24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред о великолепнейшем шедевре - самом первом стелс-экшене. Игра - про вора Гарретта. Вся суть игры в том, что на высшем уровне сложности нельзя никого убивать, а нужно побольше грабить. Миссии довольно атмосферны. Пример - "Down in the Bonehoard" или "Haunted Cathedral", а также "Побег из тюрьмы Крагсклефт". Также есть годная вторая часть и хорошая третья часть. Четвертая часть - унылая параша для школоты.
Во второй части была доставляющая миссия "Shipping and receving", действие которой происходило на складах. Там еще были торговцы, пауки, кодовые замки и куууча стражников. Это был воистину шедевр, в отличие от других, унылых миссий.
>>8788351 Третья часть среднячок, но в некоторых моментах доставляет. Там есть еще очень страшная Шейлбриджская колыбель, где ты гарантированно обосрешься.
>>8789137 Вторая лучшая. Она как первая только сего больше и уровни больше. Life of the Party вообще лучшая миссия во всех ворах и в стелс-играх в целом.
>>8788379 Коробки - это очень маленькие игровые уровни на коробке (ололо каламбур). В деус хуексе ИВ тоже такая история. Спектор пидорас, просрал серии.
>>8788272 > Четвертая часть - унылая параша для школоты Зачем ты так категоричен? Мне миссия в психушке понравилась. Ну как понравилась, кирпичи люто с нее высирал, с каждого шороха.
>>8792109 > Это там где город накрыла НЕХ и люди не видели солнца? Помню в такое играл что-то, давно Нет, это там где город накрыла ЧУМА, игра 2011 или 2012 года. Сейчас под эболу самое то в нее шпилить, как и в Мор, как и в Plague inc.
2>3>1 Первую часть проходил просто через силу и дропнул на возвращении в собор, стелс бесполезен к хуям, а уровни проходятся бегом пока зомби вяло плетутся где-то сзади. Единственные годные уровни это особняк Константина, опера и гильдия воров.
>>8788272 >Побег из тюрьмы Крагсклефт Это там где Бассо вытаскивать и отрубленную руку пиздить? Ну ты и говноед, это вообще худший уровень в игре, серые узенькие коридоры, копипащенные блоки, ебаный лабиринт. Лучшие по оформление/геймдизайн - особняк, затерянный город, заброшенный квартал, церковь, опера из голда.
>>8788367 В Шейлбридже, я считаю, дизайнеры просто гениально сыграли на главной слабости игры. Внезапно разделение уровня на карты как следует дает просраться когда играешь в первый раз.
>>8788308 Неа, играл прошлой зимой, охуенный звук решает, да и модов можно накатить, хотя я и без модов прошел, 20 часов. Томб райдер, кстати, первый, тоже играбельный, потому что в основе математика. А вот первый/второй сул-ривер - ебаный неиграбельный пиздец, потому что дикая камера + платформинг.
>>8792171 Не надо гнать на второго душеглота, графон там вполне сносный по современным меркам и над камерой нормальный контроль. А вот первый да, хуеват нынче, но не столько из-за платформинга сколько из-за остопиздевающей головоломки с блоками.
>>8792196 Например, она вообще ни в пизду, ни в красную армию к первой игре чисто в плане оформления (оригинал - переворачивание, с отдельными анахронизмами и чисто фантастическими элементами, с ног наголову писанины о Камелоте, опера - эпоха Возрождения как минимум). Хотя геймплейно - да, из трёх (четырёх, ке-ке-ке) добавочных Голд-уровней, этот - лучший.
>>8788308 Не согласен категорически. >>8788351 Да, оче хорошая игра. >>8789137 Оригинальную трилогию залпом. >>8792171 >Томб райдер, кстати, первый, тоже играбельный, потому что в основе математика. Прошёл залпом оригинальные четыре части с PS1 в первый раз в том году и это было охуенно. Оба ребута (как трилогия Legend, так и прошлогоднее кинцо) вообще рядом не валялись. >А вот первый/второй сул-ривер - ебаный неиграбельный пиздец, потому что дикая камера + платформинг. Первая Soul Reaver вполне ок, если не играть в PS1 версию, а вот вторую часть портит внезапно экшен, которого слишком много и он сам по себе не оче.
>>8792081 Сеттинг ни разу не проебан, текст еще лучше, чего стоят монологи Карраса, художественная сторона только улучшилась, а из разноообразия первой части, где был неплохой стелс, посредственный платформинг и блевотный экшн, оставили стелс, подняв его на запредельную планку которую с тех пор ни один стелс даже не видел.
>>8792248 Держи. https://ru.wikipedia.org/wiki/Dishonored >Главными дизайнерами игры Dishonored выступили Рафаэль Калантонио, который к тому же является основателем Arkane Studios, и Харви Смит, ранее работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows.
>>8792241 >если не играть в PS1 версию Правильно, потому что единственная нормальная версия игры - Дримкастовская. Олсо, в ПК-версии саундтрек, относительно ПС1-версии, урезан в пизду. >а вот вторую часть портит внезапно экшен, которого слишком много и он сам по себе не оче. А вот первую часть портит внезапно существовани первого Blood Omen, относительно которого она вся вообще в целом "не очень" (и то, если предельно мягко выражаться и не учитывать того, что в контексте Legacy of Kain, первый Soul Reaver - мало того, что аналог "Чужих" Кемерона, так ещё и совершенно левая ЙОБА-поделка, на которую бирку "Legacy of Kain" нацепили исключительно ради продаж, отсудив при этом торговую марку у оригинальных разработчиков, у которых были свои планы по развитию серии; хвалёный сюжет, к слову, в первом СР - тоже говнище полное, реально он начал рулить только в СР2).
>>8792274 >Сеттинг ни разу не проебан Достали из жопы ВНЕЗАПНЫХ металлюг (или как там они назывались), о которых ноль упоминаний в первой части, но которые при этом ВНЕЗАПНО заполонили город так, что об обычных хаммеритах во всей игре - два с половиной упоминания. Перенесли стилистику в попсовый стимпанк, хотя до этого она была, повторяю, OMG-SO-EDGY деконструкцией Камелотовских мифов и брала начало именно в средневековье, а не где либо ещё (причём перенос этот был сделан исключительно из-за того, что там пара людей, которые в первой части только катсценки рисовала-писала, и стали играть бОльшую роль только потому что после выпуска оригинала поуходила чуть ли не половина команды, угорала по "Человеку-Слону" Линча), тем самым убив нахуй какую-либо стилистическую цельность сеттинга (после этого уже попсовой психушке 19 века в Deadly Shadows ни капли не удивлешься). Повествование гораздо более рваное, постоянные рихеши (ололо-снова-уровень с "природой", ололо-перепосещение-мёртвого-города). Олсо, ссаное электрическое освещение везде. >чего стоят монологи Карраса Типичный голливудский омежкозлодей. Феласофею спиздили из Bioforge с её мондитами, причём там всё это было написано на порядок лучше.
>>8792282 >Главная причина не играть в первого тифа. That's, just, like, your opinion, man. Как по мне, так все причины не играть в первого тифа появились строго с выходом Thief Gold. >Ровно один уровень и работает он там косо. Разнообразие проебали? Проебали. Точка.
>>8792326 В голде хотя бы интересные карты сделали на которых есть стелс и исследование, а не спринт по серым корридорам в поисках заныкой в самую жопу куска золота с конга-танцем из зомбаков. Нахуй нам такое разнообразие не нужно, лучше качественно сделанная карта с все тем же стелсом чем одна ОСОБЕННАЯ карта которая не работает.
>>8792314 >везде Какое везде? Там газовые лампы были введены, ну и АИ реагировал на это "Ой бля, погасло, ну и похуй, пойду дальше". Электрические лампы и в первой части были.
>>8792329 Возможно, с какой-то точки зрения так и есть. Главгеймдизайнер первой части, кстати, прямым текстом говорил, что у первой части - настолько своеобразный левел-дизайн исключительно затем, чтобы игрок в принципе не мог ни догадаться, ни что его вообще может ждать за следующим поворотом, ни, иногда, где он вообще находится. То есть, постоянно находился бы в эдаком подвешенном "что вообще вокруг меня происходит" состоянии. При этом, он там же, кстати, признал, что они там могли с этим переборщить.
>>8792336 >интересные карты >ссаная воровская гильдия и две карты, не вписывающиеся по оформлению ни в пизду, ни в красную армию, хотя одна из этих карт таки неплоха геймплейно Ну ок, ещё особняк Константина переделали, допустим. >Нахуй нам такое разнообразие не нужно Да, давай вообще всё что неидеально работает не доводить до ума, а вырезать из игры нахуй, правда? Например, можно абьюзить ИИ флешками - давай флешки уберём. Или, например, фехтование посасывает - давай его тоже нахуй вырежем, будет у нас эдакий, знаешь ли, квест. >Электрические лампы и в первой части были. И их было на порядок меньше (нужно ж им было как-то во второй части показать ПРАГРЕС и ИЛИКТРИФЕКАЦЕЮ).
>>8792388 Стоит потому что объективно лучший стелс на свете, интересный сюжет и персонажи. Не стоит разве что из-за вырвиглазного графона и если у тебя СДВ, сидеть по пять минут в тени и ждать пока стражник пройдет мимо не выдержишь.
