24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ОП, почему ледяная магия? Вампиров десятки тысяч, а у них сранные резисты. Еще и двемерская залупа ресисит холод. Чисто ради протыкания противников сосульками?
>>217792386 > морровинд дерьмо Либо аргументируй, из-за чего ты так считаешь, либо, за отсутствием аргументов, твоё мнение - пустое место.
> с низким коэффициентом интеллекта. Наоборот, в для прохождения Морровинда думать придётся намного больше, как минимум потому, что вещи нужно брать, и искать самому, а не просто идти на маркером, как в казуальном Скайриме.
Почаны, никто не знает как сделать девушке нпс феминную версию тела? Т.е. например, у Лидии или Йордис тело буквально большое и мускулинное, даже походка, а женственная у обычных девушек-неписей, или, например, у Эйлы охотницы. Чет погуглил и говорят, что только если моды накатывать, а там ебись через BodySlide and Outfit Studio
РЕ3-Шизик, опять снова ты? Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. Это тебя я видел Треде про игры, которые вроде годные, но не зашли анонам ? Ты ещё тогда у всех это спрашивал. Как поживаешь ?
>>217792386 Обсренькался, в Моррошинде тебе стрелочкой не покажут куда идти, а некоторые квесты вообще самому придется доперать как делать ибо подробных указаний могут не дать
>>217793490 У меня его из-за мода имперцы по кругу пустили, потому что что-то в настройках мсм меню захуевертилось, ещё ралофа палач трахнул, а тулий стоял и подрачивал. Ну и там по мелочи кто-то кого-то еб в пукан. Потом имперец с которым можно пойти перенасиловал всю крепость с братьями бури, а его в жопан выеб медведь. Я хуй знает, где я тогда не так галочки поставил, но подобная вакханалия творилась потом повсеместно. Что самое интересное, женских персонажей это не касалось.
>>217791252 Хех, ты ещё и членина немецким агентом наверное зовешь, да? Всякие революционеры до прихода к власти вынуждены крутится кабанчиком и подскакивать к разным сторонам конфликта, чтобы урвать себе что-то.
>>217792386 Блять, как же толсто. Оказывается, признаки интеллекта - это ЙОБА-компас в скуриме, урезанная система прокачки в скуриме, автолевелинг врагов в скуриме - 10 рулетов из 10.
>>217793722 >окончание гражданской войны в Скайриме не выгодно Талмору Ох уж эти фентези хуйни для 13летних, лол. Ты хоть в ре3 поиграйся, узнай как это следить за проработанными персонажами и историей. А не хуйней, где характер прописывается одной строчкой монолога
>>217790936 (OP) Я вообще не лез в эти петуханские разборки, пусть талмор делает че хочет, мне то не похуй на этих даунов. Я бы вообще на талмор работал если был бы выбор
>>217793812 > Он же за данмера играет Я потому и прикрепил данмерского Йобу. > за каким хуем он должен симпатизировать талмору? Да, были случаи рабства данмеров у третьего Альдмерского Доминиона, но в целом, его цели - установление власти эльфом на материки, а данмеры тоже эльфы, так что я думаю, это вполне допустимо.
Зумерский Скайрим @ > Ну и в хуйню вы играете, бумеры @ При том, что бумеры, соответственно своему возрасту наоборот должны в первые части свитком играть @ НЕЛОГИЧНЫЙ #ДАУНА_БУГУРТ
>>217794101 Ну и классно же, беседго говно и не умеет в сценарий, почему не сделал гг агентом талмора например, можно даже обычграть что он в тюрячке в начале игры по традициям, потом уже по сюжету можно что-то интересное сделать. У беседки столько бля в лоре крутого, а они делают говно и избранным каждый раз
>>217793829 >Срёт малолетних фэнтезидебилов >Ставит в пример как эталон анимешную виабушную парашу с зомбями Нахуй вас, два ебаната... Я лучше какую нибудь TBS'ку наверну, первый Рим например. А вы свои каки сами кушайте.
>>217794359 Тенденция избранного пошла именно с Морровинда, где ты инкарнация тсаря данмеров я не помню, как они тогда себя именовали, до этого ты с начала игры был хуем с горы, и игру закончил хуем с горы. В конце второй части вообще просто ни с пизды пересеклись параллельные миры и все концовки произошли разом. Но это беседка сделала спецом, чтобы одну из кучи концовок не делать каноничной, Бровары с этим жидко серят, например, прокручивая иллюзию выбора.
>>217792406 Вообще нужно голосом ебашить всех. Нафармить себе Ту'умов по всему скайриму и проходить игру чисто на криках.. В конце концов нахуя седобородые ГГ в своей пещере учили вокалу?
>>217794455 Да ничего не мешает. Просто давным давно тупые голожопые норды приплыли с арктики и не обладая вообще никакой наукой, только наукой махать топором начали массово выпиливать всех остроухих просто по приколу. Больше всего они выпилили снежных эльфов и двемеров, ну и высшим пиздюлей хорошо досталось, когда они в то время со своих островов отправили несколько экспедиций посмотреть, что такое почалося. Тем не менее некоторые голожопые норды шпионят на Талмор.
>>217794755 Да даже на прикреплённом тобой пике анимешную бабёнку тентаклями хотят выебать... Общем японская парша во все поля, мне бы было стыдно даже играть в этот понос, а не то что советовать его. Так что уноси свою анимешную парашу, анончик, и не приходи сюда больше.
>>217794657 Я понимаю, но можно же интересные твисты сделать. Сделать гг каки-нибудь спящим агентом талмора, который выпиливает важных личностей и по сюжету это понимает, что-то типа темного братства в обливионе. При этом гг может быть тем же хуем с горы. Мне вот в той же обле доставило что гг по сути остался человеком, а по итогу вовсе Шеогоратом стал, тут хоть какой-то интересный твист. В скайриме же какашку вообще сделали
>>217794893 ДА ТВОИ РЕЗЕДЕНТ ИВЕЛЫ ЗАЕБАЛИ УЖЕ, НАХУЙ! ПО ВСЕМУ ТРЕДУ СО СВОИМ ГОВНОМ НОСИШЬСЯ... МОЧАЛЬНИК! МОЧА-А-А-А-ЛЬНИК! ЗАБАНЬ ЭТОГО УЕБАНА, Я НЕ БУДУ С НИМ В ОДНОМ ТРЕДЕ СИДЕТЬ.
>>217794989 Там не аниме рисовка. Самое забавное, что она на твоем пике внизу, ахах. >тентаклями хотят выебать. Я же не виноват, что русня думает только о ебле и как кого-то бы задоминировать своим мелкохуем.
>>217795008 Ну почему, в Скайриме ты можешь быть главой клана упырей с йоба луком, который может тушить солнце. Можешь продать жопу и душу ноктюрнал, и потом вечность жить духом на цепи. Вообще за душонку довакина должен быть нихуевый такой замес у принцев Даэдра.
>>217795187 Мне просто не понравилось как это в сюжете обыграно, слишком внезапно, быстро, неинтересно. Если идти сразу по сюжету, то ты будучи бомжом убиваешь дракона, сразу учишься голосу, хуета короче.
>>217794902 > давным давно тупые голожопые норды приплыли с арктики и не обладая вообще никакой наукой, только наукой махать топором начали массово выпиливать всех остроухих просто по приколу. Больше всего они выпилили снежных эльфов и двемеров, ну и высшим пиздюлей хорошо досталось, когда они в то время со своих островов отправили несколько экспедиций посмотреть, что такое почалося. Тем не менее некоторые голожопые норды шпионят на Талмор.
Я вкурсе, а нахуя мне эта лекция о том, что и так знает каждый игрок, который хоть как-то погружался в ЛОР вселенной ?
>>217793812 >Он же за данмера играет А это откуда следует? Тот персонаж на втором скрине необязательно ГГ. >>217792423 >> У САМОГО ТАЛМОРСКИЕ ПЕРЧАТКИ И ИГРАЕТ ЗА ЭЛЬФА Этот хаджит по приколу в полном талморском обмундировании пришел в Виндхельм вступать в ряды Братьев Бури. А те и не против. Не вступил. Хаджит нркмн, но не пидарас же. Игровая условность же. Вот если есть/стоит мод, который в зависимости от внешки репу меняет, тогда да.
>>217795493 > Погружался? Иногда смотрю видосы по нему на Ютубе.
А вообще ты уже доебал меня своими вопросами про Обитель Говна. Один вопрос охуительнее другого. За два дня ты меня в /b/ уже третий-четвёртый раз спрашиваешь.
>>217792080 Бля, /b никогда не меняется. Уже сто раз ведь все аргументы за все три трехмерные игры свитков расписаны, но кто-то еще срётся. Это как с третьими и пятыми героями, ну вы чего?
Моррошинд: сюжетка тащит, ты ощущаешь себя в центре чего-то охуенно важного и мистического(нихуясе, давно преданный чел вдруг воскрес и поднял зомбей на тотальную пиздилку). Система магии тащит. Мистицизм - охуенно. Опять же, для ЛОРа свитков в Морре сделано прямо вот дохуя. Дополнения тоже охуенные оба, потому что ты опять в центре древних мегаразборок. Но минусов вагон и тележка. Минусы связаны в основном с второстепенными квестами(ветка вампиров вообще порезана в ноль. Не понимаю почему это не пофиксили в DLC, например) и механикой вообще всех действий. Стелс - говно. Бой - говно. Почему нельзя считать Морру говном из-за минусов? Потому что 2002-й год, бля. Морра для своих лет - прорыв. Но именно для своих лет, сейчас она нужна чтобы проникнуться историей, пройти пару раз с парой вариантов персонажа(как будто это что-то меняет, кек), может, еще пару раз с васянским сердцем хаоса(если фоннат) и удалить нахер.
Обливион: Тут вообще забавно. Основной сюжет вроде бы как и норм, но не такой эпичный как в морре. Второстепенные квесты тащат, но не все(зависит от крутости сценариста конкретной линейки квестов). Но история/персонажи скорее не проёбаны, чем наоборот. Магия порезана и при этом всё равно забагована(хамелеон на шмотки на постоянку и тому подобное). Атмосфера эпичности выпилена, но ламповость проёбана не в ноль, путешестовать иногда даже интересно(по дрожащим островам так и вовсе охуенно интересно). Но минусов тоже дохуилион. Начиная с ебальников, заканчивая анимациями(с этим беда вообще во всех частях, потому в морре я не упоминал это). Обла заебись один-два раза пройти, потом поставить OOO+XP и охуеть от крутости того, чем стала игра, после чего пройти ещё раз десять и снести нахуй.
Скурим: Сюжет говно. Второстепенные квесты сосут почти все. Персонажи - средней эпичности(кроме DLC, там есть эпичный Нелот хотя бы). Короч, самая слабая сюжетно часть свитков(из трехмерных). Зато там, где у Морры и облы минусы, тут плюсы. Разнообразие механик и реализация этих самых механик не говно. Скурим играбелен без модов, даже вариативен иногда, тут есть понятие "билд", но буквально два-три проёба портят картину: сраные ремёсла и херовый рандомный лут с автолевеллингом(в обле это решалось OOO+XP). Магию проебали, но крики исправляют ситуацию. Ламповости вагон, как и во всех играх серии, не знаю чего все доёбываются. Скурим нужен, чтобы пройти пару второстепенных квестовых веток, устроить геноцид населению, собрать 3-5 пиздатых билдов на дырах игровой механики, а потом вхуярить модов(опять что-то вроде XP и/или реквиема) и пройти разок нормально, после чего снести нахуй.
Итого: миры беседка делает нормально(но в скуриме этот мир неинтересно исследовать, ибо ремёсла, а в морре надо просто знать где что лежит - рандомно годный лут не перекладывают), сюжеты - через раз, а в плане ЛОРа всё заебись и без игр. Зачем люди еще продолжают выяснять какой кусок говна лучше?
>>217795989 >Но именно для своих лет Не пизди, ахуенная игрушка и сейчас, особенно по сравнению со школоскуримом. Или у тебя и бойцовский клуб можно смотреть только в 1999ом году?
>>217795652 > А это откуда следует? Тот персонаж на втором скрине необязательно ГГ. Это ГГ, хотя бы из-за того, как расположена камера, и того, что он в таких-же перчатках, как и на первом скрине, плюс одеяние Архимага, которое есть только у Савоса Арена, и ГГ, когда тот пройдёт сюжетную ветку Коллегии. ( да, эту одежду, при желании, можно надеть и на спутников, и на простых НПС, но всё же. )
> хаджит по приколу в полном талморском обмундировании пришел в Виндхельм @ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЕГО ТРУП НАШЛИ У БЕЛОГО БЕРЕГА
Интересный факт №2: когда началась разработка Resident Evil 3 у него еще не было цифры «3» в названии. Игра должна была быть сайдстори ко второй части. И поскольку игра не считалась номерной частью у нее не должно было быть CGI роликов. Но когда проект реформировался в третью часть такой, какой мы знаем ее сегодня, разработчикам пришлось сделать опенинг ролик к игре, чтобы держать высокую планку франшизы. Потому опенинг был сделан уже ближе к концу разработки.
Интересный факт №3: известно, что Кендо (владелец оружейной лавки) ведет себя довольно шовинистически по отношению к Клэр, в ее сценариях, называя ее «деткой». Но в японской версии в субтитрах это ни разу не появлялось. Это вызвано было тем, что банально не хватило свободного места в строчке. И это не включили
Интересный факт №5: изначально, в первом ролике, где появляется ликер, он должен был отрывать жертве голову на глазах у ГГ. Но в то время, когда игра разрабатывалась, был инцидент в Японии где дети были убиты таким же образом и от этой идеи решили отказаться. Показывать похожие методики убийств показалось не целесообразным и вредным для игры.
Интересный факт №6: если в участке в офисе S.T.A.R.S. у одного из столов много-много раз нажимать «использовать», можно обнаружить пленку с фотографией Ребекки Чеймберс. Задумка была в том, что якобы пленка была на самом дне стола. И многократное нажимание на кнопку юза должны были симулировать физическое перебирание кучи папок в столе.
Интересный факт №7: глава разработки Хидеки Камия хотел оставить текстовую записку с предисторией участка и историей здания, где объяснялось бы, что это бывший музей. Но банально забыл это сделать на этапе разработки. Из-за чего до сих пор многие не понимают, почему полицейский участок в ракун сити такой странный. Этот промах был исправлен в ремастере второй части, где объяснительная записка имеется.
>>217795595 >Этот ебальник Вот что за ебанутая тенденция в современных играх рисовать восковых уебищ, за место нормальных людей? У соснолей видюхи сгорят нахуй? В ванильном Скайриме 11 года и то лица нормально выглядели.
Интересный факт №8: в сцене, где Леон передает рацию Клэр, модельки персонажей не соприкасаются друг с другом. Они просто вытягивают руки и камера берет нужный ракурс и кажется будто прикосновение произошло.
Интересный факт №9: разработкой Ремастера Resident Evil 2 занимался Кадзунори Кадои . Он же в 1996 году занимался анимацией пауков и ворон в RE1. Это забавно, учитывая, что в RE2Remaster пауки и вороны не появляются в игре. Так же Кадои занимался анимацией Химер в том же ре1 (враги в лаборатории амбреллы, которые ползали по потолку)
Интересный факт №10: единственная тянка, которая имеет длинные волосы во всей трилогии RE – это мертвая дочь мэра. У всех остальных женских персонажей короткая стрижка. Длинные волосы было трудно сделать технически и пришлось идти на ухищрения. Нужно было бы просчитывать их передвижения и как они должны были двигаться. Ада, Клэр, Шерри, Джилл, Ребекка – все они имеют короткие стрижки. У Клэр лошадиный хвост – это способны были сделать. Но не длинные развивающие волосы. А дочка мэра была мертва и волосы у нее были статичные. Посему можно было сделать ей такую прическу.
Интересный факт №11: руководитель разработки Resident Evil 2 Хидеки Камия играл только в 4 игры серии: Resident Evil 1 (1996), Resident Evil 2 (1998) – потому что над ними работал Resident Evil 1 Remaster, Resident Evil 2 Remaster – играл из-за любопытства, хотел посмотреть как там переделали игры над которыми он трудился В Resident Evil 3 и Code Veronica Камия не играл.
>>217790936 (OP) Двачую, тоже недавно ебанул этого шизика. Осталось только фанатку его зарезать. Буду под вечер проезжать мимо Виндхельма обязательно заскочу.
Интересный факт №12: Хидеко Камия, руководитель разработки Resident Evil 2, хотел сделать дополнительный костюм Клэр основным. Но от этой идеи отказались, поскольку сам костюм был в темных тонах и сама игра тоже была довольно темной. Посчитали, что это будет неудобно для игрока. Вот почему основной костюм Клэр такой яркий. По этой же причине форма Леона немного ярче чем униформа других полицейских
Интересный факт №13: Джозеф Фрост – член команды S.T.A.R.S, который умирает в начальном ролике RE1. Его имя является небольшой отсылкой на Joseph Joestar из Jojo.
Интересный факт №14: все задуманное разработчиками было воплощено в игре. У команды Камии даже остались лишние недели, которые они потратили на разработку мини-игр 4ый выживший и Extreme Battle, которые изначально не планировались.
Интересный факт №15: озвучка Resident Evil 2 была произведена в Канаде. Из-за чего многие персонажи в Resident Evil, Dino Crisis и Devil may Cry 1 иногда имеют канадский акцент.
Интересный факт №16: Ада Вонг впервые появляется в Resident Evil 1 как логин от компьютера в лаборатории Umbrella. Имя Ада было выбрано из-за тогдашнего языка программирования, который назывался также. Но когда пришло время делать RE2, сценарист игры Нобору Сугимура хотел сделать какую-то связь между частями. Он узнал, что было упоминание об Аде в RE1 и начал расспрашивать подробности у руководителя проекта Хидеки Камии что это за персонаж. Но Камия сам не знал, поскольку это была идея тогдашнего кодера Кадои, который в то время уже не работал над Resident Evil, а работал над MegaMan Legends. Камия и Сугимура позвонили Кадои, чтобы расспросить кем была Ада. А Кадои ответил, что не знает. Он никогда не задумывался, каким персонажем может быть Ада во вселенной игры. Так что как таковой предистории у персонажа никогда не было.