Сохранен 68
https://2ch.hk/b/res/220146565.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:10:11 #1 №220146565 
trashcanPNG18436.png
Сап ночной, хочу ввалиться в создание игр платформеров на юнити, с чего посоветуешь начать?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:14:34 #2 №220146807 
Посоветую бросить эту затею, если ты не вкатился в проггерство/3д предварительно
Аноним 14/05/20 Чтв 02:16:14 #3 №220146883 
>>220146565 (OP)
>с чего посоветуешь начать?
Съезди на море с друзьями, постарайся провести там время так чтоб на долго запомнить.
После вката в айти радоваться жизни уже не получится.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:16:32 #4 №220146902 
>>220146807
А если платформер не 3д? Типа как Night in the Woods или The Catlady?
Я очень новый ньюфаг
Аноним 14/05/20 Чтв 02:17:19 #5 №220146958 
>>220146883
Мне уже нечего терять, есть идеи для игр, есть время, хочу реализовываться в этой теме.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:18:07 #6 №220147009 
>>220146902
Хз на самом деле, это все довольно сложно, даже если казалось бы простенький концерт. Хотя я могу посоветовать тебе UE4, там есть пресет со спрайтовым платформеров, и можно почти без кода обойтись, на чертежах одних
Аноним 14/05/20 Чтв 02:18:40 #7 №220147043 
>>220146883
Двачую
Аноним 14/05/20 Чтв 02:19:16 #8 №220147074 
>>220146565 (OP)
Если ты не знаешь шарпы, сразу нахуй. Подобный геймдев на юнити уже обрёл своеобразную славу, скорее всего с тебя будут смеяться...
Аноним 14/05/20 Чтв 02:20:15 #9 №220147133 
>>220146565 (OP)
Вкатыватся в анриал.
Они вон чё творят уже, и даже в кино свой сфот пихнули скоро будут стандартом по типу макса и маи
Аноним 14/05/20 Чтв 02:20:17 #10 №220147134 
>>220147009
Так, пометил UE4 как возможный вариант развития, спасибо.
Мануалы хорошие есть?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:21:09 #11 №220147176 
>>220146565 (OP)
Дэн, ты?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:21:29 #12 №220147193 
>>220147134
Сама дока нормальная, можно просто погуглить любой тутор на тытрубе, или какой-нибудь бегиннер гайд
Аноним 14/05/20 Чтв 02:22:09 #13 №220147231 
>>220147193
Спасибо большое!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:23:15 #14 №220147294 
>>220147231
Не за что, счастья тебе анончик
Надеюсь увидеть твою игру когда-нибудь
Аноним 14/05/20 Чтв 02:23:55 #15 №220147329 
>>220147074
Что такое шарпы?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:24:31 #16 №220147361 
>>220147329
Язык c#
Аноним 14/05/20 Чтв 02:25:19 #17 №220147405 
>>220146565 (OP)
Посоветую скачать юнити и начать, а не рассуждать, с чего двач тебе посоветует начать. У всех разный опыт, и мы не экстрасенсы угадывать с чем возникнут трудности именно у тебя.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:25:20 #18 №220147408 
>>220147294
И тебе тоже!
Даю слово, что как освоюсь в программах и запилю игру, то кину сюда.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:26:07 #19 №220147447 
>>220147176
Не я
Аноним 14/05/20 Чтв 02:27:10 #20 №220147490 
>>220147408
Боюсь могу пропустить это :(
Аноним 14/05/20 Чтв 02:27:39 #21 №220147512 
>>220147405
Это само собой я начну разбираться, просто рассчитывал на какие-нибудь полезные советы от знающих людей.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:28:00 #22 №220147532 
>>220146565 (OP)
Мобилки - юнити
Все остальное - анрил
Делать игры - боль. Лучше стань врачом или пожарником
мимо геймдиз, 1,5 суток занимаюсь закрытием дедлайна
Аноним 14/05/20 Чтв 02:28:48 #23 №220147568 
>>220147329
Ясно, я бы на твоём месте не думал об создании игр на юнити. Может быть тебя привлекает эта платформа из-за её "доступности" и возможности ставить сторонние ассеты, но это далеко не так просто, как ты думаешь. Если ты не хочешь, чтобы игра безбожно много весила, не шла в 25 фпс даже в 2д, которого, кстати, напрямую в юнити нет, то тебе нужно знать C# для элементарной оптимизации проекта. Существует очень много подводных во взаимодействии разных ассетов друг с другом, много подводных в освещении и мемори менеджменте. Шанс, что без оптимизации твой уровень в 2д платформере будет занимать меньше 2gb RAM ничтожно мал. Юнити это очень серьёзный инструмент, который привлекает всех своей "простотой", но никакой "простотой" там и не пахнет, ибо всё что ты сделаешь без глубинного понимания процесса - говно.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:29:31 #24 №220147607 
>>220147532
Нереальный же может в мобилки, или там производительность хромает?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:29:39 #25 №220147613 
15894050747180.jpg
>>220146565 (OP)
>игр платформеров
Может просто будешь фотографировать своё говно и отправлять его в интернет?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:29:58 #26 №220147628 
>>220147532
Мне остался год еще в униче, просто хочу связать свое будущее с играми. Программы осваиваю быстро, упорство и желание есть.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:30:26 #27 №220147656 
Эххх помню когда то сидел и пукал, но решил почему бы не пойти чутка в 3д, из софта был ток макс/c4d и тогда еще не очень популярный блендер. Начал с макса, через 2 недели бросил из-за костылей в виде рендера и хуевой реализации материалов, хотя в блендере тоже тогда был не сахар, ну и сама концепция 4 софта для 1 работы была такой себе.
Ну начал в блендер, на русском туторов было мало, в основе хуйня с записью в 10фпс.
Ну хуй с ним решил я, и пошел в англ ютуб смотреть что же там можно такое делать, прошел месяц, два, три и я вкатился, долго и упорно, чуть ли не забросил всё когда пыл утих(ну так всегда бывает) но пересилил и продолжил.
Тем временем блюндер обновлялся и в него завозили новые крутые фишки, скульптинг уже был более менее, а про иви я вообще молчу, по сей день барахтаюься в нём, и прихуеваю что каждый день вижу всё больше и больше работ сделанных на нём.
Всё же максимку погубит его ебанутый интерфейс и не желание разрабов делать софт удобнее и более гибким, а ты анон катись по ue4 всё же перспективная софтина, да еще и выкупленная эпиками, а у них деняг попой жуй и перспектив дохуя. Вон уже технодеску ue5 показали с ебейшей графикой.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:30:26 #28 №220147657 
>>220147613
Сам ты говно
Аноним 14/05/20 Чтв 02:31:25 #29 №220147701 
>>220147568
Я и хочу познать эти глубинные процессы!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:31:45 #30 №220147719 
>>220147490
Почему же?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:32:44 #31 №220147766 
>>220147532
Это просто твоя работа. Если заниматься геймдевом как хобби, то никаких дедлайнов нет и не может быть.
>>220147568
Этот человек пиздит. Надо очень постараться, чтобы платформер на юнити очень много весил и выдавать 25фпс на среднестатистическом компьютере.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:32:44 #32 №220147767 
>>220147719
Могу быть занят скриптами/аниме/игорами и пропустить тред
Аноним 14/05/20 Чтв 02:33:01 #33 №220147780 
DU06FgWVwAAAuQv.jpglarge.jpg
>>220147613
Двачую.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:33:27 #34 №220147807 
>>220147701
Любишь анальный фистинг без смазки? тогда тебе на юнити ) без знаний кодинга можешь сразу нахуй идти ибо там это чуть ли не первая задача после начала работы
Аноним 14/05/20 Чтв 02:33:39 #35 №220147815 
>>220147656
Благодарю!
Желаю тебе успехов в работах
Аноним 14/05/20 Чтв 02:34:01 #36 №220147829 
>>220147656
админю пару геймдев конторок, одна разрабатывает на хуюнити, другая на UE4

не знаю, нахуя я это написал, в общем и тот и тот юзают.

Я года 2 назад тоже как-то ковырял юнити, надо было временно запустить игор, чей жизненный цикл уже был всё.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:34:33 #37 №220147856 
1586269815162366212.jpg
>>220147780
Хватит моего мейна с говном мешать, бака!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:34:54 #38 №220147880 
>>220147767
Ничего страшного, все еще есть возможность, что не пропустишь)
Аноним 14/05/20 Чтв 02:35:59 #39 №220147932 
>>220147880
Надеюсь
Аноним 14/05/20 Чтв 02:37:20 #40 №220147997 
>>220147607
Может нереальный в мобилки, но юнити в данном сегменте сильнее. В конце концов, в целом глупо сравнивать движки, качество игры зависит от того, откуда у тебя руки с мозгами растут(а еще от количества средств)
>>220147628
А меня отчислили из уника, но знаешь, я бы наверное много дал, чтобы отмотать время, доучиться и пойти работать по спецухе, не попав в геймдев. На самом деле мне нравится моя работа, но разработка игр - это по большей части не творчество, не кодзимовская свобода, не шлепание выдающихся андертейлов одним человеком за 3 года. В геймдеве ты превратишься в ремесленника в лучшем случае, который будет делать то, что от него хотят инвесторы/продюсеры/лид, а не ты сам. Будешь высирать матч-3 говно, чтоб прокормиться. Не надо связыввть свою жизнь с играми. Хобби - окей, но карьера - big no no
Аноним 14/05/20 Чтв 02:37:51 #41 №220148029 
>>220147701
Для этого тебе нужно не учить юнити, а открывать учебник по шарпам и штудировать от корки до корки. Благо, это вполне стандартизированный язык, выучить который будет довольно просто. Плюс, можешь прочитать что-то по принципам ООП. Без этого более-менее нормальный проект ты не сделаешь. Но если цель - просто ради лулзов наклепать какую-то игру, смело можешь открывать унити и начинать "разработку" по урокам на ютубе, благо их делает каждый уважающий себя школьник-программист. Ещё, кстати, могу посоветовать сразу найти кого-то, кто будет делать дизайн. На обучение этому у тебя уйдёт гораздо больше времени, чем ты думаешь.
>>220147766
Ты хоть раз видел как на юнити работают неоптимизированные проекты с хотя бы 5 ассетами? Причём это юнити, в юнити нет 2д.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:38:35 #42 №220148069 
image.png
ХОХОЛ УХОДИ С ДВАЧА!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:39:07 #43 №220148099 
>>220147766
Ответы опа почитай, он жизнь решил с играми связать, а не шлепать платформеры вечером под пиво после смены
Аноним 14/05/20 Чтв 02:40:37 #44 №220148167 
>>220148069
ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ, ОШИБСЯ ТРЕДОМ
Аноним 14/05/20 Чтв 02:42:11 #45 №220148233 
>>220148167
Что за тред?
Аноним 14/05/20 Чтв 02:42:20 #46 №220148242 
>>220148029
Я сам дизайнер-график, так что с этим проблем нет.
Спасибо за совет!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:43:14 #47 №220148282 
>>220148069
МАКЕС ИДИ СО СВОЕЙ ГАСАЙ ОТСЮДА НЕ ЗЛИ МЕНЯ
Аноним 14/05/20 Чтв 02:45:30 #48 №220148396 
>>220147997
Я прекрасно понимаю предстоящие трудности, Вы не думайте, что хуй ко лбу не могу прикинуть.
Для начала хотелось бы действительно создать игру такую, как мне хочется, без претензии на звание гения или еще вроде того.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:50:12 #49 №220148642 
>>220148396
В таком случае удачи тебе и крепких нервов. Пойду дальше разделы и макеты ебашить
Аноним 14/05/20 Чтв 02:51:52 #50 №220148722 
>>220148642
Спасибо большое. А Вам терпения в проектах!
Аноним 14/05/20 Чтв 02:52:36 #51 №220148764 
>>220146565 (OP)
Откуда вы лезете? Каждый день по паре тредов от восторженого еблана мечтающего делать игры. Вы понимаете что если вас так много сейчас вкатывается то ваш труд через пару лет ничего стоить не будет. Да хуле там, уже сейчас програмист в геймдеве получает в 2 раза меньше програмиста софта.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:52:57 #52 №220148785 
чёт пиздую делать учёбу нечёт непиздую ещё 10 минут
Аноним 14/05/20 Чтв 02:53:04 #53 №220148790 
>>220147856
Мейна? Мало того, овердроч для девочек дизайнеров стрелялка, так ты еще мейнишь девочку с ной-брейн механикой. Пиздец))
Аноним 14/05/20 Чтв 02:53:36 #54 №220148811 
>>220148764
Первый раз в этом году вижу подобный тред
Аноним 14/05/20 Чтв 02:56:15 #55 №220148961 
>>220148764
Понимаете, не все, кто лезут с этими идеями - действительно хотят что-то воплотить или сделать, ничего страшного в подобных тредах не вижу. Мне очень жаль, что рынок проггеров в геймдеве обесценивается, но ничто не мешает просто попробовать сделать что-то.
Аноним 14/05/20 Чтв 02:56:17 #56 №220148965 
>>220148790
Чел это стереотип что там нет механики, нормально отыграть на шлюхе надо уметь, хотя у меня горит с писечек сосочек которые нахуй в даймонде умудряются вдрачивать лишь одну кнопку и не опускается в ебеня.
мимо дохуя часов на шлюхе и примерно 1.15к/минуту в среднем
Аноним 14/05/20 Чтв 03:04:28 #57 №220149298 
Всем спасибо за советы!
Аноним 14/05/20 Чтв 03:24:34 #58 №220150001 
>>220146565 (OP)
Советую вкатиться в нормальное программирование.
Аноним 14/05/20 Чтв 03:26:36 #59 №220150060 
>>220150001
Что Вы подразумеваете под "нормальным программированием"?
Аноним 14/05/20 Чтв 03:28:48 #60 №220150130 
>>220148790
https://pikabu.ru/community/Gamedev
Аноним 14/05/20 Чтв 03:32:18 #61 №220150215 
>>220150060
Все кроме веба и деймдева.
Аноним 14/05/20 Чтв 03:38:47 #62 №220150394 
>>220150215
тоесть байтодрочерство за еду?
Аноним 14/05/20 Чтв 03:39:39 #63 №220150413 
Тоже вкатился в юнити не так давно, до этого делал игрульку на construct 2. Кстати, если у тебя в планах только 2d игры и ты не хочешь изучать целый язык программирования с нуля, советую этот движок, можно очень быстро реализовать свои задумки, годная штука. А так, почитав пару книг unity для начинающих, посмотрев разные видео курсы с# для новичков и всяких видео-уроков по юнити, можно за пару недель уже уверенно ориентироваться в программе
Аноним 14/05/20 Чтв 03:41:24 #64 №220150458 
>>220150413
Спасибо огромное!
Успехов тебе в проектах!
Аноним 14/05/20 Чтв 03:42:33 #65 №220150484 
>>220150413
Да, в планах 2д, так как очень нравится такое направление в графике.
Аноним 14/05/20 Чтв 03:44:46 #66 №220150552 
>>220150413
Ты и меня смотивировал.
Аноним 14/05/20 Чтв 03:47:26 #67 №220150629 
Я начинал с Вы заебали Ромку травить. Что он сделал? Игрался на заднем дворе? Я вас не понимаю. Да каждый второй этим занимается, лично я кончаю без рук на дилдо. Вы пещерные люди какие-то. Парень выполнил все реквесты, а вы решили ему жизнь испортить. Я хуею с вас, аноны. Готов лично каждому в ебало харкнуть. Залетайте, обсудим: vk.com/idmilosh2901
Аноним 14/05/20 Чтв 03:51:05 #68 №220150719 
>>220150458
Спасибо, и тебе
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения