Сохранен 59
https://2ch.hk/b/res/213173729.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 07/02/20 Птн 21:55:41 #1 №213173729 
image.png
Сап геймдевач, стоит ли покупать эту ебалу? Можно ли на ней запилить мультиплеернй тетрис на ведроид? Если с этой ебалой совсем все плохо, то какой язык учить? С чего начать? В плей маркете вообще нормального тетриса нет.
Как можно догадаться в погромировании я полный ноль, только английский чуток знаю.
Аноним 07/02/20 Птн 21:57:48 #2 №213173853 
image.png
Вы охуеете, но это сделано на этой штуке.
Аноним 07/02/20 Птн 21:58:22 #3 №213173888 
image.png
Как и это
Аноним 07/02/20 Птн 21:59:21 #4 №213173956 
>>213173729 (OP)
Какой покупать оп
Юнити бесплатный, и на нем все что угодно на что угодно склепать можно
Учи C#
Аноним 07/02/20 Птн 22:03:46 #5 №213174239 
>>213173956
Ну смотри, я не с проста нашел этот фуьшин, ведь логично что я не могу кодить. Но, стоит ли оно того? Вдруг я взорвусь и не пересилю себя. Задрочи С#, потом еще и юнити и все это ради тетриса, ну как-то не знаю, время на это все у меня не всегда есть, вопрос в том пригодится ли оно мне потом или нет.
Аноним 07/02/20 Птн 22:04:53 #6 №213174300 
>>213173956
Я знаю что есть еще с++, но в чем разница тогда?
Аноним 07/02/20 Птн 22:10:02 #7 №213174614 
>>213173956
>Юнити
А что не анриал?
Аноним 07/02/20 Птн 22:10:50 #8 №213174657 
>>213174239
Без навыков программирования ты энивей не потянешь делать мультиплеер
С# - основной язык для юнити, но для неосиляторов не так давно сделали код по схемам
C# и юнити будешь учить вместе, как одно целое
>>213174300
Кресты - это С на максималках
# - это удобный и приятный язык, больше похож на питон/жаву, чем на С
Аноним 07/02/20 Птн 22:11:06 #9 №213174666 
image.png
Аноним 07/02/20 Птн 22:12:01 #10 №213174729 
>>213174614
так тетрис же, имо анриал стоит юзать только для 3d игр
Аноним 07/02/20 Птн 22:12:40 #11 №213174783 
>>213174729
А где еще может понадобиться C#?
Аноним 07/02/20 Птн 22:14:42 #12 №213174898 
>>213174783
В юнити скрипты на С# по дефолту, ну и в серьезных вещах его тоже иногда используют
Аноним 07/02/20 Птн 22:14:56 #13 №213174916 
>>213174657
А где скачать С#?
Я рак
Аноним 07/02/20 Птн 22:16:41 #14 №213175033 
>>213174916
Поставляется сразу вместе с юнити, из коробки
Аноним 07/02/20 Птн 22:18:02 #15 №213175124 
>>213175033
А, уже увидел.
Аноним 07/02/20 Птн 22:18:34 #16 №213175161 
>>213173729 (OP)
> тетрис на ведроид
Такое даже в дельфе написать можно.
Аноним 07/02/20 Птн 22:18:48 #17 №213175173 
>>213175033
Мне доводилось слышать от опытных игроделов что юнити говно, с чего они так решили?
Аноним 07/02/20 Птн 22:19:11 #18 №213175209 
>>213175161
В дельфе можно сделать мультиплеерный?
Аноним 07/02/20 Птн 22:21:21 #19 №213175340 
>>213175209
Да хоть хуеплеерный. Другое дело как ты подключение реализовывать будешь.
Аноним 07/02/20 Птн 22:25:52 #20 №213175620 
>>213175173
Ну для опытных игроделов может и говно, но юнити идеальный движок для вката в геймдев, потому что самое большое комьюнити, куча гайдов, и сам движок довольно прост в освоении
А вообще - юнити исключительно вкатывательный движок, потому что при серьезном профите у тебя начнут пиздить процент
В крупных проектах обычно свои движки
Аноним 07/02/20 Птн 22:28:16 #21 №213175750 
image.png
Качаю.
Аноним 07/02/20 Птн 22:29:12 #22 №213175797 
>>213173729 (OP)
>В плей маркете вообще нормального тетриса нет
Там вообще ничего нормального нет.
И не будет.

Аноним 07/02/20 Птн 22:32:32 #23 №213176016 
>>213175797
Ну почему нет, есть Polytopia, Pixel Dungeon, много прикольной индюшатины
Не алмазы конечно, но уже и не высеры
Аноним 07/02/20 Птн 22:41:39 #24 №213176522 
>>213176016
>Polytopia
РЕально годнота, гляну потом. Она бесплатаня?
Аноним 07/02/20 Птн 22:45:47 #25 №213176772 
>>213176522
Да, но нет.
4 доступных нации из 10+
Без доната не поиграть в онлайн.
Аноним 07/02/20 Птн 22:46:40 #26 №213176823 
Долго кстати юнити у меня качается.
Аноним 07/02/20 Птн 22:47:13 #27 №213176849 
image.png
Аноним 07/02/20 Птн 22:48:21 #28 №213176928 
>>213176823
Движок, ясен пень весит много
https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA
бампну хорошим каналом по юнити
Аноним 07/02/20 Птн 22:49:37 #29 №213177004 
>>213176928
Жалко что англоязычный.
Аноним 07/02/20 Птн 22:49:59 #30 №213177030 
>>213177004
В ру сегменте тоже должны быть
Аноним 07/02/20 Птн 22:51:34 #31 №213177117 
>>213177030
само собой.
sageАноним 07/02/20 Птн 22:52:07 #32 №213177144 
>>213175173
Значит, твои опытные игроделы нихуя не опытные
У юнити плохая репутация, и то только потому, что у него низкий порог вхождения и возможность убрать made with unity только в платных версиях, следовательно, если перед тобой говно, сделанное школьником, то это 90% сделано в юнити, а если в юнити сделана хорошая игра, коих дохуя и больше, ты об этом вряд ли узнаешь
Аноним 07/02/20 Птн 22:53:44 #33 №213177233 
>>213177144
Ну зачем сажу кинул?
Аноним 07/02/20 Птн 22:55:24 #34 №213177310 
image.png
Наконец-то,скачалось... Русского нет? :d
Аноним 07/02/20 Птн 22:56:30 #35 №213177370 
>>213177310
Заодно ангельский подучишь
Аноним 07/02/20 Птн 22:59:25 #36 №213177508 
Ну тут появилась какая-то игра, я сыграл. Дальше то что :D?
Аноним 07/02/20 Птн 23:00:18 #37 №213177560 
image.png
Мне кстати понравилось.
Аноним 07/02/20 Птн 23:04:45 #38 №213177832 
>>213177508
Туториалы, и туториалы
Аноним 07/02/20 Птн 23:06:24 #39 №213177942 
image.png
Кстати, а зачем 2 юнити?
Аноним 07/02/20 Птн 23:07:31 #40 №213178014 
>>213177942
один - хаб - новости, вся хуйня
второй - сам движок
Аноним 07/02/20 Птн 23:08:30 #41 №213178067 
>>213178014
т.е я могу его удалить чтобы он не мозолил мне глаза?
Аноним 07/02/20 Птн 23:10:39 #42 №213178183 
>>213178067
хуй его знает, это энивей ярлык так что похуй
Аноним 07/02/20 Птн 23:13:32 #43 №213178365 
Как сделать так, чтобы мои проекты шли в нужынй мне диск, а не в системный, где итак мало памяти?
sageАноним 07/02/20 Птн 23:14:05 #44 №213178404 
>>213178365
прочитать документацию
Аноним 07/02/20 Птн 23:14:14 #45 №213178415 
все нашел.
Аноним 07/02/20 Птн 23:15:30 #46 №213178492 
15808152392650.png
Сап, аноны.
Такой вопрос, делаю 2д игру с генерацией мира аля террария.
Вопрос: как по правильному реализовать прорисовку объектов в пределах камеры?
Сделал через список, то есть по мере продвижения камеры по сцене скрипт проходится по списку и ставит true в setActive объектам из радиуса. В списке храню сам объект и его координаты.
Ебошу проверку не тиками, а при смещении игрока на размер блока.
Но все равно хуйня, не хватает производительности. Порой приходится прогонять по паре тысяч элементов.
Аноним 07/02/20 Птн 23:24:13 #47 №213179026 
>>213178492
Можно попробовать уменьшить кол-во объектов в списке, то есть объекты которые далеко записывать в файл, и убирать из списка.
Что-то вроде чанков в кубах.
Аноним 07/02/20 Птн 23:27:33 #48 №213179227 
>>213179026
Я сделол так, чтобы проход по списку был только в нужных пределах, а не по всей карте.
То есть, например, на 10 блоков после и до игрока.
Просто думал, что существует какой-то умный алгоритм для сей магии, а то танцы с производительностью напрягают.
Аноним 07/02/20 Птн 23:29:48 #49 №213179373 
Ебать как все сложно и это только юнити! Я молчу про С#
Аноним 07/02/20 Птн 23:33:21 #50 №213179577 
>>213179373
Да, чел. Без понимания программирования ты не сможешь дать себе полный полет фантазии. Только когда ты как-то знаком с основами кода, ооп, то ты начнешь понимать, какую хуйню надо написать, чтобы твоя идея смогла работать.
Увы, на это нужно время и силы. Сам в пиздючестве тоже пробовал вот так вот с наскока вкатываться, однако это не принесет удовлетворения тебе.
Однако, сейчас, с высоты каких-то знаний учусь на говнокодера , я могу делать все сам, не гугля каждый шаг.
Аноним 07/02/20 Птн 23:35:08 #51 №213179671 
>>213179227
Просто проходил мимо и вообще не имею понятия, как у тебя там что делается
Но разве секрет производительности не в том, что бы как можно больше объектов за один draw-call отрисовывать?
Аноним 07/02/20 Птн 23:36:49 #52 №213179774 
>>213179577
Учиться на говнокодера это как?
Аноним 07/02/20 Птн 23:37:41 #53 №213179828 
Даже не знаю, стоит ли оно того чтобы браться за это. У меня просто тогда совсем не останется свободного времени.
Аноним 07/02/20 Птн 23:37:44 #54 №213179831 
>>213179671
Если так, то у меня рисуется дохуя объектов с физикой и коллизией, а это гавно начинает сильно напрягать систему.
https://www.youtube.com/watch?v=YIDbhVPHZbs&list=LLLnSwzuLeRfaXgjA7_gwtEA&index=4&t=0s
Вот, погляди.
Аноним 07/02/20 Птн 23:39:45 #55 №213179958 
>>213179774
Ну я с пиздючества решил в это пойти, ща вот в универе учусь на прог инж.
Аноним 07/02/20 Птн 23:42:57 #56 №213180133 
Ебашу игры как вундермаг на конструкторах аля пикрила из ОП поста без познаний в говнокодах. Полёт нормальный, кодобляди долбаёбы которые тратят время в пустую, ноу дискасс.
Аноним 07/02/20 Птн 23:44:59 #57 №213180251 
>>213180133
Примеры игорь будут, или это филиал гд в б тред?
Аноним 07/02/20 Птн 23:59:43 #58 №213181044 
>>213179958
Пиздючество это какой возраст?
Аноним 08/02/20 Суб 00:02:58 #59 №213181222 
>>213181044
Как в 8 классе паскаль начался, так и начал интересоваться.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения