24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Глава компании SpaceX Илон Маск потерял $1,1 млрд «за первые две минуты нью-йоркских торгов, так как акции Tesla Inc. упали на 11%». Об этом информирует Bloomberg.
«Падение сократило его состояние до $22,3 млрд согласно Bloomberg Billionaires Index по состоянию на 9:32 утра», — говорится в тексте.
В начале марта сообщалось, что компания Tesla переводит все продажи своих автомобилей в онлайн-режим.
В конце 2018 года истек срок государственных налоговых субсидий на электромобили. В зависимости от модели приобретаемого автомобиля и индивидуальной налоговой истории каждый покупатель электромобиля мог воспользоваться налоговой льготой на сумму до $7500. С 1 января 2019 года льгота сократился вдвое, до $3750, а с июля — еще в два раза.
>>32341228 (OP) Пидорашья смехдержава скатилась до копротивления отдельным бизнесменам уже, лол. Целиком против США копротивляться слишком сложно стало видимо.
>>32341356 Не просто отдельным бизнесменам, а отдельным проектам одного бизнесмена. Против спейсх, который отжал к роскосиков заказы, уже не покопротивляешься особо.
У маска шейхи просят запилить им официальные теслы, Маск говорит ресурсов не хватает. Чуваки с бесконечными банковскими счетами просят, но маска и так выжат как лимон только рынках США и Китая(яма блять бездонная).
>>32341554 Но они самые продаваемые в премиум сегменте, а это самая сытная категория, приусы и прочие вольты очень долго выходили на самоокупаемость и скорее являются инвестицией в рынок.
>>32341594 > Ну хуй знает. > Есть же ещё Ниссан Лиф, например Где есть, в парашах всяких? На каждый лиф на дорогах Калифорнии примерно полсотни тесл приходится.
>>32341228 (OP) >Маск потерял Ты за Маска не переживай, потерял не Маск, а его инвесторы в том числе американские госструктуры. То есть это по сути были ни чьи деньги. А Маск при своих кровных дивидендах всегда останется, он же не лох, чтобы своим рисковать.
Тем временем в одной из райских стран Скандинавии продажи электромобилей превысили продажи всех остальных. Еще одна сланцевая революция состоялась.
А маньки из роснефти будут так же кукарекать что это все пузырь, что ничо не выйдет, что их нефтяным бюджетам ничего не угрожает. А рядовые руссичи будут им поднякивать в такт киселю на ТВ.
До тех пор пока наплыв электромобилей не сократит потребность в нефтюшке на очень хороший кусок.
Лидером по продажам EV, а абсолютных величинах, в Европе по-прежнему является Норвегия, но её быстро догоняет Германия, где рост продаж, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил +53%. В целом по Европе в первом полугодии продажи выросли на 42%, по сравнению с 1-ым полугодием 2017 года. Поквартально рост составлял +40% и +45%, соответственно.
Первые два места, в лидирующей тройке, занимают электрокары альянса Renault-Nissan. Причём, новый Nissan Leaf потеснил с первой позиции, занимавшую продолжительное время это место, Renault Zoe. Но разрыв между ними не большой, идут практически "нос в нос", в абсолютных цифрах по полугодию, но по данным июльских продаж Nissan Leaf только набирает обороты. Не отстать окончательно в этом "соревновании" Renault может помочь разве только что выпуск обновлённой Zoe R110, презентация, которой произойдёт на предстоящем парижском автосалоне. Третью позицию занимает BMW i3. В десятке лидеров есть только одна американская модель, это Tesla Model S, на шестом месте, с 7700 проданных машин.
>>32341531 Одна история охуительнее другой. Если бы это было так, он бы собрал предзаказов и купил маленькую азиатскую страну чисто под производство тесел, или в США смог бы лям рабочих мест создать, стал бы нац.героем как Форд. Неудовлетворенный спрос это всегда ебанутые деньги.
>>32341228 (OP) >контора на гос субсидиях, по производству тачанок на колесах без задач за охулиард и всяких других гиперзалуп, начинает сдуваться Охуеть новость, что же могло пойти не так?
>>32342781 Как минимум половина. >The ramp up was especailly significant in Norway where the automaker delivered a record number of vehicles in March, including over 5,300 Model 3 vehicles:
>It makes Model 3 the best-selling car in the country by a wide margin, but more importantly — it pushes overall electric vehicle sales to a new high.
>All-electric vehicles represented 58% of all passenger vehicle sales in the country last month and when adding plug-in hybrids into the mix, electric vehicle sales represented 69% of total sales.
>It makes purely gasoline or diesel-powered cars in the minority.
>Model 3 alone represented almost 50% of fully electric vehicle sales in the country. >>32342817 >>32342832 Тесла только начала массово завозить тройки, к чему эта статистика?
Аноним ID: Креативный Великий Гудвин05/04/19 Птн 13:30:36#64№32344557Двачую 5RRRAGE! 0
Поясните, существуют ли серьезные научные исследования патологической ненависти пидорах именно к Тесле? Каждая новость про неё смакуется и изъяны ищутся как в авто, так и в личности самого Маска. Хотелось бы более подробно ознакомиться с этим явлением.
>>32344557 Просто недалекие ксенопатриоты заебали засирать порашу каждым пуком Машки. Есть здоровое отвращение вот к таким вот восторженным дегенератам, вроде тебя, а не к самому Илонию. Хотя он и достаточно спорный персонаж, от которого пригорает только тем, кто шарит в теме. точнее, опять же, пригорает от орд восторженных долбоебов.
>>32344622 > Просто недалекие ксенопатриоты заебали засирать порашу каждым пуком Машки. Вот этого поддвачну, кстати. Любую хуйню от Машки тут превозносят, а просёры старательно утаивают. Такая однобокость заебала
>>32344557 Ну какие тут могут быть серьёзные исследования, если всё просто как апельсин?
Пидорахам обещали, что совок запанует ещё при их жизни. Панувания не получилось, совок сдох, пидорахи остались. И пидораха понимает что жизнь он всю свою прожил в говне и нищете. И утешает себя пидораха, что все лишения были не напрасны, а во имя великих свершений, строек века, Гагарин, даёшь Беломорканал и т.п. Ведь в загнивающем капитализме только и думают о том где бы доллар спиздить и кого бы наебать. Там не до высоких материй. А тут какой-то хуй вдруг засобирался на Марс, с которым даже Нерушимый жиденько обосрался. И, как выясняется, это можно делать совершенно без руководящей роли партии и в ослепительно выстиранных штанах. Пидорахе обидно. Вот из вредности и радуется каждой неудаче Маска.
>>32342481 Разве это не следствие дотаций на эко-электричество, которое до сих пор дороже нефтепродуктов? Кстати, вроде в этом году в штатах это обрубают нахуй
>>32342481 >Тем временем Как сообщает The Wall Street Journal, отмена налоговых послаблений на покупку электромобилей в Гонконге обвалила продажи Tesla до нуля.
>>32345068 >Как сообщает The Wall Street Journal, отмена налоговых послаблений на покупку электромобилей в Гонконге обвалила продажи Tesla до нуля. Даже в швятых штатах эти послабления отменили. >>32341334
>>32341228 (OP) Орнул с комментариев пидорашек. Кстати, они платят деньги за возможность оставлять эти комментарии.
Напоминаю еще раз для тупыхАноним ID: Истеричная Розочка05/04/19 Птн 14:33:38#72№32345303Двачую 1RRRAGE! 0
В конце 2018 года истек срок государственных налоговых субсидий на электромобили. В зависимости от модели приобретаемого автомобиля и индивидуальной налоговой истории каждый покупатель электромобиля мог воспользоваться налоговой льготой на сумму до $7500. С 1 января 2019 года льгота сократился вдвое, до $3750, а с июля — еще в два раза.
>>32342832 Плaтныe клиники они нe рeзиновыe! A потом откудa дeньги у нaродa eсли дaжe ужe нa обувь нe хвaтaeт!
Аноним ID: Насмешливый Григорий Льстивый05/04/19 Птн 14:39:01#75№32345372
>>32343810 >1. что будешь делать если уже есть наследники? >2. есть, но неизвестно кто? (будешь брать ДНК у всех жителей страны?) Tут главное чтобы у него не было официальной семьи. Если у него есть наследники, но нет перед ними обязательств, тогда это не имеет никакого значения.
Если же он платит кому-то алименты, например, то это препятствует получению определенных должностей, чинов и офицерского звания.
>3. есть, но за рубежом? Если есть обязательства перед ними по закону, то см. выше.
>4. против новых тайных наследников может помочь только кастрация. Bсе руководящие буду кастрироватся? Tогда пусть скрывает. Это же все будет проверяться, поэтому ситуация безвыходная. Он либо откажется от них, либо от должности, либо потеряет все сразу.
>>32345372 >есть наследники, но нет перед ними обязательств >наследники >нет обязательств Ты в курсе, что сам бы не прошел ценз образованности для получения права голоса? Потому превентивно назначаю тебя петухом, чье мнение необходимо игнорировать. Все, как ты мечтал. Пошел на хуй
>>32345433 Когда будет закрыты убыточные компании Tesla и SpaceX? Почему американский налогоплательщик должен оплачивать расходы шарлатана? Не вписался в рынок - разоряйся, развели тут совок.
>>32342280 думаешь, мoжнo не учитывать тoт факт, чтo c 89 пo 01, чтo в % cooтнoшении, чтo в фактичеcки кoличеcтвo украинцев вырocлo и этo вo времена кoгда четкoй нациoнальнoй пoлитики практичеcки не былo, при oткрытыx границаx и бoльшoгo oттoка наcеления в oбщемзаметь минуc бoлее чем 4кк, нo кoличеcтвo украинцев вырocлo, думаешь в этoт раз чтo-тo изменитcя, крoме тoгo, чтo oпять кoличеcтвo руccкиx уменьшитcя? Бедет перепиcь в 2020 гoду, там и пocмoтрим.
>Падает дoля руccкиx в Казаxcтане - этнoцид не этнoцид, а еcтеcтвенный oттoк наcеления, в незавиcимoм Казаxcтане границы oткрыты, мoжнo пocчитать, чтo руccкие прocтo напрocтo мигрирoвали, как и co вcеx ocтальныx бывшиx реcпублик Coвка, нo в cамoм Coвке границы были закрыты, пoтoму миграция мoгла быть тoлькo внутринея, и чтo мы видим - украинцев вcе меньше, как и в УCCР, так и в другиx реcпубликаx, а ocбoеннo на территoрии будущей РCФCР, где еще при cцаре в 1897 дoвoльнo мнoгo украинцев, нo уже в интернациoнальнoм Coвoчке oни куда-тo прoпадают, и co временем пoчти иcчезают. >украинcкoе жизненнoе прocтранcтвo якoбы занял руcнявый нoвиoп так и былo, при Брежневе вooбще началаcь тoтальная нац.cегрегация, cпрocи любoгo oт эcтoнца и дo таджика, чтo при CCCР твoй нац. язык был признакoм прoвинциальнocти и был фактичеcки загнан в cвoем развити на урoвень кoлxoза.
>Прoмывка мoзгoв нациoнализмoм пocле развала coвка нo дo 2007 в Украине ocoбыx пoпытoк нац. билдинга не предпринимали в 2007 начали давать квoту на дубляж кинoпрoката украинcким языкoм. Как так, ктo же прoмывал? мамка/папка - деда/баба?
>>32341356 > в дoгoвopе был пункт > нaчaльник взял дa cпиздaнул "ктo тебе вooбще oбещaл кaкую-тo кoмпенcaцию?". > этo уже пpизнaние тoгo чтo меня нaебaли, дa?
