24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А джап пап катит? мне лично доставляют старые треки, сейчас куда то не туда жанр пошол, в плане баса, да и бит прямой стал, рот карочи делал http://www.youtube.com/watch?v=eIUb4QKAI6E
>>317 > да и бит прямой стал Лол, что за ебень я читаю. С прямым битом иногда только сейчас даркстеп делают, кросбрид называется, но это лишь небольшая часть жанра.
До вот поэтому кстати dnb не так ппулярен, потому что именно меньшинство Drum and Bass есть интеллектуальный стиль музыки. Много писать не надо, просто посмотрите какие часто встречаются названия треков, продюсеров, лейблов. Люди ведь не сговаривались насчёт этого. Этот список только что я щас привёл для примера на вскидку, так как если порыться то можно ещё много чего найти.
E:Beat - Neutral Implant Cyberworm - Hypothesis Atom & Flame & Xz32 - Breakbone Kryptic Minds and Leon Switch Ed rush - Protone Ed rush - Neutron Ed rush - Squadron Ed rush - Technologie N Phect – Encryption Raiden & The Sect - Cesium 137 Technoid Connection Technical Itch State Of Mind Ram Trilogy - System error 2k Ram Trilogy - Terminal Decoder - композитор Subcode - Forcefield Decoder and Substance - Icon Generation Dub - Decoded Biostacis - композитор DieselBoy - System Upgrade - почти что целый альбом: Самый первый: Loading Program Ram Trilogy - Mindscan Biostacis - Brain Hack Future Cut - Overload Stakka & Skynet - Side Effects Absolute Zero - The code C.A.B.L.E. – New Infection Digital & Spirit – Phantom Force Commix - call to mind Prisoners of Technology - Trick of Technology Crossfire - Endorphin Pyro - Speed of Thought Bad Company - Chain Of Thought Phace - Brainwave Capone - Your Mind The Secret Art Of Science 2 Raiden - Helium Isotop_and_Shots-Dioxin Current Value - Cybernetics VIP Biological_Beats Brainfuzz - High Tension Lynx - Reverse Engineering Current Value - Cybernetics VIP Mathematics and Spinline - Tempest Dan Marshall & Mixmaster Doc - Альбом (BIOS Input Output System) NC-17 and Nusense Eveson - Food For Thought Propaganda - Polonium 210 Receptor - Kurchatov State Of Mind - Division Ten Uman & BTK - Ecto Plasma Masheen - Tangent Diode - Antimatter Machinecode - Inductance Machinecode - Nebular Teebee - Brainwaves Bad Company - Brain Scan Black Sun Empire & Eye-D - Brainfreeze Cern - Lucid State Paul Blackout - Psychic Experiment Remix Black Science Labs - Hypnotic Machine Code - In The Shell (Current Value Rework) Noisia & Phace - Floating Zero Phace - Strange Science Anile - Induction Molecular Structures & Kinetik - Kersnost (Treo Remix) Hunchbak - Low Frequency Oscillator (Original Mix) Fortran - Sardines Biostacis – Gamma Ray Voyage - Metaphysics Dub Phizix - Codec Dean Rodell - Specific Functions Current Value - Neutrino Current Value & Cooh - Optic Nerve Current Value & Nanotek - Code Of Chaos Сравните с другими стилями музыки. где во основном названия треков про любовь, тюрьму, трупов, говно и т.п.
И всем продюсерам уже пора двигать и позиционировать drum and bass как интеллектуальный стиль музыки это раз, а во вторых вообще пора уже моду делать именно на интеллект, а не на тёлок, бабло и прочее говно которое щас активно впаривается в мозк подрастающему поколению.
>>726 Почему многие так любят навешивать на всё ярлыки? Нужно мыслить более гибко. К примеру, классика - музыка не для интеллектуалов. Это просто такой образ. Но есть те, кто хотят показать какие они интеллектуалы и приходят на концерты классической музыки, но ничего там не находят для себя. Это закомплексованые, зазомбированные люди. Нет, не все, есть те, кому она действительно нравится. Не стоит считать, что если к чему - то "присобачен" определённый образ, то это так и есть.
То же самое можно сказать и о драм'н'бэйсе. Или, например, старшее поколение услышало самый мейнстримовый электрохаус где - то на вечеринке и считает, что вся электронника такая.
Мы знаем, к чему привела стереотипизация мышления в фашистской Германии. Убить всехненемцев, не понимая, что немец - это просто пустой, по большому счёту, ничего незначащий образ "своего". В результате, в будущей перспективе может очень повыситься криминальная ситуация в стране, заболеваемость (переломы от попыток самоубийства, психические заболевания от тяжелой ситуации в пределах страны). Убийства по - другому мыслящих (ненацистов) приводит к уничтожению более "продвинутого" генфонда. Сжигание психически больных - к заболеваемости уже здоровых, их самоубийствам, так как люди устают от такого. В результате, в стране остаются только нацисты. А так как нацизм часто - проявление психического заболевания (да сам Гитлер - пример), то, получается, от чего пытались уйти, к тому и пришли и даже сделали всё хуже, чем было.
К чему весь этот сумбур я написал? Просто показал всю деструктивность стереотипизации мышления.
>>451 >Paperclip & MJ Free >>459 >Prolix Ебать, ты серьезно? >>915 Худший их трек. Даже основные темы FDS не такие долбежно-танцевальные. Вот что бывает, когда объебосы вместо пампа и габбы начинают слушать днб.
>>915 Аноны, опишите свои топ 10 лучших DNB исполнителей, которые вы слушаете уже давно и которыми хотели бы поделиться. Также дайте краткое описание к каждому, что вам конкретно нравится в его творчестве. например. 1) Black Sun Empire. - техничный, мрачный но вместе с тем приятный медитативный звук. "правильный" пример каким должен быть нейрофанк. 2) NOISIΛ - Приятно проработанные бассы, характерная общая "дистопичность" в звучании. Довольно энергичные треки. 3) State of Mind - Отличные приятные для слуха семплы, характерный монотонный ,вводящий в транс ритм. 4) Phace & Misanthrop. - довольно мрачный звук, характерная аггрессивность музыки. Ядреная смесь даркстепа и нейрофанка. 5)Future Prophecies - ДНБ "старой школы" Характерное смешение разных жанров -от джаза и регги до R'nB в тяжелом "рейвовом" звучании. Хотя он уже довольно устарел, все равно приятно слушать. 6)Teddy Killerz - Своеобразное "психоделическое" звучание, которое обеспечивает отличная проработка бассов и набор семплов. наверное таким и должен быть идеальный нейрофанк - энергичным, густым и обволакивающим. 7)Hectix - очень интенсивное, энергичное звучание. Ради него и слушаю. Лучшее что можно почерпнуть из сборников Пиратской станции. 8) Dirtyphonics - характерное перегруженное "завышенное" звучание. Густой , как стена звук, насыщенный деталями. 9)Camo & Crooked - Смешение транса и ДНБ. Много кто пытается делать подобное , но у этих ребят выходит это лучше всего. Характерное релаксирующее лёгкое трансовое звучание и высокий ритм доставляют. 10)The Qemists - смешение рока и ДНБ, играют вживую на концертах. Такой себе Пендулум для бедных. Тем не менее, доставляет характерное звучание перегруженных гитар в высоком ритме.
>>941 > Аноны, опишите свои топ 10 лучших DNB исполнителей, которые вы слушаете уже давно и которыми хотели бы поделиться. Также дайте краткое описание к каждому, что вам конкретно нравится в его творчестве. например. Да ты охуел. Мне легче пасту с днбарены скопипастить.
>>941 Такой говноедский топ, лол. BSE на первом месте сразу выдало в тебе долбоеба. На первое место ни один нормальный человек не поставит такого узко-мыслящего артиста, как Кемаль, БСЕ и прочие. Ноизия тоже не достойны первого места.
Вот приличный топ: 01. S.P.Y 02. Survival 03. Sinthetix 04. Corrupt Souls 05. Teebee 06. Black Sun Empire 07. Kemal 08. Nymfo 09. Phace 10. Noisia
>>941 >Future Prophecies Одна из самых убогих групп в днб. Их примитивный саунд ориентирован на сельское быдло, об этом говорит: много грязи и нойза, излишний мелодизм, битбокс, лайв-исполнения своих треков. Отличный тест на совместимость с ценностями днб - если тебе нравятся Future Prophecies, то днб явно не для тебя.
>>941 >State of Mind Очень пошлый, шумный саунд, ориентировано на говнариков, привыкших к излишней шумности на верхах в трансе и хаусе. >Teddy Killerz Ватник, нейропанка наверни. >The Qemists - смешение рока и ДНБ Как раз для тебя. Если днб убрать, то получится именно то, что надо.
>>955 >1. Break Крепкий среднячок-опенмайнд. Если выбирать из опенмайндов, то он сосет у Ноизии. >Sabre Он старается. Но его старания писать благородный саунд очень показушны. У него нет в крови благородства, ведь он черный. Поэтому иногда срывается на грайм. >Photek В днб у него только 2 значимых трека, и из них только один достойный. Очень слабый продюсер. >Fanu Воришка семплов, основные темы его треков построены не на собственной работе, а на чужих вырезках. >Mefjus Он слишком привязан к нейрофанку. Ему следует применить свое мастерство в нормальных поджанрах. >Naibu Дешевый нью эйдж для девочек.
>>964 Каждый сам решает, как ему поступать со своим телом. Вот ты выбрал самоистязание говном, это твой выбор. Только не надейся, что мы отнесемся к нему уважительно.
>>965 Ты напонимаешь мне отрыжку днб-арены в му, эдакий гибрид ниши и блатсепа, который имеет нереальный говор, но по сути ничего из себя не представляет. Нимфо он тут палит лол, постил бы хоть что-нибудь интересное/новое.
>>966 >Axon Ну давай теперь каждого школьника вспомним. >Hybris Он сам не может определиться со своей музыкой, кидается из стороны в сторону, как Рецептор, только получше. >Commix Они херовые музыканты. Их эпично унизили Exit, доделав за них альбом своими ремиксами. Потому что сами они закончить трек не могут. Вроде и идеи есть, но не могут парни. >Сalibre Большая часть музыки построена на пизженных семплах, ценности прошлого века при написании. Начал исправляться, но все равно достойных работ мало.
>>977 6 достойных исполнителей из 10, далеко не каждый из которых может потягаться с тем же Teebee, это хуевый результат. Даже 1 плохой исполнитель в списке это уже плохо, потому что если добавить в бочку меда ложку говна, то получится бочка говна.
>>979 Ниши, что мне делать, чтобы стать лучше? Укажи мне путь. Я много работал над своим вкусом, и он стал лучше, но он все еще не удовлетворяет тебя. Я не знаю, что мне теперь делать. Кинь мне лейблов, как хозяин кидает шавке кость.
>>981 Что тебе еще кинуть? Мы одну и ту же музыку с тобой слушаем, просто ты из десятков тысяч отслушанных треков выбираешь вместе с годной музыкой тонны говна, а я только хорошие треки. Так что нет смысла выпрашивать у меня годноту, ты и сам ее слышал, просто не осилил.
>>984 Ну ты не один в руме, там сидит несколько неадекватов, которые скипают треки. Я в руме /tourniquet - это новый электрач с без запретов и модерации.
>>988 Ты просто слишком значительная личность в музыкальном плане, чтобы сидеть у кого-то в руме, следовать чьим-то правилам, а не своим. Я всегда удивлялся, почему у тебя нет своей румы.
>>941 Честно говоря, почти все говно. Все строится на примитивных ритмах, даже ваше любимая нойзия - суть есть чуть усовершенствованное туц-туц, но в основе своей это еще хуже и проще роцка. Срсли, они выезжают только за счет того, что на простой ритм могут наложить жирный бас и хорошо это свести. Есть у них годные треки, конечно, вроде Machine gun, но они тонут среди нейроговна. Днб сцена, по большей части, - это главное обиталище говнарей, ибо чувства прекрасного у большинства днб-продюсеров меньше, чем даже у дрочащих квинты митолиздов. Впрочем, они упомянуты тут не зря - по-сути, нейрофанк это и есть митол нулевых/десятых. Ну и да, в музаче никогда музыку не обсуждали, а занимались унылым снобизмом. Собственно, этим проще всего объяснить вашу любовь к говну.
Чиста последние 10, что я недавно слушал/переслушал и запомнилось/понравилось:
1. The Upbeats 2. Spor 3. Tech Itch 4. Dom & Roland 5. DJ Hidden 6. Machine Code / Dean Rodell / Current Value 7. Cooh 8. Panacea 9. SKC 10. High Rankin
Нойжа и сотоварищи по многослойному басу уже ничего не могут выдать, кроме многослойного дерьма и хуевеньких саундтреков, так что даже думать о них не хочется. А старье уже заслушано до дыр. Это касается и некоторых товарищей выше по списку. ДНБ, увы, мертв.
>>997 А ведь я просто хотел поинтересоваться что слушает анон, что считает годнотой, и чем хотел бы поделиться с другим аноном. Я взял самые известные мейнстримовые проекты, лишь в качестве примера. Но нет, нужно скатить всё во вкусовщину и обсуждение илитизма среди анонов. Фу такими быть.
>>1002 >Нойжа и сотоварищи по многослойному басу уже ничего не могут выдать, кроме многослойного дерьма и хуевеньких саундтреков Такой бред. У них в каждом хите новая идея, много новых звуков. Так же уникальные грувы, в некоторых треках глубокий вайб. Таких групп, как они очень мало. >Tech Itch После Диагностикса скатился до кастрюль и амен брейка. >DJ Hidden Ехали кастрюли через пизженные мелодии. >Panacea Петушок берет только своим эпатажным поведением. Музыка у него посредственная.
>>1039 Говорю как есть. Агрессия в звучании это в первую очередь вайб, во вторую грув и в третью звучание. По вайбу днб в целом совсем не агрессивный жанр.
Можешь подробнее объяснить систему терминов, которыми пользуешься? Я привык анализировать музыку с позиции дизайна и композиции, а не внешнего слушателя.
>>1043 Вайб: образ, который формируется при прослушивании. Это не субъективно, а мы вовсе не такие разные, как кажется. Какой-то образ всегда есть, потому что человек, прежде чем нарисовать в своем воображении что-то, должен усвоить нечто подобное в реальном мире. То есть, человек не создал бы самолет, если бы не видел птиц. Фантазия человека ограничена видоизменениями усвоенной им информации. Выходит, что музыкант, когда пишет трек, он всегда чем-то да вдохновляется, не может он взять да и написать в нуля, без всякого толчка что-то совершенно новое. А даже если напишет, то это будет не осмысленная работа. Вайб трека это его образ, чтобы почувствовать вайб, надо "быть на одной волне" с музыкантом. Если музыкант пишет блек про длинные волосы, то надо иметь длинные сальные патлы, чтобы оценить, или хотя бы знать как это. Если музыкант пишет футуристичный текстеп, то надо быть ценителем фантастики. При прослушивании некоторых треков возникают ассоциации, они часто вызваны использованием похожих звуков. Если музыкант ценитель ретро-футуризма, и использовал звуки как в старой фантастике (пик пиу, голоса роботов там, прочая клюква), то если ты не отсмотрел те же самые фильмы, что и музыкант, то ничего не поймешь, не увидишь образ, созданный нашими отцами во времена, когда они наивно мечтали о космосе и массово снимали фильмы про космос. То есть не почувствуешь вайба трека. Атмосфера - по сути и есть вайб. Это очень сложная для оценивания и сравнения вещь. Грув - разберу как-нибудь позже, я сейчас хочу спать.
>>1045 Попробую за тебя . Грув суть качество бассовой линии. Насколько изобретательна и приятна ритм секция. Когда в треке сильный грув, то тогда выражаясь языком быдла - "музончик качает". Грув это то от чего мы начинаем пританцовывать пяткой в такт, когда слушаем мелодию. Если совсем просто - грув это показатель насколько танцевальна мелодия.
> d'n'b + downtempo Лол, ты поделил на ноль. D'n'B по определению жанр с 160 BPM, есть конечно помедленнее, типа халфстепа/драмстепа, но это все не даунтемпо никак. Ты вообще какой звук подразумевал, когда писал это?
>>1067 >Грув суть качество бассовой линии Не совсем. Грув это в первую очередь чредование сильных и слабых долей. Грув действительно можно описать как "качает". Иногда даже качает невольно, что аж приходится сдерживать себя. Чтобы воспринимать вайб, надо напрячь мозги, чтобы воспринимать грув, надо наоборот, расслабить мозги. В груве при сильной доле обычно качают головой вперед, при слабой доле возвращают голову на место (не пытаться представить со стороны). Хороший грув, это когда на каждую сильную долю есть своевременный возврат.
>>1118 Это тред просвещения необразованных детей светом образа элитарной электронной музыки ДНБ-элитой и открытия ими народу священного звукового вина, вкус которого сладок а аромат опьяняет.
>>1131 Драмфанк один из наиболее сложных в восприятии подажнров, неудивительно, что тебе не понравилось. Развивай вкус, приходи обратно через пару лет.
>>1145 Ты мне зубы-то не заговаривай, а >Ну кинь не говенного по-твоему мнению драмфанка. Если нет, то ты тогда просто пустозвон, и можешь нахуй проследовать смело, решительно
Неплохо вы тут успели насеменить. 1. Mefjus 2. Emperor 3. Sunchase 4. NickBee 5. Calyx&TeeBee 6. Octane&DLR 7. Black Sun Empire 7. Chris.SU 8. Hybrid Minds 9. June Miller 10. Alix Perez. >>1045 >надо "быть на одной волне" с музыкантом Я-то наивный полагал, что надо быть на одной волне с другими братишками на танцполе, т. е. вне танцпола вайба не существует. Вайб это высшее проявление грува, при этом толпа "входит в резонанс" и двигается более-менее синхронно, возможно даже ухватить чувство единения, проявляется некая метафизика. У особо чувствительных может случится припадок в этом месте шутка про вещ-ва, например. В принципе, у говнариков тоже имеются грув и вайб, только ущербные.
>>1153 > Собственно, вайб (vibe) - это главное достоинство музыки. Вайб - это вибрация, дрожь (имеются в виду одновременно и акустическая дрожь, и вибрация души). Музыка должна не просто двигаться от звука к звуку, от ноты к ноте, но постоянно дрожать. Неподвижные, резко очерченные и как бы застывшие звуки недопустимы: даб атмосферен. Эту расфокусированность музыки, превратившейся в вязкий поток, мы чуть позже обнаружим в эмбиенте. (С) Андрей Горохов. Музпросвет.
>>1117 >Теперь для полного усвоения реквестирую по паре треков с наглядным образцом вайба и грува Вот пример вайба: Synth Sense - Next Level https://www.youtube.com/watch?v=KpGcTg4u0v0 Один из самых глубоких и продуманных треков, что я слышал. Слышно, что исполнитель вырос на старой фантастике, отсюда много пикающих сигнальных звуков. Так же в ретро-фантастике часто было нерационально использовано пространство, выоские, широкие и пустые помещения, в таких очень классно распространяется эхо. Поэтому в треке некоторые звуки звучат так, будто звук многократно отражается, ну то есть как эхо. Примеры таких помещений на картинках, это Чужой и Blame!. Fanu - The Unseen https://www.youtube.com/watch?v=AUZCNfzaahA Трек про сырые болотистые джунгли южной америки. В идеале, конечно, пробы проникнуться надо побывать в таких джунглях, но для тех туристов, которые дальше пляжных курортов не вылезали, подойдут и документальные фильмы о джунглях. В любом случае, образ тоже очень четко рисуется. Грув: Pessimist - Hydraulics https://www.youtube.com/watch?v=44L81HiV05I Triad - Fiasco https://www.youtube.com/watch?v=7AqKGu0xIWc
Необычный грув. Необычен он благодаря перкуссии, расстановка киков и снейров тут близка к стандартной. Перкуссия и бас тоже влияют на грув, но основной тон все равно задают кик и снейр. В последнее время набрал обороты новый вид грува. Kryptic Minds & Leon Switch - Minor Nine https://www.youtube.com/watch?v=FHE_Z7B-pA8 Тут пропущен второй снейр, из-за чего принципиально изменилось звучание. То есть эксперименты с перкуссией хоть и меняют трек, но не настолько кардинально, что звучание выделяют в отдельный поджанр. Иногда пропускают кик, все это называется халфтайм битом. Используется в халфстепе и дабстепе.
>>1155 >Он зависит не только от трека, но и от слушателя, верно? Вайб не зависит от слушателя, вайб неизменен. От слушателя зависит только его восприятие, сможет ли он уловить вайб. Лично мне доступен и понятен вайб практически в любом днб-треке, но не все тут столь же метко попали в жанр, как я. Некоторые просто не осилили из-за того, что у них не хватает в запасе визуальных образов для дополнения звука в воображении, при прослушивании музыки.
>>1160 Эталонный нишимирок. Ассоциации вызванные треком у шизика единственно правильные и верные, все в звездолет. Вайб это тип контекст, только для музыки, панятно-панятно.
>>1163 >akkord Вычурный полу-айдиэм. В его треках нет глубины. >arp 101 Кустарщина и пошлая такая кислотность. Дешево. >the upbeats Коллектив не плохой, но очень слабый. Зашкварились о гитары. Спай на 9 месте это не правильно.
>>1168 Со спаем и вправду погорячился. Видимо на фоне последнего бэк ту бэзикс, который мне решительно не понравился. А в список еще следовало бы добавить Instra:Mental, да некуда
Блядь лайн ап какой то позорный, всё таки кризис сцены на лицо, всякие Джоны Би и Нетскаи лол - которые раньше считались второсортным наполнителем. Да и просто уже заебали.
И блять стафф просто отвратительный, ебаная пластмасовая хуярилка, за которую бы раньше просто обоссали нахуй на форумах.
>>1235 согласен, какая то просто отвратительная долбёжка, клоунстеп и то идейней был.
Видос ты конечно кинул, ностальгией до кончиков провеяло, ибо был там в первых рядах, там еще второй танцпол был как ща помню, где Дж Бес свой подкаст шалуперный пиарил.
>>1235 кстати, что за трек на 25:55? Ссука, до сих пор его помню, а названия не знаю - уверен на 100 %, что на Металхедз его не было.. подскажите анончики
>>1235 Лучший исполнитель в лайнапе - Enei, он не такой треш пишет, издается на приличных лейблах, и вообще нью скул текстеп элита на фоне остальных. Кризис скорее не на сцене, а в головах у организаторов, которые набирали состав.
>>1163 1. Drumsound & Bassline Smith 2. Nu:Tone 3. Bad Company UK 4. London Electricity 5. Desimal 6. Photek 7. Icicle 8. Ed Rush 9. Rockwell 10. Dub Phizix
>>1247 > Dub Phizix Продюсер с одним хитом и несколькими неудачными попытками повторить свой успех. >Desimal Мертвец, который так и не осилил качественное сведение, и теперь не осилит. У него очень интересные идеи, но исполнение хромает. Если бы ему кто=то помогал с продакшном, то было бы намного лучше. >London Electricity Не способен в синтез новых звуков, все его работы построены на традиционных музыкальных инструментах, при этом по меркам жанров, которые целиком и полностью состоят из них, LE звучит очень посредственно. Ни рыба, ни мясо, в днб он лишний, в остальном музыке его тоже не примут.
>>1253 Фрикшн отличный диджей и лейбл-овнер, но не продюсер. Лензман хороший, Дибридж тоже. Придраться можно только к джамп апу, но для разносторонности сойдет, одни из лучших представителей поджанра. Теперь твой список не 10 из 10 потому, что именам не хватает легендарности. Bad Company UK - эти легендарны, да, но не так, как, например, Konflict. Ed Rush без Оптикала выглядит странно, Роквелл слишком новичок, старается быть в тренде, и у него получается, много хороших треков выдает, но он не легенда. Нью Тон тоже. Айсикл возродил текстеп и изменил сцену на много лет, достоин быть в списке лучших из лучших.
>>1257 Ну список лучших должен быть из отцов. Список достойных новичков - отдельная тема для отдельного треда. И у тебя явно не новички в списке, Фотек там, BC, Эд Раш.
>>1260 1. Drumsound & Bassline Smith 2. Dillinja 3. Konflict (Kemal & Rob Data) 4. Bad Company UK 5. Seba 6. Photek 7. Icicle 8. Ed Rush & Optical 9. Adam F 10. Goldie
>>1258 Ехал мейнстрим через кастрюли. >>1262 >Goldie Он дерьмовый продюсер, музыка у него плохая. >>1262 >Adam F Посредственность, сухость, чужие идеи. >>1262 >Photek Мало превосходных треков, но в целом он хорош.
>>1301 Не стоит так сильно обижатся, если ниши обложил твой топ говном, на этом жизнь не заканчивается. Попробуй свой вкус в других жанрах, дабстеп там или хардстайл, полегче должно быть.
>>1354 >Тут слишком мало техно для техно-днб. Я бы назвал техноидом. Техноид и есть смесь техно и днб. Что за техно-днб вообще? Нет такого понятия. Есть текстеп и техноид.
>>941 1. Aphrodite. Ну, во-первых его вклад в джангл и драм. Во-вторых его альбомы, которые слушаются как один, по эпичности я бы Aftershock сравнил с Fat Of The Land у продиджей 2. Dillinja. Бог джамп-апа, его старые треки даже в престарелом, сухом аналоговом звучании до сих пор способны взрывать, и это при конкуренции с современными высотами цифрового высококачественного продакшена. 3. Slum Dogz- хороший, идеологически правильный джамп ап в облочке свежего звучания. Грамотно выстроенные треки. Хороший звук. 4. Mind Vortex- один из "популяризаторов" драм-н-бейса. Несмотря на то, что тот же Alive слушают все подряд, у ценителей драма он не вызывает такую тошноту, как драмо-просветительские треки того же диджея фреша. Хороший, сбалансированный звук, присутствуют как и мягкие, ликвидные пады, так и пронзительные нейро-пилы. 5. Phace & Misanthrop- дуэт мастеров нейро-продакшена. Отлично сведенный звук. Особенно выделяю Мизантропа, тк. считаю, что у фейза в одиночку звук скучноватый. У мизантропа настолько плотные синты, что считаю его звук одним из лучших в нейре 6. Black Sun Empire- не такое грамотное сведение как у предыдущих ребят, но правильно подобранное сочетание хорошо скомпрессированных ударных и плотных синтов делает их дропы особенно взрывными. 7. Audio. Типичный рейвовый ломаный бит. Жесткие треки для жестких сетов для любителей жестко пиздить пол пятками 8. Ноизия. У них свой звук, что уже достойно уважения Хуй знает кого еще можно упомянуть. Для меня драм это немного не тот жанр, где есть разительно огромная разница между продюсерами. Нейро-синты , к сожалению, редко бывают уникальны и узнаваемы. При прослушке дома можно запросто отличить мизантропа от ноизии, но на рейве хуй бы там. Как по мне, так в драме надо судить артистов не столь по их навыку продакшена, а по навыку лайв- диджеинга. Алсо кто вчера был на пиратке?
>>1362 >Aphrodite. Ну, во-первых его вклад в джангл и драм. Во-вторых его альбомы, которые слушаются как один То, что его альбомы слушаются как один - говорит о их однообразности, его саунд почти не менялся. А вклад в жанр его минимальный, как он ушел, никто даже не стал развивать его саунд.
Дальше скучно, либо ноунеймы, либо те, с кем я согласен.
Пацаны, как вам пиратка? По мне так стадион- площадка хуевая, арена пизже, спайс москоу еще пизже. Майнд Вортекс взорвал люто, даже послемился за это дело. Нетскай дал передохнуть немного своим девичьим сетом. А потом Метрик еще раз ебанул. Шоу алсо, по-моему, было ни о чем, брало только бОльшим уровнем звука относительно диджеев.
>>1387 Ты какой-то зажравшийся, ощущение, что из Бристоля пишешь. Афродайт и SS по-российским меркам очень даже норм, м б годного старого материала поставят. Сamo and Krooked всегда были говнариками, но последним альбомом показали, что могут в достойный звук. Алсо, я бы готов пойти исключительно только ради BSE. На прошлой пиратке в ДС2 у них был самый нормальный сет, в отличие от изобилия трап и дабстеп говна от тех же звездных Noisia.
Вы дураки отождествляете треки продюсеров и то, что они ставят на вечеринках. Т.е вы думаете, что >о бля апбитс, пиздатый музон пишут, надо на них сходить [подразумевая, что они будут крутить только свои треки]. Это вообще не соответствует истине.
>>1430 >По большей части они ставят свои треки Ноуп. Процентов 20-30 >немного чужого, но близкого им. Да, т.е тут уже зависет от их вкуса. И далеко не всегда у плохого продюсера плохой вкус, тот же Loadstar вполне может выдать нормальный сет.
>>1443 Да ты охуел. Это классический нейрофанк трек от мастодонта русской днб сцены Krot'a. В свое время породил дикую шумиху из-за оригинального саунддизайна и наглости Krot'a, который посягнул на все законы жанра, но при этом произвел шедевр. Если через 100 лет будут помнить нейрофанк, то прежде всего этот трек.
Мой топ, всем топам топ, посмотрю с улыбкой на того, кто попытается что либо оспорить:
1) Noisia - за все заслуги, тут даже комментариев не нужно. Просто взяли и своими руками ворвались на сцену и перевернули жанр. Без всякого блата и прочего дерьма.
2) Alix Perez - я говорю строго про Аликса времен его первого альбома. Это была просто пушка, привнес много мелодики в нюскул дип звучание тех времен.
3) Hazard - отец джамп апа, постоянно штамповал забойные треки, экспериментировал. До сих пор помню как 2 года назад на ВОДБ он для говнарей вонзал просто супер эксклюзивный илитарный материал, но ебнутая публика не оценила и попедалила лишь под Мачете. Яркая противоположность помойному Ориджинал Сину, который сбежал с джамп апа в мейнстрим и стал пытаться клепать треки для радио.
4) ASC - своими эмбиент работами скрасил немало вечеров, король в данной эпастаси.
5) Konichi - один из немногих новичков, который делает жанр. Его фишки копирует Нойзия, а это уже о многом говорит.
6) Audio - за стремление к работе. Давно на сцене, всегда радовал слушателей забойными хитами. Успешно продолжает держаться на плаву. Грешит проходными работами, но за трудолюбие его следует включить в топ.
7) Subwave - единственый достойный представитель из СНГ, пытался тоже новаторствовать, многие воровали его фишки. По инсайдам был очень своенравным человеком из-за чего у него случился конфликт с Металхедз перед самым выходом альбома. В результате был просто нагло слит со сцены старыми пердунами, дабы проучить.
8) DBridge - за создание аутономик звучания, за участие в легендарных Бед Компани. За парочку очень весомых хитов.
9) Pendulum - спорные личности, но первые их треки это просто ультра топовые по тем временам, никто не будет спорить.
Всё, больше достойных артистов нет. В скором времени напишу свой анти-топ хуесосов в ДНБ, в котором также по полочкам разложу кто как и почему. Stay tuned.
Те же Calyx and Teebee - недостойные артисты? Обоснуй.
> за участие в легендарных Бед Компани. Упомянаешь Bad Company, называешь из легендарными, но не включаешь их в том, т.е они недостойные. Ты либо дурак, либо кто ты?
>>1484 >Subwave - единственый достойный представитель из СНГ Далеко не единственный. >был очень своенравным человеком из-за чего у него случился конфликт с Металхедз перед самым выходом альбома Да, он очень своенравный и конфликтный: http://www.dnbarena.ru/showthread.php?t=39765 Еще писал, что днб для быдла и говнарей. Сам подумай, как Металхедз будет продавать музыку, автор которой считает свою публику быдлом и говнарями? Пруф: http://www.dnbarena.ru/showpost.php?p=1863488&postcount=126
>>1529 Но можно же было состав подобрать со вкусом по схожей цене, там ведь не дешевые артисты. Вот пример состава: Фрикшн, Мефьюс представитель наиболее современного звучания, Фейс, БСЕ, Редайс как представитель ликвид фанка. Все эти ребята в деле, имеют хороший вкус и свежие дабки. Тедди Киллерз не нужны, C&K и Loadstar тоже. Афродайту пора на пенсию.
>>1499 >Calyx & Teebee Обосновываю, первый альбом был неплох. Второй это посредственность - единственная их фишка это тягучие басы заебывает уже на втором трек. Я не говорю про их продажность и постоянное клепание своих говноремиксов на попсу. Никакого музыкального роста, сплошная деградация.
>Bad Company Они ничем кроме трека The Nine не отличились, были лишь одними из лучших. Дибриджа я отметил, а 2 остальных участника проявили всю свою посредственность в своем сольном творчестве, никакущий лейбл с никакущей музыкой.
Надеюсь пояснил тебе недоумку. Я еще раз повторюсь, что за каждую позицию готов ответить каждому. Отлетаешь, очередняра.
>>1519 Писал он это уже после того, как его начали прессовать на лейбле - естественно всё это написано на эмоциях. И мы обсуждаем не человека, а музыку. Поэтому, ты тоже нахуй пролетаешь очередняра.
Буду рад услышать какие либо контраргументы, но сомневаюсь что они у вас найдутся.
В скоро времени ждите мой анти-топ хуесосов, тоже опишу что почем.
>>1599 > Они ничем кроме трека The Nine не отличились, были лишь одними из лучших. >легендарных Бед Компани
Ты также последователен, как твоя мамка в выборе сексуальных партнеров - т.е очень непоследователен. Как группа может быть легендарной, когда она выпустила все один годный трек? Может они легендарные, потому что стояли у истоков нейро, ммм, чмо?
Если ты все-таки склоняешься к тому, что Bad Company не оче, то почему ты пишешь >за участие в легендарных Бед Компани Тогда это скорее не плюс, а зашквар.
Ты, видимо, давно наблюдаешь за жанром, но мозгов у тебя от этого не прибавилось.
>>1618 >Какой скучный джамп ап. Да джамп-ап весь скучный, самый говноедский поджанр в dnb, название как бы намекает. Хотя его сейчас даже и на вечеринках не ставят.
>>1696 Откровенно говоря, из них троих знаю только Dimension. Kosheen тоже знаю на самом деле, но заочно что ли, никогда не слышал их треки, только несколько ремиксов на них. А Dimension - пишет приятный мейнстримчик, нo ничего особенного как по мне. У него нравится Blue Skies, Smash, Command.
говнотред с говноэлитой. въебите сажи, говноеды. знают они блять всё о днб, ну охуеть теперь. у меня сраная папка ДНБ весит 400 гигов, а они тут топ-10 составляют. вы совсем ебанутые наглухо? тут как минимум надо в каждом подстиле по топ-10 делать, чтобы хоть какой-то смысл в этом был. ставят блять пердобас, кроссбрид, ликвидфанк с нейрофанком в один список. вообще охуеть.
>>2211 >у меня сраная папка ДНБ весит 400 гигов Я когда играл у меня не больше 200гб была, и то, большинство флак. У тебя, действительно, как сказал хуй перед мной, миксы начиная с середины нулевых и куча говна 192vbr винил-рип.
>>2222 дискографий дохуя собрано и да, винил рипов тоже дохуя. и процентов 80 или даже 95 из этого говно или проходняк, но удалять жалко да и дохера чего хер в сети найдёшь уже (т.к. никому оно нахер не надо) и хрен когда это всё прослушаешь подкастов Беса нет, перестал их слушать года 2 назад. но есть рипы с цд миксов тамрекордс, это да. но суть всё равно не в этом - а в том что невозможно сделать хотя бы приближённо годный топ-10 артистов из всего что существует. как минимум по подстилям нужно делить
И вообще, реквестирую ламповых обсуждений музыки в тред. Кто помнит, как российская сцена поднималась с колен в 2000-х, релизы Paul B на DSCI4, первые треки Electrosoul System, первые регулярные привозы зарубежных продюсеров - милости просим. Давайте побеседуем, обсудим былое, выясним последние тенденции и порассуждаем о грядущем.
>>2222 Все правильно делает, в этих винилрипах и есть вся ценность. Как отписался автор поста, это никому сейчас нахуй не надо и некоторые рипы просто не найти. Годная музыка, в большинстве своем, выпускалась до конца десятых годов. Так что если хранит 400 гигов - правильно делает. Отсутствие веб-лейблов и цифровых релизов хоть как-то ограничивало сцену от тонн шлака ранее.
А он всё правильно делает, так как ценители скоро будут сосать хуец, если у них на винте нет архива с винил рипом ну или есть инвайтик на дб9 (который не факт что будет жить)
аноны, а доставьте ликвид с семплами из Babylon To Rough, слышал, даже где-то скачал, а кто играет и что гуглить не помню собственно в названии не упоминается ни бабилон, ни раф, ни грегори исаакс - иначе бы нашёл. нетскай ещё этот трек хер знает когда в лайве играл, но все его почему-то за его собственный трек приняли.
>>2658 А сейчас я буду слушать весь драмэндбейс (С). Нет смысла держать всё у себя. Редкий материал и эксклюзив — да, окей, но не сотни же гигов хуевых рипок и миксы, которые есть на любом музыкальном быдлообменнике. >>2659 Прости, но >>2660
>>793 >Митол Кого затралеть-то хотел? Видавшие виды говнари часто переходят на ДнБ, так что в этих лого ничего нового и провокационного нет. http://www.youtube.com/watch?v=U1OM9hgc4os Прошу прощения за не совсем релейтед
>>726 >интеллектуальный Не всегда - вспомни сколько есть крошилова-дарксайда. Драмэндбэйс на любой вкус можно найти.
Кстати, вопрос ко всем. Как относитесь к микрофанку и халфстепу, а так же всяким производным типа juke&bass? Уместнно ли на ваш взгляд их мешать? И будет ли это D'n'B? http://www.youtube.com/watch?v=N8Z0J9SGEDk
>>2650 > аноны, а доставьте ликвид с семплами из Babylon To Rough, > слышал, даже где-то скачал, а кто играет и что гуглить не помню > собственно в названии не упоминается ни бабилон, ни раф, ни грегори исаакс - иначе бы нашёл. > нетскай ещё этот трек хер знает когда в лайве играл, но все его почему-то за его собственный трек приняли.
>>2757 Охуенно, я уже забыл как любил техноднб. https://www.youtube.com/watch?v=LupLZDMSVzQ И сколько охуенного стаффа так и не зарелизили, пидоры. То один винт с ноутом проебет, другой просто хуй, третий бабки не сможет заработать на ивентах, бо новой музыки не пишет.
>>1714 >днб там и рядом никогда не лежал Очнись, засранец! В 2001 году они получили награду Drum and bass Awards из рук Goldie, как лучший старт года. Ты, блять, состав группы видел? Хуй с ней, с вокалисткой, но Decoder&Substance в днб хуй знает сколько.
>>2863 На двачах никогда не было "илиты" в плане электронной музыки, а понимающих в днб и подавно. Надеюсь, что в этом треде есть хотя бы 5-10 человек из старой гвардии, кто отличит Nphonix от Nphect. По сабжу - тебе нравится его старое днб-творчество или современные заигрывания с джуком и прочими технохаусами?
>>2869 Внезапно - и то и другое, потому и спрашиваю конкретно про него. Это первый музыкант, который мне нравится и до и после смены направления в музыке.
>>2865 Я конечно слегка прихуел от количества желчи и вкусовщины в тредике, но например Nymfo-Matchstick я услышал впервые и переслушал раз 6 подряд. С минор найн такая же история.
>>2863 Он жалок как человек. Комплексует по поводу своего творчества, считая его недостаточно глубоким для интеллигентной публики. Как музыкант неплох, но каких-то особенных экспериментов от него никогда не ждал, и не получил. >>2869 >Nphonix от Nphect Нфоникс это петух с арены, Нфект это тот немец, которого кинул на деньги RH, после гневного поста на DOA в адрес Клейтона, был послан нахуй и ЧайноПчелом, который хотел выпустить релиз с его треками, но передумал. Изгой никому не нужен больше и поэтому ушел из музыки. >>2893 >С минор найн такая же история. Значит и это понравится: Palais Schaumburg - Wir bauen eine neue Stadt http://www.youtube.com/watch?v=GI876rqao8A
>>2893 > Я конечно слегка прихуел от количества желчи и вкусовщины в тредике вот тут 2 чаю тебе >>2865 > никогда не спрашивай мнение местного нейрофанкобыдла ну расскажи нам, днб-iлита, что ты думаешь о таких быдломузыкантах как Billain, Memjus, Maztek, Xilent
>>3100 Зачем нужен этот топ? Чтобы показать свое видение, кто сейчас на сцене находится в сегменте "cutting edge"? Днб прекрасен разнообразием своих направлений и их представителей. Как можно озвучивать какие-то топы, если один продюсер в рамках пары лет может и обосраться и вознестись? Fanu хорошо делает драмфанк, а его кто-то обосрал выше, мол сэмплирует дохуй. Ну-ну, порицание сэмплов в днб, смешнее давно ничего ни читал. Или, в противоположность, кто-то выше писал про трек Турникет от Крота, да это ж курам на смех. Ну вы поняли. Главное любить музыку, искать новые имена и следить за старыми, не заморачиваясь на "трендовом" саунде. Пик - последнее, что нашел гугл о старом меме "BASS DRUM или ифыы вкгь" на форуме битсфэктори в 2009 году.
>>3134 Хороший трек. >>3133 Не слушал - говно. >>3128 >Зачем нужен этот топ? Чтобы показать свое видение Затем, что топ-10 продюсеров может показать, кто ты, элитарий или говнарик мимо ходом услышавший Pendulum и London Electricity.
Доставляю свою топовую десятку отсюда >>3290 Дополняю её пятью треками российских и украинских продюсеров. Маст лисен. Почему, кстати, копии тредов плодятся?
1) Ethereal 77 – Religion 2) ASC – Zero Gravity 3) Blu Mar Ten – Believe Me 4) Unknown Origin - Valley of the Shadows 5) Doc Scott - Far Away 6) Saint Etienne - The Sea (PFM Mix) 7) Seba – Forever 8) Sub Focus - Last Jungle 9) Chris.SU – First Snow 10) LTJ Bukem – Music 11) Electrosoul System – Sputnik 12) Subwave – Senses 13) Physical Illusion – Talk To You 14) Infuzoria – Affection 15) Гости из Будущего – Время песок
Годную обоину для рабочего тоже и для привлечения внимания тоже прилагаю.
Я люблю правильный драм?? http://www.youtube.com/watch?v=JOWdPJiKC7Q мне зря кажется что здесть много унылого говна? мне съебать или годноты (по моему мнению) вбросить?
>>3611 Там не только рок, там и дабстеп, и куча всего еще. Вообще творчество Pendulum это веха в истории электронной музыки, своеобразный символ 05-10ых, так же как The prodigy для 90-05х годов. Ящитаю, настоящая оригинальность это не углубление в жанр, а расширение рамок - когда известный автор начинает творчество в другом направлении. Те же noisia выпускали и днб, и дабстеп, и электро-хаус.
>>3607 Потому что илите печет от мейнстрима. Однако, справедливости ради, пендулум были торт как днб только до 2009. Потом какой-то нериелтед буллшит пошел. >>3613 > Pendulum это веха в истории электронной музыки, своеобразный символ 05-10ых, так же как The prodigy для 90-05х годов Просто пиздец. Такой пиздец, что аж кормить говном лень.
>>3613 Смешивать можно по-разному. Ed Rush к примеру смешал днб и техно и получился текстеп, поджанр со своеобразным мрачноватым и техничным звучанием, очень футуристично для того времени. А что получилось у Пендулума? У них получилась стадионная музяка для подростков, звучит такая музыка на самом деле пошло.
>>3615 Но зато она звучала везде. В играх, в рекламе, в интернет-чартах. Если она была оценена миллионной аудиторией, значит она была значима. Я как-то читал, что pendulum стала самой прибыльной днб группой.
>>3616 Ну она была значима для мимокроков, труъ днб-шники воспринимали все это со скепсисом, и правильно делали.
Практика (да и здравый смысл) подсказывает, что когда что-то уходит в массы, то это что-то очень простое для восприятия, а следовательно - не очень интересно, для тех кто в теме и привык к более сложному звучанию.
>>3617 >>3618 На самом деле простота и сложность это две крайности. При перекосе с одной стороны выходит попса, с другой - too deep неслушабельный набор семплов/шум. И делать сложность звучания ради самой сложности - тупиковый путь.
>>3616 >прибыльной днб-группой Это смешно, днб в основной массе это нишевая музыка, с нее нет прибыли. К примеру, лет 5 назад ты мог на дачу к себе Shapeshifter или London Elektricity позвать за 2-3 тысячи евро. У отечественных музыкантов до сих пор гонорары по 500 евро. Какая к черту прибыль? Анон выше правильно написал, Pendulum - это стадионная музыка. После Hold Your Color, по крайней мере. Такое дерьмо тоже имеет право на существование, но с днб-культурой уже не ассоциируется. Пендулум выбились в имена разряда Ван Бьюренов, Тиест, Авичи и Дэдмаусов - я хуй знает, кто эти люди, но топла их слушает и для толпы они и существуют. Бугурт-не бугурт, но днб настолько масштабен и разнообразен в своих проявлениях, что и два десятка Пендулумов ситуацию на сцене не испортят. Хотя заслуга популяризации днб в негативном смысле у Пендулума есть. Скажем спасибо Фрешу и Брейкбит Кеос за 1 альбом, а все, что пошло потом просто показало истинное лицо жадных до денег говнарей, не умеющих в стиль.
>>3651 > Пендулум выбились в имена разряда Ван Бьюренов, Тиест, Авичи и Дэдмаусов - я хуй знает, кто эти люди, но топла их слушает и для толпы они и существуют. Вот это адово двощую.
>>3651 >Пендулум выбились в имена разряда Ван Бьюренов, Тиест, Авичи и Дэдмаусов - я хуй знает, кто эти люди, но топла их слушает и для толпы они и существуют. Пиздец, какой же запущенный случай илитаризма. Ты правда считаешь, что днб пишут ярые фанатики в свободное от работы время только из любви к искусству? Очнись, днб, как и прочие электронные жанры, создаются диджеями для толпы на радость толпе. Весь днб состоит из стадионной музыки. Просто разные диджеи собирают разные толпы. И почему-то существуют люди, которые считают, что большие толпы состоят только из быдла, не имеющего отношения к их любимой музыке. И чем меньше толпа, тем илитнее и значимее их саунд. Надеюсь, ты не будешь отрицать влияние и значимость таких исполнителей, как Ed Rush, LTJ Bukem, Noisia и других? Они тоже собирают стадионы, "быдлу" нравится их музыка. Чем они лучше Пендулума? И да, чем Тиесто и ван Бюрен хуже той же Нойзии? Тем, что они "испоганили" транс как жанр, и без них было бы лучше?
>>3728 > Ed Rush, LTJ Bukem, Noisia и других? Они тоже собирают стадионы
>Ed Rush, LTJ Bukem >тоже собирают стадионы
Топ кек. Не собирают и никогда не собирали.
Единственные кого можно сравнить с педулемом по популярности это Нойзия, но они в нейро всегда придерживались своего саунда (да, у них были сторонние проекты, но на то они и сторонние), они выдрачивали, вылизывали и совершенствовали свой звук, а педулемы просто накидали модного и энтрилевельного говнеца в днб.
>>3732 >Топ кек. Не собирают и никогда не собирали. http://www.songkick.com/artists/973531-ed-rush И собственные лейблы. Ну хуй знает, вроде типичные хикканы. И да, почему ты презираешь энтрилевел? Потому что он способствует популярности жанра? Ты днб начал слушать сразу с нейропанка и текстепа, минуя мейнстримщиков?
>>3738 >И да, почему ты презираешь энтрилевел? Потому что он способствует популярности жанра? Потому что с определенным опытом прослушивания днб мейнстрим начинает звучать примитивно и пошло.
> Ты днб начал слушать сразу с нейропанка и текстепа, минуя мейнстримщиков? Нейропанк и есть мейнстрим, я тебе открою страшный секрет.
>>3728 >Noisia и других? Они тоже собирают стадионы, "быдлу" нравится их музыка. Чем они лучше Пендулума? Pendulum в 2010: https://www.youtube.com/watch?v=kY4fWhgabIQ#t=46 Абсолютно шаблонный трек с примитивными и однообразными ударными, устаревшим басом и рок-вокалом. Даже русские продюсеры способны на большее. Noisia в 2010: https://www.youtube.com/watch?v=Kq3EZYyAMQ8 Разрыв шаблона, эксперименты не только в области саунд-дизайна, но и грува, что в наше время большая редкость. Нешаблонные ударные и безупречное сведение.
>>3790 ....И тут в подкаст врывается мастодонт российской сцены дээнбэ - Митяй Рецептор из Волгодонска ае Вы конечно узнали его по характерному звуку аще. Назовите кодовое слово нейросметана и получите скидку.
Алсо отправлю следующему триплу альбом Maztek - ThreePointZero, который выйдет на Renegade Hardware в декабре, ну или просто тому, кто запостит женские сиськи с супом, актуальным на момент поста
>>3941 Ну надо же полный альбом послушать, чтобы оценить его как следует. Да и нейрохопчик там нормальный, на пару прослушиваний сгодится. >>3940 Не, просто схалтурил и вкинул свои старые работы.
Анончики, на вас одна надежда. Шазам, Саундхаунд и мои дурзья не в силах помочь мне. Может, вы? Помогите найти трек. Если напеть будет что-то типа "Тан-да-ра-ра-ра-ра-ра тандарарарарарара" (и так несколько раз, под конец немного ускоряется.