24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап геймдевач, стоит ли покупать эту ебалу? Можно ли на ней запилить мультиплеернй тетрис на ведроид? Если с этой ебалой совсем все плохо, то какой язык учить? С чего начать? В плей маркете вообще нормального тетриса нет. Как можно догадаться в погромировании я полный ноль, только английский чуток знаю.
>>213173956 Ну смотри, я не с проста нашел этот фуьшин, ведь логично что я не могу кодить. Но, стоит ли оно того? Вдруг я взорвусь и не пересилю себя. Задрочи С#, потом еще и юнити и все это ради тетриса, ну как-то не знаю, время на это все у меня не всегда есть, вопрос в том пригодится ли оно мне потом или нет.
>>213174239 Без навыков программирования ты энивей не потянешь делать мультиплеер С# - основной язык для юнити, но для неосиляторов не так давно сделали код по схемам C# и юнити будешь учить вместе, как одно целое >>213174300 Кресты - это С на максималках # - это удобный и приятный язык, больше похож на питон/жаву, чем на С
>>213175173 Ну для опытных игроделов может и говно, но юнити идеальный движок для вката в геймдев, потому что самое большое комьюнити, куча гайдов, и сам движок довольно прост в освоении А вообще - юнити исключительно вкатывательный движок, потому что при серьезном профите у тебя начнут пиздить процент В крупных проектах обычно свои движки
>>213175173 Значит, твои опытные игроделы нихуя не опытные У юнити плохая репутация, и то только потому, что у него низкий порог вхождения и возможность убрать made with unity только в платных версиях, следовательно, если перед тобой говно, сделанное школьником, то это 90% сделано в юнити, а если в юнити сделана хорошая игра, коих дохуя и больше, ты об этом вряд ли узнаешь
Сап, аноны. Такой вопрос, делаю 2д игру с генерацией мира аля террария. Вопрос: как по правильному реализовать прорисовку объектов в пределах камеры? Сделал через список, то есть по мере продвижения камеры по сцене скрипт проходится по списку и ставит true в setActive объектам из радиуса. В списке храню сам объект и его координаты. Ебошу проверку не тиками, а при смещении игрока на размер блока. Но все равно хуйня, не хватает производительности. Порой приходится прогонять по паре тысяч элементов.
>>213178492 Можно попробовать уменьшить кол-во объектов в списке, то есть объекты которые далеко записывать в файл, и убирать из списка. Что-то вроде чанков в кубах.
>>213179026 Я сделол так, чтобы проход по списку был только в нужных пределах, а не по всей карте. То есть, например, на 10 блоков после и до игрока. Просто думал, что существует какой-то умный алгоритм для сей магии, а то танцы с производительностью напрягают.
>>213179373 Да, чел. Без понимания программирования ты не сможешь дать себе полный полет фантазии. Только когда ты как-то знаком с основами кода, ооп, то ты начнешь понимать, какую хуйню надо написать, чтобы твоя идея смогла работать. Увы, на это нужно время и силы. Сам в пиздючестве тоже пробовал вот так вот с наскока вкатываться, однако это не принесет удовлетворения тебе. Однако, сейчас, с высоты каких-то знаний учусь на говнокодера , я могу делать все сам, не гугля каждый шаг.
>>213179227 Просто проходил мимо и вообще не имею понятия, как у тебя там что делается Но разве секрет производительности не в том, что бы как можно больше объектов за один draw-call отрисовывать?
Ебашу игры как вундермаг на конструкторах аля пикрила из ОП поста без познаний в говнокодах. Полёт нормальный, кодобляди долбаёбы которые тратят время в пустую, ноу дискасс.
Как можно догадаться в погромировании я полный ноль, только английский чуток знаю.