>>8792387 А давай в клубничное мороженое положим кусочек говна, ну и что, что портит все впечатление, зато разнообразно. И завязавый крякать про стиль, за стилем тебе в Третьяковку, а в игре геймплей на первом месте. И уж тем более когда стиль только лично тебе не нравится, все всегда только нахваливали стимпанковскую атмосферу второго тифа.
>>8792406 Dark Camelot -> Project Dark / Dark Project -> Thief: The Dark Project.
Вообще, сама игра как симулятор Вора родилась из начальных эпизодов Dark Camelot, в которых главгерою нужно было прокрасться в город, минуя стражников. Разрабатывающие это дело люди типа заметили, что вот эти эпизоды получались как-то сильно интереснее остальных ну и заверте~
>>8792417 Стелс по-прежнему годный, дизайн локаций по-прежнему годный(хотя и маленький), тени добавлены как игровая механика, кирпичнопроизводительный Шейлбридж, графин, сюжет, город довольно таки живой и твои действия как в нем так и в миссиях имеют последствия.
>>8792429 >А давай в клубничное мороженое положим кусочек говна А давай если игрок куда-то не туда залезет, будем просто нахуй вырезать соответствующий участок уровня, а не допиливать его и приставлять лесенку для того, чтобы игрок смог выбраться обратно, да? На что спорим, что ты не понял, о чём речь? >И завязавый крякать про стиль, за стилем тебе в Третьяковку, а в слешере джибсы на первом месте, да чтобы попкорн заебись шёл. Ты знаешь, если бы все так думали, первого "Чужого" не существовало бы. И да, первый Вор, с точки зрения исторической значимости для соответствующей художественной формы - прямой его аналог.
>И уж тем более когда стиль только лично тебе не нравится, все всегда только нахваливали стимпанковскую атмосферу второго тифа. Господи, да эти говноеды и в Ракануме расписывали прелести охуеннейшего-базарю-инфа-110%-стимпанка.
>>8792276 >А вот первую часть портит внезапно существовани первого Blood Omen, относительно которого она вся вообще в целом "не очень" (и то, если предельно мягко выражаться и не учитывать того, что в контексте Legacy of Kain, первый Soul Reaver - мало того, что аналог "Чужих" Кемерона, так ещё и совершенно левая ЙОБА-поделка, на которую бирку "Legacy of Kain" нацепили исключительно ради продаж, отсудив при этом торговую марку у оригинальных разработчиков, у которых были свои планы по развитию серии; хвалёный сюжет, к слову, в первом СР - тоже говнище полное, реально он начал рулить только в СР2). И? Первая часть в плане сюжета куцая, но в целом лучше второй с её блаблабла. >>8792279 Соц. стелс там на один уровень и то так себе. Во второй части у нас есть первая тру миссия по призраку, похищение, гораздо более внятная миссия со слежкой и т.д.
Я люблю первую часть больше, но то, что во второй меньше геймплейного разнообразия не совсем верно. >>8792314 Согласен в целом. >>8792441 А хули никто не сделает Dark Camelot, т.е. тупо средневековый Dishonored без имба магии, но с боёвкой из Dark Messiah и нормальным стелсом из Thief?
>>8792483 Брань думают олдфаги про нового вора. Но вообще если взглянуть без ностальгических очков, в новом воре есть неплохой АИ и графин, но отвратный сюжет с персонажами, тысяча незначительных но раздражающих мелочей и очень мало механик, а фокус идет на голивудской подаче сюжета. И еще как ни парадоксально но карты по факту в новом воре меньше чем в третьем. То есть уровень конечно выглядит бесшовным, но релально существует комната и дверь из нее, к двери ты можешь пробраться двумя-тремя путями, но вот за дверью уже свой уровень, так что ты можешь вприпрыжку проскакать мимо стражником дам им по морде дубинкой, но как только ты проскочишь через дверку стражники, которые были в метре за тобой развернутся на месте и вернутся на посты. Вот это пожалуй худшее в новом тифе, хотя лично меня больше всего раздражали диалоги и игра актеров, слушать Гаррета плаксивым голосом отчитывающим девку и девку не менее плаксиво бунтующую против него было просто омерзительно.
Установил 3 часть, такой вопрос, КАК в игре сделать разрешение выше, чем есть в настройках игры? Там нет 1920х1200, а у меня у монитора такое разрешения. 2. Почему когда я прицеливаюсь с лука, у меня как-будто снижается разрешение в игре в 2 раза?
>>8794189 Блять! А грофон то ламповый! И нет этих пидорских теней, как в UE3, когда они появляются в паре метров перед тобой. Вот же умели раньше игры делать. Да и двиганы! Теперь это UE2.5>>>UE3 тредж.
Кто помнит этот шедевр, пишите в этот тред.