24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, хочу взять себе в этот сезон первым мотоциклом
Сап, хочу взять себе в этот сезон первым мотоциклом каву ninja 250r. Хочу на работу ездить да быть ночной лолкой иногда, но тут есть один охуительный подводный камень - я живу в 20км от мкада. Но желание есть непреодолимое, разубеди или убеди меня, анон.
>250 кубов типаспорт Если тебе менее 20 лет, то норм. Если ты повзрослее, то этой игрушки тебе хватит на пару недель, потом будешь сливать и искать 400/600 кубов.
Уже тыщу раз всё обсасывали. 250–300 кубов аля спорт – полнейшая хуйня. Бери Suzuki SV650S 2-го поколения. Всё, дальше иди нахуй и ищи предыдущие треды.
>>216994 Какие нахуй 200? Ты долбоеб? Эту свистоперделку пластиковую фокусы кредитные будут обгонять. На работе года два назад долбоеб купил эту ниндзю 250, через месяц уже выставил на продажу и так до конца сезона и продавал это говно ненужное никому. На следующий год взял 636 05 года и нормально откатал прошлый сезон на ней.
Все эти вскукареки про "кококо спорт первым мотом = труп" работают лишь как страшилка для нищих двачных ссыкух, которые и с велосипеда умудряются упатсть на ровном месте.
>>213952 (OP) Не бери обитый пластиком мотоцикл первым. В первый сезон падают ВСЕ. И много раз. Если ты не падаешь, то ты не учишься ездить (то есть не ходишь на джимхану). А если ты не учишься ездить в первый сезон, то ты сдохнешь.
Бери на первый сезон какой-нибудь обшарпанный дешманский дорожник, чтобы когда будешь продавать через год, никто не заметил, как ты раз 15 на нём пизданулся.
>>216980 >250ка слабовата, всего 45 лс Вот же были вермена, но сейчас всё равно только у кавы нормальная 250ка, если сравнивать с другими. >>217314 Спорт который не едет смешно в этом пластике смотрится.
>>217346 тут на самом деле 80% контенгента какието менеджеры и слишком ответственные мудилы, ну, знаешь, такие из хороших семей, которых родители устраивают на теплое место и к 30 годам им надоедает семья и бытовуха и они покупают себе мотоцикл. О мотоцикле они узнают все исключительно с ютуба и байкпоста. На мотоцикле они ездят раз в неделю, когда жена или мамка отпускают. Ремонтировать мот они обычно сами не могут. Помню была конфа /mo в телеге, так вот там из всей конфы ездил только один чувак, остальные ходили в мотошколу, занимались с инструктором джимханой и копили на мотоцикл из салона. нет, я не топлю за беспечную езду без прав и экипа, мне просто кажется что аноны с этой доски очень запуганные
чтобы добавить 0,01% адекватности в тред, поясню, что при падении на дорожнике (список предоставлен пропорционально полученному дамагу): - БЬЁТСЯ ПРИБОРКА - МНЁТСЯ БАК - МНЁТСЯ ГЛУШИТЕЛЬ - ЗЕРКАЛАМ ПРИХОДИТ ВАZЯЯЯ - ПОВОРОТНИКИ ПЕРЕСТАЮТ МОРГАТЬ - РЫЧАГИ, ПЕДАЛИ КУРВЯТСЯ - ПОДНОЖКИ ОТРЫВАЕТ К ХЕРАМ (КАК И ТВОИ КОНЕЧНОСТИ) - ДАЖЕ КЛИПОНЫ ОТРЫВАЕТ К ХЕРАМ - ХВОСТ КАК БЕ ИЗ ПЛАСТИКА, КАК И НА СПОРТЕ - ВИЛКА ТОЖЕ КАК И НА СПОРТЕ, ВНЕЗАПНО, ГНЁТСЯ ПРИ ФРОНТАЛЬНОМ УДАРЕ - РАДИАТОР СТРАДАЕТ - КРЫШКИ ГЕНЕРАТОРА ПРИНИМАЮТ УДАР НА СЕБЯ - НО ЭТО НЕ СПАСАЕТ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ОТРЫВАЕТ - НО ЭТО НЕ СПАСАЕТ РАМУ И ЕЁ ГНЁТ - КАК И МАЯТНИК
Первая половина симптомов проявляется даже после лёгкой скользячки, так что давайте, расскажите нам ещё про СТЁРТЫЙ ПЛАСТИК, который на самом деле меньшее из зол.
Но да, спорт я не советую первомотом как и для езды по дорогам вообще.
>>217358 поддвачну. этот хайп с обязательным падением в первый сезон не понятен. Если анон ответственный, если он знает цену деньгам, если он не быстропетух, если он отучился в мотошколе и походил к инструктору, потому что в большинстве мотошкол ездить не учат, то совсем не факт, что он упадет в первый сезон.
>>217358 прямо стало ПРИЯТНО НА DUSHE, что на борде остались ещё адекваты. но на своём первом моте я падал дохуя раз, а был это ижак планета-спорт в начале 2000-ых. да и на втором я падал тоже, причём с тяжким вредом здоровью олдфаги знают эту кулстори, фотка постом выше
так, что конечно не без фейлов. и не только в первый сезон. но это у меня, а по себе людей не судят. я всё же верю, что другие ребята, вливающиеся в ряды мотобратишек более аккуратны и внимательны
>>217429 Ай не пизди! Я вот ходил к инструктору, но всё равно как-то забыл выставить подножку моего божественного ебра на стоянке и упал. Где твой бох теперь, а?!
>>217453 я вот помню два раза падал, один раз в детстве когда ебашил на своей верховине во всю скорость и на меня кинулась собака, я переехал ее передним колесом и руль у меня вывернуло в бок и я расхурился сильно. А второй раз вот года три назад, уже имея опыт и мозги, я пытался осилить очень крутой подъем на своем китайском кросаче, но подъем был очень крут и я не заехал и не удержал мот и упал. А так в целом падать не хочется, я просто на спортах катаю последнее время, думаю упасть будет сильно дорого, во всех смыслах
>>217429 > поддвачну. > этот хайп с обязательным падением в первый сезон не понятен Большинство ехзят смело и без боязни до первой приоры перегородившей дорогу перед носом Лучше вьебаться на малокубатрнике на 60 и потом понят что полстава тебя ждет в любой самой спокойной ситуации чем просто умереть в первый сезон на литре вьебавшись в какуюнибудь блондинку
В автошколе не учат выживать Я много лет назад попал в дтп на скутере потому что телка решила не пропускать меня на перекрестке и развернуться потому что горел желтый - НИКОГДА НЕ ЕДЬ НА ЖЕЛТЫЙ ЕСЛИ НА ВСТРЕЧКЕ СТОИТ ПОВОРАЧИВАЮШИЙ Потом меня снесла двенашка которая спешила потому что была курьерская, а я н скутере ехал влотную за попутной автомашиной и двенашка меня не видела, и думала что за этой автомашиной есть просвет, он дал по газам в разворот и снес меня ВСЕГДА ПРОЕЗЖАЙ ПЕРЕКРЕСТОК ТАК ЧТОБЫ ВСТРЕЧНЫЙ ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ ВИДЕЛ ТЕБЯ ЗА ВПЕРЕДИ ИДУЩИМ АВТО
>>217472 Я тебя еще раз спрашиваю: НАХУЯ ТЫ СОБРАЛСЯ ВЬЕБЫВАТЬСЯ В ПРИОРУ, ВАЛЕТ ЕБАНЫЙ? Ты, сука, не можешь в дорожное прогнозирование на сто метров вперед? У тебя синдром дауна?
>>217473 был у меня скутер и я готов заявить что на скутере ездить опаснее чем на литре, недотехника какая-то, а эти маленькие колеса вообще не совместимы с нашими дорогами
>>217358 >слишком ответственные мудилы Знаешь, братиш, мне кажется, ты полный и незамутнённый долбоёб. Я не знаю, что тебя так заставляет рассуждать, может, ты там в судьбу веришь, типа кому суждено сдохнуть от спида, тот от асфальта не умрёт, или в боженьку веришь, что после смерти тебе уготована жизнь вечная, я не ебу. Но говорить "слишком ответственные" применительно к езде на мотоцикле - это что угодно, но только не рациональный подход. Езда на моте - объективно очень опасная хуйня, и садясь на мот, ты чисто статистически увеличиваешь свои шансы не дожить до старости примерно так на порядок. Причём это происходит независимо от того, крутой ли ты мамкин аутло или унылый менеджер с кредитным фокусом, законы физики работают для всех одинаково. Тебе может это быть похуй, не спорю. Я даже выше предположил причины, почему. Но когда ты этот подход декларируешь как общеприменимый, ты делаешь подлость по отношению к тем, кто дохнуть или калечиться а покалечиться можно и так, что лучше уж было бы сразу сдохнуть вовсе даже не планирует. И единственный рациональный способ езды для них — быть настолько ответственными, насколько возможно, и даже не задумываться на тему "а не чересчур ли ответственно я себя веду?" Нет, ёпта, априори нет.
Продолжая тему применительно к субжу - я как раз купил себе малолитражный псевдоспорт в качестве первомота с расчётом через некоторое время перейти на большую кубатуру потому что навык подрастёт и "надоест", но сейчас понимаю, что реально причин переходить нет. Я езжу по городу и никогда не выжимаю по максимуму даже ту мощность, которая есть, просто чтобы оставаться в границах контроля дорожной ситуации. Если ты едешь быстрее потока на 20км/ч и считаешь, что контролируешь ситуацию - ты оголтело себе пиздишь. Причём это верно даже если ты не превышаешь разрешённую скорость. Кто-то может перестроиться в твою полосу — и пиздарики. И личное мастерство тут тоже не решающий фактор, недавно вон разбилась какая-то пизда, которая ШКМГ успешно занималась, потому что её не пропустил выезжающий со второстепенной дороги. Если ты на моте, то любая мельчайшая ошибка в оценке дорожной ситуации может привести к тому, что ты отбросишь копыта. Поэтому единственный рациональный способ ездить, если хочешь дожить до старости - ездить так, как будто в любой момент и отовсюду на тебя может броситься идиот. А это значит ездить медленно и печально. Если ты ездишь не так - ты либо не хочешь дожить до старости, либо неспособен включить мозг. Это твоё право, окей. Но хотя бы отдавай себе в этом отчёт и не вводи других в заблуждение.
>>217479 >так, как будто в любой момент и отовсюду на тебя может броситься идиот. А это значит ездить медленно и печально. У тебя логическая ошибка, потому что ездить медленно и печально =/= ездить ответственно.
>>217486 Лично тебя я и не планировал в чём-либо убеждать. Простыню написал исключительно для тех, кто, возможно, из ридонли тред читает. Вроде ОПа, которые только думают покупать себе мот.
>>217488 Не равно, разумеется. Но ездить ответственно включает в себя ездить медленно и печально (по крайней мере, в городе) как необходимое условие.
>>217479 >рациональный способ ездить, если хочешь дожить до старости - ездить так, как будто в любой момент и отовсюду на тебя может броситься идиот вот за это мотачну. стараюсь применять эту максиму, поэтому катаю преимущественно за городом, а в город выбираюсь на неспешный променад до набы - попить кофейку. ебнуть на все деньги - только за городом, когда дорога свободна и коробок нет.
>>217496 очень показательно, спасибо за видос. перед сезоном - оно полезно, такие вещи посмотреть.
>>217481 Возраст норм (сам – мимо-чуть постарше), не ведись на всяких "берилиторатонадоест" полуебков. Бери каву 250-300, в городе хватит за глаза. Покатаешься сезон-другой на джимхане, там видно будет. От мкада в пределах 20км основные трассы все многополосные, простреливать из-за грузовика на встречку не придется, да и незачем. И главный совет: шли нахуй всех этих долбоебов в треде. Выбирай сердцем и умом, а не одобрением толпы.
Правильно, кстати, насчёт того, что надо брать то, что нравится, а не то, что советуют. Ну, если речь не о совсем клинических случаях, типа брать голду для стантинга. А так - когда ты морально готов чинить покоцанный пластик, то брать обшарпанный дорожник - совет разумный, но радости от езды будет намного меньше, а мот-то берётся в первую очередь для этого. Туда же идут все субъективные оценки типа "на моте, который ниедет, пластик выглядит смешно". Нравится лично тебе - значит, это хорошо.
>>217546 >мот-то берётся в первую очередь для этого Щас бы тебя обоссать за такое. РЯЯЯЯ! МОТОЦИКЛ ЭТО НЕ ПОНТЫ!!! ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!РРРЯЯЯЯ!!!1
>>217567 > Средство передвижения, которое стоит в гараже 6 месяцев в году
Ну зато другие 6 месяцев ты не стоишь в пробках. В больших городах реально экономит время. 6 месяцев в году лучше, чем 0 месяцев в году, если мотика нет.
Алсо, в больших городах ещё велосипед и самокат — охуительные средства передвижения.
Брал 600 кубов спорт первым мотом, для понтов и кайфа, хули врать. Отлично откатал уже 6 сезонов. Спустя пару сезонов почти полностью отказался от поездок по городу, катаюсь по загородным дорогам, благо направлений из Питера много. Все выходные в сезон катаю куда-нибудь, куда на рабочей неделе придумаю. Вот катал на Горчаковский водопад осенью, охуенно. Обкатал Карелию, гонял в финку и эстонию. В саблинские пещеры катал и на водопад саблинский. Собираюсь в Бульбостан впервые на майские. Хуй знает что за буурт от спортов у вас. Стану старым пердуном, куплю гуся наверное, но пока спорт доставляет.
>>217453 Ну я несколько раз был близок к падению, а именно: ебаный песок, насыпанный в повороте. Это лидер топ-1 причин падения на ровном месте. И вторая причина: разьебанные дороги, зацепил боком колеса ебаную колею и "привет, асфальт, давно не виделись". Но в таких ситуациях я до сих пор выравнивался и не падал. Байк один раз упал, сам, без меня, после того, как я поэндурил по говнам и поставил его в поле на боковую ножку. Земля мягкая, неровная, вот это вот все.
Мне кажется, он до последнего верил, что коробка его заметит и вернётся в свою полосу. Тогда если бы он ушёл вправо, то для него это было бы равносильно подставиться под судорожно метнувшегося обратно в свой ряд. Вообще, правило "в любой опасной ситуации тормози до полной остановки без изменения направления движения" придумали не просто так.
Если бы не так активно тормозил и не вывесил колесо, если бы сразу расчитывал уходить вправо, то мог бы.
Но когда ты едешь на одном колесе и экстренно тормозиш, ресурсов мозга не хватит ещё и новую траекторию траекторию просчитать, и отпустить тормоза.
У меня было похожая ситуация, смотрел в стороныу наваливая под 100, а когда повернул голову, в 15 метрах спереди оказалась машина сдающая задом по первой полосе, задний тормоз в юз, начал тормозить передним, но понял, что нихера не успею, отпустил тормоза и ушёл в левую в метре от того корча, но это всё организм сам сделал, я только потом анализировал
>>217710 такая же хуйня, ток мне 30+ уже. ну и шпорт я брал вторым, первым был дорожник 600сс. ну и в Питере у вас охуенно, катался там на Приморском шоссе и в Иван-город ездил. годнота/10
250й пригонял из барселоны в ДЦ полет нормальный. но максималки иногда нехватало. вообще 250го хватает почти для всего, на трассе обгонять маловат чутка. сейчас из ДЦ в барсу на 300м приехал
>>225732 ну там сидение для второго пассажира настолько мелкое, что это неудобно очень. ну типа недалеко прокатится можно. но илюзий себе строить не нужно.
>>225676 > полет нормальный Сейчас бы пиздеть про нормальный полет о дальняке на малокубатурном спорте. Врешь анонам, но свою жопу, которую мешками со льдом отмачивал, иллюзиями и ложью не питай.
>>226812 двачую малокубатурки на дальняки - извращение дикое. Да и вообще для дальняков всякие нейкеды, хуейкеды, полуспорты не подходят нихуя, ведь есть божественные турэндуро, круизеры не или на крайняк спорт-туристы
>>226825 >двачую мочую >нейкеды, хуейкеды, полуспорты не подходят нихуя, ведь есть божественные турэндуро, круизеры ну и езди сам на этих халабудах в городе. тем, кто не пилит овер 100500 км в сезон по монголиям и прочим жопам мира не обязательно иметь этих неуклюжих слонов, что бы ебнуть пару дальняков по 2к км в сезон.
>>226826 >ебнуть пару дальняков по 2к км в сезон На спорте колоссальная дистанция в 400км уже ощущается пикрелейтедом, а ты тут завываешь про 2к в сезон, подразумевая, что делаешь это не в первый раз. Познав эту хуйню однажды ни один адекват бы не стал ее повторять, ты же либо мазохист, либо пиздабол.
чекушки хватает только что бы без напряга доехать от дома до смотровой и поторговать там ебалом, и то - ловя снисходительные взгляды соплеменников. А гнать на 250 2к км - ты пробовал? понравилось? если да, то тебе и собаку выебать понравится, потому что катить 2к км на раскрученом двигле чекушки - это пиздец, меня с трудом на 500 хватило когда-то. Другое дело ехать 140+ на чуть поднятых оборотах слушая спокойный шелест мотора.
>>226885 Согласен, первым брал бэху СРР, как то быстро приловчился, пару деньков на RAIN а далее самоуверенность к сожалению взяла верх и стал только в спортмоде катать. Как то удобно на нем было, вдальрайдинг в 600км до старой дачи не казался чем то хуевым как сейчас от кавы ерша
>>227311 https://goo.gl/maps/3h3hFYbQev42 вот маршрут, ехал 4 дня. 600км/в день вообще в одно дыхание заходит, больше устаешь немного. в последний день 1400 за раз. ну типа можно ныть и сидеть дома, а можно ездить на чем хочется и куда хочется. а и из барсы в на маерку на пароме.
>>227312 Олсоу, расскажи плиз что там с документами, российские права подойдут + шенген у тебя, да? Когда получал визу, указывал маршрут и все такое? Получал визу той страны, которая первая в маршруте? Какие нибудь еще докуи нужны?
>>227315 На вот этом рентованном куске вибрирующего пердящего металла проезжал два раза меньше уставал два раза больше, до этого ни разу не ездил на чопперах, и больше не буду. Но звук понравился, да.
>>227316 получаешь международные права, подаешь заявку через госуслуги, делаются быстро. оформляешь гринкарту (европейскую страховку). я в альфе делал, как и осаго. быстро и без гемора. (до этого долго не хотели страховать) шенген открываешь любой страны европы абсолютно без разницы. получается с собой: СТС, загран, Грин карта, осаго, рус права, рус международные права. и катаешься на здоровье. евротуров 6 уже так откатал все норм. мед страховку лучше тоже сделай, хотя ее и так для визы требуют.
>>226831 На Z-ке с тянкой катался до ДС-Минск-ДС на выходные, в пятницу с работы выехал, в воскресенье вечером дома - вообще спокойно, тошнишь себе 120, лосей вдоль дороги рассматриваешь, по гарнитуре болтаешь.
Антон, вчера купил первый мот, bmw g310 Скажи, как быстро я научусь нормально ездить, если буду по своим ебеням кататься каждый день по полчаса? стаж авто 15 лет
>>227626 что такое нормально ездить? ебашить сотку в междурядье? форсировать овраги на дорожнике в своих усть-пердях? или закладывать в поворотах на колено?
сел-поехал-доехал-слез-не-разложился/размотался это уже вроде как нормально
>>227626 главное с головой подходи. плавно потихоньку придет. помни что помять бампер не тоже самое что промять себе голову. езди с мыслью что все тебя хотят подрезать и въебать, тогда заранее будешь предвидеть опасную ситуацию, хотя у тебя стаж 15 лет на машине. осторожно короче, всего тебе хорошего!
>>227621 ну типа в Польше сейчас новые дороги и лимит 140, едут большинство 150. так что 150 и едешь с потоком. Германия 130-140 поток едет большинства машин. Франция 130, Испания 120 где-то. А так на моте eco режим типа 110 где-то и жрет поменьше.
>>227621 Как беларусь заканчивается, многие по М1 едут 150-160 со специально закиданными номерами, по крайней мере я на 120 вообще никого ни разу ни обгонял, только меня обгоняли.
Хочу на работу ездить да быть ночной лолкой иногда, но тут есть один охуительный подводный камень - я живу в 20км от мкада.
Но желание есть непреодолимое, разубеди или убеди меня, анон.