24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да, няша жена отделалась испугом. Хотя Суттиль не едет и почему еще не погнали с Ф1 загадка (возможно самая няшная жена Формулы 1 тоже тут замешана с топменджментом команды).
>>304037 Судя по твиттеру ван дер гарде с ним всё впорядке. Вообще бьянки вьебался в трактор на следующем после вылета сутиля круге. Вообще если присмотрется к фоткам, то на тракторе видны красные следы , наверное остатки от маруси. Вообще инцидент похож на аварию де вийотты
Остатки тазикаАноним05/10/14 Вск 12:32:33#30№304048
Блеать я хоть и болею за топ-команду, и мне похуй на тех, кто там плетётся сзади, но почему-то ситуация с Бьянки меня доводит до слёз, сижу, чуть не плачу. Надеюсь, с ним всё будет в порядке.
>>304045 только де вильотта врезалась в трейлер на прямой, в тестовом режиме, без вообще других команд. А Бьянки в сложном повороте в дождевой гонке. А так да, похоже, и там и там болид повредился и гонщика в больницу отправили.
>>304052 Просто Жюль реально талантливый и приятный паренек, напоминает немного омежку, подавал большие надежды, первый кто смог принести очки из всех новых команд за 5 лет, его хотелось увидеть в Феррари с Алонсо, эх. Вот на выпил Эрикссона, Чилтона или Гути было бы намного больше похуй.
Охуеть, он вьебался похоже таким же образом что и сутиль, только попал в трактор. На счёт кровяки врятле, дождь же был , мокрая скорее всего. Но вьебался он прилично очень. Похоже не всё так радужно тут.
Ted Kravitz reports that Graeme Lowdown, Jules' manager and representatives of Ferrari have travelled to the hospital where Jules Bianchi transported to immediately after the race. There has been no further update from the FIA, and no word yet from the hospital, regarding Jules' condition.
https://twitter.com/NobleF1 Marco Mattiacci and Felipe Massa have gone straight to hospital to be with Jules Bianchi following his Japanese GP accident
Гонщик Marussia Жюль Бьянки, попавший в тяжёлую аварию на Гран При Японии, доставлен в университетский госпиталь города Цу префектуры Миэ. Транспортировка на медицинской машине с полицейским эскортом заняла менее десяти минут.
В госпиталь позже отправились спортивный директор Marussia F1 Грэм Лоудон, руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи, а также Фелипе Масса. По предварительной информации, Жюль получил серьёзную травму головы.
>>304174 >he was "screaming" Хорошо, что это не пустили в эфир. Мне надоело слушать кричащих, жалующихся и ноющих пилотов. И вообще было бы здорово не пускать в эфир переговоры пилотов с боксами.
>>304200 Во время первого, кажется, пейс-кара. Он всё негодовал, что Уайтинг не убирает сафети, хотел побыстрее начать ебашить Бритни пока фанфон не пришёл.
>>304214 Лол, когда это из-за смертей гонки отменяли. В случае с сенной даже гонку не останавливали. Единственное, что может быть - фанфон поднасрёт. Но, в принципе, думаю, что там готовы к такому повороту и подготовили каких ни будь волонтеров, которые помогут с установкой в сжатые сроки.
А вот какие ни будь свидомые диверсанты могут понаехать - вангую пару пикетов где ни будь у входа, надписи "слава украине", которые быстренько затрут на ночь. Ну может ещё на трибунах какой ни будь баннер развесят, хотя, это дороговато - покупать блилеты ради пары минут провокаций.
И сколько на этом срача было?! После сенны в Формулу пролезли вредители вроде Лауды, которые пилят неинтересные Тилькодромы, где засыпаешь на половине гонки.
Я не прошу молодости и хардкора, когда 1/3 стартового состава к концу сезона в гробах и еще столько-же в колясках.
Я прошу лишь 1-2 фрага за сезон, зрелищные аварии, пожары, взрывы и прочее веселье! Чтобы пилоты понимали, что могут помереть на трассе. А то все расслабились, жуют мороженки и травят анекдоты по рации.
Кстати, а как бездарность - которая сосет даже у Ньюфага Гути = все еще в формуле? Он не тащил ни разу, в целом едет ниже среднего. Посади в его заубер какого Мальдонадо/Эриксона результаты были бы не хуже, а может и лучше.
>>304232 хуй знает, в общем берни своей выгоды не упустит, если он даже сегодня не стал переносить гонку на пораньше. хотя там были какие-то отмазки, но я не особо верю в это.
Не волнуйся, Попов придумает over9000 причин, почему Квят проиграл у Верня. Наверное, очередные отмазы - неправильная тактика, или МАШИНА ПЛОХО РАБОТАЛА на данном типе резины, или просто не повезло...
Кстати, а смысл? Им уже в тяпинцу ехать в другом конце мира, они в больнице просидят до утра - а то и до следующего вечера, ибо Тайфун-пизда полетам (вон в Тайбее 747 в тайфун уже взлетал с 275 фрагами за попытку). Полетят таким макаром во вторник - в среду будут в говно из-за акклиматизации и смены поясов. Как же ехать? Я бы на их месте держал связь но уже из самолета.
Проигрываю с нюфажиков и алонсоглориков итт, которые формулу только после виталькиного прихода смотрят, ф1-то по настоящему не нюхнули, плачут они тут сидят, горюют бля, ноунейма Бьянки жалка. Лол ебать. Имолу-94-то в прямом эфире не видели, да даже аварии Хаккинена, Паниса, Бурти и Массы не застали. Пичаль-беда. Попыскал всем в ротешник и пошел дальше обсуждать гонку с алтфаками на F1NEWS. Здоровья Жюлю!
>>304268 >Только как быть, если эту штуку заклинит при пожаре? Блять, вся боль нашего машиностроения менталитета и вообще всей россии. Ну почему у нас всё должно обязательно ломаться, клинить, не взлетать и отваливаться на ходу? Современный россиянец допускает, что машина может не ломаться и не клинить? На счёт как быть? я тебе скажу как быть мать твою через каромысло. Сделать на этом колпаке защёлки, которые открываются вручную снаружи и изнутри.
Почему? Он походу шлемом приложился. А так, бы колпак взял добрые 75% энергии удара, а шлемом остаточное. Они привязаны, если лямки не порвались (а они на разрыв держат тонн 5, если не больше) то ничего бы не стало.
>>304275 Дождь усилился, нажал на газ, развернуло, подкинуло на поребрике, гравий - скользкое говно, улетел в колею Сутиля, попал под трактор, как-то так.
>>304280 Данный колпак ухудшит обзор, сам видел что при дожде нихуя не видно из-за столба воды позади машины. На этот колпак попадет жидкость, как убирать будем?
>>304263 Этот твой колпак - говно без задач, он бы Жулю ещё бы пластика в шею вогнал, чтобы наверняка. Пока реек безопасности нет, все эти колпаки - говно для псевдобезопасности уровня Чарли.
>>304263 Ты видел оригинальные эскизы фиашников, которые они разрабатывали? Это дерьмо же ебаное, очень сильно отличается от твоей футуристичной пикчи, не дай бог после этого инцидента введут эту хуету, это поставит крест на всей формуле. Хотя если введут вместе с 18-тидюймовыми колесами, то уже похуй, формула 1 просто эволюционирует в новый вид гонок на выносливость.
Ручное открывание снаружи. Дистанционное открывание с поста команды.
Все.
Воздух можно забирать как из окружающего, так и на кислороде ездить, плюс колпак может быть не герметичным - тогда проблема воздуха уходит.
Если забыл, то напомню, как Грожан Алонсо в Бельгии простил - там Французу пять-десять СМ не хватило, чтобы звездочку на борт рисовать. И там, Ало без вариантов, если бы колесо прилетело - то только отпевание.
>>304298 Валёк ващет тесты и проводил, несколько раз. Должен был быть напарником Шуми, потом напарником Кими. Потом подписали Алонсу. Алсо, я бы еще на Леба в рбр посмотрел, он тоже на СТР теститься хотел. Жаль, что они все состарились нахуй.
А чому буржуйские моралфаги так бугуртят от публикации фоточек аварии? Ну, тех, которые в треде уже выложены. Безобидные фотки. А пишут, дескать, удалите это нахуй, такое нельзя публиковать.
>>304301 и из-за пары случаев когда ЧУТЬ было не привело к последствиям предлагаешь менять конструкцию болида? Блин, да за последние 20 лет футболистов на поле погибло больше чем пилотов ф1. Уж с чем-чем, а с безопасностью проблем нет. Даже перебор в некоторых аспектах. Например страх дождя и сейфтикар/красные флаги чуть что.
>>304310 На торможениях во втором, четырнадцатом. Возможно, что на торможении в шестом и в девятом по внешке за счет свежих шин. Мерсы будут обгонять где угодно, как раз для них трасса строилась. мимо_тилька
Удар был такой силы, что болид Sauber свалился с крюка погрузчика. Вся левая сторона болида и дуга безопасности Marussia оказалась снесена. Машина поднырнула под заднюю часть погрузчика. Чарли Уайтинг потребовал прекратить ТВ-повторы и проинформировал гонщиков об отмене обливания шампанским на подиуме. «В дождь этот поворот проходится со скоростью 180 км/ч», — отметил Росберг.
>>304325 Потому что мутная монополия у них с берни. Из последних только независимые асешай вслед за сингапурчиком хотели свои трассы в остине и джерси собственноручно запилить, но кончилось бабло и вновь объявился тилька. Один трек запилили, второй даже не начали. А Сильвер вроде бриташки сами реконструировали вместе с долбоебом Хиллом и сделали говно, лучше бы тильку позвали.
>>304328 Помнится, как в передачке у урганта ебанутый фоменко хорохорился, что Ф1 самый безопасный вид спорта. Затем после этого разбилась де Вильота, а теперь и Бьянки. Алсо, 7-8 числа нигра к урганту на передачу приедет, не пропустите, глоры. мимо_ургант
>>304339 ну так они же на ГП России приезжают, наверное, решили воспользоваться случаем, раз гонщики в России. Могли бы пригласить и остальных. Интересно, Ваня смотрит гонки - хотелось бы вопросов про сезон, а не какие-то общие вопросы "так вы гонщик, расскаюите нам про гоночки"
>>304336 Трассе придает шарм не столько сама планировка, сколько отсутствие зон безопасности, близость стен и естественные декорации + какая-либо историческая ценность. Самые ахуенные треки - это старые европейские, которые практически вписаны в природный рельеф. А японская Судзука еще и ахуенна тем, что это бывший тестовый полигон хонды, при разработке ее специально задумывали такой, чтобы в наличие были абсолютно все виды поворотов. Тилька же дрочит на псевдобезопасность, якобы большое количество обгонов за счет прямых и на инфраструктуру близлежащих строений.
>Па,ниса лол, единственное воспоминание о нем, что он гонял в нулевых, и вроде был в аутсайдерах. аварию не помню. Запомнился клин в 2004-м, когда он в монако проебал бриллиант в носу ягуара. И как в том же монако монтойя подрубил шумахера. Имолу-94-то в прямом эфире не видели. Вангую, что процентов 80 российских фанов её не видели в прямом эфире.
Операция в университетском госпитале Миэ продолжается, после чего Жюль Бьянки будет помещён в отделение интесивной терапии.
Корреспондент телеканала Sky Sports News Стивен Слейтер сообщил из Японии: «Должен сказать честно: я разговаривал с несколькими свидетелями последствий аварии, и, учитывая тяжёлые обстоятельства случившегося, можно считать хорошими новостями тот факт, что медики верят в возможность проведения необходимого лечения, что позволит спасти жизнь гонщика. Последствия происшествия изначально оценивались как чрезвычайно серьёзные».
>>304357 Не было, в трансляции показали лишь первые секунды или минуты после вылета бьянки , со стороны переда трактора, видно было как за ним суетятся люди, а перед ним, собственно пустой заубер сутиля. В российской трансляции ещё попов с фабричной недоумевали, почему картинка выводит имя "бьянки", если в кадре второй круг стоит всё тот же заубер и трактор. Сам вылет или оператор не успел заснять, или просто не стали показывать. Скорее второе. Вангую, что в боксах или на капитанском мостике было что ни будь с других камер.
Вообще, надо поспрашивать японских хикке - в этой то стране сони и прочих технологий не могло быть такого чтобы на трибуне перед 8-м поворотом ни у кого не оказалось мыльницы, а оттуда, в принципе могло быть видно что-то частично.
>>304365 >>304366 >>304367 Ого, я думал, кокпиту совсем пизда. А нихуя, вроде даже жюль в сознании судя по языку тела японца. Хотя, представляю каково ему было, если даже он в сознании. Вангую как во время сильной простуды, башка раскалывается, всё затуманено, и плюс адовы боли по всему телу.
А теперь вопрос, если подобное случится в Сочах не дай Бог конечно в какую больницу повезут пострадавшего? Есть ли рядом какой нибудь медцентр, где качествено могут сделать трепонацию/шунтирование?
>>304387 Перед олимпиадой, наверное отъебенели. Не может быть, чтобы это не входило в условия проведения - например какой ни будь прыгун шей сломает. Ну а если нет - на ТУшку погрузят и перелетят в москву, в какой ни будь главный военный госпиталь. Там быстро поставят на ноги, ещё и внедрят идеи коммунизма. Будет собственный диверсант в капиталистическом мире.
В Сочинскую, там под Олимпиаду запилили медицину уровня МИР++++. Вот уж где-где, а в Сочи не страшно под Лексус прущий на полном ходу бросаться, заштопают, как живой будешь!
Реально. В Сочи все ок с медициной и эвакуацией с объектов Олимпиады (а трасса вписана в объект Олимпиады).
>>304387 Нихуя не сделают, рязину вновь протянут. Не помнишь чоль как в прошлом или позапрошлом году на гран-при роиссии по мотогонкам протупили и похерили райдера.
>>304395 >поехавшим на безопасности Чарли Ага. После этой гонки его вообще нужно расстрелять нахуй. В этом году уже были случаи подобной халатности, когда старый петух действовал в угоду шоу, когда болид оставался в хуевом положении на трассе, но SC не выпускали и только вывешивали ЖК, когда маршалы как ебанутые шугались и собирали куски карбона и тд. В этот раз не выбросили красный флаг, думали вновь пронесет, но хуй. Чарли по сути вообще выкормыш Берни, ведь тот его из Брэбема в уютное местечко на пит-уолле пристроил. По-хорошему давно нужно было гнать этого старого пидараса в три шеи.
>>304319 >возможно вход 5 и выход 6, на 12 Нихуя. Трасса узкая, апекс всего один.
>>304324 >На торможениях во втором, четырнадцатом. Возможно, что на торможении в шестом и в девятом по внешке за счет свежих шин.
В 14-то точно будут обгоны, а на других местах вряд ли, ибо везде-везде всего один апекс и за счет раннего/позднего торможения и лучшего выхода преимущества получить будет сложно.
Возможно, будут наглые йоба-обгоны с выдавливанием оппонента, за которые в нормальном мире убивают об стену в монте-карло.
>>304401 > в угоду шоу Не совсем в угоду шоу, скорее в угоду немецкого шоу. Видимо Вольф нехило забашлял Чарли, ради того, чтобы немецкие автомобили на немецкой трассе дошли до финиша без потери первых мест и прочих приключений. Кстати, не Сутиль ли в тот раз развернулся?
>>304345 >Тилька же дрочит на псевдобезопасность, якобы большое количество обгонов за счет прямых и на инфраструктуру близлежащих строений.
По-моему главная проблема тилькедромов - это то, что все повороты он делает необгонными. Вот взять ту же трассу в остине. Я считаю, что она просто шикарная для пилотажа. Офигенный слепой поворот на подъеме с жестким торможением перетекает в ЭСКИ с одним апексом. Вот на сузуке кенгуру продемонстрировал, что можно обгонять, а вот в США если войдешь не по апексу в поворот, то ты моментально запарываешь себе весь сектор, ибо ты уже не сможешь найти апекс в остальных поворотах. Дальше идет быстрый поворот и шпилька, в которой опять же много теряешь, если не заходишь в апекс. Медленный сектор аналогичный. Интересные, сложные повороты, однако всего один апекс. Не поймал=проебал дохуя времени. пидор ебаный, сука.
>>304414 Самые годные алтфажные моды на F1 Challenge - RH2004, RH2005. На rFactor - CTDP 2006 и его конвертация кузьмичами в F1 Challenge. Физон и там и там деревянный нахуй, рфактор так вообще больше под кузова заточен. Графен тоже и тут и там хуевенький. Но в челленже хотя бы присутствует годная симуляция погоды и ее смена по ходу гонки. Так что накатывай RH2004 и нагибай всех за Шумахера на самовозке.
>>304426 Два чаю. Играл в F1 Challenge, офигенный симулятор, но без руля в него играть бессмысленно, разве что в аркадном режиме с помощью в управлении.
>>304356 Смотрел Имолу-94 и помню следующее. Во-первых, никто не говорил во время гонки о смерти Сенны. Вообще. Говорили что увезли на вертолёте. И дальше его особенно и не вспоминали. Сошёл - и сошёл. Во-вторых, гонку показывали не до конца. Это сейчас на России-2 и Спорте-1 правят программу передач и удлинняют трансляцию когда задерживается гонка. Тогда были 2 часа - и всё. Потом - следующая передача. Так что никто ничего не знал, либо не говорили. В-третьих, там ещё на практике разбился Ратценбергер, поэтому изначально было траурное настроение у всех.
Уж сколько раз твердили миру что Safety Car не нужен. Даже не только и не столько что потому что убивает спортивные результаты гонки а-ля была минута - стало полсекунды. Потому что безопасности никакой не прибавляет. Пока собирает лидера, все его обгоняют. Проезжают круг. Потом лидер заезжает в боксы. Все за ним. Ещё выигранное время. Потом круговые обгоняют и ещё круг едут на полной скорости. И все эти пять минут на трассе где-то ведутся работы. Даже если не эвакуаторы, то стюарды бегают, обломки собирают, а в это время кто-то может сделать страйк. Гораздо правильнее сразу выбрасывать красный флаг, машины на питлэйн, результаты по последнему кругу обрезаются. И потом старт с пит-лэйна наподобие гонки преследования. С того места где пит-лэйн кончается. Сначала уезжает лидер. Потом следующий стартует через столько времени, сколько проигрывал. Стартовал до своего зелёного сигнала - получи штраф 5 секунд. И безопасность полная, и даже отрывы сохранятся. Гораздо лучше чем то что сейчас. Почему так не делают?
Кстати с год назад к Урганту Физикелла приходил, показал руль, поржали на тему кнопки drink на руле, учитывая пидорахо действительность и через 2 минуты Джанкарло съебался. А вообще Ургант вроде смотрел ф1 в 90х, по крайней мере Сенну и Мэнселла знает, лол.
>>304572 Потому что сейчас все ебали в рот безопасность и дрочат на рейтинги. За 20 лет дурачки ебаные в фиа совсем расслабились и думают, что задела безопасности пилотов, который был реализован во времена правления Мосли, хватит с лихвой. Со следующего года бараны вводят рестарты с места, а ты тут какую-то формульную утопию описываешь.
>>304572 Удваиваю его. Тем более были прецеденты аварий под пэйскаром как >>304574. Нахуй такая безопасность не нужна, от которой только опасней. И гонку портит.
Примерно час назад была достигнута договорённость, согласно которой тест-пилот "Заубера" Сергей Сироткин сядет за руль болида "Маруси" в Сочи в качестве боевого пилота. Это стало возможно после того как в тяжёлую аварию на последнем круге гран-при Японии попал Жюль Бьянки, который в настоящее время находится в госпитале после операции. Ранее предполагалось участие Сергея на первом домашнем гран-при лишь в пятничной практике и за рулём "Заубера". Оставшиеся после гран-при России гонки сезона вместо Жюля, которому мы все сейчас желаем здоровья, скорее проведёт тест-пилот Маруси, двадцатитрёхлетний Александр Росси.
Жюль Бьянки находится в университетском госпитале префектуры Миэ уже более пяти часов, хирургическая операция, связанная с последствиями аварии, завершена. Гематома, образовавшаяся после удара, удалена. Следующие 24 часа имеют критически важное значение.
Официальной информации о его состоянии нет, поэтому пока неясно, какими будут дальнейшие действия японских медиков, предстоит ли новое хирургическое вмешательство.
Завершения операции ждали несколько представителей паддока, в частности, руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи, а также Фелипе Масса и Пастор Мальдонадо, но теперь они покинули госпиталь. Врачи продолжают следить за состоянием гонщика Marussia, французская пресса сообщает, что он дышит самостоятельно, поэтому нет необходимости использовать систему искусственной вентиляции лёгких.
А всё почему? Надо убирать из календаря все потенциально опасные трассы: Монако, Монзу, Спу, Сузуку, etc. Или реконструировать по принципу Сильверстоуна. Герман Тильке им дал новые современные автодромы, по пилотажности не уступающие старым, с 2-3 точками обгонов на каждом кругу, но нет, мы хотим гуро. Должны быть нормальные критерии безопасности, позволяющие эвакуировать машину с трассы, подведя эвакуатор с той стороны отбойников, вне трассы. А если машина встала в неэвакуированном месте, сразу выкидывать красный флаг, как уже предлагали. И пусть машины доезжают себе 60 км/ч до боксов. А потом рестарт. Потому что всё невозможно предугадать.
>>304633 Поддвачну. По мне так вообще стоит снизить скорости до 120 километров в час на максимуме. Человек не предназначен для таких запредельных скоростей. И машин стоит поменшье сделать, зачем по две одинаковых машине каждой команде.
>>304633 Иди нахуй петросян. Предлагаю вернуть Имолу в календарь. Но в привычной схеме 81-94 года, запилить современные зоны безопасности и отодвинуть стенку в Тамбурелло на 300 метров как хотели сделать Сенна и Бергер.
Есть хоть какие-то видео с вылетом Бьянки? не может быть чтобы никто никуда ничего не выложил. Как минимум должны быть записи с камер, которые снимали Сутиля в этот момент.
А еще необходимо сделать дистанционно включаемые тормоза. Типа Чарли из своей кабинки видит, что машинки опасно сблизились друг с дргом, нажимает на кнопочку и страпонит ту, что едит взади. Только, блять, старый мудак не способен понять, что в дождь нихуя не видно...
А еще необходимо сделать дистанционно включаемые тормоза. Типа Чарли из своей кабинки видит, что машинки опасно сблизились друг с дргом, нажимает на кнопочку и страпонит ту, что едит взади. Только, блять, старый мудак не способен понять, что в дождь нихуя не видно...
>>304652 Хуй знает, не часто болелы успевают запечатлеть непосредственно сам крэш на свою мыльницу. В этом году сам удивился как заебца подробно сняли аварию алкаша в сильверстоуне, аж с двух ракурсов. Это редкость.
>>304667 Да уверен что съёмки есть. Но их не показывают почему-то. Только вот почему ни один Хуй не выложил в каком-нибудь фэйсбуке или на трубе? Хотя, может это связано с потенциальными судами.
>>304664 Алкаша засняли тому что все произошло спустя несколько поворотов после старта. А Сутиль, я так думаю, никому в хуй не сдриськнул. Это же не Хэм в Монце-2009, когда тиффози смаковали его крэш с разных сторон и материли его через забор. Хотя, может среди недели какой-нибудь узкоглазый и выложит что-нибудь со своего дровалета, как до конклюнтера доберется. Но особо рассчитывать на это не стоит.
>>304676 >Хотя, может среди недели какой-нибудь узкоглазый и выложит что-нибудь со своего дровалета, как до конклюнтера доберется. Но особо рассчитывать на это не стоит. Там что, тайфуном интернет вырубило?
>>304671 Конечно есть, как минимум с бортовых камер, но вот маразматик запретил показывать кадры, а значит видосики мы увидим только тогда, когда кто-то умный спиздит нужный нам кусок.
>Япония >Пять миллионов фанатов Формулы-1 >Билеты разыгрываются в лотерее >Попасть на пятничную практику - мечта всей жизни >Самая хуежопая авария нескольких последних лет >Ни один Хуй не заснял
>>304687 С камер-то конечно есть, лалки. Но Берни их теперь вряд ли покажет. Будем довольствоваться 3d реконструкцией аварии и тд. На тытруб тоже никто не сольет, тк FOM сразу же моментально банит видосики нах. Выложите свою любительскую нарезку свеженьких аварий с символикой F1 под дабстепчик и старый хер их тут же потрет.
>>304245 Много пилотов сошло, Вернь поднялся к десятке, а на последний питстоп заехать не успел. На трассе он никого из команд выше Заубера не уделал. Квят всю гонку проехал примерно в темпе Халка. Вернефилы могут сравнить с Монцой.
>>304730 сегодня, видимо - облегченная версия имолы погиб, но ветеран почти погиб относительный новичок из команды-аутсайдера (даже кокпит разворотило как у ратценбергера)
может быть время действительно идёт по спирали? основной негатив произошел в 1994 или 1974 (а может как раз кьялами 1976), и вот виток опять подошел к этой точке, не эпицентр, но край негативного сгустка.
Стали известны подробности операции, перенесенной пилотом «Маруси» Жюлем Бьянки после прошедшего «Гран-при Японии».
Как сообщает Sportexpress, по итогам хирургического вмешательства, проведенного на голове гонщика, Бьянки впал в кому, однако способен самостоятельно дышать.
Напомним, что ближе к концу «Гран-при Японии» француз вылетел с трассы в седьмом повороте, врезавшись в трактор, который эвакуировал машину Адриана Сутиля, ранее так же сошедшего с дистанции в этом месте.
Через некоторое время гонка была досрочно остановлена, а сам Бьянки без сознания был доставлен в больницу - его состояние оценивается как критическое.
>>304401 >В этот раз не выбросили красный флаг Один вылет - красный флаг? Или пелетон обул интермедиэйт - красный флаг? Что ты несешь? >>304407 Кунгуру в эсках Сузуки обгоняеи, а типичные тилькодромы (Малайзия, Китай) - не обгонные? Да ты же поехавший.
Zhyul' B'yanki ( FRA ) Marussia F1 Team . Formula One chempionata mira , RD15 , Gran-pri Yaponii , praktika , Suzuka , Yaponiya , Pyatnitsa, 3 Oktyabrya 2014 Zhyul' B'yanki ( FRA ) Marussia F1 Team MR03 . Formula One chempionata mira , RD15 , Gran-pri Yaponii , gonka , Suzuka , Yaponiya , voskresen'ye, 5 Oktyabr' 2014
Marussia v Zhyul' B'yanki preterpel operatsiyu posle perenesennogo tyazheluyu cherepno-mozgovuyu travmu v ser'yeznoy avarii , kotoraya zakonchilas' v voskresen'ye 2014 Formuly-1 Gran-pri Yaponii v Suzuke .
B'yanki vydelena vo vlazhnykh usloviyakh v kontse gonki i stolknulsya s vozvrashchayemym apparatom , kotoryy byl udaleniye povrezhdennogo Sauber Adriana Sutil , kotoryy razbilsya krug ran'she .
On byl snyat s avtomobilya i dostavlen na mashine skoroy pomoshchi v sosedniy Mi General Hospital , gde on budet ostavat'sya v reanimatsii .
Rukovodyashchiy organ Formula One Racing, FIA vystupil s zayavleniyem nizhe sleduyushchiye gonki . Posleduyushchiye SMI soobshchayet, chto B'yanki vne khirurgii i dykhaniye nezavisimo do sikh por ne podtverzhdena ni v bol'nitse ili komandy Marussia .
Drugiye novosti sledovat' po mere yeye postupleniya .
Posle gonki Zayavleniye FIA v polnom ob"yeme : " Na kolenyakh 42 , Adrian Sutil' poteryal kontrol' nad svoim avtomobilem , razvernulsya i udaril bar'yer shiny na vneshney Turn 7 Marshaly otobrazhayetsya dvazhdy makhnul zheltyye flagi pered uglu , chtoby predupredit' voditeley o proisshestvii . Evakuatsionnaya mashina byla otpravlena v poryadok podnyat' avtomobil' i prinyat' yego na bezopasnoye mesto za ograzhdeniye . Poka eto delayetsya voditelya avtomobilya 17 , Zhyul' B'yanki , poteryal kontrol' nad svoim avtomobilem , yezdil po oblasti stekaniya i udaril zadnyuyu chast' traktor .
" Posle togo, kak marshalov soobshchili, chto voditel' byl ranen , meditsinskiye brigady byli napravleny i mashina bezopasnosti byla razvernuta . Nimi posledovali v komande Vysvobozhdeniye i skoruyu pomoshch' . Voditel' byl otstranen ot avtomobilya , dostavili v tsepi meditsinskom tsentre , a zatem skoroy pomoshchi v bol'nitse Mi.
" KT pokazyvayet, chto on perenes tyazheluyu cherepno-mozgovuyu travmu i on v nastoyashcheye vremya prokhodit operatsiya . Posle etogo on budet peremeshchen v reanimatsiyu , gde on budet kontrolirovat'sya .
" General Hospital Mi vypustit obnovleniya , kak tol'ko postupleniya dopolnitel'noy informatsii . "
Алсо, ребята, хватит постить, так тред скоро закончится, а мы ещё ничего не узнали. Не описывать же это всё заново в новом треде. Экономим посты. мимооп
>>304766 мне кажется, что фото якобы этого в этом итт треде, не из госпиталя кадр из каккой-то старой трансляции, тем более что видны логотипы феррари на заднем фоне - откуда в больнице логотипы феррари наколоннах будут
Алсо, о чем я подумал, анон. А вдрруг это всё большая фикция, ложь. Помните, как в истории с первым малазийскийм боингом, который куда-то внезапно исчез. Тут тоже - ни одного малейшего видео, тем более, что болид как-то резко исчез с радаров, и первые несколько минут даже на мостике не могли понять куда он так резко исчез. Также вызывает подозрение абсолютно целый комбайн, без малейших царапин, в то время, как на болиде обшарпаны даже зеркала. Не хочу вас запугать, но мне кажется, что что-то тут не чисто, это не чикатило и даже не спецслужбы! Может аварии не было?
Помните как вафлонсий в бразилии'03 переусердствовал, пытаясь всех наебать под желтыми флагами и разъебался в хлам? Вот Бьянки похоже тоже педальку не в том месте сегодня придавил. http://www.youtube.com/watch?v=sIUJtpEQFwQ
>>304753 1. В любой момент гонки трасса должна быть безопасна. 2. Если в какой-то момент гонки трасса не безопасна, но безопасность может быть быстро и без риска устранена, выбрасывается локальный жёлтый флаг. атаковать нельзя. Обгонять нельзя. Пример: небольшой контакт на старте, на трассе обломки. Пелетон проехал это место и через круг вернётся сюда только через минуту. За эту минуту стюарды могут расчистить трассу. 3. Если безопасность гонки нарушена и возможности быстро исправить это нет (по сегодняшним правилам - пэйс кар), то сразу должен выбрасываться красный флаг. Независимо от сессии. На практике и квалификации сейчас так и делается.
Иными словами, за отмену пэйскаров и за то чтобы в этой ситуации сразу выбрасывался красный флаг в гонке, как и в других сессиях: практике и квале.
Почему? Потому что пэйс кар не прибавляет безопасности и рандомизит гонку. Даже в режиме пэйс кара все машины едут 2-3 круга в гоночном режиме. А круговые ещё на круг больше. И спортивная составляющая страдает: тактика питстопов и топлива сбивается, отрывы нерфятся и т.д.
В общем не нужен этот пэйс кар. Просто остановить гонку и всё. Потом перезапускать. Если в момент остановки гонки кто-то переобул резину, то ему +20 секунд (или сколько тратится на плановый пит-стоп) ко времени, чтобы за счёт этого чита нельзя было выиграть время, но и время не терялось - как будто обычный плановый пит-стоп.
Зачем пэйс кар в формуле только придумали не понятно. Старт за пэйс-каром после прогревочного круга как в американских сериях - это чуть другое. Да и в кольцевых гонках идея совсем другая, не в пилотаже как 800 раз пройти левый поворот на 90 градусов, а в борьбе, там отрывов нет, там пэйс-кар ещё понятно зачем когда авария. Но формула - это же совсем другой цирк.
>>304775 >рандомизит гонку Так это ж заебись. Вот уехал Льюис секунд на 20, уже воображает себя на подиуме и лижет писечку Николь по командному радио - а тут хуяк! - СК и довольный Росберг в зеркалах. Нигра засирает трассу кирпичами, а Бритни топит, что есть сил. Фанаты прилипают к ящику, а Леха Попов ля-ля-лякает. Короче, не трожь СК.
>>304774 Пиздец, трасса засрана обломками и колесами што блять надо лавировать как в змейке и всего лишь желтые флаги. Притом что там полуслепой поворот. Что бы не кукарекали про инцидент с Бьянки, но щас стандарты безопасности куда выше и из-за одного обломка в скоростном повороте могут пейскар пустить или держать его на трассе пока погнутый алкашом рельс безопасности не заменят полностью. Здесь просто дождь явно резко усилился и Жюль не расчитал своих сил.
>>304788 Нормально там все видно было. Впереди и позади идущие увидели флаги и сбросили скорость, а ЧГ еще и газку поддал, чтобы затем отыграться, тк только что заехал на пит+трасса начала подсыхать. Молодой был, глупый.
>>304048 У меня бугурт от того, что на этих фотках верхний воздухозаборник цел, а есть фотки >>304365 >>304366 >>304367 где доктор смотри на бъянки и там воздухозаборник и дугу безопасности срезало к хуям.
>>304792 Ну флаги одно, а обломки и аварию он наверняка не видел и в последний момент пытался тормозить, а тормозной путь болида Ф1 на 250 км/ч может запросто составить около 80 метров. Иначе он ебаный камикадзе на полной скорости вот так влетать в гущу обломков. А желтые флаги разные бывают, они видать к ним настолько привыкают, что похуй точно также как автомобилистам на знаки. К тому же на авторитетном ресурсе было сказано, что после аварии пианиста в том месте были двойные желтые флаги, что означают двойную опасносте.
>>304799 Сравни скорость Физико и лучезарного уебка в самом повороте. Ахуеть вообще, тормозить он пытался. Совсем ахуели, глоры нюфажные, матчасть иди дрочи. Алсо, флаги там были во всем секторе.
>>304805 Смотрел, не вижу связи. Ты вот мне лучше скажи, заруинится ли тактика лидера, который везет пелетону 40 секунд и должен ехать на пит-стоп, но тут внезапно красный флаг, и он сосет хуи стартуя в общем потоке на говне вместо резины?
>>304807 Да он долбоеб ебучий твой Алонсо обоссаный, ты понимаешь? Он и в фудзи как долбоеб выпилился в стену, потому что лох педальный. Камикадзе тебе блядь. Что за сленг пидорских пешеходов наху? Не камикадзе, а самурай. Распиздяйский.
>>304812 Нет. Он стартует сразу. Остальные через 40 секунд. Как было, так и останется. Ну 1 круг откатится. Он (как и любой другой) может сменить резину во время остановки, получив за это штрафное время (скажем, 20 секунд). Тогда он уйдёт в "гонку преследования" на новой резине и на 20 секунд раньше. Что не так?
>>304798 Интересно, он отвалился от удара, или наоборот его оторвали, чтобы легче было вытащить? по этому можно было бы судить дествительно ли он полностью прошел под задком комбайна со срезанием дуги ударом, или частично
>>304821 Например то, что отрыв может быть 0.1, как собираешься разграничивать? Может быть именно в момент красного флага кто-то совершал обгон, может быть у кого-то только-только резина встала в рабочую температуру и после рестарта она застывшая просто развалится на куски говна, ведь грелок больше не будет. Моторы мы тоже глушить будем, или болид будет по 5 минут стоять заведенный? Гонку решил на 6 часов реального времени растянуть? 4 из которых - стояние на пит-лейне, после каждого трипа по гравию очередного крэшана?
>>304812 >>304821 Вдогонку пример. Есть 4 гонщика. 1й: лидер 2й: +40с. 3й: +55с. 4й: +1 круг+5с То есть он пересёк финишную линию с отставанием в круг на 5с. позже лидера
Допустим, 2-й и 4-й уже сменили резину. Притом 4-й из-за питстопа оказался круговым. 1-й и 3-й решили воспользоваться остановкой и сменить резину. Оба получают +20с.
В результате выходит так:
1-й: +20с 2-й: бывший 3-й +55с Реальное оставание стало 35с. 3-й: бывший 2-й +60с Но реально он остался в 40с. от лидера и потерял позицию. 4-й: +1круг +5с. Формально он круговой, но после возобновления гонки вернётся в круг
Порядок рестарта: 0с. - никто. Т.к. лидер сменил резину 5с. - 4-й с отставанием в круг 20с. - 1-й 55с. и 60с. - 2-й и 3-й.
>>304829>>304825 Перед проведением первого ГП Сингапура всерьез рассматривали возможность размещения фонаря на шлем пилота, лол. Боялись, что в затемненных местах нихуя видно не будет. А еще бриджи предлагали запилить флюоресцентные покрышки для ламповости.
>>304827 Если отрыв очень маленький (менее 1с. или менее 2с. - тут уж пусть решают более экспертные люди), можно пускать всех сразу. В любом случае, потеря 2-3с. парой машин это не то что творится сейчас, а гораздо лучше.
>Может быть именно в момент красного флага кто-то совершал обгон Откат на 1 круг. В тот момент, когда выбрасывается красный флаг, гонка стопорится по предпоследнему кругу завершённому лидером. Все машины получают время по результату фактического отставания от лидера. Если кто-то потерял круг относительно лидера в этот момент, он просто считается проигрывающим лидеру круг+0 секунд.
>может быть у кого-то только-только резина встала в рабочую температуру и после рестарта она застывшая просто развалится на куски говна, ведь грелок больше не будет. Вернуть грелки на этот момент. Или +1 прогревочный круг за счёт сокращения дистанции гонки на 1 круг.
>Моторы мы тоже глушить будем, или болид будет по 5 минут стоять заведенный? Твой мотор - делай как хочешь. Правило 5 моторов (уже считай 4) никто не отменял. Если ты конструктор, учитывай такую возможность или будешь получать по 10 позиций на старте.
>Гонку решил на 6 часов реального времени растянуть? Максимальная длина гонки с учётом всех остановок - 4 часа.
>>304835 >фонаря на шлем пилота лолблядь, проиграл с этих риддиков
алсо, мне почему-то в этом году действительно сингапур показался слишком темным и неуютным. словно в бане свет погас и голые мужики бегают в поисках выхода. а в том году норм казалось, красиво. может из-за того что тогда не замечал ближних планов с высокими бетонными стенами.
>>304851 Тсс-с, я тут практикуюсь, петушок. На следующей неделе устрою рейд на F1news, вы меня прямо заинтриговали тамошними хомячками. Да, Алонсо просто не видел обломков, тк зашел в этот поворот быстрее положенного.
>>304840 Замечательные решения, теперь иди согласовывай их с командами и смотри как они посылают тебя куда подальше с этими специальными правилами, а ещё выправляй регламент по доработке моторов заодно. А ещё не забудь рассказать зрителям, что стояние на решетке куда более зрелищное действо, чем езда, хоть и за пейскаром. Если уж так хочется какой-то мифической честности, то можно оставить пейскар, но при этом поставить на машинки лимитатор скорости во время пейскара. Хотя Бьянки бы и красный флаг не спас, ведь СК выпустили только после того, как он сам влетел, а влетел он исключительно из-за своей ошибки.
>>304876 >Хотя Бьянки бы и красный флаг не спас Спас бы. Вылет Сутиля, решение в течение 20-30 секунд - сразу красный флаг - можно уже не атаковать. Красный флаг - это тебе не размахивание жёлтыми, когда атаковать вроде бы и нельзя, но мало ли никто не заметит. Да и не докажут что я атаковал. Красный флаг - это значит что всё что ты делаешь с этого момента значения вообще не имеет.
>>304896 Ну а нафига ск выпускать для того, чтобы убрать машину, которую уже зацепили и увозили, и которая никому не мешала? Трасса была безопасна, машину Сутиля уже везли за борты, и до них было 60 метров гравия. Бьянки вошел в поворот на 220км, хотя в дождевых условиях в него входят на 170-180, при этом его ещё и развернуло, а значит он давил на газ. Это просто роковое стечение обстоятельств, которое невозможно было предугадать.
Кстати, вы тут сборище тупых выблядков, даунов и детей. Я вас уделал и по Квяту и Феттелю. А у ферари со следующего года немецкая машина 2.0 Можете отсасывать у меня хэйтеры ссаные.
>>304918 >Трасса была безопасна Нет. Не безопасна. На трассе был трактор. В том месте, где должна быть зона безопасности. В тот момент когда на трассе посторонние объекты, в которые можно врезаться с последствиями, трасса не безопасна. Она стала не безопасна уже в тот момент, когда туда улетела машина Сутиля. Возможно, требовалось время, пусть даже полминуты, чтобы оценить то что машину своим ходом откатить нет возможности. Хотя потенциально опасные места, откуда быстро не эвакуировать, должны быть указаны заранее. Вылет там - красный флаг мгновенно. Но если на трассу выезжают посторонние машины, тем более, крупногабаритные, она в этот момент точно не безопасна. Вопрос на засыпку: а может в каждую зону безопасности пригнать по трактору? по твоей логике, трасса будет безопасной. Есть и преимущества. Кто вылетел - быстрее эвакуируют.
>>304924 >Я вас уделал по Квяту Пока ты нас уделывал, Даня снова всрал гонку Верню. >Я вас уделал по Феттелю Четырехкратный немец обосрался на фоне новичка и убежал зашивать жопу в Тойоту 2.0. Аутофеллируй дальше.
>>304876 >А ещё не забудь рассказать зрителям, что стояние на решетке куда более зрелищное действо, чем езда, хоть и за пейскаром. Кстати, о зрелищности. Во всех популярных игровых видах спорта есть перерывы. В некоторых - ещё и таймауты. Где-то - остановки чистого времени. Когда игрокам оказывают помощь, матчи всегда и везде, во всех видах спорта останавливаются. И никто, представляешь, никто в мире не жаловался что это убивает зрелищность или динамику. Заодно и решает проблему рекламных пауз.
>>304926 Если бы Бьянки соблюдал правило двойных желтых флагов, то трасса была бы безопасной для него. Ответный вопрос: В Монако есть такой поворот - казино называется, тракторов там никаких нет, трасса безопаснее некуда получается. Так вот, что если там не тормозить, а наоборот давить на газ, даже не думая повернуть руль? Вроде безопасно всё, с пилотами ничего не должно случиться, что скажешь?
>>304937 >казино ну охуеть, казино у него опасное один из самых пологих поворотов сказал бы лучше про следующий за ним, он как раз после прямой и очень резкий, если ехать вперёд, как раз разобъёшься в стакане безопасности мимогоняюпомонаконасимуляторемесяц
>>304945 Но футболисты не уходят в раздевалки, а по окончанию выноса тела за кромку поля возвращаются, начиная с центра поля. И время матча никто не останавливает. Вместо этого там прямой аналог СК.
>>304937 >Если бы Бьянки соблюдал правило двойных желтых флагов Если бы не наличие возможности выиграть пару секунд, избежав штрафа. >В Монако есть такой поворот - казино называется, тракторов там никаких нет, трасса безопаснее некуда получается. Там вообще хуёвая очень конфигурация. Тоннель в дождь поливают. А если дождь пошёл во время гонки и тоннель сухой, а ты на дождевых почти без сцепления, а там один из самых быстрых поворотов чемпионата? А после тоннеля удар по глазам? А потом медленная шикана? А ошибка на торможении/техническая неисправность и полетел прямо? А сзади ещё один тебе в Жопу через минуту по той же причине?
ох какие иксперты здесь собрались. У формулы и так перекос в сторону безопасности, она стремительно теряет популярность. Что делать? Правильно, блять, давайте введем размахивание красными флагами чуть что! Гении бля.
Особой опасности не было, у Бьянки шансов получить серьзеные травмы было не больше, чем где-нибудь в сложном повороте например. Просто не повезло, переусердствовал. Как если бы он переусердствовал на торможении после прямой и уебался в какого-нибудь кобаяси.
>>304950 > А потом медленная шикана проскочить можно а если положат полицейских, то в принципе даже ослепший может убрать ногу с газа, на подъезде по инерции к шикане можно попробовать вырулить или притормозить уже не опасаясь заносов и большой скорости.
>>304948 >а по окончанию выноса тела за кромку поля возвращаются Что с футболистом может случиться за полем? В него в самом страшном случае прилетит, о Боже, целый мячь! И то навесом потому что кто-то выбивал за поле/не успел за ним/etc. а не прицельно со всей дури направлял тебе в левое яйцо. Или правое. >И время матча никто не останавливает. Компенсированное время. Откуда оно, интересно, взялось. >Вместо этого там прямой аналог СК. Можно пасоваться на своей половине поля и нельзя забивать голы?
>>304950 То есть ты предлагаешь махать красным флагом сразу же, как только Мальдонадо нарушит пределы трассы, ведь трек становится небезопасным. При этом стартовать с питлейна отсчитывая два круга назад, и отсчитывать отрывы для каждого рестарта, гонка я так понимаю будет длиться пока кому-то не надоест рестарить каждые пол круга, при этом будет состоять из стояния на пит лейне и стояния на пит лейне и ещё пары часов стояния на пит лейне? И я так понимаю Монако мы из чемпионата тоже убираем?
>>304959 Красный флаг выбрасывается тогда, когда сейчас выкатывают пэйс кар. Что тебе не ясно? Плюс можно ввести правило что затянувшийся на долгое время жёлтый флаг превращается в красный.
>>304959 >как только Мальдонадо нарушит пределы трассы, ведь трек становится небезопасным Это жёлтый флаг. Если Мальдонадо вернулся на трассу или припарковался и быстро эвакировали машину, то нет. Если Мальдонадо стоит в опасном повороте или заглох в полосе безопасности примерно там же, где и Сутиль сегодня, и для эвакуации его машины с трассы нужны трактора или помощь НЛО, то да, красный флаг. А потом трактора. Если нужен выезд медицинской машины, красный флаг немедленно.
>>304958 А что с пилотом может случится за пределами трассы? Ничего? Штрафные в основном и прочие празднования забитых голов, за травмы добавляют крайне мало, а много только в крайне редких случаях, примерно в таких же, в каких в ф1 сейчас врубают красные флаги. Можно занимать позиции, высчитывать тактику пробития штрафного, например.
>>304967 >А что с пилотом может случится за пределами трассы? Ничего? А что случилось с Сутилем? Ничего? Опасность от тракторов была не для него, а для гоняющихся пилотов. >Штрафные в основном и прочие празднования забитых голов Нет. За штрафные и голы не добавляют вообще. Учи матчасть. Добавляют за травмы/замены/время которое судья советуется с боковым в спорных решениях/остановки на питьё/и т.д. То есть за неигровое время. Время когда мяч не в игре, но игра идёт (после нарушения до штрафного, после гола до удара с центра и т.д.)
>>304964 Что ты так переживаешь из-за безопасности? На трассе может разъебаться любой, это все знают, в том числе и пилоты. Более того, опасность - часть этого спорта. Представь, как бы уныло смотрелась твоя формула с лежачими полицейскими и флагами по любому поводу.
>>304963 А теперь мы вспоминаем, что ск не было после аварии Сутиля и появился он только после того, как маруся влетела в трактор, и понимаем, что это "правило красных флагов сосач эдишн" никак бы не помогло Бьянки. >>304964 Это с чего это желтый? Трасса небезопасна? Небезопасна. Вывешивай красный. > Если Мальдонадо стоит в опасном повороте или заглох в полосе безопасности примерно там же, где и Сутиль сегодня, и для эвакуации его машины с трассы нужны трактора или помощь НЛО, то да, красный флаг. Ладно, сойдет, но почему ты так хочешь остановить гонку? Выпусти СК, если так боишься за пилотов. Они на 80 километрах уж умудряться не пролететь ЕБАНЫЕ 60 МЕТРОВ ПО ГРАВИЮ.
Время выезда медицинской машины: 2:15:48 Ты можешь видеть 2 (две) машины на трассе. Одна из них - пэйс кар, другая - медицинская. Красного флага нет! Время выброса красного флага: 2:22:00 Прошло более 6 (шести) минут!
>>304972 >А теперь мы вспоминаем, что ск не было после аварии Сутиля и появился он только после того, как маруся влетела в трактор, и понимаем, что это "правило красных флагов сосач эдишн" никак бы не помогло Бьянки. Да ты что, жопой читаешь? Не может трактор, хуяктор, кто-то ещё, о кого можно убиться, вылезать на трассу БЕЗ КРАСНОГО ФЛАГА! Поэтому самое страшное, что могло случиться с Бьянки - стал бы пидорасом он бы вылетел в вылетевшую машину Сутиля. Отделался бы ну в самом худшем случае обычным переломом. И штрафом за игнорирование жёлтого флага. Ну да, до конца сезона бы выбыл. Но не более.
Сначала красный флаг. Потом трактора. Понимаешь? Ну что вы как девочки соображаете-то?
>>304975 сразу же не поняли что всё так серьезно, тем более что к выезду медиков пилотон уже был, наверное, собран за пейс-каром. Могли бы нарезать круги дальше, но из-за сообщений о тяжести травм остановили, тем более дождь мог опять зарядить
>>304984 Да я тебе не об этом говорю. Когда трактор или что-то постороннее на трассе находится, гонка вообще не должна ни в каком виде идти. А все те моменты, когда пускают сейчас пэйс кар, должны сразу становиться красными флагами.
И потом, после полной остановки гонки хоть танки на трассу пускай.
Но в момент когда гонка идёт, условия должны быть такими, что гонщик, даже если специально захочет свести счёты с жизнью, не должен иметь такой возможности. Едешь 300 км/ч и метишь вон в тот отбойник? Ага, Хуй тебе, 100 метров гравийной полосы загасят все твои старания, только чуть помялся носовой обтекатель. Мизинец день поболит и всё.
Играл в F1 2013? Там когда на скорости 350 км/ч убиваешься апстену с разбегу, тебе потом инженер говорит: "Ты как, тебя не очень сильно там зацепило?"
>>304973 Ага, там машины друг сквозь друга ещё проезжали. А Накадзима там имба был какой-то, Просту, Сенне и Бергеру давал на клыка, привозя по пару секунд на круг на самом сложном уровне
>>304986 >гонщик, даже если специально захочет свести счёты с жизнью, не должен иметь такой возможности Пилоты должны ездить привязанными к инвалидным моторизированным коляскам с автотормозом при сближении с любым объектом на менее чем 200 метров. Королевские гонки!