24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, аноны ,знающие игры. Вопрос :Почему в современных
Сап, аноны ,знающие игры. Вопрос :Почему в современных играх и фильмах про далекое будущее или какую то сверхтехнологичность стилистика такая "вылизанно-нанопедерастичная"? Например антем и андромеда . Почему будущее видится только таким? А где же брутальность,ржавчина,кровь,металл ,как в квейк 3 или в том же RtCW? Или посмотрите только какой ахуенный сеттинг и дизайн у Unreal (1998 года) Игры обладали уникальностью в этом плане.И дело тут не в том,что они старые. Теперь никто не практикует создание необычного игрового мира?Это теперь не главное?Как вам современный футуризм в играх?
>>194341855 (OP) Посмотри на фантастику до 70х велючительно - тогда оно тоже виделось таким. "Не таким", без стримлайна и минимализма будущее видели только в крайне короткий промежуток, примерно с середині 80х и до середины 00х. Посмотри на дизайн любой современной йобы, начиная от автомобилей и заканчивая архитектурой - найдёшь то же самое.
Самого волнует этот вопрос. Тут ответ только один, самому вкатываться в геймдевство и пытаться создать что-то свое. Допустим сделать реинкарнацию квейка 3, дьяблы 2, чтобы кровь кишки распидорасило на современном графоне. Просто современные игрострои ленивые жопы, проще взять готовые модельки цветастые и поналепить говна, чем с нуля заниматься артдизайном, а если у тебя в голове сжв мультикульти, ты не сможешь в хардкор. Короче вставай Кирилл, пора грабить корованы.
>>194342136 Ты тупой сука? Все ААА проекты делаются в Америке, Европе с упором на их СЖВ общество. Работают там естественно те же молодые СЖВ петухи. Если бы не крякание уток, призывающее к порядку, мы бы утонули в цветных понях.
>>194342209 Вот этот хуй прав. Видение будущего всегда было отражением популярных дизайнов настоящего, и упомянутые стримлайн с минимализмом как в 30-х появились, так никуда и не уходили, кроме пары десятилетий ближе к концу века. Если сделать сейчас ололо-брутальные трубы и тёмные помещения, как в каком-нибудь Dead Space, всё будет выглядеть и восприниматься едва ли не как ретрофутуризм. Конечно, есть и исключения, но они были всегда и их всегда было мало.
>>194342193 Ебать у тебя в голове насрано, братишка. СЖВ, небось, и Крузис делали, и фильмы про Бака Роджерса, и модерн в архитектуре тоже они изобрели.
>>194342317 Каком визуальном дизайне чушок? Ты блять возьми сравни такие игры как дьябло 2 и 3. Первая сделана брутально, с душой. Вторая ленивыми СЖВ-пидорами, у которых нет души и они взяли мыльных 3д-моделек из ВОВа и налепили говна. Ты про политику западных компаний слышал? Когда сельдей должно быть столько же сколько бойзов, в том числе и в руководстве. А еще должны быть нигеры, пидоры и лесбы, иначе засудят нахуй. Игры с душой делались пограммистами в горожах, а современная пиздобратия должна пальцем в жопу попасть, чтобы сделать годную игру.
>>194342892 Да-да, мы тебя поняли, Дагерфолл с Обливионом тоже делали СЖВ, как и Финалочки, как и третий мультяшный Варкрафт. А теперь выпей таблетки и собирай портфель, тебе через 3 часа в школу.
>>194343411 Чо деграч, сказать нечего? Конечно такое мнение лишь шаблон, но он отражает явления, которые имели место быть в игрострое. У тебя же маньки мнения нет вообще. Твои попуки про дизайн выглядят смешно.
>>194342288 Тут во всем мире беспрецидентный подьем нацинализма / традиционализма и прочего право-коричневого говна а анон все на леваков жалуется.
Оп у тебя когнитивные искажения. Может и психические отклонения какие. Параноики вон везде жидов и рептилоидов с анунаками ловят, а тебе сжв мерещатся. Алсо странный у тебя какой-то потреблядский подход. Хуевые игры? Без души? Иди и пили свои с душой. Ты, вангую за жизнь не копейки разрабам не заплатил, все с трекеров таскал, а все туда же - ноешь.
>>194341855 (OP) А хуй его знает, может просто мода такая. Меня тож этот вылизанный нанодроч как-то не очень привлекает. Но вообще, если так подумать, ржавчина и брутальность символизирует хаос, а вылизанность и чистота символизируют порядок. Может барнаулец выше со своими СЖВ в чём-то и прав, т.к. СЖВ политизируют игры, а в хаосе не может быть никакой политики — там каждый сам за себя. И чтобы было, куда приткнуть политику, нужно взять какое-то развитое общество за основу (неважно уже, с какой идеологией). Ну или я просто из пальца это высосал.
>>194345259 Ржавчина и брутальность как таковые - важные атрибуты гранджа, который в 90е был сплошь и рядом в культуре. Ушел из моды он - пришла друшая хуйня, ничего удивительного.
>>194345810 в первую очередь я имел ввиду СТИЛИСТИКУ футуристичных деталей.И в рткв очень даже ясно отражена эта железная,ржавая,мрачная визуальная составляющая.
Тут какой-то шизик защищает фемок и СЖВ-скам, типо это не они виноваты что игропром, студии и геймдизайн в сраное говно укатился. А ты посмотри на состав разрабов! Посмотри на политику игровых компаний! Каждую из них хуесосят фемки, до тех пор, пока она не прогинается и не начинает геев, жирух, лесбух в свои игры засовывать. А теперь посмотри на японский игропром который всегда яйца на лоб всяким феменисткам клал! Они до сих пор культовые игры пилят, которые любимы аноном.
>>194346546 >Резидент Ивл Ебаная хуйня для соснольщиков с кринжовыми сюжетами и персонажами >Салент Хилл Такое же говно как параша выше, плюс про него уже все забыли нахуй >Теккен Мортал Комбат для геев. Что-нибудь ещё?
>>194341855 (OP) Потому что биологические виды стремятся к развитию в тч социальному, либо погибают. Если бы будущее было таким, как в на твоих пикрил, цивилизация сдохла бы за 2-3 поколения. Так что либо постапокалипсис, либо развитие.
>>194346589 Так ты просто готов обосрать все, что в треде, ты же за этим сюда пришел, а не за конструктивным диалогом и критикой. Зачем тебе что-то предлагать.
>>194346496 ага дмк5 только скина пакетов на головы тян не хватает. они тоже в ебеня укатываются спокойно при чем. жопонцы дрочат на пиндостан чуть меньше нашего быдла.
>>194341855 (OP) Нельзя, ибо цензура и целевая аудиотрия. Раньше всё в новинку было, рискованно и всё можно, а сейчас стало ясно что выгоднее всего высирать продолжения к "успешным" проектам, чтобы был как можно больший охват. К тому же дроч на графон стал первостепенным. Однако, всё уже начало скатываться в такое говно, что пошла волна ремейков, может оно и к лучшему.
>>194341855 (OP) >Вопрос :Почему в современных играх и фильмах про далекое будущее или какую то сверхтехнологичность стилистика такая "вылизанно-нанопедерастичная"? >Например антем и андромеда . Вот точно выразил мою претензию почему меня так отталкивает современный сайфай в играх, будь то масс ефект, антем, дестени и иже с ними. В то время как начную фантастику старого образца и не такую напомаженную и зализанную вроде wolfenstein, prey, кваки, дума, чужого, деусэкса вполне принимаю и даже заходит. Там в это веришь и приятно, а всякие масс эфекты выглядят ну как-то вообще максимально уныло и скучно.
>>194342331 Ну скорн еще не вышел, плюс к таким "проивездениям искусства в уникальнейшем мерзком сеттинге от ноунеймов с кикстартера" крайне настороженно отношусь после Agony. Как бы скорн не повторил его судьбу, тк до сих пор толком никакой даже информации об игре нет,хотя выходит в этом году, так что если честно я ожидаю худшего. Третий пик хз что, а MADMAX при наличии крутого сеттинга унылое говно, тк кроме этого сеттинга в игре и смотреть не на что.
>где же брутальность,ржавчина,кровь,металл Это архаичный пережиток прошлого, сейчас это просто неудобно, непрактично и не ЭРГОНОМИЧНО! Пошёл нахуй, тупой щегол.
>>194346638 >Так ты просто готов обосрать все Почти всё, но японщину - всю. Хуею с этой мантры девственников если честно ыы бля запад игры делать разучилса... а вот япония... играли НИЕР АВТОМАТА?!!! Пиздец кринж сука.
>>194346901 Не знал о ней, и как оно? А то сеттингом игра мне реально нравится, я конечно понимаю что вряд ли от ноунейов выйдет чуть ли не новый биошок, но хотя бы на что-то интересное надежда есть. Но все равно есть подозрения что будет унылый кривой шутерок в котором кроме визуала и делать нечего будет
>>194346931 Так ты экстраполируешь опыт с нелюбимыми японскими играми на весь японский игропром. Это как сказать - я с японцами общался в поездке, ну такая мудацкая нация. Люди и игры бывают разные.
>>194347064 >унылый кривой шутерок в котором кроме визуала и делать нечего будет Зис. Но атмосферно пиздец. Особенно всялие скриптованные сценки. Зайдет если настроится что это не шутан а арт-проект такой своеобразный.
>>194341855 (OP) Ну так игроделы пытаются сделать игру непохожей на другие, добавить неудачные, но зато "свежие" решения. Плюс желание расширить аудиторию, убрав насилие и прочие нравственно порицаемые старыми людьми и законодательно ограниченные для распространения среди детей и не детей вещи (как в фрг или китае). Так же бесталанность и алчность самих игроделов. Возможной причиной могут быть стоящие в руководстве женщины и пропитанные левыми либеральными идеями мужчины, видящие в жестокости и брутальности что-то неприемлимое. И самое главное по-моему – стремление угодить современной социальной повестке дня в ущерб целостности и правдоподобности.
>>194347119 На самом деле обидно, я все ожидаю что когда-нибудь выйдет что-то такое же крутое, каким был первый биошок. Конечно выходил Прей2017, но его испортили слишком перегрузив лишними механиками, от чего лично меня она заебала где-то на 70% прохождения.
>>194341962 >>194341868 >>194341855 (OP) >ПИДИРАСТИЧНО(( >бампает дрочерскими картинками (жиробас-девственник) >А ВОТ ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ ПИДОРЫ И ЛЕСБИЯНКИ ВИНОВАТЫ И БАБЫ НАХУЙ БАБ
>>194347200 Ну каклы сделали Метро и Сталкера, где сжв даже не пахнет, а наоборот все довольно сурово и мрачно. Не в СНГ, но в странах бывшего союза, а именно Польше курвака того же сделали.
>>194341855 (OP) Потому что раньше фантасты работали на заводах, как их бати алкаши , ну или занимались другим тяжким трудом, пока не начинали писать, плюс войны всякие , вот это все им было хуево, ничего хорошего они представить не могли. А теперь это пидарасы в латте и в костюмах, при бабле, для которых будущее светлое , яркое и такое же голубое, как и они сами.
Только на территории совка осталось все так же мрачно и хуево. метро всякие , atomic heart , atom rpg
>>194347277 Я тоже охуеваю. у меня недавно как раз такой же срач был - потерял чуть ли не соратника из-за этой хуйни блядской с пиздежом в сторону СЖВ, обвинениями.
самое смешное что ОП-хуесосина обычный плебес который жрет ААА-говнище с самого верха т.к. игр с брутальностью и кровищей просто дохуя сейчас, но он конечно же судит по 1-2-3м основным тайтлам.
которые по сути тоже брутальны просто там хайтек-технологии ПРОСТО БЛЯДЬ СТИЛИСТИКА
Ебучий пиздюк ОП, как же ты меня выбесил, хочу телепортироваться тебе в анус и увеличиться разорвав твое тело в клочья
>>194347102 >весь японский игропром А там помимо хуеты про девочек в броне что-то есть? Ну окей, есть дарк соулс. Честно скажу - не играл(не интересны всякие слешеры с гейпада), но типа игра мрачная да, как оп-долбоёб хочет и без парашной японской 3д анимешной говнины. Но и на западе вышел Vermintide, например. Или это не в счёт?
>>194342233 > Если сделать сейчас ололо-брутальные трубы и тёмные помещения, как в каком-нибудь Dead Space, всё будет выглядеть и восприниматься едва ли не как ретрофутуризм. Так дело в том, что антураж должен подыгрывать геймплею. Если раньше пилили хорроры и gore-шутеры, то вот тебе и ржавые трубы на заброшенной станции, по которым за тобой гонятся НЕХи. А теперь пилят одно говно с дайверсити вместо геймплея. Поэтому и сеттинги такие.
Или вот это. Среди пердунов хардкорщиков игра достаточно известная и популярная. Но оп-долбоёб постит какое-то говно соснольное для масс, которое дестини или хуй пойми что, а долбоёбы подхватывают ыыы сжв блять забрали наши кровь и говно.
>>194347377 хуесос, ты не понял о чем тут говорят и предсказуемо обосрался ,приплетая соратников и сжв-говно ,которое тебя,долбоеба, беспокоит больше всего судя по твоим анальным угрозам
>>194347471 >>194347421 Да я понял что ты старпер ебаный по дрочке на обоссаный Квейк (который я кстати в детстве ненавидел тк это была параша вроде сейчас Фортнайта - тогда все пиздюки в квейк резались в эту ебанину в компьютерных клубах)
>>194347533 ебаное ты чудовище ,квейк в то время не был таким говном ,как фортнайт сейчас и каждый пездюк не мог рубиться в квейк,потому что компы далеко не у всех были,а комп клубы не все себе позволяли. И тем не менее на квейк я дрочу только из-за стилистики,а как игра он мне не интересен
>>194347515 Если я захочу поиграть в пиксели, я поиграю в дум или квейк. Где блять графонистые йобы, типо квейка 4 в массовом блять количестве в разных сеттингах и вселенных? А нет их. СЖВ-скам делает порно с конями.
>>194347618 >квейк в то время не был таким говном ,как фортнайт сейчас АХАХАХАХ Бляяяяяяяяяяяяядь как же я ору с тебя ебаный ты клоун. Сука!
квейк - это параша, ебучий сука десматч в эмбриональном развитии с хуевой механикой и обосранным дизайном уровней ебаный ты утенок Фортнайт хоть и является парашей тоже но он располагает просто МОРЕМ возможностей по сравнению с твоей парашей-квейком из твоего нищего детства
>>194347685 > хуевой механикой и обосранным дизайном Эта боль неосилятора. Как же тебя пацаны нагибали, что после стольких лет до сих пор так бомбит-то.
>>194347704 > Как же тебя пацаны нагибали какие блядь ПОЦОНЫ быдло ты неотесанное, тогда в комп клубы ходили либо пиздюки либо шароебящиеся дауны которым делать нехуй
>>194341855 (OP) Раньше разрабам было похуй на ЦА, над большинством из них не стоял анальный издатель с плеткой.
Ну, это во времена Арканума, например. А Арканум - строго анти СЖВ игра. Там тебя будут люто засирать по поводу пола, религии, принадлежности к магам\технарям. Гнобить за расу.
Играя бабой, скажем, чтобы попасть в мужской клуб, тебе придется дать уродливому карлику, и еще заплатить ему за это, лол. да и вообще, тебя будут хуесосить и пизда - твой ключ ко многим дверям, как ИРЛ Где сейчас такое найдешь?
>>194347772 Ну вот они тебя и нагибали. Кто же виноват что ты в каком-то залуподрищенске обитаешь? У нас, например, все чинно было. Лан- пати на q3dm6 на даче после вечернего преферанса и ужина с глинтвейном.
>>194347685 квейк 3 в 1999 году не был говном хотя бы потому что АИ ботов до сих пор дает просраться зумеркам, квейк 3 продолжил квейк 2,который ради мультиплеера все и играли. Охуенная анимация и озвучка для каждого персонажа с шикарным дизайном,винрарный саунд,много карт и отсутствие конкурентов. А что такое Фортнайт?Очередной баттлрояль для детей и нищуков?Первопроходец в жанре?Или ультрареализм для педиков?Тоже нет. Поэтому не сравнивай такие вещи
>>194347816 Ну сотри, тогда была серия дум и квейк, унреал. Серию квейк и унреал проебали. Дум выходит раз в три года. Принынешних ресурсах игростроя могли бы клепать пачками. Вывод - деньги пиздят СЖВ-шлюхи.
>>194347864 >квейк 3 в 1999 году не был говном Фортнайт в 2018м не был говном.
Твои оправдания, маня? Ты - пездюк из 1999го дрочил на хуевую игру с хуевым графоном и дебильными персонажами как и другие тупые пиздюки. Ваня из 2018го дрочит на игру Фортнайт и рубится с Димой.
>>194347911 >Серию квейк Квейк чемпионс и сейчас существует, но ты в него почему-то не играешь, как и собственно никто не играет, хотя там и графон и те же механики, как в старье. >унреал Читай вики артикль, долбоёб. Это никому не нужно. >Дум выходит раз в три года Как и все ААА проекты. Посмотри, сколько прошло времени с выхода последней ГТА, которая является чуть ли не самой популярной игрой в мире.
Опять же таки, пошёл нахуй, конченный ебанат. Разбил бы тебе ирл еблет.
>>194347864 >АИ ботов до сих пор дает просраться зумеркам Зумерки дадут тебе просраться в Фортнайте где ты и минуты не продержишься, старпер ебаный, прекрати прекрываться своим утиным говном.
>>194347911 Просто на бессюжетные шутаны "кровькишкираспидорасило" не настолько охуенный спрос, шоб все эти некросерии тащить в 2к19й год. Думец выстреливает только за счёт своего имени, а квака всегда в крайности бросалась - то у них средневековье, то строгги-хуёгги, то вообще мультиплеерный шутан без намёка на сюжет, не удивительно, что серия загнулась.
>>194348015 Но ведь ты серишь под себя. Всем вменяемым незумеркам понятно, что серии бездарно проебаны тупорылым СЖВ-скамом. Алсо поломал бы тебе тонкие неразвитые запястья, чтобы не писал в интернете всякую хуйню.
>>194347848 >А Арканум - строго анти СЖВ игра. Арканум - одна из наиболее коммунистических игр, где по полочкам расписывают зачем нужна соц.революция и что она необратима.
>>194341855 (OP) Потому что вылизанные текстурки можно спроцедуренными буквально на коленке тайлами по 512х512 натягивать прямо на нветную маску. А убедительную ржавчину и кровькишки нужно запекать и умелыми ручками ещё очень долго допиливать. А это нахуй никому не нужно, когда у рядового юзера есть 6 гигов видеопамяти и 16 гигов оперативки. Натянул умный трипланар-шейдер с запрограммированным в него десятком тайлов и норм - интерьер готов.
>>194348097 Да кому ебаный ЮТ нужен, блядь, я Анрил здоровго человека хочу, с красивой планетой, полной загадочных опасностей и околомистических мелочей на фоне типичной космооперной стилистики. Вторая часть уже всё проебала, да.
>>194341855 (OP) Андромеда и Анхем вообще не игры а огрызок говна и адовый въеб денег. В дедспейс иди играй. В обсервера опять же, вот уж адовый киберпанк в вонючей хрущевке. Дисхоноред глянь, там уж тебе и сверхтехнологичность и магия и чернуха. Последний Деус Екз подойдет.
>>194348129 >Думец выстреливает только за счёт своего имени Что несешь. Думец выстреливает только потому что это охуенно вылизанный, олдскульный шутан с шикарнейшей оптимизацией и графоном. Это просто шикарная игра, имя тут играет вторую роль, особенно после обсера с третьим думом.
Бля я рофлю с этих ебанатов 14летних, третий дум хейтили практически все, когда он вышел, как и квейк четвёртый, а они внезапно стали классикой на все времена и достойными продолжениями игр из 90ых. Просто умора нахуй.
>>194348628 Да-да, канешн, хейтили. И 8-9/10 в игрожурах никто не ставил, и самым графонистым он не считался. То, что ты и твои пятилетние дружки делали вид, что хейтите - ещё ничего не значит.
>>194348564 Как можно было проебать такой-то сетинг с джони кешем и диким западоом в космосе? Тут тебе и Ковбой Бибоп и Светлячок. Выкатили говно какое-то а все и рады.
>>194348564 Вот у тебя на пикче как раз вылизанная нанохуйня. Ещё и окружение выглядит прямо как флэшбэк в начало нулевых. А жрёт, сука, больше 4 гигов видео и проц нагибает, будто аватара в реальном времени рендеришь. Такой-то срайэнжын во всей красе.
>>194347864 >отсутствие конкурентов Анрил Турник у него конкурентом был. Играл в обе игры в своё время, и неплохо. Достойные конкуренты. Фортнайт - какая-то нелепая хуйня, если честно. Не понимаю я её.
>>194348725 Потуги там и правда были хуёвые, но как шутер игра была охуенной, и, внезапно, лучше пластивогого (в плане стрельбы) ХЛ2 или школохардкорного Фаркрая.
>>194344640 На счет портала хуйню сморозил. Действие происходит в исследовательской лаборатории, где все должно быть вылизано и отсутствовать лишние предметы. Местами там есть локации, где говно и ржавые трубы
>>194348836 РИИИИИИИИИИИ СУКА ТАМ ГГ БАБА БЛЯДЬ ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА И ВООБЩЕ ВСЕ ГЕРОИ БАБЫ А МУЖИК С ЛИМОНАМИ ТУПОООООООЙ А ВОТ ЕГО АССИСТЕНТКА УМНАЯ ПИДАРАС ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ ЭТО ЖЕ СЖВ БЛЯДИ ВСЕ ПОДСТРОИЛИ
>>194341855 (OP) Потому что это может оскорбить ЛГБТ и прочую хуиту ну и в ето же играют деееееети, как так. Вот поэтому, господа, делают такие игры как фортнайт, апекс, овердроч. С мультяшным графеном, казуальным геймплеем и в угоду меньшинствам(биомусор)
>>194348971 Семен, заебал нудеть. Тебя услышали, с тобой не согласились. Новых аргументов ты не приводишь. В чем смысл талдычить одно и то же как заведенному?
>>194341855 (OP) ну вообще в том же анфеме надо поиграть нормально чтобы у тебя скафандр стал хоть как-то чистым. там сначала он "старый" потом вроде можно "грязный" поставить и т.д.. "чистый" далеко не сразу дают
>>194349021 Чтобы хейтить за фонарик надо вообще дегенератом быть. Благо, когда вышел БФГ и там фонарик был вмонтирован в плечо, до всех этих придурков наконец дошло, что механика с фонарём офигенно так делала геймплей лучше и глубже.
>>194349028 Ну какие блять высокие текстуры на гиговой карте? Им для кэширования нужно 3 гига минимум, чтобы ты сквозь фризы посмотрел как у тебя телевизоры прогружаются под носом.
>>194348686 Он был хуев в каждом аспекте кроме освещения и крутых теней. Сюжет? Хуйня. На фоне хл2, который рядом, сосет с проглотом. Шутан? Хуйня как в сравнении с классик думами, так и в целом это хоррор пиздец, мутирующий в говношутан с самым убогим миниганом во всей истории шутанов. Даже звук был калом ебаным. Особенно звук выстрелов. Вот и получаем на выходе тупое говно тупого говна.
>>194349067 Ой, сорян. Постоянно забываю что борда полна дебилов, которые даже в поиск по картинке не в состоянии.В порядке с левого по правый скрин: Gibhard Strafe Devils daggers
>>194349076 Это так. Да и моды были на фонарик с самого начала. Но ручной фонарь дело благое, если бы вся игра строилась на хорроре и выживаче с зомбями в полутьме.
>>194349076 На кой хуй вообще нужен в думе фонарик, если это игра, где ты должен вперёд бежать и стрелять по какодемонам? Ещё и темно пиздец, ну делали для говноедов короче.
>>194349076 Так что же она так хуёво продалась, если у неё такой охуенный геймплей? Почему же серия ушла в глубокий даун и следующая часть вышла без всяких хоррор-элементов?
>>194349117 >На фоне хл2 Это там, где сюжет состоит из "кто все эти люди" и "ты ебаный иисус"? Да ну нахуй. >Хуйня как в сравнении с классик думами Бля, охуенная история. Одно из лучших оружий в шутерах на то время, менеджмент стамины, отличный левелдизайн с долей вертикальности - это хуйня геймплей? Ну-ну. Особенно на фоне первой части, которая сейчас воспринимается не иначе как кожа да кости, самая базовая база, и второй, которая попросту говнище ебаное, в котором просрали баланс и навасянили хуйни. >Даже звук был калом ебаным И тут не пизди, там саунд-дизайн был на одном уровне с играми ЛукингГлассов.
>>194349203 Так в тёмных местах она таковой и есть, включая охуенные уровни с передвижными лампами, конвейером, или где тебе учёный светит. А вот более светлые уровни как раз были и более мясными.
>>194349268 Тогда хохлы гении. Соблазняют пидарасов ачивочкой. Но если ты коммиблядь то в Ленина не выстрелишь, и все заебись будет. Коммунизм не разрушится. Нелинейность хули.
>>194348489 > Думец > охуенно вылизанный, олдскульный шутан ахаха, эта та игра что ли, в которой ты подбегаешь к каждому монстру, и рвёшь его руками? "Шутан" у него, блядь.
>>194349076 > Чтобы хейтить за фонарик надо вообще дегенератом быть. Нет. Надо быть лишь немного здравомыслящим человеком. Секи сюда. Тактический фонарик. Стоимость 60$. Крепится к оружию, шлему, лямкам рюкзака, небу аллаху. Несколько режимов работы. Заряжается от ручного генератора. Год 2019 от рождества христова. Где-то за 200 с лишним лет до событий DOOM 3.
>>194341855 (OP) Кровяка из-за рейтинга как мне кажется. ЙОБА же. Хотя на новый дум и квейк глядишь так там все нормально вроде. >>194349105 А первое откуда?
>>194349248 >Это там, где сюжет состоит из "кто все эти люди" и "ты ебаный иисус"? Да ну нахуй. Не шедевр конечно, но на две головы интереснее унылого клише-замеса на марсе, на который всем поебать в принципе. >это хуйня геймплей? На словах дум3 лев толстой конечно, но игра играется как унылое говно, и это заметили все, у кого хоть немного вкус есть в шутерах. Деды же насыпали песком и отметили что это не старый дум, а гибрид жабы с гадюкой. >там саунд-дизайн был на одном уровне с играми ЛукингГлассов. Просто найди звуки выстрелов на ютабе и послушай. Такое убожество еще поискать.
>>194349388 Причём тут это? Мы теперь игры делаем исключительно на основе реализма? Может тогда похейтим дум за наличие демонов, ибо ирл их нет? Фонарик охуенно добавлял атмосферки. Но при этом соглашусь, что он переводил геймплей из мясного шутана больше в сторону хоррора. Собственно id и говорили что хотят поэкспериментировать с жанром. Как итог - дум 3 пиздатая игра, если рассмативать её не как дум, а как отдельный шутан второго эшелона с закосом под хоррор. Ничего общего кроме "сюжета" с предыдущими частями не имеет. Алсо, если пройти третий дум раза три, то на четвёртый раз уже можно пытаться бегать в нём, устраивая массакр, аки в первых двух. Но на первое прохождение такой стиль игры нихуя не закатит.
>>194349429 Ещё скажи, что пистолет звучит как степлер, ага. А в том, что это - куда реалистичнее, чем большая часть выстрелов в играх, конечно, тебя не смущает.
>>194349463 Темнота, в дамнном случае, даже если не пугает (а она перестаёт пугать быстро) - превращается в игровую механику, что видно в том числе и из уровней-гиммиков, построенных целиком вокруг освещения. Хуёвый хоррор можно легко игнорировать, и как и в Фире - ещё одном образце отличной игры с хуёвым хоррором, он отходит на второй план, в то время, как освещение и структура уровней сама по себе вызывают лишь восхищение.
>>194349540 > Мам, всё нитак(( А тебе не похуй как назвали? Если человек адекватный, то он примет любые изменения, покуда игра хорошая. Вон, в 4 зачем-то запилили ультранасилие и кровькишки, чего в 1 и 2 не было, и они были не быстрее-мяснее того же первого-второго Квейков, и ничё, все жрут, хотя это очередной разворот серии совсем не в то русло, в котором она была изначально.
Сап, двощик. Хочу начать питаться как сверхчеловек. Планирую употреблять в пищу только сливочное масло, сахар, яйца, поливитамины и яблоки. Какие подводные камни?
>>194349612 >Темнота, в дамнном случае, даже если не пугает (а она перестаёт пугать быстро) - превращается в игровую механику Она то превращается конечно, но скоро развращается назад, тема абсолютно нераскрыта и атмошфера проебывается слишком быстро. В отличие от Фира, который хоть и серое говнище, но выдерживает свою сероговнистую стилистику в одном тоне до конца, не балуя огромным контрастом между хоррор-выживачем в глухой темноте с фонариком и ориентацией на звуки, и экшен-шутанчиком.
>>194349612 > зачем-то запилили ультранасилие и кровькишки Потому что был БРУТАЛ ДУМ, и он многим понравился. Оттуда же и спиздили добивание мобов кулаками. А предпосылок для перехода из плоскости шутеров в плоскость хорроров почти не было.
Джеймс Сандерленд носит фонарик в нагрудном кармане. Хизер Мейсон носит фонарик в нагрудном кармане. Александр Нестеров носит фонарик в нагрудном кармане. Эдвард Карнби при необходимости закладывает фонарик за погон на куртке. Персонажи ObsCure привязывают фонарик скотчем прямо к оружию. Алан Уэйк обучен держать в руках фонарик параллельно даже с двуручным огнестрельным оружием. Аманда Рипли носит шахтёрский фонарик на голове.
>>194345729 Вот этот прав. СЖВ пока сосут в битве за гейдизайн, ватла 5 на своем примере всем гейдевам доказала, что таким образом бабла не сделать. А вот рейтинг и взвизги "АААА, ПОДРОСТОК УБИЛ БАБУШКУ ПОИГРАВ В КВЕЙК" навсегда закрыли играм доступ к гурятине и отмасфере
>>194349893 >А вот рейтинг и взвизги "АААА, ПОДРОСТОК УБИЛ БАБУШКУ ПОИГРАВ В КВЕЙК" навсегда закрыли играм доступ к гурятине и отмасфере Назови мне какие-нибудь игры с "гурятиной" и "атмосферой", у которых нет современных аналогов в плане расчленёнки. Помимо одной той игры, которая никому вообще и не известна.
Аноны, поздравьте меня. Я научился тралить на двощах на новом уровне. Я понял, что все, что было до этого детский лепет. За спиной 6 лет двачевания и вот я стал мастером, а этот тред как моя выпускная работа. Все жопы порваны, все лалки затралены. Внутренний тролль вдоволь попировал в этом театре абсурда. Ждите новых подрывов жоп, а я удаляюсь. Мимо-СЖВ-шизик-из-Баарнаула.
>>194349491 Да цирк потому что. Ты запускаешь анимацию добивания, а все остальные монстры вокруг начинают ковыряться в жопе или внезапно вспоминают, что у них дома утюг не выключен. Какое видео про этот дум не посмотришь, везде одно и то же — чувак прыгает кругами по платформам и выбивает цветные фантики. Притом от состава монстров и от места действия не меняется вообще ничего. Как какое-то однообразное мультиплеерное мочилово, только с тупыми неповоротливыми ботами.
>>194349888 Недостаточно. У них направления разные. >Джеймс Сандерленд носит фонарик в нагрудном кармане. Промолчу ибо не в тебе >Хизер Мейсон носит фонарик в нагрудном кармане. Фонарик не играет геймплейной роли. Без него не стало бы ни лучше ни хуже. >Александр Нестеров носит фонарик в нагрудном кармане. Тоже промолчу. >Эдвард Карнби при необходимости закладывает фонарик за погон на куртке. Фонарик играет роль решателя пазлов в первую очередь и ток во вторую как мпасение во тьме. >Персонажи ObsCure привязывают фонарик скотчем прямо к оружию. Промолчу х3 >Алан Уэйк обучен держать в руках фонарик параллельно даже с двуручным огнестрельным оружием. Фонарик играет роль оружия-ослабителя. Нужен на постоянной основе в качестве именно средства обороны. >Аманда Рипли носит шахтёрский фонарик на голове. Если ты про изолейшн - фонарик играет роль осветительного прибора с тактической завязкой на то, что ты должен думать - когда светить, а когда его вырубить чтобы тебя не съели.
Пример с Рипли ближе всего к думу. В думе тоже тебе надо думать когда его включить, а когда нет, но только не в контексте стелса, а в контексте что тебе нужно больше - движение для прохождения вперёд или отступление или оружие для борьбы с врагами.
Как видишь тут фонарики и их расположение обусловлено геймплеем. Повесь фонарь в думе на пушку/плечо и тактический момент идёт нахуй. Так же как и часть атмосферы. Ибо намного охуеннее когда ты убираешь фонарь, заслышав врага и ждёшь пока эта мразь вылезет из тени.
>>194350375 Качественный тралленг на аиб это когда ты делаешь тред и ничего в нём не пишешь больше, так как оп пост уже достаточно создаёт баттхерта, а это хуйня, где пол треда дум третий обсуждают и шизик семенит про сжв.
>>194350440 >Ты запускаешь анимацию добивания, а все остальные монстры вокруг начинают ковыряться в жопе или внезапно вспоминают, что у них дома утюг не выключен
Ахуенно пошутил. Ты бы предпочёл чтобы во время добиваний тебя хуярили? Ты понимаешь что это было бы неиграбельно? Или надо было выкидывать добивания из игры насовсем.
>>194350440 Cмотреть на ютубе это конечно заебись, но поиграй-ка сам на последней сложности. Тогда поймешь насколько выручают добивания и как нет времени даже посмотреть на фантики, иначе тебе разорвут ебучку.
>>194350696 Да хуйня все это. Можно было вообще сделать , что это демоническая тьма и против нее помогает только специальный громоздкий противодемтнический фонарь, который нужно в руках держать. Тогда претензий бы не было? Мимо
>>194350571 >В думе тоже тебе надо думать когда его включить Когда слышишь урчание зомби. Включил, посмотрел на жирнича, выключил, выстрелил, включил. Вау, вот это МЫСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ пиздец. мимодругойанон
>>194350810 Хуле тут пояснять? Фонарь - осветительный прибор, предназначенный для ведения контактного боя с потёмками. Прямо как в дооме 3. Сечёшь? А кое-где помимо этого ещё и на геймплее повязан в значительно большей степени чем в дооме 3. Сечёшь? Оправдывайся.
>>194350873 Если ты считаешь эту убогую, монотонную обязаловку охуенно интересной механикой в фпс шутане - то ты дебич какой-то, хорошо вас не слушают и не делают таких высеров больше.
>>194350644 Давно таких тредов не видел. Алсо мне лично куда интереснее семенить в самом треде, вызывая разрывы жоп, так ты непосредственно взаимодействуешь с едой, так что не гони.
>>194341855 (OP) Выскажу альтернативную точку зрения, сейчас мода на PBR, надо хайпить как твоя игра выглядит на новых видяхах, а физ модель простая готова только для однородных штук типа металла, плюс он блестит и сверкает в кадре. А делать органику это ж работать надо, там во первых уже не сплошные листы металла, а всякие жилы, мышцы, все это еще должно как то пульсировать, кровоточить, шевелиться. Плюс оно не будет блестеть, там неметаллы, блестеть может только кровь, ну на ней много не построишь.
>>194350941 >Фонарь - осветительный прибор, предназначенный для ведения контактного боя с потёмками. Прямо как в дооме 3. Сечёшь? Спс, кэп. Доставил ровно ноль новой инфы. >А кое-где помимо этого ещё и на геймплее повязан в значительно большей степени чем в дооме 3. То что больше - согласен. Но сделай его в думе наплечным он бы просто потерял всякий смысл к существованию. Тогда можно было бы просто удалить его нахуй из игры и нихуя не поменялось бы. А вместе с ним нахуй удалить уровни завязаные на тьме и игре с освещением. Долбан, смотри не в суть того что есть фонарь. Смотри на суть фонаря в контексте конкретной игры. Тот аргумент что ты мне подаёшь сейчас можно перефразировать на: нахуй этот петух носит с собой столько пушек? Дробовик имеет самый большой дамаг при огромном количестве боеприпасов в округе. Убираем нахуй все пушки из игры, всё равно проходим ток юзая дроб.
>>194351155 Ага, и вместо мясного нон-стоп шутана мы получим игру где пять минут ты бежишь до моба, три секунды его мочишь и ищешь пять минут нового. Ахуенно весело.
>>194350942 Неосилятор в треде, я спокоен. Как же вы бесите, ноющие казуальщики. Сколько ещё игр вам надо заруинить ещё? Играйте в своё ёбаное кинцо однокнопочное от тейлтейла и не доёбывайтесь до нормальных игр.
>>194342136 Пидорас тупой ты хоть понимаешь что ты несешь блядь? Все игры делаются сейчас СЖВ петухами в европе и америке, тут проход в барнаул не то что бы уместен а это прямая причинно следственная связь.
>>194351360 >оправдывает неуместный говномехан коркорностью Какой же ты дегенерат, господи блядь, как хорошо что остались люди, справедливо клеймящие хуйню - хуйней, из за которых нет больше дерьмища типа дума3.
>>194350677 > Или надо было выкидывать добивания из игры насовсем. this. Просто бесит, что нельзя нормально убить монстра из оружия, потому что у него в состоянии "finish him" больше хп в несколько раз, чем в обычном.
>>194351168 Двачую этого. Я знаю что многие хейтят дед спэйс, но его пример весьма показателен. Первый был как раз дохуя нарисован в пыльной стилистике. Ржавчина, переплетённая с органикой, которая была тоже весьма недурно нарисована. Во второй части просто - блядь, пиздос. Всё саеркает, отражает свет, отлизано. Фу, бля, фу нахуй. Первая из-за своей грязности словно обволакивала тебя этим дерьмом, засасывала в неминуемый пиздец и давило эмоционально. Во второй ощущение что я прдойду к стене и меня от неё отпружинит как шарик в пинбольном автомате. Вместо давящей атмосферы вышла какая-то стерильность. Тьфу.
>>194351534 Наверни третью, там даже в колонии на Луне кругом грязь и пиздец, а единственная чистая и светлая локация длится 3-4 минуты игрового времени.
>>194351587 В этом чистеньком детализация всё равно требуется немалая - вон, выше кидали скрины из нового Прея, где арт-деко во все поля, но притом отовсюду куча проводов и труб торчит.
>>194351534 >Во второй части просто - блядь, пиздос. Всё саеркает, отражает свет, отлизано. Фу, бля, фу нахуй. Как и в первой, они на одном двигле пилились и выглядят примерно одинаково. Все что блестит - блестит. Органики во втором тоже дохуя и всякого дерьма.
>>194351530 Тебя бесит, ты и не играй. Большинству зашло. Хотя не буду с тобой спорить в плане того, что стоило сделать эту механнику опциональной, дабы всем угодить. Ну или правда не увеличивать хп в состоянии стана. Невалидный аргумент, но есть снапмап в которой можно делать уровни, отключив добивания. Невалидно, ибо - одно дело снапмап, другое основная компания. Земля и небо.
>>194351534 >Первый был как раз дохуя нарисован в пыльной стилистике В медотсек давно заходил, чмоня? А на капитанский мостик поднимался? Там все нахуй блестит и сверкает. Гигантский блестящий зал.
>>194351586 >>194351644 Третью навернул - чуть лучше чем во второй, но всё же не так затягивающе. Движ один, но на одном и том же движе можно делать разные степени отражений и других графических фич. В первом отражений очень мало. Почти все поверхности впитывают свет. Во второй всё свет отражает. Даже органика словно светоотражающим маслом покрыта. В третьей нечто среднее. Я бы сравнил их примерно так: Поверхности локаций/органика. Первая это наждачная бумага с пластилином. Вторая это отполированная железка с промаслянными макаронами. Третья это матовый мячик с тканью для подушек.
>>194351766 >А на капитанский мостик поднимался? >Там все нахуй блестит и сверкает. Гигантский блестящий зал. В каком месте там блестит и сверкает? Я не про мониторы говорил и не про окна. Если ты на пол посмотришь, то он не так уж и много отражает. Да, на мостике отражений больше, но, бля, там и света больше! Там натурально половина локации это ёбаное окно! Во второй части у тебя свет тусклой пыльной лампочки будет отражаться в конце стометрового корридора так, что нахуй глаза прикрывать придётся, так сильно отражение ебошит.
>>194346659 конкретно твой пикрелейтед был сделан ещё до беты, они до сих пор перерабатывают персонажей, в т.ч. внешку девах. Скарлетке с недавних пор длинные волосы завезли, да и как-то поприятнее она стала. Джейдочка писечка вообще кайф
>>194350942 >Если ты считаешь эту убогую, монотонную обязаловку Ну тогда и в чужом так же. Слышишь чужого - вырубил фонарик Не слышишь чужого - включил
РЯЯЯ, СЛОЖНА! СДЕЛАЙТЕ ЧТОБЫ ОН САМ ВКЛЮЧАЛСЯ/ВЫКЛЮЧАЛСЯ
>>194351652 Да на нахуй. Эту хуйню про хорроры просто, бля, как попало лепят. Один скример на всю игру сделают и уже хоррор. С думом так же. Демоны - ну, они тип исщадья ада, типа страшные должны быть. Ну ебать, пусть это хоррор теперь.
Короче такое себе. Никто не ссался играть в первые думы мелких додиков не рассматриваем. Они и в весёлой ферме нашли б с чего просраться и полюбили их не за атмосферу хоррора, а за драйв. Третья часть отход от истоков. Четвёртый как раз возвращение, о чём говорили и разрабы и олдфаги.
>>194349584 Те кто читал doom bible знают, что id изначально хотели сделать игру типа дум3. Но технологии тогда не позволяли, и вышел тупой шутанчик, а хомячки повелись.
>>194352438 Библию писал поц который в итоге пошёл нахуй вместе со своей библией. Сказать теперь что они хотели сделать хоррор - это как ебануть что они хотели сделать ммо рпг, потому что уборщица в их офисе именно такой концепт на туалетной бумаге писала. Прост она уволилась, а технологий на концепт не хватило.
>>194351233 О том и речь, что фонарь в дооме 3 не нужен, ебень. И от того, что ты ещё десяток раз перейдёшь в этой беседе на личности, нужнее он не станет. А достоверные динамические тени мы ещё в 2002 году в Splinter Cell видели и держать фонарик в руках для этого было совершенно не нужно. Тем более они были гораздо более технологичные и использовали метод вертексного кэширования в отличие от позорных меш-теней в доом 3.
>>194352894 Ну, бля, не нравится - не играй. Могу согласится только что как игра под франшизой ДУМ она действительно не нужна. Как отдельная игра в вакууме - весьма аутентичненько.
Крайне дебильный тред между прочим, ещё бы спросили, почему больше не снимают фильмов типа матрицы, где чуваки в тренчкотах под техно прыгают в замедлении. Как сказал Гаррош, таймс чендж.
>>194353054 Доом 3 сосёт у любой случайно взятой игры с упором на любой из жанров, к которому ты причисляешь это аутентичное говно. Наверно хуже него только колд фир.
>>194341855 (OP) Со временем меняется восприятие будущего. Раньше думали, что ИИ будет работать на перфокартах и бобинах с плёнкой. Сейчас же это из разряда ретрофутуризма. Появились нанотехнологии, новые материалы - поменялась и картина будущего. Если бы я был пистателем/режиссёром, то у меня были бы бостондинамиксовские роботы, а не из 1930-60-х годов.
>>194353154 Принёс не я. Я просто ответил на претензии какого-то нытика на фонарь в слоте оружия. А так пойду и подрочу. Хуле ты мне сделаешь. >>194353302 На вкус и цвет, пидор. Алсо слышал что многие считают колд фир топ хоррор шутаном. Но у меня это говно мамонта уже даже не запускается, лол.
>>194341855 (OP) >Теперь никто не практикует создание необычного игрового мира? Мне кажется что ровно наоборот. Хуярят один лор-хуёр, стилистику-хуистику, персонажей-хуеражей вместо того чтобы добавить в игру, собственно, игру. Где нормальный геймплей, сука?
>>194353715 >Мамкиному диванному казуалу неприятно. Там выше уже поясняли чем обусловлен такой выбор и почему иначе фонарь или не играет вообще никакой роли, или срезает крупный пласт геймплея. Но мамкин неосилятор тред не читал, конечно.
>>194353854 Пиздец, есть куча игор старше доома, где фонарь имеет куда большее значение и он НЕ ПРИВЯЗАН к слоту оружия. Ебать ты даунина. Просто ссу+сру тебе на ебало. Какой же ты червь пидор, хуёво быть тобой.
>>194353962 вот че ты доебался до фанаря? кармак законодатель мод и ему похуй на мнение какогото рандома ноунейма - ненравится играй в халфу там фонарик не привязан
>>194341855 (OP) Игры делают такими, какими их купят (спс капитализм) никто не хочет видеть космос не просто безжизненным, а убийственным, ржавым, кровавым, поэтому игоры делают красивыми с милыми инопланетными кошкодевочками
>>194354621 ноунейм рассказывает про ноунейма ты реально такой даун или прикидываешся? создай тред типа кто это такие без гугля кармак миками и увидиш очевидный предсказуемый результат
>>194353962 >есть куча игор старше доома, где фонарь имеет куда большее значение и он НЕ ПРИВЯЗАН к слоту оружия Чому ты такой тупой? Да, есть где он имеет больше значения, но там концепт принципиально другой. Ты это понимаешь? В рамках того концепта фонарь может быть прихуячен куда угодно. В рамках концепта в думе - нет. Прихуячь его не в слот оружия и концепту пизда. Как, блядь, ты такую простую вещь понять не можешь? Определённые вещи хорошо работают в определённых ситуациях. Иным образом можно сделать ток хуже.
