24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, зацени мой выверенный план саморазвития, соответствующий продуманной системе гимназического образования в России 1871-1917 годов(с добавлением алгоритмики - програмиирования):
1. Арифметика-Геометрия-Алгебра-Тригонометрия по Кисилёву. 1 час в день в течении 5 дней. 2. Алгоритмика. 1 час(понедельник, среда, пятница). 3. Языки. Английский - 1 час в день в течении 5 дней. Французский 1 час в день (вторник, четверг, суббота, воскресенье). Чтение образцовых текстов всё возрастающей сложности и перевод.
Латынь по 40 минут в день(вторник-воскресенье).
Итого 3 часа - 3 часа 40 минут в день на тренировку.
1.) Соснёшь без гимназических преподавателей 2.) Нахуй не нужно в современных условиях, если ты не мамкин рантье. Да и то - лучше уж тогда в магистратуру университета Пожарского поступить.
>>211839836 >Нахуй не нужно в современных условиях, если ты не мамкин рантье. Да и то - лучше уж тогда в магистратуру университета Пожарского поступить.
от тула я и взял программу, а поступать туда нет возможности
>>211841783 >В древний Рим? А если серьезно, то тебя могут приблизить к странам первого мира только деньги
Первый мир и белые люди хитры на автомате. Абориген(а именно им является человек без европейского образования, включающего в себя латынь), просто отдаёт им свои деньги и пиздует обратно в Бантустан.
Так что денег недостаточно, нужно ещё войти в их культуру. У нас была единная культура до 1917 года.
ОП, любое образование - это, прежде всего, социальный лифт. В той же РИ дворяне в массе нихуя не учились, пока это не сделали обязательным для продвижения по службе. Соответственно, законченная гимназия, и уж тем более университет, были нихуевыми такими билетами в жизнь.
ОП, а какую цель пытаешься достичь? По выбранным дисциплинам не совсем понятно, в какую сферу ты хочешь вкатиться. А саморазвитие ради саморазвития - дохлый номер.
>>211843494 Нет. Ты описал только следствие, а саму цель - нет. К примеру, хочешь быть самым умным? Сперва определи метрики, по которым будешь оценивать прогресс. А также выбери, в какой из областей ты хочешь развиваться. Быть умным абсолютно везде невозможно.
>>211844009 Ты не выкупил иронии? Как будто философствовать и разговаривать с самим собой это очень весело, а особенно весело доказывать быдло что оно тупое а ты умный.
>>211844131 Я таких людей знал ИРЛ, и на борде за n лет немало встречал, так что такая формулировка от юного дарования меня бы и не удивила. Кто разберет, что у человека творится в голове, а у ОП и подавно.
>>211839530 (OP) Точно так же себе делал расписание, типа пн - прога, вт - мат, ср - английский.. В итоге занимаюсь онли прогой уже год и это намного продуктивнее, чем пытаться пихать в себя все подряд.
>>211845565 Нет. У вселенной нет смысла, есть только законы, по которым она существует. Один из них - естественная эволюция - не управляемый процесс, в отличие от искусственной эволюции. А вот у этого процесса вполне себе определенная цель, определяемая человеком.
>>211845789 Снова не то. Состав "базы" совершенно разный в лингвистике и биологии. Развить интеллект - следствие, а не цель. Хочешь вкатиться в ИТ? Очень большая область, от машинного обучения до верстки сайтов. Сперва реши, что именно тебе интересно, а потом решай, нужен ли тебе матан и нужна ли тебе латынь.
>>211848692 Так это претензия не к моей программе, а к современному человечеству. Многие такие душные, потому что совершенно не умеют общаться, мыслить. Заметь, прежложенная мною математтка не просто матемаьтка, а по учебнику определенного автора.
Алгоритмика... Разве она не полезна в любом ИТ?
Лингвистика, в частности латынь - это ключ к гуманитарному знанию. То есть человеческому знанию.
Если бы все люди кругом были способны к мышлению точному и концептуальному, было бы прикольнее.
>>211850440 1) Не знаю, что ты под алгоритмикой подразумеваешь...Это просто прикладная область к обработке некоторого массива данных. Программисту, занимающийся созданием БД нет смысла изучать алгоритмы распознавания и выделения образов. 2) Лингвистика - инструмент, помогающий познать мир и его законы, но только в области, определяемой областью применимости этого инструмента. Нравится - пожалуйста, изучай. Но это большой труд, и, я полагаю, у тебя не получится одновременно развиваться в двух абсолютно разных направлениях.
>>211852028 >1) Не знаю, что ты под алгоритмикой подразумеваешь...Это просто прикладная область к обработке некоторого массива данных. Программисту, занимающийся созданием БД нет смысла изучать алгоритмы распознавания и выделения образов.
Я называю алгоритмом последовательность действий, позволяющую решить определенную задачу.
Алгоритмика - это учение о построении алгоритмов.
>2) Лингвистика - инструмент, помогающий познать мир и его законы, но только в области, определяемой областью применимости этого инструмента. Нравится - пожалуйста, изучай. Но это большой труд, и, я полагаю, у тебя не получится одновременно развиваться в двух абсолютно разных направлениях.
Разве есть что-то в любой человеческой деятельности, что не зависит от способности человека ПОНИМАТЬ?
Твои комментарии намного лучше, чем "дебил блядь", "ебать долбаеб".
>>211839530 (OP) «ТРЕНАЖЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТА»: МАТЕМАТИКА + АЛГОРИТМИКА + ЯЗЫКИ «Тренаж интеллекта» — аналог т. наз. функциональной подготовки в спорте. Для данного проекта специализация не стоит на первом месте, и выбор базовых предметов на роль «тренажеров интеллекта» становится ключом ко всей кон- струкции. Интеллект — как и мышцы — растет только в ситуации напряжения: базовые предметы должны допускать неограниченный по сложности спектр задач, а также дополнять друг друга в развитии фундаментальных интеллекту- альных компетенций. Следует учесть дуализм «комбинаторика — концептуали- зация» (стоящий, например, за дуализмом «тактика — стратегия»). Математика дает огромный запас задач комбинаторного типа, а компетенции концептуали- зации развиваются на базе словарного и понятийного запаса и начинаются с навыков точной дифференцировки значений слов в зависимости от контекста. В системе русского классицизма роль «тренажеров интеллекта» была отдана математике и древним языкам. Мы перераспределяем учебное время в пользу новых языков (прежде всего английского; сохраняя, однако, латынь в разумном объеме, см. ниже), а также добавляем алгоритмику как уникальный практикум и мост как к языковой проблематике, так и в мир IT-технологий.
Математика. В основном сохраняется отшлифованная «киселевская» схема (арифметика-геометрия-алгебра-тригонометрия; минимум 5 часов в неделю). Новации естественно вводятся через алгоритмику в качестве практикума (элементы вероятности и статистики прежде всего). Это дает более гармонич- ную общую схему, нежели неизбежно неполноценные попытки дублировать теоретический университетский курс. Алгоритмика понимается как программирование, очищенное от всего случай- ного. Тогда она — идеальный мост между математикой и языками: прояснение внешней («что») и внутренней («как») логики программы примыкает, соот- ветственно, к переводу и математическому доказательству. На среднем этапе превосходит математику как «тренажер интеллекта» в силу явных сенсомоторных привязок, причем даже при формировании навыков абстракции. Обеспечивает выход в профессиональные IT-темы и дает пространство для активного практикума по моделированию, новых математических тем вроде теории вероятностей, и т.п.
Языки. Главную роль играет чтение и письменный перевод образцовых текстов возрастающей сложности (треть учебного времени). Ближайшая задача — рас- ширять словарный запас (что в рамках коммуникативного подхода невозмож- но); сверхзадача — сделать чтение на иностранных языках привычной рутиной. Новые языки. Английский — 5 часов в неделю; один из новых языков на выбор (французский, немецкий, испанский, итальянский) — 4 часа в неделю. Допол- нительные модули могут быть посвящены знакомству с языками дальневосточ- ных цивилизаций и др. Латынь в виде традиционного курса умеренного объема (до 4 часов в неделю) сохраняет актуальность как основа мировой научно-технической лексики; историческое введение в современные европейские языки; ключ ко всей европейской цивилизации (гражданский и частный этос, основы права, логики и др.); основной интеллектуальный тренажер в гуманитарной области. В последнем отношении латынь в школе заменить просто нечем (во всяком случае, это не удалось марксизму). Возражения против латыни обычно исходят от людей, не видевших учебника латыни и не владеющих иностранными языками на серьезном уровне.
>>211853832 Нет, они возникают из-за отсутствия цели, делать ненужную хуйню (учить инглиш или РАБотать по найму) тоже вызывают депрессию, будто у офисников ее не бывает, но там хотя бы деньги какой-то профит дают. Чтобы избавиться от депрессии нужно ставить конечные выполнимые четко-сформулированные цели (не "быть лучше, чем вчера") и двигаться в направлении их воплощения.
>>211852872 Скорее, учение о применении алгоритмов. Создать свой алгоритм - задача весьма нетривиальная. Алгоритмам отдельно не учат, а только в рамках изучения какой-либо большой задачи (например, оптимизация) и только для того, чтобы молодые умы не изобретали велосипеды, а применяли и совершенствовали то, что уже есть. >Разве есть что-то в любой человеческой деятельности, что не зависит от способности человека ПОНИМАТЬ? Не понял, к чему ты это сказал. Раз уж ты хочешь иметь успех в ИТ, то предлагаю попробовать на зуб какой-нибудь язык программирования, если еще не пробовал. Без этого все равно никуда, так что нет смысла тянуть.
>>211854599 мне 33, там выше 42-лвл отписывался если хочешь вкатиться в айти, ради денег само собой, то это и есть твоя цель (на самом деле цель это съехать от мамки) и арифметику и пр. говно учить для этого не надо, надо сразу делать то что тебе принесет максимальный результат за минимальное время
>>211858384 >>211858450 Витамины, блядь, ни один нормальный врач не назначит без показаний. Это современные международные рекомендации, что принимать дополнительно витамины не нужно. > Зарядку добавь Лучше регулярную физическую активность, зарядка это так, пук в лужу.
>>211863026 Я к тому, что раз ты пришел сюда с такими планами, то нихуя у тебя не выйдет, через неделю другую бросишь все. Первым делом избавься от двача, решил делай. А то планы так и на бумаге останутся
>>211839530 (OP) >1. Арифметика-Геометрия-Алгебра-Тригонометрия по Кисилёву. Не знал, что Киселёв ещё и учебники по алгебре пишет. Какой разноплановый человек, оказывается.
>>211839530 (OP) 3 часа 40 минут в день? Да ты же не выдержишь такой нагрузки, тем более с непривычки. Я не говорю, что ты лох по жизни и тебе не стоит этим заниматься. Но стоит ограничиться хотя бы чем-то одним для начала и выработать привычку.
>>211839530 (OP) дружок, а что это за рандомные предметы? Чем ты мотивировать себя будешь учить бесполезные вещи? Найди что-то одно, затем долби до потери пульса, зачем распыляться, ты ни английский так не освоишь, ни французский, хотя кто знает, может ты откроешь в себе гения
Двач, зацени мой выверенный план саморазвития: 1. Просмотр аниме 8 часов в день 2. Игры 3-4 часа в день 3. Фап 0-1 час в день 4. Еда, сон 12 часов в день.
Двач, зацени мой выверенный план саморазвития, соответствующий продуманной системе гимназического образования в России 1871-1917 годов(с добавлением алгоритмики - програмиирования):
1. Арифметика-Геометрия-Алгебра-Тригонометрия по Кисилёву. 1 час в день в течении 5 дней.
2. Алгоритмика. 1 час(понедельник, среда, пятница).
3. Языки. Английский - 1 час в день в течении 5 дней. Французский 1 час в день (вторник, четверг, суббота, воскресенье). Чтение образцовых текстов всё возрастающей сложности и перевод.
Латынь по 40 минут в день(вторник-воскресенье).
Итого 3 часа - 3 часа 40 минут в день на тренировку.