24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Билдодебилы не понимают сути героев. Должен быть риск, должна быть маневренность. Обосрался с магией земли? Зато выпала молитва в свитке и как раз есть под нее магия воды.
>>9304145 >Прокачка героя - копия скиллвилла из пятёрки с сотнями навыков и СВЯЗЯМИ между ними >Отрицать необходимость билдов уповая на то что упавшие рандомно навыки сложатся в достойную картинку
>>9304145 >Обосрался с магией земли? Раз рандом >Зато выпала молитва в свитке Два рандом >и как раз есть под нее ...ЗОРКОСТЬ СУКА! Какая тебе ещё магия воды?
Ты вообще понимаешь, что в одной фразе нагородил ДВА предположения, чтобы преодолеть ОДНО? Что на карте найдёшь свиток и что к нему тебе выпадет навык?
Молитву он найдёт. Месяца через три после старта игры.
>>9304096 Для третьих это пиздец. Там рандом был единственным сдерживающим фактором моментальной имбы. При любом рандоме и так нужные билды выстраивались даже в 5х героях, тольк отерпения нужно было чуть больше.
>>9304488 Я задротил. И в двушке задротил. Я вообще тот еще задрот героев. Проходил кампанию Арчибальда меньше чем за 100 дней, например. И я за рандом.
>>9304221 Зато с рандомной прокачкой можно выбирать лучший навык, а можно играть на развитие в первую очередь качая нужные базовые навыки, а продвигать их только когда выпадают ненужные навыки, даже в пятерке с колесом более чем в 90% случаев к концу матча получается запланированный билд.
>>9304434 >При любом рандоме и так нужные билды выстраивались даже в 5х героях >>9304521 >даже в пятерке с колесом более чем в 90% случаев к концу матча получается запланированный билд. У меня для вас одно слово - СУПЕРАБИЛИТИ
Какой же суровый компьютер в третьей части, я собираю армию, поджидаю врага, он меня отвлекает пустым героем, я понимая, что сейчас его смогу убить, сразу бегу на него, а он в то время гасит моего пустого героя и нападает НА ЁБАНЫЙ СУКА ЗАМОК, где я собираю ёбаную армию, я не знаю как, но я смог его убить и пустышку его убил за два хода и что? Неделя, блядь, НЕДЕЛЯ и у него уже три героя и у каждого своя армия и у одного из них армия больше чем у моего центрового героя раза в три, как блядь, КАК?
In Heroes VII, creatures tend to have less abilities, and use more passive abilities similar to those found in Heroes III (e.g.: Medusa attacks have XX% chance to turn enemies to stone). Some trigger on critical attacks, some work all the time, overall, the player has less to read and click, and more to think.
>>9305391 Хотели как в трёшке, сраные утки? Получайте! Из-за вашего кряканья на форумах все достижения 5ки вырезали, будет смесь двух худших частей - 6 и 3.
Помочился на билдодебилов - хотите таскать цепочки билдить, разделять стаки и абузить АИ в мультике - идите и обмазывайтесь этим говном в трёхе, всем нормальным игрокам нужны нормальные Герои, игра а не прогеймерская отрыжка.
Ты ещё один из последних постов почитай - одн даже озаглавлен как From Heroes III to Heroes VII.
90% поста там пишут - мы это сделали как в трёшке, то как в трёшке. а вот это? Вот это как в трёшке...
Я хотел поначалу тут траллить в стиле "вот мол, канон возвращают четвёркобляди соснули единственную игру наконец воскресили", нопотом понял что это уже нихуя не смешно.
Утки добились своего - затюкали юбиков настолько, что те решили делать ТОЛЬКО как в трёшке, не отходя ни на шаг, потому что иначе боязно, истерики ж начнутся.
>>9305625 Блядь, грязная мразь. Ты как пидоры в би сейчас начинаешь спор уровня пидорах и хохлов. И трёшка и четвёрка по своему хороши, заткнись нахуй и не начинай спор в треде про СЕДЬМУЮ.
>>9305625 Всё-таки что-то от себя разрабы добавят: евенты на стратегической карте, йоба-лабиринты для перекатов и укрытий... В любом случае это всё делают на UE3, так что каждый сможет обмазаться теми модами, какими ему захочется, либо играть в ванилу.
>>9305418 >будет смесь двух худших частей - 6 и 3.
Откуда тебе знать какой в итоге выйдет новая часть ? С каких пор 3-шка вообще относится к худшим частям героев ? Всё что выходило до 6-ых героев было по-своему винрарно.
>>9304171 >>Отрицать необходимость билдов уповая на то что упавшие рандомно навыки сложатся в достойную картинку Говно твои билды, худшее говно, но при этом ужасно блестящее, по факту существует немного рабочих билдов которые собраны за тебя и до тебя, все, никакой вариативности, которая могла показаться сначала.
>>9305418 >Из-за вашего кряканья на форумах все достижения 5ки вырезали Кек, что, не собрать один стандартный билд? Ну ничего, хоть немного теперь подумаешь.
>>9304221 Сразу видно казуала, который играл в тройку только с друзьяшками и решающий бой проходил только когда все готовы. Ты бы хоть разок глянул стримы там, или воды на ютубе. В тройке дохуя разнообразных возможностей, особенно если играть в анархию. Даже если герою дали говно(что спорно, потому что каждый навык может ВНЕЗАПНО сыграть на руку, в этом суть рандома), то ты можешь нанять другого героя и раскачивать его. А, ты наверно хотел именно этим героем играть? Ну чувак, мир не идеален, привыкай. :3
>>9304665 >СУПЕРАБИЛИТИ Кошерно конечно, но и без этого играется нормально. Тебе еще повезет если ты вообще до 20+ уровня доживешь. Хотя с друзьяшками по договору, конечно да, можно и раскачать.
>>9306089 >Всё что выходило до 6-ых героев было по-своему винрарно. Поддвачну.
>>9306569 Ай не пизди, пятая тоже годная игра. Да, там есть проблемы в техническом плане(долгие ходы ИИ, посредственный графен), зато в геймплейном плане есть охуенные нововведения - альт-грейды, вариативность прокачки героев, одновременные ходы. Алсо дуэли и РМГ.
>>9306505 > Даже если герою дали говно(что спорно, потому что каждый навык может ВНЕЗАПНО сыграть на руку, в этом суть рандома) Глаз орла, разведка, мистицизм, learning, экономика и scholar у ГГ, навигация на сухопутной карте, первая помощь (особенно без палатки) - бесполезный шлак. Я больше трёшку люблю, но как раз главное преимущество пятых - навыки гораздо лучше сделаны. >>9306588 > охуенные нововведения - альт-грейды Да говно ваши альт-грейды, ничего охуенного в них нет, в большинстве случаев что-то одно явно лучше, выбрал и забыл.
>>9306616 >Глаз орла, разведка, мистицизм, learning, экономика и scholar у ГГ, навигация на сухопутной карте, первая помощь (особенно без палатки) - бесполезный шлак. Ситуации, когда ты вынужден брать что-то из этого списка, не так и часты. Просто нужно понимать, какие навыки могут выпасть тому или иному классу. Глупо ожидать магию земли какому-нибудь рыцарю, зато навигацию словить он горазд.
>Да говно ваши альт-грейды, ничего охуенного в них нет, в большинстве случаев что-то одно явно лучше, выбрал и забыл. http://www.youtube.com/watch?v=pWdd6_ZxX8c Количество тактик увеличилось? Увеличилось. Разнообразие геймплею это придало? Придало. Играть интереснее стало? Стало. Что тебе еще надо? Лишь бы обосрать.
>>9306717 И че блядь? Хуйня ебаная. А вот Сандро имеет полторы сотни личей в первую же неделю, проносит нахуй всю карту. Я уже не говорю что учитывая все дебаффы второго артефакта, дойти до его личей невозможно, хоть у тебя все статы за 50 будут.
>>9306616 >Да говно ваши альт-грейды, ничего охуенного в них нет, в большинстве случаев что-то одно явно лучше, выбрал и забыл. Частично согласен, где-то в 70% случаев один юнит был однозначно лучше другого. Такое количество юнитов сбалансировать сложно. В семерке выбор будет только у юнита седьмого уровня - юнитов на выбор меньше - больше времени на их балансировку. Выбор между птицей и титаном у магов уже смотрится интересно, хотя, казалось бы, кто мог бы променять стрелка на проседающего по жирности нестрелка.
На деле птичку дали прикольную пассивку - все враги, которые стоят с ней на соседних клетках получают повышенный урон от магии. Плюс все, кто опять же стоят с ней на соседних клетках получают случайную ослабляющую магию - очень удобно, в теории всякие замедления и ослабления вообще кастовать не надо будет.
>В shit-tier занести 1-ых и 2-ых героев Вам по сколько лет ? Судя по толстому вбросу либо обе эти части вы не наворачивали, либо же навернули и то мельком после более новых частей... Ладно 6-ка в жопе, но чтобы первые две части...
Вот что сраться за рандом и нерандом? Пусть будет и то, и другое, проблем-то. Билдодрочеры будут дрочить билды, рандомдрочеры будут обмазываться лёрнингом и зоркостью, все довольны. Где проблема?
Интересно, кто постит в сажетредах, если вся доска, судя по популярности HoMM-тредов, играет в Героев. Поясните, кстати, за слабые замки - Инферно и Болото. В чем их суть, есть у них какие-то преимущества?
>>9307456 Инферно - демоны через питлордов. Ифриты серьезные ребята. Самая быстрая апгреженая армия в игре. Болото - нет малуса к скорости по болоту, раш через виверн. Очень быстрые стрекозы. Тазар.
>>9307484>>9307492 Дополню, что это редкий пример существа, сочетающего дикую скорость с хорошей защитой. Обычно Героях принято, что особо живучие существа медлительны, а быстрые не особо живучи. А стрекозы и виверны, во имя общей бронелобости ящериков, это правило нарушают, вследствие чего являются настоящим годным "танком".
>>9305625 >>9305418 Да вы же поехавшие, а откуда им ещё брать идеи как не из божественной тройки? Из пятёрки, лол? Так эта ваша пятёрка точно так же все идеи набирала из тройки, там нового чуть больше чем нихуя было - инициатива, колесо, атакующие герои, ну и ещё богомерзкие квадраты с унылым сеттингом, вот и все отличая. И между прочим уже сейчас понятно что почти всё это будет и в семёрке. Короче если бы сами разрабы не кукарекали, то хуй бы кто догадался чем они вдохновлялись - тройкой или пятёркой, потому что тоже самое, так что нехуй ныть, мудаки.
>>9307550 Таки да. В трешке вообще все замки очень разные если присмотреться. Я знаю этот форс, который начался, как я понимая со статьи в ЛКИ, что мол в трешке все замки одинаковые, но это пиздеж. Одинаковыми они могут казаться только если играть на пешке, где действительно похуй что и как строить. На импоссибл же сразу узнаешь кучу тонких моментов, что таким чувакам нужна ртуть, другим самоцветы, третьим вообще по единички всех ресурсов. А уж какие анальные пляски с мелкими фишечками замков в мультиплеере!
>>9307616 Инициативы не будут. Трешка не внесла почти ничего нового, кроме симметричных замков, все годные идеи в серии были заложены первой частью и развиты 4й и 5й.
>>9307616 Забыл способности и альтгрейды. Хоть это все и есть в 7-рке, меня все равно напрягает их сообщение "вот вам все как в троечке, милости прошу к шалашу".
>>9307236 Так и будет и то и другое. Разрабы именно так и сказали. Но надо же объяснить рандомосмердам что когда они ставят галочку "Рандом скиллз" они заносят себя в категорию людей в 2015 году режущего геймплей ради образца 15-летней давности.
Это ж как куклоскриптом не пользоваться в нынешние времена.
>>9307732 Двачую, даже в пятёрке алтгрейды появились только в последнем аддоне, а зная в какое говно скатились убипидоры раньше чем с третьим аддоном ждать точно не стоит.
>>9307742 Ну вообще говоря червепидорность крестьян не зависит от числа тиеров.
Даже на 1 уровне их можно сделать норм юнитами, что собственно и было сделано в 4 и 5 частях.
Просто на протяжении первых 3 серий это была ТРАДИЦИЯ у разрабов - давать им статы по 1. Дурацкая, конечно, но даже и это можно было доработать банально дав им какую-нибудь абилку типа "Разъярённая толпа: За каждые 10 крестьян в стеке статы каждого увеличиваются на 1"
>>9307804 Я не о том. Когда тиеров много, надо делать каждый тиер сильнее предыдущего, в итоге получаются совсем слабые юниты, а ещё это совсем нелогично, когда первым тиером идут какие-нибудь ассассины. Мало тиеров, в которых по нескольку юнитов, дают большую свободу для разрабов.
>>9307794 Охуенно весело думать - куда после вейта занесёт твоего стрелка - ДО вражьих кошмаров, что до него добегут за ход или уже ПОСЛЕ них? Охренительно весело кастовать ускорение, чтоб опередить вражьего мага и видеть, что НЕТ СУКА ЕГО ОКАЗАЛОСЬ НЕДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ЕГО ОБОГНАТЬ СДОХНИ ПОД МЕТЕОРНЫМ ДОЖДЁМ БЛЯДЬ.
>>9304096 Блять каму какая разница что там поменяют?! Почему никто не обсуждает лор и прочую хуйню, только залетный маркетолог рас за разом рекламирует свою парашу. Я ее кстати не куплю и вам не советую.
>>9307901 Лор там во всех частях бестолковый, хоть хипстопетухи с Фордж! Научно-фатастический подтекст! Слишком глубоко для тебя! считают иначе. Так что обсуждать нечего, может, хоть в 7 завезут.
>>9307901 Потому что лор в героях никогда не был тортом, но с пятой части он сумел пасть ещё ниже и стать полным говном. Все нормальные люди на лор уже давно забили.
>>9307955 Новый лор сильно лучше старого. Если раньше герои были "усредненное дефолт фентези+ебаная хуйня в виде бласторов", то теперь они просто "усредненное дефолт фентези".
> Ифриты серьезные ребята. > виверны, во имя общей бронелобости ящериков, это правило нарушают, вследствие чего являются настоящим годным "танком". Нет, это существа 6 уровня являются годными, а не конкретно ифриты и виверны. Преимущества инферно тут нет, у болота выгода в доступности постройки. Ничего танкового в самой виверне нет вообще, здоровье одно из самых маленьких на 6м уровне, защита обычная для 6го.
>>9308056 Преимущество инферно в двух очень быстрых, летающих и самодостаточных юнитах последних тиров, очень удобно бегать с одними ифритами и дьяволами зачищая карту.
>болота выгода в доступности постройки. А ещё в ульях.
>>9307456 >>9307484 Единственная нормальная тактика за Инферно- это как можно быстрее вкачать "Султанов Евреев", апнуть магию огня +маг. силу и плясать с бубном чтобы в Ги. магов кританул Армагедон. По сути Инферно хорош как тренировочный замок, когда играешь против нубов! В остальном, это самый донный город. Из (+) церберы, ифриты, дьяволы, врата ада и ориентирование гильдии на магию огня. Из (-) НЕДЕШЁВЫЙ, просто отвратительно существа 1,2,4и5 лвл посредственные герои, нету не каких ярко выраженных преимуществ!
В воге, ее грейднули аж три раза к обычному действию - дает неизвестное заклинание на каждый левелап. - 0.3 вер перервать заклинание у врага - сама уебывает из навыков когда дала всю магию какую могла. Господи 10/10
Самый лучший навык для быстрой накачки магии без строительства гильдии.
>>9306616 >Да говно ваши альт-грейды, ничего охуенного в них нет, в большинстве случаев что-то одно явно лучше, выбрал и забыл. Нет, это неправда. Помню, за некров постоянно брал скелетов-лучников, потому что нейтралы стеком скелетов-лучей и единичками зомби выносятся очень ловко. А потом попробовал скелетов-воинов и охуел, к эндшпилю стал всех лчников в воинов перепиливать - такая-то годнота. Еще высших вампиров, если герой раскачал удачу, есть смысл в вампиров-лордов делать. Короче, смысл есть, все не так однозначно. мимо дочь офицера
>>9308205 Которая работает по крайне невыгодной формуле и требует дипломатии или кучи внешних жилищ с ненужным толстым мясом, чтобы было кого превращать в демонов. В общем, чтобы играть за инферно, нужен высочайший скилл и склонность к мазохизму непростым методам.
>>9308668 В пятую часть не играл? Режим одновременных ходов, пока игроки не увидят друг друга был очень годным. Пусть трёшко аутисты по пол дня ждут друг дружку.
>>9310370 >странствующий монах >наставника Если ты его берешь основным героем, тогда не жалуйся что тебе дали навигацию например, безмозглый ты казуал. Опытные игроки их вообще стороной обходят, а если и берут, то третьесортными героями.
>>9307998>>9308047 Кто-то так начитался споров в интернете, что даже забыл саму игру. Покажите мне в Героях хоть один бластор. Были бы — тогда другое дело, сеттинг был бы лучше или хуже (поскольку сам факт наличия бласторов ни о чём не говорит), а так — шо то штампези, шо это штампези. Ну разве что старое говно было просто набором стран и событий, а новое крутится вокруг своих ключевых точек: богов, основных рас, периодического набигания чертей и так далее; в общем, мир более стабильный, имеет метаплот и полон аутофагготрии.
Короче поставил тут Д3: Перерождение. Сразу пара вопросов: -как отслеживать момент превращение юнитов? (за всю обучающую миссию этого не произошло) -как использовать купленные руны и заклинания из инвентаря? Это может делать только маг? -мне кажется, или трава на поле боя слишком блеклая и неконтрастная? баг или фича?
>>9311050 Юнит должен получить 3 уровня вроде чтобы превратиться в более мощного(если построено соответствующее здание) и эту фичу можно отключить. Руны использовать во время боя, там есть функция использовать предмет.
>>9310761 Ах, прости, я совсем забыл, что лор и сеттинг совсем не одно и то же. Только объясни, пожалуйста, поподробнее, что же такое лор, если не внутриигровой художественный текст о сеттинге? Кулстори, которые можно прочитать у того же Демилича и в других источниках, не являющихся часть к собственно Героям? Но тогда, во-первых, следовало написать не >Если раньше герои были а >Если раньше M&M было А во-вторых, это в любом случае не имеет значения для оценки игр как они есть.
>>9311481 >внутриигровой художественный текст о сеттинге Верно. Только к сеттингу еще и m&m принадлежит. >Но тогда, во-первых, следовало написать не Не я писал, простити.
>>9312757 Кстати, я WoG так и использую. Почти всё отключено, но стоят галки на запрет дисбалансных спеллов и артефактов; чтоб в хижине ведьмы спрашивали, нужен ли мне навык; замена картографов на рандомках; объединение навыков боевых машин в 1 навык и ещё что-то. (я не тот, кому ты отвечал, если что)
>>9310192>>9310423 Если опытный игрок избегает целых кусков игры, то это однозначный показатель ее недостатков. Однако тут проблема не в рандоме, а в том, что слишком многие навыки сами по себе хуита. Если рандом заставляет их брать — это не делает игру интереснее и разнообразнее, но и свободный выбор проблемы не исправит. Вот в пятёрке все навыки более-менее полезны, так что и рандом не напрягает (кроме "суперабилити", до которой, впрочем, не всегда и доживёшь), и со свободным выбором было бы неплохо.
>>9307456 Ну вот, теперь ты видишь эту популярность: тред держится чуть больше суток. Уже в прошлом месяце висел только за счёт меньшей текучки на доске, а теперь хоть на ычан/доброчан перетекай.
Привязали к Королевской шоколадке говноэкономику - б-же 10 из 10, 7 часть выходит. Привязали к j-"тактичке" говноэкономику - б-же, вот это душа, злые русске проебали 3 часть. Не, серьезно, я играл в брльшинство частей Героев и Дисайплов, но высерать в 2015 году продолжнения без кардинальных перемен - это пиздец.
>>9319483 ну вот в этом и проблемы что ты задрачивал без продыху и теперь тебе нужны "перемены". А мне вот достаточно трешки с красивым графоном и непережатой музыкой.
>>9319529 >что ты задрачивал без продыху Не сказал бы, слишком много не задрачивал. И да, многие идеи четверки мне таки нравились, например, ненавижу тупых утей за сопротивление прогрессу.
>>9319719 Это когда ты левелапишься, и тебе говорят есть два стула, на одном скил лидерство +1 к морали (играешь за некрополь), а на другом скил дипломатия 20% шанс найма вражеских существ, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
>>9319798 >лидерство +1 к морали (играешь за некрополь) Пятеркодебилы не знают, что некроманты и рыцари смерти не получают лидерство при левелапах. Впрочем что еще ожидать от этих говножоров.
>>9319529 >А мне вот достаточно трешки с красивым графоном и непережатой музыкой Но ведь такого не будет никогда. Алсо взлольнул над ламповым аудиофилом.
>>9321906 Они не знают, где находится их собственный. Такой маленький секрет хача, ньюфаги не знают, олдфаги не помнят. Эй, дисайплоёбы, вам сюда: https://2ch.hk/h/res/52725.html
>>9336712 Ты как будто про киберспорт или как минимум арену в ММО пишешь. Тебе так принципиально выдрочить максимально нагибаторский билд? Вот представь себе, в Герои можно и интересно играть разнообразно, особенно в сингле. Ты же не выбираешь Некрополь/Конфлюкс каждый раз, когда можешь.
>>9340075 меня дико удивляет что какие-то долбоебы вообще играли онлайн, герои это же ангри бердс 90-х, интерактивный скринсейвер. Нет, мы будем задрачивать его по сети и ныть по поводу конфлюкса.
>>9343624 Герои это исключительно мультиплеер. Сингла там в 90ых не было. Но да, играли не по сети, а на уютном горячем стуле с друзьями, батей и мамкой. Но вполне логичного, что собраться с друзьями каждый день не получится - тут и сетевая игра на помощь приходит, пекарня-то у всех дома есть.
Я раньше не понимал, почему анон и прочие недовольные требуют делать "все" расы? Что значит "все", сколько их вообще долно быть, по-вашему? Потом понял: на сайте франшизы так помпезно перечислены фракции Ашана, вот их и имеют в виду. Но даже здесь всего лишь список тех городов, которые появлялись в пятых и шестых. Вместе с Cités Libres будет десять, хоть и вряд ли эту страну когда-нибудь воплотят как фракцию.
>>9360721 >Вместе с Cités Libres будет десять, хоть и вряд ли эту страну когда-нибудь воплотят как фракцию. Если когда-нибудь внезапно захотят отвязать людей от религиозной стилистики, может и воплотят. А вообще туда можно практически любых юнитов в формате солянки и под видом швабодки запихать. Сделав их хоть теми же пиратами, на которых ещё в ВОГе народ надрачивал.
>>9360721 Все ваша ебучая новая тупая сплагиаченная вселенная, да еще и закрытая наглухо - ни новых рас, ни новых богов, ни новых планет - сидите в нашем манямирке и не рыпайтесь. А мы вам еще 10 частей героев запилим, с незначительными изменениями. Блеать, не было бы у Юби того типа Мразина, ашанота бы уже давно в гавне утонула. Как можно было проебать такой вин, такой уникум как старая вселенная. И ладно бы, если они новую пилили сами, а не пиздили все из вахи и воркрафтов.
>>9374011 >сплагиаченная Я в своё время очень громко кричал про модельки, срисованные с ваховских минек, но всё-таки визуальная часть и >вселенная далеко не одно и то же. Не говоря уж о том, что так было в основном в пятой части. И вообще, все игровые миры не вылезают за рамки плагиата дынды. >такой вин, такой уникум как старая вселенная Ну чего в ней уникального? Только не надо про пресловутый псевдосайфай, которого в Героях принципиально не было а на M&M RPG давно всем похуй.
>>9376148 > Ну чего в ней уникального? Только не надо про пресловутый псевдосайфай, которого в Героях принципиально не было а на M&M RPG давно всем похуй. За всех кукарекать в /b/ иди. ММ и уникальна своей вселенной. Таких известных сплавов сайфая и фентези - всего три штуки. Это ММ, визардри и ваха 40k. Это непаханное поле, огромнейший простор для фантазии, хоть бери и пили Героев в космосе. Ах да, те кто ХММ и ММ делят - умрите молодыми, это одна вселенная. > о всё-таки визуальная часть и >вселенная далеко не одно и то же Ой блядь, ты мне еще про Богов-Драконов/Аспектов, Хаосодемонов, Курака-Готая/Тралла рассказывать будешь? Сразу лучше на парашу пройди, говноед.
>>9378894 Мне всегда нравились герои как мир сказка, благо стратегии то такими и было на все сто. А "сплавов сайфая и сказки" мне не надо в таком виде как это предлагалось, два параллельных мира, как в Дримфолле я еще пойму, но не сплав. Вообще из всех мне нравились больше всего вторые. Они продвинутее первых, но гораздо ламповее третьих, пятые были лучше третьих, но всеже до ламповости вторых не дотягивали, как-то. Сказки хочу. Еще одной ВоВки и Вахи нахуй не хочу.
>>9379104 >Какой нахуй там сплав фентези и сайфая? Выдуманная вселенная, сочетающая киберпанк, магию и фентезийные существа. Киберпанк есть поджанр сайфая, магия и оркоэльфы с троллями - фентези. Если это выглядит как утра, крякает как утка, плавает как утка — то это и есть утка.
>>9378894 >ММ и уникальна своей вселенной. Таких известных сплавов сайфая и фентези - всего три штуки. Это ММ, визардри и ваха 40k Открою тебе секрет, но в 60х такое говноедство было в моде. Но нахуя оно нужно в 2014 году?
>>9379590 > Открою тебе секрет, но в 60х такое говноедство было в моде. Ну давай, примеры в студию, петушок кукарекливый или отправляешься на парашу, вслед за своим другом. > Но нахуя оно нужно в 2014 году? А почему нет? >>9379183 > Киберпанк есть поджанр > говорит о том, что сайфай выглядит как сайфай, похож на сайфай и всеми признан как сайфай - то это и есть сайфай Ясно, этого уносите.
>>9384646 >Ну давай, примеры в студию, петушок кукарекливый или отправляешься на парашу, вслед за своим другом. http://en.wikipedia.org/wiki/Sword_and_planet >А почему нет? Потому что сеттинг выглядит как высер младшеклассника "ХАЧУ НИНЗЯ-ПИРАТОР-КИБОРГОВ"
>>9384729 Любовь неуважаемой ЦА не может служить аргументом против предмета этой любви. Иначе, на минуточку, все игори — в том числе Герои — оказываются уделом школоты. И если от чистого сердца, ограниченность квадратно-гнездовыми рамками т.н. "жанров" — одна из отрицательных черт взрослости (или "взрослости"). Собственно, фэнтези зародилось именно как протест против подобных (не только в works-of-fiction) тенденций.
>>9385718 >И если от чистого сердца, ограниченность квадратно-гнездовыми рамками т.н. "жанров" — одна из отрицательных черт взрослости (или "взрослости") Забавно, но как раз взрослые и могут по-настоящему фантазировать, в отличие от детей, вся оригинальность которых сводится к максимально большому набору штампов.
>>9308128 >очень удобно бегать с одними ифритами и дьяволами зачищая карту. И тут такой напарываешься на противника с пятикратным превосходством и сливаешь всех своих ифиритов и вайвернов.
>>9385718 Вообще дело в том, что аудитории по большей части похуй на сетинги, сюжеты и всю эту хуйню. Народ просто играет и если то что они видят выглядит однородно - это игроков не отпугивает. Потому что игроки значит, что орки могут воевать с эльфами или гномами - там в ВК и Хоббите недавнем было. А если среди них внезапно нарисуется робот это вызовет исключительно ВТФ реакцию. И отторжение, потому что робот будет смотреться не на своем месте. Даже если где-то там хуй знает где прописано все это достаточно подробно (впрочем в МнМ это прописано не было) - игрок же до этих описаний не дойдет - ему не нравится робот с бластером здесь и сейчас, вот когда он его увидел. Если бы этот робот был стимпанковским и в гномодизайне - отторжения бы небыло, хотя игрок ровно так же ничего бы не читал, просто в его голове это смотелось бы как приемлемый элемент, а вот Фордж приемлемым элементом не был - и взбугуртили игроки в Героев, основная масса которых никогда не играла в ролевую МнМ серию и на эту серию им было глубоко похуй.
Не нужно выходить за рамки ожиданий игроков и зрителей, так как это их раздражает. Особенно, выходить внезапно, потому что игрок заплатил бабло за, допустим билет в кино на драму, а не на пердючую комедию и если под логотипом первого ему покажут второе, он сочтет, что его наебали на доллары. Серия, в конце концов, называется Меч и Магия, а не Бластер и Магия.
>>9385951 >Бластер и Магия Внезапно, Созерцатели и стреляют как-бы из бластера. И нехило напоминают марсиан из "Марс атакует!" Уже в трёшке недолюбливал орков, гномов и эльфов, так как спиздили с ВК, ах да, там есть ещё и Хоббиты, и в четвёрке тоже. Но когда вышла ПЯТЁРКА с её ссаными тёмными эльфами, какими-то слёзами Асхи вместо православного Грааля, а потом ещё и замок гнумов, выглядящих по всем канонам говнофэнтези: викинги в какбэ индустриальной стилистике; некрополис представлявший собой кучу безвкусных шпилей - так я вообще пробевался.
>>9385832 Ну, тут согласен. Однако, к сожалению, игры вообще крайне редко выходят за рамки набора штампов. >>9385951 Вот это мудачество я и имел в виду в "от чистого сердца". Фэнтези скатилось в в то, против чего когда-то выступало: привычность, обыденность, предзаданность и "как надо". Потому оно и говно, редко заслуживающее даже своего названия.
>>9387580 >Фэнтези скатилось в в то, против чего когда-то выступало: привычность, обыденность, предзаданность и "как надо". Потому оно и говно, редко заслуживающее даже своего названия. Фэнтэзи не выступала против кого-то. Суть фэнтэзи - в мистических основах сеттинга.
>>9304096 Мне вообще похуй, билд ебилд. Просто в 3х героях было всё просто - 3 картинки, выбери 1. А потом миллион картинок блядь сиди читай как мудак. Такое говно никому не нужно.
>>9384729 > http://en.wikipedia.org/wiki/Sword_and_planet И что из этого небольшого списка фанфиков настолько же популярно, как и Герои, окромя Барсума? > Потому что сеттинг выглядит как высер младшеклассника "ХАЧУ НИНЗЯ-ПИРАТОР-КИБОРГОВ" Для ограниченных далбоебов-илитистов да, для нормального человека - все нормально.
>>9387780 Этот прав. Фентези родилось когда всем уже осточертело просчитывать сколько пенсов потратит герой на обед в кофейне на пересечении Бред-стрит и Фиш-стрит, а захотелось почить про спасение принцесс и битвы с драконами.
>>9391044 Хотел было возмутиться, но это куда менее возмутительно, чем >небольшого списка фанфиков так что я лучше скажу ему, что более значимо в мире фантастики, чем Герои: Джек Вэнс, Ли Брэкетт, Дэн Симмонс и, ёбаный стыд, как российский человек может не знать Аэлиту?
>>9392261 >Джек Вэнс, Аэлиту Там не хуячали магией и технологией акимбо. Сеттинг был либо магия, либо технология.
>>9387809 > что из этого небольшого списка фанфиков настолько же популярно, как и Герои, окромя Барсума? Желязны с его ебанными Принцами и малоизвестным Лордом Света, Маской Локи и Витками.
>>9392377 Вот у Вэнса как раз было. Причём машины в "Умирающей Земле" описываются так, что не всегда и поймёшь, хай-тек это, волшебный артефакт, магические технологии или ещё что-то, да и непринципиально. Что как бы напоминает нам о важности правильного состыковывания магии и машин в рамках общего стиля. Штука в том, что M&M, как и многие другие такие вещи, наоборот, играли на контрасте, поэтому в состыковывании не нуждались. Но стратегия — не РПГ, которую всегда проходят, тут нельзя ограничить часть игромеханического содержимого несколькими миссиями в конце. Фордж должен был бы существовать параллельно остальной игре, поэтому он и не вписался. И поэтому в Героях никогда не было ни сайфая, ни космофэнтези, ничего подобного. Хотя теоретически можно было бы запилить годно и успешно.
Напомните, как называлась та карта, где ты играл волшебным драконом, спасающим свою драконессу? Алсо, какие самые годные карты для HoMM4 знает анон? Я открыл maps4heroes, но там так мало оценок, что фиг определишь годноту.
>>9394519 играл когда-то в годноту, рпг карта, качал с АГ.ру. надо было ходить в пати, выполнять квесты. но название не помню. Магическое приключение, или путешествие.
Еще одну стратежную запомнил. Ты живешь на острове, где постоянно спавнятся нехилые такие армии. И чтобы выиграть надо исследовать соседние острова. Жесткий выживач, хоть и не прошел. Название тоже не помню.
>>9394519 Играл некромансером, который должен был обойти круг и попасть в главному боссу. На этом круге были армии, которые постоянно прирастали, а у тебя вообще хуй что было - только замок и шахты. И вот если затупил или часто бегал за пополнением к городу - всасываешь. Годнейшая карта.
>>9393867 >Вот у Вэнса как раз было. Не было. В Умирающей Земле магический сеттинг, все серьезные машины и артефакт работают на магии, "чистая техника" не может противостоять по возможности магии в этом мире. А вот у Желязны "маг" вооружил армию местных орков винтовками М16 и успешно завоевал сказочное королевство которое пуп вселенной. Вот это действительно дуальный сеттинг.
>>9394905 Сеттинг Умирающей Земли охватывает также и Риальто Великолепного, и Сагу о Кугеле, где уже чётко отличается магия и технология, благо показывается со стороны магов. А ты - уй. мимо
>>9393867 В МиМ сеттинг довольно слабый получился. 1)Фэнтэзийность стояла на первом месте, магию даже не пытались оправдать. И что самое худшее, в основу сеттинга положили не просто фэнтэзи, а самое примитивное, рассчитанные на срубание бабла по-быстрому. 2)Все научные элементы выглядят вторичными и довольно натянутыми "На самом деле демоны - это инопланетяне. Все сходства с реальными демонами - случайны". Бластеры можно заменить на громпалки, оракула на любую НЕХ и сеттинг ничего не потеряет. 3)Не было переосмысления идей. Если подумать, то тот же сеттинг Warcraft похож на МиМ - демонические инопланетяне, другие планеты, изобилие техники, но он выглядит цельным, в отличие от.
>>9394519 >Напомните, как называлась та карта, где ты играл волшебным драконом, спасающим свою драконессу? Драконы Меча и Магии
> Алсо, какие самые годные карты для HoMM4 знает анон? Странный мир - Strange World.
>>9397456 А почему они не могут сразу выпустить пятнадцать кампаний по сто миссий? А почему они не могут сразу сделать десять уровней существ с тремя уровнями апгрейда по три альтгрейда в каждом, всю механику WoG и прокачку уровня D&D? А почему игроки хотят всего, сразу и бесплатно? И сколько это — все? Десять городов, двадцать? >>9398432 Обвинение имело бы смысл, если бы другие города делались одновременно с этими шестью. Но по тому, что на момент анонса ни одного, кроме Гавани и Академии, даже не продумали, видно, что это не так. Им бы эти шесть сделать.
Как же у меня бомбит от этих героев. У меня есть один знакомый - лютый задрот героев, регулярно перепроходит карты в третьих героев на самой большой сложности против шестерых компов в одной команде и выигрывает. Предложил он значит пару дней назад поиграть мне с другим другом в героев 3 по сети. Так он играет точно также максимум трайхард с нами, как будто он там соло на короле ебашит против шестерых компов. С ним просто без шансов выиграть, он задрочил уже свою имба стратегию (наверное, весело по одному и тому же принципу всех нагибать) и не оставляет вообще никаких шансов никому вообще. Знает всех героев наизусть (играет, конечно, разной имбой с логистикой, +к стрелкам или дипломатией), знает всех юнитов наизусть, при чём сам нихуя не говорит и не советует, но всё время от него сыпятся разные насмешки, что, мол вот ты лох, потерял 10 лучников, ха0а0ха0ха0ха, а я вот построил уже капитолий, ну ты бомж, ах0аха0ха0ах! Всё время торопит куда-то, типа давай, заебал ходить, ты всё равно армию просрёшь всю. В итоге в начале второго месяца уже посещает академию, ржёт нам остальными героями, что у них статы не 20+, как у него, потом всё время гордится, что он стал экспертом магии воздуха, выбил книжку на телепортацию, но при этом всё равно продолжает играть, зачем-то тянуть, но не нападать, а пухнуть - отжимать все академии и все артефакты на карте. А потом просто приходит и ваншотает твоего героя и начинает хвастаться, что вот какой я отец, а вы лошары, при чём когда спрашиваешь у него, как он так развился, он нихуя вразумительного не говорит, всё клещами надо как-то пытаться вытаскивать из него. Вот нахуя так потно с друзьями всё время играть? Как будто он на ебаном турнире, где на кону сотни даларов.
>>9385832 Я в детстве под впечатлением в том числе героев 3 фантазировал историю о чуваке который попал в преисподнюю и превозмагая смог из нее выбраться и стал мочить нечисть. Как же я удивился когда через много лет узнал, что существует манга и аниме "берсерк" с похожим сюжетом.
>>9399908 >фантазировал историю о чуваке который попал в >преисподнюю и превозмагая смог из нее выбраться >Как же я удивился когда через много лет узнал, что >существует манга и аниме Я себе представляю как ты через десять лет удивишься, когда о Данте узнаешь.
>>9399845 Помню какой-то мамин "задрот" героев предложил замахаться рас на рас у него, параллельно накатывая пивчанского. Взял Темницу. Я взял Болото. Он снисходительно усмехнулся и как бы устало вздохнул. Через полчаса игры он был выебан и высушен. Бомбило ему потом несколько лет.
Всем привет! Я - эксперт по Героям. Спрашивайте свои вопросы.
>>9304221 > ...ЗОРКОСТЬ СУКА! Какая тебе ещё магия воды?
Да ты просто олух. Только что я поиграл в Heroes 3 HD и победил за каждый замок против 8 ИИ.
Там дают два скилла на выбор, не хочешь зоркость - бери другой. Шанс выпадения зоркости = 5%. Хочешь сказать тебе 3 раза подряд зоркость выпадает? Пиздишь. Да даже если так. 1 хуёвый скилл из 8 погоду не делает.
Секрет прост: как только выпадет годный скилл первого уровня - его нужно тут же брать, а не апать имеющиеся до 2 или 3 лвл.
>>9304488 > Очевидно же, что против рандома бугуртят те, кто в тройке задротил цепочки.
Что за цепочки? Знаю, что в 5-ых героях была прога, которая взламывала оперативную память и показывала, какие скилы на каком уровне выпадут и какие заклинания будут в замках в башне магии.
>>9304665 >У меня для вас одно слово - СУПЕРАБИЛИТИ
Собрать суперабилити - это 25+ лвл. В мильтиплере анрил.
Ах да, забыл самое главное. В городе Конфлюкс (Сопряжение) можно на халяву (за 2000 рупий) получить Магию Воды, Магию Земли, Магию Огня и Магию Воздуха.
Мой универсальный скилбилд: 1) Атака +30% (всё понятно) 2) Стрельба +50% (люблю стрелков) 3) Логистика +30% (догонять вражеских героев) 4) Мудрость 5 лвл (чтобы все заклинания изучить) 5) Магия Земли (ради воскрешения, чтобы битвы без потерь и ради массового замедления) 6) Магия Воды (Молитва - тоже ускорение, только намного лучше, благословление тоже ничего). 7) Лидерство +3 (два раза выстрелить или ударить - это охуенно) 8) Удача +3 (удар в 2 раза сильнее в 30% случаев - тоже не плохо), хотя вместо удачи можно взять и Защита +15%
>>9402280 >рашем Сам спросил, сам ответил. Он не достроился до драконов (может, даже до минотавров), да и лютым магом не успел стать. вклинился с дивана
>>9402781 Так себе. Лидерство и удача не нужны. Хотя играл в репак от васяна в котором удача срабатывала чуть ли не каждый ход, если твои воены были сильнее/многочисленее. Плохо зделали.
Я биру: 1) Мудрость - магис!! 2) Магия Земли - МАГИС!! 3) Магия Воды - Ультимей МАГИС!!1 4) Логистика - Быстро бегаю 5) Защита - Самоуспокоение 6) Поместья - Бонус к редким ресурсам 7) Зоркость - Вся магия к 20 лвл 8) Волшебство - Сбор всех мельниц без посещения, + опыт 9-10) Обучаемость/Интелект/Воздух/Разведка
Я шестых героев купил когда они вышли, помню, охуел от количества багов и дропнул на второй карте кампании. Решил таки приобщиться опять, установил неделю назад, и первую карту пройти не смог, бо вылетало при сохранении/загрузке, а один раз у меня вообще текстуры поехали, чернота + торчащие радужные полигончики цвета масляных разводов на луже.
>>9404251 >По мне 15% - ни одним глазом не заметишь. Да слабова-то, но иногда и 10% выживаемости решают. Я же говорю, ради самоуспокоения, а вдруг...
>Это мод какой? ВОГ же.
>Поместья В божественном ВОГе поместья дают - +300 золота/день - +мин(опыт героя /10000, 20к) золота/день - +1 ресурс на выбор/день - +1-3 ресурса в начале недели Суть нужно поместья заряжать на мифрил или рес для существ на которые специализируется герой. Их будет больше 9000к уже ко второму месяцу.
>Волшебство Тоже пофикшено, помимо доп дамага к заклинаниям. - можно посещать мельницы на растоянии (знания героя + 4), т.е. без убийства охраны или за горами у противника в первый день недели (бггг). - +500-1500 опыта за каждый сундук - +1-5 ресурсов за каждую кучу ресов.
>>9404437 > Тоже пофикшено, помимо доп дамага к заклинаниям. - можно посещать мельницы на растоянии (знания героя + 4), т.е. без убийства охраны или за горами у противника в первый день недели всегда знал что этот ваш вог ёбаное имбалансное говно
Первый раз тут отписываюсь, нужна помощь. Качнул героев третьих, ВоГ, и существа, которых встречаю на улице, не хотят ко мне присоединятся. То есть даже если их присоединение было заскриптовано создателем карты, после диалога я все равно сражаюсь с ними. Где отключить эту политику неприсоединения в опциях ВоГ? Халп плиз.
>>9402781 Магию воды заменить на воздух. Лидерство на интеллект, удачу (она кстати увеличивает урон до модификаторов атаки, так что является полным калом) заменить на тактику.
>>9407452 Бротиш, это все отключается. Все модификации навыков можно откатить к оригиналу. Но я играю с ними веселее-проще получается, хотя игра скатыватеся к разгону генераторов существ/золота и накачкой лечением армии существ на которых у героя есть спец. Компы занимаются тем же самым + на 5-6 месяце нейтралов в хранилищах без это совсем не вынести(они прибавдяют +6% хп от базы за 4 дня и становятся убер толстыми).
>>9407797 Пользовательские сценарные карты рекомендуется не вогифицировать, иначе не гарантирована корректная работа сценария.
"Увиличенный размер нейтральных отрядов" по-умолчанию ставит агресивность всех монстров в 4 - очень агресивные(5 - необучаемые). Больше не помню опций изменяющих агресивность.
>>9407870 Воздух не нужен если стоит запрет на дверь и полет.
Просили рандом скиллы?
GURS GURS GURS GURS?
ТАК ЖРИТЕ!
Разработчики официально подтвердили, что в героях 7 будет ДВА режима по скиллам - с рандомными скиллами или с выбором.
Реализовано это будет как опция с ходячими/неподвижными стражами в четвёрке.
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/end-of-the-year-special-gift
И ДА НАЧНЁТСЯ СРАЧ МЕЖДУ БИЛДОБОГАМИ И РАНДОМОКРЕСТЬЯНАМИ!
Ох так и предвкушаю их бугурт когда БЛЯДЬ ПЗДЦ НЕКРУ ЛИДЕРСТВО ВЫПАЛО НЕ НАПАДАЙ НА МЕНЯ ТАК НИЧЕСН СУК :((((((((9999