24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните новичку, стоит ли брать такой мопед? Стоит своих денег? Мне понравилось объявление, потому что продавец живет в соседнем поселке, ехать недалеко. Раньше никогда с мототехникой дела не имел. Хочу отогнать его в свой поселок и там учиться потихоньку.
>>219464 Не понимаю. Говорю же, нет опыта с мототехникой, покупаю первый. Буду на нем просто кататься и учиться ездить. В город не полезу, наверное, буду по всяким деревням ездить.
>>219466 >Не слишком ли маленький пробег, может ли это быть какой-то уловкой? на пробег можно забить. мотор живучий, если масло хоть иногда менять и воздушный фильтр на месте.
ты бы на разболтанность колес и прочего смотрел. мотор в альфе - это самый надежный элемент. (если всё плохо, то купишь новое цпг и головку, тыщи в 3 уложишься за всё. и считай новый мотор)
>>219465 >Не понимаю. Говорю же, нет опыта с мототехникой, покупаю первый. Осваивай. Опыт обойдётся недорого. Но не проеби документы. >Буду на нем просто кататься и учиться ездить. Что бы небыло сюрпризом. Нужны права категории "М"
Купил мопед, в общем. Вроде нормально ездит, буду учиться потихоньку.
>>219498 >ты бы на разболтанность колес и прочего смотрел Колеса подкрутили с продавцом. >если всё плохо, то купишь новое цпг и головку Вроде нормально все.
>Сейчас есть открытые категории? Неа. Но я соваться никуда особо не собираюсь, буду по поселку кататься.
>>219539 Да у нас в поселке менты раз в год бывают, не чаще. Но вообще я постараюсь цивильно выглядеть - у продавца выпросил шлем, для вида стоят сигналы, зеркала. Что еще их привлечь может?
>>219557 Похуй потому что там, где я буду кататься, плотного трафика нет. Это тебе не город, где куча машин вплотную. И я же сказал, буду пробовать наладить в любом случае.
Сейчас вот решил зарядить аккумулятор на нем, померял напряжение - а там три вольта всего, пиздец. Можно его как-то восстановить или только менять уже?
>>219571 >там, где я буду кататься, плотного трафика нет Что бы похоронить ребятёнка, достаточно одной коробочки. >померял напряжение - а там три вольта всего, Если аккумулятор обслуживаемый, можешь поиграть в аккумуляторщика. Шанс, что аккумулятор доходит этот сезон, отличен от нулевого. Но тебе понадобится много терпения, дистиллированная вода и аккумуляторная кислота из автомагазина. А так же зарядка, с возможностью зарядки слабым током.
И проверь реле зарядки. Возможно аккумулятор сдох из за него.
Попробуй погонять батарею зарядником, но если там 3 вольта, то скорее всего она уже мертва и надо менять. Как новый поставишь, смотри чтобы он тоже заряжался. Если не хочет, то это или реле зарядки (просто меняешь), или генератор, но это очень маловероятно.
Наладил стоп-сигнал, вроде работает. Еще починил правое зеркало диском от винчестера.
>>219580 >меняй на упсовый Но ведь там же 6 вольт. На 12 у меня нету.
>>219586 >Что бы похоронить ребятёнка, достаточно одной коробочки. Мне 23. "Коробочка" - это автомобиль? >можешь поиграть в аккумуляторщика Посмотрим. Звучит сложновато. Пока буду без аккумулятора ездить. Правда, без него, по ходу, пиздец все тусклое. И еще двигатель норовит заглохнуть, когда включаю фару. >И проверь реле зарядки. Без понятия, что это такое. >Возможно аккумулятор сдох из за него. Может, он старый просто? Мопеду семь лет уже.
Алсо, свечу постоянно заливает. Достаю ее, а она каждый раз черная и мокрая.
Вот только хотел прокатиться, так обнаружил, что из двигателя идет какой-то дымок. То ли он только что появился, то ли я на улице его не замечал раньше (сейчас мопед в гараже). Что это может быть? Можно ли с этим ездить?
Дымок как будто бы идет из того места, где к двигателю присоединяется глушитель, но я не уверен. Еще из выхлопной трубы натекла какая-то черная хуета. Что это, масло?
>>219595 >Мне 23. Хоть 63. > "Коробочка" - это автомобиль? А так же отсылка на известную фразу "Коробочка, хорони ребят!"
>Посмотрим. Звучит сложновато. Если ты гуманитарий, то да.
>Пока буду без аккумулятора ездить. Правда, без него, по ходу, пиздец все тусклое. И еще двигатель норовит заглохнуть, когда включаю фару. Проверяй генератор и проводку. Даже на холостых генератор даёт достаточно мощности для всех потребителей. >Может, он старый просто? Мопеду семь лет уже. Всё может быть.
>Вот только хотел прокатиться, так обнаружил, что из двигателя идет какой-то дымок. Вполне вероятно, продавило прокладку головки.
>Еще из выхлопной трубы натекла какая-то черная хуета Это моторное масло. Оно могло попасть в трубу из под поршня, и через уганенные маслосъёмные колпачки клапанов.
>>219625 Чем раньше начнёшь ремонтные работы, тем дешевле они тебе обойдутся.
>>219627 >Если ты гуманитарий, то да. Не вижу смысла заморачиваться просто - легче другой аккумулятор найти. Тем более, что не факт, что вообще удастся восстановить работоспособность старого.
>Проверяй генератор и проводку. Как проверять? На предмет чего? Как должно-то быть?
>Это моторное масло. А не может это быть конденсат с копотью? В интернете пишут, что это наиболее вероятный вариант, при том, что жидкость довольно водянистая.
>Чем раньше начнёшь ремонтные работы, тем дешевле они тебе обойдутся. Буду пробовать, пытаться, конечно. Но я двигатель до этого только на картинках видел.
А может кто-нибудь объяснить насчет производителя этих "Альф"? Я просто видел, что одни и те же Альфы (по виду) есть разных марок: ABM Alpha, Irbis Alpha, Racer Alpha - нахуй их столько? И что из этого лучше?
в китае есть несколько заводов которые делают компоненты.
а дальше есть просто подборки компонентов из которых альфы эти собраны. делаешь заказ на пару контейнеров мопедосов, собранных из нужных компонентов, и китайцы тебе дадут возможность свой шильдик налепить. хоть HUJ, хоть что. ты только деньги заплати за них и всё.
>>219628 > Тем более, что не факт, что вообще удастся восстановить работоспособность старого. в альфах обычно самый дешманский WET аккумулятор. который таки можно восстановить.
а вот всякие MF AGM и прочие, те только в мусорку. или сдать за деньги
Короче, ОП, акб за 7 лет уже скорее всего даже не первая сдохла, поэтому ты её или сдай, или на свинец переплавь, пригодится. И новый АКБ ставь. По поводу мотора - сажа из трубы это ни хуя не нормально, чтобы установить диагноз, нужно вскрытие. Не очкуй, на альфе примитивный мотор, почитай сперва и разберёшься. Альфа, конечно, то ещё говно, но при должном уходе на ней можно научиться ездить и особенно научиться ремонтировать мотоциклы. Какой пробег-то у неё хоть?
>>219628 >жидкость довольно водянистая. За 14к с моторным маслом могли произойти удивительные превращения. Опять же. Предыдущий владелец мог доливать, и не только моторное.
>>219628 >я двигатель до этого только на картинках видел. Рекомендую посмотреть картинки с надписями. Конкретно по твоему мотору.
Кстати, будешь скидывать башку, не проеби фазы грм. А не то от движка родными останутся только крышки и щёки.
Съездил в город, купил свечу, воздушный фильтр и масляный щуп на замену старому огрызку. Можно было бы и обойтись, наверное, но пусть будет. Алсо, выкрутил-таки 12В аккумулятор из своего УПС, а туда взамен поставил два шестивольтовых.
>>219675 Малаца, продолжай корчевать свою хуйню, навык пригодится. Чтобы понять как работает и что может пойти по пизде в ДВС, сначала читаешь википедию, потом гуглишь все непонятные слова, потом читаешь мануал к мопеду, потом ищешь на ютубе видео, где обслуживают двигатель от твоего мопеда. Только школьников не смотри, смотри нормальных механиков. >>219676 На всё, что выглядит как "чё за хуйня, так быть не должно". Порванные/раскрошенные резиновые прокладки, неравномерно изношенные симметричные детали (типа "справа есть такая же хуйня, как и слева, но слева почему-то ушатанная"), ищи откуда масло течёт. Тебе, вероятно, пригодится комплект прокладок для твоего мопеда (если не найдёшь, купи в автомагазине термоустойчивый герметик и мажь им).
>>219675 ты уже обосрался со свечей. тебе прописана cr7hsa
резисторная должна быть, с синей надпесью.
оно конечно будет ездить(какое-то время), но в перспективе получить проблемы с системой зажигания, в особенности с катушкой. наебнуться может.
ищи нормальный мануал на движок. например от брендового мопеда с похожим движком. это будет более чем достаточно. во всяких продаваемых книжках, обычно совсем по минимуму написано.
>>219702 на альфу похуй, пару соток р и купил новую катушку.
а если у тебя на нектояпонце наебнется зажигание, ты будешь плакать и копить месяцами с завтраков.
>Без резистора искра мощней. Он больше от помех в электронике нужен так, что на хуй эти резисторы ебаные. закон джоуля ленца в школе проходят классе в 9-10м.
кроме того, у тебя и колпачек и провод может быть резисторный с повышенным сопротивлением. если так задумают разработчики системы зажигания.
Оп-хуй, ты масло-то поменял? Поменяй сперва, а там посмотрим уже дальше, только не лей хуйню всякую, купи мотоциклетное, типа того же лукойла на заправке ближайшей.
Хотел прогреть двигатель для замены масла и обнаружил, что оно стало течь из соединения мотора и выхлопной трубы. Через несколько секунд после видео мопед вообще заглох нахуй. Можно ли менять масло на холодном двигателе? Что делать вообще с этим?
>>219764 >Снял аккумулятор и обнаружил, что плюсовой провод никуда не подключен с другой стороны, а просто болтается там. Куда он должен вести? Ну ты и ленивая жопа
>Можно ли менять масло на холодном двигателе? Да > Что делать вообще с этим? Тебе уже 3 раза написали - капиталить движок или ездий так что ты такой тугой то?
Покатался вот только что на мопеде, уже более вдумчиво, чем после покупки. Заводится нормально, с первого-третьего раза, но надо газануть, а то сразу заглохнет. Мотор тянет не очень хорошо - больше 3-4 тысяч на холостых не поднимается, на второй передаче если чуть сбросить скорость, то начинает глохнуть. Дальше второй не пробовал пока. Трогаться все еще очень трудно, и тут я не могу сказать, то ли есть проблема в мопеде, то ли это я что-то не так делаю. Так что я дольше стоял, чем ехал. Все очень плохо, когда включаю фару - обороты на холостом не поднимаются выше уже 2000, тронуться с фарой нереально вообще, приходилось сначала трогаться, а потом ее включать. Но вообще, если забыть о неисправностях, то ощущение езды на мотоцикле мне понравилось - крутишь ручку, а он сам тебя везет.
>>219985 >Или ремонтируй, или продавай, поехавший. Ну, продавать теперь уже точно не буду, попробую чинить. Сейчас вот ищу, где достать нахаляву инструменты.
>>219808 >Заводится нормально, с первого-третьего раза, но надо газануть, а то сразу заглохнет. так недолжно быть. компрессию чини и карб настраиваей.
>Мотор тянет не очень хорошо - больше 3-4 тысяч на холостых не поднимается, на второй передаче если чуть сбросить скорость, то начинает глохнуть. холостые у этого мотора в районе 1800 (+/-200) больше 2000 - нахер ненужно. >Трогаться все еще очень трудно, и тут я не могу сказать, то ли есть проблема в мопеде, то ли это я что-то не так делаю. Так что я дольше стоял, чем ехал. ты трогаешься как девственник https://www.youtube.com/watch?v=xeNN8JFIC7s
>>220099 если у тебя мотор вообще нераскручивается. то это может быть и загандошенная катушка зажигания, о чем и говорил ранее. из-за того, что нищенка сэкономила 100р на свече. а хули, едет же. видос уже был об этом.
проверяй всё. фильтр, карб, конпрессию.
и судя по тому, что ебано заводится оно у тебя, скидывать цпг тебе предстоит в обязательном порядке, если хочешь чтоб оно нормально ездило.
если инструменты тебе от предков достались, то кроме обычных накидных ключей (или головок) на 8, 10, 12, тебе обязательно нужен будет на 9. и головка и ключ (или хотя бы лишь головку), для клапанов.
самое главное, затягивать с нужным усилием. перетягивать ненадо
>>220062 > а мне приходится чуть ли не вслепую тыкаться в любую предметную область. ой не пизди. в век интернета, есть куча мануалов, куча видосов, статей и прочего. даже моя мамаша справится по ним, если ей инструменты выдать. хотя она кроме как делать уборку и несьедобную еду ничего немогет.
Интересно, за этот прошедший месяц ОП поменял-таки маслосъемные? В общем-то, на альфе, купленной вот в таком виде, проще всего тупо махнуть всю ЦПГ, это занимает несколько тыр и два часа. Вдогонку: масло на кабо-образных меняется раз в тыщу км, бо фильтра там считай что нет (центробежное уёбище на сцеплении только бревна осаждает).
Решил забить на остатки сессии и начать, наконец, чинить мопед. Сегодня пытался снять головку, но оказался нужен ключ на 9, чтобы открутить шестеренку ГРМ. Завтра буду пробовать искать.
>>224776 Да это рядовая ситуация - досдавать предыдущую сессию на следующий семестр. Это хуйня, некоторые еще позапредыдущую не сдали. А я половину предметов сдал тем более.
>>224781 всегда оставлял пару тройку хвостов на осень. ибо так было удобнее сдавать. ибо экзамены раз в неделю, а на половину не ходил, и получалось раз в 2 недели. и ненужно жопу рвать во время сессии и подготовиться можно без проблем за 2 недели к чему угодно щитай.
>>224735 >но оказался нужен ключ на 9, чтобы открутить шестеренку ГРМ Головку под 1/4, а не ключ. Вообще почти все удобнее делать головками на этом моторе.
>>224784 >ибо так было удобнее сдавать Пидоры-гуманитарии и черви-технари, учился в меде, где в качестве продления сессии только пересдачи, не сдал - пошел нахуй.
Хуйня какая-то, пацаны. Поменял кольца на поршне, и теперь мопед вообще перестал заводиться. Вроде все собрал как было, лишних деталей не осталось. Шестеренку ГРМ старался аккуратно протаскивать, с цепи не снимал, вряд ли она сбилась. Зажигание тоже вроде есть, свеча током бьется. Есть идеи?
По совету соседа налил шприцом масла в цилиндр - и он завелся. Попробую дать ему поработать сколько-то времени, а то он пока что глохнет на низких оборотах.
>>225254 >По совету соседа налил шприцом масла в цилиндр - и он завелся. Попробую дать ему поработать сколько-то времени, а то он пока что глохнет на низких оборотах. Конпресии нет получается, скорее всего капцы цилиндру, скинь фото старых колец.
>>225396 >В любом случае нужна новая головка. если дело в резьбе, то продается специальная резьбовая проставка (helicoil, хз как она на твоём собачьем языке называется в местном магазине). как раз, для таких неудачников как ты. сверлишь, нарезаешь большую резьбу, потом втыкаешь эту проставку на фиксатор резьбя и ставишь свечку назад.
Сегодня купил и поставил новую головку и прокладку под нее. Из старого оставил шестеренку ГРМ, чтобы с цепи ее не сбить. Заодно поменял жалкие остатки масла на новое. В новую головку вкрутил новые шпильки для глушителя, и он, наконец, стал более-менее нормально держаться. Еще поставил топливный фильтр - увидел такой на одном из видео и вдруг захотелось себе. Мопед заводится и не глохнет, все вроде бы хорошо. Завтра еще его позавожу. Алсо, пытался отрегулировать клапана, но почему-то ход болтиков заканчивался слишком рано и сделать как было на старой головке не получилось. Пришлось пока так ставить.
>>225857 >пытался отрегулировать клапана, но почему-то ход болтиков заканчивался слишком рано и сделать как было на старой головке не получилось. Пришлось пока так ставить. Щупы взял? Настоятельно рекомендую поскорее разобраться с проблемой
>>225861 >Щупы взял? Взял какую-то жестяную полоску в полмиллиметра толщиной. >Настоятельно рекомендую поскорее разобраться с проблемой А как? Он дальше не затягивается просто, резьба кончается.
Сегодня пробовал разобраться в проводке и вроде бы успешно - можно заводить мотор кнопкой и включать огоньки от батарейки. Предыдущий владелец почему-то подключил минус аккумулятора к реле стартера; я переключил его на массу, и все заработало. Правда, надо где-то достать клеммы для УПСового аккумулятора - крокодилы, как оказалось, нихуя толком не держатся.
Сегодня попробовал-таки прокатиться. Едет лучше, чем раньше - уже могу ехать в горку на второй - но все еще гораздо хуже, чем надо. На третьей едет уже какими-то рывками и вообще тянет не очень хорошо. Один раз на повороте я вообще заглох. Спидометр не работает, но по ощущениям ехал я как велосипед, километров 15-25, наверное. Ну вот что там еще может быть, если головка и кольца новые? Карбюратор? Еще сломался тахометр - не кажет больше двух тысяч, как бы я не крутил мотор.
>>226051 вот ты долбаеб слушай. До этого нормально было с клапанами? значит у тебя что-то изменилось, ну типо прокладка стала толще или тоньше наоборот, бля ну подумай хорошо своей головой что нужно изменить чтобы клапана регулировались как раньше
>>226054 >Говорил же, что головку цилиндра поменял. Вместе с клапанами и распредвалом А зачем все в сборе? у тебя что сломанно было? Ищи что изменилось, может клапана разные по длине, может сама башка, но ты же понимаешь что клапана должны регулироваться и ты теперь хуй поедешь нормально пока не настроишь их. Делай как нужно, а не как легче
Итак, сегодня почистил карбюратор и жиклеры аэрозольным очистителем. Но прокладка ссохлась, и бензин подтекает, завтра попробую купить новую. Еще подкрутил клапана, оставив примерно полмиллиметра (щуп самодельный). Нижний нормально закрутился, а вот на верхнем на штоке раньше кончалась резьба, чем он доходил нужное расстояние до пятки. Так что я этот ебучий шток ввернул вверх ногами - там с другой стороны резьба ближе к краю кончается. Похуй же, круглой стороной он давит или квадратной?
>>226469 братиш. скажу тебе как есть. у этих мопедосов конструкция той хуйни что давит на клапана (коромысла бля или я ебу как они там называются вместе с гайками и прочей хуиткой) - абсолютно одинаковая. судя по всему, тебе подсунули какую-то некомплектную хуйню. не может такого быть, что резьба кончается раньше. они блядь одинаковые же, что на впук и что на выпук.
>>226488 Ну раз не даун, то открой интернеты, почитай устройство мотора суперкаб (на твоей альфе такой), посмотри картинки, видосики. Разберись, там ни хуя сложного вообще. То, что ты делаешь щас, это дичь какая-то. Тебе правильно говорят - ты не поедешь, пока не сделаешь нормально.
>>234814 Ну если реально интересно, то я вот в этом треде дальше отписывался: https://m-ch.ml/b/res/3735.html Как чинил, как катался потом. И еще потом ступицу раздолбанную заменил на заднем колесе.
Пробовал после зимы завести мопед - какая-то хуйня. Он заводится и работает нормально несколько минут, а потом внезапно глохнет. Дальше уже плохо заводится и глохнуть начинает уже через несколько секунд. Что это может быть? Протирал свечку - без толку.
>>241536 Может и поплавок моросить. Я бы снял с карба шланг, открыл кран и опустил шланг в какую-либо емкость на некоторое время. Течет нормально - дрочишь карб, который, судя по обьему проблем на альфе опа, может быть нечищен, а в поплавковой камере кроме бензина плещется говно.
>>241540 Может быть и в баке что-то. В общем, ояевидно, надо проверять бак-кран-шланг-карб. Последний проверить особенно тщательно. Если все нормально, можно копнуть электрику и зажигание. Звучит все, конечно, объемно, но делов на полчаса-час.
Премного благодарен, потсоны. Действительно, была проблема с подачей топлива: из краника плохо лился бензин в позиции "вверх". Я попробовал переключить вниз, и потекло как следует. Долил бензина и стало нормально течь, даже покатался чутка. Вопрос только в том, кто спиздил мой бензин из бака.
Стерлась резьба на креплении багажника и глушителя сбоку, попробовал выкрутить его, а оказалось, что эти крепления по бокам - одна деталь, которая насквозь проходит. Буду менять, тем более, что она погнутая еще с другой стороны. Как эта хуерга называется и сколько может стоить?
>>241658 Пусть покажет куда оно вставлялось. Почему-то мне кажется, что там не трубка поперек рамы, а просто два уха по бокам, сквозь которые была вколхожена эта шпилька. Если так, то лучше два болта поставить, чтобы такое больше не повторялось. Упора не было для затяжки, вот и расшаталось.
>>241664 Боюсь что да. Он везде есть. Резерв включается в обратную от обычного открытия сторону. А вообще зря вы мануалов не читаете. Почему так выходит, что чем дешевле или старее у человека техника, тем меньше вероятность что он открывал мануал? Она меньше ломается или что? Интересно получается: владельцы всяких новых бмв мануал чуть ли не наизусть знают, а владельцы китайцев и совков при каждой поломке изобретают велосипед, теории строят какие-то. Нелогичненько.
>>241664 Вроде не замечал такого. Есть один бак, из которого при повороте краника вниз бензин берется снизу, а при кранике вверх - чуть выше. И получается как бы резерв внизу бака, который доступен только при повороте крана вниз.
>>241675 Как будто там что-то есть полезное, в мануале на Альфу. У меня это была тонкая крохотная книжонка, там была картинка, показывающая расположение руля и колес, и адрес сервисного центра. Впрочем, про положения топливного крана там тоже было.
>>241659 >лучше два болта поставить, чтобы такое больше не повторялось Да, чтобы разворотилась сама та хрень, куда будут вкручены эти болты. Уж лучше прутик менять.
>>241677 Есть же и нормальные мануалы, а не то что вместе с мотоциклом продают. Точно так же и с японскими только дебильная книжка про то, как протирать фару и качать колеса, но есть мануалы для ремонта, которые стоит поискать и скачать. С совками так же было, кстати. Просто в мануале точная конкретная информация, а здесь или на форумах - мнения хуй пойми кого. Ты должен знать правильные способы ремонта, чтобы уметь отличать полезные советы из интернета от дебильных и вредных. А ты даже про резерв не знаешь, как же так, ну как же так.
>>241680 >Просто в мануале точная конкретная информация, а здесь или на форумах - мнения хуй пойми кого. Как будто мануалы из интернета написаны не хуй пойми кем. Лучше уж разбираться в кипе мнений, чем целиком полагаться на какой-то единственный источник.
>А ты даже про резерв не знаешь Я-то знаю, это тот выше не знает.
>>241650 Шпилька с двухсторонней резьбой, стоит рублей 50-100 в хозяйственном магазине. Только ищи из стали покрепче, те, которые на внешний вид отдают синевой, типа пикрила, те из пластилиновой стали, долго не выходят. Как вариант конечно просто нарезать резьбу, но у тебя же инструмента нихуя нет, как я понял. Или попроси кого-нить из местных дедков-кузьмичей тебе на шпильке резьбу перенарезать.
Съездил в город, купил хуергу. Она называлась "осью маятника", кстати. Без понятия, что там еще за маятник, но встала она на место без проблем. Заодно решил улучшить байк и навесил на него старый рюкзак справа сзади и небольшую сумку под фару - поеду в мае в мотопоход, наверное. А если не поеду, то хоть будет куда покупки из поселкового ларька складывать.
>>241687 Сталь, к сожалению, отливала слегка синевой, но за такие деньги как-то похуй. Эта палка стоила немногим больше, чем я потратил на проезд до рынка и обратно.
>>241749 На кой их вообще разделяют? По-любому же придется разбираться хоть как-то в устройстве мопеда, даже если ты и не механик.
>>241778 То есть, там к оси маятника и багажник, и глушитель еще крепится? Никогда бы не догадался что такое бывает. Если это ось маятника, то строительную шпильку нельзя ставить, правильно что купил запчасть.
>>241784 Потому что по прочности она говно и ее под твоей жопой обломает сразу. Ось маятника на то и ось маятника, чтобы являться плечом рычага, которым маятник и является.
>>241784 Она всю массу мотоцикла держит считай, вместе с тобой. Очень ответственная деталь, а китайцы ее так через жопу сконструировали. Но ездит и ладно, думаю на альфовских скоростях бояться нечего. Просто проверяй почаще, чтобы гайки не отпускались, иначе повторится все опять. Или на клей красный их посади.
Для защиты от ветра в глаза изобрел вот такие очки из бутылки и самолетной повязки на глаза. Видно мутновато немного, но сойдет. Держатся вроде хорошо, завтра опробую их.
>>241778 >Она называлась "осью маятника" Ох уж этот сумрачный китайский гений, не знал, что у них там багажник на ось крепится. Но да, все правильно сделал, со шпилькой ты бы затарахтел жопой по асфальту через километр.
Интересный тред. А я в этом году решил себе сделать, на альфу, нормальное освещение. Накупил на али светодиодных ламп на замену галогенкам и пикрелейтед стаб на 6 ампер хотя это и пиздежь. Единственное, меня беспокоит что нижний порог напруги у него - 10 вольт, в случае такой просадки он отключится и я останусь в темноте. Наверное, запитаю к нему еще и реле, чтобы в момент его отключания, ток на осветительные приборы шел напрямую с генератора. У меня не стоит аккум, поэтому я так извращаюсь. Но один хер, с аккумом галогенки все-равно горят как говно, а светодиодные будут быстро дохнуть т. к. после стаба напруга примерно 14.5 вольт а не 12.
>>241802 Совковыми шлемами кстати, все свалки завалены. По крайней мере в моей мухосрани.
>>241783 Бля, а у меня задняя тормозная тяга из шпильки сделана. Надеюсь до конца сезона я доживу.
>>241783 Да как тягу можно что угодно использовать. Когда у меня на джапонекроте порвалась родная тяга по причине того что я долбоеб, я заказал другую с разборки, а пока она шла, восстановил старую тягу при помощи металлических тросов и проушин. Обошлось в копейки, работало вполне достойно, сейчас лежит в коробке про запас.
>>241888 Да, но светодиодам надо не больше двенадцати. Хуй знает конечно, раз это автомобильные лампы, они наверное должны быть рассчитаны на то, что в бортовой сети повозки обычно на 2 - 3 вольта больше. Но нифига, народ жалуется что лампы быстро горят при запитке напрямую без стаба обычно импульсный берут, т. к. кренка в обратную сторону не работает, да еще и выпадает на ней около вольта.
Подскажите лучше. Что за лампы вставляются в приборку альфы? Как их гуглить?
Блять, китайский стабилизатор, импульсный, нихуя не стабилен. Все время плавает напруга в зависимости от нагрузки или от напруги на входе. Двести рублей коту под хвост. Лучше захуячу свой собственный выпрямитель и несколько кренок, двенадцативольтовых в параллель, и запитаюсь до стандартного реле напряжения.
>>243604 Чому? Альфовый генератор может выдать больше чем входной предел кренки? Там вольт сорок вроде, предел, указан. Кренки хорошие, японские, спаяны с помойной японской техники.
>>243612 Ты не учитываешь максимальную мощность, которую могут через себя пропустить кренки без охлаждения. А также разброс параметров этих кренок, из-за которого одни будут греться сильнее других и рано или поздно одна отъебнет, а остальные пойдут взрываться по цепной реакции.
>>243720 Хер знает, на форумах всяких пишут что кренки в параллель прекрасно работают. Плюс охлаждение то будет. У них вообще место крепежа - общий. Можно в качестве радиатора использовать сам мотоцикл. Да и когда все светодиоды поставлю, ток максимальный будет наверное не больше ампера. А это ток - который выдерживает даже одна кренка. Поставлю в паралель штуки четыре, небось не сгорит ничего.
Раньше никогда с мототехникой дела не имел. Хочу отогнать его в свой поселок и там учиться потихоньку.
https://moto.drom.ru/tomsk/moped/prodam-moped-alpha-49cc-63321165.html