24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап геймдач. Давай попиздим о том, что ты тут уже наразрабатывал за игр? Давно ли занимаешься этим? Сколько заработал и сколько потратил? На чем пишешь? Как продвигаешь и где? Соснул ли и послал все нахуй? Можешь светануть свою хуйню?
>>204072083 (OP) Я всю жизнь мечтал заниматься разработкой игр, но никак времени не было. Сейчас заработал достаточно денег, чтобы год не ходить на работу и посвятить себя игрострою. Моя идея делать ремейки хитов 90х. Не совсем похожих, но суть буду черпать от туда. В основном, буду брать за основу игры с соньки 1 и дримкаста. Поясните за движки, которые можно для этого использовать? Пока остановился на лапшичной.
Какие программы здорово упрощают жизнь индиразработчику? Например, я открыл для себя Substsnce paint. Отличный софт. Можно красить прям по модели. Мне очень понравился.
>>204072083 (OP) >Давай попиздим о том, что ты тут уже наразрабатывал за игр? Ничего, пытался вкатиться, но обсирался на стадии неиграбельного прототипа. >Давно ли занимаешься этим? Уже лет пять пытаюсь, нихуя не сделал. Недавно открыл для себя годот и надеюсь, что хоть на нём я начну что-то делать. >Сколько заработал и сколько потратил? ноль >На чем пишешь? Использую конструкторы или тот же годот, где свой язык и без мануала хуй чё сделаешь. Из обычного типа питона и сишарпа ничё не знаю. >Как продвигаешь и где? Нигде и никак. >Соснул ли и послал все нахуй? Просто соснул. Сам у себя. >Можешь светануть свою хуйню? Вот, спрайты неиграбельного прототипа 2д рпг с блекджеком и шлюхами.
На самом деле, я бы уж давно что-нибудь да запилил, если б я не был немотивированным куском говна без навыков разработки. Меня спасёт только тотальная самодисцпилина или тот, кто будет меня подпинывать и заставлять делать свою хуйню. Может, команду таких же раздолбаев найти? Авось, чё и выйдет
Вкатился на простой движок. Запилил концепции самые простые какие у меня были в секретной тетради моих гениальных идей для игр.
Все оказалось неиграбельным говном. Это, пожалуй, главный урок: твоя игра охуенная как правило только в твоей голове. Если сделать прототип и поиграть, то станут ясны недостатки твоей идеи и почему современные игры делаются именно так "тупо ненраветься", а не иначе.
Можно было дальше продолжать страдать хуйней и бороться, но я решил забить хуй - гештальт я закрыл и увидел по сути свои игры в миниатюре реализованными.
>>204072083 (OP) Обилие вопросов, ответы на которые куда продуктивней искать в гугле, чем в /b, Кирилла выдает в тебе.
Занимаюсь год (полтора, если считать с обучением). Наразрабатывал играбельную альфу мобильной лайт-рпг, еще с полгода допиливать. Потратил пару сотен (тысяч, разумеется), сколько заработаю - пока загадка, там еще на маркетинг впереди расходы, и прочее. Может и нихуя не заработаю.
Работаю с Юнити, шарп соответственно. Продвигать буду как вручную, так и закупкой трафика, ибо это бизнес (не подмажешь - не поедет).
Могу соснуть, могу не соснуть, но останавливаться не намерен в любом из случаев. Опыт за этот год приобретен колоссальный.
Светить пока не хочу, тем более в /b. Когда внешний вид допричесываю, тогда и светить начну, а то не хочется отвечать на вопросы уровня "а че иконки такие стремные". Не нарисованы еще, вот и стремные.
Читал как то тут одного дона, он на хайпе быстро пилит какую нибудь хуйню, типа змейки с ебалом шурыгиной или ещё какого нибудь долбаеба и пока вода хайпа, поднимает штуку другую баксов. Он писал, что иногда проебывает сроки и момент бибу, потому что хайп прошел.
https://youtu.be/9iEed--XNUY?t=73 Буквально сегодня наткнулся на трейлер фан-перезапуска небезызвестной игрушки на NES River City Ransom. Игра уже вышла пару лет назад. На канале разрабов можно увидеть небольшие детали хода разработки. Всё это очень вдохновляет, особенно когда видишь готовый результат, а он вышел добротным. Судя по содержимому одного из видео на их канале, игру пилили на самописном движке, что довольно похвально. Пилить битемап на юнити, к примеру, и на выходе иметь продукт весом в полтора гигабайт со всеми нативными ассетами движка - крайне тупо. Есть большое желание взяться за любительский проект 2,5D битемапа, чисто чтобы вникнуть в игрострой, изучить как выглядит игра изнутри. Только осилить написание движка с нуля я вряд ли смогу, да и вряд ли стоит для такой цели. А брать юнити я не хочу по понятным причинам. То же самое с констракт. Набросал платформер, пробовал портнуть на андроид посредством сервиса CocoonJS, на выходе имел 70МБ архив, при том, что графики было меньше мегабайта. Проинструктируйте по движкам, по особенностям работы в них, есть ли проблемы с портом на устройства. Что более оптимально для мой цели?
>>204073570 В морровиндовском констракшн-сете спавнил себе йоба-мечи, доспехи и нпц-тренеров разных навыков, у нас с тобой большое будущее в гейдеве, анон.
>>204072083 (OP) Работал в парашкинском геймдеве погромистом лет 5, выпустил пару относительно успешных игр мобильного говна. Всегда хотел сделать что-нибудь свое, но совсем простой кал делать было скучно, так нихуя и не закончил из мегапроектов. Сейчас сменил работу на более скучную, но за x2 шекели, начал скучать по игрострою. Планирую вкатиться в норм обучение и все-таки запилить что-нибудь.
Буду учить: 1) Рисование, основы, кубы, пропорции, гестуры, композиция, концепт 2) Тжриде - мая, зебра, сабстенс 3) Юнити - новые фишки с 2016, всякие рендер пайплайны и прочая ебала 4) Геймдизайн - почитать умные книжки (book of lenses etc.) 5) Сценарий - почитать умные книжки, пробовать самому Есть какой-то опыт во всей этой параше, где-то больше, где-то меньше, планшет интуос5, планирую ебошить по 3-4 часа в день.
>>204072083 (OP) Делал на гейммейкере в пиздючестве хуету всякую. Пару игр отдал в прости-господи фалко софтвейр, очень стрёмную контору которая хуй знает каким хером существует с такими то играми как у них. Ссылки кидать на них конечно же не буду, ибо стыдно, даже несмотря на то, что делались игры исключительно ради бабла этого самого фалко. Клоны дума, дебильные логические платформеры со спизженным кодом и вроде ещё что-то было, но уже не помню. Зато помню как единственную достойную игру, и, наверное, единственную игру код для которой я не пиздил и писал сам у меня не приняли, сказали что графон слишком хуёв. Такой космический сайд-скролл-шутан(сам не понял чё сказал), делал изначально от скуки и основывался на самых первых кадрах первой серии футурамы, где Фрай в автомат аркадный играет, но там и врагов больше, и геймплей разнообразнее и бонусы всякие были. Обидно бля.
>>204075921 Просто и красиво. Инди разработчики, особенно, если их немного в команде, в 3д графике могут сделать только слендермена или контрстрайк, что мало кто оценит. А пиксельные индюшатины многие любят. Во как, например, хотлайн выстрелил или андертейл.
>>204075921 Толковые - потому что могут сделать это красиво, на уровне искусства. Они же и задали моду.
Однако большинство клепает говно, потому что его можно делать дешево. Есть софт, пикселизирующий картинки. А поскольку авторское право штука хитрая, пикселизированную картинку как правило можно спокойно использовать. Т.е. буквально можно клепать говно, не имея художника. Качество получается поганое, поэтому большая часть инди-пикселей выглядит как говно, и на одно лицо. Но пока едят, соотношение цена/выхлоп стоит того.
>>204075944 Твой план говно и ты обосрёшься. Надо меньше планировать и больше делать, чтобы начать двигаться в каком-то направлении. Книжки блядь он умные будет читать, тридэ учить, композицию, сценарий, охуеть просто. Ты, похожа, реально тупой.
>>204072083 (OP) >Сап геймдач. Давай попиздим о том, что ты тут уже наразрабатывал за игр? >Давно ли занимаешься этим? >Сколько заработал и сколько потратил? >На чем пишешь? >Как продвигаешь и где? >Соснул ли и послал все нахуй? >Можешь светануть свою хуйню?
Короч, что бы делать игорь, надо две ветки умений Искусство и Программирование. Обычный анон в состоянии худо-бедно вкачать одну и то не полностью, либо две но очень всрато. Результат на лицо. Но можно вкачать шота одно и замутить с кем-нибудь коллабу, только тогда может получится. Но когда кто-то видит предложения в стиле, "замутим игру, ты поработай а с меня нихуя" то никто особо не стремится в это ввязываться.
>>204073347 Ну лан, никогда ничего интересного не делал совместно. А могли бы лампово переписываться, делиться идеями, делать все у себя, после сравнивать, смеяться. А по вечерам, когда есть время залетали бы в войс чат и так же бурно бы все обсуждали. :((
Хочу уже много лет написать сценарий и диздок, если хватит терпения для игры, но останавливает тот факт, что ни один мой творческий проект не выстреливал и не выстрелит, и пугает отсутствие представления о том, как всё вообще происходит и как пишутся сценарии/диздоки.
>>204077481 Во всем, как и лучше тебя придурка. Я лучше чем 99.9% посетителей этого форума. Можно сказать что я являюсь элитой. Я лучше вас всех в несколько раз.
за год с перерывами попыток в гейдев пару-тройку прототипов запилил, но дальше этого не ушло. Проблема многих начинающих сказалась-не умею планировать. Сейчас набравшись опыта пилю вместо того чтобы к экзаменам готовиться пиздос очередной высер на мобилки. В этот раз хотя бы более менее чёткую цель вижу, так что надеюсь не профакапиться. Пикрелейтед- самый удачный проект, но хуёвый с технической стороны и потому заброшен.
>>204077971 от общего к частному. сперва пишется синопсис. Это типа в нескольких обзацах просто очем вся херня. Как в двух словах устроен мир. Какие в нем противоборства и главная проблема. Кто является ГГ и что ему надо сделать, как он изменяется в ходе сюжета. Потом нужно раскрыть все это в сюжете. Есть определенные шаблоны построения сюжета в ютубчике есть об этом ролики, помоему у того же Сыендука можно посмотреть. На основе этой схемы строится сюжет, пишутся отдельные сцены, сюжетные ходы, события, фишки. Иногда фишки накидываются заранее и сюжет подстраивается под них. Например хочешь что бы главная заруба произошла в тоннеле, значит нужно как-то подвести ГГ и врага к тоннелю. Типа ему надо было туда, и тому тоже надо было и там встретились, или там будет лежать что-то что им надо.
>>204077971 > как пишутся сценарии Главное понять, что сюжет и сценарий - не одно и то же. История - это последовательность событий в общих чертах, а сценарий - конкретизирование истории репликами и действиями героев. История: Вася набил ебало Антону. Сценарий: - Вась! - Че? - Я твоей маме хуй давал. - (охуевая) Слышь, тебе чё, ебало расквасить? (Подходит к Антону) - Лучше обоссы, как твою маму в 91 году. (Антон натянул глупую ухмылку). Вася ударил Антона в глаз, и у того выскочила кишка из жопы. Антоха поехал к больнице, Вася пошёл бухать.
>>204078975 сколько времени уходит на одну модель? в чем делаешь? zbrush, maya, substance painter ? в каком стиле работаешь реализм, стилизация, лоуполи?
Бро, по сабстенсу подскажи плиз. Очень надо. Начал разбираться, не могу понять, как с масками работать? Загружаю модель, сделанную в iclone, Загружаю карты нормалей, крашу например, джинсы. Там на провалы части, все по кускам разбито, чтобы красить было удобнее. Например, ремень, ткань, пуговица. Начинаю красить лоскут ремня, напомню, он отдельно, его верхняя часть, нижняя, так блядь он начинает на джинсу залазить. Как? Я же крашу именно ремень и он лежит отдельно на 2д карте. Почему кисть красит джинсу, если это отдельные части?
Собираюсь сделать свою игру (если всё пойдёт по маслу то даже серию игр). Пока что прорабатываю лор, персонажей и сюжет, поэтому о движке говорить ещё рано, хотя планирую делать на Юнити. Даже сейчас сложно - фантазия когда прёт, когда её нет вообще. Приходится прилагать усилие чтобы сочинить хоть что-то более-менее не банальное. А дальше надо будет рисовать графику и программировать... даже думать о том страшно. И из-за того что я нищеброд, о покупных ассетах речи и не идёт (разве что на кикстартере получится деняк набрать, но до него ещё работать и работать). В общем страшно, очень страшно. Но и альтернатив мало. Связывать жизнь не творческой работой - гробить потенциал, да и заработать в моей мухосрани больше 25к практически нереально, даже с высшими образованиями.
>>204072083 (OP) >что ты тут уже наразрабатывал за игр? Ничего. Я же не чушка омегарахит, чтобы зарабатывать производством игрулек компьютерных, а психически и физически здоровый мужчина
>>204084635 >В апреле 2019 года Дмитрий и Игорь Бухманы были включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Cостояние каждого из основателей оценили в 1,4 миллиарда долларов. По всей видимости.
нихуя не сделал. прогать умею, смотрю на юнити. тот же ц-шарп только в профиль. с графикой полная жопа. хз в какие деньги встанет нарисовать что-то уровня graveyard keeper или stardew valley.
>>204085400 Сомневаюсь, что из-за карты, а вообще - google > substance painter hide mesh/polygons и попробуй назначить на каждую хуйню свой материал и не забудь экспортнуть вместе с ним
>>204083612 Нет, это нормальная практика, не сомневайся, все рипают чужие модельки. Просто ищи на тематических форумах, там попадаются ссылки на вскрытые ресурс паки всевозможных игорей.
>>204088873 >как минимум три >подразумевает, что его заставляют юзать все и сразу Ты написал только про айклон, я хуй пойму зачем тебе уроки по нему, если одежду можно сделать в том же зибраше или марвелоус дезигнере.
>>204089002 Потому что я изучаю одновременно 5 софтин. Мне ещё нехватало марвелоус изучить. Проще взять готовую одежду и клепать игру не отвлекаясь. Айклон здорово помогает время на модделинг персонажей сократить. Хотя не скрою, иногда хочется доработать в зибраше то или иное. Обычно, люди приходят в компанию и начинают там что-то делать по общему проекту, там и подсказывают, что да как в течении минуты и человек быстро учится. Мне приходится ебаться с маленькой проблемой часами. Искать уроки, иногда на английском, иногда вообще на лунном. Как сегодня. Как же я хочу год проработать в компании по разработке на анриле, где смогу подтянуть свои знания по этим прогам....
>>204089221 Тебе в любом случае придётся дрочить зебру до вменяемого состояния. Спизди на трекерах, пей чай и залипаю в эту хуйню, но она уже потихоньку морально устаревает, ибо 2014.
Планирую создать что-то типа доты, вид от третьего лица, сверху, онлайн соответственно, может подскажете какой движок использовать для таких нужд? И насколько сложно пилить ммо в отличии от сингла? При условии, что деньги на разработку будут, но по минимуму.
>>204079137 Работаю в 3d Max,Zbrush,Substanse и куча мелких прог, Стиль реализм, я думаю он самый простой,учитывая что сейчас есть PBR текстуры. Порог вхождения низкий,куча уроков,куча материалов для текстуринга куча кистей для Zbrush. Сейчас любой пень может за пол года скилл набить, если отсеивать не нужную инфу. Но и конкуренуия растет. .
>>204072083 (OP) Пилил как то года два назад для мобилы игру - что-то вроде раннера, но на машине. Недопилил - в мобильном исполении не было нужных эффектов динамического освещения (а вся фишка была в них). Юзал unrealengine. Жалею немного о том, что сразу не догадался в прототипе эту фичу чекнуть. Зато немного освоил механику и блюпринты.
Давно ли занимаешься этим?
Сколько заработал и сколько потратил?
На чем пишешь?
Как продвигаешь и где?
Соснул ли и послал все нахуй?
Можешь светануть свою хуйню?