24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вице-президент Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) у себя в микроблоге косвенно подтвердил, что с недавнего времени начал получать угрозы расправой.
Всё началось с того, что Дракманн в шутку попросил у разработчиков Ghost of Tsushima предрелизную копию игры. В «акции» захотел поучаствовать режиссёр God of War Кори Барлог (Cory Barlog), но оказался недостаточно «продвинут».
«Извини, Кори. Ты норму по количеству полученных угроз расправой не выполнил. Может, в следующем году», — намекнул Дракманн на то, что у него проблем с достижением «необходимых» показателей не было.
Велика вероятность, что в таком положении Дракманн оказался из-за недавних утечек сюжетных деталей The Last of Us Part II. Ранее игроки уже проявляли недовольство выбранным разработчиками направлением путём забрасывания их дизлайками.
К сожалению, ничего нового в этой ситуации нет. Некоторые игроки всегда принимают перемены близко к сердцу. Шутка ли: разработчикам No Man’s Sky в своё время приходили подобные угрозы из-за отсутствия в проекте обещанных бабочек.
Совсем недавний пример: студия Game Freak добавила в Pokemon Sword и Shield лишь половину от общего числа покемонов из прошлых игр. Реакция наиболее эмоциональной части сообщества не заставила себя ждать.
Что касается The Last of Us Part II, то Дракманн готов обсудить принятые разработчиками сценарные решения, но уже после релиза 19 июня. Пока же в Naughty Dog просят геймеров избегать спойлеров и не распространять их.
>>7495899 (OP) >Шутка ли: разработчикам No Man’s Sky в своё время приходили подобные угрозы из-за отсутствия в проекте обещанных бабочек Солидарность между пидорасами это важно, даже если там блять половины игры не было а не только бабочек.
пиздец, если бы не спойлеры, все бы сонипетушки пошли покупать сломя голову за пятихатку высер, узнали бы чем все закончится, выпрыгнули бы в окна, нахуй.
>>7495899 (OP) Как ты заебал уже с этим говном. Хули ты с ним носишся, как курица с яйцом? Ну не понравится тебе это мыльное кинцо, скоро выпустят другое.
>>7495949 >>7495899 (OP) Нихуя не понял, че там происходит-то? Надо играть за лесбуху-бутча и выбивать внутреннюю мизогонию из герой_ши предыдущей части?
>>7495899 (OP) Джойл был не толероантной хуемразью за что и поплатился, а если серьёзно так слить одного из лучших персонажей в играх, но думаю это не конец, такая же участь ждёт и Нейтана Дрейка
>>7498151 Разработала. А если без рофлов, у баб вообще струя мощная, ибо у нас, мужиков, струя вынуждена просачиваться через тонкий канал в простате, а у баб хуячит напрямую.
>>7498335 Лол ну и вырожденец. Знает же что пиздюк будет баловаться и что до этого уже случаи с котом были, но нет лежит подпивас ёбаный. А потом еще и оправдывается что просил чёто пиздя сосницкого. Не удивлюсь если пиздюк потом вырос и отпиздил этого родителя года.
Всё началось с того, что Дракманн в шутку попросил у разработчиков Ghost of Tsushima предрелизную копию игры. В «акции» захотел поучаствовать режиссёр God of War Кори Барлог (Cory Barlog), но оказался недостаточно «продвинут».
«Извини, Кори. Ты норму по количеству полученных угроз расправой не выполнил. Может, в следующем году», — намекнул Дракманн на то, что у него проблем с достижением «необходимых» показателей не было.
Велика вероятность, что в таком положении Дракманн оказался из-за недавних утечек сюжетных деталей The Last of Us Part II. Ранее игроки уже проявляли недовольство выбранным разработчиками направлением путём забрасывания их дизлайками.
К сожалению, ничего нового в этой ситуации нет. Некоторые игроки всегда принимают перемены близко к сердцу. Шутка ли: разработчикам No Man’s Sky в своё время приходили подобные угрозы из-за отсутствия в проекте обещанных бабочек.
Совсем недавний пример: студия Game Freak добавила в Pokemon Sword и Shield лишь половину от общего числа покемонов из прошлых игр. Реакция наиболее эмоциональной части сообщества не заставила себя ждать.
Что касается The Last of Us Part II, то Дракманн готов обсудить принятые разработчиками сценарные решения, но уже после релиза 19 июня. Пока же в Naughty Dog просят геймеров избегать спойлеров и не распространять их.
https://3dnews.ru/1010541