Сохранен 77
https://2ch.hk/b/res/215282060.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/03/20 Втр 12:53:02 #1 №215282060 
wy8mAiImsiY.jpg
Как вкатиться в гейм-дизайн? Что для этого нужно? С чего начать, с какой стороны подойти, какое образование получать?
Поясните за специальность пожалст.

Мимо-хуй 27 лвл без ВО
Аноним 10/03/20 Втр 12:54:03 #2 №215282122 
бамп
Аноним 10/03/20 Втр 13:01:19 #3 №215282511 
какая еще ошибка постинга
Аноним 10/03/20 Втр 13:04:09 #4 №215282688 
бамп
Аноним 10/03/20 Втр 13:07:05 #5 №215282837 
>>215282060 (OP)
рынок бы был справедлив, если не было института наследства и пезд- содержанок
Аноним 10/03/20 Втр 13:08:11 #6 №215282902 
>>215282837
лох
Аноним 10/03/20 Втр 13:08:28 #7 №215282920 
>>215282060 (OP)
Делать игры. Любые.
/thread
Аноним 10/03/20 Втр 13:09:58 #8 №215282999 
>>215282902
почему я лах?
Аноним 10/03/20 Втр 13:10:16 #9 №215283017 
>>215282060 (OP)
>здрасти я сычев 27 лет хочу к вам геймдизайнером
> збс, а покажите что-нибудь? Ваши моды, игры, концепты?
> кек пук я без ВО
Кому нужно твое ВО? Если бы ты угорал по геймдизайну, ты бы строгал свои любительские игори и моды как проклятый.
Аноним 10/03/20 Втр 13:10:41 #10 №215283045 
>>215282920
Как? С чего начинать? Что для этого нужно?
Нужен супер игровой пк, консоли? С какой стороны начинать? Гейм-дизайнер это кто? Математик, который правит баланс, сценарист или продюсер? Какое образование желательно?
Аноним 10/03/20 Втр 13:12:04 #11 №215283123 
>>215282837
Ну, это такое. Дело в том, что желание сохранить жизнь потомству - один из самых сильных инстинктов. Хуй ты его вытравишь из людей. Только тотальным геноцидом большинства. Но, вот, проблема, те, кто о своём потомстве не заботиться и спокойно лишит его наследства, будут тупыми. За заботу о потомстве и человеческий интеллект отвечают одни и те же области мозга.
Аноним 10/03/20 Втр 13:12:09 #12 №215283128 
>>215283017
Например, я хочу создать кросс-платформ игру в жанре "данжн". С чего начинать? Я один будут и кодить, и дизайн придумывать, и лвл дизайн, и музыку писать, и сценарий, и тексты?
Аноним 10/03/20 Втр 13:13:10 #13 №215283185 
>>215283045
если нет игрового ПК, то в геймдев можно не соваться?
Аноним 10/03/20 Втр 13:15:23 #14 №215283291 
>>215283123
а если твой наследник- червь и пидор? Я бы не хотел
Аноним 10/03/20 Втр 13:16:58 #15 №215283370 
>>215283045
Гугла не существует
Аноним 10/03/20 Втр 13:18:24 #16 №215283448 
>>215283370
нет там ничего кроме каких-то обобщенных и пространных статей
никакой конкретики
Аноним 10/03/20 Втр 13:21:11 #17 №215283592 
666
Аноним 10/03/20 Втр 13:22:05 #18 №215283648 
Если ты не умеешь делать следующие вещи на уровне новичка или среднего исполнителя, то ты не геймдизайнер:
- Кодить.
- Работать с графикой: растр, вектор, 3D.
- Делать простые анимации.
- Рисовать интерфейсы, хотя бы схематично на бумаге.
- Работать со звуком. Хотя бы, на уровне, наложить один звук на другой.
- Вести документацию, а именно, писать текстовые документы для всей команды
- Уметь работать с EXCEL, а именно считать баланс, игровые конверсии, возврат инвестиций в рекламу.
- Ровно пиздеть с другими людьми, потому, что постояно будут те, кто будет саботировать работу, потому, что что-то не понимает / заебало / обижен тем, что не взяли его идею / и т.п.

Геймдизайн - это самый требовательный вид творчества к скилам.
Аноним 10/03/20 Втр 13:24:45 #19 №215283808 
>>215283648
Кроме последнего пункта, Хидетака хоть что-нибудь из этого умел когда началзаниматься геймдевом? Ты в курсе, что приписал сюда несколько разных профессий (дизайнер-художник, маркетолог, балансер и т.д)
Аноним 10/03/20 Втр 13:26:49 #20 №215283926 
>>215282060 (OP)
Гамдев мертв.
Выжили только студии умеющие делать ААА проекты.
Даже тот же СиДИПрожект Рэд с бешаной текучкой в реальности уже очень зажиточная студия.
А всякие мелко студии могут разве что клепать индюков, которые потом на стиме или эпик геймс в бесплатных раздачах висят.
Можешь попробовать делать игры под смартфоны, но рынок там итак перенасыщен и тебе потребуются огромные деньги для рекламы своего проекта.
Аноним 10/03/20 Втр 13:27:31 #21 №215283971 
>>215282060 (OP)
Без ВО в гейм дизайн не вкатится.
Если ты не сдавал рефераты по культурологии, если ты не договаривался с преподом истории о зачете за краску для кафедры, если ты не скачивал курсовую из интернетов, если ты не лебезил перед профессором по специальности, не смеялся над его тупыми не смешными шутками то ты ни когда не станешь нормальным человеком.
Аноним 10/03/20 Втр 13:27:54 #22 №215283994 
>>215283808
Я описал сюда, необходимые навыки, чтобы быть геймдизайнегом. То, что в некоторых компаниях сажают человека на баланс и называют это геймдизайном я в курсе. Но это также далеко от создания игры, как работа уборщицей в гаспроме от освоения недр.
Аноним 10/03/20 Втр 13:29:20 #23 №215284080 
>>215283971
Рашкинское ВО - пустая трата времени.
Если уж собрался в гамдев то учится нужно в Канаде, Нидерландах или Штатах по специальности.
Аноним 10/03/20 Втр 13:29:52 #24 №215284115 
>>215283926
Клепаешь бюджетные проекты, набиваешь портфолио, находишь инвесторов под новый проект, находишь свою нишу, придумываешь новые игровые концепци, растешь
Аноним 10/03/20 Втр 13:30:30 #25 №215284155 
>>215284080
Где ты вообще видел специальность "гейм-дизайн"? Назовешь мне хоть 1 топового гейм-дизайнера с таким образованием?
Аноним 10/03/20 Втр 13:32:41 #26 №215284282 
>>215284115
>Клепаешь бюджетные проекты

На какие деньги?
Бюджетный проект это минимум 30к зелени, половина из которого это раскрутка.

>>215284155
Изи. Gnomone university,Think tank school, Vancuver Film School и т.д.
Аноним 10/03/20 Втр 13:33:31 #27 №215284336 
>>215283808
>хидетака
мб кумовство и тд?

короч не обязательно быть скилловой макакой, чтобы тусить в гэймдеве
Аноним 10/03/20 Втр 13:34:03 #28 №215284373 
>>215284282
Покажи мне хоть двух топовых геймдизов с подобным образованием
Аноним 10/03/20 Втр 13:34:17 #29 №215284384 
>>215283808
>Хидетака
Он то тут причём. Он не геймдизайнер. Есть разница между директором и геймдизайнером. И да, он имел опыт работы с тем, что я описал за исключением кодинга. Но он директор, ему и не надо.
Аноним 10/03/20 Втр 13:34:21 #30 №215284388 
>>215284336
Какое кумовство? Ты его биографию читал вообще?
Аноним 10/03/20 Втр 13:34:23 #31 №215284391 
>>215284155
дыбровски из айспиклодж в какойм-то универе в питере геймдизайну учит
Аноним 10/03/20 Втр 13:35:50 #32 №215284479 
>>215284384
Хидетака - геймдизайнер, который работал менеджером и только в 27 лет впервые увидел игру и решил заняться геймдевом. Сначала он работал геймдизайнером над умерающим проектом, который переродился в демон соулс.
Хули ты пиздишь о том чего не знаешь?
Аноним 10/03/20 Втр 13:36:17 #33 №215284508 
Чтобы вкатиться и получать деньги - нужна куча скиллов и опыт работы, который ты получишь только бесплатно проведя какой-то проект от начала до конца. С учетом требования по скиллам - обладающий таковыми может легко найти другую работу, не батрача за спасибо. Что, собственно, почти все и делают.
Поэтому у большинства компаний вакансии "геймдизигнер" висят незакрытые всегда.
Аноним 10/03/20 Втр 13:36:30 #34 №215284520 
>>215284391
учит а не учиться
ты дурак?
Аноним 10/03/20 Втр 13:36:45 #35 №215284533 
>>215284388
ну он япошка же
Аноним 10/03/20 Втр 13:37:11 #36 №215284556 
>>215284479
а кем ты до 27 лет работал?
Аноним 10/03/20 Втр 13:37:46 #37 №215284592 
>>215283128
Автор стардью так и сделал
Аноним 10/03/20 Втр 13:37:52 #38 №215284597 
>>215284556
менеджером
Аноним 10/03/20 Втр 13:38:23 #39 №215284634 
>>215284373
https://www.artstation.com/brotons

Россиянин https://www.artstation.com/alex_sparrow
Получал вышку по графическому дизайну в Питере

https://www.artstation.com/crazyhorse


Аноним 10/03/20 Втр 13:39:17 #40 №215284679 
>>215283128
Ты у меня спрашиваешь? Если это примитивный рогалик, то можешь один. Если нацелен на какой-то успех, то нет, обычно кодит один человек, текстурки рисует другой
Аноним 10/03/20 Втр 13:39:35 #41 №215284701 
да и раньше легче было игры делать, тк полигонов меньше требовалось
Аноним 10/03/20 Втр 13:40:16 #42 №215284747 
>>215284634
Ты дебил? Ты в курсе, что графический дизайн так же смежен с геймдизайном как и программирование? Ты совсем, блять, поехавший?
Аноним 10/03/20 Втр 13:40:38 #43 №215284766 
>>215284479
Это было без малого два десятка лет назад, тогда и в нашем геймдеве брали васянов с идеями, которые не умели буквально ничего, но рыночек порешал, сейчас надо быть не только сразу со скиллами, но и кабанчиком по натуре своей.
Аноним 10/03/20 Втр 13:41:54 #44 №215284830 
>>215284766
Это был 2009 год, придурок
Аноним 10/03/20 Втр 13:42:26 #45 №215284864 
>>215284747
Ты сам дегенерат.
Геймдизайнер считай это тот же 3д дженералист. Если он не знает кухню и не имеет опыта в гамдеве то он не сможет создать проект от начала и до конца, а только будет ебать мозги всем кто его реально делает.
Аноним 10/03/20 Втр 13:43:46 #46 №215284945 
>>215284864
Ты совсем поехавший?
Гейм-дизайн разделяется и на сценарии (написание текстов), и на рисунки, и на механику, и на математику (баланс, которым занимаются математики) и на лвл дизайн, и на 3д дизайн
Хули ты пиздишь о том, в чем не разбираешься?
Пошёл нахуй, троль ебаный
Аноним 10/03/20 Втр 13:44:15 #47 №215284976 
>>215284766
Двачую.
Геймдизайнер не шарящий в технологиях создания игр и не умеющий даже концепт уровня или персонажа нарисовать это пятое колесо в команде.
Такой тз не сможет объяснить нормально, а будет только рассказывать про свои хотелки и перделки.
Аноним 10/03/20 Втр 13:44:29 #48 №215284994 
>>215284830
Ты бы в гугл хотя бы научился залезать, он арморд кор вел, середина нулевых.
Аноним 10/03/20 Втр 13:44:38 #49 №215285002 
>>215284864
Лол, макака увидела слово "дизайн" в слове "геймдизайнер" и думаешь, что дизайн = геймдизайн
Аноним 10/03/20 Втр 13:45:17 #50 №215285037 
>>215284994
Он впервые устроился на работу в игровую компанию в 2004-2005 году, дебыч
Аноним 10/03/20 Втр 13:46:09 #51 №215285087 
>>215284945
Сценарист это сценарист, еблан ты тупой.
Геймдизайнер не только определяет концепцию механики игры, он еще и за общий вид и дизайн отвечает.
Так что если геймдиз не умеет хотя бы рисовать то его нормальный дир пинками с компании выгонит.
Аноним 10/03/20 Втр 13:47:14 #52 №215285155 
>>215284080
Все сорта говна.
Учиться нужно в тырнете мимипогромист учился в тырнете. Щас еще на заочке на погромиста учусь и дико ору с преподов которые нихуя не знают.
Аноним 10/03/20 Втр 13:49:02 #53 №215285265 
>>215285087
У геймдиза есть свои специализации, геймдизайнер-сценарист, балансер, механик
Ты совсем дебил, блять?
Вот посмотри, что настоящий гейм-дизайнер рассказывает о профессии а не ты, тупое двачерское говно который на шее у мамки сидит и нигде не работает
https://www.youtube.com/watch?v=xn9kPuzxgfI&t=403s
Аноним 10/03/20 Втр 13:52:37 #54 №215285475 
d005b28e6071e6c4ef2cf90cc2820f46.jpg

>>215284384
>ХИДЕТАКА НЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕР, Я СКАЗАЛ РЯЯЯЯ

Таблетки пей, животное
Аноним 10/03/20 Втр 13:54:55 #55 №215285610 
Тебе никак. Проигрываю с таких обезьян.
Аноним 10/03/20 Втр 14:10:03 #56 №215286560 
>>215284384
мда, с кем я на одних двочах сижу
земля тебе пухом
Аноним 10/03/20 Втр 14:17:31 #57 №215287030 
>>215284479
>27 лет впервые увидел игру
Ебать, ты тупорылый.
Родился в 1975
С детства упарывался играми. Придумывал в стол всякую фигню.
Работал в поддержке - прокачивал скил пиздежа.
В 2004 устроился кодерком. Ему было тогда 29.
В 2006 начали делать Demon Souls
В 2007-2008 примерно, хидео, надрочившись будучи разрабом со стажем уже 3 или 4 года присоединился к команде, потому, что на проект уже было похуй и лишь бы как доделать. Ему тогда было уже 32 - 33.
2009 запустили Demon Souls. Хуйвые продажи. Финансовый провал, но хорошие реакции игроков.
2009 Учли ошибки игры и паблишера. Начали новый проект Dark Souls. Оставили Хидетаку рулить. Ему тогда было 34 с уже 5 годами опыта. Он к этому времени уже рисовать научился.
2011 - успех Dark Souls.

Ты, блять, мне решил сказки рассказывать, как сразу после универа какой-то челик сделал проект на милилон и все опытные разрабы такие с десятилетним стажем: "А ну, да, он же сразу после универа, свежий взгляд, он-то точно знает лучше нас, что делать."
Аноним 10/03/20 Втр 14:18:12 #58 №215287071 
>>215283648
Если ты не умеешь делать следующие вещи на уровне новичка или среднего исполнителя, то ты не сценарист
- Выставлять свет
- Монтировать ленту
- Заниматься костюмами и реквизитом
- Писать сценарий
- Заниматься продвижением фильма
- Выстраивать звук и сводить его
Режиссура - это самый требовательный вид творчества к скилам.
Аноним 10/03/20 Втр 14:21:23 #59 №215287277 
>>215287030
А теперь, сосни хуйца, тупая мразь
https://en.wikipedia.org/wiki/Hidetaka_Miyazaki
Читай. Впервые он поиграл в игру в 2001 году, в возресте 26 лет и только в 29 он пошёл работать в фром софтвэйр.
В детстве ему запрещали играть в игры и он читал книги на английском, которые плохо понимал.
Сука, ты выблядок даже не можеь биографию прочитать
И кодерком он никогда не устраивался работать
Аноним 10/03/20 Втр 14:21:58 #60 №215287325 
>>215287030

После окончания Университета Кейо по специальности «социальные науки» Миядзаки начал работу по управлению счетами в американской корпорации Oracle.
Вот его работа
Какой кодерок? Ты свосем ебанутая мразь?
Аноним 10/03/20 Втр 14:22:06 #61 №215287343 
>>215283045
Конечно начать не с поиском тематических сайтов, форумов и прочих сообществ геймдизайнеров, а с созданием треда в ветке /b/ на двачах, спрашивая совет у нонейм школьников с IQ чуть ниже среднего.
Аноним 10/03/20 Втр 14:22:20 #62 №215287356 
>>215287030

After graduating from Keio University with a degree in social science, Miyazaki went to work doing account managing for the US based Oracle Corporation.[1][3] Upon a friend's recommendation, Miyazaki began playing the 2001 video game Ico, causing him to consider a career change to a game designer.[1] At age 29 however, Miyazaki found that few game companies would employ him, with one of the few being FromSoftware, where Miyazaki began working as a game planner on Armored Core: Last Raven in 2004, joining the game's development halfway through.[1][3] Miyazaki later directed Armored Core 4 and its direct sequel, Armored Core: For Answer.[3]
Аноним 10/03/20 Втр 14:23:49 #63 №215287442 
>>215287030
Он рос в очень бедной семье и они не могли позволить себе денег на игры
Miyazaki stated that he grew up "tremendously poor" while living in the city of Shizuoka, Japan, stating that he had no life ambitions unlike many peers of his age.[1] Despite that, he was a heavy reader, but as his parents could not afford to buy him books or manga, he had to borrow from his local library.[1] The books he read at the time, many in English, were sometimes beyond his reading capabilities, with parts he could not fully understand. Using his imagination to fill in the blanks by using the accompanying illustrations, Miyazaki used this as inspiration for some of his later ideas on video game design.[1] Alongside this, he was restricted from playing video games by his parents until he was old enough to attend university, so he instead played gamebooks and tabletop games such as Steve Jackson's Sorcery! and Dungeons & Dragons.[2]
Аноним 10/03/20 Втр 14:25:37 #64 №215287533 
>>215287030
Ты настолько тупая мразь, что не способна даже 1 ссылку кликнуть в гугле? Ты не можешь прочитать интервью которые сам Хидетака давал о себе? Даже в вики есть всё то, о чем я сказал с ссылками на его интервью. Или ты на английском читать не умеешь, а, ублюдок?
https://en.wikipedia.org/wiki/Hidetaka_Miyazaki
Аноним 10/03/20 Втр 14:28:27 #65 №215287718 
>>215287030
Он не упарывался играми, он читал литературу.
Первую видеоигру он опробовал только в возрасте 26 лет и решил поменять свою профессию с клерка на геймдизайнера. В 2004 он устроился работать в сферу геймдева не кодерком а менеджером и планировщиком. Да, ему было 29 когда он впервые занялся геймдевом. Что не так?
Аноним 10/03/20 Втр 14:34:03 #66 №215288087 
>>215283648
Ну ты и долбоёб.
Аноним 10/03/20 Втр 14:34:50 #67 №215288134 
>>215287277
>Впервые он поиграл в игру в 2001 году
Нет, перечитай ещё раз. Он играл в настолки.
Аноним 10/03/20 Втр 14:36:12 #68 №215288206 
>>215283648
>Ровно пиздеть с другими людьми, потому, что постояно будут те, кто будет саботировать работу, потому, что что-то не понимает / заебало / обижен тем, что не взяли его идею / и т.п.
В принципе в любой работе нужно, если хочешь быть кем-то кроме макаки
Аноним 10/03/20 Втр 14:36:21 #69 №215288212 
>>215287325
>Какой кодерок? Ты свосем ебанутая мразь?
Такой кодерок.
https://www.theguardian.com/technology/2015/mar/31/bloodborne-dark-souls-creator-hidetaka-miyazaki-interview
>Miyazaki started there as a coder in 2004.
Аноним 10/03/20 Втр 14:38:41 #70 №215288342 
>>215287071
Если ты заменишь сценарист на режисёр, то будет близко к правде.
Аноним 10/03/20 Втр 14:45:23 #71 №215288727 
>>215288134
Видишь разницу между настолкой и видеоигрой и созданием видеоигр? Он всего-то в 1 настроку играл, лол, кто из нас не играл в игры? Мы все гейм-дизы теперь? Типа, собрал в детстве конструктор или поиграл в волшебные карты - ты геймдиз?
Аноним 10/03/20 Втр 14:48:36 #72 №215288900 
>>215282060 (OP)
Да не слушай здесь местных кукаретиков, они все равно ничего не знают и не умеют.
Я тут два "программиста"-геймдизайнера нашел. Создали общий чат в тг и они уже три недели молчат, а разговоров-то было, мол, сейчас как сделаем игру
Аноним 10/03/20 Втр 14:50:00 #73 №215288979 
>>215288212
Журналист-долбоёб не видит разницы между кодером и планировщиком, лол
На той же вики нет и слова о кодере
Miyazaki found that few game companies would employ him, with one of the few being FromSoftware, where Miyazaki began working as a game planner on Armored Core: Last Raven in 2004, joining the game's development halfway through. и там же ссылки на вменяемые интервью
Аноним 10/03/20 Втр 14:51:56 #74 №215289081 
>>215288212
Закончил такой универ на социолога-психолога, поработал менеджером и вдруг стал программистом
Аноним 10/03/20 Втр 14:52:23 #75 №215289115 
>>215288979
короч кабанчик the idea guy
Аноним 10/03/20 Втр 14:54:01 #76 №215289216 
>>215289115
Скорее омежка который нашёл в себе смелость
Аноним 10/03/20 Втр 15:49:18 #77 №215292726 
ййй
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения