24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Купил себе Маздочку 6. 2014 год, за лям. Задавайте ответы.
>>194952130 Не пробовал, но трахаться вполне. Максимально отодвинутое сиденье аккурат вмещает меня и худенькую девушку. Мне кажется, инженеры в Мазде думали над этим.
>>194952159 Это свежий кузов и вполне свежая машина из-под адекватного владельца. Можно взять и за 500-700, но это будет уже отжатый, убитый экземпляр с вложениями на 200-300к.
>>194952110 (OP) Ну купил и купил, хуй бы с тобой. Пиздуй на какой-нибудь Drive2, ну или хоть в тот же /au раздел, и там подрачивайте на свои брички. Здесь-то, в /b, ты чего забыл?
>>194952110 (OP) я хз за это ведро, но сх5 боковой удар автобусом на полном ходу выдержала нормально. пассажирка даже не повредилась, так подушками ебнуло слегка. какая-нибудь некровазовская поебень там водителя на месте похоронила бы. так что не самый хуёвый выбор. только вот вопрос про капризность - как оно у неё? чо по расходке? опять же детские болячки их по идее уже должны были и устранить сам езжу на киа соул гт, лол, пока норм.
>>194952339 >вот вопрос про капризность - как оно у неё? чо по расходке? В отличии от Киа нормальные расходники стоят просто космос, цена элементов подвески - космос. >детские болячки Болячки есть и касаются они, в основном, пихла. Двигатель очень нагруженный и привередливый: моча в баке может легко убить мотор, если менять масло по принципу "сгорело - долью" - то мотора в таком режиме хватит на 10-20к, дальше смерть. Также менять вовремя свечи и ионные датчики, иначе, опять же, можно положить мотор. Всё сводится к банальному обслуживанию. Если любить этот мотор, то он будет ходить долго. Киа в этом отношении выигрывает, потому что требует меньше внимания.
>>194952811 Ты из тех дурачков, что делает вывод о авто по просмотмотрам роликов от продажных российских говноблоггеров? Ну ты и ебанат. А ты на подукты питания обзоры смотришь? А на одежду? Очень любопытно, где твой предел, несамостоятельный говноед
>>194952651 >204 кобылы с 1.6 сняли. Под нагруженностью я имел в виду режим работы. Фишка Сакайактива в том, что мотор постоянно работает на пределе детонации, соответственно он очень горячий. >это слегка напрягает Насколько я помню, в Соул ГТ мотор с турбой. Просто почаще меняй масло (чаще, чем написано в книжке) и будет тебе счастье.
>чо как по рулежке? есп же есть на ней? держит? Очень хорошо держится. Думаю, Мазду и любят за очень хорошую рулёжку в стане гражданских автомобилей.
>>194952811 Тебя не смущает, что это вообще другой автомобиль?
>>194952889 наверное стоит различать блоггеров которые продались супротекоподобным маркетолухам живущим на лохах и блохеров которые раздувают за свой собственный бизнес? я тебе как блохер-юрист говорю.
>>194952924 >на пределе детонации а. ну тогда понятно. ебано по дальнякам ездить с такой картиной. я как-то на дизеле умудрился детонацию поймать - заправился на газпроме, ебать, под ижевском. вот я охуел-то. ебаная хуйня. едешь, всё сука звенит. да чо блять дизель, экспедишен заправил 80-м бензом на трассе, он сука зазвенел, хотя там чистокровный америкос и типа расчитан на 80й, лол
>>194952110 (OP) Сто хуёв пробега и комплектуха нищая. ВОПРОС : нахуй ты это гавно взял? в неё ток вкладывать и вкладывать теперь ps имею свой автосервис
>>194952110 (OP) А у меня зп 23к я накатил в очередной раз перед работой два раза по 150 и один по 100. Ща сужу в кабинете, думаю во что бы поиграть. Наверное в вов на пиратке сирус
Ахуеть блять, на моей рисовозке 2001 года катушки ниразу не меняные и этого не требуют, а тут прям плановое ТО как масло сменить смени и катушки. Я хуею с современного автопрома.
>>194953042 Ну во первых в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, топливный бак (горловина) всегда расположена с правой стороны (со стороны переднего пассажирского сиденья). Это сделано для того, чтобы крышка топливного бака была повернута в сторону тротуара (обочины и т.п.), чтобы водитель при открытии топливного бака не стоял на проезжей части. Во вторых лючок служит для того, чтобы топливо по горловине поступило к бензобаку. А он в свою очередь размещен… посередине автомобиля, перед задней осью! По крайней мере, на современных машинах обычно сделано именно так – для безопасности. Благодаря такому расположению бака достигается лучшая развесовка, и при ударе сзади гораздо меньше вероятность утечки топлива. Ну и в общем с правосторонним движением и расположением лючка с права шансов что не загорится к примеру больше в аварии будет.
>>194953193 Лол, ты с логикой вообще не знаком? Это атмосферный мотор, который пуляет баржу весом 1.5 тонны до сотки за 8 секунд. Ты понимаешь, что для таких результатов нужен оооочень сложный мотор?
>>194953537 У меня было предположение, что он на обочине у бабок ослиную мочу покупает и тут же льёт её в бак для улучшения динамики автомобился, но твой вариант тоже правдоподобен.
>>194952953 Ну как блогер-юрист ты понимаешь, что сорта говна и т.д.. нести просветительскую миссию на трубе мало желающий, по этому делают "контент" а там и рекламка, догматики, стримчики и прочие радости древнейшей профессии. Я к тому, что для оценки качества транспорта не достаточно объективной и субъективной оценки. Конвейер нет, нет да и выпускает говно которое сыпется через месяц эксплуатации. В таких вопросах блохеров слушать - зашквар.
>>194953523 > расходником кроме самого мотора ? Я понял, логики у тебя нет вообще, понимание способа достижения результатов тоже нет, только желание оправдать своё древнее ведро мифической надёжностью. Расходником мотор PY-VPS становится если забить на него. Если любить, не жалеть деньги на обслуживание то он спокойно катает 300-350к без проблем, сохраняя при этом возможность выстреливать до сотки почти по паспортным значениям.
>>194953042 Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику.
Я взял топ-25 моделей российского авторынка и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в России соотношение равно 20:80 в пользу правых сил!
Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки.
>>194953661 Если денег не жалеить то даже тси\дсг у тебя тыщ 200 отходит. Мне вообще нравится вот этот подход, если "денег не жалеть" . Суть надежности в том что как раз все запчасти ходят долго. А если у тебя замена цепи грм стоит каждые 50 тыщ, и замена цилиндров каждые 100, то конечно бля можно хоть миллион отъездить.
>>194953565 Кокнкретно Сакайактив сложен наличием нескольких решений: ионные датчики детонации и электронный фазофращатель и облегчённый блок. Если забивать на обслуживание, или пытаться экономить, то мотор может лечь. Выше я уже описывал, да и в сети полно информации по PY-VPS.
>>194953714 Не пойду. Можешь обосраться от своего бессилия. Почему ты указываешь другим что им делать и безосновательно оскорбляешь незнакомых людей, ты что, быдло?
Двачую, потратил лям на старое корыто, теперь по 100к в год на обслуживание тратить будет.
ОП, когда расход подпрыгнет до 15 литров на сотню, а при разгоне авто начнёт дёргаться, вспомни, что мог бы перед покупкой посоветоваться с двачём, но ты посчитал себя самым умным. Это тебе будет уроком
>>194953741 ДСГ с мокрым сцеплением, кстати, ходят очень долго.
>А если у тебя замена цепи грм стоит каждые 50 тыщ, и замена цилиндров каждые 100 Ты в крайности впадаешь. Цепь на 50к меняют только на некоторых движках от ВАГ-а, да и то по причине их конструктивного недостатка.
>. Суть надежности в том что как раз все запчасти ходят долго. Да. А чтобы они ходили долго нужен соответствующий подход с понимаем специфики конкретного агрегата. А значит, лить только хорошее масло с периодичностью максимум в 8к, следить за больным местами и прочее.
>>194953800 98 хорошего качества есть, но только в пределах миллионников. Хотя за МКАД-ом я часто вижу шестёрки, не знаю как они там живут и как долго живут, но их много.
>>194953836 > расходники цераты деешвле в разы. Мне не нужно "дешевле", я не гонюсь за дешевизной. Мне приятно, когда цераты и прочие Киа Соулы ГТ остаются далеко позади.
>>194953899 На рестаил не заработал, лол. Но это поправимо.
Я не называл тебя быдлом. Я задал тебе простой вопрос, на "да" и "нет", и у меня есть все основания, для того, чтобы задать этот вопрос, ибо ты ведёшь себя как агрессивное быдло. Но ты опять выбрасываешь тонны агрессии и бросаешься оскорблениями. Зачем ты это делаешь? Откуда в тебе столько злости?
>>194953919 Кстати да, я бы мог напрячься и взять с салона какой-нибудь дастер, но я ебал отдавать больше 100-150к за ведро, основная задача которого тупо трансферить меня до работы и обратно. На лишние деньги я лучше лишний раз отдохну в Испании или еще куда потрачу.
>>194953970 >на хламе Большинство машин на дорогах это и есть хлам. Даже новые автомобили стали делать как говно, которое без серьёзных поломок даже 50к проехать не может. Вот так дауны и покупают машины за пару лямов, а потом у этих машин на шоссе наёбываются тормоза или руль и всё, пизда. А дешёвые машины дешевле содержать, так что их состояние зачастую лучше, чем у многих новых на гарантии, лол.
Помохи жвач. Нужно купить говно на колесах, которое будет передвигаться хотя бы год-два, не разваливаясь. На внешний вид мне абсолютно поебать. Сколько минимально нужно денег?
>>194953955 Пихло работает на оче высоком коэффиценте сжатия овер 14. Достигается за счет изъебистого строения головы поршня со всякой хуитой. Соответственно нагрузка на двиг даже при обычной езде очень высокая. Если проебется ионный датчик или будешь лить говно, то двигло пойдет пиздецом вплоть то трещины в блоке и полного пиздеца. Считается что в россии скайэктивы больше 150 не ходят.
>>194954177 Да ты охуел, пидор, это японский ларгус-трудяга, Toyota succeed, он же toyota probox. Полный привод, автомат, дешевые запчасти, расход не выше 10. Идеальная машина для экономного человека.
>>194954153 >За свои деньги это лучший дизайн кузова и цвет. Ты баба что ли? Ща бы тачку выбирать по дизайну. Маркетологи мазды хороши конечно, сделали агрессивное говно уровня лансер Х, и быдло вроде тебя повелось. Ну, возвращайся сюда через 3 года, расскажешь про 3 года владения этим ведром.
>>194954057 Бля вот этот вот нищий монитор всегда меня выводит. Тоже присматривал бмв когда-то но блять во тэтот монитор прям кричит что тут вообще нормальный должен быть, но ты нищук и мы тебе поставим туда телефон и две пластиковые накладки. Фу блять.
>>194954181 > Он технологичен В чём его технологичность?
> надёжен Надёжность вообще крайне субъективный параметр. Лично знаю деда, которые отъездил на ладе более 300 тысяч километров и ничего серьёзного с машиной не случилось. Лада надёжный автомобиль? Алсо, если Приус технологичен, значит он технически сложен, а любой инженер тебе скажет, что чем сложнее механизм и чем больше в нём элементов, тем он менее надёжен.
>>194954230 Кстати, это нормально что пока машина холодная то при переключении передач немного чувствуется само переключение? Проходит когда прогреется нормально. Коробка автомат, 8к пробега. Мазда6.
>>194954188 >А дешёвые машины дешевле содержать, так что их состояние зачастую лучше, чем у многих новых на гарантии, лол. Кстати да, я когда беру какую-нибудь дешевую машину, то сразу её перетряхиваю полностью - тормоза\подвеска,все ремни жидкости и прочие расходники. А какой-нить васян на старой бехе охуеет от цен на запчасти, и будет дальше ездить, убивая её.
>>194954300 >В чём его технологичность? Отсутствие привычной коробки передач, рекуперация энергии торможения , нюхает бенз, без проблем заводится в любой мороз, при этом динамика уровня 2 литровой "обычной" машины.
>>194954309 Нормально. У меня кумри 50 пробега. Пока токо начал ехать попинывает типа немного. Потом масло прогревается и переключатель начинает плавнее переключать. Я зимой вообще иногда успеваю до работы доехать а коробка так и продолжает толкать.
>>194954295 Можно за 70тыр запилить божественную НБТ с блекджеком и шлюхами. Монитор будет во всю эту злоебучую рамку. Но я музыку не слушаю особо, поэтому забил. Может поставлю, потом. >>194954296 Щито было, десу. Зато он весь целый, ни единого крашеного элемента, в одеяле и с пробегом 48тыр достался.
>>194954279 А нахуй мне кататься 3 года на говне на которое без боли в глазах не посмотреть? Не думаю что у новой мазды при обычном ТО за 3 года что-то будет.
>>194953939 >слы ля я хочю бизнес класс жи есть я успешен и все мне завидуют >берет ушатаную хачами рисовозку с пробегом 100к Ты не совсем умная пидораха.
>>194954302 >Расскажи какого это, управлять автомобилем если конечно японские высеры можно считать автомобилями у которого руль в бардачке? Без проблем сажусь и на левый и на правый руль, привыкаю за пару км. Я же не криворучка-неосилятор. В городе пруль удобнее намного. По трассе, если любитель обгонять как ебанутый - то пруль сложнее, но мне поебать, я на дальняки выбираю не машину, а другой транспорт. Хотя мужик, у которого я брал этого пруля говорил, что каждый год катался на нём в Крым и было норм.
>>194954188 > новые автомобили стали делать как говно, которое без серьёзных поломок даже 50к проехать не может. Я проехал на своей Шкоде 65к без единой поломки, при этом интернет наполнен историями про ненадёжность автомобилей Ваг. Я придерживаюсь того мнения, что люди просто стали менее технически грамотными и хуже следить за своими автомобилями.
Ещё и в кредит наверняка. Охуеваю с людей, которые берут в салонах на бэу машины кредиты, там каждая вторая с перебитыми номерами или тотал восстановленный
>>194952110 (OP) Вопрос от нищука в студию. А не проще было добавить тысяч пятьсот, купить студию и заиметь пассивный доход, тысяч на десять, чистыми, минимум. До конца жизни.
>>194954495 Согласен, многие просто пишут из зависти. Сейчас нужно постараться чтобы из кучи говна найти норм инфу. Такое же было когда я читал отзывы про новый iPhone X когда он только вышел. Что там блядь только не писали, и что гнётся, и что царапается, и ломается, и тормозит, что твоё ебало не узнаёт и разблокировка дольше чем по отпечатку пальца. Пиздос короче. А когда купил, так охуел насколько он быстрее разблокирует по ебальнику.
>>194954472 Не понимаю почему наш президент, Владимир Владимирович не запретит эксплуатацию этого прулеговна. Давно бы уже пересадил вас всех на новые весточки, потом спасибо ещё скажете.
>>194954495 >Шкоде 65к без единой поломки ТЫ ВСЕ ВРЕШЬ, У ТЕБЯ DSG НА 5К ВСТАЛА И ПЫХЛО ЛИТРАМИ МАСЛО СТАЛО ЖРАТЬ, ПРОСТО ТЫ ВРЕШЬ НАМ! НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, ЧТОБЫ DSG НЕ СЛОМАЛАСЬ К 60К! Я В ИНТЕРНЕТЕ ЧИТАЛ! ЛУЧШЕ КУПЛЮ ТОЙОТОЧКУ 85 ГОДА!
>>194954408 > Следовательно, и ты додумал, что я быдло. Ещё раз объясню, если ты не в состоянии понять с первого раза: Я задал тебе простой вопрос, на "да" и "нет". Ты не в состоянии на него ответить?
> Не в первые вижу подобные посты в духе ыыыы пачиму ты токой злооооой. Вот ты и попался, шизоид ебаный. Не впервые? Ну и что? Докажи, что их писал я. Кстати, опять оскорбления.
> Нито никому ничего не должен. Отъебись от меня, скам ебучий. Ну так ты сам завёл разговор на тему "должно/не должно". Теперь сливаешься.
> Иди посбивай людей на зебрах и попаркуйся в полисаднике, животное ебаное. Зачем?
>>194954446 Можно масло какое-то особое залить вроде типа для пониженных темпиратор но мне похуй. Конструктивная особенность епт. Можешь стоять греть тачку по 10 минут и положить под капот одияло, что быстрее подкапотное просранство нагревалось. Еще есть специальные приборы для прогрева коробаса, которые на него вешаются и греют. Если хочешь ебать плавно как облачко, покупай машину с вариатором, только готовься его каждые 80 тыс менять потому как вариаторы это кал.
>>194954573 Ты думаешь это так просто? Тебе придется постоянно общаться с людьми, чтобы определять пидорасов которые после себя оставят не квартиру, а хлам, да ещё и шуметь будут. Надо иметь нормальные отношения с соседями или готовься к письмам с налоговой. Для сыча это нереал.
>>194954446 И еще вот что. Если коробас остыл, то ни в коем случае нельзя сразу R включать, только D. А то от этого коробке хуево становится, может тоже негативно потом на езде отражаться.
>>194954663 Тащемта, я и смотрел каптуропарашу иссалуна, лол. Но там такое чувство, сидишь в нём и понимаешь, что тебя наебали. В бнв конфортно, премиально, качественно сидишь.
Давай определимся что в реальном мире сыч это говно и его место у параши. У него нету ничего и никогда не будет. Рассуждения сыч+миллион это из области глубокой фантастики и эротических извращений
>>194954655 Не, меня всё устраивает в мазде, прохожу ТО как положено, масло меняю, всё заебись. Потому и брал новую чтобы не ебаться, не люблю это, да и не шарю. А тачку грею до 1000-950 оборотов. У нас бывает и -35, и не было такого чтобы она не заводилась.
>>194954778 Если новую, то да, тебе нихуя не надо делать, езди, заправляй да мой. Контакта с людьми почти 0. Правда ещё придется ебаться с получением прав.
>>194954729 Ну так я взял хату за 1250000. Успел, сейчас такая квартира стоит 1800к. Сдаю за 14 тыс. На комуналку уходит тыщщи 3 в среднем - даже меньше - хули 14 метров.
>>194954931 Если ты можешь себе позволить – купи хоть остров близ Франции, с тебя не убудет. Но если ты в кредит машину берешь, то тогда – да, идеальный просто гой.
>>194954968 Налоговая сейчас бушует, мне постоянно письма приходили из-за ебучих 1.62 рубля, алло. И снимали их с расчётного счёта даже без моего согласия. Если соседи настучат, ещё как придут. Прямо с твоей карты налоги будут уходить.
>>194953345 Ну во первых в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, топливный бак (горловина) всегда расположена с правой стороны (со стороны переднего пассажирского сиденья). Это сделано для того, чтобы крышка топливного бака была повернута в сторону тротуара (обочины и т.п.), чтобы водитель при открытии топливного бака не стоял на проезжей части.
пиздец клоун, на мериканских машинах слева
Ты при открытии топливного бака не стоишь на проезжей части , ты на ЗАПРАВКЕ блять, зачем тебе открывать бак на дороге? Зато если бак со стороны водителя то не нужно машину обходить.
Сейчас тренд неблагоприятный, все, у кого новые мерседесы будут репрессировать. Про рейтинг Сталина слышал? Власти только этого и надо - объявят борьбу с "нетрудовыми" доходами и всех обеспеченных, кроме узкого круга товарищей на Колыму отправят, уран добывать
>>194955256 лол, когда ты последний раз пользовался канистрой на дороге? Кто и пользуется канистрами это джиперы в ебенях, там тебе похуй слева ты или справа, потому что вокруг тебя машин нет, ну и мазда джипом не является.
>>194954872 Вообще холодный мотор заводить это такое себе. Либо ставь автопуск по температуре, либо вебасту, либо храни на парковке. Если будешь часто в -35 тачку пускать, у тебя уже к 50 тыс будут задиры. Я вот вебасту поставил и мне вообще поебать сколько там хоть -100. сажусь и еду, и не боюсь что пизда будет мотору.
>>194954947 Ничо хорошего, там маховик без масла начинает в другую сторону вращаться а это говно вобщем, не рикамендую.
>>194955117 >Ну во первых в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, топливный бак (горловина) всегда расположена с правой стороны (со стороны переднего пассажирского сиденья).
Что за хуйня, лол. У меня на кореце горловина была слева.
>>194952110 (OP) Она ж в топе по угонам. Я бы не смог спать спокойно с такой мыслью, что любой маргинал спит и мечтает дернуть мазду и перебить на ней вин. Чому не мерседес 212 с 272 мотором? С хорошей обслугой мотор до 300 тысяч выхаживает.
>>194955175 >РРРРРЯЯЯЯЯЯ МОШЫНА ДАЛЖНА БЫТЬ ПРАКТИЧНАЙ!!11 >КОМФОРТ НИНУЖЫН >РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ ВСЕ ЧТО ЖРЕТ БОЛЬШЕ МОЕЙ РИО 1.4 НА МЕШАЛКЕ НИНУЖНААААА >жидко пукнув умер от шума арок на скорости 70 км/ч
>>194955611 >Если соседи настучат, ещё как придут. Я про что и говорил что нужно иметь хорошие отношения с соседями - а значит нужна социализация, сычу это недоступно.
У меня на парковке возле дома у одного чувака с вольвы сняли фары пару недель назад. А недавно другому побили стекла. А я хожу кекаю. Мою дешмансккю банку никто не трогает
>>194955887 Не хуже, а сложнее, чтобы получать больше мощности с единицы обьема. Раньше с V8 6.2 хеми получали 250 коней, сейчас же нормально получать эту же мощность с I4 2.5 литров с турбиной, да еще и расход при этом минимальный.
>>194956266 Вот ты тут перетолстил и обосрался. Если имущества никакого нет, то значит на ком-то была твоя тачка, скорее-всего на мамаше. Вот с мамаши и будут требовать.
>>194956233 Всегда смеюсь с тех, кто кричит о ненадёжности. Предлагаю взять себе что-нибудь из не убиваемых, простых американских монстров объёмом 6+ литров и попытаться ездить на нём каждый день. от заправки до заправки
Где конструктивно удобнее было расположить лючок относительно бака - там и делают. Современные щаправки давно уже предусматривают возможность перекинуть шланг через авто, если колонка находится не со стороны лючка.
Фантастические блядь аргументы "безопасность, лючок со стороны тротуара".
>>194952189 >Это свежий кузов и вполне свежая машина из-под адекватного владельца. >2014 год дорестайл >явно скрученный пробег аккурат до 7 километров до 100 тысяч >мазда6> >адекватный владелец >за миллион
Ну просто ПУШКА. Кстати 1.100-1.200 можно было купить с пробегом в 30к 2016 года рестайл но просто попроще комплектацию, что и было бы свежей машиной из под 1 владельца. А ты купил труху. Не совсем понял откдуа второе фото. Ты случаем не в САЛОНЕ ее купил с пробегом? Тогда вообще полное бинго.
>>194957496 >2016 года рестайл но просто попроще комплектацию, Если хочешь - бери. Бля буду, она будет убитой, из-под толпы хачей, с дубликатом, перекрашенная-переваренная.
>>194957355 РФ? Наверно не мой случай. Или может это значит, что со второй попытки дадут. А существуют конторы, которые за деньги помогают права получить? Типа тех, что от призыва законно освобождают.
>>194957417 > прошел 2 полиграфа На доступ с гостайне?
>>194957470 Это 100% считается преступлением. Ещё можно зафейлить полиграф гуляя по проститукам. Это не преступления, но нарушение одного из пунктов требований. Кстати устанавливать пиратскую винду, взламывать соседский вайфай и создавать банковский троян в ук рф одна статья.
>>194952924 >Тебя не смущает, что это вообще другой автомобиль?
Лол так тот то лучше был. А это говно из фольги с металлом тоньше листа а4, с люфтом всего что только может быть, с полным отутствием шумоизоляции, собранный в рф. Не самый удачный выбор ЗАЛЯМ, анон. Хотя с другой стороны это только кажется что много чего можно купить за лям нормального на бу рынке, на самом деле выбор ограничен. Но я бы лучше взял бы года 2012-2013 за 900-1000 g25, с тем же приблизительно пробегом, а может тысяч на 10-15 меньше. И в ус бы не дул.
>>194952110 (OP) Насколько надо быть отбитым, чтобы отдать миллион за груду железа на колёсах? Нет, вы не подумайте, что я нищая пидорашка, я вполне мог бы себе тоже позволить, но блять это просто консервная банка с 4 колёсами. На нее срут голуби и школьники, а ночью гопники раскладывают бутылки с пивасом на капоте. И это твой миллион рублей.
>>194957552 Ну так ты не закрытыми глазами покупай первый вариант с автосру. Бери в аренду толщинометр, и езди смотри все варианты в городе изучая каждый сантиметр тачки и все документы и все что прилагается к машине дополнительно. Если мало шаришь бери друга который в этом шарит. Не покупай в первый же день. Спокойно терпи и жди своей годноты, а она, если ты будешь умным и терпеливым, всегда тебе попадется.
>>194957935 Не бомби. Мазда 6 в текущем отзыве, оченб плохо и дёшево собранное авто. Это общеизвестный факт. Она проигрывает в этом плане всем прямым конкурентам.
Проиграл, без обид. 9 из 10 "подборщиков" - абсолютные нули в машинах, которые даже не знают какой двигатель и какой он мощности установлен в машине которую они подбирали. Зато с умным видом записывают видосы на ютуб и все равно имеют свои 100-200к просмотров на каждом видео. Вся их суть сводится к тому что они берут машину по цене верха рынка, чуть ли не самую дорогую на авто ру, и выдают её как за ниибаца нереально тяжелый и тщательно подобранный вариант. просто смех.
>>194958215 А, ну заебись у тебя логика. 200к туда-сюда, подумаешь, хули.
>которые даже не знают какой двигатель и какой он мощности установлен в машине которую они подбирали Если ты смотришь и ориентируешься на таких подборщиков, то мои тебе соболезнования. При подборе я отвечал за свои действия и заключения рублём, так что в машинах и в рынке кое-что понимаю.
>>194958976 Скорее-всего я выстрелю с первой быстрее, потому что атмо-мотор тянет снизу, в отличии от турбо-мотора, но когда турбина раздуется Соул, скорее-всего будет ехать вровень. Хотя тут уже зависит от того, как работает коробка на Соуле. Не гонялся, не проверял.
>>194959189 Скорее всего Ты говноед. Сначала пишешь, что все позади тебя. А потом, что нужно посмотреть. А по факту, купил ненадежное ведро с болтами и пытаешься кого-то в чем-то убедить. А по ттх у обоих разгон 7,8. Это если у тебя 2,5 двиг
>>194959452 Мазда даже близко не едет 7.8. Ее Оптима ГТ ебет на любом заезде при том, что киа пишут по паспорту 7.4, а в реале по замерам она из 8 низа что не выезжает.
>>194959452 А, то есть Соул ГТ поедет 7.8? Вангую, нет. Сейчас моя шестёрка стабильно едет 8 по логику. Сколько реально едет Соул ГТ я не знаю. >Сначала пишешь, что все позади тебя Я говорю об не о заряженных однокласниках шестёрки: Камри и прочие Сиды глотают пыль. При том, что на моей машине нет шильдика СУПЕР-СПОРТ ГТ ГДС ДТМ и едет она 8, весит 1.5 тонны.
>>194959807 Стингер (не ГТ) стабильно отстаёт на полкорпуса, у Мазды большая удельная мощность: 7.29 против 6.91, поэтому никак она не может порвать. Об Оптиме молчу. Этот овощевоз точно никуда не едет, да и не нужно ему.
>>194960395 Я думаю, тут уже исходя из личных предпочтений. Оба автомобиля ликвидны, вполне надёжны. Единственное, Солярис в обслуживании будет дешевле, даже если мелочовку будешь оригинальную ставить. Тавотка подороже выйдет.
>>194952110 (OP) А я чет накатался на своей сх-7 и вот уже наоборот собираюсь продавать да и тупо жалко заправлять такую прихотливую повозку тем говном, что у нас в пердях тут разливают. Излишки денег пущу на покупку второй квартиры, которую потом буду просто сдавать.
>>194952110 (OP) В треде понаписали ужасов про Мазду-6. Я не знаю, может всё так и бывает. Но у меня свой опыт эксплуатации Мазды 6 в таком же кузове как у тебя, с двигателем 2,0 в комплектации Актив. Купил в начале 2014, продал в конце 2018. Отъездил 130 тыс.км. Проблем не было. Обслуживался у дилера. Заливал 95 лукойловский. Масло менял: до 100 тыс.км - раз в 15 тыс.км, после 100 тыс.км пробега - каждые 7.5 тыс. Сейчас купил новую Мазду-6 в новом кузове, тоже 2,0, тоже Актив. Планирую отъездить на ней не меньше 100 тыс.км.
>>194962313 Такая же нога и не болит. Немного разное, бро. Ты купил новый автомобиль. Отъездил гарантийный срок. И поменял на новый Авто опять же на гарантии. А у опа все только начинается. Говносрач то из-за этого и начался. Лям за сильно б/у машину сомнительной надежности
Еще раз говорю атмо 2.4 оптимы конечно соснет у мазды 2.5, но Оптима ГТ с 2 турба 245 сил ВО ВСЕХ заездах ебет мазду 6 2.5, какой ни открой. При этом по замерам на рейс лоджик Оптима ГТ свои заводские 7.4 показать не в состояниии. В лучшем случае 8.0.
>>194962713 Так если оптима ГТ объезжает мазду 2.5, и при этом показывает в лучшем случае 8, значит у мазды и этих 8 нет? Как она тогда стингер с его 8.2 объезжает?
Тоже было дело, думал купить Оптиму ГТ или Мазду 6. В итоге взял пикрилейтед и более чем доволен. Если уж продолжать тему старта со светофора, то она взъебет и ту и ту.
Мимопроходил. Вот я владелец сх-5, которой летом будет 3 года. В этом году планирую машину менять. Хотел брать сх-9, но вы тут понаписали про нагруженность скайактива и, соответственно, встает вопрос: на сх-9 ведь тот же движок хотя лошадей в нем больше, а вес больше простите за тавтологию. Так что будет с этим двигателем через 3 года? И как новый турбированный двухлитровый туарег раскачали до 249 лошадей?