24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
гайз, я пишу музыку уже долгое количество времени, и есть много архивированного материала, который некому показать и посоветовать, часто интересует вопрос работы/подработки композитором в игровой сфере, в том числе и для собственного развития и продвижения. Подскажите какие нибудь линки на сайты (мб даже форумы и прочее говно) где всякие инди конторы и пр разработчики частенько зазывают людей написать им что либо, может поработать с ними проектно или на постоянку, пусть даже не за деньги на первое время, я их уже получал от всяких ебучих раперков, мне это неинтересно. А вот в геймдеве есть куда развернуться по звучанию. Если что музыку могу покидать на почту итд.
Пишу на /б/ так как в музаче вообще нихуя никого нет и последние посты там были на прошлой неделе.
>>200562924 ну есть саундклауд но там сидят только укурыши которые заходят музыку послушать своих кумиров, как мне кажется, я думал может есть более "деловые" площадки какие нибудь, я хуй знает. На меня выходили челики в вк, но это все музыканты/раперки итд
>>200563137 уровень всегда надо подтягивать, а деньги вообще последнего дела вопрос, хотелось бы просто контакты поискать какие нибудь, мне уже предлагали там парни комнатные написать для них что то, но в итоге они сами хуй забили
>>200563128 >200563128 Тебе еще учиться и учиться. Хотя бы делать звук живым. Или делать его полностью 8 битным, такие игры тоже есть. Про мелодии и гармонии вообще молчу, их нет у тебя
Слабенько для игор, атмосфера - это одно, но чтобы делать саундтреки к игорям - надо быть реально композитором крепким. Ты когда пишешь - пробуй это все представить в обычном инструментальном виде, если в таком виде не звучит скучно - то не катит.
>>200563269 я согласен полностью с этим, и по поводу мелодии тоже согласен постом выше, но это все по сути изначально вообще для себя писалось, потом для челиков которые что то там зачитать хотели, кидали мне косарик и я кидал им вавку, это все настолько легко делалось (там речи о мелодии и быть не может)
и только сейчас хочу поменять уже звук и делать качеством, а не количеством, идти на композиторство, работать.
>>200563353 ....то бишь все что я скинул это вообще не для игор делалось, просто мне кажется что если мне скажут "напиши что то вот для такой то игры с таким то контекстом" я это сделаю без особых проблем за вечер, учитывая свое воображение, приложив старания и любовь все такое.
>>200563193 Контакты? Ну чо как маленький-то? Заходишь на render.ru и вперёд. Форум пошерсти, тему создай. Там тебе быстрее ответят, чем здесь. Оно ж для игр. А где надо искать листок Правильно - в лесу, а не в куче говна.Я сам графонием занимаюсь больше, потому за музло не сказу конкретно, но если бы я начал толкать музыку и наводить в этой части контакты, я бы начал оттуда. Ещё есть форум gamedev.ru - тже неплохая площадка. Начнешь лазить по этим двум ресурсам - контактами обрастешь непременно.
>>200563353 Ты сам для начала пробуй делать в разных жанрах, с разным настроением, тебе еще надо набивать скилл в сложности, так как два притопа - два прихлопа ты можешь и в рандомайзере сделать. Воображение - это как раз то, что связывает технику и композиторство, если ты овладеешь и тем, и другим, то сможешь делать хорошие треки, а если нет - то выйдет либо примитив, либо перемудреное дрочево. Удачи, в общем, и всегда трезво оценивай свои способности. А то это как девочки, которые криво рисуют анимешек в тетрадке и ждут похвалы.
>>200563634 Да даже если бы и так - оно вообще никак не связано. Ты делаешь или графику или занимаешься программированием. Спец, который "умеет все по чутьчуть" нахуй не нужен. Но именно таких щас ищут, чтоб за пайку на себе полигры тащил.
>>200563386 Ну, в каком-то смысле для практики тебе и заказы не нужны. Что мешает придумывать себе собственные задачи, для набивки руки? От придумать музыку к рандомному концепт арту, до взять любимую\не любимую\сложную\легкую игру и снять видео геймплея\кат сцены вырезать аудиодорожку и написать свою музыку. Все это - считай уже портфолио.
Послушал некоторые треки S.T.A.R.S.G.A.N.G. Ugly Toad - I39ll Go On This Way But No Other Way Ничего так, что-то в этом есть. Оба достаточно атмосферные. Второй если не задумывался как что-то под что будут слова, то ему бы разнообразие чутка, и может быть, какой еще инструмент с мелодией, но это так, мысли.
>>200564033 Если ты про драмы, то я сам их отмастерил вроде обычные базовые киты , а мелодия - сэмпл из резидент евила,. Да все планировалось под тексты, читку. Поэтому звучит возможно однообразно, атмосферу и мелодию я только в последних треках восемьбитных начал применять и только сейчас меняю все на формат "сделать звук под картинку"
>>200564461 >обычные базовые киты А откуда они? Еz drums, Addictive Drums или это какие-то стоковые из фрути лупса?
>сэмпл из резидент евила, В резик не играл, поэтому думал, что мелодия твоя, вот как раз она в этой штуке - сильная, остальное там такое себе. Если вторая (I39ll Go On This Way But No Other Way) - тоже какой-то сэмпл, тогда как-то слабовато.
>>200564544 не, во втором все мое, я теперь не юзаю сэмплы, starsgang просто как дань любви к серии игр итд, просто так выложил. да в ez drums вроде основа лежала
Пиздец говнище, братишка. У тебя сведение хуёвое, ты не слышишь разве? С таким качеством звука в коммерцию лезть не стоит. Олсо мелодии унылые либо отсутствуют. Как говна в общем. Лучше иди на ютуб и смотри туториалы. Научись делать нормальный звук исключительно с помощью компрессора/лимитера, эквалайзера и реверба/дилея. А потом уже пробуй продавать. мимо-звукач-композер-продаю-музло-на-аудиоджангле
>>200562473 (OP) Ну вообще для приема на работу тебе нужно как минимум портфолио нужно, или диплом. Ноунейма с треками на саундклауде никто не пример просто так
>>200564884 Живой тоже свожу, хотя и не люблю, и беру за него в 2 раза больше, потому что в 99 из 100 студий записывают на картоху, а потом приносят мне это говно и говорят, чтобы сделал заебись, лол.
>>200564978 Ну, я сам пишу на пресонус файрпод и время не ограничено, могу хоть до усрачки сидеть и писать пока ровно в клик не получится, микрофоны не самые жирные, но что имею то имею. Спасибо за ссылки, добра.
>>200565032 Если снимаешь акустические инструменты дома, т.е в неподготовленном помещении, то их довольно сложно вменяемо записать, и зачастую всегда слышен окрас, собственно, это самой комнаты с резонансами и переотражениями.
>>200565032 Я имел ввиду живые сеты групп, например. Люди зачем-то хотят себе лайвы, типа понт такой или что. Записываются хуй знает где, а сводить несут мне. Ну и начинается ебля. Особенно с ударной установкой проблемы серьёзные чаще всего, изоляции барабанщика естественно нет, на вокальном треке тарелки свистят, на оверхедах гитары ДЖДЖДЖ ебашат и т.д.
>Спасибо за ссылки Да не за что. Вообще вот главный совет по звуку - на ютубе вбиваешь запрос вида "how to use compressor", вместо компрессора прочие основные инструменты пишешь и смотришь минимум десяток видосов от разных людей, в разных жанрах, как они используют тот или иной инструмент. Сам так делал, когда много лет назад понял однажды, что какой-то звук у меня хуёвый получается. В итоге очень сильно помогло, лучше чем какие-то "школы сведения" и т.д. Ну и естественно полученные знания лучше сразу закреплять практикой. Надыбай стэмы каких-нибудь хорошо звучащих исполнителей и пробуй сделать звук как у них или даже лучше.
>>200565129 Только барабаны, но там помещение концертный зал или репточка. Гитары и бас с кабинетов в 2 микра, но все отдельно пишу под клик, потом свожу.
>>200565178 То что-то ты скидывал, это все электронщина в основном, но, как понимаю, ты умеешь играть и на живых инструментах, не пробовал писать, что-то инструментальное?
гайз, я пишу музыку уже долгое количество времени, и есть много архивированного материала, который некому показать и посоветовать, часто интересует вопрос работы/подработки композитором в игровой сфере, в том числе и для собственного развития и продвижения.
Подскажите какие нибудь линки на сайты (мб даже форумы и прочее говно) где всякие инди конторы и пр разработчики частенько зазывают людей написать им что либо, может поработать с ними проектно или на постоянку, пусть даже не за деньги на первое время, я их уже получал от всяких ебучих раперков, мне это неинтересно. А вот в геймдеве есть куда развернуться по звучанию. Если что музыку могу покидать на почту итд.
Пишу на /б/ так как в музаче вообще нихуя никого нет и последние посты там были на прошлой неделе.