24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Рынок или план? Да какая разница!

 Аноним OP 10/12/19 Втр 14:15:36 #1 №35246320     RRRAGE! 5 
keio.png
tokyu.png
seibu.png
toei.png
В пораше много срут на эту тему, но я покажу что это не имеет никакого значения.
Есть один мегаполис, известный как Токио, в чьей агломерации живёт 35 миллионов человек.
В нём главный транспорт — железная дорога, в форме городской электрички и метро.
Все линии частные, даже компаний метрополитена две, и при этом одной владеет правительство вместе с мэрией, а другой транспортное управление прибыльные и не требуют субсудий.
Так в чём же секрет и связан ли он с выбором рынок\не рынок?
Аноним OP 10/12/19 Втр 14:44:11 #2 №35246733     RRRAGE! 0 
Down-the-Hill.jpg
Our-Street.jpg
Barber-Pole.jpg
Sunny-Alley.jpg
Деталь номер 1:
Несмотря на то, что Токио за сотню лет вырос многократно, за пределами станций застройка имеет такие же принципы как и в эпоху Эдо.
А это значит, что автомобиль в большинстве мест попросту не проедет.
Аноним ID: Проницательная Цумуги Котобуки 10/12/19 Втр 14:49:45 #3 №35246804     RRRAGE! 2 
1394807425927.jpg
Метро заебись, но микроулочки эти пиздец, какой-то умытый Краснодар.
Аноним OP 10/12/19 Втр 14:52:19 #4 №35246849 
>>35246804
Даже если добавить в Краснодар метро, на Токио он не станет похож.
Аноним ID: Нервный Кливлендский мясник 10/12/19 Втр 14:52:52 #5 №35246852 
Секрет в том, что юден-фрай
Аноним OP 10/12/19 Втр 14:54:11 #6 №35246873 
>>35246852
Карго-культист, тред не для тебя.
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 14:54:49 #7 №35246879 
>>35246733
> автомобиль в большинстве мест попросту не проедет
У тебя на третьем пике машина торчит
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 14:55:27 #8 №35246888     RRRAGE! 0 
>>35246320 (OP)
>Все линии частные, даже компаний метрополитена две, и при этом одной владеет правительство вместе с мэрией, а другой транспортное управление прибыльные и не требуют субсудий.
нудануда
мели емеля твоя неделя, все там принадлежит городу и субсидируется
японцы ебанутые звери
Аноним OP 10/12/19 Втр 14:56:09 #9 №35246899 
>>35246879
Я не зря написал "в большинстве".
Но даже и на той улице, больше 20км/ч не разогнаться.
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 14:56:58 #10 №35246911     RRRAGE! 1 
>>35246873
> Карго-культист, тред не для тебя.
Собственно, а почему бы и нет?
jewdoque, плз
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 15:00:21 #11 №35246959 
>>35246888
> все там принадлежит городу и субсидируется
> private kabushiki gaisha
Как понять, что красножопый пиздит?
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 15:01:37 #12 №35246970     RRRAGE! 0 
>>35246899
> Я не зря написал "в большинстве".
У тебя на всех пиках машина спокойно проезжает. Никто не будет делать улицу слишком узкой хотя бы потому что там не проедет скорая или пожарная машина.
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 15:03:26 #13 №35247002     RRRAGE! 1 
>>35246852
> юден-фрай
Собственно, одна из причин. Потому что создать государство для людей можно только на базе национальной идентичности, в котором жидва видит для себя первейшую угрозу и всегда стремится её разрушить.
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:05:24 #14 №35247026 
>>35246888
> все там принадлежит городу и субсидируется
Пруфы.
Профиты Toei Transportation за 2018: 35 миллиардов йен
Профиты Tokyo metro за 2018: 61 миллард йен
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:07:07 #15 №35247045     RRRAGE! 0 
>>35246911
Потому что сосачерское жидоедство — некачественная калька с форчановского /pol/.
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:11:18 #16 №35247090 
>>35247002
И чо, удалось пейсатым разрушить японскую национальную идентичность?
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 15:13:17 #17 №35247108     RRRAGE! 1 
>>35247045
> Потому что сосачерское жидоедство — некачественная калька с форчановского /pol/.
Ты просто никогда с жидами ирл не сталкивался.
>>35247090
> И чо, удалось пейсатым разрушить японскую национальную идентичность?
Так тебе анон написал, что япошка юден-фрай. А вот в европке и в рашке жиды вполне успешно справляются с разрушением национальной идентичности.
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:16:44 #18 №35247165 
>>35247026
Для сравнения, московский метрополитен работает в ноль, и имеет выручку в три профита Tokyo metro.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:18:25 #19 №35247188 
>>35246959
да там какое хочешь говно напишут.
У тебя РЖД тоже типа приват кабуки.

это все вот написано же в оп-посте:
компаний метрополитена две, и при этом одной владеет правительство вместе с мэрией, а другой транспортное управление

все осталньое хуйня уже приват-хуят

вот Управляющие компании тоже типа частными сделали и хули? они ожин хуй государственные. Это какой-то наеб
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 15:19:47 #20 №35247211     RRRAGE! 0 
>>35247188
> У тебя РЖД тоже типа приват кабуки.
> 100 % акций принадлежат Правительству России.
Как понять, что красножопый пиздит?
Аноним ID: Сексуальный Вригль 10/12/19 Втр 15:21:31 #21 №35247243 
>>35247188
> компаний метрополитена две
> Tokyo Metro Co., Ltd.
Как понять, что красножопый пиздит?

Почему красная мразь не может рта раскрыть не напиздев?
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:21:53 #22 №35247249 
>>35247188
PID не получает субсидий? PID заканчивает финансовый год с профитами?
Аноним ID: Нервная Тигровая Лилия  10/12/19 Втр 15:23:13 #23 №35247263     RRRAGE! 0 
>>35247108
Вы хуже коммидаунов, которые хотя бы признают, что был неправильный социализм, у вас же просто во всем виноваты жиды, даже в том, что мамка котлетки недостаточно часто готовит. Какой стыд, яебу.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:24:00 #24 №35247273 
>>35247243
в оп посте так написано пидрила малолетняя.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:26:09 #25 №35247305 
>>35247249
да все тэо мазня на бумажках блять, просто смешно. ясно там госконтракты и вся залупа капиталистическая.

эти японцы - квантунские собаки желторотые. они там подыхают и работают от зари до зари блять как в кибергулаге. они же даже эмоций не имеют. они просто ебнутые

я как одно время аниме 80ых смотрел - там пиздец какой-то мышление. вот те же эти к них талисманы или как там называют этот кейпоп - это же пиздец там отбор вся хуйня и их просто вытирают ноги. они там машины все - сука это же общество которое надо освобождать от этого говна
Аноним ID: Нервная Тигровая Лилия  10/12/19 Втр 15:27:13 #26 №35247316     RRRAGE! 0 
таблетки.png
>>35247305
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:28:17 #27 №35247327 
>>35247243
все так там написано как в оп посте

Tokyo Metro (яп. 東京メトロ То:кё: Мэторо) — одна из двух систем (наряду с Toei) скоростного внеуличного транспорта, составляющих Токийский метрополитен. 1-я в мире система по годовому пассажиропотоку.[4][5][6][7]
Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:29:03 #28 №35247337 
>>35247305
>да все тэо мазня на бумажках блять
>ясно там госконтракты
Пруфы.
Также пруфы госконтрактов с Keio, Odakyu, Seibu и другими частными операторами.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:30:03 #29 №35247356     RRRAGE! 1 
>>35247243
т.е. если вторя компания чисто бюро муниципальное - >>35247327


то первая:
Tokyo Metro обслуживается управляющей компанией Tokyo Metro Co., Ltd. (яп. 東京地下鉄株式会社 То:кё: Тикатэцу Кабусики-гайся), частной компанией, находящейся в совместном ведении японского правительства и правительства Токийского столичного региона (metropolitan government).

все это пиздоболия и принадлжежит кому надо там наверху и все это ебучая монополия госсектора - империалистическая залупа на госконтрактах с приставкой приват, да хоть хуят что бы они себе там не выдумали - пахнет как говно и выглядит как говно
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:31:35 #30 №35247376     RRRAGE! 0 
>>35247337
о каких манячастниках речь блять??? ДВЕ КОМПАНИИ:

1. Tokyo Metro (яп. 東京メトロ То:кё: Мэторо) — одна из двух систем (наряду с Toei) скоростного внеуличного транспорта, составляющих Токийский метрополитен. 1-я в мире система по годовому пассажиропотоку.[4][5][6][7]
Tokyo Metro обслуживается управляющей компанией Tokyo Metro Co., Ltd. (яп. 東京地下鉄株式会社 То:кё: Тикатэцу Кабусики-гайся), частной компанией, находящейся в совместном ведении японского правительства и правительства Токийского столичного региона (metropolitan government).
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ УРОВНЯ ГАЗПРОМА

2. Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».
Аноним ID: Развратный Мефисто 10/12/19 Втр 15:32:02 #31 №35247380 
>>35247305
>они там подыхают и работают от зари до зари блять как в кибергулаге
Дорожные работы возле тротуара, бригада 6 человек японцев, иду мимо, четверо услужливо показывают как обойти и стоят с палочками, один в экскаваторе сидит и еще один кабель из земли достает. За две недели видел такую хуйню раз 20, причем это касается даже парковщиков. Если машины едут на парковку, проезжая по тротуару, минимум 3 человека будут там весь день стоять и с улыбкой провожать прохожих.
>они же даже эмоций не имеют
Ты хотябы в токио съезди, кукаретик.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:32:53 #32 №35247393 
>>35247380
конечно будут блять улыбаться и услужливо палочками показывать - сука как в мире Оруэла блять
Аноним ID: Развратный Мефисто 10/12/19 Втр 15:34:55 #33 №35247432 
>>35247393
Там куча народу просто стоит с палочками и провожает прохожих, я много путешествую по миру но такого не видел нигде. Просто куча людей на зарплате минимум в 100к стоит и нихуя не делает.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:37:26 #34 №35247470 
>>35247432
да блять в кндр тоже тебе там с палочками стоят и в китае - это ебанутые азиаты блять

эти квантунцы сука за нацизм топили - у них блять император до сих пор этот хирохито блять в почете.
они блять тебе улыбаются до поры жо времени - они сука даже айнов притесняют - это же пиздец. тебя и подавно начнут гнобить и хуярить.

там постоянно типа движи - выходит ебанутая и завывает - смерть белым собакам!!! и ее слушают ведь даже и такое постоянно, и у каждого дома еще лежит форма военная деда со свастикой
Аноним ID: Проницательная Цумуги Котобуки 10/12/19 Втр 15:38:13 #35 №35247485 
132.jpg
>>35246849
Так он похож тем что на поверхности, такие же дома вразнобой, кто на что горазд, утыкано кондеями и т.п, разве что не так кучно и благоустроено как в Токио.
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:38:26 #36 №35247487 
>>35247376
Уровня газпрома? Когда это говнопром стал прибыльным?
Не говоря о том, в какие оффшоры сливают эти две компании профиты?
Указанные мною частники — частные ЖД операторы, которые возят не меньше за метро.
Аноним ID: Ненасытный Токен Блэк  10/12/19 Втр 15:38:54 #37 №35247495     RRRAGE! 7 
>>35247376
Зачем ты так с либерашьим скотом?
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:41:45 #38 №35247545 
>>35247495
Уёбывай, пожиратель соевых пельмешек.
Тред не для тебя.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:44:07 #39 №35247574 
>>35247487
да блять, охуенно получается.

если якобы эта прибыль есть - то как это выглядит

правительство имеет целых две компании которые блять вместо того чтобы снижать тарифы и выходить на ноль - сука наебывают японцев а им и заебись.

Нахуй блять правительству на метро иметь прибыль? Это же для людей строилось?
А ответ прост - набить свои блять кошельки ебучие. Охуеть просто
Аноним ID: Ненасытный Токен Блэк  10/12/19 Втр 15:45:40 #40 №35247598 
15470711185950.png
>>35247545
>Уёбывай, пожиратель соевых пельмешек.
>Тред не для тебя.
Ох эти пререфорсы от сойбоя
Аноним ID: Развратный Мефисто 10/12/19 Втр 15:46:58 #41 №35247616 
>>35247574
>правительство имеет целых две компании
Причем если не купить проездную карту, при переходе с одной ветки на другую, если они принадлежат разным компаниям, надо еще раз покупать билет.
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:47:17 #42 №35247621 
На видео происходит следущее:
Пути частной линии Toyoko, которая принадлежит Tokyu соединяют с туннелем до линии Fukutoshin Tokyo Metro, для пуска сквозных поездов.

https://www.youtube.com/watch?v=_BYW4YYqG5A
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:48:04 #43 №35247634 
Вы только вдумайтесь, ладно вторая линия там полностью государственная.

Но первая самая большая типа токио метро частное кококок кричат нам эти долбаебы:

Tokyo Metro Co., Ltd.
( частная компания кабуши гайша, созданная в совместном сотрудничестве правительства Токио и правительства Японии (через министерство финансов ))

И они блять собирают бабки с людей - блять вот частное уровня вот той трассы что построили путинские хуесосы типа частно собирают бабки с людей на их же деньги с москвы до питера
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:50:22 #44 №35247664 
>>35247621
>Пути частной линии Toyoko,
Tokyo Metro Co., Ltd.
( частная компания кабуши гайша, созданная в совместном сотрудничестве правительства Токио и правительства Японии (через министерство финансов ))

она не частная - это госкорпорация.
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:52:38 #45 №35247694 
>>35247634
То есть, деньги заканчивают свой путь в чём большом кармане?
Аноним OP 10/12/19 Втр 15:53:20 #46 №35247702 
>>35247664
Страдаешь дислексией?
> Toyoko
Аноним ID: Ненасытный Токен Блэк  10/12/19 Втр 15:55:05 #47 №35247731     RRRAGE! 0 
>>35247694
Бюджет РФ тоже заканчивает свой путь в чьем-то большом кармане, дальше что? РФ частная компания?
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 15:55:46 #48 №35247740 
OshiyaofTokyu.jpg
800px-RushhouratUeno02.jpg
>>35247694


ебучий оруэл блять

зато они прибыль имеют, охуеть госкорпарация наживается на людях и вместо того чтобы улучшить разгрузку линий вводит вот таких вот гестаповцев которые блять запихивают людей - пиздец блять оруэл.
И вся прибыль оседает там у властьимущих. А люди там толкаются блять как на Выхино

>>35247702
Это ты пидор страдаешь, ты пишешь блять японской транскрипцией, я тебе пишу международное название этой компании на бирже.

1. Tokyo Metro (яп. 東京メトロ То:кё: Мэторо) — одна из двух систем (наряду с Toei) скоростного внеуличного транспорта, составляющих Токийский метрополитен. 1-я в мире система по годовому пассажиропотоку.[4][5][6][7]
Tokyo Metro обслуживается управляющей компанией Tokyo Metro Co., Ltd. (яп. 東京地下鉄株式会社 То:кё: Тикатэцу Кабусики-гайся), частной компанией, находящейся в совместном ведении японского правительства и правительства Токийского столичного региона (metropolitan government).
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ УРОВНЯ ГАЗПРОМА

2. Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:04:42 #49 №35247873 
>>35247740
>чтобы улучшить разгрузку линий
Линия Fukutoshin была полностью открыта в 2008 году, после приватизации, которая была в 2005.
В 2013 соединена с Toyoko.

Про Toyoko смотри сюда:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tōkyū_Tōyoko_Line
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 16:12:20 #50 №35247981 
>>35247873
да это все та же залупа: Компания стала компанией Toei в 1951 году.
Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».

Это блять карманные залупы которые векдут блять к правительству
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:16:18 #51 №35248029 
>>35247981
И чо ты этим хотел сказать?
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 16:21:32 #52 №35248093     RRRAGE! 1 
>>35248029
тем что ты дебил.

Все метро поделено между двумя компаниями:

1. Tokyo Metro (яп. 東京メトロ То:кё: Мэторо) — одна из двух систем (наряду с Toei) скоростного внеуличного транспорта, составляющих Токийский метрополитен. 1-я в мире система по годовому пассажиропотоку.[4][5][6][7]
Tokyo Metro обслуживается управляющей компанией Tokyo Metro Co., Ltd. (яп. 東京地下鉄株式会社 То:кё: Тикатэцу Кабусики-гайся), частной компанией, находящейся в совместном ведении японского правительства и правительства Токийского столичного региона (metropolitan government).

2. Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».

Эти 2 компании прямо управляются государством.
Внутри этих компаний есть ветки которые они отдают десяткам подрядчиков-прокладок которые тоже имеют бабки с простых людей, там и ШинКейси и другие - все эти дочерки по большому счету.
Вся эта ебала приносит ПРИБЫЛЬ, хотя общественный транспорт должен уходить в ноль а не давать прибыль, т.к. это для людей.
И если бы они ликвидировали все эти прокладки и тратили бы всю прибыль для людей не нужны были бы эти заталкиватели-гестаповцы.

А пока это выглядит как если бы кольуевую линию отдали бы Ротенбергу, фиолетовую ветку отдали бы Сечину и тд и т п - и я уверен так скоро и будет, они дороги уже отдают ротенбергам. И это пиздец. Ты этого хочешь долбаеб???
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:29:09 #53 №35248177 
>>35248093
А с чего ты взял, что кроме метра в Токио людей больше никто не перевозит?

>Внутри этих компаний есть ветки которые они отдают десяткам подрядчиков-прокладок которые тоже имеют бабки с простых людей, там и ШинКейси и другие - все эти дочерки по большому счету.
Пруфы.

>И если бы они ликвидировали все эти прокладки и тратили бы всю прибыль для людей не нужны были бы эти заталкиватели-гестаповцы.
Заталкиватели появились ещё до приватизации.
Или ты мне втираешь, что ошия — результат приватизатиции?

>А пока это выглядит как если бы кольуевую линию отдали бы Ротенбергу, фиолетовую ветку отдали бы Сечину и тд и т п - и я уверен так скоро и будет, они дороги уже отдают ротенбергам.
Проблемы русских, мне до них дела нет.




Аноним OP 10/12/19 Втр 16:31:17 #54 №35248200     RRRAGE! 1 
>>35248093
И да, запруфай мне, что эти обе компании сосут налоги налогоплательщиков.
Аноним ID: Тревожный Ворон-челобитник  10/12/19 Втр 16:33:47 #55 №35248230 
>>35248177
ДЕБИЛ БЛЯТЬ, ВСЕГО 2 КОМПАНИИ ЗАНИМАЮТСЯ ПЕРЕВОЗКАМИ ТЫ ЭТО САМ НАПИСАЛ И Я ЗАПРУФАЛ ЧЕРЕЗ ВИКИ.
и они обе принадлжат государству

т.е. это госкорпорация которая ебет людей и так было всегда.

