24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше компьютеры были слабые, а места на жестком диске мало и любую игру приходилось тщательно оптимизировать. Сейчас же у любого школяра по 16 гигов оперативки и по 2 жестких диска по теробайту. Я заметил, что в современных играх, независимо от жанра, практически отсутствует оптимизация. Игры весят по 100+ гигов, а графика в них находится на уровне 2007 года. В 2007 году вышел первый Биошок. На тот момент графика в игре была революционно, но спустя 12 лет, она остается играбельной. Весит игра всего 5 гигов
Окей, существуют игры со сложной вычислительной системой. В таких играх присутствует развитая механика крафта, открытый мир, реальная разрушаемость текстур (а не псевдо как в старых играх) И еще много всего. К примеру 2 такие игры: Раст, Фаллаут 4.
Но какая механика может быть к примеру в CS.GO? Там же очень маленькие локации, которые даже не сменяются, механика на уровне 2000 года - стрельба и гранаты. Все. Больше в ней ничего нет. Но игра напрочь не оптимизирована. И таких примеров можно перечислять уйма.
>>203085969 Так и было. Но сейчас уже нет. У меня старый комп. пару лет назад КС ГО работал стабильно и работал буквально до новой обновы. После новой обновы начал фризить и тормозить.
>>203086077 >А зачем? Если у тебя нет денег на ПК, значит и на игры денег нет. Следовательно ты идёшь нахуй. Скажи это любителям GTA 5 у которых даже с 32 гигами оперативки игра банально фризит. А весит она под 100 гигов
>>203085723 (OP) >CS.GO >Но игра напрочь не оптимизирована. Это проблемы движка. В сорсе ещё торчат корни идтеха, в которых просто не было тех фич, которые есть сейчас. И их приходится впердоливать, а делают это не очень профессионально. Так работает вэлв, увы. У них во всём так.
Почему игры так много весят - 4к текстуры, если очень кратко.
>>203085723 (OP) >механика на уровне 2000 года Движок сорса унылое ебаное говно, это голдсорс переделываемый с 98 года. Т.е. го на базе двигла кваки второй. Я щя делаю мапес на го, блядь. Такое ебаное говно. Все слишком заебисто. Крайне неудобно блядь.
>>203086153 >Скажи это любителям GTA 5 Во-первых они игру еще на третьей плойке окупили, а во вторых ничего не мешает сотням тысяч людей каждый деньв это играть даже с фризами.
>>203085723 (OP) сборка с али за 35к выдает под 200 фпс в кс го, фортнайт, апекс легендс и т.д. о чем ты опчик? рдр на пс4про тоже 120гб высила у меня насколько я помню. сейчас все ааа игры так будут весить.
>>203085969 Игра визуально никак не обновлялась с 12 года. А 750ти и и7 для 12 года это вообще запредельные характеристики были. Сейчас уже сложновато будет. Хотя объективно феар2 раз в 40 лучше выглядит и жрет куда меньше.
Потому что издатели на пека хуй клали, выпускайте как хотите, Габен с них не спрашивает. На соснолях такое не прокатывает, там что сони что микрософт спрашивает с издателей чтобы их говно соответствовало нижней планке 25фпс без просадок. Если нет - идёшь нахуй на пека своё продавать
>>203086059 У меня старый комп, но хардов на 8тб. Недавно установил вторую халву из установщика, который уже кучу лет хранится у меня на харде. В итоге игра еле еле пердела, хотя давным давно на этом же ведре она летала.
>>203085723 (OP) > механика Механики это наименьшее, что может жрать вообще. Ибо механика это просто циферки, в зависимости от которых потом подставляют модельки или эффекты. Само апи игры может быть конченным, благодаря ему механика может тормозить определённую часть игры, но от пк это уже мало зависит. Как пример, апишник папируса скайрима, который чуть что даёт переполнение стака и скриптлаги. Наибольшую нагрузку дают опенворлды и постпроцессинг. Технодемка вообще может состоять из 1 комнаты, но убьёт любую пеку. Но тут уж рыночек порешал, сами же хотели открытый бесшовный мир и реалистичную лысину сталкера в 4к.
>>203085723 (OP) Тоже заметил это дерьмо. Причем особенно калит ебаный UE4 который стал БЕСПЛАТНЫМ и теперь каждая криворукая псина перекатывает проекты на него. Сука, что ни игра то запредельные лаги и нагрев пеки, еб вашу мать, ну вы же программисты. На топовых пеках фпс скачет от 100 до 35, пиздец блять.
>>203086691 Так это некорректное сравнение. На консолях заранее известно железо конечной платформы, под которое разрабы оптимизируют игру. На пк же у юзеров тысячи и тысячи вариаций совершенно разных комбинаций железа и оптимизировать игру вообще подо все - невозможно. Для этого они выдвигают мин. и рек. системные требования, с которыми ты точно сможешь нормально поиграть. Некоторые еще релизят игру в бета-тестирование, чтобы сами юзеры отлавливали баги и их было проще исправить, но это в основном инди-конторы делают.
>>203087264 Это же завезли буквально месяц-два назад. Но в целом заебатый прогресс за 7 лет, для игры, которая выглядит чуть лучше сорса, который выше в 2005(или когда там).
>>203087275 Движок не может нормально работать с жестким диском и оперативной памятью, т.к. устаревший кривой кусок говна. Надеюсь хотя бы в новых Свитках движок все же перепилят.
>>203085723 (OP) >развитая механика крафта Набор готовых рецептов, ничего не стоит. >открытый мир Практически ничего не стоит в плане вычислений, а если еще незаметно его подгружать... >реальная разрушаемость текстур Чиво пилять? >Фаллаут 4 А это говно тут каким боком?
>>203085723 (OP) >Игроделы перестали оптимизировать свои игры. Как узнать что ОП нищий амудодаун с радеоном вместо видеокарты в 5 словах, тред можно закрывать
>>203087339 >Это же завезли буквально месяц-два назад Да уже годик как минимум вроде. Я сейчас не вспомню, что там из графики меняли, только про очевидный звук помню.
>>203087386 > Практически ничего не стоит в плане вычислений Обсчёт колизий мешей, коробок персонажей, подгрузка интерьеров, дистантстатиков. Хррррррррррртфу.
>>203087337 Вот что говорит реддит. >IIRC it was something close to 100 MB install size, which is fuck all now but was a decent chunk when people were running Pentium 1s with a 1 GB hard drive.
>>203087352 Лол. движку докинули поддержку х64 версий, т.е. они тупо дальше его грейдят. Они его сменят/перепишут лет через 20, когда уже совсем не будет тянуть современные штуки.
>>203087446 Хуита на постном масле, дядь. Тебе не нужно со 146% точностью вычислять все переменные во всех местах. Так что соси хуй, чмоня, "открытый мир" это больше баззворд, а не реальный прорыв.
>>203085723 (OP) >Игроделы перестали оптимизировать свои игры. >Постит скрин с ГТА4 которая на современном железе просаживается до 20 фпс Срал тебе в рот, долбоеб.
>>203087508 >Утенок, ты? Ноуп. >Как фоллаут конечно 4 часть так себе, но как игра сойдет Контента нет. Упор на крафт и строительство сделали вместо хороших квестов. >>203087530 >играть в него как в онлайн дрочильню, но одному Получится то же самое, что калаут 76?
>>203085723 (OP) На пике гта4 и Крайзис до сих пор нормально не идет в 60 фпс, ибо тогда говно-разработчики думали что прогресс пойдет по пути увеличения частоты, а он пошел по пути увеличения ядер. Та же ГТА будет выдавать на древнем камне 2 ядра 5Гц больше фпс, чем на предтопе i7, например.
>>203087541 >докинули поддержку х64 версий Вроде для Скурима был какой-то альтернативный экзешник под х64, который мог позволить кушать больше ресурсов и нормально подгружать текстурки. Или каллауту 4 такое уже не помогает?
>>203085723 (OP) >Я заметил, что в современных играх, независимо от жанра, практически отсутствует оптимизация. Сговор разработчиков игр и производителей железа. Первые меньше работают за тот же прайс, вторые просто рубят бабло на постоянном "устаревании" железа.
>>203087881 > спешиал едишен Графония прибавили на чуть-чуть, а тормозить стало в джва раза сильнее. В оригинал можно было играть на кор2дуо и жифорсе 9800, а в новой версии были лаги через фризы.
>>203086382 >Движок сорса унылое ебаное говно, это голдсорс переделываемый с 98 года. А фол4 на движке на морровинда, знаем мы таких знатоков движкостроения
>>203088235 Да тут никто уже не будет макать в говно поведшихся на тупые форсы о старых движках со времен квейка, с такими дегенератами вступать в дискуссию даже на двачике стыдно
>>203085723 (OP) Даже на консолях хер кладут. Из недавнего - Контрол от Ремеди, проседающий в перестрелках до 10 кадров на ПС4 Про. Какие-то игры могли в нокдаун консоль отправить вообще. Ну и слим- и фат-версии ПС4 сейчас сосут с 20 фпс. На ПК так вообще: что не игра - технический обсер.
>>203085723 (OP) бля не оптимизируют в основном всякие юбики вот у них бялть кжадая игра с говнографоном и вродебы есть такая же даже попиздаче летает а их какойнибудь условный вотдогс с нихуя лагает на любых настройках. а так эта хуйня вся из за того что пытаюся хитровыебнутыми бытьи побстрыее выпустить и новая технология ебано пашет с видюхой, потом выходят патчи и вроде нормально работать начинает со временем
>>203089984 А поясните за серию тес. В морошинд я не мог вкатиться ввиду слабой пеки, так что знакомоство с серией началось с обливиона, который я купил на диске от какого-то 1с или типа того. Какая-то унелейшая ебень. Спустя годы скачал скурим, такая же унылая хуита. В чем, как говорится, соль? В фолаче хоть сетинг интересный, но он тоже заебывает, но хотя бы не так быстро как тес.
>>203090326 не моя вина что по уровню развития ты равен малолеткам, раз тебя так привлекают свистяще-пердящие цветные хуёвины. в детстве мамка игрушками обделяла, да?
>>203090868 Ну 76 продолжают пилить и ща вырисовывается очень неплохая кооп дрочильня. Но именно после 76 и есть надежда, т.к. нельзя весно обсираться.
>>203086461 Будет ли эта сборка выдавать столько же через 10 лет? Нет? сколько стоит сборка, которую купил и 10+ лет пользуешься? Вот и не пизди. Графон не движется, а требования растут. Мой гроб 2007го года перестал вытаскивать года 3 назад, а собран был раз в 10 дешевле своего современного аналога. Рыночек порешал так, чтобы новые ежемесячные высеры от инвидии продолжали покупать, да и оптимизировать теперь криворуким хуесосам-красноглазикам ничего не нужно из-за пидрилов-мамнукупилов, корпорации отдают разработки индусским унтерам.
>>203090957 > т.к. нельзя весно обсираться. Но они именно это всё время и делают. Ни одна игра не может выйти нормальной, они выпускают баганый продукт, выпустят пару мелких патчей, пилят длц и забивают на поддержку, переходя к разработке следующей игры.
>>203091230 Потому что издатель решил, что схавают. А нэт, не схавали. Даже с мильеном скидок на релизе. Вот ща и ебутся, ибо негоже не доить бабло из всего подряд.
>>203090957 Кек, у них 15 лет был "конвеер". Со времен шорошинда сидели на жопе ровно и клепали подземелья в своем редакторе подземелий и в хуй не дули, игнорируя все проблемы. Но после обсера 76, пружина лопнула. И им теперь либо глобально переворачивать рабочий процесс в студиях, внедрять новые технологии, фиксить баги, рекрутить целую кучу новых спецов - что очень дорого и очень небыстро. Либо аки вальве переходить на шапочно-скиновую сервисную систему монетизации. Увольнаять разработчиков, оставлять только саппорт, сокращать расход и сидеть бабки стричь. Судя по последним введениям в донатшопе и нислова о новых играх - тес6, сракфилд, на последнем е3 можно предположить каким путем они пойшли.
>>203091444 >Либо аки вальве переходить на шапочно-скиновую сервисную систему монетизации У них нет такой онлайн рочильни, что бы столько профита иметь, как с конвейерного скурима.
Ебать дебил. Если б та же гта 5 не была оптимизирована, то будь у тебя хоть два i9, две 2080 и 512 гб оперативы на борту, то все равно она у тебя бы фризила нахуй. Другое дело, что разрабы не уделяют внимание старым пекарням (кроме инди-хуинди), хотя юзеров древнего говна дохуя. Роисся какбэ страна не особо богатая и аудитория некро-ПК не покрывается.
Игры лагают потому что хуево работает Occlusion Culling который не отключает текстуры моделей куда игрок не смотрит. Вот например в horizon zero dawn эта функция отлично работает.
>>203091736 Высрали убогий квейк чемпионс, теперь не знают что с ним делать. Закрыть - значит расписаться в своей некчемности и некрофилии, поддерживать тоже не вариант - онлайна нету. Вот и делают раз пол года 2 убогих скина, чем еще сильнее вызывают ненависть.
>>203086153 Еще можно вспомнить дичайший понос в виде CoD BO4, который занимает, на минуточку, 148 гб, до где-то февраля сжирал ВСЮ видеопамять при активной игре серьезно, я никогда на своей 1080ти не видел вылетов из-за памяти, кроме как в этой колде. Плюс мониторинг процессов показывал, как лихо за пару часов игры занимаемая видеопамять растет с 2-3 гб до нахуй 12, а потом просто с каждым патчем работал все хуже и хуже.
>>203089916 >корпус из 2005 года без стекла У меня свистоперделки были как раз в 2005 году, когда это не было мейнстримом. Сейчас же купил строгий ящик без единой сетки и окошка.
>>203085723 (OP) >Игры весят по 100+ гигов, а графика в них находится на уровне 2007 года. Всё просто, Крузис это твоя игра детства, возможно даже первая игра в которую ты поиграл. Раньше трава была зеленее.
Проблема в том, что игры создают ориентируясь на топовые пека, а надо на некропека, тогда будет оптимизация. А почему так? Потому что спрос на игры сейчас делают казуалы, для которых графоний важнее геймплея. Опять же казуальные игры делать проще, а значит экономнее, а без оптимизации вообще рай. Просто бизнес и ничего личного. Посмотрите на ААА проекты последних лет. Такое чувство, что игры делали умственно отсталые для умственно отсталых. Или просто кальки с прошлых успешных проектов, но с другой картинкой. Теперь посмотрите на малобюджетную индюшатину. Атмосфера, неожиданные и своеобразные сюжеты, развитый интересный геймплей, душа. Вот где искать надо!
>>203091370 Ты вообще понимаешь как это работает вообще, чтоб заявлять о ниже 50 фпс? Все твои аккаунты в стиме, псне, батлнете, хбоксливе и прочем онлайновом говне тебе в принципе не принадлежат. Тебя со всеми этими аккаунтами могут забанить с предлогом "прост))))" и они будут правы. Вот в чем хуевость то.
>>203094798 >а надо на некропека Чем больше старого дерьма нужно поддерживать тем больше страдает производительность и тормозится прогресс, раздутую кодовую базу тяжело поддерживать.
Пиздуй блядь на работу и купи мощную пеку.
>А почему так? Потому что это капитализм, инвесторам нужна прибыль и совсем не нужны убытки, им поебать на то что ты там хочешь, если остальные добровольно несут денюшку то это хорошо, значит будут делать игры которые несут прибыль, все.
>>203095440 Ты только подтвердил мои слова, что вкладываться в оптимизацию невыгодно с точки зрения бизнеса, а впаривать хуету для даунов, вкладывая деньги в маркетинг, выгодно. Закономерный вывод: игры создают, чтоб делать бабло, а не для того, чтобы делать хорошие игры.
Оптимизировать не выгодно потому что не отбивается вложенное бабло. Проще сделать говно взяв старую конфетку и накидать на нее графонистых текстурок, купить рекламу, купить топовых стримеров и критиков и впарить лохам протухшее говно мамонта в новой обертке. И расчет верен. Пипл хавает. Морщится, но хавает.
>>203085723 (OP) >гроделы перестали оптимизировать свои игры. ебать ты прозрел, джениус давно у мамки пропердывался фенхелем? Игры стали неоптимизированным говном для топовых пука, ебать новости
>>203085723 (OP) Слушай интервью с Кармаком. Все на игле повышающейся производительности еще с 96 года, оптимизировать ничего не нужно. Кому надо - оптимизируют, причем гораздо успешнее, чем раньше. Это касается областей, связанных не с вычислением, а с передачей и интерпретацией данных. Например, в ситуации, когда нужно оптимизировать неткод, работающий в условиях большой задержки или вынужденный делить трафик с другими процессами. 5G - результат именно оптимизации, а не применения принципиально новых изобретений.
>>203096530 Вообще не вижу проблем. В 2007-8 году Крузис тормозил вообще на всем он и сейчас тормозит, лол Сейчас же можно играть во все, что угодно, если купить не особо и дорогую пекарню. А если собирать говно по помойкам ввиде Али и Лохито, то можно вообще уложиться в 20-30к и играть на средне-высоких настройках.
>>203086382 Пиздец кретин. Goldsrc - результат модернизации Quake Engine, также в него был добавлен язык скриптов, на котором по сути написаны все внутриигровые системы и весь ИИ (самый сложный на момент выпуска). Source Engine - самостоятельный движок, имеющий остаточную связь с Goldsrc. Какая там нахуй связь со второй квакой - я никак не пойму, учитывая, что ни по технологиям, ни по инструментарию между ними вообще ничего общего и не может быть. В особенности это касается Source 2, который вообще для внутреннего использования в Valve.
Ебанутые Нет никакой "оптимизации"! Есть хуевый код, который пишут макаки задешево или очень быстро задорого. В любом случае, разработать эффективные алгоритмы для игры - некогда или некому. [Быстро, Качественно, Дешево] - можно выбрать только два, угадай что выбирают? Быстро и Дешево же, эффективные менеджеры во все дыры ебать их табуреткой. мимо тим лид
>>203093057 Так и 7б делала условно беседка, потому что дрим тим тодда не была главной на проекте, там изначально другие ребята делали этот мультимод на четверку
>>203097777 Хоть и квадрипл, но ты пиздишь. Крузис ебал все в рот, кроме кор2дуо и квадов (ну и всяких атлонов топовых). На всяких пня4 хоть с гитлертрейдингом, он показывал 20фпс с просадками до 0.
>>203097838 Я уже не помню, вполне возможно, что минималки, но на графику не жаловался (хотя я и не дрочил никогда на неё). Тогда уже начался тот момент, когда и на низких игра выглядела прилично.
>>203098090 Ну так халфа 2 тоже шла на говне чуть более мощного чем то на чем шла халфа 1, но играть с пластиковой водой и размытыми текстурками с 3х полигоными комбинами такое себе
http://www.thg.ru/game/crysis_performance/print.html А вот ссылки на тесты тех лет - с топовым кор2дуо в тестах проца даже на низких натсройках многие карты 06-07 годы выдают неиграбельный фпс, а на высоких тащат разве что 8800печ и ультра.
Я хуй знает во что ты там и как играл на компе 2004 года.
>>203098638 Я отчетливо помню, что на комп пень 4 3ггц и жифорс 6800 (а это как раз 2004 год неплохой) я даже не ставил Крузис, т.к. он на нем выдавал 0-20фпс на минималках. Поиграл только когда купил кор2дуо Е7200 и жифорс 9600гсо.
>>203098638 >но играть с пластиковой водой и размытыми текстурками с 3х полигоными комбинами такое себе У меня тогда монитор был даже не 720р, скорее всего. Обычный ЭЛТ. Так что всматриваться в текстурки не было смысла.
>>203099067 >я просто играл как получалось А я уже тогда был графонодрочером. Специально в фар крае выкручивал максималки и играл так - хоть 15-25фпс, зато максималки. Пацанам в школе рассказывал, какой графон там - у многих вообще или компа не было, или были всякие жифорсы МХ где он вообще не запускался.
CS:GO со временем разжирается пиздец, обновы всякие докачивает. Бля, играю на паре-тройке карт, а весит пиздец. Причём когда устанавливал такого не было.
В кс го вообще можно играть без всякой еблей со скинами или ящиками с подпивасами 10 на 10 на каком нибудь де дасте как 10 лет назад или там одни серьезные спортсмены?
>>203099355 Я пробовал вкатиться - ебут нещадно. Удовольствия не получил и дропнул. Видать слишком стар для этого дерьма. хотя новый Анриал лучше зашел, жаль говорят, что он мертв
>>203099355 Да можно. Я не супер игрок, но бывает в верхней строчке. Дедматч ещё радует, когда примерно человек 60 играет. Там тоже надо бомбу ставить и разминировать, но это просто ебическое мясо. В этом тоже есть прикол, бывает прямо в толпу рандомом хуяришь. Жесткачина добрая.
>>203085723 (OP) Плохо оптимизировали = больше весит, поэтому труднее качать с торрентов и заливать + надо покупать железо под не оптимизированные игры.
>>203099355 >10 на 10 на каком нибудь де дасте как 10 лет назад На комьюнити серверах можно всё. Из официальных есть казуал, где всем плевать. Ещё вроде анранкед добавили, но я не играю сейчас.
>>203095835 При чем тут шутки, я говорю что это полная хуита вешать графику на цп и из-за этого она лагает. Я до сих пор не понимаю зачем так сделали и если раньше она шла 80 фпс, сейчас еле 40 насасываю и то меньше на своей некропеке
>>203085723 (OP) >Игроделы перестали оптимизировать свои игры. Они их уже и не разрабатывают толком. Пара примеров - игры высшей категории - Скайрим и Фар Край 5. Примитивная боевая система, примитивная физика, примитивное взаимодействие с окружающим миром. Графоний нарочно упрощен, чтобы тяжеловесный код хоть как-то шуршал на средней пеке "для учебы". ПНЦ - эталонные болванчики, карты - километры пустоты с убогими копи-паст "случайными встречами". Сюжеты уровня Дарьи Донцовой, линейные как Байкало-амурская магистраль. Казалось бы, говно говном. Но это лучшее, что мы имеем, это топовые игры, одно только перечисление работавших над ними людей занимает полчаса игровых титров. И эти игры выходят раз в десятилетие.
Индустрия зашла в какую-то жопу, где трудоемкость не пропорциональна результату.
>>203102117 >Они их уже и не разрабатывают толком. Двачую, сейчас 80% разработки это работа 3д моделеров, все остальной функционал уже реализовано в прошлых играх и его можно не переписывать.
>>203102210 >Скайрим - недоделанная игра. Именно. Которую релизнули "как есть", кое-как обстругали патчами, и принялись за разработку новой игры. И момент выхода новой игры не известен даже с точностью до десятилетия. Хотя и так понятно, что выйдет такое же криво-сырое говно.
>>203086153 И что, что 32 гига, по твоему игра их все использует? Ты хоть 64 гига поставь, какая разница, если причина фризов может быть в старом медленном харде? Учи матчасть.
>>203102596 >Которую релизнули "как есть", Ну зато ВЫПУСТИЛИ 11.11.11, хули. >кое-как обстругали патчами Которые даже очевидные и всем известные баги не пофиксили (например, квестовый амулет талоса), и надо обязательно ставить неофишл патч.
>>203104698 Действительно. Ведь железо тоже изнашивается от их говноподелий создающих излишнюю нагрузку и термопаста быстрее сохнет, а термопасту на торренте не скачаешь.
Если игра продается за реальные деньги, то можно ли считать баги в грах браком и подавать на производителей в суд за продажу некачественного товара, не соответствующего заявленным характеристикам?
>>203086670 У тебя на левом пике зов припяти он 2009го года, и графенум там сильно лучше чем в тенях, на 3 ем лост альфа, там тоже его подкручивали. Однако это не меняет того, что в каллауте4 текстурки-то говно
>>203085723 (OP) Это идиократия приближается. С прогами тоже самое. Сайты оптимизированы для одноизвильных смартфонодебилов и в результате я на огромном экране должен нажать кнопку чтобы показать строку поиска
>>203099355 Кек. С пол года назад решил поностальгировать и повкатываться в ку3. Прыгал по рандомным серверам и раздавал отцовских пиздов в 9 из 10 игр.
Потом думаю, дай ка уж и в кс покатаю, хуле, поунижаю пездюков. Какая же у меня в итоге от этого решения попаболь случилась, ояебу.
Раньше компьютеры были слабые, а места на жестком диске мало и любую игру приходилось тщательно оптимизировать. Сейчас же у любого школяра по 16 гигов оперативки и по 2 жестких диска по теробайту. Я заметил, что в современных играх, независимо от жанра, практически отсутствует оптимизация. Игры весят по 100+ гигов, а графика в них находится на уровне 2007 года. В 2007 году вышел первый Биошок. На тот момент графика в игре была революционно, но спустя 12 лет, она остается играбельной. Весит игра всего 5 гигов
Окей, существуют игры со сложной вычислительной системой. В таких играх присутствует развитая механика крафта, открытый мир, реальная разрушаемость текстур (а не псевдо как в старых играх) И еще много всего. К примеру 2 такие игры: Раст, Фаллаут 4.
Но какая механика может быть к примеру в CS.GO? Там же очень маленькие локации, которые даже не сменяются, механика на уровне 2000 года - стрельба и гранаты. Все. Больше в ней ничего нет. Но игра напрочь не оптимизирована. И таких примеров можно перечислять уйма.