24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инноваций тред

 Аноним 08/03/20 Вск 02:41:52 #1 №5214579 
5d9d06ds-960.jpg
Собсно, может быть здесь сидит кто-нибудь, кто имеет отношение к доработке двс в плане экономичности?
Вычитал n-ное количество статей на википедии про модернизацию и уход с нефтяной иглы, но более интересны стали ячейка Майера и карбюратор Тома Огла. Их, как и других изобретателей обвинили в мошенничестве сами, наверное, понимаете, почему и изобретениям не дали возможность проникнуть в массы. Так вот, может тут сидит какой-нибудь индивид, который осуществил на своей машине что-то подобное?
Аноним 08/03/20 Вск 13:19:30 #2 №5214766 
>>5214579 (OP)
Ячейку мейера уже делают несколько шараг а потом какая нибудь автомомото пидор корпорэйшн ее выкупит и будет на сюръезных щах ее продвигать как свою разработку, да и цена дистиллированной воды в разы улетит, благо хоть ее можно самому дома делать или в гараже и ездить как белый человек на водороде. Тут будет проблема не в том чтобы технологию пустить в массы а в том что быдлу 80% земного шара это все хуй объяснишь а чем это лучше бензина и в том что пока все не налажено все это будет стоить охуеть сколько
Аноним 08/03/20 Вск 17:51:46 #3 №5214894 
>>5214579 (OP)
Мир уже придумал дизоль и бензин на 3х целиндрах с турбо
Аноним 08/03/20 Вск 20:18:50 #4 №5215000 
>>5214766
Когда купят копрорации, до дистиллированную воду будут метить изотопной меткой под видом ИННОВАЦИОННОЙ ДОБАВКИ ПОВЫШАЮЩЕЙ И СНИЖАЮЩЕЙ. Без добавки будет срабатывать скрытый в болте пиропатрон и двигло словит клина.
Аноним 08/03/20 Вск 20:23:45 #5 №5215008 
>>5215000
Мимо иду, но мнение выскажу. Я тут практической химией интересовался, ну совсем чуть-чуть. Так вот ничто не запретит взять ту жижу и начать тестировать - выпаривать, замораживать, что-то добавлять и пр, чтобы понять, что туда еще намешали.
Аноним 09/03/20 Пнд 02:20:03 #6 №5215195 
>>5214579 (OP)
>ячейка Майера
Очередной вечный двигатель. Чтобы разложить воду на O2 и H2, просто по определению нужно затратить не меньше энергии, чем выделится при обратном превращении этой смеси в воду при сгорании.
>Принцип работы карбюратора был основан на нагреве бензина до получения пара, который затем попадал в камеры сгорания
Ну охуеть, калильный двигатель на бензине. Литералли стописят лет такое работает на нефти и её тяжёлых фракциях, что-то никакого переворота в ДВС не случилось.

Я уж не говорю о том, что максимальную работу двигателя можно посчитать по термодинамике, и никакие улучшения смесеобразования за этот максимум выпрыгнуть не дадут. А если у человека термодинамика не права - это всё, дурка ебать.
Аноним 09/03/20 Пнд 08:51:36 #7 №5215235 
>>5214579 (OP)
Проблема не в экономичности, а в неоправданно высокой цене на бензин. Когда-то его выливали как побочный продукт.
Аноним 09/03/20 Пнд 12:01:09 #8 №5215325 
>>5215008
> совсем чуть-чуть
Оно и видно.
Аноним 09/03/20 Пнд 12:03:24 #9 №5215328 
>>5215195
Этого двачану. Швитой машк дал вам електрические моторы, сотни тысяч экземпляров возят жопы УЖЕ, с комфортом, который не снился вашему химическому говнищу. Но нет.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:04:35 #10 №5215401 
>>5214579 (OP)
>наверное, понимаете, почему
Наверное потому что это говно не работало.
Производители автомобилей буквально дрочат на экономичность, внедряя всё более сложные системы, фазораспределение, турбонаддувы и прочие ДСГ. И чтобы хоть кто-то не заинтересовался в йобе, которая буквально из воздуха экономит уйму топлива? Сказка.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:11:02 #11 №5215403 
>>5215325
>пук в свой же ротеш
Аноним 09/03/20 Пнд 15:53:27 #12 №5215462 
>>5214579 (OP)
Только что прочитал об этом в википедии. Ячейка Майера это обычный ДВС на водороде, результат сжигания не только вода но и оксид азота, а смешиваясь с водой даёт азотную кислоту, что сильно хуже чем все что выпердывает ДВС на бензине.
Про карбюратор я вообще ничего дельного не прочитал так что хз. Но везде написано что это крекинг прямо в моторе. Так что можно ожидать что разгадка где то в районе переработки нефти в 70 и сейчас. Высоко октановый бензон и получают гидрокрекингом из низко октанового 98 это переработанный повторно 76. А если вспомнить что до 80 в США был этилированный бензин, то возможно проводя крекинг в машине в мотор уходили лёгкие его части а в баке оставалась тяжёлая, поэтому казалось что бензин не тратится. А раз тяженые примеси не участвовали в горении то и выхлоп по стандартам 70х казался супер чистым.

Ближайшая технология которая может повлиять на экономичность и экологичность традиционных ДВС это микроволновое зажигание.
Аноним 09/03/20 Пнд 17:21:45 #13 №5215525 
image.png
image.png
image.png
>>5215462
Nyet самое передовое и что уже внедряется это установка фирмы Mahle с циклом работы мотора на сверх бедных смесях, его они именуют как Jet Ignition типа там стехиометрия уже не 14.5/1 а 25/1 и даже 27/1. Суть в том что поджиг смеси идет через предвоспламенительную камеру через нее идет равномерное воспламенение в цилиндре во все стороны с охватом объема всей камеры сгорания и полного сгорания твс . Как и чем t в цилиндре держат на уровне допустимой пока загадка, обещают расход до 4 литров городе для 3ц полтарушки. Как минус дорогущие свечи и форсунки, незбежный тнвд. На самом деле тупо технология формулы один пизженнаякупленная у феррари
Аноним 09/03/20 Пнд 17:56:39 #14 №5215553 
>>5215525
>стехиометрия уже не 14.5/1 а 25/1
Было в симпсонах. Редкостным говном оказалось. Нижрёт/ниедет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lean-burn
Аноним 09/03/20 Пнд 18:44:23 #15 №5215595 
>>5215525
Как технология которая уже внедряется и основана на тех же свечах может быть более передовой чем то что ещё только разрабатывается? https://mwi-ag.com/entwicklungsverlauf/?lang=en

Свечи не могут обеспечить равномерное сжигание как ни крути
Аноним 09/03/20 Пнд 18:48:31 #16 №5215598 
image.png
>>5215525
>стехиометрия уже не 14.5/1 а 25/1 и даже 27/1.
Этот товарищ все уже придумал сто лет назад, но нет, не хотим, хотим жрать говно.
Аноним 13/03/20 Птн 11:12:50 #17 №5219462 
221214-1.jpg
>>5215525
>с циклом работы мотора на сверх бедных смесях
>Суть в том что поджиг смеси идет через предвоспламенительную камеру
Не прошло и 40 лет
Аноним 15/03/20 Вск 10:06:31 #18 №5221466 
>>5215328
>химическому говнищу
Это которое хранит электричество? Которое нужно централизовано на огромных угольных станциях делать и потом закачивать в адски неэффективные химические батареи? Ну да, это совсем не то, что брать энергию напрямую из химического элемента.
Аноним 15/03/20 Вск 10:39:07 #19 №5221478 
>>5214579 (OP)
Как Майер обходит закон сохранения энергии?
Аноним 15/03/20 Вск 11:55:09 #20 №5221518 
>>5221466
Нихуясе, то есть ебашить невосполнимых тухлых динозавров с той же плотностью энергии лучше, чем юзать чистую энергию откуда угодно, хоть от ветра, хоть от солнышка. Почему зумеры такие дегенераты?
Аноним 15/03/20 Вск 12:21:43 #21 №5221545 
Пока промыточки верят в запрещенные технологии древних и чистое электричество из розетки, понимающие уже сегодня наслаждаются писечкой cng.
Аноним 15/03/20 Вск 13:29:08 #22 №5221583 
>>5215195
>основан на нагреве бензина до получения пара
Двигатели на газу уже используют.
Аноним 15/03/20 Вск 13:34:27 #23 №5221585 
>>5221518
Почему ты такой дегенерат? Почему ты не смог прочитать про экологически чистое производство литиевых аккумуляторов, про их утилизацию и тд.

Алсо динозавры уже восполнимы. гугли Carbon Engineering
Аноним 15/03/20 Вск 13:55:50 #24 №5221601 
kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v[...].jpg
>>5214579 (OP)
Все ваши сверхбедные смеси, свечи и карбюраторы позволят сжечь не сгоревшее топливо 25%. А после 70-75% на нагрев окружающего воздуха уйдет. Не туда вы думаете, короче.
Аноним 15/03/20 Вск 14:05:35 #25 №5221602 
>>5215401
>Производители автомобилей
Оп про двигатели спрашивал, а не про автомобили. Экономичность всего автомобиля в целом - это отдельный тред нужно делать. КПД двигателя очень зависит от нагрузки. И обычно он работает в не эффективных режимах.
Аноним 15/03/20 Вск 14:11:57 #26 №5221605 
>>5221585
> экологически чистое производство литиевых аккумуляторов
> плотность энергии
> возможность переработки
> экономика
> экологически чистое
Зумерок плиз, иди дальше на тунберг дрочи.

> динозавры уже восполнимы
> carbon capture
> экономика
Можно дальше и не читать тупого зумерка. В одну шеренгу с вечными двигателями выше пиздуй, лол. Просто пиздец нахуй, контингент с пикабу, блять.
Аноним 15/03/20 Вск 14:19:50 #27 №5221608 
>>5221585
> динозавры уже восполнимы
Чё несет?
Аноним 15/03/20 Вск 15:29:55 #28 №5221665 
>>5221608
Дебил не смог загуглить. Ясно.
Аноним 15/03/20 Вск 15:30:42 #29 №5221667 
>>5221605
Прими таблетки, даун.
Аноним 15/03/20 Вск 15:33:34 #30 №5221670 
>>5221665
> рррряяяяя гуглить лучше надо ррряяя пук
Гугли вечный двигатель, зумерок.
Аноним 15/03/20 Вск 16:31:58 #31 №5221714 
>>5221670
Иди силу воды наверни, верун
Аноним 15/03/20 Вск 16:54:48 #32 №5221729 
>>5221714
Тупой зумер не может в сарказм, классик.
Аноним 15/03/20 Вск 16:58:49 #33 №5221733 
>>5221729
Окей бумер
Аноним 15/03/20 Вск 17:23:05 #34 №5221749 
пруцфреуык рыкти ыкцруцыкор ц5оутвеыктуе
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения