24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Очень хочу направить уже все свои силы на достижение какой-нибудь цели. Один из вариантов - это процветающая игровая индустрия т.е. создать ахуительную игру. Как дурачек я лежал, смотрел в потолок и продумывал сюжет своей первой игры. Тема будет про зомби в российских реалиях. Историю, как по мне, я сочинил оригинальную, захватывающую.
Нихуя не понимаю в программировании, и не буду даже изучать его. Моя цель - финансировать подобранную мною команду. Какие вообще подводные?
тебя будет душить жаба, ты будешь покупать нужные тебе ассеты в маркетах и придеться еще покупать моделлеров, потому что там не будет всего того, что нужно для твоего проекта. в конце ты эммоцианально выдохнишься наблюдать за этими макаками, впадешь в депресию от осознания что это никому не нужно кроме тебя. возможно начнешь бухать от.безысходности, деньги-то не вернешь игры это серьезное дело, сынок
зарплата +- мидла програмиста в гей девелопе 1500-3500 доларов в месяц а тебе нужна целеая команда с художниками, дизайнерами, тестерами и прочим скамом. 2 ляма не хватит
>>219246103 (OP) Подводных много. Ты не знаешь как работает индустрия. Судя по всему не знаешь общих принципов менеджмента, а уж про тонкости, связанные с геймдевом и подвано. Лучше вложи свои 2 ляма в какую-нибудь инди-хуинди компанию или в какой-нибудь середнячок типа Tale Worlds, может даже отобьется. А лучше не еби себе мозги, раз 2 ляма заработал, значит шаришь в какой-то другой сфере, туда и вкладывай (или открывай свое дело, связанное с этой сферой) И донать на кикстартере в проекты, которые тебе кажутся норм.
>>219246853 Вот поэтому я хочу сейчас без дела не лежать, а начать просто слизывать с книг информацию, изучать индустрию. Скоро закончу учёбу экономистом.
>>219247020 Устройся работать в какую-нибудь геймдев компанию, увидишь как это изнутри. Лет через 5 подкопишь денег и получишь мало-мальски основные знания, которые тебе пригодятся, что бы организовать такое мероприятие
>>219246103 (OP) Хватит. Вон посмотри на Twin Soul, а лучше на Shadows of Forwood ведь её вообще один человек делает и просто модельки заказывает(>100$ каждая) А > Нихуя не понимаю в программировании, и не буду даже изучать его Ну найди друга погромиста, который горит желанием создать игру, хуле.
>>219247599 И в каждой из них присутствует идея и бюджет в 2 миллиона? Или "Ребята захотели создать ААА-игру в Констракт2, но через недельку надоело" может быть так?
>>219246103 (OP) >Тема будет про зомби в российских реалиях Че-то скучно, может чего поинтереснее придумаешь. А то даже если качественная игра выйдет, она ничем не запомнится.
>>219248338 И с бюджетами было с даже с инвесторами было. Максимум что мы смогли – хуевая игра, кое-как релизнутая в стиме, неотбившаяся, разумеется. Сейчас работаю в геймдеве в крупной компании. Понял какие именно ошибки совершал и обязательно попробую снова. Но повторюсь, опыт работы внутри успешно работающей организации это мастхев, какая бы сфера это не была. Есть конечно спартапы-единороги, но с таким же успехом можно было посоветовать ОПу стать рок-звездой
>>219248533 Для вдохновения и сугубо как худ. литературу можно. Опыта оттуда подчерпнуть нереально, а истории успеха там такие, что повторить их не получится, многим героям просто повезло и сколько таких же как они, но не добившихся успехов – один бог знает :) Но для фана и вдохновения норм
>>219249209 >Если будет годная игра, то всё равно покупать будут Заходшь на торрент и вбиваешь название игры, которую лично ты считаешь годной. Ну и читаешь комментарии, кто там ее уже прошел/ждёт длс/продолжения. Это они так "только ознакомились"
>>219248533 Интересная книжка на один раз, читается скорее как статья какая-то. Если игры, про которые там рассказывается, тебе нравятся, будет интересно почитать про их разработку. Но каких-то практических советов по геймдеву там нет. Общая суть из всех историй звучит примерно следующим образом: "Это был ад, и мы хз вообще, как это сделали, но оно вроде кое-как заработало и релизнулось. Хэппи Энд".
>>219246103 (OP) Судя по тому, что ты еще не начал ничего, а уже тут фантазируешь и пишешь Я!! ДА ВОТ Я!!, то ничего у тебя не получится. Не поверю, что Мишаня OGO MK так же на форуме серил, мол "вот я буду мульты пилить", и в подробностях всё описывать. Это признак того, что ты уже хочешь, чтобы тебя хвалили, ничего толком не сделав. Просто вниманиеблядь и фантазер. Мда уж... ну а команду ты явно не на том сайте собираешь
>>219249341 Люди, которым игра понравилась, довольно часто потом ещё все таки покупают. На распродажах, само собой, но все равно денежку приносят. Те, кто не покупает вообще, либо нищуки (которые энивей её не купили бы, даже если бы она не вышла в торрент-энишн), либо принципиальные пираты (такие есть, но их не особенно много).
>>219250062 Ну, я не знаю ни одного человека, который ни разу в жизни не покупал компьютерной игры (из тех, кто в них играет, само собой) именно из принципа.
>>219246103 (OP) >Историю, как по мне, я сочинил оригинальную, захватывающую. Ну так расскажи инвесторам, чего же ты?)))00 Если она такая охуенная, то проблем с финансированием у тебя не будет
>>219246103 (OP) Даже не пытайся сделать игру, просто проебёшь бабки. Если тебе так нравится сюжет, который ты там придумал - попытайся его продать тыщи за 3.
>>219249660 Да, я сюда пишу свои идеи, чтобы какой нибудь анон жестко разрубил мои бессмысленные фантазии фактами, опытом из жизни и т.д. Я же просто хочу поразмыслить, пообсуждать с толковыми людьми, которые хоть что-то понимают в интересуемой мной темы. В чем проблема? Если тут меня не обхуесосят по чёрному за мои зачатки идеи, то можно сделать маленький шаг к моей цели.
>>219246103 (OP) >Хватит ли 2 миллиона на создание игры? Смотря какой. Если на качественную FMV то там бюджеты могут быть сравнимы с затратами на производство художественных фильмов, особенно если актёрами будут известные люди.
>>219246103 (OP) Два миллиона это 2 средненьких программиста + средненький 3дмоделер + средненький художник на год. Можно создать какой-нибудь инди-хорор максимум, типа амнезии. Ну или головоломку графонистую, вроде we were here.
>>219249709 > нищуки (которые энивей её не купили бы, даже если бы она не вышла в торрент-энишн)
Вот уверен, что 90% пиратов относятся именно к этой категории. Не вижу поэтому вообще проблемы в пиратстве - те, кто качает игры на торрентах всё равно бы их не покупали и играли бы в бесплатное инди-говно, если бы не было, собственно, торрентов и пиратства. Поэтому на самом деле от пиратства не так уж много ущерба - один хуй не будь бы его покупок сильно больше не стало бы.
>>219250287 Ничего ты такой простой. Нахой он им нужОн?! Купят у него за бесценок сценарий, а могут и вообще не купить. К инвесторам надо с готовой игрой приходить или как миниму с альфой и чтоб она обязательно деньги приносила.
>>219246103 (OP) Сейчас геймдев - область высокого риска. Шансы выстрелить/прогореть у среднего проекта примерно на ставках у букмекера, лол. Единственный варик 100% отбить бюджет - либо ААА проект либо микро инди проект вообще без вложений. Мимо 10 лет в геймдеве
>>219246103 (OP) >Тема будет про зомби Эта тема уже давно остопиздела и не первой свежести. Есть несколько фундаментальных проектов которые держат эту территорию и новые там категорически не нужны.
>>219250665 Да не пизди. Это же двачер - у него опыта и фантазии хоть отбавляй. Не то что дебилы игроделы. ВОт он реально шарит, а остальные все ну тупыыые
>>219250674 На самом деле очень сильно решает реклама. Если ты высрал игру, даже неплохую, о ней просто никто не узнает, маховик покупок надо раскручивать кидаясь в него бабками. Убисофт может выпускать какую угодно херню, и она отобьется, Крис Робертс 10 год кормит говном свое паству а они несут ему деньги. А то что ты где-то там на задворках стима выпустишь очередной зомби хорор о котором узнают 2 васяна, ну это такое себе, даже если хорор будет впринципе неплохим.
>>219250787 Иак ОП наверняка очки что то на подобии Резидента нового только в декорациях рашки. А это миллионы долларов. Куча ассетов, синематики, моушенуепчер анимаций. Тот кто один персонаж уровня с детализацией как в резике - это 5к долларов.
Ну, есть же Кикстартеры всякие. Если у ОПа-хуя такая ахуенная идея и 2 ляма, можно же, наверное, на эти деньги разработать какой-нибудь концепт и демку, а потом уже с этим всем добром пойти побираться на платформы для сбора средств. Имхо, едиснтвенный вариант, если так уж хочется относительно не инди игру.
>>219251093 > Если у ОПа-хуя такая ахуенная идея и 2 ляма, можно же, наверное, на эти деньги разработать какой-нибудь концепт и демку, а потом уже с этим всем добром пойти побираться на платформы для сбора средств. Ты что, не слышал что АЖ САМ ОП говорит? НИЗЗЯ. Украдут идею же!
>>219246807 Ойти в рашке нихуя не дешевле, откуда по твоему эти 300кк погромисты. А эникеи за 20к нихуя не сделают ибо могут только юзерский уровень и максимум это настроить сеточку из 3х пк и написать хелоуворлд на бейсике Геймдев вообще довольна сложная хуйня, не зная тонкостей лучше не лезть
>>219251221 >Чел это будет бомба, подписываешься на прибыль? Готов купить акции вашей компании по минус 37 рублей за штуку. Можете высылать мне деньги и акции уже сегодня.
>>219246103 (OP) Лучше собери знакомых энтузиастов с твердой мотивацией. Блендер и анрил энджин достаточно просты для освоения и останется только сделать музон.
>>219251497 Ну это инвестиция, это всегда рискованно. Могу скинуть рабочий билд. Это сатирический, аля нью вегас в мире политических игр России. Куш наш
Если нету четкой цели и умения работать с людьми, то нихуя не хватит. Тебя раз 10 наебут, раз 5 надо будет все переделывать, начинать с начала и тд. А деньги в какой-то момент кончатся.
>>219251371 Алсо, при бюджете в 2 миллиона баксов можно даже будет нанять группу инженеров, которая разработает персональный пайплайн и подгонит под него UI любого существующего движка.
>>219246103 (OP) Я не буду играть в очередной зомби шутер. И полагаю, что большую часть аудитории зомби тема уже также остоебала. Ведь корни зомби говна в толерастии и запретах, ибо правительства, фемки и сжв против когда ты 3d моделям гражданских людей сносишь бошку с шотгана, поэтому разрабам приходится цивилов менять на всяких там зомби, заражённых, мутантов и тд. Это чисто зумерская тема, ибо в наши времена в postal 2 мы ссали на труп обезглавленной женщины и нам было хорошо. Хочешь сделать бомбу - делай игру про революцию в Рашке, тактический шутер с аванпостами типа FarCry или Homefront, школота будет в экстазе.
>Историю, как по мне, я сочинил оригинальную, захватывающую. Вот тут ты 100% проебался. Возможно ты просто охуенный писосатель, но многие люди на подобном проебались. Скорее всего даже сделав игру уйдешь в минус.
>>219252183 Я тоже мечтал в свое время о рпг про братков как в бригаде. В стиле какого нибудь деус-экса и в сеттинге Питера 90х. Но я понял что это была бы просто ЖТА4 от первого лица и диалогами из сталкера.
>>219246103 (OP) А ну ка приложи примеры качества которые ты хочешь. Чисто угарну с ожидания ААА класса студийного качества от лучших художников, программистов, аниматоров индустрии уровня last of us за 50 рублей в день за фулл тайм от рандомных васянов.
>>219252386 >ЖТА4 от первого лица и диалогами из сталкера Как что-то плохое. Если сделать на каком-нибудь современном движке с красивой графикой, то почему бы и нет. Да я бы просто по Питеру 90-х побродил бы в симуляторе ходьбы с удовольствием. А если ещё и рпг завезут, то вообще збс. Мне кажется, такое и на западном рынке выстрелить может. Вон зашел же им ведьмак со славянской душой с непривычки.
>>219246103 (OP) Отходил на время, полистал тред и пришел в к выводу, что местный контингент вообще нихуя не смыслит в геймдеве. Даже в /gd/ более адекватный контингент. Повторюсь, хочешь действительно за условные 2 ляма получить готовый продукт, иди работать в геймдев. Если ты эконом заканчивал, то вполне себе можешь интерном-проджект-менеджером устроиться, со временем начнешь хорошие деньги получать. А главное поймешь пайплайны производства контента и вообще пайплайны производства игр от пасторта проекта до релиза. Ну и в целом поймешь на что ты можешь расчитывать за свои 2 ляма и при каких условиях. мимо >>219248666 кун
>>219254522 >Даже в /gd/ более адекватный контингент. Это мы и есть, не обязательно идти в геймдев что бы понять, что 2 ляма - это ничто в масштабах того манямирка который понапридумывал себе ОП.
>>219254990 Пусть шаурмичную открывает в ДС2. Как раскрутиться на школоте с крашенными волосами, там купит какую-нибудь инди-залупу и создаст русский столкир в челябинске
Зомби никак не изжил себя, все ещё актуальная тема. > Ыыыыы оп хуесос грит зомби и он это считает оригинальным Да. Сколько вы игр по такой тематике знаете с прямолинейным сюжетом? А в реалиях России? Ведь в игрушках про зомби, история рассказывается не про тупоголовых зомби, а про людей, очутившиеся в апокалипсистическом мире, а это значит полный полёт фантазиии: кто твой гг, как ведут себя выжившие, как повело себя государство и т.д. Тупой ты двачер, ублюдок
>>219246103 (OP) >Тема будет про зомби в российских реалиях. Пиздец оригинально, лучше на шлюх и кокаин потрать 2лярад, чем на никому не нужное говно про зомби.
>>219254990 Я вот так и не понял, что по вашему мнению придумал себе ОП, Он вроде как не просил мега-йоба-ААА-игру, тут только сарказм на эту тему был. Ежели кухню изучит, то вполне можно организовать средненький (По меркам РФ) проект.
>>219255517 Судя по тем фантазиям, что ОП выдает, да. Но он вроде бы достаточно адекватный, что бы спросить совета хотя бы. Вот я ему и говорю. На самом деле при общих условиях за два ляма можно сделать игру. Гиперкажуал на андроил/айос. Но тоже игру. Для того, что бы ОП понял что к чему, если он конечно прямо всерьез собрался за это браться двачер то? ахах, то поносить его хуями и называть долбоебом бессмысленно. Пускай поработает в геймдеве, бабок заработает, жизнь свою устроит, опять таки, проживет этап жизни выхода из универа и устройства в жизни. Это долго, но это единственный способ понять какие ресурсы ему требуются для реализации его идеи и как эти ресурсы получить. И кто его знает, может он не битардхикка-из-сисси-треда и у него и вправду все получится.
10век, территория Руси. На юге где чурки-печенего-хазары ебаные живут падает странный горящий шар, печенеги ебаные начинают превращаться в зомбей и прочих мутантов и идут на святую Русь. Ты играешь за нонема Долбослава, ухаживаешь за еот в своем селении, однажды она пропадает, когда идет в лес по ягоды. Ну ты долбослав идешь её искать свои леса родные-родименькие, и находишь ее распидорашенный трупак на дереве. На тебя из кустов вылетают зомбеи-печенего-хазаро-чурки. Ты их еле угандошиваешь и при этом весь в кровище ебаной теряешь сознание. Тебя находят твои родные родичи родимые селяне рядом с распидорашенной еот, а трупо зомбей уже нет. КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ, ПЕРВОЙ ЧАСТИ СЕРИИ ИГОР С ГЛУБОКИМ СЮЖЕТОМ. у меня уже продумано и объяснение меторита и зомбей и главные враг придуман и примерный сюжет для 10 частей целой серии игр
>>219255769 >Он вроде как не просил мега-йоба-ААА-игру
>с прямолинейным сюжетом >в реалиях России >история рассказывается не про тупоголовых зомби, а про людей, очутившиеся в апокалипсистическом мире, а это значит полный полёт фантазиии: кто твой гг, как ведут себя выжившие, как повело себя государство и т.д.
>>219255943 Лолблять. Можно эту хуйню с графикой майнкрафта сделать и это даже не инди будет. Да, придётся ограничиться чем-то уровня метро2033 по графике. Единственное, что он ещё какую-то музыку хочет, а коли спецом заказывать, это норм влетит. А так, на энтузиазме с Васянами может и выйдет что. Маловероятно что особо прибыльно, скорее даже половину еле отобьёт, но хоть что-то забахает.
>>219255829 В середине первой части ГГ становится бессмертным, кста, этакий вечный воитель из одноименного комикса, в следующих частях он будет сражаться против злых темных силчурок в других эпохах. Но сюжет я не буду бесплатно рассказывать
>>219255264 >>219246103 (OP) >Будит шидевар зомби сиськи, матюки за 2 ляма рубалей! >Аряяяяя зомбе крута в парашкинских комиблоках я скозал! >За лям вообще сделаю будит бомба Так иди делай, долбаеб! Что ты тут серешь с порванной жопой?
>>219256427 Тупая сука, мне не надо пиздеть про мою историю, я его ночами продумывал. Плакал, когда решал убить главных персонажей, хотел выебать няшную спутницу гг, слушал ахуенную музыка у себя в голове, когда гг ехал на машине. Сюжет идеальный.
>>219255807 >Гиперкажуал на андроил/айос. Но тоже игру Можно и одному сделать за несколько мес, упарываясь в свободное время и в связке с дизайнером. Но ОП тут на что-то намного большее замахнулся, на десятки тысяч человекочасов по сути.
>>219246103 (OP) >Тема будет про зомби в российских реалиях. Историю, как по мне, я сочинил оригинальную, захватывающую. Скукота, заезженная тема. Я бы не играл.
>>219257006 >Плакал, когда решал убить главных персонажей, хотел выебать няшную спутницу гг, слушал ахуенную музыка у себя в голове, когда гг ехал на машине.
ОП, я запилил визуализацию сцены из твоей игры, с тебя задаток 400к рублей.
>>219257383 Это звучит уже интересней, потому что я не видел игр с таким сеттингом, где обстановка происходит на руси. Хз, может быть и сыграл бы, но я казуальщик, мне больше нравятся игры типа the walking dead или life is strange.
Я не согласен с вами. ОПу, конечно, двух миллионов не хватит с его желанием организовать комфортный офис. Я считаю, что 2 миллиона на инди - нормальная сумма. От инди не требуется тысяча моделей разной экипировки, как в какой-нибудь ММО. Вполне реально ограничить размер работ на 2 миллиона.
ОП, был в твоей ситуации, правда пару лет проработал в геймдеве - мобильные казуалки, собрал схожую сумму, нанял ребят, начали делать. Главная проблема - деньги. Либо берешь совсем зеленых и приходиться их обучать, что есстесвенно скажет в минус в общем времени разработки, либо нанимаем топ ребят, но вопрос таков: Сможешь ли ты совладать с ребятами, которые явно больше тебя знают
Итак, что мной было выведено за четыре года зоонаблюдений за окологеймдевом на мочеподмывальне:
- скилл большинства воннаби контентмейкеров со временем не растёт - на одного адекватного контентмейкера приходится десяток совершенно безскильных детей - уперкнуть художника в увлеченнии фентезийными мирами обыденное дело - назвать творца шизиком - золотое правило без которого не обходится ни один тред - 9,5 из 10 экспертных мнений гуглятся или сразу на русском или же по-английски - если не гуглится текст, значит это цитата из видеоролика с первой страницы результатов поиска - абсолютно каждый двачной критик страдает расстройством личности и манией величия, на фоне расстройств крайне обидчив и быстро теряет концентрацию, чем генерирует не мало лулзов - ощущение толпы троллей в 9 случаях из 10 создаётся одним единственным семёном, на каждой доске таких существует как минимум трое на постоянной основе, тронув подобное тело однажды, можно завайпать его баттхёртом целый тред - не исключено получить экспертный совет от тела, чей уровень мастерства едва превышает создание чайника в тридэмаксе - если тебя что-то задевает, даже и не думай оправдываться и строчить длиннопост, просто толсти в ответ такими же короткопуками, если уж совсем не в силах проигнорировать серуна - нерилейтед чатики и особо жирные байты таки трут, не стесняйся обращаться в /d, когда дело принимает совсем уж гротескные формы, моча скорее всего тебе тоже, если сильно кормил быстренько укажет бесноватому троллеру дорожку в бредятню по меньшей мере на сутки
>>219246103 (OP) > Нихуя не понимаю в программировании, и не буду даже изучать его. Одна из причин, почему проебешься. Лучше начинай вкатываться в кодинг. А ещё в моделинг и текстуринг как минимум. Главное вкатиться на самый минимальный уровень, чтобы хоть что то понимать в этом. С этими знаниями можно с фрилансерами-макаками работать, следовательно экономить. А деньги тратить на что то поважнее, тот же геймдизайн и рекламу.
>>219260133 >рекламу Нет смысла. Там нужны большие суммы, даже от половины бюджета ОПа не будет смысла. Лучше совсем не вкладывать и потом носиться со своей игрой по мейлачам.
>>219246103 (OP) Мда. Высоко взял для стартового проекта. Не думаю что ты невъебенный сценарист, дабы рассказать реалистическую зомби-история с нехуйственным эмоциональным накалом. Хотя кто тебя знает. Автор лизы с ходу сумел сделать культовую игру, с другой стороны его мир абсурден и утрирован
>>219252489 Escape from Tarkov. Не идеал, с кучей проблем, но, таки, игра на Unity в ОБТ с большими продажами по всему миру. Причём народ её покупает за ебические для инди деньги: скоро 9 мая, будет скидка 30%, и таким образом мы можем взять раз в год игру за минимальную цену в 1120 рублёв. А без скидки от 1600 до 5000 рублей. И очень многие покупают издание за 5000, в игре они помечены цветом мочи, поэтому я знаю, что таких не мало.
>>219246103 (OP) Ты со своими амбициями осадись, сначала купи блокнот и ручку, напиши охуенную книгу которая всем зайдет, на книге заработаешь бабки и сделаешь норм игру, а если не заработаешь то сюжет твой говно и игра тоже будет провальным говном
Два ляма рублей не хватит на более менее вменяемую игру на что-то уровня дагестан технолоди хватит. Тебе главное своять работающий прототип, который можно показывать людям и подвешенный язык, чтобы как-то выпрашивать деньги. Основным разработчикам можно предложить % с продаж, чтобы не платить овердохуя на старте. Очевидно, что это многих отпугнёт. Инвестиции можно привлекать продавая акции. Удивительно, но желающих много но для этого у тебя должно быть АО, что будет создавать определённые проблемы (типа аудита). Главное их заболтать и не размыть свою долю так, чтоб у тебя нихуя не осталось
Не нанимай только студентоту. Архитектуру должен выстраивать чел с опытом разработки. Мелочь могут делать и студенты, главное чтоб их было не очень много. Дизайнеров можно нанять в середине разработки. Для начала они не сильно нужны, ибо можно обходиться халявными моделями. Но это зависит опять же от игры. Если там планируется овердохуя визуального контента, то дизайнеры и художники нужны сразу.
Ну и самое главное. Ты должен иметь более менее проработанное представление о том, что ты хочешь. Потому что иначе ты въебёшь очень много денег на эксперименты.
> Нихуя не понимаю в программировании, и не буду даже изучать его. Моя цель - финансировать подобранную мною команду. Это очень плохо. Программировать можешь не уметь, но ты должен иметь представление о том, как разрабатывается ПО. Ну и раз так, то тебе нужен на страте толковый программист, иначе можно к середине разработки обосраться так, что всей затее придёт пизда
Удачи тебе, анон. Если есть какие-то вопросы, могу попробовать ответить, если не проебу тред
>>219261140 Тема про зомби себя уже изжила, нужен охуенный сюжет, а если оп не может придумать хотябы сюжет то нахуя он тогда нужен в этой индустрии, кодить не умеет, дизайнить тоже, сюжет придумать толковыйне в состоянии, его же свои же и опрокинут на бабки, все будут его наебывать а он только гривой махать и не в состоянит будет понять где его наебали, а потом и вовсе инвесторы его выкинут нах
https://vk.com/creating_games_hroft вот тебе пример васяна. Сам нихера делать не умеет, как я понял, уже который год нанимает програмеров, художников, несколько раз менялся визуал, сюжет игры. все ни как не доделает. Брал даже кредит вроде как на 100к. А за это время мог бы освоить тот же godot и наклепать 5-6 игр, получить опыт и мб даже аккие то деньги с этого. Замахиваться на ааа проект ни имея опыта это мягко говоря ебланство.
Знаете что? За два миллиона можно 2 года на фултайме человечка иметь. И как бы вполне возможно, что он за эти два года создаст шедевр. Ну а чего? Тоби фокс вот запилил говно, куча фанатов.
>>219246601 Так это только зарплата. При чём работодатель тратит на работдника вдвое больше его зарплаты, потому что налоги. А ещё амортизация и прочая залупа. Ну вообще я думаю можно сделать какую-нибудь инди-срань с ассетами нарисованными фрилансерами всякими.
>>219246103 (OP) Ты вообще ебнутый, что ль, какая игра, если ты даже не можешь стоимость аренды, зарплат, логистики рабоыт раскидать, а просто кукаретизируешь. Ты просто один из милллиардов таких же. 2 миллиона условных денег здесь вообще не причем. Все, пиздуй
>>219246103 (OP) Ну на пикрлы само собой не надейся, а вот в мобильное говно - пожалуйста. Главное 95% бюджета трать на маркетинг, а саму игру просто сплагиать с какой-то популярной хуйни: какую-то 3вряд или ферму с поменятыми текстурками
>>219262616 Одного пипла не хватит. Банально потому, что ты хрен найдёшь человека, который и кодить умеет и рисовать и моделировать. К тому же это софт и его надо постоянно тестить. Прям тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить тестить
От двух лямов можешь сразу отнимать деньги на компы. Даже если каждый комп стоит по сорокету (системник, монитор, клава, мышь), то для 5х это уже 200к. Так же нужен офис. Мы не знаем в каком городе живёт ОП. Но даже если он найдёт тысяч за 20, то это уже 240 в год. 1/4 стартового капитала уже ушла. Зарплаты, особенно белые, будут жрать деньги так, что только успевай их закидывать но кто в этой стране работает в белую
2 миллиона рублей это слишком мало для чего-то стоящего Та же journey, на первый взгляд простенькая инди игра, делалась 3 года силами 18 людей и даже под финансированием Sony чуть не обанкротилась А теперь подумай, сколько тебе нужно денег времени и сил, чтобы реализовать свою задумку которая скорее всего сама по себе не очень то и интересная
>>219264482 >А теперь подумай, сколько тебе нужно денег времени и сил Нисколько, люди должны работать за идею бесплатно. Найти куколдов готовых работать за еду в век лопнувшего пузыря айти - нехуй делать.
>>219249660 >Не поверю, что Мишаня OGO MK так же на форуме серил, мол "вот я буду мульты пилить" Он первые мульты как рофел над челиками, который на форумах серил запилил. Это потом пошло-поехало.
>>219264797 Люди, которые готовы работать бесплатно - те, кто не могут самостоятельно выполнить проект для портфолио. Так как ОП сам не разбирается, такой вариант не прокатит. Впрочем, для геймдева, я думаю, даже с опом-тимлидом бы не прокатило.
>>219264797 Junior за еду тебе такого накодит, что к середине проекта всё пойдёт по пизде
>>219264766 Но мы не знаем, насколько грамотно ОП умеет составлять планы и насколько хорошо он умеет лить в уши воду Про 1/4 я к тому, что деньги будут утекать прям с неимоверной скоростью. Если до этого таких расходов у тебя не было, первое время будет очень стрёмно
>>219264797 > первое время Скорее всего тут речь идёт про первый месяц, а потом у этого энтузиаста кончается еда и так как спустя месяц он уже дохуя ОПЫТНЫЙ, то начнёт требовать зарплатку миллиард тыщ долларов
>>219265206 >Скорее всего тут речь идёт про первый месяц, а потом у этого энтузиаста кончается еда и так как спустя месяц он уже дохуя ОПЫТНЫЙ, то начнёт требовать зарплатку миллиард тыщ долларов Когда начнет требовать - пойдет нахуй на мороз, а на его место уже новый ВКАТЫВАЛЬЩИК придет попробовать свои силы. Уже не раз так делали.
>>219246103 (OP) Шансы нулевые. Либо это совсем инди-пиксельная мобильная игра на 3 часа игры.
Я пошел другим путем - я придумал охуенную игру, посчитал примерные затраты по рыночку и зп, понял что это лямов 10 только на зп.
Потом я упростил идею игры. Потом упростил еще раз. В итоге на ум пришла одна отличная механика, простая как палка. Сделал демо-тест, он завиралился на реддите, пекобу, вконтакте и телеге (суммарно под 7 лямов просмотров).
Открыл блендер, юнити и начал всё изучать. Полагаю к концу года выпущу игру, продолжительность которой часа 3 и есть варик реиграбельности.
Как по мне это самый адекватный путь - начать самому, если финансы не позволяют сразу вбухать в студию лямов 20. Работать с джунами и даунами - всегда себе дороже. Они будут сыпаться, не мочь, костылировать, тянуть. Ты будешь паниковать и понимая что спустя 5 месяцев заплатил всем зарплат на то, что уже сейчас не годится и надо переделывать с нуля.
Почитай книг по геймдеву и гейм-дизайну. Составь диздок, напиши бизнес-план и тогда ты охуеешь поняв что спас свои деньги, на которые и правда лучше открыть шаурму на углу и отбить её за полгода, продав бизнес стремящимся.
>>219246103 (OP) > Очень хочу направить уже все свои силы > Нихуя не понимаю в программировании, и не буду даже изучать его
У тебя вообще есть хоть что нибудь кроме абстрактного "сделать хорошо и утереть всем нос"? Сюжет я так полагаю не сильно от концепции отличается по качеству?
Очень хочу направить уже все свои силы на достижение какой-нибудь цели. Один из вариантов - это процветающая игровая индустрия т.е. создать ахуительную игру.
Как дурачек я лежал, смотрел в потолок и продумывал сюжет своей первой игры. Тема будет про зомби в российских реалиях. Историю, как по мне, я сочинил оригинальную, захватывающую.
Нихуя не понимаю в программировании, и не буду даже изучать его. Моя цель - финансировать подобранную мною команду.
Какие вообще подводные?