Сохранен 130
https://2ch.hk/vg/res/8788272.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Thief-тред

 [Гарретт] Аноним OP 23/10/14 Чтв 21:27:00 #1 №8788272 
14140852201900.jpg
Тред о великолепнейшем шедевре - самом первом стелс-экшене. Игра - про вора Гарретта. Вся суть игры в том, что на высшем уровне сложности нельзя никого убивать, а нужно побольше грабить. Миссии довольно атмосферны. Пример - "Down in the Bonehoard" или "Haunted Cathedral", а также "Побег из тюрьмы Крагсклефт". Также есть годная вторая часть и хорошая третья часть. Четвертая часть - унылая параша для школоты.

Кто помнит этот шедевр, пишите в этот тред.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:28:13 #2 №8788285 
>>8788272
Точней, одним из самых первых стелс-экшенов.
sageАноним 23/10/14 Чтв 21:28:55 #3 №8788288 
>забыл убрать сажу
>пытался написать тонко, а вышло толсто
>я хачю патралеть утят
Вегедаун, ну ты даже не стараешься, вегедаун. Съеби.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:28:56 #4 №8788289 
Я джва года ждал этот тред.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:29:16 #5 №8788292 
Thief 3 > Thief (2014) > Парашные коробки
Аноним 23/10/14 Чтв 21:30:00 #6 №8788302 
>>8788288
Ты школохуйло, играющее во всякую хрень. Инфа 100%
Аноним 23/10/14 Чтв 21:30:55 #7 №8788308 
Ту олд, играть в нее в 2014 это как ебать не то что труп- урну с пеплом. Хотя многие более старые игры вполне играбельны, вор морально устарел.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:31:01 #8 №8788310 
>>8788292
Категорически согласен.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:31:24 #9 №8788314 
>>8788308
Лично для меня - нет.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:32:50 #10 №8788328 
>>8788308
Если модов накатить, еще покатит.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:32:56 #11 №8788331 
Во второй части была доставляющая миссия "Shipping and receving", действие которой происходило на складах. Там еще были торговцы, пауки, кодовые замки и куууча стражников. Это был воистину шедевр, в отличие от других, унылых миссий.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:33:39 #12 №8788338 
>>8788328
А меня графон совершенно не смущает. Ненавижу графонофагов.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:34:37 #13 №8788344 
>>8788331
Ты забыл про Trail of Blood, таффер! У меня есть хорошая сборка Вора для Винды 7, могу кинуть ссылку.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:35:13 #14 №8788351 
Стоит ли играть в 3 часть?
Что за коробки?
Аноним 23/10/14 Чтв 21:35:34 #15 №8788357 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3936715
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3948605

Здесь есть и патчи, и графон.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:36:16 #16 №8788361 
>>8788344
Эта?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4635813
Аноним 23/10/14 Чтв 21:36:36 #17 №8788367 
>>8788351
Третья часть среднячок, но в некоторых моментах доставляет. Там есть еще очень страшная Шейлбриджская колыбель, где ты гарантированно обосрешься.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:37:14 #18 №8788371 
>>8788361
См.выше, еблан. Там сборки круче.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:37:58 #19 №8788379 
>>8788351
Коробки - это консоли чтоле? Соснольщики сосут, у них нет первых двух воров.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:38:24 #20 №8788384 
>>8788371
Агрессивный школьник.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:40:01 #21 №8788397 
Именно Вор вдохновил разработчиков многих стелс-экшенов (Гутмана и иже с ними). Инфа 100%.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:40:41 #22 №8788411 
>>8788397
Согласен. В Сплинтер Целке кое-что из Вора сплагиатили. Сплинтер Целка - унылая хрень, Вор рулит.
Аноним 23/10/14 Чтв 21:54:31 #23 №8788503 
http://lurkmore.to/Thief - годная статья
Аноним 23/10/14 Чтв 22:55:57 #24 №8789122 
>>8788272
>Кто помнит

Ни на секунду не забывали. А о чем тред то?
Аноним 23/10/14 Чтв 22:57:08 #25 №8789137 
Играл только в 3 вора ОЧЕНЬ давно и дропнул т.к. он у меня тормозил, какую часть стоит накатить?