все свободен блять со своими фантазиями.
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:35:35 #56 №35248260 
>>35248230
>ВСЕГО 2 КОМПАНИИ ЗАНИМАЮТСЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Ты в этом уверен?
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:37:09 #57 №35248273 
>>35248230
Кстати, я тебе не разрешал уходить.
Я жду пруфов на:
>ошия — результат приватизатиции
>Внутри этих компаний есть ветки которые они отдают десяткам подрядчиков-прокладок которые тоже имеют бабки с простых людей, там и ШинКейси и другие - все эти дочерки по большому счету.
>обе компании сосут налоги налогоплательщиков.
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:43:01 #58 №35248332 
GTA.jpg
Бамп сетью железок Большого Токио.
Аноним OP 10/12/19 Втр 16:57:04 #59 №35248526 
Час пик на самой загруженной станции в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=vgIZ38UaJRk
Аноним OP 10/12/19 Втр 17:34:31 #60 №35248977 
akb1.jpg
akb2.jpg
akb3.jpg
В треде хорошо насрал красный московит, но продолжаем и приближаемся к развязке темы.
На пикрелейтедах место, ради посещения которого половина сосачеров продадут мать, почку и анус.
Аноним ID: Мудрый Вебстер Бут 10/12/19 Втр 19:09:44 #61 №35250189 
>>35248977
Красножоп-то по большому счету прав. Пиздец редкий случай.
Это действительно квазигосударственные корпорации, хотя управляются наверняка не дерективно.
Аноним OP 10/12/19 Втр 19:13:56 #62 №35250249 
>>35250189
Управление может быть каким угодно,но я делаю упор на том, что компании не только не берут ни йены из бюджета, но и имеют прибыль.
И работают хорошо настолько, насколько это возможно в перенаселённом Токио.
Аноним ID: Нудная Темми Ворнер 10/12/19 Втр 19:16:02 #63 №35250277 
>>35246320 (OP)
>Так в чём же секрет

Платёжеспособный спрос

/thread
Аноним OP 10/12/19 Втр 19:18:02 #64 №35250306 
>>35250277
В Нью-Йорке его создать не удалось, хотя метро больше токийского да и электричек немало.
Аноним OP 10/12/19 Втр 19:19:55 #65 №35250340 
>>35250277
Да и разве спрос берётся с неба?
Аноним ID: Депрессивная Царевна-змея 10/12/19 Втр 19:20:02 #66 №35250343 
>>35246320 (OP)
>В нём главный транспорт — железная дорога
Ты придумал? Цифры перевозок есть? Честно говоря меня заебывают автофургоны разных форм и размеров, железка для пассажиров, но все 35 млн. еще есть хотят.
>>35248977
Что там делать? Хотя на 2 пике слева магазин норм, там старые фигурки на улице в корзинах продают, можно найти годные нет конечно
Аноним ID: Депрессивная Царевна-змея 10/12/19 Втр 19:23:22 #67 №35250389 
>>35250343
Ах да, и еще пробки. Да, мой милый друг, в 8 вечера хуй ты куда проедешь, не отстояв свои два часа
Аноним OP 10/12/19 Втр 19:31:35 #68 №35250509 
DoCzYSbXcAApqlm.jpg
DLwr4lyU8AA1PV.jpg
>>35250343
Цифры разные, на пикрилах.
Аноним OP 10/12/19 Втр 19:32:57 #69 №35250530 
>>35250389
А зачем мне ехать на авто, если я саларимэн и иду пешком от/до станций железных дорог?
Аноним ID: Истеричный Блэйд 10/12/19 Втр 19:38:25 #70 №35250610 
>>35246733
>Несмотря на то, что Токио за сотню лет вырос многократно, за пределами станций застройка имеет такие же принципы как и в эпоху Эдо. А это значит, что автомобиль в большинстве мест попросту не проедет.
Отлично. Значит можно ходить пешком до ближайшей станции метро, ведь общественный транспорт тоже тут не проедет. А если захочешь поменять холодильник то его можно комфортно от станции метро дотащить на тележке.

>Все линии частные, даже компаний метрополитена две, и при этом одной владеет правительство вместе с мэрией, а другой транспортное управление прибыльные и не требуют субсудий.
Так в чём же секрет и связан ли он с выбором рынок\не рынок?
Отлично. Значит можно не субсудировать стоимость поездки и устанавливать рыночные цены. Очень удобно.
Аноним OP 10/12/19 Втр 19:57:57 #71 №35250866 
>>35250610
>Значит можно ходить пешком до ближайшей станции метро
Конечно можно. Максимум — 2 километра.

>ведь общественный транспорт тоже тут не проедет.
Расстояние до улиц с ОТ не превышает 500 метров.

>А если захочешь поменять холодильник то его можно комфортно от станции метро дотащить на тележке.
Закажу такси и дотащу с ближайшей улицы.
Дискомфорт раз в 5 лет стоит комфортной жизни в остальное время.

> Значит можно не субсудировать стоимость поездки и устанавливать рыночные цены
А зачем субсидировать то, что имеет прибыль?
А оставаться на плаву можно повышением спроса, и этим перевозчики активно занимаются.
Аноним ID: Истеричный Блэйд 10/12/19 Втр 20:22:57 #72 №35251208     RRRAGE! 1 
метро.jpg
>>35250866
>Конечно можно. Максимум — 2 километра.
И для здоровья полезно. Это правильно.

>Расстояние до улиц с ОТ не превышает 500 метров.
Не столь полезно, но тоже неплохо.

>Закажу такси и дотащу с ближайшей улицы.
Тяжести тоже полезно для здоровья таскать.

>А зачем субсидировать то, что имеет прибыль?
Так я же и говорю. Зачем государству субсудировать то, на что можно сразу установить рыночные цены, которые будут ещё и прибыль генерировать.

>А оставаться на плаву можно повышением спроса, и этим перевозчики активно занимаются.
Абсолютно согласен. Уменьшаешь количество составов, тем самым повышая спрос на каждый конкретный состав, да ещё и расходы на обслуживание и покупку новых составов снижешь. Очень прибыльно. Японцы гении.
Аноним OP 11/12/19 Срд 04:18:40 #73 №35255380 
>>35251208
> Уменьшаешь количество составов
Вот это ты пруфаешь.
Не пруфаешь — питух.
Аноним OP 11/12/19 Срд 04:28:03 #74 №35255430 
>>35251208
И да, фотография не позже 2005 года, когда на линии Yamanote которая не метро, а городская электричка поезда серии 205 были заменены на серию E231.
Аноним ID: Развратный Джон Рэмбо 11/12/19 Срд 04:54:30 #75 №35255532 
>>35250306
В нью-йорке слишком много ниггеров, которые превращают от в говно.
Аноним ID: Мечтательная Гаечка 11/12/19 Срд 05:03:39 #76 №35255559     RRRAGE! 0 
>>35247470
> на словах я интернационалист
> а на деле обычный пархатый уебан
Аноним ID: Тоскливый Верный Трезор  11/12/19 Срд 05:25:55 #77 №35255616     RRRAGE! 5 
15747323836440[1].jpg
>>35248977
чому хохлам не запилить частную городскую киевскую электричку?

https://www.youtube.com/watch?v=Hgvn45C4ygM
Аноним OP 11/12/19 Срд 05:30:21 #78 №35255626     RRRAGE! 3 
>>35255616
Наконец-то, первый проход в хохлы.
Аноним ID: Тоскливый Верный Трезор  11/12/19 Срд 05:30:58 #79 №35255628 
>>35248526
https://www.youtube.com/watch?v=srZH_ItIguk
Аноним ID: Тоскливый Верный Трезор  11/12/19 Срд 05:34:15 #80 №35255639     RRRAGE! 1 
15604535078810.png
>>35255626
>проход в хохлы.
почему вам так неприятно при любом упоминании о вас?
Аноним ID: Наивный Фантик 11/12/19 Срд 05:37:05 #81 №35255647     RRRAGE! 4 
>>35255639
Это не хохлотред, пейсатый.
Уёбывай.
Аноним ID: Мечтательный Доктор Осьминог 11/12/19 Срд 05:38:32 #82 №35255649     RRRAGE! 5 
>>35255639
Потому что в 99% случаев тред не имеет никакого отношения к Украине, но ватные пидорашки не могут не думать о хохлах и постоянно лезут с ними всюду куда не просят. Ничего приятного так-то.
Аноним ID: Мудрый Труляля 11/12/19 Срд 05:58:07 #83 №35255699 
>>35255639
Ну напомни нам о нас, ну позязя
Аноним ID: Наивный Фантик 11/12/19 Срд 06:12:06 #84 №35255728 
tokyo-shibuya-crossing-194379.jpg
1280px-ShinagawaStation-01.jpg
area01209952.jpg
Частные перевозчики в Японии занимаются не только перевозками, но и имеют в собственности землю возле станций.
И они этим очень даже пользуются.
Аноним ID: Наивный Фантик 11/12/19 Срд 09:21:47 #85 №35256648 
mpv-shot0046.jpg
mpv-shot0047.jpg
mpv-shot0050.jpg
Как втиснуть третью линию метро под двумя?
Построить изгибающийся тоннель, который отделен от линий 11 сантиметрами!

Качества лучше нет, даже не спрашивай
Аноним ID: Подлый Йода 11/12/19 Срд 09:32:59 #86 №35256739 
3453453453.png
>>35247731
> РФ частная компания?
Аноним ID: Щедрая Гретель 11/12/19 Срд 09:37:54 #87 №35256764     RRRAGE! 1 
>>35246320 (OP)
Просто народ ТОТ. Там можно первобытный строй вернуть, и всё равно будет работать.
Аноним ID: Наивный Фантик 11/12/19 Срд 14:37:46 #88 №35260469     RRRAGE! 0 
KOBAYASHIIchizo.jpg
Всплываем на поверхность.
Аноним ID: Наивный Фантик 11/12/19 Срд 17:03:56 #89 №35262233 
Бамп приятному треду.
Аноним ID: Наивный Фантик 11/12/19 Срд 20:29:28 #90 №35264628 
Рынок:
>застраиваем землю возле станции, чтобы обеспечить линии окупаемость
Пынок:
>заставим город провести метро в пынеблоки за его счёт
Аноним ID: Наивный Фантик 12/12/19 Чтв 10:50:14 #91 №35270746 
JROsakaStation20151226.JPG
Бамп главным вокзалом Осаки.
Аналогично тому, если б в масквабаде на трёх вокзалах был масквабад-сити.
Аноним ID: Наивный Фантик 12/12/19 Чтв 15:58:39 #92 №35274305 
Не понял, где анкапы и пострадавшие от 90-ых?
Аноним ID: Мудрый Веджета 12/12/19 Чтв 16:02:16 #93 №35274340 
>>35246320 (OP)
если народ/чинуши патриоты, то страна топчик
если народ/чинуши хотят спиздить и запановать на западе, то страна говно
Аноним ID: Наивный Фантик 12/12/19 Чтв 16:02:59 #94 №35274350 
>>35270746
Кстати, на пикче два вокзала. Найди второй.
Аноним ID: Наивный Фантик 12/12/19 Чтв 16:07:29 #95 №35274402 
>>35274340
Думаю что в Японии попросту нет дихотомии патриот-не патриот.
Аноним ID: Наивный Фантик 13/12/19 Птн 07:46:44 #96 №35280992 
Бамп, США — говно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения