24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поплачу тут немного. Я звукорежиссер, специализация - лайвы. Не фотограф. У меня даже тушки нет, не считая старого иксуса, который без батарейки валяется уже несколько лет, и мне нет желания его лечить. К чему это я? Пару недель назад созрело желание купить аппарат, как для фото, так и для видео. За это время были прочитаны кэмбридж колор и первые два тома Кэлби. Теперь я тихо хуею на концертах от засилья фотографов-долбоебов (их всегда минимум с пяток бегает), которые не могут в свою профессию. На поле звукорежиссуры та же беда - клиническое засилье дебильных горе-звукачей, которые звук киловаттами меряют, будто это утюг или чайник, понятие "децибел" - за гранью их понимания. Такие долбоебы не только не понимают необходимость беречь слух клубного быдла подрезанием на EQ от 2 до 8 килогерц, они, бывает, ездят со звездами, не применяют обрезных фильтров на вокале, нотной грамоты не знают, они вообще нихуя не знают, зато пишут сумасшедшие райдеры, будто дорогая аппаратура спасет их. Валят в клип как пить дать (в нашем портале - это за 140 дб в метре от источника, при том что болевой порог слуха для белого шума - 120), говорить, что сейчас вч-драйверы до конца концерта не доживут - бесполезно, блять. Ну а про сам музыкальный аспект - и говорить без слез тяжело, большинство из этих кретинов - не музыканты, а если человек не знает, как должен звучать муз. инструмент, он его никогда правильно не озвучит. Так вот. Человек творческо-технической профессии, как ваша или моя, обязан быть и гуманитарием, и технарем. А так же обладать здравым смыслом. Вчера я говорил с дядькой за 50 советской пленочной школы, который фоткал концерт и подошел к нам с вопросом за цветовую температуру PARов, которые сцену светили. Попиздел с ним. На вопрос об использовании пленки он ответил "это онанизм" (у нас похожая беда с дрочерами на лампуи винил). Его мнение - техника это вопрос вкуса и удобства, а не вид религи. Если камера со стеклом быстра и держит автофокус, почему бы его не использовать? Если мажет, он легко переходит на мануал, как он сказал "какая же мне цена как профессионалу, если я мыло заказчику принесу?" По его мнению, обливать говном то или иное, если кто-то другой это использует успешно - удел нубья. И еще. Если ты попал на концерт, и хочешь поснимать саму сцену, попроси разрешения у стейджмэна, сука, а не лезь как танк напролом. На сцене дохуя проводов, смотри под ноги, если снимаешь барабанщика, то будь вдвойне аккуратен, для барабанов точность расположения микрофонов очень важна. А стейджмэн не зверь, если к нему нормально обратиться, он даже розеточку даст для подзарядки, и подскажет, как забраться вон туда повыше, для красивого ракурса.
>>299567 > быть и гуманитарием, и технарем. сейчас люди застревают на базовом уровне и не хотят расти даже чуточку. я думаю любой ответственный и интересующийся своей профессией человек даже самый отъявленный гуманитарий может освоить азы, если просто постарается. везде есть минимум, который не обязательно понимать полностью, хоть это и дает плюсы к твоей деятельности. но все эти случайные в профессии люди не рвутся даже базу узнать. проблема в самих нерадивых работниках и отсутствии учителей, которые объяснят минимум - что надо резать частоты, надо следить чтобы не выбивались света и тому подобное.
>>299567 Все-таки в твою профессию входной порог на порядок выше, сейчас стать ололо-фотографом ничего не стоит, а ололо-звукорежиссеру нужен хотя бы свой зал, не? А абы кого в зал не берут же? Или всем пох кто там за пультом? Как начинал, образование профильное? В фотографии, например, понимание теории света значительно менее важно, чем понимание звука в звукорежиссуре. Фотоаппарат сейчас сам за тебя все делает, а пульт ведь так не может!
>>299586 > А абы кого в зал не берут же? федя кинешманский вон не застеснялся, запилил себе студию. да сейчас кого угодно берут куда угодно, были бы знакомства
>>299581 Я хочу то, что в темноте шотает и мувит без пиздецшумов, но на A7S денег пока нет, и не предвидится в ближайшее будущее. >>299586 Свой зал не нужен. Минимум нужно отличать TRS от RCA или XLR, то есть коммутация. Понимать, что там, где написано "input" или просто in - это "Вход", сюда втыкаем микрофон, а там где out - это выход, отсюда ведем к другому in, ибо есть такие, которые этих простых слов не понимают. В зал абы кого действительно не берут, но в кабаках в Мухосранске звукач вполне может быть школьником, или студентом, который есть племянник хозяина ресторана без работы, я видел до смешного тупые коммутации портала, вроде посыла всех сигналов на подгруппу и этим фейдером они низа рулили. Образование у меня музыкальное академическое. Неоконченное. Я даже в симфоническом оркестре играл. Сбежал по причине НЕЕБИЧЕСКОЙ ТУПОСТИ людей музыкального профиля, это действительно так. Из них начинают пилить 100% гуманитария изначально. В муз.училище выдают на выходе диплом об полном среднем образовании, но предметов типа физики, химии, биологии и географии там нет, все это объединено в один курс "природоведение", где повторяют курс 5 класса. Из меня тоже пытались такого еблана сделать, но нихуя не вышло. Я очень любил литературу и теорию, мне была интересна физика звука, было интересно опробовать как можно больше муз. инструментов, я изучал партитуры, на школьных каникулах все лето просиживал в библиотеках, это страшно бесило преподов. Мне говорили "ты не думай, ты делай то, что тебе говорят, ты играть учись, а не читай всю эту ненужную херь". В конце я сбежал с этого дурдома. Позже меня привел знакомый в звукопрокат, где я поначалу был простым грузчиком. Со временем мне намекнули, что таких, как я, очень ценят в звуке, намек понял, скачал вузовский учебник Алдошиной, архив журналов "Звукорежиссер" и "Шоу-мастер", теперь имеем то, что имеем. Сейчас в нашем поле полная компьютеризация. Это сильно подняло качество, облегчило жизнь, но задрало уровень задротства, так как этими приборами нужно уметь пользоваться, и литература на иглише. У меня большая часть свободного времени, почти как у сисадминов, проходит за чтением манов.
>>299604 >имплаин в творчестве мозги не работают это как с дагестанскими учеными. когда начинают толковать про несостоятельность расовых различий внезапно выясняется что чем чернее, тем хуже, а бабы вообще редко создают что-то толковое что в науке, что в искусстве.
>>299606 т.е. я хочу сказать это не моя омежная ненависть к шлюхам, которую здесь все взращивают, просто я, как книжный червь, стараюсь книги написанные женщинами не читать, к примеру. потому что результат всегда один и тот же. единственное за авторством бабы что мне понравилось - это гарри поттер, но он объективно жвачка для мозга с банальностями и поверхностностью, хотя и довольно лампово
>>299604 Они действительно хуевее. Как пример, при моей учебе на 10 девок скрипачек был один кун скрипач. Обычно он играл лучше. Помню только одно исключение, а так это норм, никто не удивляется. оп
Опчик, поясни ньюфагу - какого хуя в киносити всегда на фильмах громкость делают как будто для глухих бабок? Это же пиздец раздражает. Или быдло должно слышать кинчик во время того, как жует свою хрустяшку? >>299604 При том, что лучше у них получается делать жрачку, убирать в хате и сосать хуйцы.
>>299611 >громкость делают как будто для глухих бабок Это идиотизм, и он не лечится. Болезнь всех политиков ментов, и прочих жлобов. Ход мысли таков - чем громче, тем больше народу соберем. На деле есть ограничение в 95 дб для речи в любом зале, и в 100 дб для музыкального оформления, на этот закон всем похуй, в отличие от штатов, где он - 105, но соблюдается неукоснительно (кроме стадионов, где топи сколько хочешь). Помню, в 2010 во время предвыборки в президенты заехал к нам в город попиздеть и наобещать Владимир Литвин, тот который был "председатель Верховной Рады". Нанял звук у одного брутального стиля мужыка, у которого аппарата дохуя, но он весь самопален и звучит криво. Тот вынес ВСЕ. Сложил линейным массивом. Вьебенил, стоять невожзможно, ухо режет. Литвин говорит - Ооо, вот это ЗВУК.
>>299597 >как правило бабы в искусство не могут, подмечено не только в отношении фото Всегда есть исключения, вот сейчас,например, смотрю на фоне первый канал, там у Пахмутовой очередной день рождения. Она охуенный композитор, и даже все минусы современных исполнителей ее песен не могут эти песни сколько-нибудь ухудшить. А так, конечно, да. Абсолютное большинство женщин не могут в искусство. Другое дело, каждая думает, что это не про нее, и уж ОНА-ТО исключение.
>>299619 я не спорю, всегда есть исключение - нигры-ученые, бабы в искусстве и так далее. было бы глупо утверждать что ни одна женщина не может добиться успеха, но тот кун выше сказал что девочки как правило снимают интереснее бородатых мужиков разбирающихся в своем железе. так вот это неверно, как правило мужчины лучше. и у меня есть в кумирах девушки/женщины, творчество которых мне нравится и все такое. я сразу сказал что я не слепой женоненавистник из бэ, но просто чисто статистически глупо утверждать, что девочки в подавляющем большинстве чутьем берут верх там, где есть мужчины понимающие что и как они делают.
>>299622 >женоненавистник из бэ А что, там до сих пор тянок ненавидят? Мне в глаза мерещятся одни пизлолизы. Правда, я там был уже не помню в каком году последний раз.
>>299628 состоит из пиздолизов и тннщиков. причем из треда в тред они меняют амплуа. хикканы и омеги же. больший пиздец творится только в загоне для жирух. там исключительно ненависть и какого-то подобия пиздолизов просто не существует.
>>299613 Напрягись до 600-650$ (по нынешнему курсу) и купи Sony A6000. Тебе должно хватить всего. И скорости, и стекол куча, и разрешения хватит кропнуть кадр.
я беззеркалками не пользовался, но что-то тут слишком односторонне ОПа тянут на кривую дорожку, поэтому вставлю свои необъективные пять копеек: взять зеркалку, это нормально, а вот уже беззеркалка как по мне - риск. даже та же вторичка, там за 500 бачей можно взять что угодно и продать. а вот с беззеркалками по-моему в этом плане сложнее. т.е. уже как минимум здесь простора для маневра мало, если вдруг поменять надумаешь. я надеюсь меня покритикуют куны пользовавшиеся и тем, и этим, а особенно надеюсь на тех, кто все же остановился на зеркалке ибо тру
>>299670 Ну он купит за эти 500 долларов какой-нибудь мерзкий 550д и 50 1.8 и всё. И будет лапу сосать, когда исо надо будет повысить, а картинка начнет шуметь. Или постоянно бугуртить от проебаного фокуса или еще от чего. А предлагая БЗК (за эти деньги) он гарантировано получит хорошую матрицу,например (если брать фуджи х-про1), он получит скорострельность и охуенный автофокус а6000 (а если с ума сойдет и захочет накрутить мануальные линзы - не соснет с фокусом, опять же, потому что у сосоней фокус пикинг охуенный). он получит компактность, в конце концов. С каким-нибудь блинчиком влезет даже в карман куртки. и да, я перекатился на БЗК с зеркалки и не жалею.
>>299676 на 20 тысяч вечнодеревянных можно закупиться набором посолиднее. 600д с китом 18-135 за 14-16 продавали еще когда я себе присматривал. плюс пыха нормальная и тампон - темнота не помеха.
>>299703 >ламповый звук действительно лучше интегрального И то верно , если стукать об друг дружку лампы , то получается мелодичный дзынннь. А если выходные транзисторы , да ещё с радиаторами , то только унылый бряк
>>299670 Купить зеркалку, чтобы потом ее продать и все равно купить беззеркалку? Производители потихоньку начали, наконец, прозревать, и им приходиь понимание, что зеркало нужно было, когда была пленка, сейчас есть куда более совршенные способы контроля за кадром, вплоть до выбора точки фокуса на тачскрине. Если чел только раздумывает о выборе системы, не имея ни парка оптики, ни опыта использования тех или иных камер, я бы не стал ему советовать заведомо тупиковую ветвь зеркалок.
>>299812 >сейчас есть куда более совршенные способы контроля за кадром, вплоть до выбора точки фокуса на тачскрине. Проиграл с этой блондинки и ее совершенных технологий. Эдак и "зеленый режим" был прорывом в эволюции фотокамер.
>>299816 >пок-пок-пок-кудах По делу есть что сказать, мань? Зеркало больше не нужно, кадр видно напрямую через матрицу. Посмотри, вон на пикче соседнего треда Дмитрий Анатольевич смотрит прямо на экран камеры, ОГРОМНОЙ камеры, и это настоящее. В скором времени громоздкий механизм зеркала и пентапризмы останется только в истории, так как он по логике не нужен. Все эти ваши "удобные хваты" и "правильный вес" будут регулироваться чем-нибудь другим, да хоть специальными ручками для ваших лошадиных ладоней. В один прекрасный не далекий день Никон или Канон покажут на фотокине флагман без зеркала, который будет легче, меньше, надежнее и дешевле этих глыб. И понесется. Следующим на очереди будет другой пережиток прошлого, затвор. Матрицы будут сами регулировать количество света.
>>299812 ну, тем лучше. судя по твоим словам оп всего-то через год-другой станет обладателем ретро-системы, и когда все вокруг будут бегать с бездуховными БЗК, он гордо будет щелкать зеркалам и затворами.
Ну смотри. Ты - допустим, фотограф-профи. С многолетним стажем. Снимаешь ты, допустим, на Содомиты. Есть у тебя полная линейка содомитовской оптики, которая тебе нужна - от сверхширика до серьезного телевика. Тушки ты периодически меняешь по мере ушатывания, основной парк оптики остается почти неизменным, особенно те объективы, которые ты реже юзаешь.
И тут тебе предлагают поменять все это на БЗК. И тут ты такой прикидываешь, что байонет у этого БЗК не твой родной, содомитовский, и что ВЕСЬ твой парк оптики придется нахуй менять, а к предложенной тебе БЗК выпущены два-три дверных глазка с дырой 5,6. Твои действия?
>>299703 >интегрального Ты что, сучий потрох, с тдашками сравнивал? Послушай какую-нибудь английскую или японскую йобу из 80-х. Чистые транзисторники, еще до засилия интегралок.
особенно четко это проявляется на начальном уровне - они перепрыгивают через самую нижнюю ступеньку
более того, в той же портретной фотографии им намного легче входить в контакт, общаться и прочее
сами же они более эмоциональны и завязаны на чувства, а ведь это и есть суть хорошей фотографии - фотография перестала быть техническим ремеслом "как сделать фото"
с другой стороны, у девочек начинается сосничество в спец. видах съемки, где нужны тех. знания но у тян всегда есть прошаренный кун на подхвате, в отличии от.. но, как вы понимаете, это ничтожный процент
алсо, дико поиграл с исскусстфа в треде аноны, меньше пафоса, а уж приводить это аргументами - и вовсе смешно
>>299954 посмотри цены нормальных sony, fuji с набором оптики, мань а еще попробуй воспринимать фразы целиком, не вырывая слов из контекста хотя.. я явно много прошу от мамкиного траля
>>299936 не хочется врываться в твой манямирок с пирамидками и прочей влажной теоретизацией, но ты несешь какую-то хуйню. я видел как тянки работают, какие у них получаются результаты, а у тебя диванные гипотезы. ну и пирамида, как же без этого.
Много тебе добра, оп. Настоящего добра, которое не добро, а добро. Приятно встретить товарища по делу, и приятно работать камерой, когда за звуком и светом такой как ты. А особенно, когда время дают. В конце сентября в Астрахани контора конференцию делала, так меня за двое суток до начала запустили в зал, дали местных светоинженера, звукорежиссёра и сцентехника, и мы за пару часов сделали хорошо: всем всё видно, всем всё слышно, никого не слепит, картинка ровненькая, баланс без каши... Всегда бы так.
«Советская плёночная школа» и возраст — не показатель. Она нередко во вред. Главное мозги между ушей, со встроенным анализатором и думателем, руки из плеч и ноги из жопы... а не всё наоборот и вперемешку. Раздолбайство и наавосьные настроения — это не только в творческо-технических профессиях, а везде, к сожалению. Вместо работы — умасливание начальства, вместо торговли — впаривание, вместо медицины — оккультизм, вместо образования — идеология... И всё ещё как-то держится только на увлечённых специалистах, которых больше волнует правильное дело, чем то, что кому-то не нравится их одежда, поведение или образ жизни.
>>299953 Читать, кажется, почти никто не умеет уже. По печатному разбирают, а чтобы читать и осмысливать — не... букв много. А если ещё на вражьем наречии... На кой ляд, спрашивается, вы это наречие десять-пятнадцать лет в школе и институте грызли, если в итоге двух слов связать не можете, а всё фейсом об тейбл? Тьфу... Пока иностранный язык учили — свой собственный успели забыть.
если я скажу, что спустя три месяца некий медведев рассказывал на своем мк про четыре этажа фотографии с точно такой же сутью..? разве что, две нижние ступени у него были схлопнуты в одну
хотя.. тут к аргументам не привыкли, так что поебу-ка я твою маму прост))))
Вы какие-то дебилы. У ОПа озвучен бюджет в 500уе, он согласен на б/у, я ему посоветовал присмотреться к беззеркалкам, потому что за ними все равно будущее. У него нет парка содомитской оптики, которую жалко проебать в бездне. Кстати, я уверен, что содомиты выпустят флагманскую беззеркалку сразу со стандартным байонетом, чтобы профи не ныли.
Пишу в эпичном треде. Еще никто тут так пафосно не задавал самый типичный нубский вопрос и не получал столько флюородросса в ответ, ну и, конечно, ДИОР.
>>300004 Наркоша, хорошая бзк стоит не меньше зк того же уровня. Да и их монополия на будущее фотографии более чем сомнительна. Флагманской бзк со стандартным байонетом вообще повеселил, это ж надо так ебануться, чтобы одним махом убить главное преимущество бзк - компактность.
Переходник решает только в случае телевиков. С шириками придется соснуть, если только твоя БЗК не фуллфреймовая. А фуллфреймовой БЗК у сапога нет.
Все дружно забыли про главное достоинство БЗК - компактность. Тащемта не обязательно делать ее милипиздрически ультракомпактной, для профи-БЗК хватит и размеров эм-девятой лейки, это почти идеальные с точки зрения эргономики размеры.
Вангую, что производители и будут двигаться в этом направлении, если они решатся на профи-БЗК с полной линейкой новой оптики. Средней компактности фуллфреймовая БЗК с рабочим отрезком меньше, чем у зеркалок и линейка оптики, которая будет из-за небольшого рабочего отрезка компактнее зеркалочной.
Компактные НЕсветосильные ширики и большие светосильные ширики с удлиненным задним отрезком. Небольшие (будут по-любому меньше зеркалочных), но светосильные полтосы и портретники. Компенсация колоршифта родных компактных шириков с помощью самого софта камеры - сейчас это уже не такая большая проблема, ее можно решить при комплексном подходе. С автофокусировкой сейчас тоже проблем немного.
Главная проблема при конструировании БЗК в другом - в том, чтобы лаг между "обнулением" матрицы после наводки на резкость и самой съемкой был пренебрежимо мал, как у зеркалки. Это не просто главная - это основная проблема, которую и будут решать по мере развития технологий. Кагтотаг.
>>300000 > поебу-ка я твою маму > прост)))) ты же ведь не хочешь, чтобы с тобой как с нормальным человеком разговаривали, я ничего не перепутал? кукаретизировать, а потом кривляться - это в бэ, так что тут ты свою аудиторию не найдешь.
>>300012 Ну хорошо, хорошо, про байонет я перегнул, но все равно обладателям парка оптики будет предоставлена возможность навесить переходник. Что касается цен на бзк и зк - какой бюджет, такой и совет. за 500 бачей очевидно фф отметается, а из кропа бзк все же выигрывают в эту цену.
>>300068 я не знаю кто ты, первый раз вижу тебя и восторги по типу "это же сам дьёр", но ответь на вопрос: каково быть трипоблядью? прибавляет бонусов к чсв?
>>300071 Я тоже не знаю, почему я «сам». Наверное, потому, что кое-что понимаю в том, что бывает от нажимания кнопочек на фотоаппаратах, и не стесняюсь делиться этим пониманием. Это просто привычка не быть анонимным и небольшая страховка от тех, кто думает, что выдать себя за кого-то другого может быть забавным. Кроме того, не всегда же можно угадать человека по стилю письма, а быть перепутанным с Ниши или ещё кем-нибудь слегка неприятно.
Алсо, если обстоятельный подход к делу, погружение в тему и понимание того, чем занимаешься, нынче числятся занудством, то мне печально.
В срач ваш не полезу, но за компактность скажу так - маленький далеко не всегда лучше большого особенно если кнопочная много, и бесталанные девочки-гуманитарии это, базарю, подтвердят.
Ну и от себя - фотач-то ещё жив оказывается! Отпишу в эпичном треде, зайду теперь и на Диорачи и дальше мимопрококажу.
>>300093 Успокойся, не захватываю. На это место у меня терпения не хватит, ычана выше крыши. ЧСХ, ссылку на этот тред мне кинул человек, который на борды крайне редко читает и вообще на них не пишет.
>>300100 > бесталанные девочки-гуманитарии еще одна пизда пришла. весь тред доказывают что бабы что-то могут, причем доказывают своим обычным способом - еблей мозгов и трепом.
>>300017 >Ты хотел сказать "с тремя дверными глазками"?
>Покашо ни одной БЗК с полной линейкой светосильной оптики нет.
Тем более, лол
Нет, у Вуджи что-то вырисовывается, но акцент на фиксы (не все любят), а зумы больше ФФ аналогов и стоят овердохуя, что как бэ намекает
НО ЗА БЗК БУДУЩИИИЕ!!!!АДЫН
>>300020 >ты же ведь не хочешь, чтобы с тобой как с нормальным человеком разговаривали, я ничего не перепутал? >кукаретизировать, а потом кривляться - это в бэ, так что тут ты свою аудиторию не найдешь.
Ты ебанат? Я вбрасывал свои фото сюда уже десяток раз, и привел тебе более чем хороший аргумент, подтверждающий мои слова Это как раз вы не хотите нормально (и по делу) что-то обсуждать и каждый раз начинается какашко метание
Если бы я искал тут свою аудиторию, вел бы себя немного иначе
>>300081 Занудство - это твой способ подачи своих мыслей, а не обстоятельный подход к делу.... Плохо, когда собственное чсв искажает восприятие реальности. Но забавно.
>>300160 Было бы странно, если бы со стажем в возраст некоторых обитателей двачика и почти маниакальной увлечённостью у меня не было бы некоторого чсв. Но, поверь, я своё место знаю.
че за диор-то такой? диор-хуер, я тоже могу про себя много чего наговорить, но все равно останусь хуем. покажите чего он нафоткал и так далее, хотя бы. а то он тут вламывается, раздает воздушные поцелуи его верным фанаткам, а мы должны этого теоретика на веру принимать?
>>300243 >Надеялся, что не все так плохо >Диора обозвали кукаретиком >Внутренний мир порушен Мне похуй, честно. Я не имею ничего плохого в отношении Диора, уважаю его и рад его присутствию, но этот флюродрос в его сторону от местных кудахов вешает на всю эту шоблу не лучшие ярлыки
>>300249 >флюродрос в его сторону о чем ты? я просто выразил мнение о том, что фотачик предпочтет кувыркаться в дерьме, даже если, кто то попытается внести сюда хоть немного годноты (необязательно диор)
>>300250 если бы он не пихал свой трипкод ему бы никто слова против не сказал, потому что некому было бы предъявлять. но он на анонимной борде всем сует в морду свое Я. нахуй так делать? неси в "кувыркающийся в дерьме" фотачик годноту, оставаясь анонимом, в чем проблема? хочешь быть чсв-блядью - трави байки своим фанам вконтаче.
>>299910 >японскую йобу из 80-х. Чистые транзисторники транзисторные УМЗЧ были еще в 70х, но никак не в 80х, лалка. в 80х уже появилась мода на лампы и споры о влиянии проводов на звук, даже в советском "Радио! не раз поднимались эти темы, но с опозданием от всего мира, уже в конце 80х гг
Опчик, спасибо за ламповые звукоистории, охуенно что есть еще такие люди как ты. Для норм шумов, удобной прочной тушки советую б/у pentax k5 с китовым 18-55 - это хорошее стекло (если не особенно планируешь расширять парк оптики, потом если что проапгрейдишься до 17-50/2.8 тампона или подобного). Это 500$ примерно и есть, лучшее что можно взять за эти бабки. Сам сижу на фф каноне с парком оптики, есть еще гир разный, владел разными пентюхами до к7, сонями фф, кропоканон валяется еще где-то, но хочу докупить к5 с китом для каждодневного использования.
>>300868 Профессиональный фотограф-репортажник, отлично разбирается в гире (но без фанатизма), обладает тягой к менторству и обучению (в хорошем смысле), поэтому от него почти всегда можно получить профессиональный ответ на интересующие вопросы. Тащемта, прославился он не здесь, а на ычане, где он живет в /ph и собственно, занимается упомянутым отвечанием на вопросы.
>>310492 Прост существуют равноправные хорошие традиции двача. А диор влез с своим чсв и испортил/испоганил теплый тред. Нахуя он так зделол? Может и не диор это был, а траль.
Я звукорежиссер, специализация - лайвы. Не фотограф. У меня даже тушки нет, не считая старого иксуса, который без батарейки валяется уже несколько лет, и мне нет желания его лечить. К чему это я?
Пару недель назад созрело желание купить аппарат, как для фото, так и для видео. За это время были прочитаны кэмбридж колор и первые два тома Кэлби. Теперь я тихо хуею на концертах от засилья фотографов-долбоебов (их всегда минимум с пяток бегает), которые не могут в свою профессию.
На поле звукорежиссуры та же беда - клиническое засилье дебильных горе-звукачей, которые звук киловаттами меряют, будто это утюг или чайник, понятие "децибел" - за гранью их понимания. Такие долбоебы не только не понимают необходимость беречь слух клубного быдла подрезанием на EQ от 2 до 8 килогерц, они, бывает, ездят со звездами, не применяют обрезных фильтров на вокале, нотной грамоты не знают, они вообще нихуя не знают, зато пишут сумасшедшие райдеры, будто дорогая аппаратура спасет их. Валят в клип как пить дать (в нашем портале - это за 140 дб в метре от источника, при том что болевой порог слуха для белого шума - 120), говорить, что сейчас вч-драйверы до конца концерта не доживут - бесполезно, блять. Ну а про сам музыкальный аспект - и говорить без слез тяжело, большинство из этих кретинов - не музыканты, а если человек не знает, как должен звучать муз. инструмент, он его никогда правильно не озвучит.
Так вот. Человек творческо-технической профессии, как ваша или моя, обязан быть и гуманитарием, и технарем. А так же обладать здравым смыслом. Вчера я говорил с дядькой за 50 советской пленочной школы, который фоткал концерт и подошел к нам с вопросом за цветовую температуру PARов, которые сцену светили. Попиздел с ним. На вопрос об использовании пленки он ответил "это онанизм" (у нас похожая беда с дрочерами на лампуи винил). Его мнение - техника это вопрос вкуса и удобства, а не вид религи. Если камера со стеклом быстра и держит автофокус, почему бы его не использовать? Если мажет, он легко переходит на мануал, как он сказал "какая же мне цена как профессионалу, если я мыло заказчику принесу?" По его мнению, обливать говном то или иное, если кто-то другой это использует успешно - удел нубья.
И еще. Если ты попал на концерт, и хочешь поснимать саму сцену, попроси разрешения у стейджмэна, сука, а не лезь как танк напролом. На сцене дохуя проводов, смотри под ноги, если снимаешь барабанщика, то будь вдвойне аккуратен, для барабанов точность расположения микрофонов очень важна. А стейджмэн не зверь, если к нему нормально обратиться, он даже розеточку даст для подзарядки, и подскажет, как забраться вон туда повыше, для красивого ракурса.