>>59800
Поиграл, ничего так. Обучение душевное. Описания врагов какие-то разные, и мне показалось, что у одного врага его совсем не было.
>>59803
Спасибо. Про описания - а в чём именно чувствуется разность, не подскажешь?
Ну почему опять все на английском. Как обычно ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ ЗАПАДА?
>>59813
Стильна модна маладежна жи. В итоге из-за корявого ингриша никто кроме русни играть не будет.
>>59813
А кому нужен русский? Я тоже раньше думал дескать на русском, родной сегмент. А потом понял что в России любителей инди и олдскула - по пальцам посчитать, а вот за границей можно найти ценителей.
>>59806
У каких-то монстров есть описание и указка одолеешь/не одолеешь, а у других описание и указка на необычную особенность. Может, сделать табличкой, или зарезервировать строчки, пусть у обычного монстра будет написано "без необычностей"
Мне вроде даже встретился один без описания, но наведя мышку увидел его характеристики справа. Только не запомнил, как он выглядел.
Ещё не понял, что означает заливка под показателями жизни и маны. Она у меня была не полной при полном цифровом значении, и она вроде может быть яркой, бледной и чёрной — это же что-то значит?
>>59825
Указка показывается если ты умираешь после удара или убиваешь монстра. Думаешь надо добавить указку в случае если оба живы остаются?
Без описания - если увидит кто - скажите пожалуйста. Странный баг.
Заливка
- яркая + черная - яркая - текущий уровень, чёрная - сколько не хватает до максимума.
- яркая + бледная + черная - (яркая + бледная) - текущий уровень, бледная - сколько отнимется после сражения с монстром.
>>59829
О, я думал, она всегда отображается. Не подскажу, тут у тебя что-то своё получается, пусть будет.
Увижу ещё раз — заскриншочу.
Ммм, прогнозирующая полоска жизни, интересно.
>>59830
Без неё очень мучительно было думать, насколько ты будешь здоров, если тебя атакует медленный моб о 30 атаки, а у тебя 35% сопротивления и 20 жизней.
>>59825
>Мне вроде даже встретился один без описания, но наведя мышку увидел его характеристики справа. Только не запомнил, как он выглядел.
Жёлтый знак доллара, не?
>>59834
Графика медленно рисуется.
И спасибо всем - нашёл ошибку, скоро у всех будут описания.
Ты бы ещё маркёры повесил на предметы, что бы знать, какие из них консумабл, а какие дают перманент эффект.
> ending.header.3.1ending.text.3.1
Так и должно быть? После прохода бриллиантовой шахты земным хиллером.
>>59800
>wizard
>earth pony
Не, я конечно понимаю, тяжкое наследие адома сотоварищи, где тролль-визард или орк-фермер в порядке вещей, но всё же стоит подумать о расовой дискриминации.
WASD для рогаликов не труЪ. Vi-раскладка - наш выбор. Опять же, как ходить по диагонали?
ИИ для монстров планируется? Стоящих на месте болванчиков бить не так интересно. Обзор более чем на одну клетку? Ну и приведение к более традиционному виду с кучей спеллов, тактик, стратегий и тому подобным?
>>59940
Вопросы про мага-земнопони поражают меня своей частотой. Не уверен про дискриминацию всё же. Я сокращу количество вариантов игры, а взамен гм.. что? В общем - думаю.
ИИ - пока не планируется. Есть определённые фиты, которые заставляют мобов перемещаться, но не более. Обзор более чем на одну клетку - пегасы видят на полторы, будут факелы и бинокль.
Более традиционный вид - не сразу. Вначале доделаю версию с очень простой игровой механикой - прошёл подземелье, заработал ачивки, открыл с их помощью новые расы-классы-вещи, прошёл подземелье.
Доделаю (полностью) этот проект - тогда можно будет замахиваться на что-то более крупное. Иначе получится ещё один никогда не завершённый проект.
>>59941
>Вопросы про мага-земнопони поражают меня своей частотой.
Это вполне естественный вопрос. Как бы в самом мультике земнопони не колдуют.
>а взамен гм.. что?
А вот тут ты вступаешь в увлекательную область игровой механики и баланса. А ты думал, рогалик - это просто?
Но в любом случае, удачи тебе. Буду следить за проектом.
>>59942
Рогалик - это не просто. Не первый уже ваяю.
Про Vi-раскладку - думаю добавлю скоро. По диагонали, к слову, можно ходить кликая мышкой по клетке рядом. Пытаюсь понять, насколько нужна команда [l]ook как в адоме.
И спасибо!
>>59944
Нет, они везде!
Успокойся, поставь пони-мод на dwarf fortress и дави мерзких поселенцев мостом, скармливай форготтен бистам, убивай с особой жестокостью в режиме приключенца.
Или сделай мод к думу по образу и подобию brutal doom. С расчленёнкой, литрами крови, добиваниями и агонией ненавистных разноцветных лошадок. Единороги вместо импов, земнопони вместо демонов, зомби - брони, черепки - пегасы, какодемон - левитирующий единорог, барон ада - чейнджлинг, кибердемон и мастермайнд - аликорны.
Пикрелейтед - пони после применения плазмагана по прямому назначению.
Бля, забыл название игры, чьим клоном является поделка ОПа. Правда там был графон, а не ASCII. Хуй ходит по комнате, нарывается на монстров, они разного уровня, пиздит их и пополняет здоровье открывая туман войны. Уверен, ОП вдохновился этой игрой, ибо геймплей идентичен.
>>60012
DesktopDungeons, если интересно.
Апдейт - сделал загрузчик уровней и одну псевдоквестовую карту - пирамиду. Сейчас думаю, не слишком ли мрачно на неё глядеть.
Лёгкий апдейт. Единороги, воины, единороги-воины. Ребалансировка и куча багфиксов.
>>59822
>А потом понял что в России любителей инди и олдскула - по пальцам посчитать
Тогда нахуя просишь потестить на РУССКОЯЗЫЧНОЙ броде? Совсем от лошадок ум потерял? Пиздуй на форчан. И кстати, про "в России любителей подставьсам - по пальцам посчитать" я от многих далбаебов слышу, но каждый раз проигрываю от их некомпетентности. Любителей дохуя, а вот то, что любители не знают о нравящемся им продукте, тут да, затык. Наверно из-за таких как ОП, которые лижут западному анону зад при любых раскладах.
0.6.9 + 0.7.0
Изменения:
- куча плюшек в UI;
- новые скиллы;
- новая локация для особо хардкорных игроков;
- багфиксы по мелочи;
- ссылка на этот тред.
Как обычно буду рад фидбеку и найденным багам.
>>61342
>Как обычно буду рад фидбеку
Переведи все вставки текста в глобальные констатнты, чтобы для русификации я мог отредактировать просто один файл.
>>61347
Пойдут проблемы со склонениями. Но добавлю в тудушку. Пора лэнги выносить. Тогда надо будет подумать и о настройках.
Правда все реплики будут по прежнему в формате вида
addLang('shop.nomoney', 'You do not have enough gold to buy this item from Royale Portable Boutique.');
Игра ок, хотя я и не любитель. Управление - говно, в фаерфоксе ввод с клавиатуры вызывает поиск и ничего не работает. Слишком быстрый клик на поле трактуется как двойной, выделяется текст. Плохо зделоли тупо.
>>61363
Какой фаерфокс и какие плагины стоят? Мне этого добиться не удалось.
>>61373
21.0, плагинов куча но дело не в них, я думаю, а в том, что у меня включен search as you type в настройках.
>>61382
Понял. Поправил. Попробуй сейчас - клавиши не должны плохо себя вести больше.
>>61387
Дал бате погамать, он грит: "вот теперь малаца, хорошо зделоли".
>>59800
ОП, ты хуй. Я из-за тебя сейчас какой-нибудь рогалик побегу скачивать.
Не понравилась система добавления хп, лучше запили традиционную регенерацию (можно медленную, и вдобавок к этой). Просто рано или поздно неоткрытые клетки кончаются, и лечиться уже нечем.
Ну и после победы проматывать весь лог до кнопки «Закрыть» тоже не айс.
>>61427
Спасибо.
Регенерация - скучно. Тут суть как раз в том, что туман войны - это ресурс. Такая мини-ASCII тактика. Особенно это заметно на Nightmare.
Кнопку "закрыть" продублирую вверху, хорошо подмечено.
>>61448
>Регенерация - скучно. Тут суть как раз в том, что туман войны - это ресурс. Такая мини-ASCII тактика. Особенно это заметно на Nightmare.
Задумка неплохая, но когда тебя спавнит в куче высокоуровневых мобов и ты должен «потратить» впустую целых пол-карты, пока дойдёшь до своих мобов - это немного не айс.
Алсо, добра.
Не слушай его, регенерация с открытием карты - отличная геймплейная находка.
>>59800
Мимимишный клон Desktop Dungeons, оп.
Неясно, как открывать единорога.
Неясно, как получить ачивку за найтмэр.
Не хватает возможности кликнуть на видимое поле для перехода туда с открытием минимума клеток по ходу.
Magic missile какая-то хуйня по сравнению с applekinesis.
Не хватает тайлов, хотя ты это и так знаешь.
Вообще збс.
>>61478
>находка
ХА-ХА-ХА.jpeg
тред не читай&отвечай
desktop dungeon
>>61481
у меня есть новая геймплейная находка:
гг зомби, который хиляется открывая карту
>>61479
Рогалики по природе своей такие. Но я чуть-чуть подкручиваю рандом с каждой версией.
>>59800
Думал, что описания ачивок достаточно понятны. Перефразирую, ок - не только ты жалуешься.
С поиском пути - сейчас заморочился. Моя беда в том, что я пока плохо понимаю, как это вписать в отображение на карте.
Applekinesis будет слегка понерфан. Суть MM в том, что она наносит магический урон - соответственно ей хорошо пинать мантикор.
Тайлы рисуются.
>>61501
Круто. Делай игру, посмотрим. Может збс выйдет. А то идей у всех дофига.
Новая версия.
Из плюшек - пара новых ачивок, багфиксы, ускорил движок ощутимо, лёгкий ребаланс.
>>61782
Sweet Lemonade не сработал: HP не прибавилось, в область сообщений выплюнул "event.restore"
>>61966
Sweet lemonade, mmmm, sweet lemonade. Sweet lemonade, Yeah, sweet lemonade.
>>61504
Спасибо за загадку, оп, таки разгадал, как надо.
Всё правильно делаешь, добра тебе.
За исключением:
> and is a certified adventurer now
Всё же, стоит переписать как you are a certified adventurer now.
"You strike first.
You are victorious"
не убирается с экрана, когда ты наводишь мышь на другого монстра.
Scroll of love практически бессмысленнен на хайлевелах.
>>59800
>пони говно пиши про ОЧБР
Пони - говно! Пиши про ОБЧР!
При попадании в ловушку-телепортатор символ персонажа дублируется: появляется в новом месте и остается перед ловушкой.
Спасибо за замечания.
0.7.2 в релизе. Можно потыкать копытом враждебных магов, можно встретиться с жуком 11 уровня.
>>62141
Огромная Человекоподобная Боевая Рэрити будет в 0.9
>> 64350
Поправлено. Глупая ошибка.
>> 62131
Фикс по английскому сделан, scroll of love очень полезен целителям (+25% к эффекту). Добавил специальную реплику, чтобы это показать. С логом боя у меня вообще большое желание его переделать, но вначале придумаю как.
И куча багфиксов. Наконец все ачивки доступны.
-- ОП
Бамп ребалансом и новой ачивкой.
В рогалике появились роги.
0.7.3
- Рога
- Классовая абилка
- Ачивка на анлок
- Добавил злых энчантеров
- Второй босс в кошмаре
- Улей перебалансирован - был слишком простым
Неплохой проект. Вроде просто и заработать можно на рекламе.
>>59800
> На английском.
Сам можешь не переводить. Главное поддержку языков запили. Фанаты потом сами переведят. А если не сделаешь поддержку языков. То потом почти невозможно будет перевести игру. Т.к. менять захардкоденые сообщения это жопа.
Вот такой простой вариант решения:
Просто сделай поддержку мультиязыков. В коде вставляешь сокращённые строковые константы сообщений lang['you_died'] . А в отдельных языковых файлах en.js, ru.js, fr.js (и другах)пишешь массивы соответствий между константами (ключами массива) и переводом (значение массива).
В коде :
lang['you_died']
lang['lemonade']
В массив переводов будет
var lang = {
you_died: 'You died',
lemonade: 'Sweet Lemonade',
};
var lang = {
you_died: 'Ты умер',
lemonade: 'Сладкий Лемонад',
};
Потом сможешь легко менять даже английские сообщения чтобы они все были в едином стиле.
>>66438
Уже есть.
// ye olde item shoppe
addLang('item.subtype.1', 'Consumable');
addLang('item.subtype.2', 'Permanent');
addLang('item.subtype.3', 'Skill scroll');
addLang('shop.subtype', '<b class="type">%t</b><br />');
addLang('shop.nomoney', 'You do not have enough gold to buy this item from Royale Portable Boutique.');
И так далее. Проблема в том, что не всё вынесено ещё в отдельный файл. Процесс идёт, но медленно. Например, названия врагов и полей - не вынесены.
>>66419
Но кому нужны эти рогалики текстовые? Никто же в них не играет.
>>66498
Автору нужно предложить приделать систему тем. Чтобы вместо букв рисовались картинки. А может даже анимационные гифки.
Я думаю в этой простой двухмерной игре это можно сделать просто. А картинки взять из других рогаликов. Или потом самим нарисовать.
0.7.4
Появился раздел Hall of Fame. В нём отображаются все попытки пройти игру для этого игрока. Думаю, это добавит возможности чуть-чуть помериться величиной своего e-pony.
[07/24/2013] Twilight Sparkle, level 4 unicorn Wizard
She lasted for 28 turns in tutorial before she run out of luck. She got 213 score.
She wasn't known for something special.
>>59800
Игра охуенна. Советую тебе открыть Codeblocks и ебашить, ебашить, ебашить! пока не получится десктопная версия. Вот тогда я буду тестировать и помогать. Алсо, сходи на Табун, там сразу человек пятьдесят набежит.
>>66532
Спасибо, анон. Я пока на JS сделаю - если взлетит, то десктопная версия не проблема. А идея про табун хороша, я не подумал.
>>66539
Долго пилил? Давно хочу сделать подобие Счастливого фермера от Алавар, только rogue-like.
>>66628
>Долго пилил? Давно хочу сделать подобие Счастливого фермера от Алавар, только rogue-like.
С февраля - но с огромными перерывами. Реально нечто подобное можно написать за пару недель спокойно - если на JS. На сях я бы писал ощутимо дольше.
Как сделать нормальный вывод, как, например, в Curse of War? Через cout толком ничего не сделать, какие библиотеки использовать?
>>66649
>Через cout толком ничего не сделать
>cout
На Сях пишешь? Бери ncurses/pscurses или SDL. Во втором случае потом сможешь тайлсет прикрутить.
>>66649
WinAPI если винда
curses если дос
в линуксе что-то с term связанное, погугли короче
>>66664
Unity3D
>>66664
SDL и не выёбывайсяю
А между тем:
0.7.5 Sweet Rewards!
- Куча ребаланса в патчнотах.
- Новые ачивки
- Магазин больше не забивается свитками
- С мобов срезали голду
0.7.6 Quality of Life (30.07.2013)
Новые скиллы, иконки и ачивка. Улучшил отображение тултипов для вещей и способностей. В общем - ничего критически нового, но играть приятнее.
0.7.6.1
Много ребаланса, маги чуть-чуть ослаблены, боссы чуть-чуть улучшены. Добавился форум на http://forum.ponyrl.com
>>66767
>setlocale
Но зачем это извращение?
>>69233
Мудрые люди используют CharToOem для этой цели.
Тем временем 0.7.7
Нового контента нет, но появилась возможность локализации - весь текст вынесен в lang-файл. Дополнительно запилил передвижение по Q E C Z для тех, у кого нумпада нет.
>>61347
>>66438
Файл можно брать из http://ponyrl.com/core/lang.js
Вопросы задавать тут, http://forum.ponyrl.com/viewtopic.php?id=5 или тут.
Если кто вдруг возьмётся - буду только рад.
Чувак,игра офигенная,застрял на несколько часов!Нужно только больше контента и больше мир,а так 9 из 10.
Алсо можешь выебнуться на Хабрахабре выкатить пост про свою игру
>Между тем 0.7.8 - добрый человек перевёл игру на французский.
Мб перевод на русский сделать...
>>70813
Сделаешь - добавлю. Всё нужное для этого уже есть.
Инструкции - http://forum.ponyrl.com/viewtopic.php?id=5
>>71925
Спасибо!
Тем временем 0.7.8.1
0.7.8.1
- Потки маны стали сильнее - +30% + 1 маны
- Потки маны и здоровья отображают сколько они восстановят в описании
- В тумане войны пегасы видят чемпиона как @
- Добавил бинокль
- Магазин пытается сгенерить не более одной потки на каждом уровне
- Twilight's juice & Worn saddle больше не появляются на первом уровне магазина
ОПчик, расскажи за архитектуру рогаля? Как ты справляешься с анальным наследованием в js?
>>81465
Через кастомную либу.
Посмотри http://ponyrl.com/lib/extend.js
Как только искомая либа влилась в проект, дальше всё было очень просто.
function TFieldHive()
{
ExtClass.call(this, {AbstractField: null});
...
}
Ну и дальше соответственно ООП во все поля.
0.7.9 - почти джедаи
- Бафы хилерам, форс пушу, блинку, новая ачивка, коррапт трапы (courtesy of ADOM)
- Монстры могут проваливаться в ловушки и поднимать объекты
- Аликорны!
- Итальянская локализация
Если кто-то вдруг занялся переводом - отличия от прошлой версии можно глянуть тут:
http://forum.ponyrl.com/viewtopic.php?id=5
По мелочи - HJKL управление добавлено. Следующими будут внезапно чейнджлинги.
Мы ещё живы!
0.8.0 - патч имени Б. Мака
- Новые кастомные поля.
- Лёгкий ребаланс и правка багов.
- Новый класс: алхимик.
- Новые ачивки и вещи, как и положено.
>>84428
Зашел на roguebasin сегодня и увидел ваш релиз, аж удивился. Поясни за тамошнее сообщество. Имеет смысл там игру выкладывать?
>>84450
Если игра - рогалик - то более чем. У меня треть аудитории за август оттуда.
>>84480
Форумы, блоги. На эту игру даже минивидеообзор на ютубе есть.
>>84482
Да ты успешен. Как-то раньше я за твоей игрой не следил, сейчас погляжу.
>>84482
>даже минивидеообзор на ютубе есть
ССылку пожалуйста.
Прохожу игры на ютубе
>>84490
https://www.youtube.com/watch?v=eNuJCpW2wps
Человек 5 минут фейлит туториал перед лицом 1044 зрителей. Я хз как это возможно.
0.8.1
В основном - мелкие фиксы для мелких вещей. Из приятного:
- Last Pony Standing теперь легче добывается;
- Алхимик доступен после LPS;
- При выборе класса и поля, можно увидеть за какую расу-класс вы уже выигрывали на этом поле.
>>59800
http://www.liveinternet.ru/?ponyrl.com
ponyrl.com занимает 36 место в категории «Игры».
внезапно проиграл
Очень сильная зависимость от рандома. Если мне не повезёт, я весь туман войны спущу на просто так, пока буду искать мобов слабее себя.
Оп, контент душевный, механика тоже в общем норм.
А вот визуальная часть режет глаз. Я понимаю, рогалик, наследие классики, пич блек, вседила. Но рогалику с понями больше бы подошёл мягенький вид, как на пике соседнего треда >>86796
Что скажешь?
0.8.3
Куча переделок.
Алхимик стал играбельнее. Лунное поле стало интереснее. Интерфейс вроде бы стал удобнее. Лунный серп даёт силы и творит дискордию.
>>88040
Ты понимаешь, что все пикчи должны быть в бакгруанде дива, а не в img?
>>88050
Мы сейчас про тайлсет или про иконки скиллов/классов/etc?
>>88071
Можно подумать про классы, согласен. Но пока особой выгоды в этом не вижу. Или я что-то упускаю?
>>88100
Я вот мышкаблядь, схватился за эту картинку и перетащил. В итоге я перешел на эту картинку и покинул страницу.
[SFW but PONIES]
Здравствуй, анон!
Потихоньку пилю свой рогалик на JS про поней. Вбраузерный, пока ASCII, графика рисуется. На английском. Статус - бета, движок почти готов, заполняю контентом.
Ссылка - http://ponyrl.com
Потестируй его пожалуйста - очень хочется фидбека про игру. Фидбека вида "пони говно пиши про ОЧБР" не хочется, но тоже можно. Спасибо.