24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бесидж тут обсуждается? Есть вопрос: когда вы проходите задания, вы строите какую-то йобу инженерную, или деревянный шизотех? У меня только какое-то топорное говно получается. На задании, где надо сбить 4 вертолета, я запилил арбалетную батарею и поставил вертикально пушки. А как сбить те воздушные шары, я понятия не имею. Пропустил миссию ту.
На оппиках ДФ который еще не вышел, и в который итт никто не играл, и юнитистейшн в который никто итт не играет. Хуевый перекат, надеюсь следующий будет лучше
>>33010658 В бесидж играл года 2 назад, если не все 3. Короче там уровень аутизма зависит от тебя, как в факторио. Ты можешь либо изьебнуться и сделать все по красоте, либо на тяп ляп, лишь бы работало.
>>33010660 речь была про ссылку на тред, а про доску никто ниче не говорил против. технически всё правильно, игра песочница, значит в треде можно упоминать
посоветуйте чем можно разделять текст на одной строке вместо палок | а то они слишком тонкие жирный не предлагать чтобы не добавлять в шапку разметку, которую все будут проёбывать
>>33010687 Технически нахуй иди. Хочешь подчиняться хотелкам поехавшей анимебляди, которая ради своих хотелок завайпала предыдущий тред - твое дело. Других это говно хавать не заставляй только.
>>33010686 Да я понимаю. Прост интересно, как другие играли. Я вот играю на уровне "запилить телегу с гранатами, чтобы выпилить замок". Это сейчас я вынашиваю идею с лебеточной артилерией.
Я щитаю, что жабе необходимо пересмотреть скорость получения боевых навыков при тренировке. Как-то совсем нелогично, что махаясь палкой с таким же новичком неделю я делаю такой же прогресс, как за час с опытным воякой.
>>33010787 я в любом случае собирался добавить, иначе бы там не было ссылки на gsg ссылок на фактори, дворфов и кату тоже никто не просил, но ты доебался только до майнкрафта
>>33010787 Да нормально все, хули ты серишь. Майнкампф является песочницей, поэтому сюда могут залететь кубопидоры. А благодаря шапке становится сразу понятно, что им здесь не рады.
>>33010787 > Потому что прогибаться под уебанов шо приходят и срут - зашквар В чем прогиб? Я вижу это как посыл нахуй из треда на свою доску. Дружеское напоминание что им здесь не рады, у всех свой загон.
>>33010753 Я не помню, чтобы там это было. Тем более, что пасту можно редактировать после регистрации. В любом случае. Добавлять ссылки на другие треды (и даже ДОСКИ) - форменный пиздец.
>>33010836 >>33010838 А давайте в шапку добавим ссылки на вообще все треды /vg. Ну чтобы знали где их загон. А то вдруг не знают, а тут такое удобное место для своих объявлений.
>>33010896 > А давайте в шапку добавим ссылки на вообще все треды /vg. Ну чтобы знали где их загон. Тебе блять 12 лет? Юношеский максимализм зашкаливает? Что за впадение в крайности. Майнкрафто говно имеет прямое отношение к треду, так как песочница, в отличии ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ТРЕДОВ, которые ты саркастично предлагаешь добавить. Поэтому указать анонам куда идти, которые захотят обсудить песочницу(Майн) в треде О ПЕСОЧНИЦАХ, вполне разумно.
>>33010851 >Добавлять ссылки на другие треды (и даже ДОСКИ) - форменный пиздец стандартная практика в тематике, ты видать за пределы этого треда никогда не вылазишь походи по разным доскам и посмотри на треды висящие в топе
Интересно, есть ли возможность пилить таблицы на Дваче. У меня появилась идея как сделать шапку еще лучше без РАЗОРВИЕБАЛО как раньше.
>>33010988 Я действительно активно слежу за 4-5 тредами. То, что ты описал больше как напоминает FAQ/инфо-пост на доске. Там да, есть смысл добавить ссылки на профильные темы. Пример:
>>33011158 > Давайте просто перестанем сраться насчет треда, просто следующий пусть пилит кто-нибудь другой Тут только один саже-шизик бомбит, тебе не похуй ли?
Победил охрану Красной планеты хуле так мало? Четыре несчастных корабля ремнатов разлетелись в мгновения, линкор прожил чуть дольше только из-за фазовых сдвигов и в руки попали вот такие чертежи. Даже не знаю. Вроде как конечно технология крутая и уникальная, но вот пригодится или нет - без понятия. А миллион космических рублей на дороге не валяются.
Два Конквеста в экспедиции это, конечно, жёстко. Чуть станцию мне не снесли. Одного Дума уже мало становится, надо начинать строить нормальную армаду. Shit got real.
>>33012449 Какой лейтгейм, у меня два года прошло от старта игры, а весь флот - авианосец, три крейсера и пачка эскортных фрегатов. Хз, может это и считается лейтом, но это первая моя катка в игру, и всех абузов пока ещё не знаю.
>>33012490 Не, лейт у тебя будет лет через 10. Но колонии - развитие, поищи terran или desert/tundra миры рядом с обитаемым сектором, и установи там колонию. Это ебически прибыльно в долгосрочной перспективе. А то в определенный момент ты не сможешь прикармливать флот.
>>33012926 К счастью, я как раз собирался этим заниматься перед поиском Красной планеты, и уже основал небольшую колонию прямо посреди обитаемого сектора. Поэтому и спрашивал полезны ли планетарные щиты в долгосрочной перпективе.
Как с производительностью в СтарСекторе или Дварфах в поздней игре? Хочу вкатиться, но после Рима и Маляриса не хочу снова наступать на грабли паршивой оптимизации.
Аршановский ордер прямо новую жизнь вдохнул в старсектор. Баланс совсем другой - битвы опаснее, больше нет такого что сидя за щитами можно за несколько битв не получить попадания, ракеты теперь нормальное оружие, а не разовый шанс ваншотнуть. Истребители с бомбардировщиками везде, почти каждый корабль их имеет, они меньше, но их в разы больше.
Алсо, небольшой репорт. Хуево без стипухи поэтом начал активно собирать деньги. Второе задание по анализу дереликта и сразу парагон снова. Суплаи расходуются в разы меньше, небольшой флот фригатов и пара крейсеров жрут всего 0.4 в день без доп навыков, но все равно мог проебаться из-за короны, но система пряма было полна лута и пиратов
>>33012926 Главное чтобы была годная планета, а в системе дополнительные. Чем больше тем лучше. В идеале тоже обитаемые\богатые на ресуры\низкая опасность. Оборонять такую систему в разы легче, половину угроз она сама отразит без проблем
Кеншаны теперь тут тусуются я так понял. В хранилище теньгу есть персонаж Ямуса из песков, на Вики сказано что он присоединяется к отряду при освобождении, но он просто съебался в пустыню. Зато присоединился персонаж, которого крошка Джон упек 15 лет назад, с ними диалог уникальный даж есть
>>33016771 >ракеты теперь нормальное оружие, а не разовый шанс ваншотнуть Могу ошибаться, но разве в ваниле не так же? Приобрел себе во флот ракетные фрегаты Гегемонии, у них прожимаемая абилка - восстановление ракетных погребов. Разносят все живое и летающие только в путь, главное к ним никого не подпускать.
>>33018163 > восстановление ракетных погребов Которая только у них одних. И это если повезет, а если проебать вспышку и запустить ракеты в щиты\PD то они становятся просто балластом.
>>33019095 Мне пикрелейтед нравится, не помню из какого он мода, да и получить его без читов нельзя, но мне доставляет. Асимметричный дизайн, в плане мощи не особо перевасянен (щитов нет и поставить нельзя, орудия распределены равномерно, что не позволяет сделать тупо зону аннигиляции противника, но зато безумная дальность стрельбы). К тому же это формально станция, от него можно отстрелить целые куски и у каждого куска свой обвес и набор модов, у некоторых частей весьма скромный.
>>33020292 Парагон в данном смысле экспонат из из палаты мер и весов. Получить есть возможность у каждого игрока, баланс построен с учетом его и лор-обоснован.
Любой мод насколько бы лорфрендли не был так или иначе нарушает баланс сделанный разрабами, и ссылаться на вещи оттуда словно они были в ванилле, тоже самое что сравнивать Спока и Мэри Сью из фанфика.
>>33020366 Так и корабли с пиков есть возможность получить у каждого игрока. А баланс в старсекторе и так говно, как говорится кашу маслом не испортишь. Более того в стоковом варианте эти корабли довольно слабы, весь их потенциал раскрывается исключительно если их зафитить определенным образом. К тому же ни у первого, ни у второго нет щитов. Зато у первого есть антикепитальная курсовая пушка, а у второго способность увеличить в 2 раза броню за счет уменьшения в 2 раза скорости, но главное в нем не это - главное в нем это 7 больших ракетных криплений. На которых можнопоставить вот этих няш - счетверенные Piranha Anti-Fighter Missile Launcher. Хоть они и называются антифайтер, но они и кепиталы без проблем выносят.
>>33020664 Ну хуй знает, с балансом в игре всё нормально, как мне кажется. Не зря ведь турнирчики проводят, правда в них я не вникал. А твои кораблики выглядят всрато, даже по меркам ванили.
>>33022047 Охуеть, на мою джунглевую колонию тоже первый рейд обрушился почти аналогичным составом. Один флот убил, но второй в ходе долгого и тяжелого сражения таки победил меня и заставил отступить. Зато следующие рейды были абсолютно изевые, их даже мои патрульные на технике не лучше пиратской гоняли по всей системе.
Второй парагон и тахион. >>33022557 Почти. Кроме парагона, который и без флота бы вкатал бы мою станцию и весь флот >>33022492 Хорош позорится. Выучи английский
>>33022492 Длс на андерреил переводят, до сих пор слежу за этим. Статус перевода сейчас 92% это вместе с основной игрой. В среднем прогресс идет по 1.1% в месяц. Чорт - это эволюция.
>>33018595 Нет, у меня быстрые дроновозки, которые не дают к себе подлететь. Суть в том, что в 9 из 10 битв ты заранее знаешь исход, и просто хочешь дождаться подебки, но кнопки автобоя как в героях тут нет. Приходится ускорять и сидеть пить чай.
Че вы таймлапсы из римача свои не вкидываете? Классная же тема, два мода поставил, 3 кнопки нажал и играешь. Когда теряешь интерес и сносишь сейв, хоть гифка остается, какую красоту мутил
Поясните за Rimworld, мои колонисты потерпели крушение на какой то планете, вдруг приходит кораван и там сестра одной из моих колонистов. Это как вообще объяснить?
>>33025853 Progress Render для съёмки колонии и Timelaps 2000 для запиливания видоса когда будешь выставлять интервалы, советую настроить так, чтобы время суток было одно на всех скринах, иначе покадрово это будет несмотрибельно с постоянным мерцанием дня/ночи
Я конечно рад, но меня из погружения в игру выбило. Я отыгрывал колонистов которые попали на хуй знает какую планету и хотели выбраться, тут опа сестра мимоходом с караваном. Сразу диссациацию какую то почувствовал.
>>33026011 Ну так планета римворлд, это ебаная зона в пизде галактики, наполненная всяким быдлом, психами, битардами и прочими пидорахами, а не неизвестная необитаемая хуйня. Каждый хочет съебаться отсюда, но в процессе всегда выходит так, что мест для всех не хватает. Поэтому местные шизоиды будут пиздиться, пока не разъебут сам корабль. Даже торгаши брезгуют приземляться в этот уголок галактики уровня /b/, но зато не прочь торгануть с местными шмалью, органами и людьми за серебро, которое на цивильных планетах нахуй никому не нужно.
>>33026084 С одной стороны да, бо ждать заебало. С другой - если они разнообразят игровой процесс, то почему бы и да. Все рано обнова была не про контент: пару мелких фичей и полировка до идеала. А так появится смысл полностью перепройти без постоянной зевоты.
>>33010576 (OP) Сука, что за хуйня? Десятый раз уже наверное падает по всей базе крыша одновременно. По всей базе - от стен на дальнем севере, до столовой и прочих комнат. Это небо обрушивается на нас, грешников, или что? Постройки вообще никак не связаны, просто где-то "обрушивается крыша" и все, что я строил, получает урон или ломается вовсе.
Чому при грузоподъемности например в 80-100 и т.д. пешка все равно будет переносить ровно 1 стак(75) ресурсов, а не подбирать по 80 например? Как это фиксить?
>>33028848 При переноске инвентарь не используется вообще. То что видемо переносит пешка это стак ресурсов или 1 предмет не зависимо от веса и загруженности пешки
>>33028848 Ну это сорт оф костыль тяжелые ресурсы она по прежнему не сможет носить в количестве заявленной грузоподъемности. Я просто не понимаю, существует же механика, когда пешка может носить больше 1 стека предметов и при этом она будет раскладывать их поочередно в зону склада, да, я сейчас говорю про разделку туши зверя. Но в остальном же она это не делает. Чому нельзя привязать эту механику ко всему переносу вообще, чтобы бионический ублюдок мог поднимать по 120 стали например и также раскладывать это все по складу, как это происходит при разделке огромной туши зверя? Как Тайнен мог так проебаться?
Кеншаны, такой вопрос: есть народ в коме (голодные бандюки, нпрмр) на территории моего города, за стеной и воротами, всё помечено, как личное. Пробегающие мимо работорговцы (отношение с ними нейтральное) начинают ломать ворота, чтобы добраться до этих в коме и забрать их в рабство, потом уходят, как ни в чём не бывало, при этом у них висит статус - нарушает закон. WTF? Заебался уже ворота чинить после каждого мимокрокодила.
Вот тебе для отыгрыша: "аварийный корабль висит на орбите римворда и медленно разваливается на части рассыпая капсулы с павнами. Твоя сестра пизданулась давно на планету, ты может через годик, после того как залез в капсулу. Поэтому даже спустя пару лет игры с неба продолжают сыпаться обломки и падать капсулы." Это не совсем меняфантазии. Посмотри на титульный скрин игры и на этот ОГРОМНЫЙ корабль.
>>33030041 Никто не сталкивался вот и все. Самое близкое что у меня было это из-за мода расширенная кровля, когда при постройке рандомно падала крыша потому что она строилась в странном порядке
Как захватить (приручить) дикаря? Пленный - понимаю, он бандит, агрессивный, ранишь и захватываешь. Но дикарь просто бродит и ничего плохого не делает. Поговорить с ним нельзя(?), ну или я даун.
>>33031739 Ну я так и сделал одна уже сдохла от заражения. Где еще их взять? У торговцев не видел, воевать не хочу, в консоли не дают, беременость/человекорастения сразу нахуй.
Что-то совсем нет рейдов на кассандре средней. В предыдущих версиях чуть ли не через день сыпались космодесантники, а теперь и бичи с копьями пришли раз ну 20 за 6 игровых лет, что вообще смешно, мои минометы без дела стоят. Что-то поменяли в расказчиках\игре? Где мне найти достойных врагов не ходя к ним самому?
Есть какой-нибудь способ быстро искать пиратские базы, с которых идут рейды на колонии? Раньше она постоянно спавнилась у Звезды Пенелопы, но теперь я там основал колонию, и патруль не дает пиратам особо буйствовать. Теперь налеты идут откуда-то хрен пойми откуда, и уже пару лет не могу найти откуда.
>>33032531 Соус. Выглядит как калька с римача. Этим и понравилось >>33031912 Мне бы такую проблему. У меня вообще пиратская база адамантовогочтототам. Так их хуй выпилишь. Корабли ОП, я пару крейсеров не могу 2 апогеями и 1 одиссеем отпиздить. А там станция, к которой не подкрасться, так как они ведут себя как обычная фракция и требуют включить транспондер, вместо того чтобы убегать.
>>33032596 Какой-то мод на фракции? У меня вообще как-то нормальных кораблей не попадалось. Каким-то чудом смог найти схемы Медузы (прыгающий эсминец) и Астрала, топ-авианосца. В итоге смотреть на нпц-флоты без слез не получается - сверхтехнологичные машины там соседствуют с таким говном, что только пираты на них и летают. Впрочем, грех жаловаться - Астралы при поддержке трофейного линкора раздирают на части любой пиратский флот, а с не-пиратскими я и не воюю.
>>33031612 Поставь мод хоспиталити. Курины будут приходить как гости и ты их сможешь завербовать, если твои ояши колонисты им понравятся. Или можешь поставить еще и еблемод и просто ебать их.
>>33033472 >места не так уж и много. Nani? Просто еще 1 комнату захуярить и понатыкать туда 16 кроватей вплотную, стол со стульями, статую и необязательно какую нибудь хуйню для развлечений но играться гости могут и в общей комнате.
Олды тут? Кто-нибудь помнит смешные шебмки со всякими ебанутыми поделиями? Бесидж теперь в релиз вышел. Из основного - добавили логические блоки и мультиплеер.
>>33035283 Если тебя заебал римчик, но ты просто не хочешь покидать выживач - самое то. Ничего нового ты не найдешь там. Все очень примитивно, в том числе и сюжет - спаси тяночку. Бегай по подземельям. Собирай руду, крафти броню. Убивай монстров. Вызывай боссов и тоже убивай их. Можешь запилить свой огород, но можешь и не заводить. Можешь построить дом, а можешь жить в развалинах с которых началась игра. Может дальше будет больше контента. АХ, совсем забыл. Тут есть мечи джедаев!
Кто там жаловался что слишком простой старсектор. Ставь аршанский ордер. Пираты начали атаковать систему с 2 моими планетами. Прилетел разбираться. А там полноценная станция с нихуевыми флотами которые патрулируют вокруг и АКТИВНО доебываются до транспондера. Прилетел - вкатали в сухую. Думаю - 2 апогея мало. Вот сделаю пару орлов так въебу их. Вкатали до того как долетел до их станции. Построил одиссей с тахионым лазером - уничтожил 1 флот второй отпиздил меня. Построил парагон и пошел воевать.1 парагон 1 одиссей, 2 апогея, 2 орла(научных) и хуйня по мелочи. В итоге когда добрался до станции остался парагон, одиссей и апогей. Еще был апогей и орел распидорашенные и законсервированные так как тупо не хватало людей. Бой со станцией длился минут 10, но тут был и мой обосрамс, нужно было фокусить щиты, а не орудийные платформы. Возвращался наполовину как побитая собака, наполовину как герой. еще один флот доебался прямо на вылете, но зато с него редкий авианосец достал
Причем мод не то чтобы хардкор ради хардкора. Просто баланс настолько изменен, что совсем по другому играется. Алсо, суплаи пофикшены. Тот же парагон за месяц жрет 10 единиц, так что расходуются они в основном на развертывания. Можно таскать большой флот ради разнообразия, и не разорится
>>33041185 > Дальше стрейфа в обучении не осилил. Тащемта, отключил эту хуню, теперь корабль всегда смотрит куда смотрит курсор. > Даже не представляю как вы там группой кораблей одновременно управляете FULL ASSAULT @ FULL RETREAT
>>33041185 > группой кораблей одновременно управляете Никак. Они достаточно умны чтобы не лезть на рожон и дохнуть. А так разве что приказать лететь в определенную точку или защищать какой нибудь корабль разве что. Нужно было в настройках поставить галку чтобы корабль разворачивало в сторону курсора, так намного проще
>>33041737 Мод поставь, а то правда тупо получаеться или строй лампу обноси землю 2рядами стен чтоб тепло не уходило и сажай там. В ваниле гидро только для мест где земли вообще нет.
>>33041780 >мод поставь Можно ссылку? В воркшопе вижу только моды на всякие йоба-гидропоники, а на то, чтобы просто убрать необходимость солнечной лампы не вижу. Спасибо.
>>33042030 Просто чтобы не было надобности в солнечных лампах для гидропоники. Всё. Никакой хуеты вроде 100500 новых гидропоник и прочего не надобно. >>33042048 Спасибо.
>>33041761 >А в ванили теплицы не построить Вообще-то можно. Делаешь большую комнату с обогревом, выламываешь часть крыши так, чтобы тепло не успевало улетучиваться, и сажаешь "в помещении" хоть деревья, хоть зимой, главное сохранить баланс открытых и закрытых участков крыши. То же самое можно делать с гидропоникой там, где плодородной земли нет. Ещё и можно ставить её рядами, а не вокруг лампы - колонистам будет проще собирать и сажать. Только на леднике и в холодном климате понадобится много обогревателей и двойные стены с двойными дверями, иначе тепло будет уходить слишком быстро.
>>33041020 >Тахионка за выстрел дает 24к флюкса, всего у меня 47к. Ну хуй знает. В рандом батле генерируется парагон с 2 тахионками, нормально живет вообще. За выстрел уходит 3\4 флюкса.
>>33042865 Флюкс рассеивается во время работы, может из-за этого. Но цифры такие пишет. Но для флагмана такое не пойдет, так как либо щиты либо оружие получится. Вот 1 еще может потянуть
>>33042937 >Парник — малогабаритное неотапливаемое строение для защиты культурных растений от воздействия неблагоприятных погодных условий. Представляет собой малогабаритное культивационное сооружение, имеющее боковое ограждение и съёмную свето-прозрачную кровлю, Случайно ктрл зажал Суть в том чтобы была прозрачная крыша. Без нее не теплица
>>33043016 >A greenhouse (also called a glasshouse, or, if with sufficient heating, a hothouse) is a structure with walls and roof made chiefly of transparent material, such as glass, Английская прямо говорит что должна быть прозрачная.
Я скорее про то что вариант с искусственным светом называется по другому. А каноничную теплицу не сделать. Хотя было бы пиздато, но даже с прозрачным потолком не получится
Аутировал в Биседж где-то два часа. Примерно так я себе представлял RoboCraft. Жаль, что мало деталей. И не всегда есть возможность установить как ты хочешь (без создания лесов и скоб). Брус на брус параллельно, например.
Обмазался форсакен модом и альфа анималс. Пиздец, игра другими красками заиграла. Какие то блять шмели летают, клопы блять, крабы блять с волунами. Недавно видел вообще блять одноклеточная колония микроорганизмов проползала. А в пещерах вообще блять какие то грибные ёбы растут. Игра сразу новыми красками заиграла. Чувствуется, что попал на другую планету, а не на прокси земляшку. Надо будет в следующий раз биомов новых накатить, для полного погружения.
Rimworld Посоны, Памагите! Произошел эвент с агрессивной бумкрысой. Но так как в этот момент я тушил пожар, то не уследил, и эта хуня забралась ко мне на склад, высосала не сколько бутылок пива и уснула. Как мне её теперь оттуда вытащить? Ведь если я её убью, то она взарвется и вся база к хуям сгорит.
>>33047361 Ну после пива она вроде в отключке должна лежать, её можно через пкм "спасти" на звериный sleeping spot. А вообще после того, как она проспалась, агрессия снимается. Оставь дверь открытой, она сама вылезет, когда жрать захочет.
>>33047437 Рано или поздно словит передоз, тогда спасай её оттуда. Или замуруй нахуй и убей. Пусть горит внутри каменных стен. Тебе всего 5 клеток надо.
>>33012975 Планетарные щиты мастхев в лейтгейме и лутается только один раз. У тебя больше не будет шансов получить этот чертеж. Не проеби его. Миллионы у тебя ещё будут, а вот щитов ты не получишь уже никогда. С развитием своих колоний, ты рано или поздно станешь врагом половины сектора. А то и всего сектора. К тебе в системы будут регулярно залетать флоты других держав или пиратов, будут пытаться бомбить твои домики и угонять лут. Если у тебя есть щиты, батареи и баттлстейшоны на орбите, всё что они смогут - пососать.
Пескоеды, вкатываюсь в Кенши. Есть какой-то мод, ускоряющий начало игры? Не стартовые персонажи с 50 во всех статах, не ускорение прокачки до небес. Именно чтобы первые 20-40 пунктов прокачки скилла набирались ускоренно и дальше потихоньку замедлялись до норм темпа. В первое время меня забавляло что в начале нужно дохуя страдать, бегать от всего и надеяться что тебя не съест собака, но после пятой катки надоело так долго качатся.
С одной главной колонии медленно переполз на ещё четыре мира, и пока что главный вопрос - куда мне, сука, все эти деньги то девать? К счастью, Луддиты решили подсказать ответ: они послали ко мне экспедицию. Не то чтобы сильно впечатляющее событие, взятками уже давно их крою - но недавно в эксплоре был обнаружен Парагон, и мне срочно нужно было провести его испытания. Испытания показали что все сгорели нахуй: штурмовой флот церкви подходил в порядке живой очереди, чтобы испариться едва успев дать в ответ пару залпов.
Ну таких радостях я решил устроить реконкисту - устроил налет на один из миров церковников, сжег флот, станцию, сбросил бомбы и высадил десант. Потом решил что как-то мало, и давайте ещё один - а там, чтобы далеко не ходить, ещё и столицу посетим с деловым визитом. В общем, все что могло сгореть - сгорело. У них кончились боевые флоты, вся инфраструктура на всех планетах лежит в руинах, стабильность на все мирах 0. Вопрос - сколько мне ждать когда церковь прикажет долго жить и исчезнет с карты?
Что обозначает pipe stockpile? Понял, что это склад труб - как его создать и наполнить? У одной буровой установки он почему-то уже заполнен, у другой нет.
>>33049400 Можно крафтить нейтроамин и синткань + новые материалы + крафт взрывчатки. + дополнительный уровень взрывоопасного пиздеца вместе с риматомиком
>>33050043 Если в хуе нет кости - это еще не значит, что в скелете нет гендера. > Мужской и женский скелет в целом построены по одному типу, и кардинальных различий между ними нет. Они заключаются лишь в немного изменённой форме или размерах отдельных костей и, соответственно, включающих их структур. Вот некоторые из наиболее явных различий. Кости конечностей и пальцев у мужчин в среднем длиннее и толще. У женщин более широкий таз, а также более узкая грудная клетка, менее угловатые челюсти и слабее выражены надбровные дуги и затылочные мыщелки. Существует еще множество более мелких различий.
>>33050268 Все. Ты не понял. То что в базовой игре есть имеет огромное преимущества 1 Баланс не только новой хуйни, но и балансируют все чтобы соответствовать им. 2 Большая интеграция со всеми элементами игры, значит никаких надстроек с 10 иконками и 20 рецептами, а удобоваримые вещи 3 Новые предметы и механики означают что ДОХУЯ модов сделают именно на них. Псайкерские способности например. Будет не пара разных модов с разными вариациями механики. А в разы больше, работающие на одной которые будут взаимосвязаны через них. То есть 1 мелочь в ванилле всегда порождает десятки модов про нее
>>33050287 Пока Рим не станет полноценной игрой (через пару обновлений по типу 1.1) - не вижу смысла покупать А мысль "mods will fix it" вообще искоренить
>>33050368 В 2 словах. Все что есть в ванилке, модифицируется в разы больше, интереснее и качественнее чем чисто модовские хуйни, которые по сути надстройки.
Важно не какие вещи добавили, а механики которые направят моды в одно русло.
> Hospitality quests ask the player to host a group of dangerous prisoners, haughty royals, derpy pets, hunted refugees, or other guests. The guests may be injured or healthy, useful allies or helpless burdens, single or numerous. They may be hunted by mercenaries, pirates, mechanoids, or more. You might need to get the guests to an escape shuttle under fire. Ууу сука. >>33050368 Крч тян спиздил моды и теперь мододелы должны вдруг всё переделывать под говно этого выблядка гангренозной шлюхи. И это заебись.
Возьмем пси способности играл в несколько модов. 1 Сила - там прокачка, очками, внутренний термометр скилы на выбор 2 Пси способности как укол специальный, и "мана" через механику здоровья. 3 Риммаджик не играл, но там вроде хуйня с уровнями, классами и очками навыков. 4 Мод был где пси силы по сути оружие.
В итоге это были полтора мода, которые никак с собой не взаимодействовали и даже ломали друг друга. А теперь есть механика которая их объеденит возможно
>длс королевства >УХ, ЩАС СОБЕРУ СЕБЕ ОРДЕН ЭЛИТНЫХ РЫЦАРЕЙ С ФУЛ ПЛЕЙТ АРМОРОМ И ПОЙДУ РЕШАТЬ ДВОРЦОВЫЕ ИНТРИЖКИ >МЕХИ >ЛАЗГАНЫ >ПОВЕРАРМОРЫ >КОСМИЧЕСКИЕ ЧЕЛНОКИ
>>33050836 Отыгрыш Императора новой Терры теперь реален. Алсо, неужели Тянан все таки всерьез взялся за свою игру и теперь она станет играбельной даже без модов?
>>33050213 Говорили же, что разраб-аутист ФСЁ и поддержки римки не будет. А тут длц лол. Мб его мамка начал на мороз выгонять, так он допер наконец, что свое детище можно подоить
Охуенно. Титулы не только дают бонусы в пси способностях, но и требования по одежде, качеству одежды, комнаты, еды. Они перестают со временем делать какую то работу кроме войны. Пусть плебеи убираются. Еще тронный зал обязателен
>>33051059 >RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000. фикс
Добавили шатлы. Которые теперь не просто перекрашенные дропподы. Они могут прилетать, чтобы загрузить в них говно по квестами и отправить обратно. Не говоря об анимациям. Кластер механоидов, с возможностью спиздить оттуда источник питания бесконечный, и всякими ловушками. Новый тип механоида еще
>>33051176 С одним уровнем чего? Высоты? Тогда играй в майнкампф, там можно копать хоть на 200 уровней. А так это упрощенный ДФ с человеческим лицом. Посмотри обзор Ссета
>>33050133 >У женщин более широкий таз, а также более узкая грудная клетка, менее угловатые челюсти и слабее выражены надбровные дуги и затылочные мыщелки. Но ведь на самом деле это не так!
А этот многоразовый транспорт появится в обычной игре, если взять ДЛС? Бо я ебал играть в это. Разделение на солдат/рабочих/руководителей, это конечно круто. Но Тянка не адаптировал под это Рим.
Сколько долбоебов скинут ссылку на длс? >>33051811 Титулы еще нужно заработать через квесты, и решить кто их получит. Не хочешь не делай титулированных или не продвигай далеко по службе
>>33050310 >>33050395 Хуету какую-то написал. Вот этот прав: >>33050409 >тян спиздил моды и теперь мододелы должны вдруг всё переделывать под говно этого выблядка
>>33051079 >Добавили шатлы. Которые теперь не просто перекрашенные дропподы. >Они могут прилетать, чтобы загрузить в них говно по квестами и отправить обратно. Не говоря об анимациям. То есть не делают ничего, что не делают перекрашенные дропподы?
>>33051079 > Добавили шатлы. Которые теперь не просто перекрашенные дропподы. Они могут прилетать, чтобы загрузить в них говно по квестами и отправить обратно. СпасиНашКораблик2
Поставь мод импосибл старт,выбери игру за безруконогого инвалида у людоедов с -1000 000 000 катами и запоротой репутацией со всеми фракциями,тогда поймёшь что такое>дохуя страдать После этого тебе обычные старгеймы вполне лёгкими будут казаться)))
Я хуею с анона. Разраб без всякой хуйни 7 лет разрабатывал игру, без всяких кикстартеров. Сделал, сделал выпустил - ой говно, все говно доделывай. Начал дополнять игру, и за деньги выпустил ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контент, который он не обещал, да еще и бесплатный патч. То что он обещал было выпущенно в базовой игре. Нет блядь анон разрывается словно разраб анона анально выеб. Радоваться надо что игра не заброшена. Что тянен прислушивается к мнению мододелов, имеет с ними контакт. Нет блядь, не обосрал кого-нибудь значит день прошел зря.
>>33052562 Так не бери. Это же доп контент. Звучит как не нравится не играй, но как иначе сформулировать. Это не онлайн игра же, преимущества наличие или отсутствие длс не даст. Расценивай как мод
>>33052528 >мнению мододелов Все модеры тупые обезьяны, прислушиваться к их мнению = долбоебизм. Из всех 100500 римомодов я знаю только два адекватных и технически интересных мода Terra Project и Real Ruins, все остальное уровня шапок и причесок.
>>33052670 Некоторые почему-то пилят, а зарабатывают за счет продаж игры, а учитывая что там не студия не тысячу человек работает, а пара долбоебов, то не вижу в этом проблем
>>33052670 Я предлагаю устанавливать нормальные цены на свое дерьмо. Там не за что платить такую цену. На мертвые клетки почему-то вышло длц за 150 рублей и контента там поболее будет. Контора делает все для людей. Хотя такая же инди хуйня. А разраб рима - жадный уебок. Я понимаю, что кушать и заработать особо не запариваясь каждый хочет. Но это просто моча в ебало, не значю зачем это поддерживать
>>33052750 Сравнил попсу с нишевой хуйней. У римворлда контингент меньше, но преданнее, поэтому цена больше. Дедцелл популярен поэтому они могут взять количеством.
>>33052670 Да-да, святым духом. Мы плохие, он хороший. А все остальные студии, которые годами добавляют контент, полируют игру, популяризируют, общаются с сообществом - чертовы маги. Сжечь их на костре! Тут рядом Фактори тред. Проследи историю развития игры. StarBound начался с Кикстартера. И даже повесив лапшу на уши оплатившим - несколько лет на одном месте мялись за деньги игроков. То, что Тянка не смог правильно распределить ресурсы - полностью его вина. Да, он делал один. Но и в других инди студиях команды сравнительно небольшие.
>>33052796 А количество контента по твоему адекватное? Может хоть 50$ устанавливать на длц, если там есть во что играть. Но я этого не наблюдаю. Вот ванила своих денег стоит. Тут я ничего не скажу
>>33052804 Факторио вообще > To fund the game the development team began an Indiegogo campaign, which started on 31 January 2013 and concluded on 3 March 2013 А потом еще продавать стали. >То, что Тянка не смог правильно распределить ресурсы Ты в его кошелек заглядывал чтобы знать как он распределил? >>33052833 Ну новые механики по мне стоят того. Я уже вижу какие моды на них появятся. По мне 400 рублев вполне нормальная цена. Но тут уже каждый решает стоит того или нетили решит тупо срать на харкачах
>>33052670 Чому жукоиды смогли в бесплатные дополнения с контентом и новыми концовками и еще сдача на продолжение осталась, а Тянан не смог, учитывая что часть контента он просто взял у мододелов?
>>33052923 Потому что это пиздец популярная игра с простой механикой сделанная на коленке за копейки которая намного превзошла ожидания разрабов и принесла дохуя денег чтобы выпускать длс? Что то не слышу обвинения что это просто недоделка, а длс просто патчи которые должны доделать игру?
>>33052883 >Факторио И? Таким образом они заложили основу: материальную и фанбазу. Для справки - те люди, кто оплатил банкет чаще всего получают ключ на игру в будущем. Они не платят за просто так. Кроме хорошей идеи должна быть и реализация под стать идее. >кошелек Если Тянка со скрипом протянул игру в релиз и заранее обозначил, что "больше ничего не стоит ждать", то...
>>33052975 Просто разрабы жуков не ебаные ленивые пидарюндели. Делали игру для души и потому, что это им нравилось, за это ее и полюбили, за охуительную прорисовку дизайна, за охуительный сюжет и отличный саунд. А Тайнен ленивый пидарас и хуесос, 7 лет занимался хуйней, чтобы выкатить скелет игры, а потом просто дать все инструменты игрокам, чтобы они сами контент допиливали. В итоге деньги на дошики у него стали кончаться и пришлось лениво шевелить жопой. Ты только посмотри на вот это >>33052448 Это вот эту хуйню нарисовал тянан за 2 года после релиза 1.0?
>>33053071 >Ну крч мы у вас часть кода и ассетов спиздим. Но зато добавим в титры ваши имена, да. Тользо вы должны будете безвозмездно обеспечивать поддержку. В смысле "иди нахуй"? *собеседник вышел из чата"
>>33053003 Продолжи последовательность: >тянен высрал немодифицируемый говнокод >энтузиасты запилили библиотеку harmony для бинарых патчей >через полгода harmony стала распространяться вместе с игрой
>тянан высрал огрызок с глобальной картой >мододелы запилили нормальный функционал для караванов >через полгода нормальный функционал появился в ваниле
>мододелы нашли проблему в говнокоде загружающем хмлки >через полгода тинан выкатил обнову "мы кароч тяжело работали и оптимизировали загрузки, деньги давайте"
>угорелый фанат въебывал сутками и запилил таки независимые апдейты объектов ...
>>33053228 Я случайно проходил увидел скрины СС и твой комент. Это короче СС на ЮНИТИ. В стиме уже есть хуйня можешь на ютубе ролики погуглить сейчас версия 0.4.0 вроде
>>33053241 Да они все равно нихуя сделать не могут. Тут еще не так обидно. А вон когда СА пиздит из модов для Вархаммер Тотал Вор, там должно гореть. Другое бабло.
>>33053230 Хорошо ты меня приложил конечно, но разговор то был не о том:
- Когда Тянка многопоточность сделает? - Сразу после того как мододелы запилят - При чем тут мододелы? - [Краткая историческая справка ] И тут такой твой пост: "РРРЯЯЯ нищедвачерам бамбит!!!1"
>(Since RimWorld translations are fan-made, non-English languages won't be available for the expansion immediately upon release.) Хуясе как тянан на всех поссал.
Да прибудет с вами фан. Решил вкотится в дворфы_строить_крепость, но не могу в оригинальный графон. Посоветуйте хорошего тайлсета. Так сказать, накиньте новичку годноты. С меня любовь и обожание.
>>33053564 Самый вопиющий. Морские бои были в ванилле автобоем. Модеры запилили битвы в море на островах. Костыль, но лучше, чем автобой, потому что руками можно затащить. СА ввели такую же точно хуйню.
>>33057479 Не я в плане стима. Просто стоит того? Говорят портит немного атмосферу игры. Я правда игру купил,но не играл еще. Вот думаю о покупке ДЛС к игре в которую не играл, но много наслышан.
Лел блять. Этож кожа как в адвансед бионик экспаншене. Только там у челика было по +100 ко всем защитом ценой х2 движения. Тянан вообще сам хоть че то делал блять?
>>33052320 Я бы не сказал что обычный стартгейм трудный. Если взять старт в хабе, то там на бомжах можно легко прокачать стелс и ассасинейшон до 30, а потом и воровство со взломом. Я обычно так делал, а потом просто обносил магазы в городах своей мини-пачкой ниндзей, накупал себе пушечное мясо и отправлял его качаться обо всяких голодных бандитов толпа на толпу, пока ниндзи в стороне страховались. Меня смущает очень долгая прокачка боевых навыков вначале. Не то что старт тяжёлый, а то что он долгий.
>>33057678 У меня уже есть вкачаный костяк из 11 человек. Они и таскать могут по многу и могут разнести почти любого врага. Я не готов брать новых людей, если это не уникальные персонажи или скелеты, которые есть не просят. Контролить их, защищать, кормить, задания придумывать. Нет-нет и так их слишком много.
>>33057721 Интересно, Кенши бы дали продаваться в стиме, если бы разраб кроме работорговли, наркотиков, расчлененки и прочего треша, добавил бы ещё и секшуал абьюз? Когда голодные бандиты не просто сломали тебе ноги за кусок хлеба, но ещё и рейпнули, после чего тебя сожрал жираф. Вполне в духе Кенши!
>>33057750 У тебя базы нет, никто не работает? Как по мне, отправлять вкачанных полубогов на добычу меди и камня это какая-то странная трата человеческого ресурса.
>>33057764 После всего, что сделано для Скайрима, я удивлён, что до сих пор нет модов, которые делали бы то, что ты описал. Да даже на руле34 нет порно по Кенши. В него что, играют одни импотенты?
>>33057782 У меня есть небольшая база для добычи необходимых для крафта брони и оружия ресурсов. И когда я её только построил и все были одинаково не вкачаны, то было не очень приятно наблюдать, как отряд половину времени валяется в грязи, а половину - на кроватях. Пустой тратой ресурсов будет как раз держать отряд полубогов для охраны фермеров. Если я устаю от драк, то все идут на базу. А когда броня и оружие скрафчены, то все вместе идут в поход за книгами и приключениями. Вместе весело шагать, короче.
>>33057764 В этом же стиме полным полно порно инди параши, где всё это добро даже и не думает шифроваться. Скриншоты на страницы игры с еблей и прочее. +аниме пазлы на ту же тематику.
>>33057580 Слыш ты че, он в поте лица сидел без перерыва поддерживал игру, а длс решил выпустить, т.к. весит уже 25кг, питается лишь солнышком да положительными эмоциями миллионов игроков
>>33057796 В него просто мало кто играет. Хотя я тоже удивлён. Нюд-мод для тянок есть грешен, после того как его накатил сделал пати амазонок с голыми сиськами, которые видны из под брони, чисто эстетики ради, а секс-мода, мода на шлюх в городах и рейп мода нет. Причём мод для полноценной работорговли допилили шустренько но через жопу. Мне кажется дело в экзотическом движке на который непросто делать анимации. Я вот даже хз с какой стороны за моды к нему браться. Ладно, ко второму Кенши полюбому будет такой мод, там и нарейпаемся.
>>33060535 Да как играть то без хранилищ, без выключателей, без климат контроля, без дронов, без гулагов. Я не хочу ебаться с 33 колонистами. В мою колонию могут вступать только цис гендерные зарекомендованные мастера на все руки аполлоны. А все тяночки должны оставаться в заключении, готовить жратву, убираться и продавать свою писечку местным бомжам-караванщикам.
>>33064355 >ХУРРР ДУРРР ИГРАЙ НА УТЮГЕ ЧТОБЫ ТЕБЯ ЗАКИДЫВАЛА РЕЙДАМИ И БОБРАМИ ТУПОРЫЛАЯ КАССАНДРА >ХУРР ДУРР ЗАЦЕНИ КАКИЕ МЫ ХОРКОРЩИКИ Он пусть играть научится, потом выебываться перед ним будешь
>>33064294 >>33064355 Коркорщиков и любителей русской рулетки забыли спросить. Я понимаю, что у вас почти полностью исчезло зрение. Но потрудитесь прочитать описание каждой сложности / рассказчика и для кого они предназначены. >>33064137 Начни с ванили. Касандра/Фиби на средней сложности с загрузкой в любой момент. Пореже сохраняйся. И не воспринимай все близко к сердцу. Где-то потерял, а где-то приобрел.
>>33064505 Рэнди наоборот легче кассандры. У нее прогрессивно сильные рейды. А у ренди с этим проще, а учитывая что с сейвами тем более. Фиби вообще нет, много рейдов это плохо, но для новичка хуже будет когда придет рейд к которому он не готов. К тому же там слишком скучно для всех. >>33064504 Да, блядь. Это для нас это не рейды, а для новичка который только запустил игру это пиздец
>>33064555 У Фиби больше КД между опасными событиями в сравнении с Касандрой. Все. Больше крупных различий нет. Новичку самое то. Ведь надо не только латать пешек, но и параллельно развиваться. Ну и оборона - дело долгое. Для усваивания механик и выработки оптимальной стратегии нужно время. Это тебе не шутер, где можно без последствий для себя въебать максимально возможный уровень сложности и кататься лицом по клаве.
>>33064654 > больше КД между опасными событиями в сравнении с Касандрой Это самое хуевое. Для усваивания механики нужно ее использовать и начинать с малого. А фиби обычно делает так. Посылает бомжа которого быстро пиздят. Потом год абсолютного нихуя. За это время новичок строит базу без понятия как делать оборону. И она засылает группу врагов соответствующую ценности колонии, которая за это время взлетела. И все гамовер. Лучше постоянная угроза, но слабая чем редкая, но сильная в плане обучения
>>33064505 >Фиби Конченая ебанутая сука. Последний раз выбирал ее на альфе 16. Нихуя блять не происходит, потом каааак ебанет, будто она там специально копит эти ебаные рейды, чтобы за 1 раз жахнуть и разъебать к хуям все.
Чета тянка напердолила с приоритетами работы у пешек. Стоит режим развлечения, удовлетворенность развлечений у пешки 55%, а эта хуйня все равно идет работать вместо развлечений. Небыло такой хуйни. С лечениями и пациентами и сном тоже непонятно что творится.
>>33068130 > Стоит режим развлечения, удовлетворенность развлечений у пешки 55%, а эта хуйня все равно идет работать вместо развлечений. Может у тебя просто мало развлечений, а те что есть ей наскучили. Наведи на полоску и там в процентах напишет.
>>33068130 Было. Сам неоднократно замечал. Из-за этого иногда случались истерики. Возможно работа в любом случае имеет приоритет над отдыхом. Т.е. игнорируется режим "отдых" и "что угодно" в расписании. Хорошо, что он починил приоритет латания пешки и постельный режим над остальным. У меня был случай, что молодой девушке отстрелили руку. Так она после стычки пошла бильярд играть.
>>33069304 >Точность тоже понерфлена к хуям. У меня такое ощущение, что они баффнули точность павнов. С навыком 5 и стартовым револьвером почти не промахивается.
Поехавший нарик дал в табло пешке, та упала и лежит, самого нарика тоже расстрелял караван. Пешку поднять некому а сама не встает. Лежала больше СУТОК пока не потеряла сознание от переутомления, пока проходил обморок настал голод и в результате здохла. Какого хауя она не могла очухатся сама от начального дауна? Враги могут отлежатся и встать, а тут нихуя, втф?
БЛЯ. У меня колония 2 бомжа с 1 луком. Рэнди кинул мне 3 механоидных кластера, 2 сверху на базу(пришлось перезагружаться) и еще один понижающий температуру. Что за нахуй.
ВЪЕБИ ЕЩЕ Защиту от сейвскама поставил. Я понимаю рандом. Но даже рейды на меня в составах 1 голого бомжа с дубинкой ходят, еще электричества нет. Какие нахуй механоиды
>>33072691 Я не про протезы, а вобщем. В обычных иследованиях "модернизация архотек" написано, что исследовать эту технологию могут только т5, но при этом кнопка кликабельна.
>>33072777 Ты выбрать можешь, а исследовать нет >>33072780 Тут проблема не в рэнди, а в балансе. Это просто баг, на кассандре кластеры точно так же кидало бы несоответственно силе колонии
>>33066281 Чтобы жизнь сахаром не казалась. С другой стороны - если ты за это время не успел подготовиться, то земля тебе стекловатой.
Аноны, подскажите. Накатил 1.1 с ДЛС. Решил для начала еще раз пройти ваниль. Выключил ДЛС в списке модов. После старта новой колонии все равно появилась новая фракция, новая фурнитура, квесты на защиту королевской знати и т.д. Да даже изображение в главном меню из ДЛС. Но я четко вижу крестик напротив дополнения в списке модов.
>>33072751 С CE бы вообще начался анальный цирк с попытками закидать механоидов трупами гранатами, чтобы поломать единственную уязвимую точку - сенсоры, а потом полгода допинывать.
>>33072780 >I'm on normal difficulty with Casandra, >- I've had 4 mech clusters, >-2 have landed in the same spot in the middle of my base, >- the latest one came right after I recovered from the last that landed in the middle of my base, it landed right on my main stockpile which was built into a hill/mountain.. no beacon built or anything >- I've only had one mech cluster land outside of my base.
>I think they need to make the location determination be a bit better at least not in the center of a home zone... maybe its because I continued a pre-dlc game ? no way I can play with it working this way. Ждем фиксиков хули
>>33074998 Мне больше нравится ГОГ с его установщиками.
Тянка объясняет ценообразование. Мол для игроков с 20+ часами такое дополнение имеет высшую ценность, т.к. хайэнд контент. Ну и то, что над дополнением она работал 16 месяцев.
>>33076084 Чего ты блять ожидаешь задавая такой вопрос? Помощь от экстрасенсов или пророков? Ты же понимаешь, что моды обновлять должны сами мододелы? А они, как обычные люди без обязательств, обновят их по желанию левой пятки или не обновят вообще.
Хуйнея кароч, все сломанно нахуй. У пешек грипп, и как приоритеты в работе и режимах дня не тыкай они не идут развлекатся а идут в койку отлеживатся даже когда НЕТ мед кроватей. В результате срыв от недостатка развлечений и гамовер.
>>33076933 Наоборот, заебись теперь. Лучше живая пешка, которой скучно, чем мертвая, но зато хорошо отдохнувшая. Делай больничное крыло. Если поставить две кровати рядом - будут общаться. Ну и иногда другие пешки навещают больных. Сон на холоде решается тем же костром Боль/недомогание перекрывается косяком Чистая комната с любым покрытием и несколькими горшками решает вопрос окружения. Т.е. у тебя остается только скука. У меня больные еще никогда не психовали из-за отсутствия развлечений.
>>33077227 >У меня больные еще никогда не психовали из-за отсутствия развлечений. В старом патче так и было. >Лучше живая пешка, которой скучно, чем мертвая, но зато хорошо отдохнувшая. Она не будет живой если съедет крышой, когда чума или заражение. У меня всего 2 пешки, обе больны, лежали рядом. От общения развлечение не идет. Сами он развлекатся не идут из-за этого бага. Сначала одна съезжает от нехватки радости и начинает бродить, сажаю ее в тюрьму, потому что без койки имунитету пизда. Потом тоже со второй. Единственный вариант сейчас еще попробую заабузить через навещение, но оно принудительно не работает.
кто-нибудь знает че за хуйня с животными? лошади и собаки останавливаются на одном месте и выскакивает сообщение что они голодают (жратва на складе есть). вылечивается походом в караван, но все равно напрягает потому что происходит все чаще и чаще
>>33077892 Хм, наспавнил годмодом других пешек, с теми же пресетами спокойно развлекаются, а эти не хотят. Похоже баг как минимум гриппа, а может и всех болезней для которых нужен иммунитет. Если разрешен бедрест - идут в кровать, если не разрешен то игнорят все развлечения и идут работать, если всю работу запретить просто бродят. Насыщения в развлечении нет если что.
Может кто нибудь пояснить за оборону базы которая находится посреди поля без килбокса Ибо пока что для меня самый простой вариант наставить мешков с песком+стены прямо у дверей базы но толпа 99% такую фигню пробьёт
>>33081314 Не, все окей. Но проблемка в том, что я настолько глубоко в лейте, что у меня хорошие отношения со всеми основными фракциями. В итоге я через полчаса получил Дипломатическую победу и мир во всем мире, лул. "ХУЙ ТАМ!" ответил я, вступил в союз с Лигой и лобстерским диктатом, и атаковал Гегемонию, ибо давно зуб точу. Надо же на что-то тратить полуторномиллионный доход от колоний.
>>33080234 так задай вид активности, развлечения, на пару часов в день. Вкладка рядом с работой. Ты пытаешься им приоритет работы выставить, развлечение не работа.
>>33082998 Ренди на средней спокойно живется. Правда поселенцы не всегда вовремя добегают, ибо у врагов есть ездовые животные, но с силовой броней из мода за 20к это фиксится.
Сын кошачьего дерьма уже больше недели не может обновить свой топовый мод на ящики. Настоящий ленивый пидарас-хуесос, заслуживший золотую медаль имени тайнена. Нет ну блять серьезно. Хули он так долго, знает же, что без его мода многие уже играть не могут. Ибо делать огромные зоны хранения не камильфо, а без них ядерный реактор не построить.
>Сын кошачьего дерьма >Настоящий ленивый пидарас-хуесос Тут только ты. Он не обязан тебе НИХУЯ, так что либо помалкивай в тряпочку или лобызи перед ним чтобы быстрее обновлял
Классическая история с окрайного мира. Принял задание на то чтобы на меня напал рейд, ажно из 1 лучника в обмен на 5 продвинутых компонентов. Что будут делать пешки? Очевидно же, бросить лечебные травы в дверях чтобы их заблокировать открытыми и начать обжираться сырой кукурузой. Вторая пешка охуев от этого, но при этом патологическин е умея таскать нихуя решила впасть в истерику начать ломать ветряк. Пришел рейд из 2 бомжей с ножами. Ну думаю, ок описание ошиблось. А ЭТО ДРУГОЙ РЕЙД. И пока он шел до меня, появился тот лучник. Спасло то что пешка перестала обжираться и убила одного нападавшего. Второй сперва решил убежать, но потому почему то решил отпиздить мимопроходящего осла. Одинокого лучника застрелить не было проблем. Решил даже рекрутировать.
Смотрю Тянка расширяет список модификаций тела. Сегодня обнаружил ядовитый коготь (заменяет палец) и ядовитые клыки (челюсть). Интересно как будет работать яд.
Только начал игры. На 3 день пришла просьба защитить королевскую особу от... кролика. Долго думал. Ладно, хотя бы посмотрю что там да как. На границе появляется принцесса. Но вместо того, чтобы бежать к поселению (как при укрытии беглеца) она гуляет. Место действия - тайга. Холод, грязь, болота. И бешеный кролик. Кое-как убил кролика. Прилетел корабль, чтобы забрать принцессу. Легкие деньги, - скажите вы. А вот и нет. За 2-3 клетки до точки посадки она начала истерить и побежала жрать мои и без того малые запасы сухпайков как ебаная свинья. Сука, ну почему корабль блять не мог появиться не на границе карты. Попробовал ее вырубить прикладом, чтобы успокоить. Каждое попадание по ней - -11 к репутации с фракцией знати. Alt + F4.
The next fix release should be coming by the end of the month. GDC is rolling around again in March, and the graphical code work will also begin, so it should be a hectic and interesting time.
блядотоади опять собрался ездить по ебучим конвенциям вместо того чтобы делать стим версию, мудак
>>33085050 Это ты про какую игру пишешь? Римворлд? Зачем продолжать играть в такое? Напоминает нашу жизнь, где от тебя ничего не зависит и всё идет по наихужшему сценарию. Мерзость.
>>33085640 Кшн Рим. Нет, так то можно многое выправить (что в игре, что в реальности). Но не всегда хватает воли, чтобы начать делать. А в данном случае я просто бомбанул. Сейчас начал еще раз. Больше подобные квесты не беру.
>скушна >а запилю-ка я колонию основанную на римджобворлде и любви к братьям нашим меньшим >выдаем пешкам любовь к зоо >стартуем >приземляемся в северном лесу >приручаем местную живность >ставим приоритеты 10/10. Оказывается пешки с этим трейтом получают 5х стакающийся, долгий бонус от своего любимого секса, в итоге колония совершенно счастлива в совершенно любом говне. Возле базы трупы рейдеров? Мало жрат? База нищая потому что первоочередно форсируем капитальное строительство в горах и оборону? Приходится всем ебашить нонстоп тренируя скиллы и копая как чорт? Да похуй, ведь путь на склад где храниться жрат проходит через помещение где живут волки и варги, и в итоге каждое утро начинается с оргии задирающей настроение в потолок. И вечер тоже.
>>33090632 Не, я про ту с тепловыми аккумуляторами в виде каменных дверей внутри стен, нагретых бросками молотовых, они почти не остывают. Рейдеры идут по серпантину (предварительно закрытому стеночками и пролитому пожарной пеной) и жарятся.
>>33092007 Что то дохуя ссылок на юнити стейшн особенно учитывая что никто итт в нее не играет Алсо, можно добавить что 1\4 треда это обсуждение будущей шапки
>>33092127 Это не квест. Это именно что нейронка. Там вариантов не 100+, а π×1034906, так что это по праву песочница. Я в нее сколько палкой не тыкал - всегда разное получал. Разве что стандартные сценарии почти всегда одинаковы, но кто ими вообще пользуется? И да там можно Винду, например, установить с полным сохранением всех настроек и этапов напрямую через custom сценарий типа: You launch Windows installer. Я пробовал Gentoo, но шото не пошло, лол
>>33092763 Такое. Минут 15 пробовал. В начале еще ничего. А потом начинается какой-то поток мыслей. Причем как мне показалось - я задаю не столько ответ, сколько ситуацию, которую ИИ частично сам обыгрывает даже если я этого не предполагал. Попробую еще раз, но мне кажется это одноразовое развлечение.
>>33092821 Попробуй правильно изъясняться. Ты не I am, а You. Все вокруг тебя не серая масса а более конкретизированные имена, или he/she/it/быдло. Я тоже в начале ебался. Но потом в Explore нашел гайд и он в целом помог. Подталкивать надо, но не сильно. Можешь отправить своего перса в трактир, например, в одно действие и напиться другим. А дальше твой перс приклеится к мужику, пригласит его в туалет а с утра ты станешь тянкой. Хотя в некоторых customках получается параша, согласен, всё же нейронка...
>>33092821 http://play.aidungeon.io/stories?story=7EbZgLnpE Вот бля. Без невнятной предыстории и ошибок конечно могло быть лучше, но всё же. Затравка есть. Есть тня, бросившая анона и, в последствии, тебя на улице уверен, что она, ибо ИИ препочитает генерировать истории как ответвления того, что есть, есть мужик, спасший тебя, и 2ch, окутанный силами зла Хохлов пустили на борду. И это я нигде ещё не редачил. И не изменял память. Забыл сказать - Reddit в помощь, там знатоки пендосского и писатели на всю голову, они знают, как держать историю читабельной.
>>33094883 Приближается королевский сборщик дани из Империума беженцев. Они примут любого пленника и золото, которое вы предложите в качестве дани. Единственный кто отдаст дань, тот получит царскую милость за исполнение своего долга. традиция и поддержка верхних домов. Вы можете ожидать, что сборщик дани прибудет примерно два раза в год, как до тех пор, пока вы не станете врагами Империума беженцев. Они будут болтаться вокруг колонии в течение некоторого времени, прежде чем уйти. Вы может напасть на них - но это разозлит их фракцию!
Насколько вообще зашкварно играть на Фиби? Мне очень тяжело играть на Рей, я постоянно сохраняюсь на ней. С другой стороны, я хочу получать весь контент хск, но не такой сложный чтоли. Может мне переехать на Касандру, а если и ее не вытяну перейду на Фиби? что посоветуете?
>>33098533 Можно сразу. В начале будут 2квеста 1 спасти аристократа - дадут услуг как раз для получение звания йомена 2 Приютить беглеца - империя объявит врагом, но беглец даст место схрона с псисилами которые можно будет применять нелегально
блджад какое же Eco говнище не покупайте посоны, не ведитесь на красивый (на словах) концепт
сурвайвла нет от слова вообще, все говно надо собирать вручную, ресы жостко раскиданы по биомам, инвентарь крошечный, выбросить ничего нельзя, уровень качается хуже чем в линейке
>>33099373 Это ты сам должен для себя решить. Недостаток контента или васянопак, половину которого можно нахуй выкинуть. Я бы посоветовал поиграть в ваниллу, выяснить, чего тебе не хватает и накатить сверху вручную.
>я согласен с вами, нам нужно больше способов использовать заключенных для развлечения посетителей, а наша колония и dlc требуют этого, корона требует больше путей, более садистские и бесчеловечные способы, такие как настоящая корона и мод пыток, были бы хороши Там еблемод полностью похерился. Но зато теперь у мода есть куда развиваться.
>>33100860 > бесплатный огрызок DLC можно прямо в отзывах стима к основной игре. Нет, нельзя. Стим ебет даже за намек на пиратство, а я активно таких репорчу и получаю благодарственные письма от стима.
>- Fixed a bug where injured pawns would never do recreation. А я говорил что баг был сука! А вы не верили, сейчас загрузил тот сейв, стали нормально рекреироватся.
>>33102704 Ну, как сказать правит... с автоматами и болтовками все очень даже хорошо, дробовик в упор - зверская вещь но не против блядей с баллистичечким и энергетическим щитами. От снайперок полыхнет - у меня пешка с 20 навыком стабильно мазала, а время прицеливания огромное. Мимо
>>33102990 Меня всегда поражало как это овощ попадает из самозарядной, но из снайперки с оптическим прицелом - в молоко. И это она оптимальной дистанции. Без особых преград. Дробовики тоже радуют. Пешка в кабанчика раз 5-6 засадила, чтобы убить. Думаю пешка с броником это будет воспринимать как попкорн. Эх, где же мои флешетты...
>>33103655 Занудствую: Вообще-то именно анкапы против интеллектуальной собственности, потому что понятие собственности применимо только к материальным объектам, то есть к редким, отчуждаемым, ресурсам, количество которых физически ограничено, а простое копирование невозможно. "Интеллектуальная собственность" же по сути является лишь государственной привилегией - монополией человека или организации на использование последовательности нулей и единиц, обеспеченной государственной машиной насилия и не имеющей ничего общего ни с правом, ни с собственностью, ни с рынком. Торренты - рыночный инструмент, авторское право - интеллектуально несостоятельная концепция. Рыночек даёт миллион инструментов монетизации - пользуйся. Нет, не хочу пользоваться, хочу жрать говно.
А "коммунисты" - проще говоря, современные леваки, как раз выступают за ИС, да ещё и их идеи популяризируются "творческой интеллигенцией" - то есть всеми теми дохуя уникальными снежинками, которые на рынке могут только орать посетителям макдака про свободную кассу и потому нуждаются в государстве, обеспечивающем их деньгами за чужой счёт, гендерными квотами и прочей монополией на последовательности единиц и нулей, абсурдной по своей сути.
>>33104713 Ты вообще не понимаешь сути коммунизма, анон, коммунизм это про "от каждого по возможностям, каждому по потребностям", при коммунизме нет смысла ни в авторском праве (потому что денег нет), как и нет смысла в какой либо монополии на что либо (по той же причине), как и нет смысла в квотах потому что "с каждого по возможностям". В общем из них такие же коммунисты, как из среднестатистического двачера успешный человек.
>>33103074 Вот за дробовики не скажу, меня они всегда радовали прекрасным уроном. По небронированным целям, ясен хрен. Не помню, есть ли в CE выбор патронов для дробовиков, честно говоря.
>>33106800 > Не помню, есть ли в CE выбор патронов для дробовиков, честно говоря. Конечно есть. Дроповики вообще мощь в СЕ по сравнению с ванилой. Не знаю о каких 5-6 выстрелах в кабанчика говорил анон выше, ибо в СЕ они ваншотают нахуй. А ещё они предельно хороши против Мехов, когда зарядишь их ЭМИ.
>>33106727 Пушо тянан долбоеб. У него пшеки не ходили развлекаться когда валялись с травмами. Так он привязал рабочую вкладку "пациент" к вкладке "отдых". В итоге пшеки теперь делят хотелки между развлечением и лежанием в кроватках. Ну а вкладка "пациент" перестала на что либо влиять. Воистину настоящий брейнлет среди разработчиков. Ну а хули, Оскар приде порядок наведе.
>>33107032 Меня лично напрягает в ваниле рекурсивный лук, который имеет урон и самое главное, бронепробитие, которым не могут похвастаться всякие пистолеты с револьверами, даже некоторые автоматы такую бронебойность не имеют.
>>33107013 Вообще в последних 2 апдейтах я его только то и делал что нерфил. Но вообще суть авальского оружия как раз в дороговизне, эффективности и труднодоступности, а также в том что пушки которые ты соберешь после их рейда если конечно переживешь))) ты не сможешь сразу использовать ну, точнее сможешь, но исключительно в качестве дубинки. Чтобы их использовать их надо хакать, а время и необходимый скилл для хака растет прямо пропорционально типу оружия - чем круче тем выше нужен скилл и тем больше это займет времени. Такие дела.
>>33107717 Скорострельность говнище. Дальность тоже меньше чем у фаерланса, дамаг немного выше (88 против 75), но смысл если он весь придет в ухо или палец? К тому же оно еще и замедляет и весит почти 8кг.
>>33107717 Вот просто для сравнения - Фаерланс: Вес: 3кг Точность вплотную 10% Точность вблизи 80% Точность средняя 100% Точность издалека 100% не учитываются особенности стрелка, учитывая косость авалей при 12 уровне скила только каждый 5 выстрел приходится в цель, с другими расами дело обстоит получше, но фаерланс им достать несколько проблематично Время между атаками 2 сек Время на изготовку 6.5 сек Дальность 80 клеток Урон за выстрел 55 Останавливающая сила 5 Скорость полета снаряда 150 (хз чего) Подобранный на поле боя фаерланс придется хакать (нужен 16 уровень инты и 5000 ресерч поинтов для авалей 2500).
>>33107914 Для того чтобы убивать у авалей есть их чудо-дробовик, штурмовая винтовка, СМГ (да, а отличии от ванильного СМГ авалей не говно). А также миниган и переносная многоразовая ракетная установка. А также 3 турельки - Cerberus (снайперская турель), Ripper (миниган) и Thrasher (ракетная турель с боекомплектом в 20 ракет, запускающая по ракете в секунду, 2 такие способны разбить почти любой рейд, правда большая часть лута окажется уничтожена). В отличии от ванильных автотурелей этим можно указывать цель для атаки и запретить атаковать.
>>33108915 Ну вообще не любой, против механоидов (особенно гусениц) и против рейдеров со щитами они не так уж и эффективны. Ну и цена опять же самих установок и боеприпасов к ним довольно кусачая а еще они при уничтожении не только взрываются, но и поджигают все вокруг, так что все честно.
>>33010576 (OP) Римворлд, как блять создавать компоненты? Какого хуя везде пишется что мол сделайте верстак специальный, а у меня его нету. Все исследования облазил, ни одно не дает его создать.
>>33108056 Овали, там автор мода проснулся и чего-то там апдейтит. Скоро на ножах пиздиться будете?
В общем поиграл денек в длц и мне зашло.
Даже квест норм был, спасал царскую особу от гуся. Но на самом деле сложность там была не в гусе, а в том, что моим бомжам из племени нечего было предложить на пожрать этой царской особе. Ну и по мелочам порадовало - вещи на царьке залочены, смысла убивать и обувать нет. А он еще и прихуел от того, куда попал и был близок к бугурту от окружаещего "великолепия".
Даже "магию" нормально запилил. По-сути разрешено апгрейдить лишь после получения титула + чем выше титул тем на меньшее способна пешка. В васяномагиямодах минусов практически не было, за исключением одного эвента, к которому можно подготовиться.
>>33109424 Если ты про джаффера то ваще пох - хочет пилить пусть пилит, у нас с ним всеравно разные направления развития и взгляды. Я вот например хочу запилить КОВРЫ как мод апдейтну.
Подскажите, я смогу получить фан с Рима с самого начала игры? Или только когда научусь играть? Хотел попробовать, но кажется, что будет душновато. И ещё отталкивает менеджемнт громадной ебанины, по крайней мере выглядит очень сложно
Почему у новых колонистов даются дебафы за тех, кто сдох еще в начале игры? Даже тем, кто их не знал. Например, собрал я андроида, а у него дебаф "умер мой друг %колонистнейм%".
>>33110635 Потому что у Тянана дружба, пони и магия всех со всеми, все всех знают, рейдер из ебеней одновременно друг трем твоим колонистам, и брат, сват, отец, муж, крестный и бабка оставшимся.
>>33110837 >>33110635 Не это баги. Сейчас заспотил несколько. Например если рейдер красив, то колонист может стать ему другом, и после смерти горевать 2 сезона. По идее они не должны получать очки отношений к рейдерам.
Алсо, почему то колонисты могут будить друг друга через стены. Ждем фиксы хули
>>33110837 Хорошо, а как быть с теми, кто даже не знал трупа? Вот собрал я своего новенького андроида, а он убивает всех моих колонистов, потому что в начале игры, от спида сдохла пешка.
Настали выходные, а значит можно наконец-то вернуться к своему манямирку. На прошлой неделе кто-то поздравил меня как новоприбывшего на сервер, приятно. Теперь у меня есть охуенная алмазная с чантами. Рою себе потихоньку город гномов. Вырыл спуск, и удачно оказалось что под ним сгенерировалась магмовая река, а после реки еще и озеро неизвестных размеров! Пришлось выкапывать реку из камня, но зато это будет отличный центр моего поселения.
И все таки, в римаче сложность влияет на силу рейдов или влияет только стоимость базы и пешек? На кошмаре пешки заебали сходить с ума по кд, хочу снизить сложность чтоб меньше ебаться со срывами, но не хочу терять в сложности рейдов.
>>33111979 Хуево. Сейчас на кассандре сохранился перед рейдом и таки затестил силу рейдов на разных сложностях. На 4 уровне рейды ну слишком слабые для меня, а ведь у меня ни килбюоксов ни ловушек. На 6 самое то, но эти -10 настроения и механиты с гриппом просто заебали уже. Хоть снижай сложность и спецом бусть рейды забивая склады дорогостоящим говном. Хуево отбаланшено вобщем.
>>33113330 Так нету ничего толкового. >>33113331 Как из закидать не попадаясь на линию огня?
Вообще я не ожидал что там такие длинные очередию еще и стан слетел, чем пешка поплатилась Сука тупая. Спас только потому что была любовником первой пешки. Так он бросил ее почти после предложения о женитьбе
Фикс новый подогнали A new hotfix for 1.1 has been released. It should be compatible with all mods and saves. The version is 1.1.2559.
Note that some recent changes within mods were breaking the game for some people. The mod Harmony changed how it interacts with other mods, so some other mods are now broken until they update.
Change list for this hotfix update:
- Avoid spawning quest shuttles near fires, hostile things and map edges. - Map mouse drag sensitivity improvements, it's now configurable via Prefs. Improved middle button scrolling for world camera as well. - Decrease minimum comfortable temperature for yak, donkey, and goat. - Increase min points for mech cluster incident 300 -> 500. - Burden range increased from 25 to 30. Stun entropy cost increased from 10 to 12. Stun range decreased from 25 to 20. - Harvest decrees now check the temperature of the next 15 days to see if anything can grow. - Hide items that Tribute Collector is not willing to trade from trade screen. - Art bench no longer crafts harp and harpsichord; they are on the crafting spot and smithies. Art bench didn't make sense since it uses the art work type, but these instruments take crafting skill. - Prisoner relations gain on release string when injured changed to 'Untended injury' - Adjust mini-slugger description to reflect its long range.
Fixes:
- Mitigate bug where save file lacking rules causes designators to be broken. - Fix: If you shoot a mech turret and it explodes and it hurts your quest helper, the quest helper's faction will hate you for it. - Fix Unrelated stats showing on mechanoids InfoCard - Fix: False "No acceptable food" alert on berries and reserved food. - Fix: Leaving a bandit camp mid-fight causes the quest to be incompletable - Fix: Compact weaponry act as replacement parts. - Fix: Missing "pawn != null" checks in ApparelScoreRaw.
>Note that some recent changes within mods were breaking the game for some people. The mod Harmony changed how it interacts with other mods, so some other mods are now broken until they update. Охуенчик. Сначала жди обновлений под 1.1, теперь под новую библиотеку. Тянка совсем охуел. Сломал то, что годами у него нормально работало, а сейчас не может починить все это за пару присестов.
Чет пиздит тянка насчет УНИКАЛЬНЫХ КВЕСТАВ. Второй раз начинаю и опять сначала одиночное животное преследует царька, а вторым квестом приютить живность.
>>33114186 > опять сначала одиночное животное преследует царька, Царек и перебезчик вводные квесты- будут всегда. Но да квестов не так много. Рейд\инфестации\людоеды\кластеры\передержка животных\людей. Ждем моды. Главное что эта система квестов сделана
Я начинаю ненавидить эту ебаную игру. Тян ее рили руинит. Без Hand me that brick строить что-то крупное не реально, то что напердолил этот пидор работает через жопу, пешки таскают все разом по одному кирпичу сука, с фейлами строительства получается медленне чем блять еслиб таскал один. В моде была нормальная опция где под строительство можно было назначить отдельно одного таскальщика. И такая хуйня просто везде, во всех сука областях.
Легко быть ведьмаком когда ты вооружен энерговинтовками, а не острыми кусками железа. Алсо, вангую что будет мод\продолжение мода где псиспособности вроде burden будут переименованы в Ирден с соотвествующей иконкой.
Жалко василиск тяжелый, трофей сделать не получится
>>33114863 >share the load Немного читерский мод, хотя может наверну его. Но проблему чтоб из всех тасткальщиков строителю помогал только один, а остальные таскали другое не решает.
Стоит ли строить базу в пещере с красными грибами и муренами, где есть остатки разрушенной базы? Гейзеры можно использовать для генераторов, но с муренами что делать? Их можно вычистить оттуда или они будут спавниться снова?
>>33118652 Я так понимаю ты про субнаутику. Строй базу прям рядом с капсулой, на глубине она нахуй не нужна. Да и через часов пять ты построишь сиськлоп и забросишь базу нахуй.
>>33118802 В смысле не нужна? Циклоп уже есть, но ему батареи постоянно заряжать нужно. А базу можно построить глубоко с бесконечной энергией и близко к ресурсам, чтоб не плавать по километру. На базе всё равно можно строить вещи, которые не построить в циклопе.
>>33118802 >рядом с капсулой Там-то она зачем? Я всегда строил джве базы - первая в коралловом лесу рядом с самым большим "деревом", вторая рядом со спуском в лавовую зону, чтобы не мотаться назад в конце игры.
>>33119185 Я прочитал сотню и один коментарий и понял, что там все зависит от БОГАТСВА. Если твой барин, который спас императора от белки - живет в большой и богато обставленной комнате, то ты будешь получать новые и разнообразные квесты. Короче, чем больше богатсва у барина, тем больше квестов от империи.
>>33119231 Ну никто не заставляет тебя в первый же день пилить хоромы для барина. Спас белку. через месяцок отсрой хоромы и возьми второй квест. Через пару месяцев, поставь барину статую на привлекательность и получи второй квест и так далее.
>>33119041 >>33119093 Рядом с капсулой, метрах в 100-200 есть вулкан, куда можно воткнуть термальных станций. Зачем где-то на глубине что-то строить да и вообще делать что-то кроме одной комнаты с зарядками - не ясно. Да и больше скажу - ячеек можно наклепать целый шкафчик настенный и тебе хватит до конца игры, с модулем на энергию-то.
>>33119380 >За мятежника выгодней же. Смотрю видосики - не выгодно. >Геймплей интересней Смотря какой у тебя стиль игры. Эта имперская фракция реально нагибаторская.
>>33119791 >Да и больше скажу - ячеек можно наклепать целый шкафчик настенный и тебе хватит до конца игры, с модулем на энергию-то. Но мотаться придётся каждый раз обратно за этими ячейками, чтобы пустые поставить на зарядку. В циклопе их не зарядить.
>>33119791 Но ведь все топовые ресурсы на глубине, там где те же топотуны из песка их разгребают. Рубины, масляные капли для бензола. Можно рядом базу построить и легко накрафтить сразу всего, чем плавать туда и обратно.
>>33120197 "Строить базу" имеет смысл только для ментального эстетического удовлетворения, практической пользы от неё нет. Просто раскидывай перевалочные пункты по точкам, которые тебе кажутся относительно важными и/или в которые ты не можешь залезть на циклопе.
>>33120197 >Рубины, масляные капли для бензола На какой глубине? Это на 300 метров найти можно. >>33120087 Ты не понял. Сделай ячеек столько, что перезаряжать их не нужно будет.
Есть два стула. Один с титулами, другой с имплантами.
А вообще кто доиграл до каких-либо значимых титулов, есть ли профит от них? Я хотел нормального БАРИНА сделать. А крафт финтифлюшек без титулов не особо интересен.
Лол, жадный и с противным голосом. Асло опричники неплохо вооружены, по-сравнению с моими бомжами из племени. Ссориться с ними на rough наверно плохая идея.
>>33122161 а бля, точно, вчитался в текст. кто пожертвует больше тому и плюшки.
и сколько нужно жертвовать? пленника хуй отдам, это второй выживший за целый год. Тянан видимо наконец-то убрал или понерфил всех этих беженцев и стало сложнее играть.
Вообще нужно больше бонусов аристократам. Тут только 1 бонус - псиспособности и милишное оружие, и 0.25 возможность торговать с империей. Зато так сплошные минусы. С другой стороны, дает племени новую возможность свалить с планеты
>>33122165 Это дикая планета, заселенная индейцами, мегаленивцами и всякого рода отбросами. Тут империи простираются от грядок с брюквой и до вон той лужайки, где гриззли спит.
>>33010576 (OP) На почту пришло письмо о глобальной обнове римворлда. Скачал, глянул сейвы - последнее аж летом 2018. Надеюсь словлю экстаз от охуительных нововведений. Надеюсь расширили ветки технологий раза в два.
>>33120315 Ухх бля, ебаная церковь. Помню как при второй катке в Кенши (в первой меня съела собака) на меня напал патруль святого ордена, когда я проходил мимо их базы, потому что моя пати состояла из женщин.
Barring sudden issues, this will be the final bug-fix release before we get the code work started on the graphical version. There's a lot left to fix before that version is ready to be released, and we'll be doing parallel bug fix releases as the graphics stuff progresses.
блядотоади наконец осознал что он мудак и начал работать над стим версией через год после анонса блядь
>>33123704 Да. Будет человеческий гуи и графон. Забавно, а ведь всего то год назад дворфоебы так кичились своей илитарностью, мол смотрите, у нас все неудобно и это так модно молодежно, привыкай или не играй, разраб пилит для себя и ему похуй на хотелки. А потом Тоади такой да будет стим!
⬛️ Factorio — https://www.factorio.com/ | https://store.steampowered.com/app/427520/Factorio/ | /factorio/ в каталоге
⬛️ Cataclysm: Dark Days Ahead — https://cataclysmdda.org/ | https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA | /catadda/ в каталоге
⬛️ Unitystation — https://unitystation.org/ | https://store.steampowered.com/app/801140/Unitystation/ | https://github.com/unitystation/unitystation
⬛️ Starsector — https://fractalsoftworks.com/
⬛️ Kenshi — https://lofigames.com/ | https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
⬛️ Rimworld — https://ludeon.com/blog/ | https://store.steampowered.com/app/294100/RimWorld/
⬛️ Terraria — https://terraria.org/ | https://store.steampowered.com/app/105600/Terraria/
⬛️ Starbound — https://playstarbound.com/ | https://store.steampowered.com/app/211820/Starbound/
⬛️ Subnautica — https://unknownworlds.com/subnautica/ | https://store.steampowered.com/app/264710/Subnautica/
⬛️ Oxygen Not Included — https://www.kleientertainment.com/games/oxygen-not-included | https://store.steampowered.com/app/457140/Oxygen_Not_Included/
⬛️ Minecraft — доска /mc/
⬛️ Градостроительные симуляторы — доска /gsg/
Хочешь добавить игру в список/информацию по игре - пиши в тред.
Шапка:
https://pastebin.com/nPV33k12
Предыдущий тред: https://2ch.hk/vg/res/32924528.html