24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нахуя нужна геометрия? Пока школие в школе, спрашиваю
Пока школие в школе, спрашиваю анона, зачем так глубоко изучается в школьной программе геометрия? По моему мнению, нужны только околотригонометрические свойства (прямоугольные треугольники, всякие диагонали и теоремы коснусов, синусов) площади и основные свойства фигур плоских, поверхности и объемы объемных фигур. Ну может ещё поверхности вращения объяснить стоит. Все! А к чему этим узкие свойства для всяких блять хорд, диагоналей трапеций и прочей нех? Ну геометрия сферическая в вакууме есть на матфаках. Но уже даже на физике она к черту не нужна, только то, что я описал, чтобы понимать как интегралы брать по объему и площадям. Ну может где-то вылезет что-то сложные, но никто мозг не будет себе ебать и откроет интернет. К чему я это? Во-первых, время на другие более важные вещи из математики освободить, хотя бы на теорию чисел или глубже изучать начала матана, а он почти везде нужен (любому более менее исследователю из даже психологии нужна статистика, например). Во-вторых, этот кал вылезает на ебаном егэ. Особенно я сгораю со стереометрии, задачи по которой - уровня "найдите кусок какого-то отрезка в том углу трапеции" и вот ты сидишь строишь десяток прямоугольных треугольников...
>>193022678 Да вроде бы и сложные задачи по математике тоже требуют нестандартного мышления, хотя бы взятие тех же интегралов или качественный анализ дифференциальных уравнений
>>193022512 (OP) Не знаю. Хоть усрись не мог в эту хуету. Но это я в начале проебал пару занятий, а там дальше как снежный ком. А может, и вообще не было способностей к ней. В любом случае, ебанутая математичка из мехмата заставляла нас сдавать зачёты (в школе блядб) по эту ебучей геометрии. Тупо теоремы, доква и аксиомы спрашивала. Приходилось ещё за полчаса до первого урока к ней приходить если не сдал с первого раза лол. Надо ли говорить, что к геометрии у меня просто ебейшее отвращение после школы.
>>193023043 Я олимпиадник, математик по образованию. Не помню 95% формул из школьного курса. Ты вправду думаешь что в школе дают знания? Это просто способ прокачки твоего мозга.
>>193023294 Я понимаю о чем ты говоришь. К сожалению, зачастую думать не учат, а просто вдалбливают значения. Но даже если не так, использовать мозг хорошо, но определенным багажом знаний или даже идей и концепций обладать нужно. Ну что-то на уровне "можно обозначать числа буквами" и большие абстракции и обобщения (как математик, наверное понимаешь, о чем я). Учиться думать важно, но это нужно делать в релевантных областях. Именно об этом я и говорил.
>>193022678 А зачем нужно философское мышление в мире, требовательном к практическим, реализуемым на практике скиллам?
>>193022512 (OP) >время на другие более важные вещи из математики освободить Зачем? Что даст теория чисел или начала матана гуманитариям? Я понимаю, если бы ты предложил убрать малопрактичные элементы из "базовой программы", взамен создав факультативные курсы для интересующихся. Но на фоне необходимости подготовки к государственному экзамену эти факультативы скорее всего станут лишь прерогативой олимпиадников.
>>193022869 Думать нигде не учат. Учат только следовать правилам и инструкциям.
>>193023146 Понимаю, многим реально трудно, особенно в стереометрии. Но я спрашиваю, потому что у меня все это хорошо получалось, я и рисую хорошо. Но мне нигде эта геометрия не понадобилась.
>>193023294 Мозг не прокачивается так же, как стата в твоей любимой ММОРПГ и уж тем более его "прокачке" не поможет зубрежка или следование инструкциям. Человек либо рождается способным и заинтересованным, либо он посредственный и аморфный. Оптимально не тратить лишние матаночасы на бесталантных и прочих "умных, но ленивых".
>>193023926 Рисовал, че. Ну в частности, я имел в виду построение перспективы. Я не выпендриваюсь, а просто хочу сказать, что даже в такой области я не чувствую, что мне помогает геометрия, хотя казалось бы
>>193023849 Чтобы быть вменяемым специалистом, нужно читать исследрвания и работы из своей области, чтобы понимать их часто нужно знать статистику, серьезная статистика - простой, но матан. Это если не учитывать, требует ли сама профессия математики.
>>193022512 (OP) Один из более менее полезных предметов в школе. Хрен ты что в 3d без геометрии нормальное сделаешь. Даже процедурку примитивную без знаний простейших формул не замоделишь. Хрен ты что в каком-нибудь геймдеве путь сможешь написать для непися адекватно не умея в геометрию.
>>193022512 (OP) Да я хуй знает зачем вообще нужно больше математики, чем для взаиморасчета в магазине и использования рулетки. Математика демонстрирует подходы к созданию абстракций для прикладных проблем. Если ты вспомнишь, эти все свойства хорд-хуёрд относились всегда к конкретным задачам по каким-то фигурам.
>>193022512 (OP) ну во первых там не особо и глубоко изучают геометрию. Особо проблем она не вызывала во вторых начала матана вроде производных и интегралов изучают на алгебре в классе 10 и 11
>>193022512 (OP) >>193023146 >>193023877 А если я рисую хорошо и могу в стереометрию и все такое, но конкретно не могу в саму математику, что там используется и вот это все? Простые задачи еще выполняются, но когда это все усложняется, то это уже жопа. (это я про 10-11 класс)
>>193024088 Рождается. И заниматься интересно тем, что получается достаточно просто и приятно, благодаря природной мощи удачно развитого неокортекса.
>>193024182 Забивание гвоздей микроскопом. Средний специалист употребляет готовые результаты статистических исследований, а не устраивает собственные. >требует ли сама профессия математики Как правило, это весьма узконаправленные области из поля "прикладной математики", для применения которых вовсе не обязательно заучивать несвязанный с твоей областью курс матстата или ТФКП.
>>193024453 В алгебру еще могу сколько-то (если не суперсложное) (хотя на олимпиадах задачки бывают полегче лол)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Задачи почти все абстрактные, ладно бы их приближали к реальной жизни, чтобы можно было понять, что вот это используется при строительстве и вы даже сами можете использовать хрень_нейм для того, чтобы что-то спроектировать несложное (таких задач мало очень)
>>193024198 Хм, не знал об этом. Но вряд ли там нужно что-то сложнее того, чтоя описал. Специфические свойства там вряд ли используются. А вообще в геймдеве алгебра больше нужна, матрицы всякие - тот же антиалиасинг
>>193024482 Очередная бакость и чушь. Человек изначально является существом, способное к логическим умозаключениям. Это естественно для мыслящих людей, будь они даже десятилетними детьми. Логика в учебниках - не более чем попытка формализовать и дать описание тому, что и так прекрасно получалось в ходе естественного природного процесса.
>>193024474 В общем для гоночек также можно, расчет v на физике, и разрешение коллизий. В пассфайндинге беру проекцию на текущую направляющую. Если ты будешь писать Форзу или другой сим, то придется больше заморочиться, но такого подхода и на овервотчи и любые аркады хватит.
>>193022512 (OP) >Пака тупая шкалата, я ксатати ни шкалата, так вот, пака тупая шкалата в школке ахаха ну ани и тупые да, карочи хачу спрасить как взорослый пацан вас - взорослый пацанов - зачим нам ну всмысле не нам а им - им карочи зачим Геометрия? Ана жи в жизни не пригадится! Я вот щас сижу у сибя на ОБЖ в институте, жду большую институтскою перемену и думою над етим вопросам!
>>193024521 У новорожденного почти ничего не получается просто и приятно. Всё достигается путем обучения. И даже различные гении своего времени очень много работали, это их и отличало от посредственностей. Были, конечно, и случаи типа фемональной памяти Ким Пика, но он запоминал справочники.
>>193024687 >У новорожденного почти ничего не получается просто и приятно. Всё достигается путем обучения. Неверное возражение, так как нельзя выучиться хорошей памяти и качественному воображению, нельзя выучить получать удовольствие от абстрактных суждений - можно лишь открыть и натренировать уже данные от природы задатки.
>>193022869 >В универе учат учиться Всегда с этой хуйни улетаю на тяге пердака. Ладно, до начала нулевых еще можно было об этом сказать хотя не понимаю, каким образом основы марксизма-ленинизма учат учиться когда студентота ходила в библиотеки, самостоятельно добывала знания и вот это вот всё. Но сейчас, когда всё так быстро меняется, когда ты можешь нагуглить ответ за секунды, какое нахуй учиться. В универе тебе должны давать знания, а не приходить и говорить "вы ебланы, напишите реферат про говно ивана грозного"
>>193024832 Очевидная мысль, если твоя мать пила и её били ногой в живот при беременности тобой, то нельзя говорить о хорошем будущем. Однако в остальных случаях можно.
>>193024867 Ну чувак зря стращает народ. В общем движение непися пишется тем сложнее, чем ближе задача к симуляции чего-то реального. А так даже мартышка аркадного непися напишет.
>>193025032 Учишь математику и логику @ Двач, как найти работу? Двач, не хочу на завод. Двач, зачем нужно высшее образование? Двач, математика не нужна! СВОБОДНАЯ КАССА!
>>193025242 Почему гумусы должны страдать?Я не пошел в 10 класс из-за того,что думаю,что математика меня там задушила бы.А задушила бы?Остальные дисциплины мне более или менее нравятся,но вот математика 10-11 класса меня пугает,хотя ОГЭ по математике сдал на 4(даже почти на 5,задачи 2 части для меня слишком сложные).
Единственное где пригвождалась геометрия - простое измерение площади которое проходят ещё в 5том классе по математике. С 6го по 11 класс - полная залупа с не нуджными формулами
Алгебра пригодилась только для вычисления процентов. В остальном всегда калькулятор под рукой. Считаю на калькуляторе даже обычные 86-34 потому что лень думать. Я думаю глубокое изучение всего этого нужно лишь для развития интеллекта
Блять, школьники, хуле вы ноете нахуй вам нужно это, нахуй вам нужно то, в школе все подается на базовом уровне, чтоб вы узнали вообще что это такое и потом может быть захотели глубже изучать тот или иной предмет, а может и работу найти, связанную с этим. Хотя я знаю чо вы ноете, вы тупые, и даже базовый уровень не можете усвоить, ну так объясните тогда родителям, что вам нужна школа для умственно отсталых.
мимо медалист, который делал всю домашку в школе с утра и не понимал откуда берутся двоечники
Геометрия, единственный раздел в школьной геометрии который учит делать логические заключения. Только на геометрии в школе учат искать последовательность логических утверждений, которые приведут к искомому заключению. Математики, физики, статистики и.т.д. ровно этим и занимаются, только они не знают итоговый результат.
>>193023294 Математика по образованию Пруфани. Элементарная математика важна, без нее ты бы соснул хуи на 1-2 курсе. Тебя обучает грамоте, чтобы ты не был крестьянином в РИ.
>Поговорим о геометрии, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о менспрединге, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о девственниках, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о муслимах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о куколдах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о нищебродах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о гумманитариях, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о хлебе и молоке, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о баборабах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о работабыле, кто в 2к19 вообще... >Поговорим об урбанистике, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о брендах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим об Украине, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о сандаля, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о травле, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о компьютерных играх, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о трапах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о жиробасах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о шлюхах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о догхантерах, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о прыщеблядях, кто в 2к19 вообще... >Поговорим о личинках, кто в 2к19 вообще...
Унылое засилие траллей, не доставляющих годного контента.
>>193031258 Я шкалку больше джвацати лет назад закончил, и тем не менее, мне геометрия пригодилась не раз, подобные, смежные углы, вот это все. А ты продолжай твердить мантры нинужна.
>>193023294 Так в школьном курсе под формулами подразумеваются всякие (a/b)^n = a^n/b^n, ты это на автомате пишешь. Забывается всякая тригинометрия, объемы/площади, да прогрессии. Это точно не 95%.
>>193022512 (OP) Геометрические задачи приятно решать: если в школьной и университетской алгебре большинство задач (кроме доказательства лемм, теорем и прочего подобного, да и эти среди студентов тоже) решаются методом макаки - то есть ты пользуешься готовыми методами, лишь подставляя новые циферки и переменные и твоё творчество проявляется лишь в правильном применении математических преобразований, в то время как в геометрии (особенно в школьной евклидовой) ты в большинстве случаев можешь решить задачу несколькими способами, ты не ограничен жёсткими рамками, не раб своего решения , при этом у тебя еще почти всегда есть бекап - если ты совсем люто обсираешься, то можешь провести систему координат и решить геометрическую задачу алгебраически.
Причем в университетской геометрии твоя свобода только растет, ты там сам можешь задавать что и как угодно: задавать реперы как угодно, делать парралельные прямые по сути не параллельными с помощью проективной геометрии , а пересекающимися в бесконечно удалённой точке, можешь делать положительную кривизну, выкидывать аксиому параллельности, дрочить на фракталы и т.д. Геометрия - это швабодка в математике, как гну/линукс в мире операционных систем.
Только добавлю, что в 10-11 (по крайней мере у меня в школе) началась тригонометрия и в алгебре тоже появилась свобода. Решать задачи можно было и геометрически, и готовыми формулами, и тупыми вычислениями.
>>193022512 (OP) Она не нужна вообще шкальникам. В инете можно загуглить, как выглядит ромб, а как квадрат. Школа - это рабство. Воспитывают рабов, которые должны не думая ходить на работу. Вот где может пригодится знания по геометрии, если человек "получив образование" стал работать продавцом? Да, нигде он только и думает, как в свободную минуту от работы залезть в соцсеточку и написать друзьям. Зачем государству отнимать у детей время и вкладываться в образование, если можно просто каждому ребёнку купить по квартире на совершеннолетие и пускай они сами зарабатывают на жизнь?
Это делается, чтобы вы не стали педерастами. Вы скажете, что педерастом нельзя стать из-за какой-то там пропаганды. Из-за пропаганды может и не станешь, а вот мода на такое способна. Многие готовы жрать говно, потому что модно и молодёжной. А сейчас гомосексуализм как раз в моде.
>>193035086 С чего ты решил, что меня интересует тема размножения? Мне похуй на социальные ритуалы, которые не преследуют мои интересы. Размножает пусть центральный Альма-компьютер выводя породистых человеков для системы. Я хочу биологический интерфейс с фабрики клонов с загруженым в мозг ИИ, чтобы жить с этим существом. Только ИИ сможет раскрыть меня, как личность, понять, выслушать и слушать не издавая пердёшь, акты несогласия, выделения пота и протечки.
>>193035453 Да не вымрем мы, а просто умрём в любом случае рано или поздно. Тут вопрос о свободе стоит быть или не быть. Какая разница для государства ебётся человек в жопу или нет, если не только, как истерия перед возможным крахом государственности. Аноны, а всё к этому и идёт.
>>193022512 (OP) Примерно за тем же, за чем и современное школие собирает ноучные факты опровержения Бога, снимает видосы на ютуб и прочее. Просто раньше людям нравилось думать об устройстве Мира через науку, поэтому их потомки включили её (геометрию) изучение в общеобразовательную программу. Современные люди поняли, что всем поебать на устройство Мира, а намного приятнее обсерать других, поэтому, возможно, что геометрия исчезнет из программы, а заменит её какая-нибудь мемология под названием "Интернет грамотность".
>>193034834 Так а смысл то что ты его закончил, ебанат тупой. Элементарная математика основа из основ вообще, без нее ты хуй что заботаешь, даже речи не может идти.
>>193022512 (OP) Сейчас открою тайну, зачем это делают. Дело в том, что мозг - как мышца. Чем больше его дрочишь(тренируешь) тем "сильнее"(умнее) он становится. Вот для этого и нужна школа. Обязательная качалка для мозгов, чтобы в натренированном мозге формировались быстрее нейронные связи и взрослый человек мог сам быстро обучаться, всего лишь с помощью учебного материала. А, ну, школа еще нужна для знакомства со всякими предметами, чтобы школьник мог решить, кем он хочет стать когда вырастет. Такие дела.
>>193035447 Ты не будешь использовать все эти блага, так как у тебя не будет для этого средств и ничего подобного, что ты сказал не будет при сжв-толерастии вообще, новая левацкая - дрянь - это сыч, висящий на шее предков. Умрут предки - умрет и сыч либо будет в очень плохих условиях жить, что тоже сорт.
>>193024898 >когда студентота ходила в библиотеки, самостоятельно добывала знания и вот это вот всё >Но сейчас, когда всё так быстро меняется, когда ты можешь нагуглить ответ за секунды В чем разница? В том, что в первом случае нужно выйти из дома и прийти в библиотеку? Так-то с помощью интернета можно так же самостоятельно знания добывать.
>>193038760 Почему? Что не так в моем сравнении? Я же не сказал, что при обучении мозг разрушается, а потом восстанавливается и становится сильнее. Я лишь сказал, что в школе его тренируют, чтобы человек в итоге стал умным.
>>193024198 Лол блядь, открываешь Википедию и копируешь формулу, потом вставляешь ее в кусок кода со стаковерфлоу, получаешь свои 300к и едешь к трапошлюхам. Это все что нужно знать о геометрии современному человеку, если конечно он не дрочит свой мозг на передовой научного фронта.
Перестал вникать в это говно после того как доказал теорему не тем способом о котором рассказывала учитель и получил за это плохую оценку.
>>193038589 Для быстрого формирования нейронных связей уже 7 тысяч лет люди используют псилоцибин. А ты про какое-то задротство тут рассказываешь, отличник мамкин.
>>193022512 (OP) Потому что необходимый обычному быдлу в повседневной жизни набор знаний по математике и геометрии кончается квадратными уравнения и и теоремой Пифагора, и то не все это могут осилить. Это программа 7-8 классов. Остальное - банальное набивание программы контентом за счёт тех разделов, которые хотя бы часть сосницких в состоянии понять.
>>193022512 (OP) > узкие свойства Ясно. Еблан тупой. Если ты еще не понял, то программу или алгоритм, который стоит миллиард и который стоит 10 копеек разделяет тот факт, что алгоритмы за миллиард описываются во второй половине учебников. А это просто отсечение неосиляторов.
в геометрии есть смысл, но не в той школьной параше, нужно давать аналитическую геометрию, хотя бы на поверхностном уровне, ведь понимать некоторые вещи гораздо легче и практичнее, чем учить 150000 теорем+уметь их видеть
Пока школие в школе, спрашиваю анона, зачем так глубоко изучается в школьной программе геометрия?
По моему мнению, нужны только околотригонометрические свойства (прямоугольные треугольники, всякие диагонали и теоремы коснусов, синусов) площади и основные свойства фигур плоских, поверхности и объемы объемных фигур. Ну может ещё поверхности вращения объяснить стоит. Все!
А к чему этим узкие свойства для всяких блять хорд, диагоналей трапеций и прочей нех? Ну геометрия сферическая в вакууме есть на матфаках. Но уже даже на физике она к черту не нужна, только то, что я описал, чтобы понимать как интегралы брать по объему и площадям. Ну может где-то вылезет что-то сложные, но никто мозг не будет себе ебать и откроет интернет.
К чему я это? Во-первых, время на другие более важные вещи из математики освободить, хотя бы на теорию чисел или глубже изучать начала матана, а он почти везде нужен (любому более менее исследователю из даже психологии нужна статистика, например). Во-вторых, этот кал вылезает на ебаном егэ. Особенно я сгораю со стереометрии, задачи по которой - уровня "найдите кусок какого-то отрезка в том углу трапеции" и вот ты сидишь строишь десяток прямоугольных треугольников...
Мимофизик, могу в рисунок и перспективу если чо