24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Британии провели очередное экологическое исследование и пришли к неожиданным выводам.
Не будем томить с разгадкой – автомобильные покрышки оказались в 1289 раз вреднее отработавших газов. Это показал эксперимент, поставленный британскими (да-да, снова они) учеными из организации Emissions Analytics.
Суть испытаний заключалась в том, что на дороги выпустили некий «популярный семейный хетчбэк» экологического класса «Евро 6» и постарались вычислить вредные выбросы, производимые как двигателем, так и шинами автомобиля. И оказалось, износ резины насыщает окружающую среду 5,8 гр нехороших элементов за один километр пути, что в 1289 больше, чем за то же расстояние генерирует мотор машины.
Эксперты особо подчеркнули, что резина была новой, давление в колесах выставлено по нормативам производителя. Если же не следить за этим параметром, то шины причинят природе еще больший вред, равно как более тяжелые машины на некачественных старых покрышках. Таким образом, заявили британцы, электрокары неправомерно считать транспортными средствами с «нулевыми выбросами», да и законодательство в этой области нуждается в доработках. Например, предложено ввести в процедуру сертификации понятие «невыхлопных выбросов» (Non-exhaust emissions - NEE), учитывающее загрязнение окружающей среды продуктами износа тормозов, резины, асфальта.
>>7103122 Это всем известно. И давно. Что основным источником загрязнения окружающей среды микропластиком является износ автомобильных покрышек. Но не 5,9 и грамм на километр. Армянский жопный журнализм сошел с ума. Всё, через жопу!
>>7103064 (OP) >>7103085 А сколько говна производят пидорашьи шины с шипами, которые уже давно в цивилизованных странах запрещены. А дохуя пидорашек, как моя бывшая например, которая на одной зимней резине 5 лет ездила, вообще не переобуваются на лето.
Едешь летом в потоке, отовсюду звуки ебаных шипов, царапающих асфальт, а пидеражки эти всем дышат.
>>7103141 > не 5,9 и грамм на километр. тупо посчитали вес всех покрышек на их ресурс в километрах ведь их потом все равно выбрасывать придется целиком
>>7103156 Дурачок, летом на зимней резине можно. Зимой на летней резине нельзя. Я не менял пять лет тоже, ездил на зимней. Нормально все. Сейчас поставил демисезонку. Посмотрим, сколько продержится. Зимняя резина мягкая, в ней больше каучука, чем сажи. Поэтому износ летом больше. Но ты резко повороты не закладывай и все будет заебись.
>>7103207 Наоборот. Чем мягче резина, тем меньше износ асфальта. И да, основными разъябывателями покрытия являются грузовики. На моем мерсе нагрузка на ось 800 кг., а у МАN 15 тонн. Почувствуй разницу, эколог хуев.
То есть они взяли машину с заявленным низким выбросом газов и оказалось что даже ее шины пердят больше чем она? И что плохого? В пиндостане и рашке все до сих пор на драндулетах с черной сажей плюющей ездят.
>>7103064 (OP) > Электромобили все... радуйтесь что грета тумблер к власти не пришла пришла бы — заставила бы сделать рельсовые автомобили вот едешь ты по рельсам а мудак спереди сломался и ничего ты не сделаешь
>>7103228 На Евро 5 и 6 , Мерседес на двигатель дизель 2 литра не дает гарантию 1 000 000 км. без капремонта. А на мой дизелек Евро4 дает. Почему так? Не сказалось ли на надежности переусложнение системы? И мне смешно, блять. В городах вводят 30 километровые зоны для чистоты воздуха ) looool ) Это глупо. Двигатель коптит больше на второй скорости, чем на третьей. Обороты двигла спецом сделаны под скоростной режим. На моем дизеле, 2000 об/мин. на второй это 30, а 2000 об/мин. на третьей это 50 км/ч. Лучше оптимальные 2000-22000 об/мин на третьей, чем это же н второй. У бензинки примерно, так же. Но там обороты больше. 2500 об/мин на бензинке, это холостой ход.
>>7103222 У зимней резины профиль намного выше - именно он приводит к поверхностным разрушениям дорожного покрытия.
>а у МАN 15 тонн У него и колеса большего диаметра и ширины, и колес на оси больше. В любом случае эта нагрузка вертикальная, она приводит к проседанию полотна, а не к его истиранию.
>>7103308 Нихуя ты гонщик ) Либо живешь при жаре + 50 ) Чтобы зимняя резина "поплыла" летом, нужна темература под 150 градусов ) Я же тебе говорил дураку, что " не закладывай резко в поворотах." Всегда сбрасывай газ перед кривой, ты не на гоночной трассе. Не стоит газовать в поворотах. Чревато.
>>7103064 (OP) >оказалось, износ резины насыщает окружающую среду 5,8 гр нехороших элементов за один километр пути Т. е. за 3.5к км (Москва-Барнаул) шина массой 20 кг должна полностью испариться? Что за чушь?
>>7103283 Что за хуйню ты несёшь, дебил ебаный. Холостой ход на подавляющем большинстве двигателей бензинового типа 700-900 оборотов. Петух и пиздабол, у папки спроси, евро 4. У тебя максимум детская машинка 1к72.
>>7103340 Нет, это ты тупой. Нагрузка на ось делится на количество колес на оси. Нагрузка на колесо давит на полотно, и чем больше площадь опоры (читай, чем больше колесо), тем меньше нагрузка на дорогу. Далее, истирание происходит от поперечной нагрузки, а не от вертикальной. Ты сыр к терке просто прижимаешь или все же двигаешь из стороны в сторону?
>>7103358 Не пизди мне сучка. Пидараска ебаная. Работа бензинового двигателя начинается с 2000-2500 об/мин. Петушара парашная, лгбт ебаное, пидар за рулем. Поэтому, дизель всегда долговечнее бензинки. У дизеля работа начинается с тысячи, а оптимальное две. У бензинки работа начинается с двух, а оптимальное три- 3,5. Кого ты лечишь, шлюха?
>>7103356 > В Питере была самая протяженная трамвайная сеть в Европе. Расхуярили. Нет половины маршрутов и рельсы выдраны Нахой не нужон. Ломается один — останавливаются все, всех пассажиров высаживают без компенсации проезда может ее и можно получить, но ради 50 рублеьи никто бегать не станет Если сохранить выделенную полосу, оставшуюся после выдирания рельс, можно по этоьи же полосе автобусы пускать.
>>7103344 > Т. е. за 3.5к км (Москва-Барнаул) шина массой 20 кг должна полностью испариться? Что за чушь? дурачек блять они еще посчитали выбросы при производстве и утилизации и поделили на весь пробег шин
>>7103393 Заметьте, когда урбанасты топят за трамвай против автобусов, они кивают в основном на то, что автобусы движутся в основном потоке транспорта, а трамваи по выделенной полосе. То есть против выделенной полосы для автобусов им возразить-то нехуй.
>>7103404 Я тридцать лет за рулем! И какой то пидар с Двача меня лечит. Я в одиннадцать лет сам москвичовский движок перебирал. И какой то зумер сжвэшный меня лечит.
>>7103413 > Пидорашки сразу же займут это полосу своими тазами За это их сразу гаишники выебут. На выделенной полосе для автобусов между метро Лиговский проспект и Обводный канал автопидарашек не замечено.
>>7103269 Кстати! Общеизвестно что железнодорожный транспорт намного экономичнее автомобильного, а по стоимости строительства не думаю что ебучее шоссе на 8 полос обходится дешевле пары рельсовых колей. Почему давно не сделали автомобили с мелкими рельсовыми колесиками выдвигающимися и рельсы вместо длинных междугородных шоссе? Доехал до нужного города, на стрелке съехал, встал на резину и поехал как обычно.
>>7103444 > Почему давно не сделали автомобили с мелкими рельсовыми колесиками выдвигающимися и рельсы вместо длинных междугородных шоссе? Говорят же тебе — одна повозка сломается, встанет весь путь. А чем больше повозок, тем больше вероятность что одна из них сломается.
>>7103064 (OP) >И оказалось, износ резины насыщает окружающую среду 5,8 гр нехороших элементов за один километр
Это какой-то гон.
Возьмем средний вес покрышки - 6кг = 6000г. Т.к. дорога у нас - нейтральный элемент, то "нехорошие элементы" могут взяться только из покрышки. Т.е. получается, что покрышка теряет 6г массы на километр пути итого - покрышка должна прийти в негодность уже при потере 1/3 своей массы т.е. всего через 300 км.
ОП-хуй, совершенной тупой долбоеб, его мозг не различает бред уровня РЕН-ТВ и реальность. ОП уже - проебавшее свою жизнь уебище.
>>7103459 ебать очередной малолетний дебил покакол > Возьмем средний вес покрышки - 6кг = 6000г мозга не хватило умножить на четыре колеса? потом еще прибавь выбросы при производстве этих покрышек и при их утилизации
>>7103479 > потом еще прибавь выбросы при производстве этих покрышек и при их утилизации В статье по ссылке прямо говорится о том, что они рассматривают частицы. > Using a popular family hatchback running on brand new, correctly inflated tyres, we found that the car emitted 5.8 grams per kilometer of particles.
>>7103479 1200 км и это также слишком мало, чтобы подтвердить охуенные выводы из статьи. В статье не писали про утилизацию, писали именно про эксплуатацию.
>>7103390 >Работа бензинового двигателя начинается с 2000-2500 об/мин ору с дебила. 800 - холостой ход, я выше 2к не поднимаю, катаясь сейчас по городу с инструктором. а это, на минутку, 40 км\ч.
>>7103390 > Работа бензинового двигателя начинается с 2000-2500 об/мин. От движка зависит.
> Поэтому, дизель всегда долговечнее бензинки. У дизеля работа начинается с тысячи, а оптимальное две.
Опять-же, всё зависит от двигателя. Можно так движок спроектировать, что он 20-50тыс. часов отработает (на оптимальных нагрузках), или сэкономить и он развалится через 500 часов.
>>7103415 >Я тридцать лет за рулем! Добра и безаварийной езды. > Я в одиннадцать лет сам москвичовский движок перебирал. Уважуха. Силён ты. Как физически, так и в матчасти подкован.
Они забыли посчитать: @ затраты на покрытие дороги @ светофоры жрут электричество от ТЭЦ и АЭС. @ выбросы из жопы пердящего дорожного полицейского Дохуя чего короче.
>>7103455 Как на железке и в развитом метро эту проблему решают, с трамваями также. Стрелки, разъезды , пути для отстоя, сигнализация и некоторые правила нахождения на перегоне.
>>7103459 Британские ученые подсчитали полный выброс производство- использование- утилизация.
Методика подсчета не уточняется, пример с свежеобутым авто просто для примера, красного словца. Посыл статьи: бидло -вещи вокруг не из воздуха берутся.
>>7103923 > Посыл статьи: бидло -вещи вокруг не из воздуха берутся. Если производство в африке или в северной нигерии а.к.а. пидарахии, то Белому Господину похуй.
>>7103064 (OP) >5,8 гр нехороших элементов за один километр пути то есть, за срок жизни в 50000 км, покрышка выделяет 290 кг нехороших элементов, соответственно, комплект из 4х штук, 1160 кг нехороших элементов
>>7103064 (OP) ну охуеть интересно когда же они наконец допрут, што основным загрязняющим природу выбросом являеца человек и ограничивать и запрещать нужно его
>>7103064 (OP) >5,8 гр нехороших элементов за один километр пути Что за хуйню они пишут. Тогда по логике через пару тысяч км, шины должны полностью испариться нахуй.
>>7103064 (OP) Бред. 5г на километр, 5 кило на 1к км, это покрыхи должны стираться до дисков за сезон, лол. >>7103197 >летом на зимней резине можно Ага, один раз. Я как убежденный нищук имею два комплекта колес, которые пережили десяток гнилых тазов по цене металлолома. Однажды отъездил летний сезон на зимней резине, которая досталась с тазом. Первый звоночек случился, когда в дождь при резком торможении перед каким то петухом с сотки, тачку начало швырять от отбойника до отбойника. Слегка вспотел, но продолжил ездить на изичах. Зимой при первом голольде меня развернуло на 360 перед светофором, в тот же день купил новую резину, на которой перекатываюсь по сей день, переобувая как только стабильный плюс.
>>7103064 (OP) ну охуеть интересно когда же они наконец допрут, што основным загрязняющим природу выбросом являеца человек и ограничивать и запрещать нужно его
>>7103064 (OP) А почему эти тупые пидоры решили что износ одинаковый? Надо изнашивать практически до нуля и составлять график по результатам износа в течении года, ебучие ученые-понятно же что новая покрышка может изнашивать внешний слой в разы быстрее.
>>7106982 Блять, мы про бензин ебаный. Тронься на бензинке с тысячи оборотов? Мы про то, что бензинка только работать начинает с двух тысяч, а на дизеле 2000 оборотов это номинал. Поэтому, дизель всегда живет дольше. 1. Меньше оборотов- меньше износ. 2. Дизель холоднее.
Не будем томить с разгадкой – автомобильные покрышки оказались в 1289 раз вреднее отработавших газов. Это показал эксперимент, поставленный британскими (да-да, снова они) учеными из организации Emissions Analytics.
Суть испытаний заключалась в том, что на дороги выпустили некий «популярный семейный хетчбэк» экологического класса «Евро 6» и постарались вычислить вредные выбросы, производимые как двигателем, так и шинами автомобиля. И оказалось, износ резины насыщает окружающую среду 5,8 гр нехороших элементов за один километр пути, что в 1289 больше, чем за то же расстояние генерирует мотор машины.
Эксперты особо подчеркнули, что резина была новой, давление в колесах выставлено по нормативам производителя. Если же не следить за этим параметром, то шины причинят природе еще больший вред, равно как более тяжелые машины на некачественных старых покрышках. Таким образом, заявили британцы, электрокары неправомерно считать транспортными средствами с «нулевыми выбросами», да и законодательство в этой области нуждается в доработках. Например, предложено ввести в процедуру сертификации понятие «невыхлопных выбросов» (Non-exhaust emissions - NEE), учитывающее загрязнение окружающей среды продуктами износа тормозов, резины, асфальта.
https://ru.motor1.com/news/404064/shiny-i-vykhlop-chto-vrednee-uchenye-dali-otvet/