24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Азиаты хороши в математике: почему наряжать расизм в комплименты - жалкая выходка белы расистов
Повествование о том, что «азиаты хороши в математике», широко распространено в Соединенных Штатах. Маленькие дети знают об этом. Это может повлиять на успешность нашей страны и всего мира на поприще прогресса. А кандидат в президенты азиатско-американских стран Эндрю Янг сделал свои математические способности отличительной чертой своей кампании.
На первый взгляд повествование «азиаты хороши в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что плохого в том, что кто-то хорош в чем-то? Но, как я объясняю в недавней статье, есть две проблемы. Во-первых, повествование является ложным. И во-вторых, это расизм.
Я опытный преподаватель и исследователь образования STEM. Исследования показывают, что расизм является частью школьной практики по этим предметам. Ультимативно, области STEM, сами по себе, являются проявлением колониальности, белой привелегии и расизма.
Если мы не понимаем, как работает расизм - даже в предположительно «нейтральных» областях, таких как STEM, - мы можем непреднамеренно перерабатывать расистские идеи. STEM были созданы белыми людьми, и для белых людей. Они по определению полны расизма и белой привелегии. И, по абсолютно случайному "совпадению", являются очень хорошо оплачиваемыми областями деятельности.
Калькуляторы способны только на процедурные задачи, а не на творчество. Для азиатов это означает, что, хотя они могут преуспеть в технических предметах STEM, гуманитарные науки, творческие искусства, и вообще личная жизнь не для них.
Обычно мы думаем о дегуманизации с точки зрения интеллектуального дефицита. Например, белые люди в 21-м веке до сих пор ассоциируют афроамериканцев с обезьянами, расистскими тропами. То, что происходит с азиатами, отличается, но не менее вредно. Они представляются белой расой в виде ботанов, лишенных внешности, личной жизни и способными только на занудные обсуждения никому не интересных математических глупостей.
Мы все можем сыграть свою роль в сопротивлении этому ложному повествованию. Учителя могут помочь, контролируя виды обучения, которые они дают азиатским ученикам, и объясняя остальным ученикам, почему подобные "комплименты" приводят к дехуманизации и являются проявлением белого расизма и микроагрессии.
>>6676745 (OP) Почему бы пиздоглазому не завалить свое ебало и просто выполнять свою работу? В крайнем случае пусть уебует в свою пиздоглазию и там борется за права угнетенных погромистов где его выпнут на мороз нахуй потому что таких же пиздоглазых 100 на место метит.
>>6676770 Пидорашка из снг помойки закукарекала в газовую камеру шень битте. >>6676787 Ага особенно учитывая то что в снг людей практически нет только одни унтерменши био отходы.
>>6676794 Они думали, что таким образом перестанут быть пидорюнделями или действительно считали себя уберменшами раз барин в газовую камеру не сослал? Давай кулстори
>>6676745 (OP) >личная жизнь не для них Как с меня писали. Где двачеру требовать защиты его попранных прав? Готов сходить в солярий и зашить глаза нитками.
>>6676800 Нет были бы пидорашками сразу бы в газовую камеру бы их отправили. А так они сами были младшими баринами и жили хорошо пока другие глодали и страдали,работа была не сложная и не очень плохая.
Да в совке они тоже прожили хорошо и считай договорились с комиглистами и сотрудничали с ними и не оказались в гулагах и не получили репрессий.
Что за кулистори простая и ясная хотели спасти себе жизнь и здоровье и прожить хорошо поэтому метались кабаником и подскакивали к нужным людям.
>>6676745 (OP) >Калькуляторы способны только на процедурные задачи, а не на творчество. Для азиатов это означает, что, хотя они могут преуспеть в технических предметах STEM, гуманитарные науки, творческие искусства, и вообще личная жизнь не для них.
>То, что происходит с азиатами, отличается, но не менее вредно. Они представляются белой расой в виде ботанов, лишенных внешности, личной жизни и способными только на занудные обсуждения никому не интересных математических глупостей.
Ну эээ, лол, гуманитаропроблемы по поводу своих гуманитаропредставлений. Технарям абсолютно похуй, чего гуманитарии о них думают и какие у них там стереотипы. ВСЕ технари знают что гуманитарии неполноценны, что "гуманитарий" переводится как "недостаточно мозгов, чтобы быть технарем". Просто как цивилизованные люди - знают и молчат - не делить же людей на первый и второй сорт, тем более среди гуманитариев тоже бывают не совсем дураки (хотя до умения в достаточную сложность мышления, чтобы быть технарем - 99% еще далеко, но опять таки - 1% исключений есть же). ВСЕ технари - когда имеют дело с гуманитариями, в каких-то вопросах, касающихся работы (даже когда это сфера гуманитария) - ведут себя с ними как с маленькими детьми или как с явлениями природы - делая скидку на то что разговаривать нормально(как с другим технарем) с ними нельзя и приходится все упрощать и разжевывать как пятилетнему. Ну опять таки - все цивилизованные люди и не пытаются никого за это угнетать и чморить - ну не всем же быть технарями, щито поделать. Короче, да, я отвлекся. Так вот, о чем речь там? Гуманитарии переживают, что технари комплексуют из-за своего технарства и стереотипов гуманитариев про них? Это прям так трогательно, но не переживайте. Они не комплексуют.
>>6676745 (OP) гуманитарные науки как правила хуета насколько помню раньше образование строилось вокруг математики и латинского или греческого плюс античная история, литература
>>6676824 Что придумывать спросил бы деда или бабушку пока они живы. Даже документы и фото остались некоторые, наверное оставили что бы внукам показать и они ими гордились.
>>6676745 (OP) >Я опытный преподаватель и исследователь образования STEM. Исследователь STEM, а не преподаватель STEM. По высеру оно видно. Исследовал тебе за щеку, короче.
>>6676745 (OP) У меня есть своя теория на этот счёт: Азиатов сейчас неебически дохуя, рождение одарённого азиата это некоторая вероятность. Чем больше дохуя азиатов, тем выше рождаемость одарённых азиатов, потому что выше вероятность появление на свет такого азиата.
>>6676910 >очередной свинорылый говночист на сосачах расовые теории строит, лол. Так не только расовые теории, а ещё и основанные на нацистской германии, лол
>>6676895 Как это опровергает слова о том что в снг людей практически нет? Сравни страны снг и их соседей не из снг и поймешь. Пример Финляндия россия. Польша украина. Турция азербайджан. Китай казахстан. Все кто не из снг помойки живут хорошо и чем дальше от снг тем лучше.
>>6677091 Почему комунизм не протек в Финляндию? или в США где расстояние всего 11 км? или не протек в Турцию хотя граница общая была? или не протек в Норвегию хотя общая граница и сейчас есть?
В чем же дело? может так называемые люди населяющие снг вовсе и не люди а?
>>6677029 И так если население будет 1 000 000 человек а умных будет только 1 % то умных у нас будет 10 000 штук совсем неплохо. Если у нас населения 10 000 000 штук то ученых у нас 100 000 штук. Если у нас населения 100 000 000 штук то ученых у нас 1 000 000 штук. Если у нас населения 1 000 000 000 штук то ученых у нас 10 000 000 штук. Население планеты грубо говоря 7 000 000 000 человек значит ученных 70 000 000 человек.
И это минимум даже у тупорылых нигеров будет минимум 1% умных а в развитых странах эта цифра минимум 10%.
Но даже по минимальному расчету ученных немало в мире получается.
>>6677127 Как протек? там же с флагами ссср с лениными и прочими не бегают же,там режимы не похожи не на китайский не на вьетнамский не на кубинский не на южнокорейский а в этих странах между прочем официально коммунизм.
>>6676824 >Что ещё придумаешь? Что красножопый пукан трещит от того, что при совке и полицаии здравствовали и аристократия? Ты иди посмотри, кто в предках у Артемия Лебедева. Эти все Толстые - не однофомильцы, а прямые потомки, неплохо жили при царе, неплохо жили при совках и неплохо живут сейчас. Где твой Ленин теперь, малолетнее диванное говно?
>>6677147 >>а в развитых странах эта цифра минимум 10% >На чём основано это охуительное вычисление? В первых развитость зависит от образования,от образования же зависит и уровень жизни чем меньше знает тем хуже живет. В вторых в развитых странах есть не только учебники но и возможность практики и получения оттачивания мастерства реально. Ну и конечно же в развитой стране больше всего умных,ведь умный едет туда где ему хорошо а в развитых странах многим хорошо.
>>6676745 (OP) >Калькуляторы способны только на процедурные задачи, а не на творчество. >Обычно мы думаем о дегуманизации с точки зрения интеллектуального дефицита. Например, белые люди в 21-м веке до сих пор ассоциируют афроамериканцев с обезьянами, расистскими тропами. То, что происходит с азиатами, отличается, но не менее вредно. Они представляются белой расой в виде ботанов, лишенных внешности, личной жизни и способными только на занудные обсуждения никому не интересных математических глупостей
>>6677120 Коммунизм был в Германии, Франции, Испании, Португалии и странах Восточной Европы >или в США Блять, на западе их вообще за людей не считают, гугли amerimutt
А вообще новые коммунисты - левые, захватывают все больше правительство, а бывшие социалистические страны, наоборот, сопротивляются
>>6677229 Ну это минимум. Смотри чем развитие страна тем более образованнее люди в ней следовательно умных в ней больше. А от этого страна становится боле развитой и привлекательной для умных людей которые в нее переезжают или просто приезжают на время обменяться знаниями.
И это как ядерное деление прям. Чем образованнее граждане тем разветвите страна,чем развитие страна тем более образованнее граждане и привлекательнее для приезда образованных граждан в страну.
> STEM были созданы белыми людьми, и для белых людей. Они по определению полны расизма и белой привелегии. И, по абсолютно случайному "совпадению", являются очень хорошо оплачиваемыми областями деятельности.
Или стем был создан белыми для белых и хорошо оплачивается, или
> Калькуляторы способны только на процедурные задачи, а не на творчество. Для азиатов это означает, что, хотя они могут преуспеть в технических предметах STEM, гуманитарные науки, творческие искусства, и вообще личная жизнь не для них.
для азиатов? Азиатов унижают хорошей оплатой и не дают работать баристой после курсов гендер стадис?
Еще один пидор, который пытается выехать на теме расизма. Ждем, когда программа леваков будет состоять из одного пункта "белые во всем виноваты, а я не белый".
>>6676745 (OP) >хорош в математике = калькулятор = не способен на творчество = расизм >чтобы победить расизм, надо "контролировать виды обучения, которые они дают азиатским ученикам" СЖВ пытаются втянуть на свою лодку азиатов, для чего приходится изо всех сил придумывать хоть какое-нибудь угнетение.
>>6677267 А вот тебе еще одна теорема Чем больше образованных граждан > Больше Уровень жизни > Больше тупорылыхы мигрантов черножопых/арабов/среднеазитов и.т.д
>>6676745 (OP) Это охуенно. Нельзя говорить, что азиаты хорошие математики, потому что все математики ботаны ебаные и чмохи и тяночки им не дают. Ебать логика.
>>6676745 (OP) А белы ботаники идут нахуй да? А может виновато то что ток умных азиатов берут в штаты? А? вся политика штатов построенно на завозе определёного сырья, негры и мексиканцы для дно работы, азиаты и европейцы для интеллектуальной. А местные общение.
Почему: буряты, якуты, казахи, киргизы, узбеки, калмыки, ненцы, ханты, манси, финны, эстонцы, всякий уральский скам - не такие умные? Даже в сравнение с хохлами у них мозг как вареника...
Потому что вся эта залупа айсикью-хуйсикью, умнее-тупее -- залупы выеденной не стоит. Имеет значение только воля, фокусировка и помощь родителей на старте. Да, у каких-то людей от природы какие-то способности лучше развиты. Но это настолько несущественно по сравнению с перечисленным выше, что об этом глупо говорить. Куча примеров когда талантливые интеллектуально/физически/творчески люди нихуя в жизни не достигали, и куча примеров, когда середнячки за счет трудолюбия и папиных денег/связей достигали невиданных высот.
>>6676745 (OP) >Учителя могут помочь, контролируя виды обучения Т.е. он предлагает склонных к математике не учить математике, чтобы у тех, кто склонен к математике не бомбило от того, что он склонен к математике и оставался тупым? Все-таки, хайп, создаваемый вокруг них (в том числе он создается и борцунами против) - всего лишь хайп. Затянется ли он на десятилетия или маятник качнется в обратную сторону через год - все это не важно. Потому что этого нет. Это пшик. А самые радикальные борцуны с обоих сторон сами себя и прикопают.
Т.е. я хочу что сказать. Если весь адекватный мир забудет о них на 24 часа - они самоаннигилируются.
>>6677517 Равновесие должно быть во всем, да. Природу не наебешь. Человек все еще слишком тупой, но постоянно пытается это сделать, за что каждый раз неотвратимо получает по ебалу.
>>6676745 (OP) > повествование является ложным А почему тогда критерии для поступления в американские вузы для каждой расы разные? Для белых баллы нужны средние, для негроидов пониже, и самые высокие для азиатов
>>6676944 Рамануджан Сриниваса, например, математик уровня Эйлера. Да и вклад индийцев в математику в древнем мире и средневековье. А ты и европейских математиков хотя бы человек пять без поисковика не вспомнишь.
>>6677171 >Эти все Толстые - не однофомильцы, а прямые потомки, неплохо жили при царе, неплохо жили при совках и неплохо живут сейчас. Потому что Алексей Николаевич всячески поддерживал советскую власть, не? Это и есть настоящий марксистский подход - оценивать по заслугам, а не по происхождению.
На первый взгляд повествование «азиаты хороши в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что плохого в том, что кто-то хорош в чем-то? Но, как я объясняю в недавней статье, есть две проблемы. Во-первых, повествование является ложным. И во-вторых, это расизм.
Я опытный преподаватель и исследователь образования STEM. Исследования показывают, что расизм является частью школьной практики по этим предметам. Ультимативно, области STEM, сами по себе, являются проявлением колониальности, белой привелегии и расизма.
Если мы не понимаем, как работает расизм - даже в предположительно «нейтральных» областях, таких как STEM, - мы можем непреднамеренно перерабатывать расистские идеи. STEM были созданы белыми людьми, и для белых людей. Они по определению полны расизма и белой привелегии. И, по абсолютно случайному "совпадению", являются очень хорошо оплачиваемыми областями деятельности.
Калькуляторы способны только на процедурные задачи, а не на творчество. Для азиатов это означает, что, хотя они могут преуспеть в технических предметах STEM, гуманитарные науки, творческие искусства, и вообще личная жизнь не для них.
Обычно мы думаем о дегуманизации с точки зрения интеллектуального дефицита. Например, белые люди в 21-м веке до сих пор ассоциируют афроамериканцев с обезьянами, расистскими тропами. То, что происходит с азиатами, отличается, но не менее вредно. Они представляются белой расой в виде ботанов, лишенных внешности, личной жизни и способными только на занудные обсуждения никому не интересных математических глупостей.
Мы все можем сыграть свою роль в сопротивлении этому ложному повествованию. Учителя могут помочь, контролируя виды обучения, которые они дают азиатским ученикам, и объясняя остальным ученикам, почему подобные "комплименты" приводят к дехуманизации и являются проявлением белого расизма и микроагрессии.
http://theconversation.com/asians-are-good-at-math-why-dressing-up-racism-as-a-compliment-just-doesnt-add-up-128731