Этo пpизнaние тoгo, чтo ты лoх - не cмoг ткнуть нaчaльникa нocoм в пункт в дoгoвopе.
Oб тaких кaк ты мoжнo вcю вaшу жизнь нoги вытиpaть. Гыгыгы.
>>32345283 Как у них блять язык поворачивается теслу ПУЗЫРЕМ называть? Если бы Машк продавал участки земли на марсе, которые бы только в цене росли, но тут машины, заправки, фабрики.
>>32341228 (OP) Илон Маск находится под угрозой суда с антимонопольным комитетом. Если суд он проиграет, то штрафы будут поистине КОСМИЧЕСКИМИ.
Вот и всё. Ничего не происходит, это обычная игра спекулянтов на новостях. Я ставлю, что Маска потопить не дадут и сделают досудебное за разумные деньги, в самом худшем случае.
Все авантюрные товарищи добавляют в высокорисковую часть портфеля теслы на все свободные. Кто не успел, тот инвестор!
Главное, что сделал святой Илоний - это заставил автомобильные корпорации начать крупномасштабный выпуск электромобилей. И не просто удобных им гибридов, а полностью электрических авто. Теперь уже маховик эволюции не остановить и лет через 20-30, большинство обычных автомобилей будут электрическими.
>>32345850 Швитой илоний нихуя не сделал. Он и ни одной говномашины не продал, если бы не калифорнийские законы в 35 тысяч долларов налоговых скидок каждый год, если у владельца есть электромобиль.
При этом остальные производители как делали гибриды по системе Северинского в своём тренде, так и делают. Электрокары - маргинальное говно было, есть и будет.
>>32345987 >да нахуй нам ваши дизеля, на пару хорошо работается и не нужон нам ваш мотор, у нас есть паровоз, пароход и тягловая лошадка Вот что. Примерно так рассуждали такие как ты на рубеже веков.
>При этом остальные производители >Электрокары - маргинальное говно было, есть и будет. Ретроград, плиз. Электромобилей уже полно, даже в России появляться начали, просто пока ещё самый дешёвый сегмент гольф-класса выходит дороже, чем с ДВС.
Когда обычная заводская Тесла даёт пососать на драге очень шустрой машине, то сразу начинаешь понимать, что за электромобилями будущее, они банально лучше из-за своей силовой установки.
>>32346105 В принципе энергетики давно думают - как заставить людей ставить дома акумулятор, который позволяет балансировать нагрузку на генератор.
Ведь производить электросеть должна столько мощности, сколько потребляется в пиковые моменты (утром и вечером). Нет генераторов, которые можно было бы запускать в половину мощности.
Ну и в общем приделали колёсики к акумулятору и к тому же его так проще на сверис возить.
Одновременно стали производить версии и без колёсиков - просто для вешания на стену.
Самодельные версии окупаются за 7 лет, ресурсом обладают в 10 с небольшим лет. Окупаемость высчитана с типовой инфляцией цены на электричество, вся выгода - от покупки электричества по ночному тарифу и трате по дневному тарифу.
>>32346229 Маня, конечно будут продавать в Норвегии если местное быдло дотациями и налогами на природу обложить по уши. Без гос дотаций электро повозки нахуй никому не усрались. Дорого и хуево.
>>32346283 >Без гос дотаций электро повозки нахуй никому не усрались. Дорого и хуево И чем же они хуёвы? Электродвигатель даёт пососать любому ДВС за счёт своего КПД.
>>32346267 Я ожидал услышать какие-нибудь маняфантазии про экологию, но тут начался полив про долгосрочные перспективы экономии при помощи китайских аккумуляторов через 7 лет. Напомни, что происходит с товаром при повышении спроса на него? с электричеством
>>32346279 Какой гараж? На конюшне кобылку конюх и покормит, и напоит, и помоет, и по загривку погладит, и по крупу шлёпнет, если вы понимаете о чём я.
>>32346229 >Электромобилей уже полно Тесла планирует в этом году выйти на 500к авто в год. Это 0,5% от мировых продаж всех авто. Твою хуйню покупают только хипстеры-мажорчики
>>32346343 > долгосрочные перспективы экономии при помощи китайских аккумуляторов Ничего, что они все китайские из-за того, что вся редкоземелька добывается вместе с торием, а торий у швитых обязательно надо захоранивать в спец.местах как "ядерные отходы"?
Тему про балансировку напряжение и интересы инергетиков ты конечно тоже пропустил.
> Напомни, что происходит с товаром при повышении спроса на него? Его начинают больше производить. Не понимаю с чего ты загорелся. Надо обязательно с кем-то поспорить?
>>32346229 >Когда обычная заводская Тесла даёт пососать на драге очень шустрой машине Ну охуеть! Три раза драга - и УСЁ, батарее становятся УЖЕ НЕ ТЕ. Всё в пробег упирается. На работу ездить по городу - ОК. Куда то далеко - уже трудновато. Ездить далеко и в морозы - вообще печаль по пробегу.
>>32346389 >Его начинают больше производить. Не понимаю с чего ты загорелся. Надо обязательно с кем-то поспорить? А еще он дорожает. И экономия исчезнет из твоих рассчетов вместе с Маском. ставлю анус
>Тему про балансировку напряжение и интересы инергетиков ты конечно тоже пропустил. Потому что она не имеет отншения к Тесле
Но со сланцем было так же. Развитие сланца пошло на мази из за цены нефти далеко за сотню. Виси она постоянно 40-90$ никто бы даже не стал пытаться. А так "дотации" от перегретого рыночка порешали. А порешали так что с расширением нового рынка, прокачкой технологий и прочим дерьмом сланце теперь сохраняет минимальную маржу при 50-60$.
То же с электрокарами. Несколько позднее мегакорпорации загонят Маска в петушиный угол. Тупо по тому какие огромные ресурсы у них есть. Но это не плохо и даже для Маска ни капли не обидно.
Маск - пророк а не барыга, он в прошлом ясно поставил задачу: человечеству угрожает ПИЗДЕЦ а умирать неохота. Поэтому нужно остановить глобальное потепление (тесла), обеспечить съеб (спейсикс->марс), и защититься от возможного доминирования AI посредством его изучения (Open AI) и интеграции (нейралинк).
То что задача сокращения выбросов будет подхвачена другими это даже плюс. Причем у Фолькса и прочих не идет разговоров о просто создании мощной линейки электрокаров. Речь идет о полном отказе от ДВС - это победа.
>>32346334 Мань, я в Европе живу. Электро машина это хуета для города в пробках стоять. Но в городах в Европе заправка этого говна просто мучение - их мало и больно ждать дохуя. Ну то есть без серьёзных дотаций для покупателя и поставщиков инфраструктуры все это нахуй абсолютно никому не нужно. На тесле ездят шизики, за эти бабки лучше порш или AMG купить. Тем более, что ты на своей хуесле не можешь сесть и поехать быстро, долго и далеко.
>>32346351 >У гибрида КПД такой же Аутист, плиз, он не может быть с таким же КПД хотя бы потому что там в цепочке есть ДВС, у которых кпд не выше 40%. К слову, у электродвигателей под 90%.
>необходимости зарядки по пол-дня Лоол, ты иди хоть загугли что ли, на станциях зарядки от 30 минут до 1,5 часов полная зарядка с нуля. А если хочешь дома, то там в розетку 240V ставишь на ночь и этого будет достаточно.
>>32346415 Ну такие как ты купят себе другой авто, в будущем электромобили и этот этап пройдут.
>>32346460 >задача сокращения выбросов будет подхвачена другими Так уже есть договор об квотах по странам о выбросах. Просто АСАШАЙ с Канадкой поклали хуй на это и его не ратифицируют
>>32346418 >А еще он дорожает. Это тебе уженекоммибляди из учебника по обществознанию в уши напердели. Сами они эти мегазаконы (если вообще) освоили по американским бестселлерам "как стать мыллионерам", кое-как переведённым студентами.
Цена для промышленных товаров либо монопольно-картельная, либо минимальная по рыночку. Отклонения есть только на подрывных инновациях, когда товар производимый по новой технологии стоит не столько, на сколько технология позволяет снизить цену, а лишь чуть дешевле конкурентов, производящих товар по-старому. Если нет картельных интересов, то как только конкуренты все ушли с рынка, цена опять падает до минимума.
> Потому что она не имеет отншения к Тесле Имеет. Тесла - это акумулятор. Идею с массовым использованием электрокаров для балансировки напряжения правда сначала стали в Германии высказывать. Правда говорилось это в приложении к ветрякам и солнечным панелям.
По факту то будут все на атомной энергии сидеть с балансирующими акумуляторами. Кто поумнее - на гибриде и домашней стойке. У кого вшитой машк головного мозга - на электрокаре.
>>32346460 1. Теория глобальное потепления научно не обоснована. И погугли ледниковые периоды на земле, какие ледяные щиты были - вот чего бояться надо.
2. Никакого марса не-бу-дет без прорывных технологий. Не сегодняшних теретически можно обеспечить поддерживаемую с земли мини-колонию, и это максимум.
А чтобы нехнологии были, нужно вкладыватся в фундаменталку по всему миру, чем бизнес естественно заниматьсян е станет.
3. АИ он начал бояться после того как выяснилось, что на его ВЫШАКАТИХНАЛАЧИШНАЙ гигафабрике ишачат не роботы, а мексы-гастарбайтеры.
>>32346460 >остановить глобальное потепление (тесла) Довн, ТЭЦ, от которых заряжается твоя тесла, создает не меньше выбросов СО2, чем ДВС. Электромобили просто переносят его выработку с себя на ТЫЦ, без снижения выхлопа. >обеспечить съеб (спейсикс->марс) Как же влажно, что пиздец >защититься от возможного доминирования AI посредством его изучения За это не только он топит. При чем тут теслы и фалконы? >человечеству угрожает ПИЗДЕЦ И в чем же, м?
>>32346343 >Напомни, что происходит с товаром при повышении спроса на него?
В совке. Товар становится дефицитным, достать можно только по блату из-под прилавка или у фарцовщиков в разы дороже с риском набутыливания.
В загнивающем. Запускается массовое производство товара, которое приводит к снижению себестоимости, что делает товар более доступным для широких слоёв населения.
>>32346519 > он не может быть с таким же КПД хотя бы потому что там в цепочке есть ДВС, Который подключается на-прямую к колёсам на крейсерской скорости, что позволяет вообще избежать потерь КПД на инверторе.
Все тесты, которые показывают что электрокар лучше, сделаны на пеше-велосипедных расстояниях.
>>32346519 >А если хочешь дома, то там в розетку 240V ставишь на ночь и этого будет достаточно. Ты как себе это представляешь, блять? Из каждого огна по сопле в двор спускается? А если не припарковался под окном, до в соседний двор провод тащишь?
>>32346535 >Довн, ТЭЦ, от которых заряжается твоя тесла, создает не меньше выбросов СО2, чем ДВС. Переводи энергетику с ТЭЦ @ выбросы пропадают. У двс не пропадают.
>Электромобили просто переносят его выработку с себя на ТЫЦ, без снижения выхлопа. Зато с перемещением. ДВС воняет здесь и сейчас, а не где-то хуй знает где в подмосковье.
>>32346555 >Переводи энергетику с ТЭЦ Ну так переведи в начале, умник, блять. >ДВС воняет здесь и сейчас Как это помогает бороться с глобальным потеплением?
>>32346555 > ПРОСТА Переводи энергетику с ТЭЦ Пофиксил дурачка. Наверное, уголь до сих пор жгут только ради смога от него, и уж никак не из экономическйо целесообразности.
>>32346543 То-то я смотрю в сша инсулин почти на тысячу процентов подорожал за последние лет 20. Бедные американцы порой вынуждены попрошайничать в интернете на очередную дозу. Совки ебаные эти пендосы, все ясно теперь.
>>32346516 >за эти бабки лучше порш или AMG купить Астон Мартин запускает свой первый электромобиль, это если тебя именно премиум-класс интересует. Другие тоже подтянутся.
>не можешь сесть и поехать быстро, долго и далеко Всё будет со временем. То что мы сейчас в самом начале развития электромобилей все почему-то предпочитают забывать. Даже то что есть, уже достаточно чтобы отказаться от бензиновых авто.
>>32346554 Стоянки с подогревом никогда не видел что ли? Понятное дело, если человек покупает Логан в кредит, то на Теслу ему нет смысла смореть, пока ещё дорого.
>>32346608 >15% >в США Я понять не могу, это как-то дохуя по-твоему или к чему ты это написал? >Это помогает тебе не дышать говном. Это конечно хорошо, но не у всех есть 4 ляма на повозку. Они выбирут подышать шовном, но с авто, клоун.
>>32346543 >Запускается массовое производство товара, которое приводит к снижению себестоимости, что делает товар более доступным для широких слоёв населения. Но ведь спрос и так повышен, нахуя его еще удешевлять? У тебя мусор какой то в голове. Это работает при швятом рыночке так: повышается спрос - цена растет, понижается спрос - цена падает.
>>32346593 Я похож на дебила чтобы покупать дорогой электрокар и иметь проблемы каждый сука день с заправкой? И не мочь нормально поехать за 300-700км не усираясь по поводу доеду ли? Нет спасибо, я купил тойоту из салона. Обожаю нищеебов теоретиков. Люблю вас дорогие мои NEETы.
>>32346624 >Понятное дело, если человек покупает Логан в кредит Ну так хули вы на бентли не дрочите? КОКОКОКАЯ МАШИНА! ЗА НЕЙ БУДУЩЕЕ! Еще раз, тесла -- хайпожорская хуета без задач.
>>32346593 > Всё будет со временем. То что мы сейчас в самом начале развития электромобилей все почему-то предпочитают забывать. > Даже то что есть, уже достаточно чтобы отказаться от бензиновых авто. <--- Вот будущее. Авто на дровах, дерне, сухой траве и падших листьях. 100% возобнавляемый источник энергии.
>>32346652 >нормально поехать за 300-700км Ебать ты дальнобой, что каждый день по 700км катаешь. Ну тебе конечно Тесла не подойдёт, присмотрись к КАМАЗ-5460.
>купил тойоту Понятное дело, те кто покупают Тойоту, не могут позволить себе Теслу.
>>32346648 здесь у половины треда говно в голове. И такие портаки же пишут, вся эта хуйня непоследовательная у них логически связанна же, ебать просто. этот например, ебать сочинитель - мастер пера. >>32346528 >Цена для промышленных товаров либо монопольно-картельная, либо минимальная по рыночку. Отклонения есть только на подрывных инновациях, когда товар производимый по новой технологии стоит не столько, на сколько технология позволяет снизить цену, а лишь чуть дешевле конкурентов, производящих товар по-старому. Если нет картельных интересов, то как только конкуренты все ушли с рынка, цена опять падает до минимума. Это же просто шизофрения нахуй, как он живет?
>>32346620 У паровых и водяных турбин скорость вращения не регулируется. Это элементарная газодинамика и динамика жидкостей. ТЭС и АЭС могут либо работать, либо неработать. А процедура их запуска и их остановки занимает слишком много, чтобы можно было балансировать суточные скачки потребления включением/выключением станций.
>>32346678 И вообще паровой транспорт еще не исчерпал себя до конца!
Последние паровые автомобили были потрясающе красивыми, технологичными, тихими, быстрыми, но никому нахуй не нужными дорогущими элитными хуйнями без задач
>>32346698 >Да при том что цели нагреть руки Маск не ставит. Какая охуительная история. Это тебе Машк сказал? >>32346698 >А он блядь и не собирался! А что он, блять, собирался и почему вы, дебилы, на него дрочите, как на пророка? Что он сделал такого охуеть прорывного, кроме как вытащил из правительства США 5 лярдов субсидий?
>>32346528 >Если нет картельных интересов, то как только конкуренты все ушли с рынка, цена опять падает до минимума. Слов нет, какая хуйня... Оказывается монополизм гарантия минимальной цены. Это в каком эконономическом вузике такому учат?
>>32346715 Паровой транспорт имел все те же проблемы, что и электротранспорт. Длительная зарядка, сложное пассивно-неработающее инженерное решение в качестве двигателя, требующее регулярного тщательного обслуживания и специальных режимов работы.
ДВС же до идиотии прост и универсален. Автомеханику не нужно высшее образование, достаточно IQ 85 и четырёх классов образования.
>>32346765 Конкуренты со старой технологией имелись в виду. Я же не учебник тут пишу в конце концов из контекста можно было понять. Если конечно у тебя трёхзначный IQ как у Меня.
>>32346780 >Конкуренты со старой технологией имелись в виду А у нас есть конкуренты ТЭЦ, ГЭС и АЭС? Схуя увеличение спроса на электричество снизит его цену?
Пока местные школьники мечтают о покупке Лада Калина Спорт в кредит, чтобы погазовать на ночных "гонках" перед Ололоевой, успешные люди на западе покупают Теслу и даже стоят за ней в очередь.
>>32346756 С нуля построил компанию которая делает ракеты и запустит миссию на Марс. Дал пинка автомобильным корпорациям и ввёл электромобили в широкое пользование. Этого разве мало?
>>32346849 >РАО ЕЭС >конкуренты ТЭЦ, ГЭС и АЭС Ты там прекращай юояру хуярить, трехзначный. Или под трехзначным ты имел ввиду 60,1. Алсо >Чубайс призвал повысить цены на электричество для россиян https://lenta.ru/news/2019/01/16/tolik/
>>32346900 Зачем было вводить электромобили в широкое пользование? Ломать - не строить? Нахуй они нужны? Плюсы перечисли. Принципиальные. То что тесла это не машина для широкого повсеместного использования это ясно и так.
>>32346900 >С нуля Охуительная история >запустит миссию на Марс >запустит Или не запустит >>32346900 >Дал пинка автомобильным корпорациям >0,5% от рынка авто. Во влажных планах. Ты дебил?
>>32346862 Так машина премиум класса, дорогая, а китаёзы хотели её как гольфы покупать. К тому же, китайцы уже сами наладили производство электромобилей, защищают свой рынок.
>>32346922 >вводить электромобили в широкое пользование Да нихуя он там не ввел. 500к только планируют начать производить. При ежегодном рынке авто в 100 млн. Рынок мажорных хипстерков он только шокировал >>32346926 >Так машина премиум класса Ну вот она и в Норвегии на хуй пойдет, когда субсидии отменят
>>32346941 >Да нихуя он там не ввел. 500к только планируют начать производить. При ежегодном рынке авто в 100 млн. Рынок мажорных хипстерков он только шокировал Ну мы здесь обсуждаем идеи. Я не могу никак услышать, что такого особенного в тесле. Это премиум аттрибут успешного эко-сноба, которого собственно не ебет что он природе он сделал только хуже, просто прямо у себя под окном не напердел выхлопом.
>>32346922 >Зачем было вводить электромобили в широкое пользование? Лол, тебя заставляют покупать что ли? Выбор есть, не хочешь - не покупай. >Плюсы перечисли. Принципиальные. Электродвигатель.
>>32346923 А то СпейсХ до него существовал? >Или не запустит Какая там у вас стадия не полетит, не приземлится? >0,5% от рынка авто Нет, это ты дебил, если не понимаешь, что это самое-самое начало.
Выпускается хуйня. Модная, стильная, молодёжная. Все хотят хуйню, порождая спрос. Хуйня стоит дорого, поэтому доступна только состоятельным людям, нищее быдло пускает слюни. Теперь хуйня есть у каждого состоятельного человека, который захотел её приобрести. Серийное производство налажено и оптимизировано, большая часть вложений на разработку уже отбита, сырьё и материалы можно закупать крупным оптом по соответствующим ценам. Цена на хуйню снижается и делает её доступной для широких слоёв населения с низкой покупательной способностью. Таким образом увеличивается количество проданных хуёвин. Увеличение объёмов продаж важно, т.к. прибыль от хуйни не ограничивается лишь разовым актом товарно-денежного обмена, а включает в себя также сервисное обслуживание и сопровождение. Помимо этого, часть счастливых обладателей хуйни начнёт планировать взятие кредита на хуйню 3000+.
>>32346941 >Ну вот она и в Норвегии на хуй пойдет, когда субсидии отменят Что может произойти с рынком, демонстрирует пример штата Джорджия. Летом 2015 года здесь отменили собственную местную льготу пять тысяч долларов. В результате спрос, достигавший 1400 электромобилей в месяц, обрушился многократно: сейчас в Джорджии ежемесячно покупают менее 100 таких машин.
Аноним ID: Угрюмый Павел Корчагин05/04/19 Птн 16:44:43#177№32346992Двачую 2RRRAGE! 0
>>32346652 Так тавотоунтерки уже в треде, ждемс вагодаунов и тазоебов с их нинужна
>>32346977 >А то СпейсХ до него существовал? МММ тоже до Мавроди не существовал, а методу наеба было уже много тысяч лет и что? он ракету с нуля запилил, что ли? >Какая там у вас стадия не полетит, не приземлится? Все та же. Фалконы нихуя не какой-то прорыв, а очередной носитель, коих в мире дохуя. >Нет, это ты дебил, если не понимаешь, что это самое-самое начало. Первый электромобиль появился в 1828 году. Какое начало, дебил?
>>32347068 >продолжают заносить капусту >за первые две минуты нью-йоркских торгов, так как акции Tesla Inc. упали на 11% Уже начинают о чем-то догадываться, лол
>>32346993 >Что Электродвигатель? Принципиальное отличие от авто с ДВС. Дурачка не включай.
>>32347018 >А то до спейсикс никто в космос то не летал. Летали и что? Он создал СпейсХ, которая сделала Дракон 2, самый современный космический корабль, а теперь работают над миссией на Марс. Про кучу ракет, с возвращаемыми ускорителями, которых нет ни у кого, я и не вспоминаю.
>>32347045 О чём можно говорить с человеком который уравнивает СпейсХ с финансовой пирамидой? Фалконы у него не прорыв, лол. Если для тебя возвращаемые ступени из космоса не прорыв, то что вообще? Какое начало
Аноним ID: Вульгарный Джон Доу05/04/19 Птн 16:56:50#190№32347121Двачую 1RRRAGE! 6
Машк - это Мавроди для США. Только труба повыше, дым погуще, электромобили, космические просторы...
>>32347115 >Принципиальное отличие от авто с ДВС. Дурачка не включай. Ну, продолжай, я третий раз тебя прошу, чем электропихло лучше ДВС? у меня в шуруповерте электродвигатель, неплохо да. Зато приминительно к автомобилю я тебе сходу назову несколько фатальных недостатков электродвигателя. Ты же назови мне преимущества.
>>32347085 > обыкновенный крупный мошенник Ну не, спейс Х у него вполне жизнеспособным может быть. >>32347106 >Сектанты Машки, почему вы не купите его акции? Я далеко не сектант и занес бы. Но там вход от $100к >>32347115 >Фалконы у него не прорыв, лол. Если для тебя возвращаемые ступени из космоса не прорыв, то что вообще? Дебич, вот ты нихуя не шаришь в теме. Вот именно вас, клоунов, все и хейтят, за тупость и впечатлительность. В возвращаемости нет нихуя прорывного, их раньше не делали, т.к. они тупо дороже одноразовых за счет большой цены дефектоскопии. Сейчас возможно, если все пойдет по плану, по расчетам Илония, возвращаемость должна быть дешевле. Как будет на самом деле -- хуй его знает. И это один хуй не будет каким-то технологическим прорывом, а лишь снижение затрат на ракетоносители, что тоже хорошо, но вам же этого мало, ебанаты, для вас МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! ЗАВТРА НА МАРС!
>>32346982 > Цена на хуйню снижается и делает её доступной для широких слоёв населения с низкой покупательной способностью Хуйня перестает быть престижной и модной. Состоятельным людям становится зашкварно покупать то, что есть у каждой люськи-продавщицы, и они переходят на Совсем_Другая_Хуйня. Все внезапно осознают, что Хуйня - это оказывается хуйня, и не стоит даже своих снизившихся денег, да и вообще не модно уже. Хуйня предается забвению.
>>32341228 (OP) И так не красавец, но с этой бородкой и усиками просто урод. А по теме, он занимается бессмысленными вещами в масштабах мира и вполне понятными в масштабах своего состояния. Марс непригоден для жизни (учитывая, возможную причину переселения на Марс -- непригодности Земли). На Марсе люди смогут жить, только поставляя всё необходимое с Земли, потому как раз за разом все всходы растений гибнут. Комичным смотрится, как стаду идиотов навязывают кумиров: Джобса, Майкла Джексона, теперь Маска. Космос -- это тема 20 века. Но никак не 21-ого. Эту галактику человечество в ближайшие сотни лет не покинет и учитывая, что в этой галактике все планеты мертвы -- затея запускать манекен в космос выглядит на уровне фильма "Идиократия". Раньше собак запускали в космос, потом Юра полетел, а в 21 веке самое время запустить манекен, потратив на это миллионы и столько же распилив. Вместо того, чтобы спасать леса, очищать водные объекты, снижать выбросы в атмосферу фреонов и тд,
>>32347223 >Autopilot >Систему Tesla запретили называть автопилотом >Меры объясняются тем, что такие термины не могут быть применены к автомобилям, которые требуют личное присутствие водителя за рулем…
>>32347223 >"Топливо" дешевле В топливе во всех странах очень много социальщины. Например в РФ и РБ около 75% цены бензина это всякие налоги. Потому что люди всегда будут ездить. Передвижение товаров и людей - основа бизнеса. Не просто так дороги называют артериями. Как только значимый процент атомобилей будет ездить на электричестве - электричество подорожает. Потмоу что очень значительно вырастет его потребление. Или ты говоришь про текущий момент, когда в твоем урюпинске надо теслу заряжать при помощи удленителя из форточки? Тогда да. Ну ты понел. >Экологичность Лютый, хтонический, мрачный, демонический пиздеж. Экологичность там, где проехал электрокар. Чтобы произвести эти киловатт/часы было сожжено еще больше топлива. Чтобы произвести аккумы - была засрана вода и воздух. Утилизация аккумов лютейше засрет землю. К тому же малолетние адепты Маска топят за закрытие АЭС (???????????????).
Что у нас в остатке. >Крутящий момент доступен весь и сразу Понадобится гонщикам, обычному человеку нахуй не всралось. >Конструкция всего авто становится проще. Принимается. Но надо добавить, что там есть одна очень дорогая деталь - бат блок. >Тише Ок. Современные всякие трехлитровые иксы тоже еле слышно.
>>32347279 >Их не делали не потому, что не могли, а потому что нахуй не надо Ну вот Маск пришёл и сделал, а те кто раньше не делал, теперь остались с 60-летними ракетами с дырками и в страхе трясутся, как бы их хотя бы с рынка дешёвых запусков не выкинули. Хотя и это рано или поздно произойдёт.
>>32343975 >на миллион российских >>32347307 >топят за закрытие АЭС (???????????????). Это вообще шиза какая-то. Единственный выход для тэслы стать выгодной -- утыкать все АЭСами >>32347326 >Ну вот Маск пришёл и сделал Так а что в этом прорывного, в плане технологий? Нихуя. >а те кто раньше не делал, теперь остались с 60-летними ракетами И? Еще раз, наксколько цена в 65 млн за фалкон экономически выгодна для Машки -- тайна, поурытая мраком. СпейсХ не публикует финансовую статистику, блять, сколько можно повторять? Фалконы возможноБУДУТ выгодными. Еще даже тесты по многоразовости не закончились, клоун, а вы тут уже рррякаете. Никто в страхе не трясется. Трясутся только в экстазе разные впечатлительные дегенераты, вроде тебя.
>>32347400 >Так а что в этом прорывного, в плане технологий? Нихуя. А что прорывного в процессорах? Нихуя. Так, немножко плавленого песочка. А в искусственном интеллекте? Пфф, нихуя. Набор ноликов и единичек в нужной последовательности. А в нанотехнологиях? Тоже нихуя. Просто всё мелкое. А в миссии на Марс? Да вообще нихуя. Сели на ракету, да полетели.
>>32347550 Еблан, ты сейчас пытаешься доказать, что новая модель Лады=изобретение ИИ. Ты дебил? А вот на марс хуй Машка в ближайшем будущем полетит, тут действительно дело нетривиальное.
>>32347500 Когда там автомобильный сектор США перестал быть дотационным? Они с Китаем тёрки сейчас имеют потому что США огромные тарифы на ввоз китайских авто ввели с охуительными оправданиями на тему "а вы курсом юаня манипулируете".
>>32341228 (OP) А я напомню что пирамида маска выебала роскосый с 300+ тысячами пидорашек лишив их контрактов на запуски, двигатели и в скором времени на скафандры.
>>32347591 >на марс хуй Машка в ближайшем будущем полетит На хуй она полетит. Пока все помнят кто делал Н-1 все будут колупаться вокруг Луны, пытаясь во время секретных запусков повторить то, что делали в киношке аполонии.
Лет через 70 придумают как оправдать то, что у швитых ракета точная копия энодина. Например н1 запустит корейский пухлик на крови младенцев, а остальные вынуждены будут догонять, но запускать будут на горной росе.
>>32347749 >и ПОВТОРИТ. Вот это, да. Чтоб не вышло, как с Теслой в Гонконге и Джорджии >>32347666 Ты же уже понял, что обосрался. Зачем продолжаешь хуету нести?
>>32347797 Обосрался это ты, потому что такие же как ты сидят в Роскосмосе и сладко убаюкивают себя мантрами не прорыв, не полетит, пирамида. Когда у Маска ракеты уже к МКС летают и сделана альтернатива дырявому Союзу.
>>32347914 Норм начали с машин на рыночке, но обосраные машины почему-то оправдываются ракетками в гос.секторе, в котором бряцать пиписькой важнее, чем экономить деньги.
>>32348115 > И чем же они обосраны? Покупаются только по дотациям. Сборка говно. КПД хуже гибрида, который не надо заправлять по полдня. Гарантия первые два года, потом можно выбрасывать потому что ремонтировать этот кал каждую неделю за свои влетит в ещё 170 тысяч.
Премиум-цена с ультра-эконом-качеством.
Выглядит хорошо только на фоне автоваза модели до 1990 года (а в более современных моделях машкодрочеры и не катались).
>>32348208 >Покупаются только по дотациям. Правительства поощряют покупку электромобилей, разве это минус? >Сборка говно Были проблемы на старте новых моделей, уже пофиксили. >КПД хуже гибрида Пиздёж. У гибрида не может быть кпд выше 90%, потому что там есть ДВС. >заправлять по полдня На станциях от 30 до 90 минут зарядка с 0 до 100%. >Гарантия первые два года, потом можно выбрасывать потому что ремонтировать этот кал каждую неделю за свои влетит в ещё 170 тысяч. Тебе-то откуда знать про эксплуатацию Теслы, а?
Всё это нытьё похоже на оправдание нищенки, которая не может купить себе новый современный автомобиль и продолжает ездить на кредитном Логане. Купи себе проездной на автобус, главное что не электроавтомобиль.
>>32348404 >Цены на акции Теслы зависят от того, что высрет Маск в твиттере Уже не зависят. Его пидорнули с главы совета директоров. Ах да, его акции и взлетели за счет его высеров в свиттер.
>>32341228 (OP) Короче, как совки хоронили пяндосов 70 лет подряд, так и современные пидорахи хоронят маска каждый год. А по факту, отсосали и совки и пидорахи.
Я уже сбился со счету какой это раз, когда "кококо Маск банкрот и мошенник тесла фсьооо"
Аноним ID: Буйный Профессор Мориарти05/04/19 Птн 19:19:03#256№32348822Двачую 1RRRAGE! 0
>>32348744 Тесла только недавно вышла на рынок Европы. У неё тупо мощностей пока нет, чтобы быть в топе по миру. В этом году построят ещё две гигафабрики, тогда будут в топе по МИРУ.
>>32348822 >Тесла только недавно вышла на рынок Европы Сюда смотри >>32346862>>32346985 >>32348822 >ещё две гигафабрики, тогда будут в топе по МИРУ Они влажно планируют производить 500к авто в этом году. Это 0,5% от 100кк продаваемых авто в мире. Так что ты там про топ говорил?
>>32348823 Так Рашка и так всё, проебано всё производство, космос проебан, АВТОВАЗ уже не российский, все инновации - потешные, например пресловутые процессоры buy калл. Тащемта одни вскукареки и остались....
>>32349711 >батарея >При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 тыс. домов в течение часа. Однако в основном он будет использоваться для поддержки и стабилизации существующих источников электроэнергии. Ты дурак?
>>32349747 Я думаю, что дурак всё-таки ты. Тебе рассказать, какую основную роль играют тепловые станции в современных энергосистемах, или ты погуглишь это сам?
>>32341228 (OP) Это получаются все деньги в рейтингах форбса пустышка, а на самом деле у нашего Пыни, Рамзана, каких-нибудь владельцев шахт денег больше чем у Элона.
>>32349811 >В целом, в мире более 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях (ТЭС), около 20% - на гидроэлектростанциях (ГЭС), около 17% - на атомных электростанциях (АЭС) и около 1% - на геотермальных, приливных, солнечных, ветровых электростанциях. Пошел на хуй, дебил
>>32349849 Отлично, ты делаешь успехи в гуглении. Осталось тебе только нагуглить, как коррелирует выработка с временным графиком потребления. И "нахуй" пишется слитно, дружок.
>>32349954 >выработка с временным графиком потребления Дятел, как это снизит долю ТЭС в выработке всей энергии? Ты совсем тупой, что ли? >И "нахуй" пишется слитно, дружок. Пошел на хуй, дебил
>>32341228 (OP) >Глава компании SpaceX Илон Маск потерял $1,1 млрд «за первые две минуты нью-йоркских торгов, так как акции Tesla Inc. упали на 11%». >Об этом информирует Bloomberg. > Машк не потерял ни доллара. Аргумент: даже если цена акций упадёт до полного нуля, его компания все также будет стоить примерно дохуя денег, потому что все деньги в активах, в технике, недвиге. А баксы самого машка в банке.
Об этом информирует Bloomberg.
«Падение сократило его состояние до $22,3 млрд согласно Bloomberg Billionaires Index по состоянию на 9:32 утра», — говорится в тексте.
В начале марта сообщалось, что компания Tesla переводит все продажи своих автомобилей в онлайн-режим.
Пруфец, как водится:
https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-04-04/elon-musk-loses-1-billion-in-two-minutes-as-tesla-shares-tumble