>>194354979 > кармак Ноунэйм программист. > миками Творец, законодатель, гений. А так же автор пяти нетленных серий, актуальных и по сей день и ещё десятка сторонних тайтлов, несколько из которых старше оригинального доома лет эатк на пять. >>194354983 > и концепту пизда Вся суть. Колосс на глиняных ногах.
>>194348932 ГГ там как Гордон Фримен - тоже немая. И вообще, никто не против ГГ - тянок сколько молофьи на Ларку Крофт утекло?, скорее многие против когда им неестественные вещи приписывают. Ну ещё СЖВ и правда достало везде. Хорошо, что я в такое говно не играю и мой удел всякие олдовые РПГ и стратежки. Там вроде этого говна не завозили особо что намекает где нормальные люди остались.
>>194351535 Вот смотрю я на ТибСан и как-то с Фолачами первыми он у меня ассоциируется, причём не по эпохе выхода. Везде развалины, песок повсюду и в жопе, жара, мутанты, сраная радиация и загрязнение. И кучи нищебродов в помойках копающиеся. Играешь в Тибериум этот и представляешь, что тут где-то недалеко сидит чувак с обрезом и собакой, в комбезе убежища, и затылок чешет в поисках непонятной хуйни, пока твои танки очередную базу в руины превращают.
>>194342193 > Если бы не крякание уток, призывающее к порядку, мы бы утонули в цветных понях. А что тащемто плохого? Погляди на свою не толерантную мухосрань и на любую нормальное общество. Твоя мухосрань:ненависть, злоба, гопники, алкаши, быдло. Надо ли продолжать?
>>194357962 Но в думе 3 фонарь и вправду всрали. Концепт-концептом, но банальную логику тоже не стоит забывать. У них там Марс и может быть темно. А ещё у них там будущее, тогда как в настоящем уже существуют сраные крепления для фонарей на пушках. Просто с логикой расходиться нельзя и оправдывать это концептом. Они могли даже с батарейками заебаться, оправдав их тем, что Сотона отсасывает энергию. Но решили всрать всю систему.
>>194358694 >Концепт-концептом, но банальную логику тоже не стоит забывать. У них там Марс и может быть темно. А ещё у них там будущее, тогда как в настоящем уже существуют сраные крепления для фонарей на пушках. Ну тогда надо начать с того что у них там будущее, а до сих пор никто не додумался лампочки в потолке вкрутить так, чтобы светло было, а не чёрт ногу сломит. Ну и да, смартфоны у них тоже размером с лопату - ряяяяяя, всрали кпк. Хз, согласен что ПРИКОЛЬНО когда концепт не противоречит логике, но эй... Эти долбоящеры из юак отправили на марс комплект бензопил. Бензопил, Карл! И отходы они из базуки утилизируют. Мне кажется, этот долбоебизм немного оправдывает что у гг фонарик совершенно олдскульный.
>>194359399 >комплект бензопил перепутали поставки >лампочки в потолке демоны поломали половину освещения же >И отходы они из базуки утилизируют. могут себе позволить
а вообще, все логические затупы решаются тем, что на марс не завезли изоленты. алсо по поводу геймплея — такой фонарик бесит людей точно так же, как таймеры из икскома. и совершенно наплевать, что сделано так ради благих целей.
>>194361509 >и совершенно наплевать, что сделано так ради благих целей. Ну хотя бы ты признал что сама идея была благой. Ну в этом плане могу ток сказать что заебись те разрабы, которые делают много вариативности. То что тут фонарик не прикручивается опционально, ну, да, не заебись.
Про бензопилы вкурсе. Ну, дык, да, изоленту, видимо, правда проебали, вместе с поставкой нормальных фонариков, лул. А вот с лампами не согласен. До вторжения та же хуйня - ничего не видно. Сделали норм освещение, не надо было мимомарайну выдавать фонарик бы. Видимо юак зажмотились прост. Хотя опять же - было бы норм объяснение, что командование не снабжает тебя нормальным фонариком на груди, а этот олдскульный снимаешь с трупа какого-нибудь инженера неудачника, что умер одним из первых.
>>194361509 >а вообще, все логические затупы решаются тем, что на марс не завезли изоленты. А ещё можно представить, что нашего бравого вояку не проинструктировали как пользоваться изолентой и подствольным фонариком. А без инструкции нельзя - не по уставу.
>>194362202 >До вторжения та же хуйня - ничего не видно Когда ГГ прибывает на место - у них во всю уже проблемы с питанием идут. Удерживать плохишей в своём измерении довольно дорогое удовольствие, на что постоянно жалуются работники - дескать постоянно питание пропадает из-за перегрузки.
>>194341855 (OP) просто тогда не знали до каких возможностей дойдёт электронника как сейчас. и потому им будущее виделось где кругом всё грамоздкое, прочное, и с мощным оружием. а не с мелкими самонаводящимеся снарядами. никто в то время и не думал что через несколько лет у всех компютеры будут на руках и в карманах. с мгновенной видеосвязью, камерами, интернетом.
>>194341855 (OP) Потому что в будущем людям хочется видеть что-то хорошее, реальный прогресс, реальную технологичность. В первую очередь в деталях. Реализм тут имеет не столь важное значение, ведь во вселенные с реалистичным говном и мясом не так хочется убегать. Для любителей реализма есть всякие кибер-панки, и иже с ними.
>>194365563 ты долобоёб ? нихуя не имею против баб в девятке, но они там ну совсем халтурные - это тупо одно и то же тело с разными ёблами. сейчас они делают персов более уникальными и проработанными. И не надо свои фантазии о трансах проецировать на Скарлеточку. мимо играл только в девятку и трилогию
Вопрос :Почему в современных играх и фильмах про далекое будущее или какую то сверхтехнологичность стилистика такая "вылизанно-нанопедерастичная"?
Например антем и андромеда .
Почему будущее видится только таким?
А где же брутальность,ржавчина,кровь,металл ,как в квейк 3 или в том же RtCW?
Или посмотрите только какой ахуенный сеттинг и дизайн у Unreal (1998 года)
Игры обладали уникальностью в этом плане.И дело тут не в том,что они старые.
Теперь никто не практикует создание необычного игрового мира?Это теперь не главное?Как вам современный футуризм в играх?