24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Такой сякой тред-вызов. Давайте постить сюда сцены, которые нереально сложно сделать, или они инновационы, или просто интересны в плане подачи. Уточню, именно подачи. Не надо сюда охуительных сюжетных поворотов и актерской игры. Долгие дубли, интересные операторские находки, монтаж, и так далее и тому подобное. Мои. Гудфелас. Как начинающий кинодел, скажу, что снять эту сцену было просто невероятно тяжело. Можете не кукарекать, я знаю что много кто подобное делал, Дитя Человека или как там, например. Но я выбрал именно Скорцезе, потому что тут я длинный дубль нашел наиболее подходящим для того, чтоб его осуществить. Гражданин Кейн. Этот фильм великолепен по многим параметрам, решил остановиться на данном эпизоде. Посмотрие насколько гениально(не забудьте про время, Орсон первый кто это придумал) показан разлад Кейна с женой всего лишь через сцены за обеденным столом. Можете опять не кукарекать, до этого 1) нужно было додуматься и 2) это до сих пор выглядит круто и свежо.
http://youtu.be/GKaYOW9zMoY Шикарнейший видеоряд. КОппола использовал камеры, установленные на самих вертолетах, и музыка играла на самом деле. Ну тут и немалую роль сыграл шикарнейший монтажер Волтер Мерч.
Не нашел сцены сначала. Акира Куросава, безумный гений. Он действительно заставил профессиональных лучников стоять на подиуме на одном уровне с балконом, и стрелять РЕАЛЬНЫЕ СТРЕЛЫ. В этой сцене не видно, но посмотрите в фильме, вначале актер немного нелепо махает руками, так он показывает куда он собирается двигаться, чтобы его не убили нахуй. Вот это стальные яйца, посоны. http://youtu.be/3GvVzvoEx4w
http://www.youtube.com/watch?v=VTm6Z-hrQmU А с этой сцены я обкончался, оператор снимает с выебонами, только ноги, или няшу рассматривает как под микроскопом, или нигершу снял против света, а тут ещё душевные лежания на полу, наверно поэтому Тарковский сильно не обосрал этот фильм.
Нолан с Харди джва раза переписывали голос Бейна, пытаясь найти нужный образ.
И эти блядские голоса, которыми озвучивают 80% дубляжа уже заебали нахуй.
У меня НИЧОПОТЕРПИШЬ от этой хуйни. Рашка — это блядское сельпо мирового масштаба. Почему в Швеции все с детства владеют английским в качестве второго родного? Что они, шибко умнее ватников что ли? Давотхуй, у нас же ОСОБЫЙ ПУТЬ, зачем нам учить язык бездуховных англосаксов.
>>438566 Они его переписывали, потому что в первой озвучке нихера слышно не было, что он там бубнит, нет? А вообще нормальный там перевод. Тот же НИЧЕ ПОТЕРПИШЬ - вообще идеально по смыслу. Хотя дубляж конечно хуже оригинала, но это всегда так.
>>438522 >китайский квартал только из-за альфача-Николсона более популярен.
Китайский квартал хоть и в таком же настроении, как и Разговор и Ночные движения и Долгое прощание, однако у него более классический детективный сюжет со схемой расследования, последовательной подачей истории и прочими факторами, помогающими широкой публике воспринимать кино.
>>438610 Не особо сложно. Все происходит в маленьком доме, да, долгий план, но жизни вокруг не так уж много, сравни с тем же Скорцезе, там жизнь бурлит.
>>438643 Момент заделан под склейку, но сняли без неё в итоге, насколько я знаю.
И вообще вы охуели, никто малика не запостил, только и дрочите длинные планы свои.
В Древе Жизни есть охуенный момент когда камера наезжает на Шона Пенна, а потом без инерции начинает отъзжать, не ебу как это сделано было, но это охуенно было.
>>438407 Хех, только сейчас заметил. В кадре два белых солдата, переход на двух черных солдат, следующий кат белый и черный солдат. Не заметные казалось бы вещи, но на подсознание неслабо действует, особенно америкосам, их же больная тема.
>>438566 >Давотхуй, у нас же ОСОБЫЙ ПУТЬ, зачем нам учить язык бездуховных англосаксов.
Ебанутый, (почти) во всех обычных среднеобразовательных школах его преподают с 1-2 класса. У меня, например, ещё и учитель хороший попался. Что, в общем-то, не сильно помогло моим знаниям.
>>438672 >не ебу как это сделано было, но это охуенно было
Любецки, сэр. Он в последнее время что-то вообще невъебическое с камерой творит. С Маликом сочнейшая картинка, с Куароном охуенные лонгшоты даже в Гравитации, хоть и графон, но выглядит пиздато Глянул трейлеры Бёрдмена и Knight of Cups - ну б-жественно. Бёрдмен так вообще, по слухам, почти полностью под лонг-шот заделан.
Гудфелас. Как начинающий кинодел, скажу, что снять эту сцену было просто невероятно тяжело. Можете не кукарекать, я знаю что много кто подобное делал, Дитя Человека или как там, например. Но я выбрал именно Скорцезе, потому что тут я длинный дубль нашел наиболее подходящим для того, чтоб его осуществить.
Гражданин Кейн. Этот фильм великолепен по многим параметрам, решил остановиться на данном эпизоде. Посмотрие насколько гениально(не забудьте про время, Орсон первый кто это придумал) показан разлад Кейна с женой всего лишь через сцены за обеденным столом. Можете опять не кукарекать, до этого 1) нужно было додуматься и 2) это до сих пор выглядит круто и свежо.
http://youtu.be/yCYwcObxl78
http://youtu.be/VTyOC8GF-qg