24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собсно, может быть здесь сидит кто-нибудь, кто имеет отношение к доработке двс в плане экономичности? Вычитал n-ное количество статей на википедии про модернизацию и уход с нефтяной иглы, но более интересны стали ячейка Майера и карбюратор Тома Огла. Их, как и других изобретателей обвинили в мошенничестве сами, наверное, понимаете, почему и изобретениям не дали возможность проникнуть в массы. Так вот, может тут сидит какой-нибудь индивид, который осуществил на своей машине что-то подобное?
>>5214579 (OP) Ячейку мейера уже делают несколько шараг а потом какая нибудь автомомото пидор корпорэйшн ее выкупит и будет на сюръезных щах ее продвигать как свою разработку, да и цена дистиллированной воды в разы улетит, благо хоть ее можно самому дома делать или в гараже и ездить как белый человек на водороде. Тут будет проблема не в том чтобы технологию пустить в массы а в том что быдлу 80% земного шара это все хуй объяснишь а чем это лучше бензина и в том что пока все не налажено все это будет стоить охуеть сколько
>>5214766 Когда купят копрорации, до дистиллированную воду будут метить изотопной меткой под видом ИННОВАЦИОННОЙ ДОБАВКИ ПОВЫШАЮЩЕЙ И СНИЖАЮЩЕЙ. Без добавки будет срабатывать скрытый в болте пиропатрон и двигло словит клина.
>>5215000 Мимо иду, но мнение выскажу. Я тут практической химией интересовался, ну совсем чуть-чуть. Так вот ничто не запретит взять ту жижу и начать тестировать - выпаривать, замораживать, что-то добавлять и пр, чтобы понять, что туда еще намешали.
>>5214579 (OP) >ячейка Майера Очередной вечный двигатель. Чтобы разложить воду на O2 и H2, просто по определению нужно затратить не меньше энергии, чем выделится при обратном превращении этой смеси в воду при сгорании. >Принцип работы карбюратора был основан на нагреве бензина до получения пара, который затем попадал в камеры сгорания Ну охуеть, калильный двигатель на бензине. Литералли стописят лет такое работает на нефти и её тяжёлых фракциях, что-то никакого переворота в ДВС не случилось.
Я уж не говорю о том, что максимальную работу двигателя можно посчитать по термодинамике, и никакие улучшения смесеобразования за этот максимум выпрыгнуть не дадут. А если у человека термодинамика не права - это всё, дурка ебать.
>>5215195 Этого двачану. Швитой машк дал вам електрические моторы, сотни тысяч экземпляров возят жопы УЖЕ, с комфортом, который не снился вашему химическому говнищу. Но нет.
>>5214579 (OP) >наверное, понимаете, почему Наверное потому что это говно не работало. Производители автомобилей буквально дрочат на экономичность, внедряя всё более сложные системы, фазораспределение, турбонаддувы и прочие ДСГ. И чтобы хоть кто-то не заинтересовался в йобе, которая буквально из воздуха экономит уйму топлива? Сказка.
>>5214579 (OP) Только что прочитал об этом в википедии. Ячейка Майера это обычный ДВС на водороде, результат сжигания не только вода но и оксид азота, а смешиваясь с водой даёт азотную кислоту, что сильно хуже чем все что выпердывает ДВС на бензине. Про карбюратор я вообще ничего дельного не прочитал так что хз. Но везде написано что это крекинг прямо в моторе. Так что можно ожидать что разгадка где то в районе переработки нефти в 70 и сейчас. Высоко октановый бензон и получают гидрокрекингом из низко октанового 98 это переработанный повторно 76. А если вспомнить что до 80 в США был этилированный бензин, то возможно проводя крекинг в машине в мотор уходили лёгкие его части а в баке оставалась тяжёлая, поэтому казалось что бензин не тратится. А раз тяженые примеси не участвовали в горении то и выхлоп по стандартам 70х казался супер чистым.
Ближайшая технология которая может повлиять на экономичность и экологичность традиционных ДВС это микроволновое зажигание.
>>5215462 Nyet самое передовое и что уже внедряется это установка фирмы Mahle с циклом работы мотора на сверх бедных смесях, его они именуют как Jet Ignition типа там стехиометрия уже не 14.5/1 а 25/1 и даже 27/1. Суть в том что поджиг смеси идет через предвоспламенительную камеру через нее идет равномерное воспламенение в цилиндре во все стороны с охватом объема всей камеры сгорания и полного сгорания твс . Как и чем t в цилиндре держат на уровне допустимой пока загадка, обещают расход до 4 литров городе для 3ц полтарушки. Как минус дорогущие свечи и форсунки, незбежный тнвд. На самом деле тупо технология формулы один пизженнаякупленная у феррари
>>5215328 >химическому говнищу Это которое хранит электричество? Которое нужно централизовано на огромных угольных станциях делать и потом закачивать в адски неэффективные химические батареи? Ну да, это совсем не то, что брать энергию напрямую из химического элемента.
>>5221466 Нихуясе, то есть ебашить невосполнимых тухлых динозавров с той же плотностью энергии лучше, чем юзать чистую энергию откуда угодно, хоть от ветра, хоть от солнышка. Почему зумеры такие дегенераты?
>>5214579 (OP) Все ваши сверхбедные смеси, свечи и карбюраторы позволят сжечь не сгоревшее топливо 25%. А после 70-75% на нагрев окружающего воздуха уйдет. Не туда вы думаете, короче.
>>5215401 >Производители автомобилей Оп про двигатели спрашивал, а не про автомобили. Экономичность всего автомобиля в целом - это отдельный тред нужно делать. КПД двигателя очень зависит от нагрузки. И обычно он работает в не эффективных режимах.
>>5221585 > экологически чистое производство литиевых аккумуляторов > плотность энергии > возможность переработки > экономика > экологически чистое Зумерок плиз, иди дальше на тунберг дрочи.
> динозавры уже восполнимы > carbon capture > экономика Можно дальше и не читать тупого зумерка. В одну шеренгу с вечными двигателями выше пиздуй, лол. Просто пиздец нахуй, контингент с пикабу, блять.
Вычитал n-ное количество статей на википедии про модернизацию и уход с нефтяной иглы, но более интересны стали ячейка Майера и карбюратор Тома Огла. Их, как и других изобретателей обвинили в мошенничестве сами, наверное, понимаете, почему и изобретениям не дали возможность проникнуть в массы. Так вот, может тут сидит какой-нибудь индивид, который осуществил на своей машине что-то подобное?