24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На выходе из станции метро «Выхино» привычная толкучка. На улице многие переходят на бег – на местной железнодорожной станции надо успеть купить билет и сесть в электричку. Александр Задонский не бежит: на свой поезд, который идет до подмосковного Воскресенска «всего» 1 час 10 минут, он опоздал. Другой доставит его до дома за полтора часа.
– В дороге я провожу от 5 до 9 часов в день, – рассказывает Александр, который зарабатывает на жизнь монтажом стеклянных витражей. – От дома до станции иду 10 минут, дальше полтора часа до Выхино (до Казанского вокзала электричка идет 2 часа. – Авт.). Потом мы с коллегами садимся в машину и едем в Подмосковье к заказчику – это еще минимум час в зависимости от пробок.
Утро Задонского начинается в 3:30, а возвращается он не раньше 23 часов. Сколько остается на сон, посчитать нетрудно. Его супруге повезло больше, она спит по 5 часов. Елена тоже ездит в Москву каждый день, но от Выхино до работы ей всего две станции на метро, и в дороге она проводит не больше 4–5 часов в день. Отказываться от ежедневных поездок в Москву Задонские не собираются.
– В Воскресенске найти нормальную работу нереально: город небольшой, чужих не берут, – объясняет Александр. – У нас трое детей, и снять в Москве хотя бы двушку доходы не позволяют. К тому же в Воскресенске родственники, которые забирают младших детей из садика, могут с ними посидеть. Если переедем, этой помощи уже не будет.
Задонский покупает в автомате билет. В месяц на дорогу он тратит до 7 тысяч рублей. Александр не пользуется проездным: иногда, когда нет стройматериалов или заказов, он сидит дома. Такие дни выпадают редко, и он им не рад: нет работы – денег тоже нет.
Дарья Фёдорова, 24 года, менеджер по работе с партнёрами
В течение трёх лет ездила из города Домодедово в Москву на электричке. Последние четыре года добирается на машине и тратит на дорогу как минимум четыре часа в день
Каждый день я сажусь в машину и еду на работу из города Домодедово в Крылатское. Утро начинается с того, что я проверяю навигатор — как быстрее добраться. У меня несколько маршрутов: либо через центр, либо через аэропорт, либо по федеральной трассе «Дон». Собираюсь долго, около двух часов, поэтому обычно встаю раньше шести, чтобы к десяти быть на работе. Однако точно рассчитать время невозможно. В среднем дорога занимает два часа в один конец. Редко бывает полтора, а в основном два с половиной.
Каждый день я опаздываю. Иногда на пять-десять минут, иногда на два часа. Слава богу, у меня в офисе за это не штрафуют, и работа построена таким образом, что мне никто слова плохого не скажет. Меня всё устраивает: и зарплата, и обязанности, и сам график, поэтому менять место пока не планирую. В Москву не переезжаю по двум причинам. Во-первых, не хочу тратить лишние 45 тысяч на съём жилья, а во-вторых, сложно делить с кем-то жилплощадь. Друга для совместной аренды у меня нет, а снимать одной дорого и скучно.
В дороге я завтракаю, если не успела, могу накраситься или сделать маникюр. В моей машине часто включено радио: по утрам люблю слушать передачи Сергея Доренко, по вечерам музыку. Ещё я учу испанский, поэтому часто ставлю обучающие диски или испанские песни. Но всё равно из-за долгой дороги мне катастрофически не хватает сил и времени, чтобы улучшить свой уровень языка. Вечером я заканчиваю работу в 18:00, иду до парковки полчаса и домой раньше 21:00 не попадаю.
До четвёртого курса я ездила в Москву на электричке. Вставала в 04:40, через два часа садилась в поезд. Живу я в отдалённом районе города, поэтому до станции мне нужно идти минут 40. Ехать час, потом ещё 40 минут в метро и на маршрутке минут 15. По времени получается то же самое, что и на машине. Смысла в этом нет.
Живёт в городе Наро-Фоминске. Четвёртый год ездит на учёбу и работу в Москву. В день дорога отнимает больше пяти часов
Дорога от моей квартиры в Наро-Фоминске до корпуса университета в районе Перово занимает минимум два с половиной часа. Я просыпаюсь в 04:30, чтобы успеть к первой паре. Встаю, выгуливаю собаку, готовлю завтрак, привожу себя в порядок. Из дома выхожу в 06:30. Я живу на окраине города, и мне нужно ещё 15 минут, чтобы доехать до станции на маршрутке. Однако улицы в городе узкие, а машин в последние несколько лет стало очень много, поэтому по утрам возникают большие пробки. В итоге поездка на маршрутке может растянуться на полчаса.
Дальше я час пятнадцать еду на электричке до Киевского вокзала — иногда меньше, иногда больше. У вокзальных турникетов всегда пробка из людей. После того как я её преодолеваю, ещё 30 минут еду на метро и иду 15 минут пешком до учебного корпуса. После учёбы я еду работать на «Савёловскую», и на это тоже уходит добрый час времени. В идеальный день я заканчиваю работать в 18:00, что бывает редко, и домой попадаю примерно в 20:30.
Раньше у меня было правило — не спать в электричках. Я считала, что хаотичный сон плохо влияет на нервную систему. Если спать, то спать в своей кровати и подолгу. Поэтому я старалась себя чем-то занять. Например, весной я пересмотрела весь цикл передач Моргана Фримана «Сквозь кротовую нору». Ещё в транспорте очень много читаю. Именно в дороге я прочитала «Петербург» Андрея Белого, «Камо грядеши» Генрика Сенкевича и «Дело Артамоновых» Максима Горького, а это всё увесистые книжки.
Каждый день ездит из Сергиева Посада в Москву. В день на дорогу уходит около шести часов
Сергиев Посад находится в 70 километрах от Москвы. Но я живу за чертой города, поэтому трачу минут 30–40, чтобы добраться до местного вокзала на маршрутке. Просыпаюсь за пять часов до начала пары. Утром у меня всё расписано: подъём в 04:15, душ, зарядка и разминка для глаз. В это время организм ещё спит, поэтому не могу ничего есть, разве что бутерброд. Однако в пути аппетит просыпается, и на первой паре в желудке всегда урчит.
Утром электрички максимально забиты, поэтому приходится приезжать на вокзал заранее, чтобы удалось зайти в вагон. На платформе выстраивается много треугольников из людей. Если ты находишься в центре такого треугольника, тебя просто заносит внутрь. Шансы получить сидячее место почти нулевые. В зависимости от электрички, еду либо час пятнадцать, либо час тридцать. Потом от 20 до 40 минут на метро. Всё вместе выходит порядка трёх часов.
В электричке я предпочитаю спать. Причём спать приходится стоя. Когда спишь четыре часа в сутки, а то и меньше, то заснуть на ногах — вообще не проблема. В электричке сплю минут 30, потом в метро нагоняю ещё семь важных минут. Помню, однажды стоял и постоянно на мужика какого-то заваливался. Засыпаю, кстати, всегда под музыку. И в метро, и дома. Причём под любую. Под хард-рок, например, хорошо спится.
Вечером, кстати, тоже нужно приезжать на вокзал заранее. Если этого не сделать, гарантированно будешь ехать стоя. Дома я могу появиться и в 16:00, и в 22:00, это непредсказуемо. По дороге обратно приходится делать домашнее задание на следующий день, потому что, когда приезжаешь домой, сил уже нет. Порой читаю книжки, смотрю сериалы. Сейчас вот смотрю «Тиран» на восточную тему. Я учу арабский, поэтому мне это интересно.
Больше трёх лет каждый день ездил из Серпухова в Москву на учёбу. В день на дорогу уходило от четырёх до восьми часов. Совсем недавно снял квартиру в Москве
Я жил на окраине Серпухова и на учёбу в Москву ездил каждый день. Сперва минут десять шёл до остановки, дальше час-полтора ехал на автобусе или попутке до станции метро «Аннино», потом на метро минут 30 и пешком до учебного корпуса ещё около десяти минут. В хорошие дни от двери до двери получалось примерно два, два с половиной часа. Но если большие пробки, на дорогу уходило порядка четырёх часов в одну сторону. Плохие дни — это понедельник и пятница: в пятницу выехать из Москвы практически нереально, а в понедельник, наоборот, — въехать. Пробка может растянуться на 20–30 километров, и приходится стоять по несколько часов. Весной и летом каждый день — плохой. Начинается сезон дачников, а в это время как раз экзамены, сессия.
Обычно пары начинаются в 08:00, а значит, встать я должен в 04:00 и уже в 05:00 сидеть в автобусе. Если даже на пять минут позже выйти, на первую пару гарантированно не попадёшь. Это только в теории автобус ходит каждые полчаса. На деле же может опоздать и на 20 минут. По пятницам и вовсе опаздывает и на час, и на полтора. Заканчиваю учиться я около трёх часов дня. Обратно автобусы идут со станции метро «Южная». Я обычно садился на тот, который отходил в 16:15, и добирался до дома где-то к семи часам.
Утром, когда едешь в Москву, ни на что нет сил. Ты ненавидишь весь мир. Ты ненавидишь себя и то, чем занимаешься. Не хочется ни сериалов, ни книг — ничего. Поэтому самое прекрасное утром — просто поспать в автобусе. С одной стороны, ты вроде спишь, а с другой — понимаешь, что тратишь время абсолютно впустую. Это главный фактор, побудивший меня к переезду.
По дороге домой я обычно делал домашку. В МГЛУ с этим очень строго. Единственное, что у тебя есть в жизни, — это домашняя работа. Если не сделал, будешь страдать. Чтобы не страдать, приходилось не спать. Нужна огромная мотивация, чтобы выдерживать такую дорогу.
Однажды со мной случилась не самая смешная история, я её надолго запомню. У меня был важный экзамен по французскому языку. Утром я вышел из дома заранее, поймал машину, едем. Тут вижу, что автомобильный поток совсем не двигается: мы встали в жуткую пробку, и я начинаю опаздывать. Тогда я вышел из машины и пробежал 15 километров с портфелем. Была зима, я нёсся по грязи и думал: «Господи, только бы не опоздать, это же последний экзамен». В итоге, весь грязный и злой, я опоздал на 20 минут, но был очень горд собой. Если бы остался в машине, приехал бы только часа через три.
О черт, каков пиздец просто. Я учился в другом городе, заказывал место в маршрутке, ехал до ВУЗа где-то 40-50 минут. И блин, это считалось долго по сравнению с теми, кто жил там и добирался за 20 минут. Я не представляю себе этот мазохизм, когда в один конец едут по 2-3 часа.
Самая далекая работа от моего дома была за 40 минут езды на автобусе, я это считал долгим. Каким нужно быть мазохистом, что бы вот так жить >>203776983 Лучше блять сдохнуть, чем так насиловать себя.
>>203776983 >Ещё я учу испанский, поэтому часто ставлю обучающие диски или испанские песни. Полный манямир, что можно выучить в дороге язык. Ты не выспался, голова гудит, вырубаешься постоянно, тут не до языка.
>>203777777 > >Ещё я учу испанский, поэтому часто ставлю обучающие диски или испанские песни. > Полный манямир, что можно выучить в дороге язык. Ты не выспался, голова гудит, вырубаешься постоянно, тут не до языка.
>>203776903 (OP) Ебнутые, здоровья дохуя. Бывший одноклассник не посещал физ-ру, был не годен для армии, зато 5 лет исправно отъездил на физфак на 6-и дневку(!), тратя на дорогу часа 2,5 в один конец.
>>203776903 (OP) 45 минут в одну сторону до шараги, обратно минимум 1 час. Марик+метро. Особенно охуенно ездить на одну пару (а одна пара у нас 4 раза в неделю).
>>203778542 Ёбаный ебобаный, ты где вообще учишься нахуй? Почему у одних сука 4 раза в неделю одна пара, а у меня сука по 5 блять. Где нахуй справедливость?
>>203778690 Ахуеть можно. Какого хуя блять в главном универе страны можно забить хуй на добрую половину учебного процесса, а в моей обоссаной шараге за каждый прогул любой, даже самой обоссаной пары дикий анальный дебош. Каждый день сука встаю в 6:45 нахуй для этой хуйни, а по итогу что получится, у тебя будет самый пиздатый диплом, который можно только получить в рахе, а у меня хуй с маслом. Ты на бюджете-то хоть учишься?
Бля жил в 30 секундах ходьбы до универа, проебывал пары постоянно из за того что впадлу было собираться и идти. Отчислили. С бюджета. Дважды. За проебы. Поступил в 3 раз, в другой универ, до него ехать 10 минут, надеюсь на лучшее. С этих историй в ахуе, я бы выпилился если бы так жил.
>>203776903 (OP) Знаете, что самое смешное? Все эти любители покататься по 256 часов на РАБоту в Москву - это нихуя не понаехи. Понаех не даун, он ценит свое время и свои деньги, поэтому снимает хату пусть скромнее, но возле работы.
Ездят же из ебеней сатаны как раз местное околомосквичное быдлецо, которое живет в бабкиной хате. "Не, ну не снимать же жилье, когда свое есть?" - такая у них логика. Вот и колесят по 100 километров в день, потому что денех снять жилье возле работы у них нет.
>>203779524 Двочую бротишка. А я наоборот отчислился из-за того, что много времени тратил на универ. Бывало доходило до 3.5 часов в день из-за того, что каждое занятие было в другом корпусе. Сейчас поступил в третий раз. Общага в полу часе ходьбы от универа, на от 15-30 минут, зависит от времени. И то я это считаю пиздецом и уже подал заявку на заселение в общагу которая будет в 500м от универа. Жду очереди.
>>203776983 >Дарья Фёдорова, 24 года, менеджер по работе с партнёрами Почему бы не работать с партнерами через всемирную сеть Интернет, сидя дома в уютном кресле?
>>203778954 Двачую. Учусь в мухосранском железнодорожном техникуме, так тут ебут по полной за пропуски. За 16 часов прогула в месяц вызывают на совет профилактики, а если попадаешь туда 2-3 раза, то могут и отчислить запросто.
>>203776903 (OP) Фи. Первый курс, дорога до вузика в одну сторону - минимум 3 часа 20 минут. 5:00 подъем 5:55 едешь на платформу 6:20 трогается электричка 8:00 прибываешь на вокзал в ДС, спускаешься в метро 8:50 выходишь из метро 9:10 доходишь пешком до уника В таком темпе полтора курса почти прокатался, потом сдало здоровье и появилась общага. Из "кайфового": летом +40 в вагоне, зимой - тоже +40 c высушенным воздухом или -15, если украли печки. Да, из поездов рили крадут калориферы, кто-то дома ставит. 3 раза зарабатывал обморожение ног (одеваюсь хорошо). Ни разу не спал, ибо даже у бдящих крали кошельки и дорогие вещи. Чем заняться - если знакомые попутчики, то карты, просто попиздеть, ботать, читать книги. В то время мобильные интернеты были дорогие, поэтому никакого ракования на двачах по дороге.
По поводу профита - на самом деле, никакого профита. Жить в общаге выгоднее, ибо стоимость жилья возвращают с надбавкой в виде дотаций и появляется куча свободного времени. Да и вообще, никакая экономия денег не стоит гребанных 6,5 часов свободного времени в день.
>>203776903 (OP) Ездил раньше на учебу на автике. Утром нереально было добраться меньше чем за час. В среднем выходило полтора часа, потом пересадка на другой автобус и еще 15 мин. Обратно чаще всего столько же, либо идти полчаса через лес, оттуда на редко ходящий автик и ехать с одной конечки на другую. Тоже час-час 20. Зимой автики всегда забитые и очень очень холодные. Есесна при первой возможности я купил себе машину, чтобы прекратить этот ад. Я думал можно будет добраться быстрее, типа туда свернул, там по объездной проехал, там срезал и минут за 30 уже на месте. Хуй там плавал. Все возможные маршруты по которым можно срезать забиты еще на подъездах к ним. Ехать за автиками тоже не сильно профитно. Получается плюс минус то же самое. Только еще и с вымотанными нервами и без сил. Когда доедешь просто хочется упасть и уснуть. в автике с этим нихуя не лучше, но там другой перечень раздражителей. Чтобы хоть как то ускориться в потоке надо хуярить в отсечку на каждом светофоре, играть в достаточно опасные шашки, резко тормозить, нагло вылетать, подрезать. После такой гонки ты просто благодаришь бога, что не разьебался. Иначе ты просто будешь чиллить в машине и два часа добираться на учебу. И это даже не в ДСах. Сука я в рот ебал ездить так каждый день. Но общаге мне не светит, а хату снимать не потяну даже напополам, так как еще надо содержать тачку и питаться не всяким говном с помойки. Еще два года такой хуйни. Пиздец
>>203776903 (OP) Блять, про меня тред. Я так на учобу полтора года из Подмосковья добирался по 2 часа в одну сторону. Бывает, пары в двенадцать закончатся - а в расписании перерыв, и первая электричка в полтретьего. Домой приезжал в четыре, полпятого. Хорошо, что я перестал там появляться и меня отчислили.
>>203782407 >>203782643 Еще лет 25 назад начали строить метро. Перекопали половину центра, влили кучу бабла, а потом засыпали песком и написали статьи в духе ВМЕСТО СТАНЦИИ МЕТРО ГОРОД ПОЛУЧИТ ЦВЕТОЧНУЮ КЛУМБУ! И внизу фотка клумбы из бетонного остова тоннельной башни. Каждый год говорят о том что вот вот начнут строить, даже Путен дал добро, а с места нихуя не двигается все равно. Мейби потому что даже если они раскопают и достроят 4 несчастных станции, то это вообще ничего не изменит
>>203776903 (OP) В ДС так люди годами живут и, почему-то, называют это особым РИТМОММОСКВЫ. Тут льготное время для твоей пересадки по умолчанию 1,5 часа. Ну ты понял.
Ездил одно время на работу 2 часа в одну сторону. Как же я заебался, постоянный недосып. Спал в мцк все время, несколько раз проезжал свою остановку. Сейчас трачу меньше часа, из них 40 минут иду пешком. Мог бы ехать на маршрутке, но предпочитаю гулять, даже не считаю это время проебанным
>>203783183 Ну, в NY особо жить негде. Да и у них типа так принято, за городом жить. А у нас снимают на одном конце москвы, работают на другом. Нихуя не зарабатывают, тратят пол жизни на дорогу, жалуются, что ничего нигде не успевают, все на бегу(ну ясен хуй, а то метро закроют, а до метро на трех автобусах надо), но у них ТЕМП. Начать так же снимать у работы почему-то не хотят, но, чаще, не могут. Если ты целый продавец консультант в евросети в пределах садового, то снять рядом будет затруднительно, да.
>>203776903 (OP) Трачу 1,5 часа на дорогу до работы в один конец. Встаю в 5.30, за месяц получил зарплату в размере 6500 (5192 - зарплата 1500 аванс) , руководство говорит, что премий не будет. 3000 уходит на проезд (120 - 150 рублей ы день, потому что езжу в соседней миллионник, в мухосрани на 300 k нет работы).
>>203785141 >Долларов? Разве что зимбавийских. В мухосранских ИФНС у специалистов без классного чина именно такие зарплаты, да даже у инспекторов до МРОТ не дотягивают, а премии выдаются по велению левой пятки руководства, если вообще выдаются. Зато можно вымещать негатив на пидорашках-налогоплательщиках и душить малый бизнес.