Аноним 24/10/14 Птн 10:13:47 #26 №8791552 
>>8789137
Вторая лучшая. Она как первая только сего больше и уровни больше. Life of the Party вообще лучшая миссия во всех ворах и в стелс-играх в целом.
Аноним 24/10/14 Птн 10:24:26 #27 №8791597 
>>8788397
Переодевание в форму гвардов из Хуитмана впервые было реализовано в Beyond Castle Wolfenstein, например.
Аноним 24/10/14 Птн 10:30:24 #28 №8791614 
>>8788272
Помню. Написал.
Аноним 24/10/14 Птн 10:37:35 #29 №8791642 
>>8788379
Коробки - это очень маленькие игровые уровни на коробке (ололо каламбур). В деус хуексе ИВ тоже такая история. Спектор пидорас, просрал серии.
Аноним 24/10/14 Птн 10:41:44 #30 №8791665 
14141329045740.jpg
>>8788272
>самом первом стелс-экшене
Ты потише, братишка, в этой ситуации. А то сейчас коджимаёбы набегут.
Аноним 24/10/14 Птн 10:51:26 #31 №8791722 
>>8791665
>коджимаёбы
Он один и его принято называть кодзиумой. Да и Metal Gear не самый первый стелс (inb4: самый вменяемый первый стелс).
Аноним 24/10/14 Птн 11:01:52 #32 №8791776 
>>8791722
Кодзима ebinодин!
Аноним 24/10/14 Птн 11:14:35 #33 №8791852 
>>8788272
> Четвертая часть - унылая параша для школоты
Зачем ты так категоричен? Мне миссия в психушке понравилась. Ну как понравилась, кирпичи люто с нее высирал, с каждого шороха.
sageАноним 24/10/14 Птн 11:36:38 #34 №8792031 
Рибята! Роскожити кратци! Кадзима-питорды уже саснули?
Аноним 24/10/14 Птн 11:38:48 #35 №8792047 
Двачую третью часть! И грофон до сих пор доставляет и атмосфера. Первые джве угловатая ссанина, а последний — дешёвый закос под дизонорд.
Аноним 24/10/14 Птн 11:42:18 #36 №8792081 
>>8791552
Ага, и при этом полностью проёбаны сеттинг, тексты, художественная сторона в общем, а также всё геймплейное разнообразие оригинала.
Аноним 24/10/14 Птн 11:43:06 #37 №8792087 
>>8791597
Тогда уж в Castle Wolfenstein. Хотя там вражеская форма помогала наёбывать только простых стражников, а "ССовцы" на это не велись.
Аноним 24/10/14 Птн 11:44:52 #38 №8792098 
>>8792047
> дешёвый закос под дизонорд
Что несет, вообще охуеть. У них же были общие разработчики.
Аноним 24/10/14 Птн 11:46:29 #39 №8792109 
>>8792047
Это там где город накрыла НЕХ и люди не видели солнца? Помню в такое играл что-то, давно, но мне тогда сплинтер селл больше понравился.
Аноним 24/10/14 Птн 11:50:22 #40 №8792126 
>>8792109
> Это там где город накрыла НЕХ и люди не видели солнца? Помню в такое играл что-то, давно
Нет, это там где город накрыла ЧУМА, игра 2011 или 2012 года. Сейчас под эболу самое то в нее шпилить, как и в Мор, как и в Plague inc.
Аноним 24/10/14 Птн 11:51:47 #41 №8792138 
2>3>1
Первую часть проходил просто через силу и дропнул на возвращении в собор, стелс бесполезен к хуям, а уровни проходятся бегом пока зомби вяло плетутся где-то сзади. Единственные годные уровни это особняк Константина, опера и гильдия воров.
Аноним 24/10/14 Птн 11:54:44 #42 №8792156 
>>8788272
>Побег из тюрьмы Крагсклефт
Это там где Бассо вытаскивать и отрубленную руку пиздить?
Ну ты и говноед, это вообще худший уровень в игре, серые узенькие коридоры, копипащенные блоки, ебаный лабиринт.
Лучшие по оформление/геймдизайн - особняк, затерянный город, заброшенный квартал, церковь, опера из голда.
Аноним 24/10/14 Птн 11:57:25 #43 №8792169 
>>8788367
В Шейлбридже, я считаю, дизайнеры просто гениально сыграли на главной слабости игры. Внезапно разделение уровня на карты как следует дает просраться когда играешь в первый раз.
Аноним 24/10/14 Птн 11:57:38 #44 №8792171 
>>8788308
Неа, играл прошлой зимой, охуенный звук решает, да и модов можно накатить, хотя я и без модов прошел, 20 часов.
Томб райдер, кстати, первый, тоже играбельный, потому что в основе математика. А вот первый/второй сул-ривер - ебаный неиграбельный пиздец, потому что дикая камера + платформинг.
Аноним 24/10/14 Птн 11:58:57 #45 №8792180 
>>8792098
>общие разработчики
Не покупай больше траву у того барыги.
Аноним 24/10/14 Птн 11:59:41 #46 №8792185 
>>8792138
>опера и гильдия воров
Иди НАХУЙ.
Аноним 24/10/14 Птн 12:00:00 #47 №8792187 
>>8792171
Не надо гнать на второго душеглота, графон там вполне сносный по современным меркам и над камерой нормальный контроль. А вот первый да, хуеват нынче, но не столько из-за платформинга сколько из-за остопиздевающей головоломки с блоками.
Аноним 24/10/14 Птн 12:00:59 #48 №8792195 
>>8792156
>серые узенькие коридоры, копипащенные блоки, ебаный лабиринт.
>Лучшие по оформление/геймдизайн
>затерянный город
Форман.жэпэгэ
Аноним 24/10/14 Птн 12:01:12 #49 №8792196 
>>8792185
А вот на оперу я еще претензий не слышал, что же тебе там не понравилось, неужели гранитные полы не дают побегать всласть?
Аноним 24/10/14 Птн 12:01:58 #50 №8792199 
>>8792195
Город оформлен гораздо лучше, но его проблема в том что он чистый платформер и выстроен одной кишкой с ответвлением.
Аноним 24/10/14 Птн 12:01:59 #51 №8792200 
>>8792171
Мимоудваиваю каждое слово.
Аноним 24/10/14 Птн 12:04:46 #52 №8792213 
>>8792196
Например, она вообще ни в пизду, ни в красную армию к первой игре чисто в плане оформления (оригинал - переворачивание, с отдельными анахронизмами и чисто фантастическими элементами, с ног наголову писанины о Камелоте, опера - эпоха Возрождения как минимум). Хотя геймплейно - да, из трёх (четырёх, ке-ке-ке) добавочных Голд-уровней, этот - лучший.
Аноним 24/10/14 Птн 12:07:38 #53 №8792233 
>>8792180
Но общие же. Часть команды предыдущих воров работала над зашкваренным.
Аноним 24/10/14 Птн 12:08:14 #54 №8792241 
>>8788308
Не согласен категорически.
>>8788351
Да, оче хорошая игра.
>>8789137
Оригинальную трилогию залпом.
>>8792171
>Томб райдер, кстати, первый, тоже играбельный, потому что в основе математика.
Прошёл залпом оригинальные четыре части с PS1 в первый раз в том году и это было охуенно. Оба ребута (как трилогия Legend, так и прошлогоднее кинцо) вообще рядом не валялись.
>А вот первый/второй сул-ривер - ебаный неиграбельный пиздец, потому что дикая камера + платформинг.
Первая Soul Reaver вполне ок, если не играть в PS1 версию, а вот вторую часть портит внезапно экшен, которого слишком много и он сам по себе не оче.
Аноним 24/10/14 Птн 12:08:42 #55 №8792248 
>>8792233
Кто конкретно-то?
Аноним 24/10/14 Птн 12:10:23 #56 №8792257 
>>8792081
>сеттинг, тексты, художественная сторона в общем
Как бы да.
>также всё геймплейное разнообразие оригинала
Как бы нет.
Аноним 24/10/14 Птн 12:13:26 #57 №8792274 
>>8792081
Сеттинг ни разу не проебан, текст еще лучше, чего стоят монологи Карраса, художественная сторона только улучшилась, а из разноообразия первой части, где был неплохой стелс, посредственный платформинг и блевотный экшн, оставили стелс, подняв его на запредельную планку которую с тех пор ни один стелс даже не видел.
Аноним 24/10/14 Птн 12:13:39 #58 №8792275 
>>8792248
Держи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dishonored
>Главными дизайнерами игры Dishonored выступили Рафаэль Калантонио, который к тому же является основателем Arkane Studios, и Харви Смит, ранее работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows.
Аноним 24/10/14 Птн 12:13:43 #59 №8792276 
>>8792241
>если не играть в PS1 версию
Правильно, потому что единственная нормальная версия игры - Дримкастовская. Олсо, в ПК-версии саундтрек, относительно ПС1-версии, урезан в пизду.
>а вот вторую часть портит внезапно экшен, которого слишком много и он сам по себе не оче.
А вот первую часть портит внезапно существовани первого Blood Omen, относительно которого она вся вообще в целом "не очень" (и то, если предельно мягко выражаться и не учитывать того, что в контексте Legacy of Kain, первый Soul Reaver - мало того, что аналог "Чужих" Кемерона, так ещё и совершенно левая ЙОБА-поделка, на которую бирку "Legacy of Kain" нацепили исключительно ради продаж, отсудив при этом торговую марку у оригинальных разработчиков, у которых были свои планы по развитию серии; хвалёный сюжет, к слову, в первом СР - тоже говнище полное, реально он начал рулить только в СР2).
Аноним 24/10/14 Птн 12:14:15 #60 №8792279 
>>8792257
>Как бы нет.
Зомби-платформинг-социальный_стелс. Как бы да.
Аноним 24/10/14 Птн 12:14:54 #61 №8792282 
>>8792279
>зомби платформинг
Главная причина не играть в первого тифа.
>социальный стелс
Ровно один уровень и работает он там косо.
Аноним 24/10/14 Птн 12:15:08 #62 №8792284 
Саундтрек 10/10
http://www.youtube.com/watch?v=FIPh9Bv9Mew
Аноним 24/10/14 Птн 12:22:10 #63 №8792314 
>>8792274
>Сеттинг ни разу не проебан
Достали из жопы ВНЕЗАПНЫХ металлюг (или как там они назывались), о которых ноль упоминаний в первой части, но которые при этом ВНЕЗАПНО заполонили город так, что об обычных хаммеритах во всей игре - два с половиной упоминания. Перенесли стилистику в попсовый стимпанк, хотя до этого она была, повторяю, OMG-SO-EDGY деконструкцией Камелотовских мифов и брала начало именно в средневековье, а не где либо ещё (причём перенос этот был сделан исключительно из-за того, что там пара людей, которые в первой части только катсценки рисовала-писала, и стали играть бОльшую роль только потому что после выпуска оригинала поуходила чуть ли не половина команды, угорала по "Человеку-Слону" Линча), тем самым убив нахуй какую-либо стилистическую цельность сеттинга (после этого уже попсовой психушке 19 века в Deadly Shadows ни капли не удивлешься). Повествование гораздо более рваное, постоянные рихеши (ололо-снова-уровень с "природой", ололо-перепосещение-мёртвого-города). Олсо, ссаное электрическое освещение везде.
>чего стоят монологи Карраса
Типичный голливудский омежкозлодей. Феласофею спиздили из Bioforge с её мондитами, причём там всё это было написано на порядок лучше.
Аноним 24/10/14 Птн 12:22:55 #64 №8792318 
>>8792275
Угу, только речь шла про нового Вора. К которому ни один, насколько я знаю, разработчик ни Дизонорда, ни старых Воров непричастен.
Аноним 24/10/14 Птн 12:24:47 #65 №8792326 
>>8792282
>Главная причина не играть в первого тифа.
That's, just, like, your opinion, man. Как по мне, так все причины не играть в первого тифа появились строго с выходом Thief Gold.
>Ровно один уровень и работает он там косо.
Разнообразие проебали? Проебали. Точка.
Аноним 24/10/14 Птн 12:24:52 #66 №8792327 
>>8792081
Как раз наоборот. Первая лютый кал с точки зрения сеттинга, художественной стороны и геймплея. Какие-то зомбаки, какая-то мистика. Хуита.
Аноним 24/10/14 Птн 12:25:50 #67 №8792329 
>>8792314
Одна беда. Уровни в первой части - говно.
Аноним 24/10/14 Птн 12:26:20 #68 №8792330 
>>8792327
>Какие-то зомбаки, какая-то мистика.
Этот СтЕмПаНКо))))школьник порвался, несите нового.
Аноним 24/10/14 Птн 12:28:03 #69 №8792336 
>>8792326
В голде хотя бы интересные карты сделали на которых есть стелс и исследование, а не спринт по серым корридорам в поисках заныкой в самую жопу куска золота с конга-танцем из зомбаков.
Нахуй нам такое разнообразие не нужно, лучше качественно сделанная карта с все тем же стелсом чем одна ОСОБЕННАЯ карта которая не работает.
Аноним 24/10/14 Птн 12:28:16 #70 №8792338 
Лучший воровской уровень это безальтернативно шиппинг.
Аноним 24/10/14 Птн 12:28:47 #71 №8792344 
>>8792314
>везде
Какое везде? Там газовые лампы были введены, ну и АИ реагировал на это "Ой бля, погасло, ну и похуй, пойду дальше". Электрические лампы и в первой части были.
Аноним 24/10/14 Птн 12:29:14 #72 №8792346 
>>8792330
Напару с мамкиным илитарием историком.
Аноним 24/10/14 Птн 12:29:36 #73 №8792350 
>>8792329
Возможно, с какой-то точки зрения так и есть. Главгеймдизайнер первой части, кстати, прямым текстом говорил, что у первой части - настолько своеобразный левел-дизайн исключительно затем, чтобы игрок в принципе не мог ни догадаться, ни что его вообще может ждать за следующим поворотом, ни, иногда, где он вообще находится. То есть, постоянно находился бы в эдаком подвешенном "что вообще вокруг меня происходит" состоянии. При этом, он там же, кстати, признал, что они там могли с этим переборщить.

Олсо, охуенное видео, одно из лучших околоигровых видео, которые я вообще когда-либо видел, очень советую глянуть.
http://www.youtube.com/watch?v=9uQEBSgf_cU
Аноним 24/10/14 Птн 12:29:44 #74 №8792352 
>>8792336
А браслет в гильдии воров что как не скакание по серыс корридорам в поиске куска золота из жопы?
Аноним 24/10/14 Птн 12:30:39 #75 №8792361 
СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В ТРЁХУ!?
Аноним 24/10/14 Птн 12:31:02 #76 №8792364 
>>8792314
Металлюг в первой части небыло еще. Там разница лет 5 кажись.
Аноним 24/10/14 Птн 12:31:12 #77 №8792367 
>>8792352
Потому что читать запски надо и исследовать уровень, а не дрочить на выдуманную тобой деконструкцию камелотовских мифов.
Аноним 24/10/14 Птн 12:31:30 #78 №8792368 
>>8792361
Стоит.
Аноним 24/10/14 Птн 12:34:05 #79 №8792387 
>>8792336
>интересные карты
>ссаная воровская гильдия и две карты, не вписывающиеся по оформлению ни в пизду, ни в красную армию, хотя одна из этих карт таки неплоха геймплейно
Ну ок, ещё особняк Константина переделали, допустим.
>Нахуй нам такое разнообразие не нужно
Да, давай вообще всё что неидеально работает не доводить до ума, а вырезать из игры нахуй, правда? Например, можно абьюзить ИИ флешками - давай флешки уберём. Или, например, фехтование посасывает - давай его тоже нахуй вырежем, будет у нас эдакий, знаешь ли, квест.
>Электрические лампы и в первой части были.
И их было на порядок меньше (нужно ж им было как-то во второй части показать ПРАГРЕС и ИЛИКТРИФЕКАЦЕЮ).
Аноним 24/10/14 Птн 12:34:08 #80 №8792388 
Распишите почему стоит поиграть в Тиф, а почему не стоит. Меня правда больше интересует второе.
Аноним 24/10/14 Птн 12:36:10 #81 №8792401 
>>8792367
>а не дрочить на выдуманную тобой деконструкцию камелотовских мифов.
>игра изначально называлась "Dark Camelot"
Аноним 24/10/14 Птн 12:36:23 #82 №8792403 
>>8792388
Стоит потому что объективно лучший стелс на свете, интересный сюжет и персонажи. Не стоит разве что из-за вырвиглазного графона и если у тебя СДВ, сидеть по пять минут в тени и ждать пока стражник пройдет мимо не выдержишь.
Аноним 24/10/14 Птн 12:36:50 #83 №8792406 
>>8792401
Совсем поехавший? Не называлась она никаким камелотом.
Аноним 24/10/14 Птн 12:38:26 #84 №8792416 
>>8792330
Иди очередной зомби-шутан наверни. Для таких как ты сделали.
Аноним 24/10/14 Птн 12:38:45 #85 №8792417 
>>8792368
Поясни почему?
Аноним 24/10/14 Птн 12:39:48 #86 №8792429 
>>8792387
А давай в клубничное мороженое положим кусочек говна, ну и что, что портит все впечатление, зато разнообразно.
И завязавый крякать про стиль, за стилем тебе в Третьяковку, а в игре геймплей на первом месте. И уж тем более когда стиль только лично тебе не нравится, все всегда только нахваливали стимпанковскую атмосферу второго тифа.
Аноним 24/10/14 Птн 12:40:07 #87 №8792433 
>>8792388
Стоит из-за атмосферы. Стелс я бы там не назвал сверх-выдающимся, недостатков хватает.
Аноним 24/10/14 Птн 12:40:52 #88 №8792441 
>>8792406
Dark Camelot -> Project Dark / Dark Project -> Thief: The Dark Project.

Вообще, сама игра как симулятор Вора родилась из начальных эпизодов Dark Camelot, в которых главгерою нужно было прокрасться в город, минуя стражников. Разрабатывающие это дело люди типа заметили, что вот эти эпизоды получались как-то сильно интереснее остальных ну и заверте~
Аноним 24/10/14 Птн 12:41:59 #89 №8792447 
>>8792350
>одно из лучших околоигровых видео
пиривидити на русек
Аноним 24/10/14 Птн 12:43:39 #90 №8792458 
>>8792417
Стелс по-прежнему годный, дизайн локаций по-прежнему годный(хотя и маленький), тени добавлены как игровая механика, кирпичнопроизводительный Шейлбридж, графин, сюжет, город довольно таки живой и твои действия как в нем так и в миссиях имеют последствия.
Аноним 24/10/14 Птн 12:43:41 #91 №8792460 
>>8792326
>Thief Gold
Поясните одличия от обычного?
Аноним 24/10/14 Птн 12:44:39 #92 №8792468 
>>8792460
Добавили пару уровней и кое-какие заплатки. За ценнсоть добавленных уровней идет срач ИТТ.
Аноним 24/10/14 Птн 12:45:03 #93 №8792470 
>>8792416
Но ведь сиф и есть зомби-шутан лiл!
Аноним 24/10/14 Птн 12:45:38 #94 №8792476 
>>8792460
Впилили пару карт, пофиксили баги. Например, миссию в проклятой старой церкви не пройдешь за 3 минуты.
Аноним 24/10/14 Птн 12:46:26 #95 №8792479 
>>8792429
>А давай в клубничное мороженое положим кусочек говна
А давай если игрок куда-то не туда залезет, будем просто нахуй вырезать соответствующий участок уровня, а не допиливать его и приставлять лесенку для того, чтобы игрок смог выбраться обратно, да? На что спорим, что ты не понял, о чём речь?
>И завязавый крякать про стиль, за стилем тебе в Третьяковку, а в слешере джибсы на первом месте, да чтобы попкорн заебись шёл.
Ты знаешь, если бы все так думали, первого "Чужого" не существовало бы. И да, первый Вор, с точки зрения исторической значимости для соответствующей художественной формы - прямой его аналог.

>И уж тем более когда стиль только лично тебе не нравится, все всегда только нахваливали стимпанковскую атмосферу второго тифа.
Господи, да эти говноеды и в Ракануме расписывали прелести охуеннейшего-базарю-инфа-110%-стимпанка.
Аноним 24/10/14 Птн 12:46:38 #96 №8792483 
А что достопочтенные олдфаги думают о последнем воре?
Аноним 24/10/14 Птн 12:46:51 #97 №8792488 
>>8792447
No can do. Страдай.
Аноним 24/10/14 Птн 12:47:18 #98 №8792492 
>>8792460
Ну, главное отличии заключается в том, что... GMT9M-35VVF-2G5X7.
Аноним 24/10/14 Птн 12:48:19 #99 №8792498 
>>8792458
Ну ок, убедил, качну торрентино.
Аноним 24/10/14 Птн 12:48:43 #100 №8792503 
>>8792276
>А вот первую часть портит внезапно существовани первого Blood Omen, относительно которого она вся вообще в целом "не очень" (и то, если предельно мягко выражаться и не учитывать того, что в контексте Legacy of Kain, первый Soul Reaver - мало того, что аналог "Чужих" Кемерона, так ещё и совершенно левая ЙОБА-поделка, на которую бирку "Legacy of Kain" нацепили исключительно ради продаж, отсудив при этом торговую марку у оригинальных разработчиков, у которых были свои планы по развитию серии; хвалёный сюжет, к слову, в первом СР - тоже говнище полное, реально он начал рулить только в СР2).
И? Первая часть в плане сюжета куцая, но в целом лучше второй с её блаблабла.
>>8792279
Соц. стелс там на один уровень и то так себе. Во второй части у нас есть первая тру миссия по призраку, похищение, гораздо более внятная миссия со слежкой и т.д.

Я люблю первую часть больше, но то, что во второй меньше геймплейного разнообразия не совсем верно.
>>8792314
Согласен в целом.
>>8792441
А хули никто не сделает Dark Camelot, т.е. тупо средневековый Dishonored без имба магии, но с боёвкой из Dark Messiah и нормальным стелсом из Thief?
Аноним 24/10/14 Птн 12:48:45 #101 №8792504 
>>8792314
> Достали из жопы ВНЕЗАПНЫХ металлюг
Ты читал/слушал лор жопой. Механисты - отколовшаяся от хаммеритов секта, вообще-то.
Аноним 24/10/14 Птн 12:49:12 #102 №8792507 
>>8792492
>GMT9M-35VVF-2G5X7.
Я не умру через несколько дней?
Аноним 24/10/14 Птн 12:49:46 #103 №8792511 
>>8792507
Даю свой хуй на отсечение что нет.
Аноним 24/10/14 Птн 12:50:00 #104 №8792513 
>>8792479
Да ты же просто стимпанкохейтер.
Аноним 24/10/14 Птн 12:51:34 #105 №8792526 
>>8792483
ЛУТШОЯ ЧАСТ ИГРИ)))0
Аноним 24/10/14 Птн 12:53:10 #106 №8792538 
>>8792483
Прыгать нельзя, прятаться за бочками нельзя, сказать шепотом няше стесняше в темноте "ни што ни истина фсе павзолено" нельзя, говна игра.
Аноним 24/10/14 Птн 12:59:17 #107 №8792580 
>>8792483
Нас ребут, а мы крепчаем. Такой Thief: DmC Edition.
Аноним 24/10/14 Птн 13:00:21 #108 №8792588 
>>8792483
Брань думают олдфаги про нового вора.
Но вообще если взглянуть без ностальгических очков, в новом воре есть неплохой АИ и графин, но отвратный сюжет с персонажами, тысяча незначительных но раздражающих мелочей и очень мало механик, а фокус идет на голивудской подаче сюжета.
И еще как ни парадоксально но карты по факту в новом воре меньше чем в третьем. То есть уровень конечно выглядит бесшовным, но релально существует комната и дверь из нее, к двери ты можешь пробраться двумя-тремя путями, но вот за дверью уже свой уровень, так что ты можешь вприпрыжку проскакать мимо стражником дам им по морде дубинкой, но как только ты проскочишь через дверку стражники, которые были в метре за тобой развернутся на месте и вернутся на посты. Вот это пожалуй худшее в новом тифе, хотя лично меня больше всего раздражали диалоги и игра актеров, слушать Гаррета плаксивым голосом отчитывающим девку и девку не менее плаксиво бунтующую против него было просто омерзительно.
Аноним 24/10/14 Птн 13:08:11 #109 №8792645 
>>8792503
>но с боёвкой из Dark Messiah
Спам пинка?
Аноним 24/10/14 Птн 13:09:36 #110 №8792657 
>>8792588
А они поебалися потом с этой девкой?
Аноним 24/10/14 Птн 13:10:40 #111 №8792666 
>>8792657
Нет, девка сдохла а может и не сдохла и вообще она типа как приемная дочь.
Аноним 24/10/14 Птн 13:11:54 #112 №8792673 
>>8792588
>неплохой АИ
Он тебя местами неплохо палит + сама система тревоги неплохая, а сам ИИ говно.
>>8792645
Типичная шутка. ок.
Аноним 24/10/14 Птн 14:29:50 #113 №8793313 
>>8791722
>Metal Gear
>stealth
Аноним 24/10/14 Птн 15:03:33 #114 №8793627 
3 часть ТОП, остальные НИНУЖНО.
Аноним 24/10/14 Птн 15:29:58 #115 №8793879 
>>8793627
Адекват в треди!
Аноним 24/10/14 Птн 15:36:13 #116 №8793932 
Установил 3 часть, такой вопрос, КАК в игре сделать разрешение выше, чем есть в настройках игры? Там нет 1920х1200, а у меня у монитора такое разрешения.
2. Почему когда я прицеливаюсь с лука, у меня как-будто снижается разрешение в игре в 2 раза?
Аноним 24/10/14 Птн 15:37:16 #117 №8793943 
>>8793932
Гугли патч на вайдскрин.
Аноним 24/10/14 Птн 15:37:39 #118 №8793951 
>>8793932
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=138607
Ещё рекомендую текстурпак от John P.
Аноним 24/10/14 Птн 15:38:48 #119 №8793962 
>>8793951
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143659
Вот ещё какая-то хуита, написано, что убирает зоны перехода между уровнями, больше никаких загрузок. Вообще закачаешься!
Аноним 24/10/14 Птн 15:41:55 #120 №8793994 
>>8793962
>>8793951
Мне кажется что ты мне кидаешь вирусы и майнеры, сука.
Аноним 24/10/14 Птн 15:45:18 #121 №8794028 
14141511186810.png
>>8793994
Ты совсем ебанутый?
Аноним 24/10/14 Птн 15:55:37 #122 №8794101 
>>8794028
>LookingGlass
Ясно.
Аноним 24/10/14 Птн 15:56:29 #123 №8794105 
>>8794028
>Installation:
>It's recommended to disable the virus checker during installation
)
Аноним 24/10/14 Птн 15:57:59 #124 №8794120 
>>8794105
Как будто к любому другому установщику нет такой-же рекомендации.
Аноним 24/10/14 Птн 16:06:06 #125 №8794189 
14141523663140.jpg
>>8793932
http://www.wsgf.org/dr/thief-deadly-shadows

Можешь хоть на тржи монитора!
Аноним 24/10/14 Птн 16:08:01 #126 №8794195 
>>8794189
>>8794120
Кароче, удалили какую-то говённую версию, нашел от механиков, норм? Там, вроде, вайдскрин подключен:
http://rutor.org/torrent/219971/thief-%E2%80%93-kollekcija-1999-2004-pc-repack-ot-r.g-mehaniki
Пойдет?
Аноним 24/10/14 Птн 16:09:59 #127 №8794213 
>>8794189
Блять! А грофон то ламповый! И нет этих пидорских теней, как в UE3, когда они появляются в паре метров перед тобой.
Вот же умели раньше игры делать. Да и двиганы!
Теперь это UE2.5>>>UE3 тредж.
Аноним 24/10/14 Птн 16:12:38 #128 №8794226 
>>8794195
Ответе!
Аноним 24/10/14 Птн 16:14:27 #129 №8794238 
>>8794195
Качни с рутрекера лучше. У васяников версия не с гога.
Аноним 24/10/14 Птн 16:17:16 #130 №8794263 
>>8794238
Ccылку предоставь пожалуйста.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения