Сохранен 36
https://2ch.hk/b/res/217683431.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/04/20 Вск 21:42:45 #1 №217683431 
image.png
Добрый вечер
Не нашел создал

Аноны , которые шарят за этот движок
Хули я делаю все по документации , а оно не работает ?
Пытаюсь ебануть передвижение объекта, а оно хуй двигает.

Может я еблан , потому что 10-ти летний парень в ютуба шарит больше меня. Посмотрел ебучие уроки , а там только на стандартные модельки , тип вот то что в начале.

Где смотреть чтобы оно работало ?
Аноним 12/04/20 Вск 22:02:03 #2 №217684950 
БУМП
Аноним 12/04/20 Вск 22:05:50 #3 №217685265 
Программировать на си умеешь? Если нет, то учи, малеха то надо знать, а то так и завянешь
Аноним 12/04/20 Вск 22:06:32 #4 №217685318 
>>217685265
с++ процедурку знаю, немного ООП , также изучал с# и python
Аноним 12/04/20 Вск 22:07:08 #5 №217685375 
>>217685265
Да тип я не оч понимаю в чем дело , когда по документации делаю , то нехуя. Может анон подскажешь как ты делал ?
Аноним 12/04/20 Вск 22:10:22 #6 №217685661 
>>217683431 (OP)
ссылку на докум давай, конкретное место где застрял
Аноним 12/04/20 Вск 22:12:07 #7 №217685806 
>>217685265
смотря для каких целей. игру, мувик, можно сделать на блупринтах
Аноним 12/04/20 Вск 22:14:53 #8 №217686029 
>>217685661
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Blueprints/BP_HowTo/DirectBlueprintComs/index.html
Аноним 12/04/20 Вск 22:15:18 #9 №217686066 
>>217685661
Вот , не понимаю. Все делаю также , не робит
Аноним 12/04/20 Вск 22:17:19 #10 №217686215 
>>217686066
кубик в сцену не переносится?
Аноним 12/04/20 Вск 22:17:58 #11 №217686272 
>>217686215
Да
Аноним 12/04/20 Вск 22:18:49 #12 №217686346 
>>217686215
ну как бы переносится , но потом не двигается
Аноним 12/04/20 Вск 22:19:17 #13 №217686389 
>>217686215
Появляется свободная камера и все
Аноним 12/04/20 Вск 22:22:35 #14 №217686659 
>>217686389
а во вьюпорте блюпринта кубик отображен?
Аноним 12/04/20 Вск 22:23:40 #15 №217686747 
>>217686659
Неа, просто как капсула и пустой меш
Аноним 12/04/20 Вск 22:25:19 #16 №217686905 
>>217686747
ну, вот он и не переносит кубик, потому что его там нет. скрин кинь. щас я сам сделаю и посмотрю
Аноним 12/04/20 Вск 22:27:32 #17 №217687139 
>>217686905
Щя, сек. Отошел от пк. Не могу
Аноним 12/04/20 Вск 22:40:34 #18 №217688252 
>>217686905
перезапустил проект, блюпринты слетели. Сек
Аноним 12/04/20 Вск 22:44:21 #19 №217688626 
image.png
image.png
>>217686659
при переносе на игровую поверхность опять не робит
Аноним 12/04/20 Вск 22:46:01 #20 №217688782 
>>217688252
сделал по гайду. по идее, когда ты заходишь в куб огонь должен загореться. но у меня вообще при старте есть лишь только один звук, а когда захожу в куб он проподает
Аноним 12/04/20 Вск 22:47:25 #21 №217688840 
>>217688626
ну бери в этот файл с кубом и перетаскивай в сцену
Аноним 12/04/20 Вск 22:48:24 #22 №217688935 
image.png
>>217688782
у меня он просто стоит и все)))
Аноним 12/04/20 Вск 22:49:03 #23 №217688975 
Безымянный.png
>>217688626
Аноним 12/04/20 Вск 22:49:04 #24 №217688978 
>>217688840
ни огня , ни звуков нет
Аноним 12/04/20 Вск 22:50:30 #25 №217689101 

>>217688978
>ни огня , ни звуков нет
потому что нужно перетащить и огонь, как сказано в гайде

12. Drag the Blueprint_Effect_Fire Blueprint into the level.
Аноним 12/04/20 Вск 22:56:30 #26 №217689692 
image.png
>>217689101
Я думаю это не так должно работать ))))
Аноним 12/04/20 Вск 22:57:08 #27 №217689738 
>>217688978

ну что?
Аноним 12/04/20 Вск 22:58:16 #28 №217689843 
>>217689692
You will see that once the character enters the box, the fire effect will be activated inside the level. You can use Direct Blueprint Communication to not only change the properties of a Blueprint from inside another Blueprint, but you can also pass the values of Variables, call Functions or Events, or anything else that the Blueprint would otherwise normally be able to do.

Вы увидите, что как только персонаж войдет в коробку, внутри уровня будет активирован эффект огня. Вы можете использовать Direct Blueprint Communication, чтобы не только изменять свойства Blueprint внутри другого Blueprint, но вы также можете передавать значения переменных, вызывать функции или события или что-нибудь еще, что Blueprint обычно могла бы делать.
Аноним 12/04/20 Вск 22:59:56 #29 №217689995 
>>217689843
ну я как бы прочел, просто это блядь постоянные звуки огня)))
Аноним 12/04/20 Вск 23:03:39 #30 №217690341 
>>217689995
Огонь должен загореться когда ты заходишь в коробку. но это не работает. А вот если включить Auto Active в Blueprint_Effect_Fire, то когда заходишь в куб, все исчезает и звук и огонь
Аноним 12/04/20 Вск 23:07:36 #31 №217690719 
>>217690341
вконтакте спроси, в группе по УЕ4. может там помогут, мне самому интересно как должно. но лень писать туда
Аноним 12/04/20 Вск 23:08:24 #32 №217690780 
>>217690719
Бля, угар. Я уже и коробку расширил и все сделал. Оно сука даже не думает тухнуть или снова загораться )))
Аноним 12/04/20 Вск 23:13:05 #33 №217691213 
Насколько сложно будет сделать фпс с босс румами? Все модельки и анимацию заебашил в блендере уже. Начал делать проект в юнити, довольно много сделал. Анимация на стрельбе работает, могу ходить и т.д, но хочу перенести на УЕ. Стоит того если уже начал разбираться в юнити?
Аноним 12/04/20 Вск 23:15:00 #34 №217691384 
>>217691213
на чем нравится там и делай. УЕ для ААА проектов , можешь и там и там попробовать. Мне лично Юнити не зашло
Аноним 12/04/20 Вск 23:18:08 #35 №217691685 
>>217691384
Вот мне тоже. Как-то криво некоторые вещи работают. Насколько отличается порог вхождения?
Аноним 12/04/20 Вск 23:26:53 #36 №217692459 
>>217691685
ну я начал месяц назад на УЕ и мне легче далось чем Юнити. Но я все равно сосу
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения