24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>216388888 вкачиваешь интнллект и харизму(или мудрость не поиню уже), у тебя есть книга заклинаний, за день можешь прочитать определённое кол-во закл., поспишь и можешь опять пользоваться
>>216388888 Такой-то пентипл проебать. Вкратце маг в НВН - это не ракетница из тесов или готик которая просто хуярит файерболами пока у неё мана не кончится. Маг в НВН - это мутный пиздюк, который может скастовать перед драчкой 2-3 спелла (если успеет конечно), а потом будет просто стоять и сосать. Или бегать вокруг и сосать Или ломиться в рукопашную и сосать. А чтоб не сосать нужно курить гайды. Как вариант можешь попробовать не мага а чародея - он может за раз кастовать побольше. Но лучше не связывайся с этими пидорами и играй за лыцаря как мужик.
>>216389569 >>216389619 Интеллект на максимуме. Толку никакого. Чар 2 лвл не может юзать заклинания первого. И при максимуме интеллекта обещали 20 очков навыков за уровень, а дают 7. И то половину поднять не могу, а только специализацию. Какое-то наебательство.
>>216389850 > А чтоб не сосать нужно курить гайды. Только не в пве, на интуитивном уровне берешь заклинания разрушения, и перки на усиление заклинаний\защиту, вначале сосешь конечно, но потом нагибаешь все живое, достаточно просто посмотреть на Квару или как там ее
>>216388149 (OP) Пытался вкатиться в эту парашу. От скуки помер, столько говна туда намешали, правила из настолок за каким-то хуем перенесли. Короче лучше в дивинити ОС поиграй
>>216390380 >20 очков навыков за уровень, а дают 7. И то половину поднять не могу, а только специализацию. А, ну так сразу бы сказал что в специализацию полез. Тогда тоби тебе уже пизда, если хоть что-то не туда вкинул. Специализация - это для олдов. Не пыжься, ты уже всё проебал.
>>216388149 (OP) Маг может нарезать в мили, стрелять из лука. Фишка нвн в мультиклассовости и полете фантазии при создании, ты сам определяешь свой геймплей Мимо выйграл турнир на визодруиде
Так что в итоге, после nwn2 вышло пару дерьмовых дополнений и всё? Есть какие-нибудь варианты поиграть во что-то подобное по атмосфере, сеттингу и охуенности? Там вроде можно было свои кампании клепать, но я так и не узнал ничего на эту тему...
>>216391179 Играть на серваках, есть РОТ где вместо стандартной прокачки у тебя 30+ глав сюжета, есть бг, сигил. Если фан именно соло - лезь на нвнваулт в раздел холл оф фейм
>>216388703 >Гайд Как же вы заебали с этими залупами мамонта. Какая же это блять рпг если у тебя весь выбор - делай по гайду или соси. Ах, ты хочешь отыграть мага? Вот тебе гайд как ПРАВИЛЬНО его отыграть. Вот это вкидывай сюда, а это сюда, выбирай вот это и вот это и смотри не перепутай. Иначе будешь сосать до конца игры, мы тебя предупредили. Где тут отыгрыш блядь? Тьфу на вас.
>>216388703 Это плохо для любой игры. Должно быть достаточно прочитать всё что написано на скиллах и статах, самому подумать что от чего зависит и как что лучше качать, в этом же весь фан рпг, нет? В том чтобы собрать свой, пускай не самый оптимальный, но свой билд. А если просто делать по листочку хуйню, которую Васян написал, зачем в это играть?
>>216391542 Да не нужны там никакие гайды, если только на уровне сложности "дисбалансный пиздец для ноулайферов". Ставишь легкую/среднюю и проходишь кем угодно, даже паладином.
>>216388149 (OP) А чего ты ожидал? Это FR, механика магов там не так уж и плоха. Единственно, чернокнижники с не помню какой редакции стали пизда читероимбами.
>>216390380 >обещали 20 очков навыков за уровень, а дают 7 А ты прочитай внимательно, навыков магу дают 2+модификатор интеллекта+1 если ты человек. А модификатор интеллекта=(интеллект-10)/2
Лучший класс - это монах. Он быстро бегает, устойчив к магии, ядам и болезням. Оружие не нужно, ебашит в бубен с кулака, броня не нужна, бегает голым почти.
>>216388149 (OP) Смотря какая сложность. Если тяжелая, то за мага тебя уже в таверне положат. У тебя там будет 1-2 лвл максимум т.е. норм спеллов нет и съебаться некуда. Делай сложность легче.
>>216393517 Хуйню не пори. Если ты не выбрал класс с минусами к уровню, а ньюфаги их не выбирают, ты получаешь на втором лвле fireburst, который косит пачками.
>>216393197 Сложно/скучно играть в сравнении с новыми рпг типо драгон эйжа или нью вегаса. Я играл в оба НВН на релизе, тогда их не осилил пиздюком, сейчас уже нет интереса разбираться. Зумерам и подавно такое не зайдет.
>>216393728 Не, у него оглушающий кулак есть, удар ки, есть удар, который с одного раза убивает, если по воле не прошел проверку. Все возможные уклоны есть. Можно взять сбивание с ног и разоружение.
А вообще NWN скучная игра сама по себе становится после нескольких прохождений, по началу интересно, несколько раз пройдешь и кажется, что заебало, скучно, все одно и тоже.
>>216390966 Ебнулся? Пал-чар влегкую выносит всех за счет охуенной защиты и спасбросков. Проблемы были только с ебучим драконом в пещере. >>216391542 Гайды - это изучение механики и способностей, а не васянское НЕ ЕБУ ЧО ЭТО НО ЗВУЧИТ КРУТО. Хотя на самом деле второй невервинтер - простая игра, даже на максимальной сложности. На средней-легкой билд запорот вообще нельзя, можно и бардом бегать. >>216391817 Потому что игра раскрывается. На сложном есть хотя бы удар по своим, это меняет тактику и заставляет немного продумывать персов и боевку. >>216393197 Второй НВН был крайне забогован и недопилен. А так - вполне годная игрушка, прошел в прошлом году (до этого играл лет в 15, в пиратку с промтовым переводом и фатальным багом с перчатками дворфов).
>>216393940 NWN -- скучная, NWN2 -- нет. Деревянненькая немного правда. У монаха много что есть, но боёвка один хуй скучная -- пукнул скилом, налетаешь с кулаками, ждёшь, пока все лягут. Единственный способ не умереть со скуки -- выбирать или мультиклассить со спелкастерами. Монаха с друидом, очевидно.
>>216393664 Там 3 или 4 моба, гнома упиздят сразу. >>216393701 Нет, это был оммаж к таверне из балдурса с магом на лестнице, которого тоже нельзя было пройти на харде.
>>216393940 >NWN скучная игра сама по себе становится после нескольких прохождений, по началу интересно, несколько раз пройдешь и кажется, что заебало, скучно, все одно и тоже. Лол, шизик, ты каждую игру по несколько раз перепроходишь? >>216394057 А разве в подобные игры вообще кем-то кроме магов-колдунов интересно играть? В последний раз играл за пала, в итоге все равно за Квару гонял преимущественно (потом убивал суку в финале).
>>216394052 >Пал-чар влегкую выносит всех за счет охуенной защиты и спасбросков. Звучит так будто это пати выносит, пока он танкует, меня сам концепт бесит, харизма как основной стат, при этом атака от силы, а заклинания от мудрости, беспонтовые классовые умения, сразить зло, наложение рук, чуть менее беспонтовая защита от страха и болезней, на фоне остальных классов уг какое то
>>216394505 Ты не шаришь просто. Большая часть противников пала - злые, а значит сразить зло будет из всех карать. Плюсы от харизмы идут всем спасброскам, плюсы от харизмы увеличивают количество вылеченных хитов наложением рук, количество харизмы влияет на изгнание нежити, которое можно заменить божьим щитом (бонус хари плюсуется к броне) или божьей мощью (бонус хари идёт к силе). В общем палу нужны все статы, и даже интеллект, вопреки распространённой шутке.
>>216394755 > сразить зло будет из всех карать. Раз в день, бьет не так чтобы пиздец охуенно, сравни с ки уроном веапон мастера. > увеличивают количество вылеченных хитов наложением рук, Ебаная банка лечит на фулл >изгнание нежити Cильную даже не испугаешь, слабая и так проблм не доставляет, беспонтовая хуйня > которое можно заменить божьим щитом (бонус хари плюсуется к броне) или божьей мощью (бонус хари идёт к силе). Ммм, я тто его помню по первой нвн, или я и там что то прощелкал.
>>216394939 >Раз в день, бьет не так чтобы пиздец охуенно, сравни с ки уроном веапон мастера. Сейчас бы сравнивать базовый класс с престижем, который не ранее 7 уровня можно получить и то, только воину, вкладывающие все навыки в требуемые для получения престижа. >Ебаная банка лечит на фулл Особенно 1д8, ага. Пал левела 15 под 100 хитов может вылечить. >Cильную даже не испугаешь, слабая и так проблм не доставляет, беспонтовая хуйня Изгнание как раз от зари идёт. Так что клерики тут сосут.
>>216395112 >Сейчас бы сравнивать базовый класс с престижем Ну с яростью варвара сравни >Особенно 1д8, ага. Фулл банки нихуя не дефицит >Изгнание как раз от зари идёт. Так что клерики тут сосут. Я хз о чем ты.
Справедливости ради, мне волшебник в ДнД тоже не нравится. Чувствовать его сильным и действительно могучим можно только на самых старших уровнях, когда уже и игра кончается (а за столом так и вовсе до такого не доживают обычно, умирают ИРЛ от старости). В то же время, какой-нибудь ссаный друль, прист или владыка всего на свете - метаморф, наслаждаются своей охуенностью чуть не с третьего-четвёртого левела. Или монк, например. Такой-то кайф разламывать кабины, вообще без оружия, критовать и выбрасывать сплошные увороты на ВСЁ. Ээээх
Да не скажи, скорее первый забыт (потому что оригинальная компания - говно говна, в аддонах чуть лучше, а разбираться с модулями мало кто рвётся). У двушки хоть маска предателя есть, которая общепринято охуенна.
>>216395262 >Ну с яростью варвара сравни У обычного пала есть фуллплейт и щит. >Фулл банки нихуя не дефицит Что ты подразумеваешь под фулбанкой? Там есть 1д8, 2д8, 3д8, 4д8. >Я хз о чем ты. Изгнание нежити зависит от харизмы. У паладина - харизма основной вкачиваемый стат, а значит изгнание с ростом уровня будет сильнее. На высоких уровнях младшая нежить просто дохнет от такого изгнания. У клерика же основная стата - мудрость, он её вкачивает, чтобы иметь возможность кастовать свои молитвы. То есть для вкачивания харизмы для изгнания у него очков не остаётся. Паладину выгоднее унижать нежить, чем клирику.
>>216388149 (OP) >Это не маг а хуита какая-то там. Это у тебя вместо рук хуета, а с магами во 2й всё пиздато. Там вообще связка маг+воин шатает всё в говно. Воин отвечает за великое рассечения ебал, а маг за каменные кожи, прочие бафы и фаерболы в пятаки.
>>216395578 >У обычного пала есть фуллплейт и щит. Стойка дворфа, но я говорю именно об особбенностях класса >Что ты подразумеваешь под фулбанкой? Банка с исцелением >Изгнание нежити зависит от харизмы. У паладина - харизма основной вкачиваемый стат, а значит изгнание с ростом уровня будет сильнее. Толку то ? Я не любитель второй нвн, а в первой у меня из нежити проблемы были только с викстрой и демиличем, сомневаюсь что их изгнать получится.
А какого нравится. Только уточнись у ДМ-а, со всеми ли он хорошо знаком, и все ли подходят под его данж/приключение. Потому что я помню, своим метаморфом как-то поломал всю малину нам, целого охуевшего иллитида с майнд бластом и майнд чейнс быть не должно было там по замыслу лол. Меня потом вся партия выебать пыталась, но я одного замайндконтролил, потом обратился мантикорой и плевался ядом со стенки, так всех и убил лол.
>>216395781 >Стойка дворфа, Зашитник гномов - престиж класс. Зачем ты опять престижи сравниваешь с базовыми классами? >Банка с исцелением Во второй части такие банки редкость. >Толку то ? Тебе же сказали, твои условно 20 изгнаний нежити в день ты можешь превратить в 20 божьих щитов, где твой полудин с харизмой 20 будет получать +5 к КЗ.
>>216394505 Паладин это: 1. Принципиально добрый. Я не могу злых персов отыгрывать, мне это неприятно. 2. Высокая харизма, которая помогает в диалогах. Это все таки рпг, а не hack and slash. 3. Хорошие спасбраски с модификатором харизмы, полезная лечилка и баффы на команду. 4. Отличный вариант престижа в виде Divine Champion, где спасброски становятся просто божественными, прокачивается лечилка, берется специализация в оружие. А потом можно и Red Dragon Disciple взять и вообще неубиваемой машиной стать.
Зависит от того, как оформлено всё. Если ДМ заранее всё знал и спланировал с кем-то, включил это в приключение, и вообще всё на мази, обычно всё по кайфу. А если происходит "азаза, я вас всех сейчас затроллю, хуярю булавой в нашего мага - Омеганиуса, ДМ, что там с ним? Обосрался он от даблкрита?* то конечно можно и обидеться. Но с такими уродами за стол садиться - себя не уважать. Вообще, игра всегда настолько хороша, насколько люди готовы погрузиться в неё. Насколько ДМ готов отдаться выдумыванию истории и её интерпретации, и насколько партия готова вжиться в персов. Помню как-то играл с совсем новичками, правил не знают, нихрена не умеют, всё учили и поясняли с ДМ-ом похожду, но так они прямо взялись за отыгрыш серьёзно, что удовольствие было просто колоссальное.
>>216395970 > Зачем ты опять престижи сравниваешь с базовыми классами? Ну да, престиж, сорян, но того что его классовые способности туфта - не отменяет. >Во второй части такие банки редкость. Не сказал бы, да и не нужны они во второй, с тобой жряк персональный бегает >Тебе же сказали Мне тут >>216395578 именно про нежить говорили, так что не надо. >+5 к КЗ. Не похуй ли на 30+ уровне ? может и нет, но мне чет кажется что да
>>216391542 Даже если пососешь только интереснее. Будет повод изучить крафт или обходные пути прохождения. Если тебе нравится нажимать Х и побеждать - купи консоль или играй в современные игры.
>>216396423 >его классовые способности туфта У пала есть есть излечение болезней, молитвы, возложение рук, бонусы от хари, возможность носить полные латы и щит. Он более самостоятелен и универсален. Вот укусит твоего варвара какой-нибудь зомби и подохнешь от болезни. >30+ Как ты заколебал прыгать по классам и уровням. Пал-аасимар спокойно может иметь 21 харизму на 4-6 уровне и получать свои +5 к броне.
>>216396655 >излечение болезней Вот вообще никогда не были проблемой >возложение рук банки\жрец >бонусы от хари Не нужны, я как то и без них в диалогах вывозил >возможность носить полные латы и щит. Не оригинально как то, ну ок >Вот укусит твоего варвара какой-нибудь зомби и подохнешь от болезни. Вылечусь аптечкой, или просто больным буду убивать всех, как делала ни раз. >Пал-аасимар спокойно может иметь 21 харизму на 4-6 уровне и получать свои +5 к броне. И все равно "банка с хп", скучно.
>>216394431 >А разве в подобные игры вообще кем-то кроме магов-колдунов интересно играть? Да полно. Мне вообще всегда лень чистыми классами играть, особенно магами. Охуенно понравилось за вора/волшебника/мистического ловкача/элдрич кнайта играть. За жреца/думкнайта, когда ты пердишь под себя, и вся нежить вместе с суккубами негодует. Элф волшебник в аркан арчера. Друид-штормлорд с дзен арчери и метательными топорами.
Вообще я по дзен арчери угорал. Позволяет дивайн спелкастерам забить хуй на ловкость и одевшись в тяж доспех раздавать из какой-нибудь пращи с бесконечными ядрами.
>>216396655 >У пала есть есть излечение болезней, молитвы, возложение рук, бонусы от хари, возможность носить полные латы и щит. Пал ненужон, есть блеккнайт.
Так нахуя играть пососным магом, когда есть жрец для мужиков? Еще можно мультиклассировать с воином ради фитов на любимую пушку так сказать. Бафаешь себя. свой сквад перед боем и ломаешь кабины . Можно и фаерболом. Единственный минус- ГГ лучше всегда иметь много обояния для разговорчиков со всеми, а жрецу нужна мудрость, эхх
>>216388149 (OP) > Это не маг а хуита какая-то там. Что там, спелл-слоты делают попке бо-бо, или что?
Ты конечно преувеличиваешь невозможность играть магом в црпг по D&D, но действительно их реализация в таких играх несколько кривовата. В настолке(под которую эта система заточена) на партию в средней игре(сбалансированной, и с пазлами, и с социалкой, и с боями), обычно выходит два-три энкаунтера за сессию, и энкаунтеры чаще такие что один хуй после одного такого всей партии понадобится длительный отдых, так что можно во время боя не жалеть слотов и хуячить заклинаниями налево и направо и чувствовать себя в результате охуенно. А в компьютерной рпг(даже древне-утиной, типа невервинтеров и балдурачей) надо было как-то завлекать и удерживать детишек с сдвг. Поэтому нахуячили на каждом шагу "боев" против пары хромых гоблинов/полудохлых псин/облезлых шакалов. В таком режиме маг быстро выдыхается и появляется некоторый дискомфорт от игры. Но играть можно, игра все таки партийная.
>>216397822 Двачую, очень хорошо про разницу между настолкой и игрой расписал. Еще хочу добавить, что пошаговый режим значительно облегчил бы участь магов.
>>216397775 да жрец норм, если в манчкинизм ударяться. но задалбывает кастовать, лучше банально варвара взять. а вот в нвн 1 - бери кого хочешь, отыгрывай. а не пытайся понять какое дерьмо ты выучил только что, и почему ты в 17 раз слабее воина того же лвла.
>>216397957 Варвара тоже круто с воином мультиклассировать ради фитов на пушки,кек. Жрецом да, в НВН нужно пробафы кастовать регулярно, заебывает. В настолке опять же, когда 2-3 боя на среднее приключение- то норм.
НЕ понимаю мошны. В оригинальной компании нвн2 маг хорош, т.к отдыхать можно практически ПОСЛЕ КАЖДОГО БОЯ, ДАЖЕ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ. В маске маг лучше воина, там и лвл повыше.
>>216398093 там сделали что ярость сильнее у варвара, да и хп поболее, так что там чистого вара надо+престиж берсерка. фиты ещё и на фокусировку лучше не брать, в игре нет челленджа всё равно. насовали врагов с кучей брони, кучей ту-хит, кучей спеллов. тебе надо знать всё и сразу. а тебе предлагают престиж который 1 раз может украсть бафф, или вообще ничего не делает но качает и хп и спеллы в день. охуенно. я уже не говорю про плута, в режим скрытности можно не входить, смысла нет, да и 70% боёв после катсцены где она не работает.