24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>434109 >кроме красного цвета ничего не помню И не удивительно. Как ты с такими полосами вообще что-то рассмотрел? >Какие символы у него проскакивают во всех фильмах ? Too deep for you pleb
>>434109 Спрошу тут, раз тред создали. Кто-нибудь может пояснить за символизм монолита? Под ним подразумевались инопланетяне, занесшие разумную жизнь на Землю и захватившие в конце гг, чтобы его поизучать, или просто абстрактный бог-творец?
>>434135 Нет никакого символизма. Это всё некая древняя развитая раса понавтыкала, в какой-то момент осознавшая, что нет ничего ценнее разумной жизни и прочая хуйня. Хотя бы одиссею 2010 посмотри, ёпту. А лучше прочитай все четыре книжки, там всё есть прямым текстом бгг
Есть годная паста с форчана, там похардкору весь символизм "2001" расписан. Как домой приду вброшу. Еще есть видяха, где поехавший конспиролог разбирает символизм "Сияния"
>>434557 Пиздец, нахуй фочан скринить? Они же проигрывают с хуйни уровни петросяна и каждый считает проинформировать об этом всех остальных. У нас тоже это есть, не спорю, но гораздо меньше.
>>434665 Будто тот скрин не хуйня уровня петросяна. Да и автор поста явно шутил типа "вот домой приеду выложу охуеньчик, всё просто разобрано по частям", а на самом деле наебал всех.
>>434454 > Ирония первого титра в самом начале фильма («На заре человечества») открывается в финальных кадрах, когда астронавт умирает и возрождается в виде сверхчеловека - Дитя Звезд, гигантского человекоподобного эмбриона с серьезными глазами. Пессимизм, который высказывают режиссер на протяжении всего фильма, наводит на мысль: человечеству надеяться не на что. Самостоятельно разорвать свой порочный круг насилия люди не смогут. Поэтому все, что может произойти с человечеством, случится не по его воле, а придет извне, с помощью вмешательства высших сил.
Два чая тебе, аноним, хорошая статья. Алсо она навела на грустные мысли: ведь правда - мы живём на заре человечества, несмотря на то, что мы освоили энергию деления ядра атома, отправили машины на другие планеты и смогли разглядеть красивый математический каркас окружающего мира, в большей своей массе индивидов мы так и остались кровожадными обезьянами с примитивными желаниями и страхом пред своей бренностью и невозможностью что-либо с этим поделать. И скорее всего человек никогда не сможет преодолеть свою животную сущность, а если и сможет, то это будет уже не человек.
>>434109 Фильмы Кубрика, по большей части - говно без души, раскрученное быдлокритиками для "любителей умного кино". Снято вроде бы неплохо, задатки для успеха на месте, но все равно - говно. Тупик в развитии.
Исключение - Барри Линдон. За счет эстетики вытягивает в остальном довольно занудный фильм на солидную троечку.
Остальные - пустая трата времени.
"Символизм", лол. Символизм - это десерт к хорошему фильму. Пища для ума в довесок к эмоциональной составляющей. Которой в фильмах Кубрика нет.
>>434974 Там ещё в статье ссылка на описание Комнаты 237 про Сияние. Типа, там Кубрик зашифровал, как снимал высадку на Луну и всё такое. Я только на английском нашёл, не смотрел сам.
>>435260 "Одиссея" - годный омск, но "Сияние" это просто пиздец. Мне его так на двачах разрекламировали, да и рейтинги краем глаза посмотрел. Ну, думаю, охуеть, сейчас как гляну. И что блядь? Интерьеры и рожа Николсона, больше в этом фильме смотреть нечего. Ебучая баба, сука, я сам был готов задушить её нахуй. Ну, ладно, развязка. Решил до конца уже досмотреть. Думаю, сейчас ебанизм ГГ наложится на реальность, части мозаики сложатся и я охуею. А что я получил? ПРИВЕДЕНИЯ БЛДЯЬ!, ЕБАНЫЕ ПРИВЕДЕНИЯ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРИ. Идите нахуй с такими шедеврами.
>>435321 >А ещё Лолита унылое гавнище А она не может быть гавнищем, поскольку фильм станет вне закона. Кстати, есть какой-то польский или чешкский фильм про полицейского и школьницу. Эдакая смесь "Леона" и "Лолиты". Весьма недурен.
>>435325 ну хорошо, не гавнищем. Но это же Кубрик, то есть эта планка ниже которой он не должен опускаться. А так фильм 1997 года от какого-то нонейма превосходит по всем параметрам Великого Кубрика.
>>435159 Да я давно много по теме Сияния а Аполлона 11 читал и целый фильм с субтитрами смотрел. Вообще конечно много притянуто за уши, но некоторые совпадения заставляют задуматься: - Кубрик тролль или же... Видеорелейтед. http://www.youtube.com/watch?v=S6bZzFlj35s
>>435122 Барри Линдон - да действительно, эстетика, после Одиссеи на втором месте для меня. Былое увлечение Кубриком фотографией прослеживается во всех его картинах. В остальном с тобой не согласен. Та же Одиссея - во время просмотра не вызывает эмоций, но после происходит буря эмоций и возникает тяжёлая задумчивость. Вообще всё субъективно, твое восприятие зависит от социо-культурного багажа в твоей черепушке, так что спор ни о чём.
А что думаете по поводу The Killing? Нуар, нелинейное повествование. Все збс, безо всякого символизма, вычурных картинок. Что-то похожее еще пытался снять один малоизвестный режиссер с фамилией на букву Н. Но у Кубрика лучше получилось.
>>435340 такие отсылки хороши в пародийных комедиях. А то, получается, уровня "вот, видите в кадре промелькнуло большое бревно? Это Кубрик в тот день съемок высрал огромный тугой катях, чуть не порвавший ему жопу, поэтому он символично разместил в кадре это бревно."
>>436360 А по моему здорово. Еще слышал, что ковер с квадратиками это оммаж Ластику Линча. И вообще, учитывая любовь Кубрика к Ластику, и вспомнив Одиссею, допускаю что Кубрик вставлял всякие пасхалки в фильмы, почему бы и нет. Про красный фольксваген и 237 до Луны особенно круто.
>>436406 Рад бы, да не располагаю оным. Продемонстрируешь, к чему может привести его напряжение, в данном контексте или и дальше будешь попусту брехать?
>>436400 Пацанчик во время съёмок обдристался прямо на ковёр, пришлось перестилать, в попыхах проебали направление узора. А стул понадобился кому-то из съёмочной группы, так как из-за ёбанного перфекциониста Кубрика пришлось делать стопятьсот дублей и ноги просто отваливались.