24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуй, /b, недавно меня посетила идея создания ММОРПГ на базе 3го варика и я всерьез ей загорелся. Первый вопрос: Нахуя? Ответ прост. Атмосфера компаний W3, их всяких мелких нычек с крипами и лутом для героя, атмосфера самих локаций и РПГ задел W3, по моему мнению, дает пососать почти всем ммо. Хорошим примером потенциала Варика является РПГ кампания орды и сотни кастомных рпг карт. Нахуя, если есть ВОВ? В ВОВе проебана ценность вещей, дух исследования и социальная составляющая. Хотя визуал вова, который был задан ванилой, как по мне, в разы лучше других рпг, что, наверное, и притягивает игроков. Есть несколько концептов как реализовать аспекты и запилить годноту. (Если будет интерес, то выскажу свои идеи по возможным механикам игры) В чем суть треда-то? Я обращаюсь к знающим анонам. Насколько реально на движке варика запилить огромную карту бесшовно? Если это когда-то выстрелит, насколько вероятно получить пизды от близов? ( Если распространять игру бесплатно, а поддерживать работоспособность сервера на пожертвования?) Может это вообще не стоит делать на базе варика а сделать на ином движке? И самый важный вопрос: насколько это реально воплотить в жизнь? З.ы. Я, бля, кроме исполнения и написания музыки мало на что гожусь, но достаточно молод и мог бы во что-то вкатиться. Короче дисскасс. не взлетит - похуй.
>>213892945 (OP) О, оказывается я не один такой. Думал об этом ещё лет 8 назад, когда активно играл в варик. Правда думал чисто как о теории, в одиночку сделать такое не вышло бы, да и скилы нужны. Итак >Насколько реально на движке варика запилить огромную карту бесшовно? Достаточную для полноценной ММО чисто в редакторе - нереально. Я кстати думал о нескольких картах, перенос героя между которыми осуществлялся бы через сейв/лоад. Там ограничение на размер, можешь оценить его в популярных ммо-кастомках. Может есть какие-нибудь способы её ещё расширить, но тогда сам клиент варика не потянет такой размер и количество контента на ней. Короче говоря тут нужен отдельный клиент. >Если это когда-то выстрелит, насколько вероятно получить пизды от близов? 100% Ибо теперь даже обычный варик идёт через рефорж, в котором все права на кастомки - близзовские. Так что всё только на пиратской основе. >Может это вообще не стоит делать на базе варика а сделать на ином движке? Иначе и не выйдет. >И самый важный вопрос: насколько это реально воплотить в жизнь? Реально, но не в одно лицо. НО. Это не взлетит. Особенно сейчас. Слишком мала потенциальная аудитория. ММО жанр вообще в упадке, а тут ещё ориентация на любителей классического варика, половина из которых играет в вов, а другая половина вообще не интересуется ММО.
>>213892945 (OP) >? В ВОВе проебана ценность вещей, дух исследования и социальная составляющая. Бред чекни ВОВ класек. Пиздим в дискорде перед каждым боссом, иначе не убьешь.
>>213894019 Вообще, если делать на не связанном с близзард движке, то мне кажется крайне запарным копипаст всей варкрафтовской атмосферы. Я не могу понять как им удалось сделать вневременную графику и ламповое окружение настолько удачно, что попытка этой же студии просто ее обновить вышла весьма посредственно. Мне кажется что пара тыщ аудитории наберется, если все будет сделано хорошо, а это уже почти пиратский сервер вов.
надо создать дискорд конфу и там скооперироваться. можно создать серию карт. или что-то типа того. а на самом деле такого на английском дофига и больше. просто ты, видимо, не добрался до них
>>213894556 Ну смотри, внутри самого клиента варика это сделать не получится вообще никак, потому что для ммо нужен постоянно работающий мир, не зависимый от онлайна людей, а не сессионные карты. Модифицировать клиент всё равно придётся + нужен какой-то сервер (я не особо разбираюсь в технической части, но вроде бы так). Пара тысяч аудитории это сколько единовременного онлайна? Человек 200-300? Маловато для ммо. Про атмосферу согласен, конечно. С удовольствием играл бы сейчас в варик, вообще не испытывая каких-то проблем с графикой или управлением. Наверное просто слишком привык к нему. А вот вов вообще не зашёл.
Кстати, посмотри кастомку диабло 3, если ещё не видел. Там на базе варика сделано почти полноценное РПГ, с инвентарём в отдельном окне и всем таким.
>>213892945 (OP) У меня была похожая идея, но я хотел перенести основные события из вов, локации и квесты, адаптировав их под карты и кампании третьего варика. Типа как компания за Рексара, только про ВоВ. Чтобы это была не одна большая карта, а несколько последовательно идущих миссий, развивающих сюжет. Может, когда-нибудь сделаю, пока это только на уровне идеи.
>>213894272 Давно гильдии с синдромом дауна в вове есть? В клоссеке любой босс - маникен, что аж засыпаешь во время рейда. Мимо закрыл мк и оню на старте классики, продал голду и ливнул из этой хуиты обратно в актуал
>>213892945 (OP) Привет. На движке старого варкрафта 3 была куча попыток сделать онлайн игру. Ни у кого ничего не получилось. Забей видео в ютубе. Кто то 18 лет назад это пытался сделать и забил, а ты только подтянулся...
Короче по пунктам рассказываю. >ММОРПГ на базе 3го варика Это и есть вов классек. Не знаю как сейчас, но когда я в далёких 2009-2011 угорал по кастомкам точно были тулзы для импорта моделек из вова и даже были моды, заменяющие стандарные модельки на вововские и прочее. >Насколько реально на движке варика запилить огромную карту бесшовно? Примерно на столько же как и огромную карту со швами или карту средего размера со швами или карту маленького размера со швами. Карту размера WC3 вполне реально, всё что больше - без чёрной магии и хаков с memory overflow не сделать. Реалиситчно что-то бОльшего размера без модификаций самого движка / декомпиляции или реверс-инженеринжа не обойтись. В целом было бы проще с 0 переписать сам движок а-ля OpenMW и добавить поддержку уже там. А ещё проще просто не использовать движок WC3.
>Если это когда-то выстрелит, насколько вероятно получить пизды от близов? Они так-то просто проэкт отберут и тебя даже в титрах не укажут. А сайтек твой через DMCA Takedown закроют, потому что это ты у них пиздишь (согласно лицензионному соглашению всё принадлежит близзам, даже идея и оригинальный контент).
>Может это вообще не стоит делать на базе варика а сделать на ином движке? Д@, в целом если хочешь успешную ММО придётся в той или иной степени самостоятельно писать серверную реализацию, и дружить клиенты с ней будет та ещё головная боль. Наиболее оптимально свой движок иметь, где этот функционал не костылями, а из коробки. Именно по этой причине не так много успешных ММО, поскольку свой движок могут себе не все студии позволить, а те, что могут не находят ММО прибыльными. Есть ещё конечно отдельная степень аутизма - допиливание уже существующего движка до ММО-движка, но идея не самая хорошая. Кхем Fallout76 кхем.
>И самый важный вопрос: насколько это реально воплотить в жизнь? Абсолютно не реально. Сам пилю свою 2д игру на самописном движке, и поверь - это уже уже достаточно большой аутизм не использовать готовые решения. Куча времени уходит на оптимизацию и написание вещей, которые изкоробки доступны в готовых движках просто поставленной галочкой в настройках - и это готовое решение вероятнее работает лучше. Уж про переделывания готовых игр/движков я молчу, там работы вообще на десятилетия.
>>213897939 >Это и есть вов классек. Не знаю как сейчас, но когда я в далёких 2009-2011 угорал по кастомкам точно были тулзы для импорта моделек из вова и даже были моды, заменяющие стандарные модельки на вововские и прочее. А зачем нужны модельки? Суть в геймплее, модельки и ртсные пойдут. Была же куча всяких кастомных рпг карт типа link to past, да сотни их, не упомнишь
>>213898111 Модельки не нужны. Суть была в том, что ВоВ это и есть ММОРПГ на базе 3го варика, у них даже расширения у моделек одинаковые, которые легко конвертятся.
>>213892945 (OP) В своё время с друганами от нечего делать рубились в карты для варика через гарену, испробовали почти всё, что посчитали интересным. Из воспоминаний скажу, что таких воннаби-рпг-карт разной степени убогости дохуища, и все они и раньше никому нахуй не нужны были, а уж сейчас тем более.
>>213894272 >Пиздим в дискорде перед каждым боссом, иначе не убьешь. Да да, а воюют все исключительно ножами для снятия шкур, потому что других пух не выпадает С упоением слушал истории про классику, пока не решил в неё поиграть. Вов как вов, только с большим количеством дыр
>>213892945 (OP) РПГ карты в варике можно жевать жопой. Их там дохуя. Но полноценную ММО ты не сделаешь. Хотя в новых патчах вроде добавили поддержку огромного числа игроков.
Первый вопрос: Нахуя? Ответ прост. Атмосфера компаний W3, их всяких мелких нычек с крипами и лутом для героя, атмосфера самих локаций и РПГ задел W3, по моему мнению, дает пососать почти всем ммо. Хорошим примером потенциала Варика является РПГ кампания орды и сотни кастомных рпг карт.
Нахуя, если есть ВОВ? В ВОВе проебана ценность вещей, дух исследования и социальная составляющая. Хотя визуал вова, который был задан ванилой, как по мне, в разы лучше других рпг, что, наверное, и притягивает игроков. Есть несколько концептов как реализовать аспекты и запилить годноту. (Если будет интерес, то выскажу свои идеи по возможным механикам игры)
В чем суть треда-то?
Я обращаюсь к знающим анонам.
Насколько реально на движке варика запилить огромную карту бесшовно?
Если это когда-то выстрелит, насколько вероятно получить пизды от близов? ( Если распространять игру бесплатно, а поддерживать работоспособность сервера на пожертвования?)
Может это вообще не стоит делать на базе варика а сделать на ином движке?
И самый важный вопрос: насколько это реально воплотить в жизнь?
З.ы. Я, бля, кроме исполнения и написания музыки мало на что гожусь, но достаточно молод и мог бы во что-то вкатиться.
Короче дисскасс. не взлетит - похуй.