24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему русские не могут в кооперацию, скилы и мотивацию и начать делать инди-игры? Почему aмериканцы и европейцы могут выпускать хоть какие то игры на голом энтузиазме а русские нет. Русские любят только обсерать но сами ни на что неспособны.
>>217185521 (OP) Ты чем отличаешься, лох? Ничем, тоже обсираешь, да сам не способен делать игру. Не умничай, ты такое же говно как и все, не возникай, как сделаешь игру - можешь тут хоть всех говном обосрать. А пока иди нахуй, сажи малолетниму долбоебу /thread
Очевидно, потому что ты играешь только в успешные и известные игры. Если посмотришь в сторону нишевых поделок в которые играет не больше 1000 человек, то найдешь тысячи русских игр. Самый простой путь к русским инди: /gd
>>217185521 (OP) Почему не могут? Могут. В последнее время вышло несколько отличных игр.
Однако же, для русских существует серьёзный барьер. Русской студии придётся выпускаться на мировой, англоязычный рынок - а это очень проблематично, и выльется в отсутствие продаж. Для этого нужны связи, деньги, ресурсы, которых и без того нет у маленькой студии. Единственный национальный игрострой, который может себе позволить не заморачиваться с мировым рынком - это японский и китайский.
>>217186153 >Почему не могут? Могут. В последнее время вышло несколько отличных игр. Какие?
>Русской студии придётся выпускаться на мировой, англоязычный рынок - а это очень проблематично, и выльется в отсутствие продаж. Европейской студии это тоже проблематично.
>Для этого нужны связи, деньги, ресурсы, которых и без того нет у маленькой студии. Прикинь у европейской мелкой студии тоже ограниченные ресурсы.
>>217185521 (OP) Если ты не видел игор от русских это не значит что их нет. Из того во что я играл stonehand, Атом РПГ. Плюс по сули все игры 1990 и 00 можно отнести к инди проектам ибо как раз таки клепались на энтузиазме за копейки.
>Прикинь у европейской мелкой студии тоже ограниченные ресурсы. Европейская студия - это студия в юрисдикции Евросоюза. Ей не надо надрывать жопу для пиара, релиза на английском, и для перевода.
>>217186872 Мобильные игры приносят прыбыли больше, чем вся остальная индустрия развлечений вместе взятая. А playrix — российская компания, одна из ведущих на рынке мобилок
>>217186926 >Ей не надо надрывать жопу для пиар Почему? Там сразу подбегают деньги в карманы пихают и в губы целуют? >релиза на английском, и для перевода. Почему? В Европе не говорят на английском. Там немецкий, французский, финский, эстонский и т.д.
>>217185521 (OP) Потому что русским в большинстве своём лень что то делать самим, им проще на уже готовое придти, поэтому много русских работает в американских компаниях, но именно русских компаний очень мало.
>>217185521 (OP) > Почему русские не могут в кооперацию, скилы и мотивацию и начать делать инди-игры? Потому все самые моитиварованные аноны работают за 15-30к рублей назаводе. Они бы и рады что-то делать, но накоплений нет. > хоть какие то игры на голом энтузиазме а русские нет. Они берут кредиты, потому что большинство европейских и сша компаний вполне выдают кредиты безработным. Даже после 2008 года. И на эти кредиты покупают музыку, арты или обращаются к издателям.
В пидорашке же срыночек и самый маргинальный капитализм.
>>217185521 (OP) Потому что русские большую часть своей жизни выживают, а не развивают второстепенные навыки, у них нет на это времени. На разработку игр тоже, это долгий процесс и в инди сегменте успех зависит от положения звёзд на небе. В итоге получаем замечательную комбинацию в виде отсутствие опыта + отсутствие времени. Успехов тебе сделать игру с такими начальными данными. Я бы уже давно сделал, если бы мне не нужно было постоянно тратить всё время на что-то более важное, меня в этот мир без нихуя высрали и теперь я должен превозмогать, а не в геймдев лотерею играть.
>>217188215 Все берут, лул. С этого кредита за жрачу и квартиру платят. Еще там видать социализм наступил, ибо некоторые банки дают год острочки платежей, например.
>>217185521 (OP) Потому что страна говно, страна пидор. В амурике, японии и других странах полно красот для вдохновения, на культуре японии вообще куча игр завязана, в амурике ее тоже не мало, а у нас культура это пидорахи и разъебанная страна
>>217188403 Скачивай книгу Kukson_A._Razrabotka_igr_na_Unreal_Engine_za_24_chasa и читай корки от корки и тебе не нужны никакое знания языков програмирования, там для програмирование игровой логики используются блюпринты.
>>217188695 >Нормальная компания - тащи определение нормальности. Полноценный штат, а не вася с полутора курсами образования. Так чувак сделал шуточную игру, хули ты на нее смотришь как на полноценный проект?
>>217188549 сталкер это хохлы, а не русня. КР создавались людьми из категории "ложка меда" в бочке говна., не все же 100% русни хуита без смысла, 0.1 - 1 % норм
>>217185521 (OP) > Почему русские не могут в кооперацию Потому что большинство русских это балтиды, а они неспособны к организации без барина другой расы. Гюнтера читай, мань, меньше вопросов будет.
>>217188765 >Полноценный штат Так это уже не инди получается. >Так чувак сделал шуточную игру Что не так с шуточной игрой? >хули ты на нее смотришь как на полноценный проект? Потому что это инди. Ну и тащи определение полноценного.
потому что рюсский ищет че пожрать аки свинья, не имеет скилов и образования. не понимает нахуй ему делать инди игру и какой профит будет, а вот отжимать мобилки у метро, или гайки у машины крутить - тут понятно, будет денежка, причем её можно будет вечером с друзьяшками пропить. все твои инди игры, и возможно профитом через 4 года - хуйня. у нас малый бизнес столько не живет. ну и висеть на шее у мамки 4 года так себе затея, запилит и будет кричать что мол пиздуй на завод или в пятерочку кассиром. а за бугром можно инвесторов найти, да и мамки весьма образованные попадаются, понимают что если не игра выйдет, то у ребенка уже будут неплохие скилы для выскооплачиваемой работы. можно потерпеть
Хуею с анонов. Вы будете днями срать русню, какая она ленивая, но и часа в день не потратите на обучение, чтоб хоть что-нибудь сделать самим. Ничем вы от пидарах не отличаетесь.
>>217189117 ох боже. а еще 100 позиций компаний которые должны быть до playrix просто сидят в офшоре и имеют тут "галеру". в раше быть топ10 в айти не сложно, но стремно. дуров подтвердит
>>217189116 Мор симулятор жизни в парахии, лол Говно с НУЛЕВЫМ ГЕЙМДИЗАЙНОМ Говнокод от ПТУшников Не говорю уже про имбецилов в руководстве что просрали бюджет от инвесторов на жратву и шлюх
>>217188953 Двачую адвеквата, в книге "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр", есть история про разработчика игры Stardew Valley, там девушка содержала своего парня 4 года а он в свою очередь делал игру. Она его не пилила и все понимала и друзья тоже его поддерживали, потому он выпустил игру и он заработал 14 миллионов долларов. В пидорахии такой бы парень был бы презираемый бабами и знакомыми а батя и мамка пиздили за то что не хочет идти на РАБоту. В скотоублюдии ломаются все мечты и надежды на будущее, скотоублюдия это ад на земле, скотоублюдия хоронит жизни.
>>217189038 я не говорю что скот, но 2\3 живут как скот. большая часть сьебывает при первой же возможности, кого-то прикалывает так жить, либо наживаясь на "стаде", либо по привычке, социопатов нельзя забывать. алсо, какой еще народ даст себя так иметь 20 лет новыми налогами, пенсионными реформами, сертификацией, транспортными сборами ?
хотите как в париже из за повышения цен на топливо ?
>>217185521 (OP) А ты чьих будешь? Я юнити прогер. Ищу всех остальных, в основном артовиков Делаю гиперказуалочки, пока что. Чисто для монет Потом начну делать игру мечты Вэлкам
>>217185521 (OP) У нас 30 лет прививали право-либеральное мышление "никто ничего никому не должен, все вокруг быдло, добейся успеха и ссы на головы всем остальным"
>>217189492 Неудобные комментарии. Выше перечислили недавно вышедшие и успешные российские игры: Pathologic 2 Punch club Graveyard Keeper Pathfinder: Kingmaker Stoneshard
пикча так ущербна, что даже не смешно. попробуй поработать на гейм галерах, коих сча с "казуалочками" и прочим шлаком для набивания рекламой сторов более чем дохуя
>>217190166 Да нихуя я ещё не выпустил, лол 100 проектов на поиграться, пара крупных проектов в компаниях А тут карантин, люди жопы просиживают, делать нехер, должны играть больше. Вот я и подумал самое время поднять жопу с дивана и сесть за юнити снова Ща как запилю убийцу злого тетриса, все ахуеют (нет)
>>217190479 я в восторге от карантина, хочу чтобы месяц посидели в изоляции все страны ( лучше больше месяца ) трафик везде взлетел в небеса, италия-испания начали в онлайне тратить дохуя, покупают цифровые товары, ищут чето. сеошники ликуют к осени отдуплится сша-шка, начнет активнее на оутсорс отдавать чето т.к. месных они разгонят, на карантине платить зарплаты дорого. будет куча заказов и работы рынок растет. кому война, а кому мать родна
>>217190108 Нет, не реально, там эти PLAYRIX рассказывают, как они работают. На самом деле, они грамотные в закупке рекламы и продвижении своей хуйни. Игры то посредственные. Если ты сделаешь игрушку и что-то там криво закупишь, вообще не факт, что даже отобьёшь рекламу нормально.
final station, Pathfinder: Kingmaker, Distrust и еще овер дохуя игр от РУSSКИХ разрабов. Просто теперь они не офишируют свою страну ибо стыдно. Разрабатывают чисто для запада.
Разработку игр надо воспринимать исключительно, как хобби. заработать на этом - примерно, как выиграть в лотерею, только потратишь ты не пять минут, а полгода и более.
Мимо разраб игр дрочилень, ебал всё это в рот. Теперь руковожу, пусть другие педалят и рисуют.
>>217191215 если брать к примеру рашу, то на одного среднего пользователя не так уж много приходится - 200р \ мес т.е. айтишка сам по себе дешевая, но населения дохуя и эти 200р сумарно составляют 60млрд в год, на нищую страну
>>217185521 (OP) >Почему русские не могут в кооперацию, скилы и мотивацию и начать делать инди-игры? Потому что вы дажэе платить за эти самые игры не научились, воришки. Всем на всё похуй.
>>217185521 (OP) >на голом энтузиазме Твой пикрил делала команда из 6 разработчиков и нескольких десятков тестировщиков около 5 лет. Все эти 5 лет каждый работал фулл тайм и получал зарплату. Какой энтузиазм, мань, о чем ты? Время свободное где брать? Кушоть что? Не все у мамы на шее могут жить 5 лет, разрабатывая игру.
>>217191207 Тут главное нормальную игру сделать, ящитаю. Тот же 2048 выстрелил просто адово. Или всякие агарио. Или что там сейчас популярно у бидла.
Но, конечно такое вообще в мире никто не делает и никакой издатель не нацелен на подобное. Только через рекламные бюджеты ебут срынок. Так же как делают близы и прочие говнокомпании.
>>217188403 Не стал бы. Игра состоит из программирования процентов на 20 (зависит от жанра, конечно, но берем среднюю индюшатину как пример). Остальное - арт, саундтрек, звуковые эффекты, сюжет, нарратив, геймплей, дизайн персонажей и локаций и т.д., еще куча отдельных дисциплин, изучение каждой из которых займет годы, если хочешь делать контент на уровне популярных продающихся инди игр. Так что расслабься.
>>217185521 (OP) Hammerfight, Legends of Eisenwald(помнится Дергай даже на нашу помойку в /v приходил, чтобы рассказать про свою игру, респект ему), Ash of gods, Final station, Stoneshard, Spire of Sorcery, Eador.
Просто из сделанной на энтузиазме местной индюшатины что сразу вспомнилось. сцу в рот оп-хую.
>>217185521 (OP) -Пидорахи не умеют в инди -Вот список -Не, говно, мне не нравится -Ну тогда вот ещё список -Мобилки - хуйня -Ну вот третий список -Лень читать даже -Сам-то ты что-нибудь сделал, ОП? -РРРРЯЯЯЯ ОП - хуй, официально
>>217197464 Во первых это абсолютно немобильный жанр Во вторых спортивные игры не очень обширная аудитория, а любителей менеджеров и того меньше Тебе это не нужно. Если хочешь менеджера, то пили ПК/Консоль
>>217197860 >Во первых это абсолютно немобильный жанр почему? Вон в гугле десятки таких менеджеров >Во вторых спортивные игры не очень обширная аудитория, а любителей менеджеров и того меньше Вот тут соглы, но я просто попробовать хочу начать
Охуеть, начал гуглить Хаммерфайт, оказалось 2 чела, которые его сделали еще живы и пилят дизельпанковое продолжение. Только вот уже с 2016го пилят, а в стиме до сих пор нет. Но твиттер вроде живой.>>217195741
>>217185521 (OP) >Почему aмериканцы и европейцы могут выпускать хоть какие то игры на голом энтузиазме а русские нет. Я конечно не эксперт, но коммуналку, аренду и еду на чистом энтузиазме не оплатишь
>>217202090 Да никто не работает на энтузиазме, ты дурачок? Они либо на кикстратере поднимают бабло, либо берут кредиты, либо ищут инвесторов/издателей, которые готовы в них вложиться. И работают за зарплату фулл тайм.
>>217185521 (OP) А зачем мне создавать очередное инди говно? От этой параши и так уже в стиме не протолкнуться, куда не сядь, везде претенциозное инди говно СоСмЫсЛоМ
>>217185521 (OP) Redeemer - кровавый битемап с матюками и зашкаливающим количеством трэша. Пилился в глубоком подполье кучкой пьяных игроделов. Издатель появился по чистой случайности.
>>217185521 (OP) Alien Shooter - три с половиной калеки решили сделать игру за три копейки. Сделали. Издателям понравилось, стала культовой во всём мире.
>>217202525 у нас так половина чурок живет. на сезон ебенишь в мск на стройку, и после год-два живешь. как бабло заканчивается - повторяешь. ну и если анон из глубоких ебеней, 3-4 месяца поработать за 70-90к и поспать в бытовке неплохой вариант, если в регионах месячный оклад не дотягивает до 20
бож. ну ты вообще неадекватен. причем тут донаты ? кто ключ купит для игры, кто за музыку заплатит или фильм в кинотеатре посмотрит. тот же средний донат - 100р, типа вместо бутылки пива
некоторая прослойка населения полжизни без работы и зарплаты, однако это не мешает им ходить перманентно синими
>>217185521 (OP) Тебя не смущает что во многих американских компаниях толпы русских разработчиков и практически все вины создаются при участии русских и украинцев? Просто у русских денег нихуя нет на полноценную разработку и рекламу, а это ппц риск какой. А так у нас довольно дохуя игр, причем далеко не самых плохих, раньше так вообще годноту пилили постоянно, но она дальше внутреннего рынка не особо шла, так как запад любит ААА игры, а внутренний рынок был почти полностью пиратским.
Почему aмериканцы и европейцы могут выпускать хоть какие то игры на голом энтузиазме а русские нет.
Русские любят только обсерать но сами ни на что неспособны.