>>203785402 Вот и сам задаюсь тем же вопросом. А насчет темы треда, езжу в таком режиме уже 10 лет. Вначале в вузик ездил 5 лет, который закончил с красным дипломом. Затем на работу, когда еще работал по специальности, и не было таких проблем с трудоустройством. В итоге на пороге 30-летнего юбилея работаю за сочную половинку МРОТа тратя 30% жизни на дорогу, стоя в пробках в проперженных набитых до отказа скотовозках (ах да, ездить зачастую приходится стоя, согнувшись в три погибели в газели)
>>203776903 (OP) Это поехавшие. Еще и работают зачастую днищем за копейки. Самое смешное, что с ростом скилла у тебя появляется БОЛЬШЕ возможностей не ходить на ебаную рабскую высиживалку в офис. Всё больше работ позволяет трудиться удаленно, тратя на поездки в офис 0 минут в месяц. Я вот например инженер в сфере строительства, и я уже ТЖРИ года с лишним не езжу в офис и работаю только из дома. Прекрасная жизнь, мне очень нравится. И это я еще даже не айтишник. Зачем по 2 часа в один конец ездить я не знаю совершенно.
>>203777126 Я вообще не очень понимаю этого стремления пиздовать именно в ДС. Сравнивал тут уровень зарплат по моей специальности в ДС и в своем миллионнике. Всю разницу в зарплате сжирает аренда. Даже если параллельно сдавать свою квартиру в мухосранске, то профит минимальный и не стоит всего этого мозгоебства. А всякие концерты у меня и тут бывают регулярно.
>>203785721 Если ты обычное зарплатное говно, то профита как правило немного. Профит растет с ростом квалификации, ДС же предлагает неограниченный рост практически во всех сферах. Да, тому же инженеру нет проблем грести свои 60к в Мухосранске или там в ДС2, и жить он будет лучше, чем на 60 или даже 80к в ДС. Только вот в ДС инженер может со временем прокачаться до совсем уж охуительных высот, применения которым за пределами ДС просто НЕТ, и получать уже 200-300к. А там и своё микродело открыть и за миллион чистыми в месяц перевалить. А за пределами МКАД 60-80к так и будут потолком. Суть только в этом. Если ты быдло, то конечно смысла нет в ДС валить.
>>203785584 А я думал, что мне тяжко приходится, ведь я работаю 2/2 за 25к в месяц и мне приходится по 20 минут каждое утро со студентиками пердолиться пока они на остановке у метро не выйдут
>>203785764 Мне так и внушали родители всю жизнь, работая на таких же днищеработах за копейки. Самое смешное, что руководство в нагрузку к самой работе заставляет всех сотрудников за пределами рабочего дня обходить весь район, забрасывая пачками налоговые извещения в почтовые ящики мимокроков, а также расклеивая объявления возле подъездах "Плоти оброк нолог!". Такое то сочетание прелестей работы почтальона и промоутера в процессе обходов обрыганских общаг в стиле фильма "Дурак" Быкова с синеботами. Уровень КПД подобных мероприятий сопоставим с покраской травы в армейки или подметания плаца в дождь зубилом.
>>203785967 Ну и правильно делаешь, это вообще лучше всего, но не все профессии так могут. Я вот 3 года в ДС прожил, счас купил квартиру в ДС2 и валю туда, а работать тоже продолжу с ДС, при этом даже в ДС2 на эти деньги можно куда как роскошнее жить.
>>203777048 > привожу себя в порядок This. Тормознутые пезды умываются и красят ебальники по два часа. Я встаю в 6 15 и выхожу в 6 30, успеваю даже попить кофе.
>>203786186 2,5 года не мог найти работу, денех на переезд в эти ваши ДСы нет. Очень заебался искать вообще что либо. Работаю, чтобы заполнить прореху в трудовой книжке, а затем попытаться устроиться по профессии хотя бы за 20 k.
>>203786263 Ну если так, то еще понятно и в этом есть логика. Я вот не понимаю людей, которые годами так въебывают за практически нихуя и даже не думают о других вариантах.
>>203786259 Я тоже не альфач, но вешу больше сотки (одно время 125 кг весил) сейчас чутка похудел, раньше занимался гиревым спортом, боксом и ММА но прошло уже 5 лет, мышцы сдулись, а жир нарос. Хотя от моей днищеработы пребываешь в состоянии плохо контролируемой ярости и ухочется любому вскрыть ебало просто в целях получения садистского удовольствия.
>>203786409 большинство сотрудников - типичные тети, которые сидят на жопе и отращивают кормилицу, попердывая в стул, потому что их мужженьки-олени обеспечивают. Мужчин мало, те кто в районе тридцатника - в основном сменившие массу работ (есть бывшие повара, недобухгалтеры, элекутромонтеры etc.) и осевшие в этой заболоченной гавани от безысходности, либо старики заработвашие себе пенсию где-то и мирно доживающие свой век в офисе.
>>203776903 (OP) Учусь и работаю,дорога занимает 5 минут пешком + 40 на собаке+ 20 на метро + 15 пешком И это идеально (только у меня больная спина, от микровибраций немножко пиздец, планирую уезжать из ДС в маленький восточноевропейский городок). С утра можно почитать, поработать, проснуться. Или поспать. И ходьба в меру это заебись. Такие дела. Лучше, чем на авто. Лучше, чем полтора часа на метро
>>203786409 >Я вот не понимаю людей, которые годами так въебывают за практически нихуя Большинство из этих людей не обладают никакими соцскиллами и крайне аморфны и неспоспособны в самоорганизацию, зато имееют психологическую тягу к подчинению и конформности. А зачем им что-то менять? Это как наркотическая зависимость. Поработаешь надцать лет и начнешь по выслуге лет получать среднеднищенскую зряплату по своей мухосрани, временно работать на госслужбе смысла нет, какие-то плюшки можно получить лишь в конце длинного тернистого и бессмысленного пути из ежедневных обоссываний со стороны высших по статусу и пребывания в театре абсурда.
>>203786416 В чем проблема устроиться грузчиком-червем на вахту и работать по графику 30/30, но со ставкой 2000 рублей за смену треть твоей зарплаты грузчик получает за 11 часов работы, лол , то есть 30к в месяц, так еще и ходить на работку максимум 30 минут из общежития?
>>203786559 Ой а что таки на метро через всю Москву это уже недолго? А до метро? Не всякая бабка прям у метро хату способна получить была, кому-то еще 10 остановок на автобусе пиздюнькай.
>>203786842 Сразу видно село ебаное. В ДС нет хат, до которых нужно ебашить на автобусе от метро. Через всю Москву 50 минут ехать максимум. Вообще по диагонали если. А вообще нормальные люди не устраиваются на другой конец Москвы работать, если они востребованные специалисты, а не селюк вроде тебя.
Учился в двух шарагах за один год. обе дропнул До одной шел минут 20 до другой ехал минут 20-40 на трамвае. Сейчас вот надо бы работать а я не хочу вставать рано и куда то идти.
>>203787081 О, понаех рванул. Чем круче специалист, тем меньше возможных вакансий и будешь уже ездить куда смог устроиться. Это только в пятерочку около дома всегда берут. Вот ты и спалился, скот приезжий.
>>203787536 Будешь ехать еще дольше, т.к. пробки из таких же даунов, алсо в центре парковки стоят столько, что со средней зарплатой ты на них в минус уйдешь и даже на кушаньки не останется.
>>203787536 А у меня есть жоповозка. Но на общаке я могу заняться своими делами, а не судорожно следить за дорогой полтора часа. Единственный минус это областное быдло. Фиксится наушниками
>>203776903 (OP) Ну смотри ,я работаю в НИИ. По моей тематике только одна группа в России только в одном НИИ, и я хочу заниматься именно этой темой. Я езжу 1.5 часа в один конец на Академическую, потому что, блять, ну вот так вот, альтернативы нет. Также и у других, у них нет альтернативы.
>>203776903 (OP) >Люди, которые тратят 1.5-2 часа на дорогу в один конец, им вообще делать нечего? Знакомая уехала покорять москву, сейчас так и ездит, говорит ей норм, и сука, РИТМ МОСКВЫ блять. Жрать на ходу, спать на ходу, учить уроки на ходу, ахуенный ритм, Македонские хуевы.
Кореша по лиге легенд из котосибирска так же ездят по полтора-два часа в день, встают в 5, МАТЬ ЕГО, УТРА, чтобы к пол 8 быть на работе. А зарабатывают столько же, сколько и я, вот только я живу не в ебучем миллионнике, я просыпаюсь в 7 утра, в 7:30 выхожу, в 7:45 доезжаю до работы.
>>203788369 Еще легче, ПРОСТО купи квартиру на академке. Не можешь? Тогда сними. В чем суть проёбывать время, особенно если ты знаешь, что тебе ТОЧНО на Академку и ВСЕГДА на Академку, т.к. другой такой группы в РФ нет.
Живу и учусь почти на разных концах города. Примерное расстояние - 22км через город и 20 по окружной. В среднем в пути 1-1.5 часа с пересадкой. Раньше вставал в 7, вскакивал, хавал чтонить по-быстрому, и на остановку. Теперь еще мелкую вожу в садик, ну и в добавок местные хуемрази ремонтируют дорогу и перекрыли целиком один участок. Мелкой даю наушники, включаю музыку, а сам сплю.
>>203788721 Тут вопрос даже не в размере города самом по себе, а где ты относительно места твоей деятельности находишься. и в связи с этим многих людей я не понимаю. Нет, понятно когда поддсники в ДС мотаются (у них там разница в стоимости покупки/аренды жилья в зависимости от расположения ебнутая) и я понимаю тех, кто с мамкой живет (им деваться некуда). Но когда в моём мухосранске миллионнике люди из съемных квартир каждый день катаются на работу в центр, я их не понимаю. разница между стоимостью аренды в центре и не совсем ебенях, но уже периферии в среднем 2 - 3к, из которых over 1000 на человека уйдет на ОТ. Если жить не одному или такси периодически брать, так вообще никакого профита не остается, только проебанное время. Профит есть только если совсем в ебенях снимать, но оттуда и добираются по полтора часа. Даже если у тебя своя квартира, и то, как по мне, в такой ситуации лучше её сдавать, а самому снимать рядом с работой, а не пердолиться с добиранием по пробкам.
>>203776903 (OP) > Люди, которые тратят 1.5-2 часа на дорогу в один конец, им вообще делать нечего? Было дело занимался такой ерундой. Да, оно того не стоит, если только не очень хорошие перспективы или заработок.
Человек должен стремиться к работе из дома, это самый оптимальный вариант, при котором не хочется выпилиться и чувствуешь, что живешь каждый день, а не только на выходных. Конечно желательно, чтобы не было анального контроля в виде тайм трекеров, тогда можно вообще кайфовать. Не понимаю ебланов, которые говорят, что не могут дома нормально работать, идиоты какие-то.
>>203776903 (OP) Был таким на заре своей карьеры. Был хуй простой с маршрутом из крылатского на авиамоторную, лет чкрез 7 дошло что был не прав. Теперь 15 минут на ведре против пробок по новориге. Збс стало.
Я читаю только в метро и электричках. Прочёл настолько дохуя всего, что сам с себя в шоке, а если б не ездил по четыре часа в день, то ничего не прочёл бы вообще.
Я родился и большую часть жизни провёл в мухосрани 10к. Нормальной работы в нём нет. Работать надо в соседнем миллионнике за 45 км.
Ну и натурально ездил туда месяц, как только нашёл работу. Около часа на маршрутке до миллионника, сорок минут по городу до офиса на автобусе.
Устал как сука. Приезжаешь поздним вечером, жрёшь и ложишься спать. Встаёшь в шесть утра, жрёшь и едешь обратно. Думал ёбнусь. Через месяц, как стало понятно, что меня не выгоняют, снял квартиру и стал доезжать за двадцать минут.
Люди, которые тратят 1.5-2 часа на дорогу в один конец, им вообще делать нечего?
До работы раньше доходил за 15 минут, сейчас работаю дома.