24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СЛАВЯНСКАЯ ЭКШН РПГ ДВАЧА В ОТКРЫТОМ МИРЕ ЧАСТЬ II
Итак, прошлый пост улетел под давлением душевных маняфантазий и душных занудств, поэтому вот вторая часть.
Суть: Мы всем двачем создаём (в фантазии)ААА хит о ДРЕВНЕЙ РУСИ. Открытый мир, озера и реки, купцы и княжи, холопы и бояре, богатыри и кикиморы и конечно же любимый лич Анонов первого треда: КОЩЕЙ!!!
Твоя роль: У тебя открытый полет фантазии , но все строго в рамках сеттинга. Поэтому приветствуются разные сюжеты, детали мира, взаимодействия с персонажами, отношения между разными княжествами и т п.
Бампану тред разными идеями Анонов из первого треда.
>>210781435 (OP) На хуй не нужно. Всё, чего касается массовый обыватель, в конце концов превращается в говно. А массовый западный обыватель - так тем более. В конце концов всё скатится в тонны жирушных фанфиков с жопоеблей и прочим яоем и очередной экранизацией какого-нибудь нетфликса с кучей дагов или чехов-трансгендеров, которые играют белобрысых славян.
Оно тебе надо? Любишь времена Древней Руси? Люби, но не приобщай быдло - оно всё извратит и наплюёт тебе в душу, смешав сеттинг с говном.
>>210782451 У меня похожая идея: На славян нападают всякие кочевые племена типа половцев которые УЖЕ заключили союз с их анальными шайтанами и гг придется привлечь на свою сторону своих баб яг, а тем, что не привлекутся дать пизды.
>>210781435 (OP) >Мы всем двачем создаём (в фантазии) ААА хит о ДРЕВНЕЙ РУСИ На дерьмака 80кк вечно зеленых ушло, что вы там разрабатывать собираетесь, маньки?
Предлагаю добавить Басурманина, который ебет местных девок, а Русичи ничему ему сделать не могут ведь у него печать от Князя. Как Россиия и без куколдов. Не порядок.
>>210783739 >На дерьмака 80кк вечно зеленых ушло Две трети из которых пущено на реламу. Не тянет там на 80 мультов, учитывая еще, что в Пшеклэнде разработка очевидно стоит дешевше, чем на швитом
>>210785524 Да похуй. Как Славяне и не куколды? Не порядок. Надо добавить Басурманина который ебет славянских телок пока Славяне в походе военном. Тогда будет круто.
>>210786365 Если ты ничего не знаешь про славянский фольклор, то это не значит, что он беден и в нем нет ничего уникального. Фольклор любого народа уникален.
>>210786458 Да, я Куколд и что? Что тебе не нравится? Куколдофоб ебаный. Хочу чтобы мою жену ебал басурманин на моей спине и все это перед заркалом, чтобы я мог наблюдать за этим.
>>210787008 Ты не куколд. Ты за историческую достоверность. Я вчера русичам-националистам рассказывал в их треде про средневековых хачей, а они зассали дискутировать, отмолчались. В тексте Лермонтова молодой хач-силовик у всех на виду ебёт русскую замужнюю женщину, потом получает пизды от русского мужчины. В итоге русского мужчину за попытку защитить честь русской женщины уничтожают через казнь.
Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Про тебя нашу песню сложили мы, Про твово любимого опричника Да про смелого купца, про Калашникова; Мы сложили ее на старинный лад, Мы певали ее под гуслярный звон И причитывали да присказывали. Православный народ ею тешился, А боярин Матвей Ромодановский Нам чарку поднес меду пенного, А боярыня его белолицая Поднесла нам на блюде серебряном Полотенце новое, шелком шитое. Угощали нас три дни, три ночи И всё слушали — не наслушались. I Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники, Супротив его всё бояре да князья, По бокам его всё опричники; И пирует царь во славу божию, В удовольствие свое и веселие. Улыбаясь, царь повелел тогда Вина сладкого заморского Нацедить в свой золоченый ковш И поднесть его опричникам. — И все пили, царя славили. Лишь один из них, из опричников, Удалой боец, буйный молодец, В золотом ковше не мочил усов; Опустил он в землю очи темные, Опустил головушку на широку грудь — А в груди его была дума крепкая. Вот нахмурил царь брови черные И навел на него очи зоркие, Словно ястреб взглянул с высоты небес На младого голубя сизокрылого, — Да не поднял глаз молодой боец. Вот об землю царь стукнул палкою, И дубовый пол на полчетверти Он железным пробил оконечником — Да не вздрогнул и тут молодой боец. Вот промолвил царь слово грозное — И очнулся тогда добрый молодец. «Гей ты, верный наш слуга, Кирибеевич, Аль ты думу затаил нечестивую? Али славе нашей завидуешь? Али служба тебе честная прискучила? Когда всходит месяц — звезды радуются, Что светлей им гулять по поднебесью; А которая в тучку прячется, Та стремглав на землю падает... Неприлично же тебе, Кирибеевич, Царской радостью гнушатися; А из роду ты ведь Скуратовых, И семьею ты вскормлен Малютиной!..» Отвечает так Кирибеевич, Царю грозному в пояс кланяясь: «Государь ты наш, Иван Васильевич! Не кори ты раба недостойного: Сердца жаркого не залить вином, Думу черную — не запотчевать! А прогневал я тебя — воля царская: Прикажи казнить, рубить голову, Тяготит она плечи богатырские, И сама к сырой земле она клонится». И сказал ему царь Иван Васильевич: «Да об чем тебе, молодцу, кручиниться? Не истерся ли твой парчевой кафтан? Не измялась ли шапка соболиная? Не казна ли у тебя поистратилась? Иль зазубрилась сабля закаленная? Или конь захромал, худо кованный? Или с ног тебя сбил на кулачном бою, На Москве-реке, сын купеческий?» Отвечает так Кирибеевич, Покачав головою кудрявою: «Не родилась та рука заколдованная Ни в боярском роду, ни в купеческом; Аргамак мой степной ходит весело; Как стекло горит сабля вострая; А на праздничный день твоей милостью Мы не хуже другого нарядимся. Как я сяду поеду на лихом коне За Москву-реку покататися, Кушачком подтянуся шелковым, Заломлю набочок шапку бархатную, Черным соболем отороченную, — У ворот стоят у тесовыих Красны девушки да молодушки И любуются, глядя, перешептываясь; Лишь одна не глядит, не любуется, Полосатой фатой закрывается... На святой Руси, нашей матушке, Не найти, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно — будто лебедушка; Смотрит сладко — как голубушка; Молвит слово — соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе божием; Косы русые, золотистые, В ленты яркие заплетенные, По плечам бегут, извиваются, С грудью белою цалуются. Во семье родилась она купеческой, Прозывается Аленой Дмитревной. Как увижу ее, я и сам не свой: Опускаются руки сильные, Помрачаются очи бойкие; Скучно, грустно мне, православный царь, Одному по свету маяться Опостыли мне кони легкие, Опостыли наряды парчовые, И не надо мне золотой казны: С кем казною своей поделюсь теперь? Перед кем покажу удальство свое? Перед кем я нарядом похвастаюсь? Отпусти меня в степи приволжские, На житье на вольное, на казацкое. Уж сложу я там буйную головушку И сложу на копье бусурманское; И разделят по себе злы татаровья Коня доброго, саблю острую И седельце браное черкасское. Мои очи слезные коршун выклюет, Мои кости сирые дождик вымоет, И без похорон горемычный прах На четыре стороны развеется!..» И сказал, смеясь, Иван Васильевич: «Ну, мой верный слуга! я твоей беде, Твоему горю пособить постараюся. Вот возьми перстенек ты мой яхонтовый Да возьми ожерелье жемчужное. Прежде свахе смышленой покланяйся И пошли дары драгоценные Ты своей Алене Дмитревне: Как полюбишься — празднуй свадебку, Не полюбишься — не прогневайся». Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Обманул тебя твой лукавый раб, Не сказал тебе правды истинной, Не поведал тебе, что красавица В церкви божией перевенчана, Перевенчана с молодым купцом По закону нашему христианскому. * Ай, ребята, пойте — только гусли стройте! Ай, ребята, пейте — дело разумейте! Уж потешьте вы доброго боярина И боярыню его белолицую!
>>210781435 (OP) Очевидно, нужна продуманная система религий. К примеру, будет несколько фракций, вроде христианства, славянского язычества или верований каких-нибудь нобигающих хачей. У каждой религии могут быть свои второстепенные квесты, а так же, к примеру, нпц христиане будут осуждать взгляды гг-язычника и будут хуже к нему относиться.
>>210788790 Так все националисты вещают, что русские на самом деле крутые, но их постоянно репрессируют русское государство, и стоит только русскому защитить свои интересы, как его тут же уничтожает русское государство. Сюжет оказывается глубинный, можно пофантазировать, что аж целый архитипический.
О вы ещё живые? Вчера хотел написать но поздно уже было. Вкатываюсь.
КОНЦЕПТ Прежде всего это должно быть Darк Fantasy, при том мир должен быть недружелюбным к игрок, что-то на подобии первой готики, когда не туда свернул - и тебя тут же намотали. Тот же ведьмак выполнен довольно в яркой политре, у нас же будет ближе к souls-like(но геймплей не DS, только внешнее сходжство), чтоб кругом гроб-кладюище-пидор, как иначе в рашке?
ГЕЙМПЛЕЙ И РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
В игре обязательно должны быть языческие боги, например такие как в American Gods, Чернобог\Зори, только не в юмористическом сетинге как в сериале, а на пике своего могущества. Они же напрямую будут влиять на геймплей, можно использовать вместо классовой системы, ты будешь выбирать одно из божеств, и получать как бонусы так и штрафы (если очень упрощенно - то например становишься берсерком, получаешь бонус атаки, но теряешь защиту, или выбираешь магические бонусы, но теряешь в силовых навыках), но как бонусы, так и штрафы должны стильно влиять на игровой процесс. Можно пойти дальше, и отказаться от концепции классов как таковой - ты будешь выбирать какому богу молится, и после выполнение соответствующих условий получить черту\навык соотвествующего бога, что-то вроде системы кармы, с взаимоисключающими выборами, т.е. нельзя быть ебаным берсерком и вырезать целые деревни, но при этом развивать навыки божества которые благоволит мирной деятельности(развитие идей SW:KOTOR, но будет не светлая и тёмная стораны силы, а что-то вроде розы ветров со сторонами-богами)
СЮЖЕТ
Прежде всего нужно заметить что сюжет будет неотделим от игровой составляющей. Фабула следующая - ГГ начинают снится сон где он умирает, например пошёл в лес и его там медведь сьел. Соотвественно Мы начинаем игру, а нам и говорят - Коленька, пиздуй ка в лес, мы пиздуем и нас там сьедает медведь. И вот эти сны не обязательно привязываться ко снам, можно назвать видениями и позволить перероливать их мухаморами условными будут двигателем сюжета, будут как случайные смерть от монстра\ловушки, так и сюжетные события смерть от ёбы\босса, отравление, казнь, напоминает 'Пункт назначения', но герой может влиять на исход, не идти в лес например, или если видит что его сжигают - одевает файррезист. Как только мы будет избегать сюжетных смертей, сюжет будет двигаться вперед.
БЕСТИАРИЙ
Тут всё просто куча славянских ебак, главное пострашней слепитьт, баба яга - как из фира, дренее всякие, нежить, тут то как раз всё просто. Главное уделить побольше времени боссам. Для вдохновения можно заглянуть в крипи тред.
МИР
У игрока должно создавтся впечатление что он один, забраошеные деревни, болота, шахты, курганы. НАселенные деревни тоже должны выглядеть соовтествующе - как в произведениях лавкрафта, должны закрадываться со мнения - а не какие-нибудь это ебучий рыболюди? Или может они там в подвале держат рабов? Должны конечно быть и крупные города, по типу полисов, с разными князьями, с разным взглядом на вещи. К слову какон-нибудь ледовое побоище с красивой катсценой неплохо захуярить.
Итак, прошлый пост улетел под давлением душевных маняфантазий и душных занудств, поэтому вот вторая часть.
Суть:
Мы всем двачем создаём (в фантазии) ААА хит о ДРЕВНЕЙ РУСИ. Открытый мир, озера и реки, купцы и княжи, холопы и бояре, богатыри и кикиморы и конечно же любимый лич Анонов первого треда: КОЩЕЙ!!!
Твоя роль:
У тебя открытый полет фантазии , но все строго в рамках сеттинга. Поэтому приветствуются разные сюжеты, детали мира, взаимодействия с персонажами, отношения между разными княжествами и т п.
Бампану тред разными идеями Анонов из первого треда.