24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, путники. Прохожу сейчас Fallout 3 и натыкаюсь на такую вот диллему. Во время миссии "Проблемы на домашнем фронте" у меня встал выбор между тем, чтобы открыть убежище 101 и дать свободу всем жителями делать что они хотят (при этом подружаня ГГ говорит, что они "просто хотят открыть убежище, чтобы торговать на пустоши, но оставить убежище своим домом"), или принять сторону смотрителя, который отчасти ебнутый, но пытается защитить убежище от анклава. И я не могу понять, какой из этих выборов будет наиболее подходящим. Мне нравятся оба, но и у обоих есть нюансы некоторые. У смотрителя ебанутые охранники, которые планировали ебнуть некоторых людей, но при этом смотритель, со стороны защиты людей от анклава, не так уж плох, с другой стороны тоталитарная система тоже не слишком гуд и кол-во людей сокращается вместе с запасами. По сути, кстати, в убежище после прохождения вернуться нельзя, независимо от того, чью сторону ты принял. Как вы проходили этот квест? Забавно, что при первом прохождении, я на него вообще не наткнулся (или проигнорировал).
>>219236803 (OP) >м, чтобы открыть убежище 101 и дать свободу всем жителями делать что они хотят (при этом подружаня ГГ говорит, что они "просто хотят открыть убежище, чтобы торговать на пустоши, но оставить убежище своим домом"), или принять сторону смотрителя, который отчасти ебнутый, но пытается защитить убежище от анклава. И я не могу понять, какой из этих выборов будет наиболее подходящим. Мне нравятся оба, но и у обоих есть нюансы некоторые. У смотрителя ебанутые охранники, которые планировали ебнуть некоторых людей, но при этом смотритель, со стороны защиты людей от анклава, не так уж плох, с другой стороны тоталитарная система тоже не слишком гуд и кол-во людей сокращается вместе с запасами. По сути, кстати, в убежище после прохождения вернуться нельзя, независимо от того, чью сторону ты принял. Как вы проходили этот квест? Забавно, что при первом прохождении, я на него вообще не наткнулся (или проигнорировал). Сломал генератор
>>219236803 (OP) Ну как по мне лучше открыть пуш в дальнешем на пустоши в случайных событиях можно встретить некоторых из убежиша, помню на чувака Гомес натыкался, так же если расхуятить в ремонт. Части что то по велению Буча то на пустоши и Амату можно встретить.
В первом случае у убежища будет шанс. Во втором - нет.
А вообще лучше бы нахуй сломать водяной чип, чтобы они повылезали из своего муравейника. С момента ухода отца ГГ и смерти того очкастого ниггера в нём не осталось ни одного хорошего человека, сплошь моральные уроды, все до единого.
Самая конченная тварь из всех, что там есть, кстати, это не Смотритель, а его доченька Амата. Такой суки как она во всей Столичной Пустоши не сыскать, чего уж там про убежище.
>>219237526 Я до сих пор не понимаю вы так траллите или серьезно? Все эти наиграл 1000 часов в скайрим и отрицательный отзыв стиме это какая похоже на какую то разводку. Ну серьезно игра это развлечение, приятное времяпрепровождение, если она затянула на сотни часов, плевать чем, хоть эротическим контентом как любят в близзарде, то игра хорошая. А если игру дропнул, то игра говно, хоть ты тысячу раз слышал какая она культовая и вообще экперты говорят что это вин. Нет блять она не затянула, значит игра говно лично для тебя, а это единственнный ревьювер который тебя должен интересовать
Смотритель не в курсе существования Анклава же, вроде. У него ололо, генетическая чистота, наше прекрасное общество и их варварские Пустоши! Но, да - лучше открыть. А не то инцест инцест вырождение популяции.
>>219237871 Ему сообщение от анклава приходило, они предлагали амнистию убежища, и вообще, просили его координаты, а тот отказался. Этим способом можно доказать Амате, что смотритель гуд.
>>219238001 Штош, спасибо Беседка за возможность принять стону Смотрителя и Анклава и полюбоваться на начало строительства генетически чистого нового общества!
>>219236803 (OP) Я тоже прохожу Фоллаут 3. Наткнулся на сложную моральную дилемму. Взорвать нахуй город с кучей мирных жителей без особых на то причин, или нет? Сижу вот думаю, сложный выбор. Спасибо Тодду за столь красиво прописанный сюжет.
>>219237756 Про крыс тоже. Я вообще изначально думал, что мой ноут слишком современный, чтобы тянуть второй фолаут, что вероятно. Ходы слишком долгие, пошаговая система (понимаю, что без этого никак, но не мое это)
>>219238221 Игрок сам решает как объяснить свой поступок, для меня мегатонна была адской дырой, отвратительным проявлением постядерного мира на ряду с большим городом и городом детей, к счастью маленький мод позволяет стереть все эти недоразумения с лица пустоши
>>219238097 Решил что взорвать нахуй город с кучей мирных жителей это правильно. Взорвал. Короче оказывается так не надо было делать, потому что папка гг сказал что он очень разочарован этим поступком, хотя все равно любит гг. Снимаю шляпу перед Богом Говардом, вот это сценарий, вот это войсактинг.
>>219238097 Если походить по городу, поспрашивать людей, пошастать по терминалам и т.п., то можно понять, что город почти полностью состоит из сказочных уёбищ и уродов. Так что эта дилемма имеет место быть — достойны ли мерзавцы своего места в мире, или нет?
>>219236803 (OP) Я ебанул реактор, потом убил смотрителя и Аманду после того, как она меня послала нахуй. Потом на просторах Пустоши я убивал любого, кто был из убежища 101, а хуле.
>>219238442 Чем те большой город не угодил там есть няша Лютик, мегатонна да, там секта атома, ыозле Арефу группу канибало/вампиров тоже можно расхуярить, но большой город.
>>219238952 >Забавно, что при первом прохождении, я на него вообще не наткнулся (или проигнорировал). >Типичная вегасоблядь.
Потому что он появляется на каком то из уровней, как курьер который ХЭЙ ЭТО ТЫ ТЕБЕ ТУТ ПИСЬМО. Просто приходит сообщение от Аматы мол все пиздец братан, у нас тут хуйня иди чини. Хотя, где же ТУНЕЛЬНЫЕ ЗМЕИ РУЛ? Даже этот квест был хуйней. Единственные годные квесты в Тоддаче это может убежище 112. Остальное говно ебаное.
Какая же все таки фол 3 ЛЕГЕНДАРНАЯ игра, даже после 10 лет люди обсуждают её и находят что то новое. Ачто там с вашим говно-изометрией? Что с пчолами? Фол 3 - игра проверенная временем.
Это тред Мойрочки? А Амата шлюха, кстати. Подруга детства и не могла дать ГГ. За это я её на Пустошах сначала спас от Анклава, а потом убил и расчленил.
>>219236803 (OP) >Прохожу сейчас Fallout 3 >у меня встал выбор >Fallout 3 >выбор Там в конце будет такой выбор: спасти мир или насрать в штаны ты вообще охуеешь.
Как пофиксить стрельбу в фолыче? Заибало выпускать по паре магазинов по врагу и снимать пару полосок жизни, но и что бы от одной пули враги разлетались тоже не айс.
>>219237739 Расскажи это дотерам, у которых миллион часов и они проклинают эту хуйню на чем свет стоит и все равно не бросают. Это тупо зависимость уже.
>>219237033 Так а какая разница, все равно мы по Fallout 4 знаем что Братство Стали оказалось ничуть не лучше Анклава. Так что хай сидят в своём убежище.
>>219240184 Ну вот я и хочу в крысу подобраться с карабином к рейдеру и метким выстрелом отправить его в Вальхаллу, а с остальными затеять перестрелку на выживание. Нужен хардкор и реализм, пынимаешь?
Доставьте вебмку из какого-то обзора трёшки, где чувак говорит, что беседка считает, что рпг - это когда убиваешь орков, поэтому ролевая система им только мешает.
>>219240455 Неправда, только в этот раз я решил пройти основные квесты, а потом все остальное. Иногда по пути может попасться какой-то сторонний - я его прохожу.
>>219240307 Ебнул Гарольда, чтобы не мучился. Дед предлагает свои дырявые труханы в качестве награды, бабкина броня и шапка норм, но есть вещи и получше, а вот перк на дамаг резистанс всегда со мной.
>>219239403 О да, эти башни с богачами, эти города вокруг бомбы, эти вампиры, эти супергерои с муравьями. Если на фентезийной почве не слишком заметны проблемы бесезды с реалистичностью, то на почве фантастики это прям бьёт в глаза.
>>219240691 Там можно было её найти ещё живую, пиздящуюся с рейдерами. Если ей помочь, она посылала тебя нахуй в очередной раз, но в более грубой форме.
>>219240780 Она выживает в пустошах? Она сама находит всё, что продаёт? Нет. Мойра - исследователь и торговец. Она живёт в городе, её жопа всегда в тепле, и она всегда сытая. Ей не нужно быть мужеподобной, чтобы выжить.
>>219240802 В тесах это просто не заметно, поскольку любой бред можно оправдать магией. Собственно, они и в фолычах воспринимают радиацию как магию, поэтому всё выглядит настолько нелепо и не логично. Как в четвёрке, где люди в даймонд сити живут в хибарах из говна и палок буквально, спят на матрасах прямо на земле, но при этом ходят в костюмах тройках с галстуками.
>>219240872 Они выживали потому что периодически имели связь с внешним миром, впуская в убежище жителей пустоши. Новая кровь позволяла выводить здоровые поколения. Смотритель же после ухода отца ГГ и самого ГГ решил раз и навсегда закрыть убежище, чтобы никто не бухтел и чтобы ни у кого не было больше возможности выбраться наружу/войти в убежище.
>>219240884 Ну братка, мы с тобой выросли на постапокалиптичных руинах совка, ты представляешь вообще как продавщицы в сельмагах выглядят? Именно так, как на арте, а не как вебкам-модели.
Давайте посмотрим, какие персонажи нравятся сильной половине человечества. Ну Амата, потому что с детства знакомы и она добрая такая, как блять в Мосте в Теробитию просто. Ну милфа-паладинша, Мойрочка-умничка, доктор Ли такая вся знатная, псина в конце концов, верный и преданный Фокс.
Теперь на кого девки шликают свой вареники с 7 лет, судя по качеству некоторых рисунков?
Первый просто убийца-наемник, высокого роста, воспитанный убивать, уродливый, работающий за контракт на кого угодно.
И второй просто скользкий пидор, с глубоким голосом, который призывает наебнуть целый город на потеху богачу.
То есть селедкам нравятся мрази, поголовно, лишь бы был высокий рост и голос красивый.
>>219240793 >Если ей помочь, она посылала тебя нахуй в очередной раз, но в более грубой форме Ебаная бетезда. Я помню, что перед выходом из убежища есть вариант с красноречием: спиздеть ей что это ее батя сломал генератор. В чем тогда смысл этой ветки, если в итоге виноват все равно ГГ?
>>219241161 А ну не пизди. Сарочка не милфа. До сих пор гоустно оттого, что беседка убила такую няшечку писечку и вместо неё поставила зумера натурального во главу братства
>>219241161 В том и дело, что Харон - не просто убийца-наёмник, у него есть своя, искажённая мораль.
Несмотря на то, что у него есть понимание добра и зла в классическом варианте, т.е "помогать и спасать других - хорошо, убивать невинных - плохо", узы контракта для него гораздо более весомы. Он не поступается своими убеждениями, какими бы шизанутыми они не были, не пытается прогнуться под ситуацию, как это делают многие люди. Именно поэтому он убивает Азрухала как только тот расторгает контракт, хотя видно, что ему хотелось это сделать уже очень давно.
Харон - интересный, необычный персонаж. Поэтому он всем так нравится.
>>219241653 А, ну тогда мне неронятно почему ты Сару не упомянул, по ней больше всех фажили. Да и бабы вроде текут не столько по Харону и Берку, сколько по Бучу
>>219236803 (OP) как по мне это тоже самое, что к примеру дикого льва растить дома, а потом когда повзрослеет выпустить в саванну и там ему даже антилопы пездов давать будут
Когда он появится на своём винтокрыле и убедит тебя сделать то, что нужно, ты будешь течь как сучка и просить у него прощения за свою глупость, ведь ты просто глупенькая девочка, а он - мужчина.
Вы все, кстати, забываете про вторую лучшую девочку.
Я был разочарован тем, что она несёт роль второстепенного, проходного персонажа. По мне так, она достойна целой линейки квестов, как Кэсс из Нью Вегаса. И уж точно можно было бы добавить возможность взять её в напарники.
>>219241002 Странно, что из всего нереалисьичного бреда типа типичного беседкиного соотношения один мирный житель на сотню бандитов, автолевелинга ебанутейшего, когда к 40 уровню все рейдеры внезапно обнаруживают склады с продвинутейшей бронёй, существования фракции спасателей синтов, ты выбрал косюмы-тройки
>>219236803 (OP) Всегда открывал. Иногда убивал смотрителя, потому что он пидорас. Иногда вместо смотрителя был другой персонаж, потому что я ещё раньше убил смотрителя и другого персонажа тоже убивал. Единственный раз проходил игру за абсолютное зло и испортил реакторы убежища, всем пришлось выползти. Открывать надо, ибо кукуха едет. Ты вот самоизоляцию заебись соблюдаешь? Думаю не очень, а каково им? К тому же, оставлять всех внутри - это задумка Волт-Тек, а Волт-Тек - типичные двачеры, ради лулзов вводят экспериментальные программы в убежища, так что открывай. В баре "У руля" можно встретить Буча. Так же можно встретить Амату на пустошах, группа солдат Анклава ссыт ей на ебало и смеётся. Можно расстрелять этих солдат, Амата в благодарность скажет, что лучше бы ебало обоссали тебе
Ахах, любимая, смотри, паладинчики в силовой броне идут! - И че? - А ниче, зря они в Братство пошли, лучше бы караванщиков грабили! - Идиот! - Че такая дерзкая?! - А ничего! Знаешь сколько они отдали, чтобы на эту броню заработать? - Аа... У кого-то там папа лорд-паладин и все! - Мрааазь ты! - Что?! - Эти ребята в горячих точках были, многое отдали за технологии, а кто-то просто службу хорошую нес... Честь и слава им! - А мне?! - А ты не служил. Не мужик. Побоялся. - Ха! Ну тогда арривидерчи, зая! - Развернулся на 360' и бегом марш от меня, и чтоб на глаза не попадался. - Че такая злая?! Че ты за них заступаешься? Паладинчики нравятся, да, да ебланы они, понимаешь? В Братстве только придурки! Она сквозь слезы: - А у меня папа значок Братства носил! Ранен! Чуть не погиб! И брат... - Че брат? В послушнички пошел, придурок? Ахаха, честь и слава ему! Она плачет, руки сжались в кулаки, и пофигу ей стало на чувства, которые были, и все равно, что он сильнее и выше, она подошла и с какой силой могла, с такой и ударила его кастетом по лицу, со словами: - А брат мой тебя от мутантов защищал, на боевых действиях был, в 18 лет погиб, старшего паладина посмертно получил, и я никому не позволю трогать душу его, и никому не позволю про этих ребят что-то говорить. Мой брат и папа присягу дали! И я, получается, тоже, потому что мы с ним, как ниточка с иголочкой с самого детства... Она вытерла слезы, развернулась и пошла. Он злой, подбежал к ней сзади, развернул за плечо и... Парни в броне слышали и видели все. Они подошли и размозжили этому подонку голову. Сильно. А девчонку, которая ревела и сжимала в руках фотографию брата, один парень вырубил кувалдой, а потом продал работорговцам. Это были не паладины.
>>219241324 Блядь, а какого хрена дырки вообще лезут в игры? Лет 10-15 назад, если узнали, что ты любишь видеоигры, то ты был задротом автоматически, каким-то не полноценным, особенно в глазах сельдей. А сейчас блядь можно стало типа быть геймер гёрл или что? Ебанутый мир сука
>>219243524 Тяны и в начале нулевых играли в игры. Но поверхностно только ради того чтобы пошликать на мужиков и подонков там.
Далеко за примером даже ходить не надо, моя бывшая называлась любительницей Вайс Сити, на поверку оказалось, что просто дрочила на Версетти. Им тока ебаться подавай со всякими подонками
>>219236803 (OP) При разговоре со Смотрителем, если ты его попытаешься отказаться от своей политики изоляции, вскроется, что даже если закрыть убежище от всех, то припасов даже при настоящей популяции хватит максимум на 100 лет. А если популярность будет расти, то и времени останется в разы меньше. Так что лучше встать на сторону Аматы и открыть убежище. Так хотя бы появится шанс на его сохранение. На самом деле нет.
>>219236803 (OP) Всегда вставал насторону смотрнителя. Жители убежища не готовы к реалиям пустоши. Да и убежище 101 как раз одно из контрольных, то есть призваных сохранить чистый генофонд. Алсо могу задвинуть тему интереснее. В дополнении про Питтсбург на чью сторону встали. Ашура или Вернера. Я вставал на сторону Ашура. Ведь питтсбург промышленный город. И в будущем может стать промышленной цивилизацией. Рано или позно они найдут лекарство от трогов. Они побелят рабство. Но главно я не позволил скатить Питт в осталую пустошь.
>>219244874 Можно, есть разные вариации брони рейнджера. Самая лучшая - элитная полицейская броня, находится в дополнении Lonesome Road. В других дополнениях тоже есть её вариации, короче читай вики игры
>>219236803 (OP) Нахуя ты играешь в это перезрелое говно, когда вокруг столько гожноты? Ладно в 2008-2009х годах, когда ее еще можно было назвать относительно свежей и она могла зацепить хотя бы технической реализацией, но в 2020-м на эту пластилиновую дрисню, облитую зеленым фильтром, без слез не посмотреть. Ей богу, даже в каком-нибудь третьем Ведьмаке больше РПГ, чем в третьем Фолыче.
>>219244974 >Жители убежища не готовы к реалиям пустоши Я вышел без подготовки, в результате замочил Анклав >Да и убежище 101 как раз одно из контрольных, то есть призваных сохранить чистый генофонд Просто ради Лулзов. Никакой практической ценности в этом нет Плюс у убежища больше нет ресурсов для выживания. Плюс в безопасном убежище тебя может убить смотритель, тебе может отпилить ногу добрый робот Энди, такая у него хирургия. Много поехавших в закрытом пространстве. >В дополнении про Питтсбург на чью сторону встали. Ашура или Вернера Тут без разницы на чью сторону вставать. На чью не встанешь, город не меняется. Скоты как въёбывали, так и въёбывают Ты рассуждаешь о промышленной цивилизации, по в реально Питтсбурге ты бы рассуждал об этом на заводе, по сбору чушек. Тебя бы рвал зубами трог, а ты бы хрипел "Вместе победим!"
>>219245704 Попробуй вкатиться в классику - хотя бы тот же Нью-Вегас (у которого системки совпадают с трешкой) куда лучше будет в качестве времяпрепровождения Особенно с установленными DLC.
>>219245779 И даже я скажу, логично ведь, что секса почти нет в пустошах. Ведь у большинства от радиации яички скукожились. Дай бох раз в жизни что стрельнет
>>219236803 (OP) Ебать ты нюня! Когда я проходил третьего фолача в первый раз, то ёбнул смотрителя совершенно без эмоций. Пидор априори виновен в изгнании BATYA. А за семью и двор как говорится...
Ну а когда они опять вышли на связь, то пришел и ещё пропиздонов наставлял. Но уже для профилактики ибо нехуй ровным пацанам на пустоши своей хуйней мозг ебать.
>>219245613 Не важно, что бы игра была каноничной РПГ. Дело в том, что по атмосфере не вышло ни одной игры, идентичной Фоллычу. Кое как конкурирует серия Метро, вот и всё. Больше игр в этой тематике нет. То что графоний не современен, это вообще до пизды
>>219245806 Пытался, но на ноуте у меня почему-то вегас больше тормозит, чем тройка, но его я испытывал в прошлом году. После тройки попробую еще раз. А вообще, я считаю, что НВ самая ламповая часть. Помню, как холодным зимним январьским вечером бегал по пустоши под Биг Айрон, лампота.
>>219245839 Я ещё угарнул с рассказов чувихи по имени Сидни, как она "выпила и перепихнулась" а потом выясняется, что она лесба. Чем ты перепихнулась тупая шлюха? Куском ржавой трубы? Лол
Дай-ка я подытожу тебе сюжет Fallout 3. Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Проект он забросил из-за ребёнка. Ребёнка он забросил из-за проекта. Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, и поэтому пытает и убивает друга папаши, чтобы выяснить причину, по которой папа ушёл, хотя и так, судя по роликам, её знает. Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. "Ему" в данном контексте может означать и папашу, и ребеночка. Смотритель хочет помешать ребенку сбежать, и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры. Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит, с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста - божественное описание, крайне детализированное) мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность. Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. В результате очиститель, которому незачем существовать, да ещё в том месте, куда его поставили сценаристы и дизайнеры мира, выпускает смертельную радиацию, которой в нём неоткуда взяться, и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Дитятко вместе с учёными бежит в головной офис Братства Стали. Братство Стали, заклятых врагов Анклава и хранителей технологий, помогающее на пустоши всем и вся, приходится некоторое время уламывать, прежде чем они соглашаются помочь своим старым проверенным друзьям победить Анклав и сохранить утраченную высококлассную технологию. Потом мы проходим через деревню детей, которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, отсутствующей в игре, кроме как в этой катсцене, в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. Тем временем Отемн, у которого нет никаких причин бунтовать против президента, бунтует против президента, хотя на его дальнейших действиях и отношении остальных солдат к нему это не сказывается никак. В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину, которую он хочет включить. Договориться с полковником, желающим того же самого, что и мы, разумеется, возможности нет, но есть возможность привести в исполнение дурацкий план президента. Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас войти в очиститель и умереть от радиации, которой в очистителе взяться неоткуда, и от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть...
>>219245678 >Я вышел без подготовки, в результате замочил Анклав Потому что он ГГ. Избранный если угодна. Это игровая условность. ГГ наебашил анклаву а всё остальное убежище съедят яо-гаи или угонят в рабство рейдеры. >Никакой практической ценности в этом нет Сохранение чистого генофонда от мутаций пустоши. >Ты рассуждаешь о промышленной цивилизации, по в реально Питтсбурге ты бы рассуждал об этом на заводе, по сбору чушек. Тебя бы рвал зубами трог, а ты бы хрипел "Вместе победим!" Так фоллыч как бы рпг. И я и есть ГГ. А если встать на сторону Ашура то он тебя в свою армию записывает. Так что я не собираю чушки. А отправляю других. бля как я кайфую от брони, что на пике
>>219246059 Он был рожден, чтобы просто так позорно сдохнуть. Ему даже поебаться не завернули: подруга детства куколдит его, ебанутая на голову Мойра наверняка проводила секс-эксперименты, но только не с ГГ-омежкой, даже грязная шлюха из салуна берет деньги и уходит куда подальше. ГГ-амеба, ГГ-куколд, ГГ-инцел.
>>219246105 >Так что я не собираю чушки Ты их собираешь по любому, даже если ты ГГ. Более того, у тебя отбирают все вещи и отправляют на арену, просто поугарать над тобой, глядя как ты в клетке размахиваешь оружием. Привет я Ашур, мы тут строим новое будущее. А ты видимо мимо проходящий? Ты не серчай, что мы тебя отпиздили и забрали все вещи, подумаешь, поступили с тобой, как с куском говна, ты же не против, правда? С тобой ведь можно так поступать
1. Логика. В Вегасе игровой мир более логичный и цельный, каждая локация - часть единой политической картины в игровой вселенной или как минимум ей не противоречит. В четверке почти все локации это разнородные гиммики, которые напихали по миру без всякой системы, просто чтобы "что-нибудь было". Простой пример. Если просто начать задавать вопросы на логику "чем живет это население, где проходят торговые пути, откуда берется вода и еда, почему его до сих пор не сожрали бесконечные рейдеры и супермутанты", то мы увидим, что в Вегасе у каждого поселения абсолютно прозрачная легенда, его существование обосновано и в рамках мира есть целые глобальные экономические цепочки в качестве нарративных элементов, например "заключенные добывают известняк в карьере, который по торговым путям идет на бетонный завод в боулдер сити, откуда бетон идет на укрепление дамбы". То есть в этой связке увязаны и заключенные-подрывники и карьер и торговые магистрали мохаве и боулдер-сити и дамба гувера, много локаций и единый логический стержень, которые эти локации соединяет. В четверке если начать задавать такие же вопросы на логику, мир начнет просто сыпаться, потому что логики в нем абсолютно никакой нет, видно что бесезда глобальными элементами ворлдбилдинга не заморачивалась, а делала отдельные локации и потом уже распихивала их по миру. Разумеется, можно все списать на игровые условности и отсутствие логики в игре не может быть большим недостатком, но вот в Вегасе её на порядок больше и поэтому мир воспринимается более цельным.
2. Выбор модели поведения. Вегас - это РПГ. Четверка - это шутер. Вегас, например, можно пройти полностью мирным путем, в нем большинство сайдквестов можно решить мирно, и иногда вариаций этого мирного решения может быть тоже несколько штук. Я сам проходил Вегас персонажем-пацифистом с силой 1 и выносливостью 1, который принципиально не держал в инвентаре никакого оружия. В четверке никаких вариаций на тему мирного прохождения нет. Это шутер, который всегда безальтернативно приводит к стрельбе. Обратите внимание на пик.1. Это вариации самого типичного вегасоквеста, в котором игрок волен вести себя так, как ему действительно кажется наиболее уместным, а не так как решили геймдизайнеры. В четверке, приводя пример, если тебя послали по квесту про омежку радиоведущего выручать Боброва в пивоварне, ты не можешь прокрасться с черного хода и освободить его тихо, не можешь договориться с рейдерами по хорошему, не можешь предложить им что-то взамен, не можешь подружиться с другой группировкой, чтобы надавить на первую, не можешь их шантажировать, ты в любом случае приходишь и всех там расстреливаешь. В Вегасе такой квест выглядел бы абсолютно иначе.
3. Уникальные противники. В Вегасе большая часть энкаунтеров уникальны. То есть в принципе не возникает такой ситуации, когда ты в десятый раз чистишь одних и тех же противников, потому что такого количества одинаковых противников банально нет на карте. Если ты в Вегасе встречаешь рейдеров, то это разные рейдеры, они могут быть в банде Гадюк, банде Скорпионов, они могут быть чертями, могут быть подрывниками, могут быть оборванцами с Фрисайда, то есть противники в Вегасе заведомо персонализированы, во всяком случае гуманоидные. Но если даже не брать в расчет персонализацию, то каждый раз боестолкновения в Вегасе проходят по разному, ты то натыкаешься на внезапные засады проходя по заминированной дороге, то в темной пещере внезапно осознаешь что это было ловушкой, то выжигаешь живые растения в убежище 22, то участвуешь в штурме укрепленной тюрьмы с подрывом укрепленных стен в четырех местах, то есть в принципе не возникает такой ситуации что ты чистишь кого-то точно так же как чистил до этого, и каждый бой ты запоминаешь, потому что он такой в игре один. В четверке с этим все понятно, бои во многом рандомизированы, энкаунтеры часто повторяются, а одних рейдеров от других в другой части карты ты не отличишь, потому что они банально одинаковые.
4. Мотивация. Мотивация мейнквеста в Вегасе тоже очевидым образом выигрывает. Если взять базис сюжета, его лейтмотив, то все остановится очевидно, потому что в качестве мотивации для протагониста Вегас с самого начала предлагает максимально широкий спектр вариаций: алчность, месть, любопытство, жестокость, альтруизм, безразличие и усталый скептицизм, ты вправе выбрать любую мотивацию и вести себя соответствующе, упорно гнув свою линию до самого конца, а сюжет и диалоги подстроятся под твою модель поведения. В четверке ты можешь выбрать только мотивацию озабоченного родителя и полодина-спасителя пустошей, то есть не можешь почти ничего. Иногда дают сделать какую-нибудь школоивельскую хуйню и только. Как грится, почувствуйте разницу.
5. Символизм и общекультурное значение. Вегас охуителен во многом и за счет своего щемящего душу символизма, который выстраивается в единую непротиворечивую грандиозную композицию, с многозначительными диалогами, полунамеками, двойными смыслами, тройными смыслами, виртуозными пасхалками и отсылками. Я оглядываюсь назад и понимаю, что это лучший мой игровой экспириенс за многое время. Ламповое ковбойское путешествие в пустыне, сон у костров, салуны и игровые автоматы, город греха и порока, сплав атмосферы дикого запада и страха и ненависти в лас-вегасе в ванилле. Обскурное хтоничное скитание в ядовитом, мертвом, молчаливом и потаённом Сьерра-Мадре и ее секретами и скелетами в шкафу. Душевное приключение в заброшенном национальном парке полного индейцев и диких животных, с атмосферой американских скаутов и рейнджеров в совокупности с индейской темой племен, охоты и употребления растительных веществ. Безумное полусумасшедшее приключение в Большой Горе, на грани абсурда и дурного сна, с небольшой толикой грусти, приправленной большой порцией здорового смеха, атмосфера научных открытий и фирменной чудаковатости, свойственной только учёным, как у Эммета Брауна. И наконец одинокая дорога, разруха и повсеместный распад, филиал ядерного ада на Земле, невидимое противостояние с опасным антагонистом, проникновенный голос Улисса по радио, философствования и рассуждения о конце времен и роли выбора, грандиозный финал. Все это подводит к нам тому, что в Вегасе внутриигровой контент создает и интерпретирует общекультурные смыслы и органично вплетен в цивилизационный культурный контекст. В Вегасе например название каждого квеста - это прямая цитата какого-нибудь рок-н-рольного хита США 50-60-ых, а общее количество отсылок к литературе и кинематографу просто зашкаливает. В четверке ничего подобного настолько нет, что даже и говорить об этом смешно, это просто попсовый боевичок, который ни на что не претендует.
6. Оружие. Четверка рекламировалась как прорыв в плане кастомизации оружия с тысячами видов уникального снаряжения, но получилась просто невнятная возможность присобачить к говну из палок новый курок или приклад, по сути оружие как бы другое, но геймплейно оно остается таким же. И если редуцировать все разнообразие оружия до сухого остатка, мы видим что оружия в Вегасе больше и оно намного разнообразнее. В качестве примера смотрите пик.3. И это относится практически к любым видам оружия, взрывчатки в вегасе больше, холодного оружия больше, дробовиков больше, пистолетов тоже больше, и это даже если не брать в расчет "именное" оружие, а просто посчитать по калибрам патронов. В Вегасе калибры 5 мм, 5,56 мм, 9 мм, 10 мм, 12,7 мм, кал. 22LR, .308, .357, .44, кал. 45 Авто, кал.45-70, кал. 50MG, патроны 12 и 20 калибра, причем у многих видов патронов есть разные разновидности, а у 12 калибра целых 14 разновидностей разных патронов с разными эффектами. То есть Вегас ни разу не рекламировался как охуенный прорыв в плане разнообразия оружия, но по факту оружия там в разы больше. Такие дела.
>>219246059 На счет того, что из убежища никогда нельзя было выходить, то тут спорно. В самом начале гг может увидеть в терминале смотрителя рапорты разведчиков об окружающей среде. Но тут все идет на хуй, когда в квесте "Проблемы на домашнем фронте" Смотритель сам говорит, что единолично решил запечатать убежище, а до него через двери мог пройти кто угодно. Короче сюжетная дыра и пиздец.
>>219246289 >Он был рожден, чтобы просто так позорно сдохнуть Он выживает. ДЛЦ брокен стилл. Так что всё нормуль. ГГ жив. Тажем то вангую от с этой, как её там. Которая львиным прайдом командует ебался.
>>219246129 Это называется "логика внутреннего мира". Если ты пытаешься создать годную фантастическую рпг, необходимо, чтобы эта самая логика соблюдалась, т.е. чтобы правила и ограничения созданного тобой мира не нарушались - в противном случае, мир начинает трещать по швам. Так вот, в третьем фоллауте этих правил, считай, и вовсе не существует - сценарист может высрать какую угодно хуйню (вампиров, бессмертных детей, непонятно откуда воскресший Анклав, супергероев, управляющих роботами и т.д.), оправдывая это тем, что "ФАНТАСТИЧЕСКУЮ РПОГЕ ЖИ ДЕЛАЕМ ГЫ". Это то, что отличает третий фоллаут, являющийся лютым говном, от более комплексных и качественно сделанных рпг.
Кстати, насчет трехи. Вот тут в ответ на критику трешки отвечают "ололо пади призрака изгони" или "азаза, летающие гули и роботы-циркачи", подразумевая, что в двушке и вегасе омска и хуйни (назовем их для краткости буржуйским словом "гиммики") не меньше. Но, имхо, основная беда трешки в том, что в ней гиммики являются центральной осью сюжета, убери которую - и половину карты придется переделывать с нуля. Чтобы не быть голословным, распишу по основным поселениям: Трешка: Основные проблемы - непонятно, чем живет пустошь, если у них ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни торговли (крупных торговых компаний нет, есть 4 корована по одному брамину), ни каких-то политических образований. 1) Мегатонна. Гиммик - кратер, точно в центр которого упала бомба, текущая, фонящая, но при том настолько целая, что взрывается и через 200 лет. Зачем было селиться в грязном кратере и переть туда весь этот металлолом, если поблизости есть Спрингвейл со своей школой или целехонький супермарт - непонятно. Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Результат сноса гиммика - необходимость полностью переписывать город, начиная с названия. 2) Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет. Чем живут? В пещере - выращивая грибы на горе трупов рейдеров и супермутантов. Страшненькие такие дети, хуже Анклава и когтей смерти, ага. В большом городе - хуй знает. Толпа терпил и корзин без экономики. Результат сноса гиммика - исчезновение сразу двух, блджад, поселений и необходимость переписывать их с нуля. 3) Андейл. Гиммик - каннибалы, поддерживающие идеальную иллюзию довоенных достопочтенных семей, с вежливостью, гостеприимством и соревнованиями на лучший пирог. Чем живут - ну типа заманивают ничего не подозревающих путников вот уже 200 лет подряд. Почему сомнительно? Потому что работает до первого набега рейдеров, работорговцев, супермутантов, you name it. Откуда они вообще через столько лет знают, как жили в довоенной Америке? Какие нафиг конкурсы пирогов посреди ебаного постапокалипсиса? Да первый же путник, увидевший такую невозможную на Пустоши хуйню, поймет, что тут что-то не так и что все поехали. Результат сноса гиммика - необходимость переписать поселение с нуля. 4) Арефу. Гиммик - "вампиры". Кстати, более-менее правдоподобное поселение - хорошо защищенное место отдыха каравано, чем, видимо, и живут. Ах, да, если бы только в Столичной пустоши была оживленная торговля! Результат сноса гиммика - превращение Арефу в оче унылый и малоосмысленный поселок из трех домов, в геймплейном плане довольно бессмысленный. 5) Общины Кентербери. Гиммик - битва супергероев. Чем живут - ну кагбэ торговлей, только непонятно чем и с кем. Выглядят так, будто специально запилены для того, чтобы Немирмике с Механистом было где сражаться. Сам гиммик по меркам омской вселенной фоллаута, имхо, еще не за гранью, но его удаление полностью лишает Кентербери смысла существования как элемента геймплея. 6) Гирдершейд. Гиммик - музей нюка-колы и его поехавшая хозяйка. Вообще, сам "поселок" из двух домок и двух НПС - один сплошной гиммик. Чем живет - непонятно. Вроде как пиздострадалец должен добывать пропитание для своей ЕОТ - Петровиты охотой и собирательством, но сколько бы он протянул в одиночку посреди яо-гаев и диких гулей? Удаление гиммика полностью лишает поселение смысла существования в игре. 7) Оазис. Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль. 8) Ривет-сити. В принципе, норм. Единственная локация (кроме сюжетных БС и Анклава), где есть наука, оживленная торговля, безопасность и предпосылки для возникновения. Гиммик (в виде андроидов) присутствует, но не является необходимым для существования города. 9) Тенпенни-Тауэр. Гиммик - толпа богачей посреди ебаного пиздеца. Чем живут - хуй знает. Где их бизнес, каковы источники богатств (при условии отсутствующей в Пустоши экономики), откуда они берут изысканную еду, чистую воду, электричество, оружие и боеприпасы для охраны - не сказано. Кто такой Тенпенни, как он переплыл Атлантику, почему он это сделал, в чем состоят его богатства (крышки? золото? технологии?) и каковы их объемы - не сказано. Вообще среди богачей прописанная история есть у полутора человек, вроде отставного приключенца. Удаление гиммика опять уничтожает локацию как таковую. 10) Подземелье. Гиммик - единственное на всю пустошь поселение гулей. Ну, в принципе, можно представить себе место, куда с недружелюбной пустоши устремляются мертвяки. Проблема в другом - они там живут посреди жуткой зарубы между БС, рейнджерами Рейли, супермутантами и бандой Коготь. Как они там выживают-то столько времени? И неужели не могли найти место поспокойнее? 11) Пэрэдайз-фоллз. Город рабовладельцев - один большой гиммик. На первый взгляд, норм. Торгую себе рабами, тем и живут. Неясно, правда, кто их рабов покупает, если на стопицот миль вокруг никто ничего не производит. И зачем в таких условиях было создавать поселение, настолько далеко от конечных покупателей. 12) Республика Дэйва. Опять-таки, имхо, укладывается в омский сеттинг фоллаута. Выращивают (ололо, наконец-то кто-то что-то производит!) себе кукурузы с мутфруктами, играют в политику на краю света и потому никому не нужны. Ну и хуй с ними. Но опять, они - один большой гиммик. Убери поехавшую политику - и получится бессмысленная и унылая ферма с края карты. 13) Вашингтон. Состоит из МЕТРО и ГРИНД. Что в мертвом и пустом городе забыли супермутанты? Чего ищут наемкники Когтя? Почему они так упорно друг друга мочат, не считаясь с потерями и затратами? Хуй знает. Видимо, нужно было чем-то заполнить прогулки по руинам, чтобы игрок не скучал.
>>219246381 Так ГГ шел с Верноном. А тот предатель в городе. Даи потом то ГГ подымается по иерархии и становится рейдером. Я бы так жил. Хотя если рейдеров послушать их жизнь тоже не подарок.
>>219246537 8) А теперь сравнив с двушкой и Вегасом: Двушка: 1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея. 2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру. 3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы. 4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов. 5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так. 6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей. 7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить. 8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко. 9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё. 9) 10) Убежище 15. Гиммик - привет из прошлого в виде Ханов. Скваттеры живут подачками со стола рейдеров и унылы м огородничеством. Рейдеры, соответственно, грабят. В принципе, 15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище, противоречащее моделям из первого фолла и игровым диалогам про "да у них там везде руины и факелы, всё пиздеж". Для приведения гиммика к правдоподобию таким образом требуются косметические исправления. 11) НКР. Гиммик? Ну, эээ... отделение хабологов и инфраструктура для единственной на пустоши машины. Чем живут? Шутите, единственный бурно развивающийся город со всеми отраслями экономики, да еще столица мощного, по меркам Пустоши, государства! Вышвыривание гиммиков на мороз нихуя в ситуации не меняет. 12) Убежище 13. Гиммик - разумные когти смерти. Живут набигая на окрестные фермы + кое-какие оставшиеся ресурсы убежища. Вот тут да, тут гиммик локациеобразующий и на грани допустимого для фолла омска. Решайте сами, хуйня или нет. Удаление гиммика дает пустое постепенно выходящее из строя убежище с несколькими забредшими внутрь мимокрокодилами. В принципе, для нагнетания саспенанса и демонстрации жестокости Анклава локация сгодилась бы и в таком виде. 13) Марипоза. Гиммик - супермутант-фокусник на нижнем уровне. Чем живут? Ничем. До появления Чузена готовились дохнуть с голода, охотились на крыс и медленно сходили с ума (если у них еще оставалось, с чего сходить). Удаление гиммика (вместе с четвертым этажом) лишает игрока пары образцов ценного, но не уникального лута. Алсо, история появления супермутантов довольно хорошо прописана, начиная с похищения шахтеров из Реддинга и кончая бунтом. 14) Сан-Фран. Гиммики: Брюс Ли против Чака Норриса, Хабологи, в каком-то смысле - панки. Существуют за счет рыболовства, торговли и йоба-научных исследований. Удаление гиммиков лишает игрока серии драк, альтернативных способов закачки топлива в танкер и сомнительной возможности очень сильно запортить себе карму, уничтожив при этом пару весьма ценных торговцев. 15) Наварро. Гиммики - сержант Дорнан, говорящий дескло и робопес. Снабжаются из довоенных запасов и с нефтевышки. Удаление гиммиков лишает игрока кучи лулзов и пары тысяч экспы. 16) Армейская база Сьерра. Гиммики - Скайнет, эксперименты с криокамерой, исправный трехсотлетний снаряд для гаубицы. Удаление их лишает ГГ средненького попутчика, пасхалки в виде рядового Добсона и садистского удовольствия от вырезания органов у спутников. А снаряд для подрыва двери можно с тем же успехом заменить на гору динамита/пластида.
А! Вспомнил! пропустил гиммик в Брокен Хиллс - спящий в шахте пилот. Ну, тут очевидная пасхался с аллюзей на Бака Роджерса. И да, этот гиммик вообще, блджад, ни на что не влияет. 17) Нефтевышка Посейдон Оил. Один большой гиммик, да. Насколько вообще удачна придумка с Анклавом и их целями и атрибутами - срачегенераторный вопрос. Лично мне норм. 10) Есть еще вырезанные из финального релиза ЕПА, Аббатство и первобытное племя, но мы тут про ванили говорим.
>>219246568 10) Итак, Вегас, господа! 1) Гудспрингс. Гиммиков не заметил, кроме чудесного выкапывания Курьера из могилы. Живут аграрным сектором, трапперством и, видимо, торговлей чистой водой. Да, разве что кладбище у них по игровым меркам великовато. Больше такого обширного нигде нет. 2) Слоан. Гиммики - с оче большой натяжкой - дочка прораба в Великих Ханах и ручной кротокрыс. Скорее даже не город, а рабочий поселок при карьере, ныне вынужденно простаивающий. Гиммики ни на что не влияют. 3) Тюрьма НКР. Гиммик - долбоебизм НКР, потащившей зеков за тридевять земель и просравшей подготовку бунта. Живут огроблением корованов и доеданием тюремных запасов. Тридцать три раза успели посраться между собой и расколоться на фракции. Алярм! Удаление гиммика ставит под сомнение существование тюрьмы и одной их игровых фракций! Впрочем, если НКР действительно желало восстановить ж/д ветку для снабжения войск (подо что работал и Слоан), то вариант с зеками мог иметь место. 4) Примм. Гиммик - Примм-Слимм (с большой натяжкой). Растят кукурузу, торгуют с мимокрокодилами, дают проиграться в пух и прах не доходя до Вегаса. Гиммик для игры и города не важен. 5) Аванпост Мохаве. Гиммиков не обранужено. Скучный, пыльный блокпост, в лучшие времена живущий за счет поставок из Калифорнии. 6) Ниптон. Гиммики - до разрушения хуй знает, после - домик выживальщика и поехавший робот. До набигания лигивона жил, видимо, торговлей, бухлом и шлюхами, будучи удачно расположенным на оживленной трассе НКР-Вегас. Убивание гиммиков ни на что, кроме проебанной толики экспы, не влияет. 7) Лагерь Сёрчлайт. Гиммик - экспресс-гулификация обитателей. Вот тут да, локация-гиммик, не поспоришь. Но для игры нахуй не нужна и не важна. 8) Коттонвуд-Коув. Гиммиков не обнаружено. Разве что сам Легион - но это предмет отдельного срача. 9) Новак. Вот оно! Попались, вегасоблядки! ЛЕТАЮЩИЕ ГУЛИ, ОЛОЛО!!!. Ну давай разберем по частям: живут они разграблением удачно разположенных поблизости объектов, но, так как так весь лут почти иссяк, переходят на сельское хозяйство. Алсо, расположение на крупной трассе=хорошая торговля. Удаление гиммика... нихуя не меняет для города. Разве что квест изменится с "помоги гулям полетать" на более мясной "убей всех теней в РЕПКОННе". 10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте. 11) Дамба Гувера, лагерь Гольф, Нельсон, Форлорн Хоуп, Маккарран - особых гиммиков в голову не приходит (кроме пробравшегося на дамбу Фантастика): так, обычный уровень военного долбоебизма. С источником ЖРАТ тоже все ясно - снабжаются извне. 12) Фрисайд. Гиммики - школогуды в мормонском форте, косплееры Элвиса. Население кормится объедками со стола Хауса, торгуя и предлагая услуги казино тем, у кого нет денег или желания идти на Стрип. Замена Последователей на обычных торчков а Королей - на дженерик-гопников лишит ГГ нескольких квестов и возможного попутчика, но на сам Фрисайд не повлияет. 13) Стрип. Гиммик - роботы-циркачи, с натяжкой - сами Семьи. Стрип работает как денежный пылесос, собирая крышки со всей Калифорнии и Невады. Касательно гиммиков, роботы - проеб дизайнеров и моделлеров, замена их на нечто более угрожающее (вроде милитари-бота) полностью решает пробрлему. Правдоподобность семей же - очередной срачегенераторный вопрос, на который сам не рискну ответить однозначно. 14) Вест-сайд. Гиммики - а хуй знает, разве что Торн. Местный супермутант, вроде, норм. Живут огородничеством, собирательством, торгашеством, проституцией и букмекерством в Торне. Довольно уныло живут, надо сказать. Убивание Торна ничего в этом унынии не изменит. 15) БОМБИСТЫ. Гиммик - восстановление в пригодном для полетов состоянии бомбера В-29. Живут, прожирая обширные запасы законсервированной военной базы. Ресурсы, очевидно, не бесконечны, но им пока норм. Вырезание гиммика малец сбивает уровень пафоса и чуток изменяет финальную битву. Алсо, для радикального решения вопроса В-29 со дна озера можно заменить на более современный самолет, пылящийся в ангаре, для которого нужно было бы принести деталь из жопы мира. И нет, лично я не считаю самих БОМБИСТОВ лютым омском - ну как еще могли себя повести мамкины выживальщики и поехавшие любители оружия, вырвавшись в жестокий внешний мир из своего убежища и наткнувшись на военную базу? 16) Джейкобстаун и Черная гора - вот тут поселения-гиммики, не поспоришь. Чем живут - с Черной горы, видимо, набигают на людишек, а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает. Вообще, супермутансткая тема (имею в виду классических мутантов с Марипозы) к Вегасу уже протухла.
>>219246550 >Так ГГ шел с Верноном До первой калитки. Дальше идёшь сам. Причём я не косил под раба, заявился как есть, говорю, давай я к вам на работу устроюсь, мне говорят давай. А потом мол, извиняй, работа тут одна, получать по ебалу и не обманули
>>219246516 Вот Курьер да, настоящий мужик со стальными яйцами. Мистер Хаус уважает, Легион боится, НКР кланяется в ноги и просит хотя бы обоссать, а не убить.
>>219246764 Если правил мира не существует - это крайне скучный мир, ибо в таком случае, у главного героя не может быть интересных конфликтов. Это буквально уровень любительских фанфиков средней говенности
>>219246896 Так это ты сказал, что правил нет. Ты даже что такое эти правила не сможешь сформулировать нормально, так что, есть они или нет, нарушаются или нет - рано пиздеть.
Вы о чём тут вообще? Какая Мойрочка-писечка? Она же воняет. Пост-апок, воды чистой мало, а если и есть, то её пьют! Вы вообще можете себе представить, насколько сильно там бабы воняют у них в мире, м? Лучше не представляйте. В пизду.
>>219245613 Вот что делать людям у которых с тех времён остались компы, которые тянули только такое? И то на средних настройках. Комп был куплен на вырученные деньги с мамкиных пенсий, прошло 10 лет, мамки поумирали, как они запустят на своих драндулетах новомодную йобу?
>>219247972 >76 самый адекватный. Ну то, что все фоллауты наполнены ебанцой, с этим я поспорить не смогу. Но ты хотя бы 4 на первое место поставил, чего позориться. Такой же бугурт бы был
>>219246059 >Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Упоминается, что иногда пускают людей извне >Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Не выходит, а сбегает >Проект он забросил из-за ребёнка. Ребёнок был маленьким >Ребёнка он забросил из-за проекта. Ребёнок стал большим >Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, Он не хочет открывать убежище >Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. Ты откуда знаешь кому что нужно? "Ему" в данном контексте может означать и папашу, и ребеночка. >Смотритель хочет помешать ребенку сбежать Не хочет открывать убежище >и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры. И? >Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит Сбегая >с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. А то что время в игре искусственно убыстренно, это конечно похуй >В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста Комбинезон фигурирует >мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. Ещё бы, аванпост Братства Стали, которое охраняло проект, нахуй он нужен? >В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность. >Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. Не починить, а контролировать, плюс вирус ZAX >В результате очиститель, которому незачем существовать, да ещё в том месте, куда его поставили сценаристы Для очистки воды >выпускает смертельную радиацию, которой в нём неоткуда взяться, Даже машины в игре на атомных реактор. Неоткуда взяться, да откуда угодно >и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Который хочет поговорить с руководителем проекта и контролировать очиститель >Дитятко вместе с учёными бежит в головной офис Братства Стали. Братство Стали, заклятых врагов Анклава и хранителей технологий, помогающее на пустоши всем и вся, приходится некоторое время уламывать, прежде чем они соглашаются помочь своим старым проверенным друзьям победить Анклав и сохранить утраченную высококлассную технологию. Очиститель для Братства не важен. Он не является интересной технологией без ГЕККа >Потом мы проходим через деревню детей, которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Этот любой способ можно попробовать. Активируешь ГЕКК прямо в убежище, появляется табличка, что ты хуй >Потом полковник Отемн, которого нет в живых Сам же Отем успевает ввести себе неизвестный препарат против радиации и далее потерял сознание >берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, отсутствующей в игре Каким хуем она отсутствует, если он её использовал? >кроме как в этой катсцене, в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. С хуя не в состоянии? >Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит Без него не запускается очиститель >и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. Очистка пустошей от мутаций. Тут уж у кого какие убеждения >Тем временем Отемн, у которого нет никаких причин бунтовать против президента, бунтует против президента, Причин может быть миллион >хотя на его дальнейших действиях и отношении остальных солдат к нему это не сказывается никак. Едва ли для солдат было секретом происхождение президента >В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину Не включить, а контролировать >которую он хочет включить. Контролировать >Договориться с полковником, желающим того же самого, что и мы Контроля, вот только единоличного разумеется, возможности нет, Разумеется >но есть возможность привести в исполнение дурацкий план президента Свой план. Президента может уже не быть к этому моменту >Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, Саботировать машину, которая сделает сильнее врагов >заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас >войти в очиститель и умереть от радиации, которой в очистителе взяться неоткуда, От взрыва, который уже произошёл >и от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть... Ясно. Играл жопой, думал жопой, зато по клавишам клацать заебись. Земля тебе пухом
Не знаю, кстати, что все так пригорают с вомперов в трёхе. Слово "вампир" не произносится ни разу за всю игру. В курсе только тот хуй, который всё замутил и игрок. Ну, может быть, персонаж - вроде, при определённом значении инты появляется строчка в диалоге. Для всех прочих основа на довольно попсовом для реального мира образе не очевидна. Для них это свод правил для поддержания самоконтроля. Меньше контактов с людьми? Давайте тусовать ночью. Меньше стимуляции вкусовых рецепторов? Давайте пить донорскую кровь, которой, каким-то образом осталось дохуя и она не испортилась.
>>219249034 Где здесь неканон? В любом обществе могут рождаться конфликты. Лайонс не мог смотреть, как люди вокруг мучаются, потому решил отойти от заветов Братства и начал помогать этим самым бомжам на Пустоши. Из-за этого часть группировки откололась, сказав что Лайонс предал идею Братства, и вообще он пидорас и говноед. Хуле, назови тогда всё Братство Стали неканоном, потому что изначально оно образовалось из кучки правительственных долбоёбов, которым не понравилось, что другие правительственные долбоёбы (которые в последствии стали Анклавом) проводят эксперименты над людьми.
>>219249199 Я охуел тогда, когда понял, что многие вещи, что она продаёт, лежат в её магазине, в ящиках, на столах, полках, а не из воздуха появляются как в других фолачах.
>>219236803 (OP) хотел захватить подруженцию с собой. Помню несколько часов искал есть ли там какие варианты, но там вообще нахуй права выбора нет.
Потому что f3 - унылое линейное говно с псевдооткрытым миром. Мне все друзья с первых дней как вышла игра об этом говорили, но всё же меня переполняла волна ностальгических эмоций и я ее прошел.
>>219250425 Когда ты курьер, они классные. А когда ты хуй простой, то ты просто уходишь в рабство. Посмотрел бы я на твоё восхищение ими, когда тебя будут обоссывать легионеры
>>219243524 Это ты на двачик пролез и под олда косишь, каргокультя американских нердов, в снг тянки играли наравне с парнями, вся эта хуйня с мемами исключительно западная хуйня с чсвешными гиками
>>219249969 >Тоже одноклассник про эту часть рассказал? Фанат ты наш. Да, как ты угадал? Я тогда в 9 классе учился. Обменял диск на диск с халфлайфом на неделю.
Хорошо, что у фолыча была возможность установки так, чтоб потом без диска играть. Только места такая установка дохуя занимала, 600 мб или что-то около того, пришлось чистить винт.
>>219250562 >А когда ты хуй простой, то ты просто уходишь в рабство Иди читай на вики про легион болезненый. Обычных цивиллов в рабство не забирают. На территории легиона так же есть города, с торговлей и прочими радостями.
>>219249227 Ой, смотрите, вылез тут! Сам же сказал, что она у тебя просто на кровать легла! А я, может, с модами на ёблю играл! Ну и кто тут теперь лузер, а?!
за педиков в юбках играют только омежки которым хочется чувствовать себя крутыми и суровыми. плюс у них женщины за людей не считаются, что прекрасно ложиться на слабую психику задрота которому не дают
>>219245806 Вегас отвратительно оптимизирован, разрабы криворукие ебланы, которым хоть беседкодвижок дай, хоть анреал они обязательно сделают говно и будут ныть
>>219250555 Есть, ПУСТОШЬ, есть квесты, есть интересные места, разное население, секреты. В 4 например, проебан дух экспедиции, потому что через каждый метр одинаковые говноквесты говнодвижухи, лут, враги.
>>219250849 Раньше пилили всякие полуклоны на фолыч 2. Но с тех пор как стало выгоднее работать на западных дядь, чем поднимать в Роисси игробизнес, то все схлопнулось.
>>219250690 Что ты несёшь, придурок? Сразу видно зумера ёбаного. Я когда в школе учился, меня и пару таких же все считали задротами и сельди вообще не взбирались в видеоиграх, даже считали это чем-то совсем уёбищным. Это сейчас блядь твитч и каждая пизда более-менее разбирается что там к чему, а раньше им нравилось на заброшках под пиво давать Васянам. Я закончил 11й класс в 2009.
>>219251143 Аноны, 3,5 анона считала, остальным было похуй, нормальные люди вообще в игру поиграли прошли и ни в каких бесконечных срачах с шизиками на пабликах по этому поводу не участвовали
>>219251011 >Даже стимуляторы и высокотехнологичное оружие запрещены в Легионе, ведь Цезарь ценит только физическую силу Прошёл игру с голыми руками? Ни одного стимулятора? Ага, спиздани ещё что-нибудь >все женщины в Легионе — рабы Привет маме, привет сестре, привет твоей тёлке >а большинство рабов — женщины. Кроме того, женщины обязаны рожать детей от тех мужчин, которых им укажет Цезарь или легат. Так может быть ты хотел бы быть сыном подобного инкубатора? Я конечно не про-феменист, но что-то это уже перебор
>>219250804 Ты шизоид, можешь нормально выражать свои мысли?)) Твой поток сознания читать просто невозможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься))
>>219250983 Противоречие в том, что вначале якобы жители убежища ничего не знали о мире снаружи и даже посылались разведческие бригады, чтобы узнать, можно ли вообще выходить наружу. А в следующем квесте уже оказывается, что жители раньше выходили и это было даже при Смотрителе, пока он не решил запечатать дверь. Только тройкодебил не заметит противоречия
>>219251262 Есть большая разница между задротом и тем кто играет, играли в комп.игры все, единицы кто не играл в игры были, да что там все бати поигрывали в игры в то время. Естественно когда это переходит в болезненное задротсво, то с такими никто не хотел общаться, я кстати тоже
>>219251085 Неужели даунам надо обьяснять, что если ты долго ищешь что-то исследуешь, а потом находишь, то это в сто раз интереснее и кайфовее, чем когда ты сразу что-то нашёл, пошёл дальше - опять нашёл, без усилий? Тем более, если речь идёт о постапокалипсисе - это главное отличие говночетверки от пиздатой тройки.
>>219241699 Эммм, поясни, пожалуйста. Я в тройку очень поверхностно играл, да и давно уже. Чем она заслужила? Вроде милая же девушка была, при съебе из убежища.
>>219251315 > что жители раньше выходили и это было даже при Смотрителе, пока он не решил запечатать дверь. >Только тройкодебил не заметит противоречия Они посылали разведку чтобы оценить ситуацию, за 20 лет до предыдещего экспедиции все могло поменяться, в прошлый раз просто могли не встретиться те же муравьи, это нормальное поведения для изолированного общества, смотритель не делал ничего непраивльного но пулю в лоб таки получил, ибо гг это школьник максималист
>>219251516 Тупой чмонь, он защищают человечество от технологий. И мутанты это по сути те же технологии, человечество их создало и теперь чтобы оно не подохло эти технологии надо взять под свой контроль.
>>219250849 Потому же, почему в китае не делают - внутренний рынок не предназначен для ААА игр за 60 баксов, а на западный тебя не пустят, кроме как побиратся в стимопомойке
>>219250804 > плюс у них женщины за людей не считаются А что, разве плохо? Древний и Рим и Греция так же делала. Как и многие другие. Или ты считаешь, что свобода женщин - это хорошо? Мюсли до сих пор придерживаются этой позиции и вроде неплохо себя чувствуют.
>>219251526 В России плохо все с поддержкой бизнеса, тем более начинающего. Проще уж получить гражданство в стране с более выгодными условиями и создавать бизнес там.
>>219251640 >мы защищаем человечество от самих себя! поэтому всем надо засунуть сапог в жопу, иначе они пострадают от собственной свободы типичные фашисты
>>219250804 В вегасе вообще фракции только для омежек, вот тебе америка фак еа нкр, братишки вместе воюем против грязных гуков, возродим сша, вот тебе тру сильные спортсмены, в силе сила брат, ахаха за цезаря режу головы, вот тебе мамкин илон маск, все может, все умеет, всегда готов доплатить гг, атлант расправил крылья, но большинство выбирает анархию, потому что никто круче гг под управлением игрока не может быть
>Типичная политика Братства — полное изничтожение всего, что, на их взгляд, вредит человечеству, строгий запрет на распространение технологий и максимальная отстраненность
Я думаю они бы и у рашки ядернеую дубину решили бы отобрать
>>219251389 Сколько тебе лет, дебич залётный? В моё время был расцвет ММО, линейдж, вов и компьютерные клубы с КС, но там много быдла было, которое отдимало бабки. Ты видимо нормис малолетний. Многие из тех, кто как говорится "хикки" играли в ММО и сингл игры вроде Морровинда и готики. Палили журналы Игромании. Васяны да, в каэсочку в комп клубе на деньги отнятые у школьника, а после пивка и выебать девку. Ты очевидно не жил в те времена.
>>219251884 Чтобы не распространяла левацкую заразу, такая может и супермутантов признать равными людям, пустить их в убежище, а они там будут убивать и готовить суп из людей.
смею предположить, что он про Новый Вегас. В юбках там легионеры типа были. В оригинальном фолле легионеров и в прожекте не было. Вангую, ОП именно про оригиналку.
>>219251997 >в каэсочку в комп клубе на деньги отнятые у школьника, а после пивка и выебать девку. >Ты очевидно не жил в те времена. Это ты не жил тогда, я то как раз жил и видел как тянки играли в игры, просто у них это не было задротством, но повторяю игры никогда не были в снг прерогативой нердов/гиков, это было народное развлечение и никаких границ ни по полу, ни по возрасту никто не ставил. Стереотипы типа бабка только косынку раскладывать умеет, тысячи раз рушились даже местными анонами
>>219251468 Она шлёт нахуй ГГ в любом случае. Первый раз сбегаешь из убежища - "ой, ты извини канеш, ты мне нравишься и всё такое, но иди нахуй, я лучше дальше под крылом папаши тирана сидеть буду, чем с тобой по опасным пустошам путешествовать"
Пришел в убежище во второй раз и помог уладить конфликт - "ой, спасибо тебе большое, но остаться тебе здесь никак нельзя, хуй знает почему, мне так хочица проста)))" - это, кстати, аргумент смотрителя из первого фоллача.
Если действительно поступить как мудак и сломать важное жизнеобеспечивающее оборудование, вынудив жителей стопервого съебать из своей норы, то впоследствии можно найти Амату на пустошах, убегающую от анклавовцев, пытающихся её убить. Если помочь ей, то она очень неприятно выскажется в сторону ГГ и пошлёт его нахуй. В очередной раз.
>>219251532 Вот записи из терминала Смотрителя: По нашим данным, в непосредственной близости от Убежища уровень радиации более не является опасным для жизни, но по-прежнему выше нормы. Часто встречаются участки повышенной заражённости, а вода во всех источниках без исключения непригодна для питья. Для полевых исследований нам понадобится значительный запас Рад-X, однако защитные костюмы, похоже, не обязательны.
Наши старые карты по большей части бесполезны. Городок Спрингвейл теперь просто безлюдные развалины, а все довоенные пути сообщения разрушены.
Несомненно хорошей новостью является то, что человеческой цивилизации удалось выжить — несмотря ни на что! мы обнаружили поселение, называемое «Мегатонна» (см. приложение B), чьи обитатели, хотя и отнеслись к нам поначалу с недоверием, затем радушно пригласили в свой городок.
Отчеты намекают на то, что из Убежища до этого никто еще не выходил, что затем опровергается самим же Смотрителе в во втором квесте в убежище.
>>219252168 >природа истествинна пррр когда откажешься от электричества, интернета, домов, будешь жить в землянке и ловить/собирать, тогда и пукнешь. а пока пошёл на хуй.
>>219252222 >Если действительно поступить как мудак и сломать важное жизнеобеспечивающее оборудование, вынудив жителей стопервого съебать из своей норы, то впоследствии можно найти Амату на пустошах, убегающую от анклавовцев, пытающихся её убить. Если помочь ей, то она очень неприятно выскажется в сторону ГГ и пошлёт его нахуй. В очередной раз. Амата называет мудака мудаком, хули тут удивляться
>>219251640 Вот им делать нехуй. Тем более по лору это несколько десятков спасшихся солдат с ограниченным количеством амуниции. А не армия светлых рыцарей.
>>219252222 Вот разработчики заморочились. :) Ни разу, после выхода из убежища не возвращался туда, на выходе подумал, что раз они такие умные, то пусть сами и выживают.
>>219252288 Намекают, но не утверждают, они могли при выходе пойти в другую сторону от спрингвейла и пройти мимо мегатоны, в темноте когда скорее всего и была вылазка это просто,ну и учитывай что мы видим игровые километры как десятки метров, это условность не относится к лору
>>219252369 Несмотря на то, что если бы не он, то она бы лежала в радиоактивной луже с сожжённым плазмой анусом. Но, в принципе, это поведение вполне понятно, так что конкретно этот пример не самый удачный, но то, что я написал о ней выше, говорит о ней как о последней суке.
>>219236803 (OP) Зачем вообще там кому то помогать? КОГДА ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННАЯ СПОТЫКУШКА Лучше просто вырезать нахуй все убежище. А не быть куколдом на побегушках у тупой дырки, что не может управится с должностью смотрителя.
>>219236803 (OP) Сап, путники. Прохожу сейчас Fallout 3 NV и натыкаюсь на такую вот диллему. Вкачал овэр 40 уровень, прошёл до финальной стычки основной сюжет,ебанул из разлома ракетой по ленгвиону, осталось одно дополнение про караваны какие-то, что дальше то делать? Тупо посещать локации, где не был?
Фолавут 3 пожалуй единственная игра на моей памяти, где ты думаешь, что совершаешь добрый поступок, такой нейтральный, самый мирный, налаживая отношения между Тенпени и гулями, а потом вопреки твои ожиданиям все накрывается пиздой. Гениальная игра.
>>219252690 Нууу... я в четверку немало часов наиграл на плойке, но это же не фоллыч. Просто хорошая подпивасная игрушка про постапокалипсис, с элементами фоллыча. Глупо от студии,которая не создавала эту серию ждать той атмосферы. мимо 33 годика
>>219252690 Четверка охуенна, ьеали закрыть глаза на тупой сюжет с сыноотцом, который вообще никаких эмоций не вызывает.
Братство Стали тащит на себе всю игру, альтернативнные ветки за подземку и институт с минетменами говно говна, не такое вонючее как в Вегасе, но тоже тупое.
>>219253064 >все несогласные силётки вот это аутотренинг. представляю какой шок у тебя случится если бы ты доподлинно выяснил что тот кто спорит одного с тобой пола. вся картина мира наверно порушится.
>>219253141 Просто, потому что ты Васян. Тебе уныло, когда нет голых сисек, пушек, как в Doom 4, возможности ебаться, потом ещё какой-нибудь мод на зелёную траву и цветущую сакуру. Ты маленький ещё, тебе рано играть в атмосферные игры, тебе это скучно. Поиграй в Доту, или в КС
>>219251997 Поддерживаю этого анона. Меня из-за любви к играм считали тоже задротом, гиком и ебанутым. А что эта он у компа делает хахах. Правда я и так был слегка ебанутым. Но всё же.
>>219252928 Той атмосферы и не нужно. Нужна хоть какая.
Трёшка - очень атмосферная игра. Её атмосфера отличается от первых фоллаутов (атмосфера которых тоже различается), но она есть. НВ тоже атмосферен по своему, наверное.
Атмосфера. Атмосферная атмосфера атмосферной атмосферы. Атмосфера и атмосфер-генерал. Атмосфера. А на сегодня всё.
>>219248883 Сейчас прохожу вегас, нашел пакет с кровью, смутно помню что где-то были вампиры. И кажется на мосту. Таскал его все это время. Уже ближе к концу игры так и не найдя кому этот пакет подогнать, выпиваю сам. Вомпёры-то в трешке.
>>219251690 Если твою любимую младшую сестру отдадут племенному осеменителю Ашотиусу Пролонгопенису сразу после первой менструации, так же будешь одобрямс делать?
Или тебя прёт всю оставшуюся (к счастью, не слишком долгую) жизнь ходить строем в бесконечные походы? Служба-то пожизненная и дембель с землицей как в реальном легионе не предусмотрен.
>>219254042 Нет, ты не прав. Трёшка - это затянутые тучами развалины Вашингтона. Трёшка - это путешествия по вонючим, плохо освещённым коллекторам и населенным дикими гулями тоннелям метро. Трёшка - это мрак, безысходность и праздник кровавого насилия, приправленный неоправданным весельем и безумием.
А в НВ твоём ёбаная пустыня, и ничего кроме неё нет. Желтизна на желтизне и желтизной погоняет. Только в самом Вегасе может быть какая-то атмосфера, в частности стрип с его духом свободы и разврата.
>>219254846 Нет, ты не прав. НВ - это развалины цивилизации под палящим солнцем. НВ - это путешествия по вонючим, плохо освещённым убежищам и населенным дикими гулями тоннелям канализации. НВ - это мрак, безысходность и праздник кровавого насилия, приправленный неоправданным весельем и безумием.
А в трешке твей ёбаный мухосранск, и ничего кроме него нет. Говно на говне и говном погоняет. Только в самом вашингтоне может быть какая-то атмосфера.
>>219254846 Ты так говоришь, будто в трешке метро наполнено квестами и уникальными персами. То же самое говно, только с респом мобов, возведенным в куб на сантиметр карты. Толку - ноль, иди чини автомат, хули. Тебе его на 50 уровне радтаракан погнул.
>>219255235 Там и не должно быть персонажей и квестов. Или по твоему атмосфера только в них может заключаться?
Ёбаные развалины и тоннели метро тем и хороши, что пугают своим запустением и обилием враждебных существ в них. Ты полтора часа бродишь по этому ебучему метро, шарахаясь от каждого звука, а затем наконец выходишь на какой-то станции, смотришь в небо, и понимаешь, что ничего не изменился, потому как в затянутом смогом Вашингтоне так же темно, как и в метро. Это производит впечатление.
>>219256177 Я полтора часа там бегал, изредка перезаряжая свои верный боевой дробовик. Это, БЛЯТЬ ПУСТЫЕ КОРИДОРЫ, сделаные с помощью ктрлц+ктрлв там НЕТ НИХУЯ. Видимо у меня не настолько развился аутизм, чтобы от ЭТОГО удовольствие получать.
Прохожу сейчас Fallout 3 и натыкаюсь на такую вот диллему. Во время миссии "Проблемы на домашнем фронте" у меня встал выбор между тем, чтобы открыть убежище 101 и дать свободу всем жителями делать что они хотят (при этом подружаня ГГ говорит, что они "просто хотят открыть убежище, чтобы торговать на пустоши, но оставить убежище своим домом"), или принять сторону смотрителя, который отчасти ебнутый, но пытается защитить убежище от анклава. И я не могу понять, какой из этих выборов будет наиболее подходящим. Мне нравятся оба, но и у обоих есть нюансы некоторые. У смотрителя ебанутые охранники, которые планировали ебнуть некоторых людей, но при этом смотритель, со стороны защиты людей от анклава, не так уж плох, с другой стороны тоталитарная система тоже не слишком гуд и кол-во людей сокращается вместе с запасами. По сути, кстати, в убежище после прохождения вернуться нельзя, независимо от того, чью сторону ты принял. Как вы проходили этот квест? Забавно, что при первом прохождении, я на него вообще не наткнулся (или проигнорировал).