24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какое-то ядреное говнище, последние полчаса вообще нарезка предыдущих кадров в виде флешбека, и если Мнемоник был про бомжей на свалке, то тут просто дефолтная стилистика с торчками, клубами и офисами, исключая разве-что кабины для сна. Очередное доказательство, что Голливуд и пшеки к слову не способен в киберпанк Гибсоновского стиля.
>>2380128 Вкотился в тред. Посмотрел я значит кинчик под названием 1408 И доложу я вам очень удачная экранизация получилась. Фильм держит в напряжении, нет дэбилбных скримеров. Сюжет не слишком зарутан, но при этом и не читается как открытая книга. В общем что сказати 7/10 рикомендвю
Хороший, крепкий Вуди Аллен. Мне на самом деле Ханна и её сестры, Преступления и проступки больше нравятся, там шутки интереснее, интеллигенты убедительнее. Но все-равно, я так долго не смотрел Аллена, что сразу угарел от этого фильма.
>>2380210 >В пасти безумия" Кстати зырил, помню что зашло, но вообще не могу вспомнить о чем фильм, помню только какую то сцену в церкви с демонами, я в то время крепко сидел на кинчобасах и осматривал их по 5 штук день, вот и результат.
> В фильме мир создаёт одна сущность, а с человечеством проёбывается другая Какая же чушь, простигосподи!
И вот сидит, значит, Аронофски, сочиняет сценарий и думает: а дай-кось я сюда катарства напихаю пополам с альбигойством, а сверху заполирую манихейством. Вот они все головы поломают! И только один умненький анончик с двача поймет мой тайный умысел. Фильм - это художественное произведение. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, блядь. Не ради философских концепций - ради воплощения жизненного опыта. Чувства жизни, если угодно. "Я, Даррен Аронофски, прожил кучу лет, видел некоторое дерьмо и вот что я вам скажу..." Он снял простой фильм - затем, чтобы зритель не ломал голову над философскими закидонами, а чтобы смотрел, ловил знакомые с детства образы, не тратя усилий на богумильство и концентрировался на главном. Я лично понял его так, что в "маме!" главное - творчество. Тема творчества как творения. Это и создание мира, и создание ребенка, и создание текста. Как и многие, я распознал Библию только на Каине с Авелем, а уже потом, ретроспективно, понял про Адама и Еву. Некоторые уловили это сразу, как только увидели рану на ребрах Харриса, ну, а я не такой умный. Дальше было проще, и про то, как кровь Авеля вопиет из-под земли, и про все остальное прочее. Но ты, конечно, уверен, что мы тут просто обзорчиков насмотрелись, а вот ты глубоко копнул. До коренных. Если я когда-то и встречал более смешной и нелепый СПГС, то уже не помню.
>>2380418 Шекспир вообще ни одного фильма не видел, а не считается дураком. Где-то нас наёбывают. Кто умнее, Шекспир, который не видел ни одного фильма, или Карим, который видел несколько тысяч кинчубасов и пишет глупые отзывы? Интересна реакция если бы посадить Шекспира перед большим экраном и показать ему "Титаник" или "Интерстеллар". Думаю, что пидорок (а это факт, достаточно сонеты его почитать, где он дрочит на мальчиков) ушёл бы из искусства, поняв, что таких драматических и сюжетных высот ему не достичь.
Посреди Токио из канализации вылезает некое существо и начинает творить беспредел, а позже, удачно обнаружив гранаты со времен Нанской резни, устраивает свою собственную среди японцев. Обдриставшие все штаны японцы ловят психопата, называющего себя Дерьмо, и устраивают над ним суд, где на вопрос "ты че такой злобный" тот отвечает: "ненавижу сранных узкоглазых обезьян". Узкоглазые обезьяны глубоко обиделись не все, некоторые основали культ дерьма и повесили на шею белый галстучек, однако мистер Мерде воскрес, как Иисус, и далее нас ждёт клиффхенгер: приключения Дерьма в Америке!
>>2380418 >является умным Ты конечно же торлируешь, но поясню зумерам, которые Ежи действительно считают умным, как когда то они считали умным Ларина. Ежи тупо зубрила, который пересказывает то что прочитал, зачастую даже не понимая сути того что прочитал, так как в аналитику он нихуя не может и всякий когда тема хоть как то затрагивает аналитические способности он обсирается. В интервью Анкл Деду это четко прослеживается. Хотя можно просто напомнить, что Ежи считает фильм "Дурак" великим русским фильмом и все вопросы отпаду.
>>2380421 >таких драматических и сюжетных высот ему не достичь. А представь, что бы с ним стало после того, как он увидел бы Дору путешественницу, вангую как Ницще бы начал хлесть мочу из тапка.
>>2380428 Сегодня Шекспира отправили бы собирать портфель на завтра. Он слишком примитивен по нынешним меркам. Жалкий глупый червяк на фоне интеллекта и знаний Пелевина или Паланика.
>>2380443 Он даже не знал что такое Чилить и Флексить, жил у себя вперядх бритнаских как сыч еще и сочинянл про всяких пиздострадальцев, Ромэо бляд .нахуй нужны вообще эти шкуры, подыхать из за них, пиздец туупость, любофь говно это а не темы для книг
>>2380427 Чет я с подливой орнул от этого вечно обосравшегося когда тот аргументировал то что веганство это говно тем, что из растительной пищи нельзя получить белков. Ахахахахаах.
Тугая струя поноса от дрисней. Джин нарисованный на отъебись. Смазливый Джафар, после критики муслимоблядков. Угнетаемая принцесса. Когда Алладин сказал, что собирается купить принцессу - выключил этот кал. В оригинальном мультике он же норм подкатывал. 0/10
Ну тупыыыыые, я бы на ее месте взял деньги родителей и сегодняшним рейсом направился бы в тайвань, чтобы скинуть этот трипер на какого-нибудь пиздоглазого.
>>2380742 Оно заебется переходить через атлантический океан, чтобы грохнуть гука, на которого я скинул триппер, а потом возвращаться за мной. И это я еще не учел, что гук может передать триппер какому-нибудь туристу из Австралии, так что ОНО заебется путешествовать и у меня будет много лет спокойной жизни, часть которой я смогу потратить на возведение крепости и продвинутой системы безопасности. Так что если ОНО спустя много лет вернется, я просто повторю мув с Тайландом.
>>2380754 У нас нет полной аксиоматики этой хероты. Может оно по типу гравитации, сначала просто слабо берет пеленг, но потом усложняет жизнь уже квадратично, выпрыгивая из каждого второго прохожего, а дальше уже может и животные пойдут или полтергейст.
>>2380771 У нас есть фильм и из него можно делать вывод, что ОНО передвигается самым примитивным образом. Парень в начале фильма очень доступно объясняет: "съебаться от него можно, обмануть -- нет". А выдумывать можно все что угодно. >>2380774 Сомневаюсь, что у ОНО хватит ума воспользоваться транспортом, опять же отталкиваясь от его примитивного поведения в фильме.
Ну чо тут скажешь, фильм про ебаных мерзко-пакостных людишек. После просмотра в очередной раз хочешь что бы на землю прилетели инопланетные гангстеры и уничтожили всех ублюдков, вопрос только в том, уничтожать ли с ублюдками и хороших людей, думаю что и хорошие люди могут сать такими же ублюдками как и те кого стёрли, в том и беда нашего вида. Кинчобас хороший, стоит посмотреть о7.89/10
>>2380559 > нормальный перекат сносит оставляя чуханский В смысле блядь? Я же видел, что этот раньше появился, хочешь сказать там были еще ссылки раньше, которые я не заметил?
>>2380974 После БК я сразу разгадал поворот сюжета Call of Duty Black Ops. И вообще подобные твисты теперь предсказуемы. Хотя еще в 2001 году вышли Игры разума с подобной развязкой.
>>2381010 Где пруфы? Хуйня, притянутая за уши. Алсо есть в фильме момент когда все три персонажа в одном кадре. Это когда Нортон поднимается в спальню а там Тайлер с с резиновой перчаткой, а на кровати Марла равновесие теряет.
>>2381104 >>2381102 > Алсо есть в фильме момент когда все три персонажа в одном кадре. По такой логике и Тайлер объективно существует в отдельном теле с внешностью Брэда Питта. Ведь Нортон из коридора подсматривает, как она с Брэдом Питтом ебётся.
>>2381111 Не школьники а зумеры, школьник слишком ограниченное понятие, студенты по своей сути еще хуже школьников, такие же тупые существа, только еще и наглые.
>>2381111 Ладно бы поясняли свои мнения. Так и те повторяют за обзорщиками. Думаешь, тот даунёнок выше сам допетрил, что Марла – тульпа? Просто хомяк повторяет распространённое чужое мнение.
>>2381116 Мне понравилась сама атмосфера, ну и истории были интересные. Невидимки тоже заебись, вообще кто бы что ни говорил, но у Паланика герои его книг всегда взывают интерес своим прошлым и настоящим, в этом он молодец умеет придумать образ и создать атмосферу. Но книги конечно далеко не уровня Достоевского
>>2379867 (OP) Пропаганда маскулинности и животной агрессии в чистой форме Такого уже не снимают. Где фильмы про бандитов жестокие. Одни джонвики для зумеров. Нету настоящего кино.
>>2381140 Представляешь как мне бомбит, что какой-то Баженов сумел монетизировать свои киноанализы, а я нет. А он родился, когда я уже закончил школу. 50лвл-чмо
Стекло. Ну это 9 из 10, нормально так. Всё заебца, всем советую. Но вот психиатр со странными убеждениями конечно - супергероев нет спойлеры в сторонуно ты возьми, примени "силу любви", она то есть.
>>2381219 > 50лвл-чмо Уже купил гроб с надписью my life - my rules? В таком возрасте уже пора. > что какой-то Баженов сумел монетизировать свои киноанализы, Обидно, да.
>>2381219 При чем делал бы он это качественно и вообще был бы образованным человеком, тогда ладно, но он же максимально тупорылое существо с примитивными вкусами, вот от чего больше всего бомбит.
1.Ну. Это теперь больше комедия, чем экшен. С "полноценным" комедийным сайдкиком, продолжением внутренних шуток про гомосексуальность Гловера и, в принципе это тока сейчас выглядит смешно, это когда Гибсон называет Африканце в расистам на фоне его собственных высказываний. Собстна, это же и самый драматичный момент в фильме, учитывая как плохо ЮАР без апортеида.
Глянул пикрилов. Ну чё сказать, так-то неплохо. В какой-то момент прям напоминает даже классические пьесы, какого-нибудь Чехова с Горьким. Уж не знаю чем там авторы вдохновлялись. Кое-где даже хохотнул в голос. Единственное - концовка какие-то непонятные чувства оставляет. Какой-то когнитивный диссонанс. Авторы будто хотят чтобы я испытывал сочувствие, но сам я не уверен стоит ли?
А вообще год конечно супер слабый на кино, с 2018 ни в какое сравнение не идёт.
>>2381229 Я бы послушал объяснение, как дешевое инфантильное дерьмецо, работающее на шок-эффектах, может сравниться с действительно психологическими романами русской классики.
Богемская рапсодия мне не понравилась потому, что я слушаю Queen с детства, с начала нулевых. И в том кинце они обосрали всю историю группы и вообще сампо себе фильм очень слабый. А вот у Элтона Джона я даже ни одного альбома целиком не слушал, так что начинал смотреть без предубеждения и каких-то ожиданий. Ну тут тоже довольно говнистый кинчос. Во-первых, это типичный мюзикл, где люди на ровном месте внезапно начинают петь, а не драма как Рапсодия. А мюзиклы я не люблю. Во-вторых, тут слишком много нытья этого пидора про то, какое у него было хуевое детство, как его кинул менеджер и вообще каким он был несчастным до 90-го года. Фильм реально слишком депрессивный для биографии рок-звезды, нахуй такое нужно. И в-третьих, тут вообще практически не показывают музыкальную сторону певца. Нытье есть, бухло есть, ебля в жопу тоже есть. А вот про создание музыки сосем мало показано. В Рапсодии например показывали студийную работу на этой самой Рапсодией, а тут только один короткий эпизод из студии, да и тот с еблей в жопу. Короче говно, 4/10.
>>2381275 Психология героев "БК" или "Уцелевшего" раскрыта не хуже, чем Раскольникова или Свидригайлова. Совершенно сопоставимый литературный талант у Достоевского и Паланика.
>>2381286 Только вот Тайлеры Дердены существуют только в манямирках инфантильного быдла, а Свидригайлов и Раскольников, как и остальные герои Достоевского - реальные типажи.
Booksmart Режиссерский дебют Оливии Уайлд. Две подруги в ночь перед выпускным хотят попасть на вечеринку, а по дороге вляпываются во всякую безумную дичь. Ну кстати неплохо. Ничего особенно выдающегося, но мне понравилась шизоидная атмосфера, фриканутые персонажи и не совсем стандартный юмор. Поставлено вполне толково, не ожидал этого от Оливии. Отдельные сцены получились вообще классно, люблю такую забористую шизуху. Слегка портит фильм только рваный темп и штампованная, сопливая концовка. Понравилась Кейтлин Дивер в одной из главных ролей, надо будет к ней присмотреться повнимательнее.
>>2381300 Диссоциатиивное расстроойство идентичности – существующий психиатрический диагноз, а не вымысел. Религиозные сектанты и суицидники тоже существуют ИРЛ. Как раз чрезвычайно интересно почитать про раскрытие психологии таких маргинальных типажей. Не каждый день таких встретишь ирл.
>>2381314 Двачую я например шизофреник с параноидальным расстройством, вечно кажется что на меня кто то смотрит, в голове часто мысли других людей ит.д люблю свою болезнь от неё хочется выпилится
>>2381331 При чем тут каждый день, школьник? Полно преступников, считающих себя правыми до свершения преступления, но сломившихся под грузом совести. >>2381309 В том то и суть что >Диссоциатиивное расстроойство идентичноти – существующий психиатрический диагноз, а невымышленная суперспособность, которая делает тебя маняборцуном с потребительской системой. Так что лучше прочитать психиатрические работы по этой теме, а не высерки Паланика для детишек.
Выхолощенный. Наверное так. По необходимости. Вряд ли тогда могли подробно освещать в кино подобную тему. Остались лишь намёки. По рассказу Короленко "Лес шумит". История из времён крепостничества. Дальше сплошные спойлеры чтобы показать как киношники вынули из рассказа его главное содержание. Лесничий Роман живёт бобылём, бессердечно ловит браконьеров и отдаёт на истязание панским гайдукам. Бандурист Опанас просит пана дать вольную его невесте - красавице скотнице Оксане. Пан велит показать ему Оксану и решает пустить её в собственное употребление. Сначала насилует, а потом выдаёт замуж за Романа чтобы при необходимости всегда была под рукой. Роман жениться не хотел и его предварительно мотивирующе выпороли чтобы не брыкался. Сразу семейная жизнь Романа и Оксаны не пошла. Женщина Романа раздражала своим присутствием и он с трудом выносил её. Со временем, однако, он стал с ней жить и привык, может даже полюбил. В свой срок пан решил съездить поебаться ещё раз, но сговорившиеся Роман с Опанасом поубивали и пана, и его людей. Опанас ушёл жить к лесным разбойникам, а Роман остался с Оксаной. Вроде бы история о порочности предшествующей исторической эпохе, ужасах крепостничества и т.д., но у Короленко смысловой центр в другом. Рассказ о женском магнетизме. Историю там рассказывает дед, который когда-то мальчиком был свидетелем всей этой истории и много десятилетий спустя, даже почти помирая, всё вспоминал Оксану. Все мужчины в истории непроизвольно тянутся к ней с желанием переплестись. В конце рассказа дед намекает, что после убийства пана Роман с Опанасом делили Оксану и та рожала детей от них обоих. Образ Романа для истории особенно показателен. Почему он жил всегда один? Почему отказывался жениться? Почему пан решил выдать Оксану именно за него? Ответ очевиден. Роман гомосексуалист и пан понимал, что с ним Оксана лучше сохранится. Однако даже на такого шерстяного медведя подействовали оксанины чары, преодолели романовы противоестественные склонности. Стоит отметить удачный выбор актрисы Анны Ларионовой на роль Оксаны. Необходимый для этого образа животный магнетизм и притягательность вполне на месте. Жаль конечно, что в фильме не удалось передать главный посыл истории, но и в том, что осталось можно увидеть определённые следы, намёки.
>>2381338 Так что лучше почитать материалы уголовных дел, судебно-медицинскую и криминалистическую экспертизу, а не высерки Достоевского для впечатлительных девок.
>>2381335 Не это у меня с детства, мы просто жили в общем дворе с мудаками и я ходил у них под окна и и вечно думал что они на меня из этих окон смотрят, потом уже это приняло более обширные размеры и теперь на улице и не только я всегда ищу того кто на меня смотрит, хуевоо так жить, не советую.
>>2381338 >школьник Ты ебло заволи я на 3 курсе института. И Раскольников раскаядся только потому что его концепция провалилась убийство там вообще не причём.
>>2381347 Раскольников раскаялся, потому что его следак за жопу взял. За чистосердечное получил каторгу вместо петли. Вообще хуйня детектив. Никакой интриги. Убийца известен с первых же страниц.
>>2381338 >>2381363 А ты кроме "БК" других книг Паланика не знаешь? Впрочем, думаю, что ты и "БК" не читал, хоть она и самая мейнстримная и известная у него.
>>2381369 >А ты кроме "БК" других книг Паланика не знаешь Нет, мне и БК хватило, чтобы понять, насколько это инфантильное дерьмо. В фильме хотя бы картинка красивая и не дешевые шок-эффекты в каждом абзаце.
>>2381385 С литературной точки зрения очень талантливый рассказик. Красочно и выразительно написан. Достоевский бы от зависти помер, что он так не мог.
1. Лёгкая комедия про перевоплощение омега-тянки в альфу. Много бытовых моментов, концовка даже не дефотлная. Любопытный приятный фильм, хотя с определённого ракурса можно его назвать супер феминизированным. 2. Хрень. Всё больше убеждаюсь что климат диктует настроение и характер людей, который потом выливается в творчество.
Полфильма планировал смехуйливый рецензон. Заготовил пикчи дрочащих бабуинов и песню Валерия Леонтьева. Но фильм неожиданно оказался действительно хорошим, красивым и трогательным. Под конец рыдал как побитая Малена. Сильное кино, не хуже фильмов Феллини по уровню.
>>2379867 (OP) Калл какой то про жизнь в американской деревне. Фильм не прошел проверку временем и нахуй не упал для ознакомления. Сибил 10\10 шишка дымиться.
>>2381565 Ну я же не сидел перед телеком 24/7 в 2005-м. Прозевал видимо. Да и по телеку смотреть – это проебать 90% сути любого фильма. Я адепт эффекта полного погружения.
>>2381575 А я в 2005 каждое лето утром смотрел хит парад по мтв, рили каждый день, наверное поэтому у меня сейчас безупречный музыкальный вкус.
Музыки на ночьАноним01/09/19 Вск 20:05:18#234№2381668
Есть разница между искусством и продуктом, Не забывать об этом Вас прошу, Можете меня считать хоть овощем, хоть фруктом, В субботу не соврал, мне грустно, ухожу!
Будут и те, кто крикнет - Сорвется он! Вернется! Что ж, может быть, они не лгут, Вернусь, когда тому, чей страшный смех с экрана льется, Златого рыцаря дадут!
>>2381101 Напомните ещё кинчик, по типу идентификации и БК. Там две подруги приезжают на каникулы к родителям одной из них. И на них какой-то маньяк начинает охотиться, он ещё на пикапе гоняет. А итоге оказывается, что всё это происходит в голове то ли одной из девок, то ли вообще какого-то левого чела
>>2381564 >Калл >шишка дымиться Поправил пенсне и уебал дауна по его пустой голове. Учи орфографию и грамматику, только потом выкладывай своё важное "мнение".
>>2381689 > после этого ютуберы записали видосов Хуйня. Эту байду про то, что Марла –тульпа, форсили в начале нулевых, когда ещё не было никаких ютуберов. Хомяки заученно повторяют шуточный вброс почти двадцатилетней давности. А ты один из этих хомяков.
>>2381700 А я? Я придумал и форсил здесь, что в "Таксисте" финал – предсмертный глюк, а Тревор умер. Ещё форсил, что в "Престиже" Бэйлы не братья, а электроклоны, ранее прошедшие через другую такую же машину Теслы. Но боюсь, что всё это придумано до меня. Я просто забыл первоисточник и стал уверен, что сам выдумал. Типичная психологическая защита хомяка. Он начинает искренне верить, что спизженное всегда принадлежало ему.
>>2381736 Леха, я создавал идеи, создавал и буду создавать, я этого не выбирал, это моя суть. Ютуберы воплощают мои идеи и несут в массы, ютубер= ремесленник в то время как творец есть творец. Я не выбирал, и это не значит что я творю онли вины, в большинстве своем хуйню но иногда выходит вин.
>>2381718 >Таксисте" финал – предсмертный глюк, а Тревор умер. Около месяца назад впервые фильм посмотрел, показалось, что так оно и есть. Та же старая прическа , подозрительный хэппиэнд. Нигде до просмотра информацию о фильме не искал, видел только кадр с зеркалом. Просто сейчас, будучи избалованнным лестницами иакова/островами проклятых/бойцовскими клубами, проще эта мысль в голову приходит.
из года в год итт проходят эти бессмысленные споры даунов. как же вы заебали. адекватам давно похуй на это говно мамонта, но вам вот обязательно надо докопаться до истины посрать в треде.
Смотрел, будучи сопливым пездюком, и ничего не понял. Сейчас мне 32, и я решил сделать второй подход. На этот раз концовка не показалась чем-то мозговыносящим. Кино годное, практически не состарилось. Полвека прошло, а космос выглядит лучше, чем во многих современных фильмах. И нету этих ебучих штампов типа звуков в вакууме, кораблей, летящих с постоянно включенными двигателями и так далее. Единственное, к чему есть претензии, так это к некоторым странным художественным приемам, типа когда три минуты тебе показывают полностью черный экран под завывания каких-то кочевых народов средней азии. Но Кубрик он как Кодзима, хуй их разберешь этих гениев. 8/10
>>2381751 А каково преподам, которые каждый год заново повторяют один и тот же материал по 30-40 лет подряд. Всё повторяется. Темы для бесед тоже. Новые поколения вырастают. Те, кто родился в год выхода "БК", уже совершеннолетние и впервые смотрят этот фильм, например.
>>2381750 Это ты пересмотри кино, а заодно в инете почитай доёбки к нему. Например, от Тарантино. Или ему тоже пересмотреть? Там мифология фильма нарушается и не раз, и это многие отметили. Менее охуенным фильм от этого не стал, впрочем. А ты - быдло дешёвое.
Хуй знает, почему я об этом фильме не слышал ни разу. Может потому что ебланы локализаторы назвали его как типичный говнофильм про нех? Но это пиздец, если честно. Я всякое смотрел от Ходоровского до Тромы, но этот фильм вынес мозг даже мне. Помимо типично корейской мешанины жанров ещё и бесконечные сюжетные повороты, кароче не буду спойлерить, смотрите и охуевайте.
>>2381769 >[The movie broke] mythology left, right, and center. We see how the bad guys are: They’re never casual. They’re never just hanging around. They’ve always got that one look, and they always just progressively move toward you. Yet in the movie theater, the guy thinks he sees the woman in the yellow dress, and the girl goes, “What woman?” Then he realizes that it’s the follower. So he doesn’t realize it’s the follower upon just looking at her? She’s just standing in the doorway of the theater, smiling at him, and he doesn’t immediately notice her? You would think that he, of anybody, would know how to spot those things as soon as possible. We spotted them among the extras.
>The movie keeps on doing things like that, not holding on to the rules that it sets up. Like, okay, you can shoot the bad guys in the head, but that just works for ten seconds? Well, that doesn’t make any fucking sense. What’s up with that? And then, all of a sudden, the things are aggressive and they’re picking up appliances and throwing them at people? Now they’re strategizing? That’s never been part of it before. I don’t buy that the thing is getting clever when they lower him into the pool. They’re not clever.
Впрочем я считаю все эти доёбки лишними, как и теории "как бы я зделол" и тд. Фильм вообще другого порядка.
>>2381776 кстати прям из той же статьи но уже от журналиста
>There’s a lot in It Follows that feels abstract (the film is seemingly set in modern day, yet all the technology is dated), and mostly just serve a specific aesthetic that Mitchell was interested in exploring.
в этом суть фильма, но никак уж автор не стремился сделать идеально продуманную схему мышления монстра
>>2381776 Тю, я думал там что-то серьёзное будет. Над сценами со щвырянием вещей в бассейн и бабой в желтом я тоже призадумался, это очевиднейшие микрокосяки, но это никак не рушит моей теории о съебе в Тайланд, ведь никаких намеков на телепортацию и материализацию в фильме не было.
Компания «Иноекино» и КАРО.Арт выпускают в кинопрокат один из главных шедевров Вуди Аллена — лирический и остроумный черно-белый ромком «Манхэттен». Показы, приуроченные к 40-летнему юбилею фильма, пройдут на английском языке с русскими субтитрами. Для мирового перезапуска была создана новая цифровая 4К-копия, отсканированная с оригинального негатива.
На показах гости смогут взять на память печатную продукцию к релизу — эксклюзивные открытки, наклейки и постер.
>>2381749 Бля похожий приём ещё в 1920-м использовался, в "Кабинете профессора Калигари", а в литературе - и того раньше. Сейчас такую хуень выдумать - на раз-два
Resident Evil Как всегда, охуенен, с годами хуже не становится, насыщенный, без всякой лишней воды, нотки саспенса, саундтрек огонь. Надо еще отметить, что не следуя канонам, он умудряется быть годным. И боевик, и триллер, и фантастика, и все это с нормальным, для этого дела, сюжетом. Apocalypse Просто крайне средне, после просмотра всех 6 подряд, какого-то осадка не остается. Кроме удачно подобранной Джилл. Немезис слабый, вялое преследование. Extinction Гораздо лучше предыдущего, мэд макс с зомбями. Резкая смена к постапоку ничуть не повредила, даже пошла на пользу, не возятся с одним и тем же. Главгада, надо понимать, хотели сделать Тираном, но на фоне Немезиса смотрится слабо. Afterlife Хуже предыдущего, но лучше второго. Начинается заебанное слоумо, актера на Вескера годного дали, не смотря, что он моложе оригинала лет на 20, хорошо вписался. Африканский палач из ре5 получше Тирана из прошлой, но можно хоть пару слов было бросить, что это Вескер его в тюрьму послал. Кстати, тюрьма, при всей масштабности, кинч может в раскрытие маленьких локаций, путешествие Элис в Аляску, Аркадия. Немного положили болт на мир-пустыню, океан, как видно, не сильно подсох. Retribution Ебать, охуенчик. В свое время дохуя говна на него вылили. Андерсон походу такой: "хочу, Нью Йорк, Москву и Вашингтон, как бы все это захуярить в один фильм, да так чтобы были причины прыгать по разным концам света". Конечно, идея с базой, где районы этих городов впихали в одну подводную базу на Камчатке воспринимается пиздецово, но выглядит пиздато. При этом умудряется сюжет двигать дальше, делать антагониста союзником итд, из косяков разве что черный баскетболист из прошлой части как-то вписался к Леону и Барри в компанию. Еще Лас-Плагас запороли, надо было его в четвертой части вводить, заодно потрудились бы объяснить откуда бегающие зомби-копатели с щупальцами взялись. The Final Chapter Единственное говно в серии. Такой потенциал с возвращением в первую локацию всей серии умудрится проебать. Могли завести их в ту "Столовую", где впервые напоролись на зомби, как-то побольше в Улье время провести, а не запихать в него кучу систем безопасности с поехавшими зомбями и псами и при этом держать там всю илиту Амбреллы. Смена главзлодея от Красной Королевы к Вескеру просто пиздец, в Вашингтоне он не смог ебнуть ее, охуеть теперь, пришлось спасать ее с противоположной стороны планеты, чтобы неудачно ебнуть в процессе осады, вот это я понимаю запилил много ходов очку. И ты думаешь, что хуже уже не будет. Но потом, ближе к концу ты понимаешь, что смотрится все это крайне слабо по сравнению с прошлыми частями. А главный пиздец это наебнуть колбу с антивирусом, я-то думал она распылит ее через специальные фичи лаборатории, а нет, надо было в Ракун-Сити во второй части просто колбу наебнуть а не в тело втыкать. В остальном, маневры антагониста с клонами на клоне выглядит вполне нормально после всей клонуады прошлых частей. Тут еще больше всего проебов в мелочах по типу что Клэр в курсе что за королева. По итогу, серия фильмов может и является самой хуевой экранизацией игр, с точки зрения каноноебов, но как отдельно взятый продукт он точно не зря существует и что главное, бодро смотрится. Жаль, что многим тяжело воспринимать их независимо друг от друга. 1>5>3>4>2>говно-моча>6
>>2381947 Вообще не помню первые впечатления. Саунтрек четвёрки постоянно переслушиваю. Шестёрка в кино зашла, но после шестёрки к фильмам не пересматривал ни один фильм серии.
>>2381975 У меня нет жены и никогда не будет, но это уже другая история, а разьебу в том плане, что напишу разгромный рецензеон и тем самым вскрою ваш подлог против анона.
>>2381957 досмотрел до середины это говно, дальше не смог, отдельный загон для вского онеме и азиатоговна не просто так существует, вот пусть там и остается
До самого конца хотел придраться к сюжету за дыры, недосказанность и недожатость. На титрах понял, что снято по реальной истории и весь фильм заиграл другими красками. Внезапно повернулся ко мне "жизненной" стороной. Стало чуть лучше. Потом, опять же из титров, узнал, что это Земекис. Ну, тут фильм еще немного вырос в моих глазах. И все же чего-то ему не хватает. Бывший художник, некогда избитый до полусмерти, забыл все, что умел, разучился рисовать и даже собственное имя пишет с огромным трудом, а на любую угрозу реагирует паническими атаками. Теперь он стал фотографом: выстроил во дворе кукольный городок Марвен, населил его куклами и разыгрывает с ними целые представления. Фотографирует это все, устраивает выставки. Тем и живет. Не в финансовом смысле - хотя и в нем тоже - а фактически сам переселился в Марвен (Бельгия, сорок четвертый год). Главные герой городка, американский капитан-летчик - копия героя фильма, женщины - копии реальных женщин. Шпана, избившая героя - отряд нацистов. Там, в Марвене, герой решает все проблемы. В реальности не может выступить в суде, где выносят приговор той шпане и позорно убегает - и в прямом смысле, и в мир кукол. Конечно, фильм движется по предсказуемой колее. Реальные проблемы вторгаются в кукольный мир, герой их преодолевает, набирается смелости, чтобы наконец взглянуть в лицо реальности. Что помогло герою преодолеть себя? Любовь, конечно же. Думаю, если бы я даже не смотрел титры и так и не узнал, кто автор, рано или поздно заподозрил бы. Такая в фильме типично земекисовская атмосфера, что ли. "Добро пожаловать в Марвен" - мужественно-добрая, но не сопливая, слегка печальная, где-то даже трагичная, но оптимистичная, очень жизненная - но сказка. Земекис, конечно, Мастер. Несмотря ни на что. Однако вот чего-то мне - лично мне, не навязываюсь - чего-то в его фильмах не хватает. Некоего последнего удара, что ли. Он как будто рассказывает истории и аккуратно останавливается перед катарсисом. Да, пожалуй, так. Я сейчас не о сюжетном катарсисе, с ним как раз все в порядке. И Форест Гамп с умирающей матерью, и Скрудж перед могильным камнем, и герой "Полета" (как его там звали, забыл) во время суда, с пересохшим ртом. Все это есть. Но вот личный катарсис режиссера... Да, такое чувство, будто Земекис рассказывает пережитое от сих до сих: "а дальше слишком личное, об этом лучше промолчу". Как будто автомобилист, тормозящий перед собственным знаком "Стоп". Вот и здесь, понимаете, герой смотрит фотоальбом, в котором фото его с женой и детьми и дрожащая надпись фломастером: "Кажется, я был женат". Пробирает. Или вот он спокойно рассказывает, что у него есть пара комиксов, на которых стоит его имя, значит, он был художником - тоже впечатляет. Но к финалу фильм выруливает на сдержанно оптимистичный тон. Все будет хорошо, а что не будет, так и без него проживем... Не обжигает фильм, коротко сказать. Он теплый.
>>2381744 А я бы так и не хотел, мне стремно делать такой контент,считаю себя выше глупых кривляний и второсортного юмора, при этом сижу на дваче, да поэтом и умру как чмоха в бедности и безызвестности, теша себя мыслями что я то не быдло, короче участь элитариев пить мочу из тапка и выебыватся на тупых блогеов, на большее способны единицы и я не из их числа, но жрать дегеративные видосики от дауна коммуниста все равно не буду.
>>2381718 >Он начинает искренне верить, что спизженное всегда принадлежало ему. Есть еще такое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Феномен_Баадера_—_Майнхоф Вкрации допустим есть фильм и популярная теория. И вот все пиздят о ней, но пока ты фильм не смотрел, ты не воспринимаешь рассуждения о нем с опорой на имеющийся опыт. Просто замечаешь, что о фильме часто пиздят. И вот ты посмотрел и сделал выводы. Информацию о теориях из рассуждений ты пропускал мимо оперативного центра, но где-то в подкорках памяти она оседала. И вот, получив необходимый опыт, из этих подкорок вылезла. Ты такой решил "ебать, я все понял!" И следом начинаешь отмечать, что эта самая теория, которую ты до просмотра, не имея соответствующей сюжетной базы воспринимал задним мозгом, вдруг оказывается популярной и известной. Тут уже наивному дебсу не сложно возомнить будто его пук на дваче спровоцировал массовое помешательство и открыл новые грани известного сюжета. Хотя поменялось лишь его восприятие смыслового фона, окружавшего конкретный продукт.
>>2382050 Чел, я смотрел кучу длинных фильмов, которые многими считаются скучными - мне заходили Я с удовольствием смотрю фильмы 40-50х, которые многие тоже считают скучными, но мне заходят А на Пылающем я час фильма уже второй день смотрю
>>2382050 >Ты не видел реально скучных фильмов раз для тебя это скучно И вообще - это охуительная логика Если нравятся скучные фильмы - значит будут нравится вообще все скучные фильмы, и поебать на свои вкусы
типа юмор разговорный с сюром. а в конце происходит слив в унитаз. ну хоть недолго, хотя края нло тяжело проходили и резали кишку - ну это я так понял у меня с кино проблема. фильмы как контент, в общем-то, ютубчику уступает. там всякие умные чуваки задвигают умные вещи, вгоняют тебя в общий информационный поток, который несёт тебя по вечности и обещает, что если не будешь спешить, то ничего не успеешь.
нот импресед бай ёр перформанс. и сколько свои глаза филина не пучь. дырка бялять у чувака в груди, сожрал чувак ракушку, блин. а дальше что, родину продашь? отказано.
>>2381984 >>2382001 Дубляж блевотный. Но вот этот актёр, который имитировал Де Ниро из "Факеров", и правда похоже это делал. Это младший Франко что ли?
>>2381984 а чё прикольно. как этого актёра с накладным ирокезом зовут? это тот трясун ягодицами рельефными который был в спасателях? или как та хуйня со скалой джонсоном(или джонсом, пидорасом короче) называется?
>>2382106 > как этого актёра с накладным ирокезом зовут? Случаем это не чувак из "Великого шоумена"? Не Хью Джекман, а его молодой напарник. Клеился к негритянке который. Сейчас посмотрю имя на кп.
Я таки досмотрел Пылающего Первый час - лютая унылота С середины где-то, вернее конкретно с момента когда героиня танцует топлесс, - фильм становится интереснее Ну и я подозревал что под конец будет хуета и развязка будет пшиком Примерно это и произошло
Говно, мне вообще не понравилось Но снято клево, куча моментов для красивых скринов
>>2382118 Вылетело из головы с утра просто. Бывает что и известное имя вылетает, а он всё же не первой величины актёр. Ни одной значительной роли в значительном фильме. Только пустопорожний проходняк всякий. Он не Дикаприо с Джилленхолом и даже не Хью Джекман.
>>2382125 Не. Де Ниро – это другой уровень. Его уровня преемники – это Хоакин Феникс, Джейк Джилленхол, Леонардо Дикаприо. А Зак Эфрон – это ёбаный отстой типа Дмитрия Харатьяна. Бездарь со смазливым тупым ебалом.
>>2381925 Воу, воу, полегче. Пойми, братик, ревизионизм необходим. Иначе не будет никакого движения. Но не кекающий, а обоснованный, с доказательной базой. Почему ты так нехорошо возбудился? Считаешь, что кто-то опорочил светлый образ Гампа? Что не может в советском фильме или рассказе литературного классика быть гомика? Ну и зря. Это банальная зашоренность. Возможность множественного прочтения говорит скорее о силе произведения, а не наоборот.
>>2382127 >Бездарь со смазливым тупым ебалом. ебало у него заебись сексуальное и мимика завараживающая как у дикаприо молодого, и жопа вкаченая - короче на одном гектаре можно присесть рядом в палатке.
>>2382136 > хороший актёр > жопа вкаченая Я даже не знаю надо ли отвечать на такую толстоту. Это не ты писал, что леопардовый пиджак – это красиво, потому что в нём ты похож на леопарда?
>>2382136 > мимика завараживающая как у дикаприо молодого Не выдумывай. Дикаприо – гений с детства. А Эфрон – быдлан с деревянным пустым ебальником. Аналог нашего Сани Курицына.
>>2382095 У тебя его сюр хоть раз срабатывал на дистанции целого фильма? Ну, то есть, в формате сценки это может быть забавно, но целиком как концепт это всегда кажется более или менее мусором. Х.з.
>>2382145 сам понять не могу, вроде в неправильных копах всё было нормально, даже заебись. а эти 2 что я посмотрел - слив какой-то. в смысле выбрал лёгкий путь завершить фильм при его не очень то и глубоком наполнении. в копах всё чётко и глубоко. на сколько я помню - может меня обманывает память?
>>2381974 >если не зайдет пизда вам тут всем будет Сожмешь кулачки, пукнешь в бессильной злобе и напишешь сюда гневный пост, с которого некоторые посмеются, а остальным будет похуй (как и на тебя)?
увидел у ани тейлор джой в инсте какую-то мультяшную хуйню. оказалось озвучила гг в новом, как позже оказалось, сериале нетфликса пытался глянуть пару минут и ебать какое же это говно))) они реально выпускают какую-то муть как в 90х паур рейнджеры. фентези для самых маленьких. 7+ рейтинг. )))
может кто-то осилит больше двух серий и напишет сюда че там да как
>>2382188 Дико любил "Темный кристалл" в детстве. Весь трейлер выгляит как концентрированная годнота для такого зрителя как я. Жду больше чем любое другое фентези вместе взятое.
Просто тебе не нравится такое детское фентези, вот и все.
>>2382323 > Начал убивать родных сыновей Ни одного родного сына у него не было. Был только приёмный, которого он не убил, а выгнал. Убил он левого чувака. Я уже это пояснял тут кому-то. Так что ты то ли тролль, то ли снова память потерял.
>>2382351 Мне ничего не показалось шаблонным. Ты не мне отвечал. С тем неадекватом вообще разговаривать не хочу. Я с тобой беседую. Вот стало интересно, что считается шаблонами, созданными этим фильмом.
>>2382355 Мне лень перечислять, но очевидно фильм старый и всякие шаблоны тогда ещё не были шаблонами. Фильмов типа "бандит идёт к успеху" было не так уж и много, те старые гангстерские фильмы 30-х годов не считаются, это совсееем другое.
>>2382347 Вторым сыном фермера, у которого гг купил участок с нефтью. А брат-близнец этого сына его и навёл на покупку этого батиного участка за небольшую мзду. Такой вот пендосский Павлик Морозов.
>>2382359 Схуяли другое, если это тупо ремейк фильма 30-х годов? Какие именно шаблоны породил этот ремейк, которых не было непосредственно до этого фильма? Хоть парочку назови.
Позырил мульт Дом монстр Ну бля и крипотный мульт, помню в сосничестве с него охуел, сейчас в свои 30 охуел ещё больше. Ещё и рисовка наркоманска какая то, но все равно мульт завораживает, короче годно
>>2382368 Ой всё. Раз ты сравниваешь фильмы 30-х годов и 80-х(а это всё равно что разница между диафильмами и фильмами) то мне с тобой не о чем базарить, friendo.
бандит идет к успеху бандит подкатывает к жене босса босс заказывает убить бандита бандит убивает босса и становится главным друг бандита попадает под горячую руку бандита и умирает бандит сходит с ума и его убивают в конце фильма
>>2382332 >>2382384 Ну а без сравнений просто можешь назвать шаблоны, которые создал "Scarface" 80-х? >>2382332 > Долбоёб сука, этот фильм и создал шаблоны. Что за шаблоны ты имеешь в виду? Если не ответишь, то тупым долбоёбом и сукой выставишь себя, жалкий пиздаболишка.
>>2382385 > Речь о священнике, который его сын. Кого его? Батя священника пикрелейтед, если что. Абель Сандэй его зовут. Почему тебя так волнует этот проходной персонаж третьего плана?
Хоть появление гангстеров в конце и было тем ещё роялем, но НАКАНЕЦ ТАебучих макаронников покрошили в труху. Как же меня заебала эта неубиваемая коза ностра в фильмах. Офк, есть легкий налёт СЖВ, но ради такой нигры можно и простить.
>>2382400 >Сначала герой бомж, в конце он король, но скатывается. >Бандит стремится к успеху, но в конце не фортит и всё идёт по пизде >Челики бандиты в конце все умирают Как-то так.
>>2382418 Самая реалистичная демонстрация реальной мафии в Sopranos. Наверное... во всяком случае так говорят и это рил похоже на реальность а не на всякие пафосные эпик фильмы про мафию.
>>2382421 > >Сначала герой бомж, в конце он король, но скатывается. Вито Корлеоне. > >Бандит стремится к успеху, но в конце не фортит и всё идёт по пизде Вито Корлеоне. > >Челики бандиты в конце все умирают Вито Корлеоне. Снято за 11 лет до "Scarface" 1983. Написано и подавно раньше.
>>2382423 > Она не такая. Так сразу не гуглится, но в фильме точно помню её синий мясистый срандель вид сзади. В том, где она впервые появилась в роли Мистик.
>>2382430 Не важно написано, главное снято или нет. Ну да, единственный фильм в котором это есть, в каком-то смысле, НО в конце жизненного пути он умирает стариком играя со своим внуком, да, у него убивают сына, но это не полный крах и трагедия, так что это не совсем то. Вот Скарфейс, Славные парни, Однажды в Америке и прости хоспаде Бригада, вот они по похожему шаблону, правда Скарфейс вышел раньше всех.
>>2382431 Ну чел... посмотри пару серий и подумай стоит смотреть или нет, скажу только то что первый сезон больше на черную комедию смахивает, а потом с конца сезона и до конца сериала идёт серьёзная драма с бытовухой. >>2382434 А ты нихуя не понял.
>>2382455 У нас в первый день все просто выебывались как они круто чилили летом, в первый день мы даже не понимали что нас снова запирают в тюрьму, это уже потом уже начинали буянить.
>>2382477 >>2382479 И я. Но меня бесит, когда о таком начинают откровенничать на дваче. Вам тут возможность предоставлена детьми побыть, нет начинают ныть о своей печальной судьбе. Чтоб больше не слышал о ваших профессиях и возрасте тут.
>>2382398 смысл фильма в том что гай пирс - люцифер во плоти. он выжил после перерезанной сонной артерии, выполз из горящего дома будучи без сознания от удара тупым предметом в висок и с перерезанным горлом, и остался жив.
Где-то промелькнула рожа Фассбендера, и вспомнились крики и визги о достоянии вселенной и мировом таланте Майкле Фассбендере. Не согласен ни с чем из перечисленного, жутко статичный актер, и такие меня капитально вымораживают. Нахуй ему давать роли, таких типажей мало штоле? Сложно найти притягательных внешне тугодумов и ебанашек который хер зачем в кадре, тот же Паттинсон и до черта других. Растрата впустую пленки если решать дать роль этому вашему Фассбендеру когда то еще.
>>2382577 Ну не любой. Пидор не виноват, что родился с патологией. Но и лучше других его болезнь никак не делает. Полно тупых и бездарных пидоров. Среди них не все чайковские и уайлды. Знаю ирл пидора, абсолютно невежественного и тупого быдлана.
>>2382593 Просто кореш. Упарываемся наркотиками, бухаем. Не ебёмся. Он знает, что я бабоёб. У него есть ёбарь. По ним обоим, кстати, нихуя не видно, что они парочка жопотрахов. Обычные быдломужички, если не знать. Сфера интересов: пивас, пятница, дача, шашлычки, кто же если путен, пендосы – казлы.
>>2382558 Гм. Мэтры могут позволить беспечно тратить ресурсы на запитку своего эга, и продолжают снимать на пленку. https://pudding.cool/2018/08/filmordigital/ Для Фасса норма оставаться на радарах женского внимания внутри сюжета, карьеры. Походу мне стало завидно, и я высрал свою боль сюда. >пивас, пятница, дача, шашлычки, кто же если путен, пендосы – казлы, пидорство. Радиактивное Бинго.
>>2382609 Зачем обобщать? Никак не связан интеллект и образование с сексуальной ориентацией. Гомосек может быть и профессором и тупым быдланом, равно как и натурал.
Совершенно случайно узнала про этот фильм.Посмотрела на одном дыхании.Потрясена, удивлена,восхищена!Игра актёров - это настоящая жизнь на грани или за гранью реальности.В любой ситуации можно остаться человеком,если есть внутренний стержень и нет предела совершенству души и разума!Вот такое кино - настоящее искусство.Спасибо всем,кто создал этот фильм.10/10
Где зона, где мутанты, где аномалии, где кишки, где кровь, разорванные руки и ноги сталкеров? Где щемящая боль, от последнего выхода в зону, когда, ты идешь туда в, последний раз надеясь найти артефакт и продать его, получив горячо любимую бутылочку водки и тушенку? Где же это? Я так ждал этого. Люди еще не готовы к такому кино.
Триумф воли ! Человеки ! фильм скроен как безвкусное платье бездарной портнихи и сбоку бантик.Всех этих философствующих гуманистов правдоборцев вместо Мексики (актеров сценаристов,героев фильма) трэба департировать на Украину 2015,тогда бы уних появилось более ясное видение на прблематику души и тела.И вообще надоела уже эта голливудская овсянка под разными кетчупами из столярного клея !
Никогда не пишу комментарии, но после просмотра не удержалась)). Фильм не в моем вкусе, я чаще смотрю легкие мелодрамы и комедии. Но... Этот фильм - однозначно, лучший!!! Пока что номер 1 в моем личном рейтинге. Многие фразы помню и считаю афоризмами.. Актеры великолепные, фильм до самого конца не оставляет в покое... В общем, рекомендую, однозначно!!! П.С. Немого завидую тем, кто ещё не видел, у него эти эмоции ещё впереди)).
Предыдущий: