24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Покупателю Tesla удаленно отключили автопилот, потому что «он за него не платил»
Как сообщает издание Jalopnik, компания Tesla удаленно отключила функцию автопилота на подержанной модели S после того, как она была продана клиенту. Теперь компания утверждает, что владелец автомобиля, купивший его у дилера, который в свою очередь купил машину на аукционе, проводимом самой Tesla, - "не заплатил" за эти функции и поэтому не имеет права их использовать.
Функции были включены, когда дилер купил автомобиль, и они были рекламированы как часть пакета, когда автомобиль был продан своему владельцу. Это своеобразная ситуация, которая вызывает трудные вопросы о характере обновлений программного обеспечения в эфире, так как они относятся к автомобилям.
Владелец, которого Jalopnik называет Алеком, приобрел автомобиль в декабре прошлого года. По заявлению Jalopnik, дилер купил автомобиль за месяц до этого с аукциона Tesla, с функциями "Усовершенствованный Автопилот" и "Режим полного самостоятельного вождения".
Стоимость автопилотных функций, которые должны были оставаться активными, составляет около $8,000. Алек заплатил за автомобиль, исходя из предположения, что функции были включены в стоимость автомобиля. В компании Tesla заявляют, что Алек должен заплатить компании за функции, чтобы получить их.
>>6880800 (OP) >Это своеобразная ситуация, которая вызывает трудные вопросы о характере обновлений программного обеспечения в эфире, так как они относятся к автомобилям. Ничего своебразно, простая демагогия и попытка ебьебать клиента на даллары.
>>6880800 (OP) > функциями "Усовершенствованный Автопилот" и "Режим полного самостоятельного вождения". >Режим полного самостоятельного вождения". Эм, на тесле режим езды без "автопилота" тоже отдельно докупать надо?
>>6880800 (OP) машк гений что с пейполам лахов разводил на даллары, что со спейсиксом дотации правительства кушоет, что с теслой на хуй клиентов шлет и требует больше долларов. надо джону диру это скинуть, чтобы тракторам на вторичном рынке тоже прошивку откатывал на хуй
>>6880816 >крякнутую теслу с торента не скачать это пока... наверняка ушлые хохлы ебнут их дрм как только на первую же теслу накопят. с тракторами у них заебись вышло и этот самовоспламеняющийся кусок металла победят.
>>6880800 (OP) >владелец автомобиля, купивший его у дилера, который в свою очередь купил машину на аукционе, проводимом самой Tesla Я так понимаю, что проблема в том, что это тачка с аукциона Теслы - где они сплавляют б/у служебные Теслы. В итоге это типо нулевая покупка тачки, но б/у. То есть доп опции нужно докупить. А вот если я перепродам Теслу - то доп опции не отключат - потому что продажа вторичная и компания уже получила бабло за активацию автопилота.
>>6880965 Снижать социальный рейтинг приятнее. Смотреть как холопы с брезгливым выражением лица начинают избегать оступившегося холопа, припоминать ему всякое, показывать на него пальцем и говорить своим детям что делать как он нельзя - бесценно.
>>6880938 Я так понимаю это введение в заблуждение добросовестного покупателя,что салон выложил большую цену за нее, что конечный пользователь в итоге соснувший с функцианалом. алсо это их практика при перерегистрации акаунта обнулять функции ибо за автопилот платил кто-то а не ты, и да на разные модели автопилот разный, это тебе не аппстор где одну покупку можно хоть на все свои залупы поставить разом, это швитой машк.
>>6880837 Причем виноват скорее всего перекуп (диллер), который банально напиздел клиенту. Впрочем ситуации и похуже бывают. Видел на ютубе серию видео, как активисты ходили по российским автосалонам, решая проблемы обратившихся к ним людей. Особо запомнилась история про оф. дилера BMW, который продал машину клиенту, а затем не предоставил ее ему в течении 20 дней по договору. Пришли, обратились в управляющему салона и началось "извините, мы должны выкупить авто у BMW(стоит у них на территории, по договору собственник именно они), да она стоит у нас на стоянке, но вы не можете ее забрать и похуй, что вы оплатили месяц назад два миллиона рублей". В итоге клиент с активистами забирали машину аж до глубокой ночи и то после того, как приехали требуемые менты из ОБЭПа, до этого присылали мимокроков постовых с которыми вел беседу "юрист компании", который всячески отказывался представляться на камеру и говорил, что он частное лицо, которое арендовало кабинет в автосалоне".
>>6881048 >На вторичке в обоссаных снг парашах теслу тоже хакнут. На рутрэкере можно будет скачивать прошивки от васяна с возможностью автоматической парковки по центр клумбы и в подьезде.
>>6881030 Разница в том что в случае с линуксами ты, как покупатель, можешь легально получить исходники встроенного ПО. И модифицировать их на свой вкус. В случае с виндовс ты можешь только сосать и платить за это.
>>6880800 (OP) Это уже вторая новость за неделю. С самсунгом та же хрень была. Т. Е. изготовитель пытается продавать функции несколько раз, оправдывая это сменой региона или владельца. Это уже звоночек.
>>6880800 (OP) Дело в том, что Тесла - единственный апдейтящийся и продолжающий обучение постоянно ИИ для машин, у конкурентов этого нет. Потом ясен хуй, что надо платить.
>>6880800 (OP) >автопилот Не представляю людей, которые реально им пользуются. Я бы сидел со сжатым в сингулярность очком, самому водить бесконечно спокойнее. Или это специальные адреналиновые наркоманы?
>>6881154 >Дело в том, что Тебя лишают собственности, автомобиль принадлежит Машку, тебе же принадлежит только кусок металлолома под окном, а не автомобиль.
В оригинале речь идёт о том, что при продаже автомобиля на него был ошибочно установлен автопилот, которого там не должно быть за эти деньги. Потом провели ревизию автомобилей и при обновлении софт автопилота удалили. ВСЁ. Ясен хуй тут Маск виноват в том, что ёбаный мекс установил софт не на ту тачку.
>>6881197 >an auction held by Tesla itself >The dealer bought the car a month earlier from a Tesla auction, with both “Enhanced Autopilot” and “Full Self Driving Mode” features intact
>>6881197 то есть это норма когда ты купил машину заплатил за автопилот и тебе дистанционно ломают ее функционал через месяц потому что мекс неправильно ее настроил? капиталистзззге мир
>>6881234 >заплатил за автопилот Но он не платил за автопилот, про что в Тесле ему и ответили.
Допустим голая тачка стоит 50к баксов, с автопилотом 58к. Чувак купил тачку за 50к, ему на предпродажной подготовке ошибочно установили автопилот. Потом прошла ревизия автомобилей, софт дистанционно удалили, так как не было уплочено.
>>6881279 аукцион, на аукционе за машину торговались как за машину с автопилотом. тут чистейшее введение в заблуждение добросовестного покупателя, пущай возвращают обратно в зад и не выябуваются.
>>6881197 >которого там не должно быть за эти деньги Деньги у вас в капитализме дороже безопасности людей, причём не только водителя? Лол. Наслаждайтесь, наслаждайтесь...
>>6881309 >тут чистейшее введение в заблуждение Это техническая ошибка персонала и не более, учитывая скорость, с которой Маск наращивает производство, открывая заводы один за одним.
>>6881370 >Это техническая ошибка персонала и не более Компания дорожащая своей репутацией исправляет технические ошибки отзывами, компенсациями да и просто кладя хуй на упущеные 8 килобаксов, но не жадная машка, жадная машка своих клиентов в хуй не ставит и ссыт на них со всех сторон. >учитывая скорость, с которой Маск наебывает своих акционеров Поправил, не благодари, последний рост с откатом был вызван валом фейковых заявок на покупку акций, чистейшая манипуляция рыночком, зато теперь машку не предется торговать дупой чтобы крыть свои обязательства. Лох не мамонт, не вымрет.
>>6880800 (OP) То есть новый тренд капитализма набирает обороты. Теперь покупая товар ты его не приобретаешь в собственность, а должен продолжать платить. Иначе телек перестанет включаться, автомобиль ездить, а холодильник морозить.
>>6881490 Жизнь по подписке, велкам! в омерике это давно уже так, только раньше подписку давалит банки (кредит), теперь же их посредничество все меньше требуется
>>6881417 >последний рост с откатом был вызван валом фейковых заявок на покупку акций Угараю с пидорашек, акции Теслы с 2013 года выросли в 20 раз, выпуск авто растёт с каждым годом и всё это на фейках, вбросе и наёбе Маска, безусловно.
>>6881589 угорай дальше. но для начала ознакомься с динамикой последней недели, потом уже пори хуйню, кокой ты хороший на фоне остальных, тогда может и перестанешь быть батхертом.
>>6881636 Ору с школотруна, гугли горящую реку в австралии, угольную промышленность германии, котировки никеля кадмия и редкоземов, и конешна-же эпические прибыли теслы, и космические прибыли спейс-икс. Потом возвращайся.
>>6881736 Вокруг одна объёба, лучше из дома не выходить и дрочить хуй в приступе шизы как ты. Видал я таких дурачков по жизни, они своё безделие оправдывают тем, что вокруг враги и все его обманывают. А на деле ты просто ленивая чмоня, оправдывающая свою никчемность глобальными заговорами.
>>6882005 >Ору с школотруна Ебать даун, накидал как-то бессвязных реплик и оправил в гугол - всё что нужно знать об аргументации пидорашек в 2020. С такими долбоёбами в рашке у Маска светлое будущее, я спокоен.
>>6882218 Ну если ты такой спец, прямой вопрос чем обусловлена столь высокая цена таслы, с ее крохотным (по меркам ГМ) уровнем продаж автомобилей хоть и дорогих, по сравнению с признанным гигантом ГМ?
>>6882066 То есть ты не удосужился погуглить пункты по которым обоссывают фрекинг, зеленую энергетику от которой выбросы утроились, рост цен на хуйню для батареек и дно прибыльности проектов швитого, а решил хуями тут всех обложить? Иди спи, послезавтра на уроки.
>>6882233 Цена биржевых котировок зависит не столько от кол-ва производимых автомобилей, сколько от перспектив, которых у Теслы много больге, чем у ГМ, который давно уже не предлагает рынку что-то нового. Слишком много желающих прокатиться на этой волне. Медведи не вывозят приток новых инвесторов.
>>6882233 Предположу, что на 50% нарастающая экошиза у государств - это у умных трейдеров, на 50% вера в святого Маска и Гретту - это для сойбойных дегенератов, которые верят в любую хуйню из монитора. На мой взгляд, количество экошизиков не так велико, хороший пример Гонконг, когда те решили сменить вектор экошизы и не платить за половину Теслы, в итоге продажи упали до нуля.
>>6880965 > Скоро всех пидорах пересадят на безналичные платежи и будут дистанционно отключать пидорах. Так уже все делают электронным и бумагу очень быстро выдоят из оборота, так же повсюду ставят камеры и подключают их к системе умный город которая все отслеживает.
Допустим нет проблемы с литием и редкоземельными материалами для аккумуляторов, допустим что тесла довели до совершенства тех процесс и теперь тесла стоит 1 лям и их делают милионами в год.
1. Вся энергетическая система улетит к хуям, одной 75 киловатной тесле надо 5 часов по 15 киловата для зарядки. А ничего что в среднем на одну типовую квартиру выделено пиковое потребление 5 киловат для квартир с газом и 10 с электроплитами? Получается что нагрузка на электросеть будет еще похлеще чем днем. А значит надо переделывать электро вводы, так как на такое потребление сеть не рассчитана. Допустим зарядки будут везде и кабеля переложат, как справится с массовой зарядкой машин? Выдержит ли сеть? Допустим выдержит, где брать еще генерирующие мощности причем относительно дешевые? Жечь газ? нефть? И в чем тогда уход от углеводородов?
2. Удобство использования это та еще песня, чтобы заправить машину бензином надо минут 10 не торопясь, чтобы зарядить теслу надо несколько часов. Аккумуляторы не дают такого запаса хода, я уж не говорю про то что аккумуляторы деградируют. Зарядка теслы без присмотра, может юыть черевато, а потушить теслу просто так не удастся, так как аккумуляторы горят очень по хитрому.
Это только самые очевидные проблемы которые не понятно как решить, и это не говоря о ресурсах, проблемах утилизации.
Пока не появится или хороший аккумулятор или топливный элемент тесла это игрушка для богатых и типа экологически ответственных.
Функции были включены, когда дилер купил автомобиль, и они были рекламированы как часть пакета, когда автомобиль был продан своему владельцу. Это своеобразная ситуация, которая вызывает трудные вопросы о характере обновлений программного обеспечения в эфире, так как они относятся к автомобилям.
Владелец, которого Jalopnik называет Алеком, приобрел автомобиль в декабре прошлого года. По заявлению Jalopnik, дилер купил автомобиль за месяц до этого с аукциона Tesla, с функциями "Усовершенствованный Автопилот" и "Режим полного самостоятельного вождения".
Стоимость автопилотных функций, которые должны были оставаться активными, составляет около $8,000. Алек заплатил за автомобиль, исходя из предположения, что функции были включены в стоимость автомобиля. В компании Tesla заявляют, что Алек должен заплатить компании за функции, чтобы получить их.
https://www.theverge.com/platform/amp/2020/2/6/21127243/tesla-model-s-autopilot-disabled-remotely-used-car-update