24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>232004 ну если для тебя всё веселье заключается в том чтобы открутить ТРИСТА отсоси у эндуриста по прямой - у меня для тебя плохие новости а по остальным критериям лисапед даёт пососать вашим самоходным насестам за обе щёки
>>232024 - проходимость: ДОПы, тротуары, поля, леса, подвесные мосты, метро, поезда, овраги и болота ёбаные - похуй. Ебёшь в рот любое покрытие, любой рельеф и любые правила, мгновенно превращаясь, когда захочешь, в пешехода и так же легко - в водителя. - цена владения. Можно даже не разъяснять. Отдельно стоит вспомнить, что велосипед можно хранить дома. - ты никогда не обсохнешь посреди ебеней, потому что твой конь работает на борще, который ты жрёшь в любом случае, а не на дорожающем и имеющим тенденцию заканчиваться в баке бензине. - ты не разъебёшься, по крайней мере фатально, в силу меньшей средней скорости. - велосипед даёт тебе физнагрузки, поддерживая твою тушу в форме. - не потеешь как мудак в экипе в 30-градусную жару И это я ещё опустил разовые проёбы денег и времени, как то: цена, открытие категории А, госпошлины и т.д.
В общем, с какой стороны ни посмотри - везде мото сосёт. Можешь попробовать доказать обратное.
>>232031 Попробуй не наваливать как ебанутый >>232032 Давно пизды не получал от местных с дубинами, гряземес хуев? Ты ещё на тротуар своё корыто загони или на лестницу залезь. Кстати, на лисопеде можно и прибухнуть. ШАХ И МАТ, МОТОЦИКЛИСТЫ!
>>232029 Хотел было поспорить, но тебе, довну, все уже пояснили. Всегда ору с велопетухов в офисе, которые приезжают красные, потные и тяжело дышащие, когда я на своем эндурике и по городу спокойно езжу, и по говнам могу навалить.
>>232038 Ну как бы, как тебе сказать... Есть велоформа. Я в дрежси мокну только в дождь разве что. Притом, что когда наваливаю дома в межсезонье на станке, с меня льётся порядком. Но на дороге, велоформа всё моментально испаряет под напором ветра.
>>231990 (OP) >>232029 >Зачем нужен секс? Это же всего лишь трение отростком о мясную дырку, можно подхватить кучу венерических болезней, и в любом случае возникает куча лишних сложных межличностных отношений. Проще, быстрее и безопаснее подрочить. Секс сосёт по всем статьям.
У меня речка в 45км по трасса, я блять не ёбаный додик, чтобы потеть всю дорогу и быть сбитым на лисапедики и тратить 3 ч на дорогу. я прыгнул на свою каву и за 20 минут там. Блять какой же тс судак. Ещё можно тянучку прокатить)
>>232081 Так то легче. В основном всякие белые воротнички ссут велосипед потому что можно брюки запачкать боятся, т.к. для них взять сменный шмот за гранью понимания
>>231990 (OP) Живу в Нижнем Новгороде, мне до работы 7 км, велосипед решает, 15 минут и я на работе, загоняю его прямо в кабинет нахуй. А на машине 35-40 минут еду это же расстояние из-за пробок. Но иногда думаю купить себе мотоцикл для души, чтоб кататься.
>>232065 Шизик пока здесь только ты. Сам себе что-то придумал, сам порвался.
>>232070 >делать пешком с такой же эффективностью Вброс пожирнее ОПа. Или тупее. Поздравляю!
>>232071 Как нехуй делать, не вынимая жопу из седла. Те, кто не могут выехать 100км менее чем за 3 часа вообще велосипедистами называть себя права не имеют.
>>232029 > поля, леса Да иди ты нахуй, тропинка лесная - это максимум велосипеда, по полю и лесу хуй нормально поездишь и устанешь быстро, особенно если ехать по рыхлой земле
>>232536 Поищи в усаче-тредах были фотки, как пацанчик на крупно-кубатурном крузере спокойно гонял по степям Монголии, я уж не вспоминаю мега-трип школяра на Ебре, так что из унылой асфальтовой хуиты на пиках только лисапедик, сорян.
>>232721 >потеть и ловить весь мелкий мусор с дроги лицом?! Даже если предположить что что-то из этого правда, а на велике ты всего этого не делаешь? Еще и одет как пидор, бреешь ноги и виляешь очком в лосинах.
Странная велоблядь какая то, я вот катаю и на веле и на моте и мне и на том и на том охуенно и на авто не плохо но действительно скучно, но поаутировать на 2000-3000к конечно намного приятнее чем на моте. Чего я действительно не понимаю это мотоффроуда, на более менее серьезном офроуде даже чекушки превращаются в тяжеленную ебалу которую хрен вытащишь если сядет я уж не говорю а всяких африках и гусях и груженых под туризм. Чистый кросс на кроссовых трассах не в счет.
>>232029 >- проходимость: ДОПы, тротуары, поля, леса, подвесные мосты, метро, поезда, овраги и болота ёбаные - похуй. Ебёшь в рот любое покрытие, любой рельеф и любые правила, мгновенно превращаясь, когда захочешь, в пешехода и так же легко - в водителя. - цена владения. Можно даже не разъяснять. Отдельно стоит вспомнить, что велосипед можно хранить дома. - ты никогда не обсохнешь посреди ебеней, потому что твой конь работает на борще, который ты жрёшь в любом случае, а не на дорожающем и имеющим тенденцию заканчиваться в баке бензине. - ты не разъебёшься, по крайней мере фатально, в силу меньшей средней скорости. - велосипед даёт тебе физнагрузки, поддерживая твою тушу в форме. - не потеешь как мудак в экипе в 30-градусную жару И это я ещё опустил разовые проёбы денег и времени, как то: цена, открытие категории А, госпошлины и т.д.
В общем, с какой стороны ни посмотри - везде мото сосёт. Можешь попробовать доказать обратное.
>>236303 Да там и без рюкзака охуеешь даже в +20. Я хз каким надо быть чуханом, чтобы на веле ехать куда-то по делам. Заходишь в магаз или офис, и от тебя пиздец как несет потом, даже если прямо перед поездкой помылся и переоделся во все чистое и обмазался говном дезиком.
Самое печальное для меня было, что ощущения от поездки на веле куда ярче, чем на мото. И ветерок, и шумы природы, и без шлема на башке окружающий мир лучше видно. Особенно по-скотски на мото ощущаешь себя на асфальте, куда больше тревоги, чем тупо катиться с краю, потому что надо взаимодействовать с нашими полудурошными водителями, обгонять, очковать от мудил дышащих тебе бампером в жопу. У вела один минус, с натяжкой два: 1. Радиус спокойной поездки 60-80км. 2. Второго номера не посадишь. Жду-недождусь нормальных доступных электрокитов на лисапед и 120кг монстр пойдет с молотка нахер. Блин, на прайс только одного экипа я бы еще хороший вел купил...
>>254817 А еще на веле вообще не возникает чувства тревоги что что-нибудь сломается. Там все просто, прокол за 10 минут чинится, цепь лечится на раз-джва. На мото как-то всегда прикидываешь, а ехать ли еще 50км, вдруг чего, а как потом туда эвакуатор вызывать за 5к, а он туда поедет вообще? И еще перед поездкой час собираешься, осматриваешь мот, слушаешь двиган. На вел: 10 минут и ты уже шуршишь по направлению из города.
>>254804 >Про велокурьеров не слышал? Катают целый день и им норм. Я не сомневаюсь, что им норм. Люди вообще привыкают к своему запаху и не замечают его. Мне интересно другое: норм ли их клиентам?
>Может у тебя с гормонами что-то не так? Может, ты и прав. Может я просто вонючий от природы и даже ежедневным мытьем и стиркой это не исправить. В общем, на веле я теперь езжу только кататься по природе, либо максимум в магазины, где продавец обязан улыбаться и не имеет права сказать, что от меня воняет. Ну и стараюсь близко не подходить к другим людям после интенсивной нагрузки.
>>254814 У нас город весь состоит из холмов, вспотеешь по-любому. И климат ебнутый, как и во всей средней полосе - либо +30 и солнце палит нещадно, либо +15 и дождь. Комфортных дней в году по пальцам пересчитать можно.
>>254834 Как пишет педивикия, и как подтверждается моим опытом: >У здорового человека запах свежего пота практически не различим. Выраженный, характерный запах появляется только по прошествии времени, когда бактерии, живущие на теле (у человека и на одежде), начинают размножаться и использовать пот в своей жизнедеятельности. Именно продукты жизнедеятельности этих бактерий и образуют запах.
>>232004 Велосипеды могут быть охуительно весёлыми. Зависит от. Есть разные дисциплины спецолимпиады варианты поотжигать. От городских попрыгунчиков до фриройда в горах.
>>232029 >- ты не разъебёшься, по крайней мере фатально, в силу меньшей средней скорости. Касается только Клуба Здоровье, катающего вокруг пня в полном экипе, медленно и печально. Все остальные рискуют.
>- велосипед даёт тебе физнагрузки, поддерживая твою тушу в форме. Мотоциклы тоже, если не ездить по немецким хайвеям. Покатай с месяцок на ногах и ты фитоняшка. Да, совковые дороги это как эндуро маршрут. В горах вообще пиздец.
>- не потеешь как мудак в экипе в 30-градусную жару Если стоишь на месте.
Так-то потеют даже МС по кросс-кантри, которые те ещё сухие дрыщи.
>Можешь попробовать доказать обратное. Мот позволяет добраться во многие места значительно быстрее вела. Если ты не МС по шоссейным велогонкам, если у тебя не шоссейная ракета на сликах с аэоршлемом, твои отсутствующие банки позволят развивать максимум ну 20кмч. В пике 30. С горы.
Не, если у тебя "велосипед" это "перенос грузов через препятствия" то мот сосет, конечно. Но если ездить то всё уже не так однозначно.
>>232080 >Ты на веле 150км в день ездишь? Для мало-мальски прокачанного велоеба 150км в день это не так уж и много. Как-то ехал 119 и норм. Но это в режиме туристической покатушки.
Другое дело что качаться до состояния "150км как нех" придется долго. То кино, то игори, то тян, то двачик, то жарко, то холодно, то ещё какая хуйня.
>>232184 >Какова вероятность что мимовелодрочер заглянет вдруг случайно на мото доску? Если велодрочер хочет мотоцикл то явно ненулевая, хехе
>>254817 >Особенно по-скотски на мото ощущаешь себя на асфальте, куда больше тревоги, чем тупо катиться с краю, потому что надо взаимодействовать с нашими полудурошными водителями, обгонять, очковать от мудил дышащих тебе бампером в жопу. Никогда по ПДР не ездил, да? Ебанатов достающих тебя даже на обочине хватает. А попробуй выехать с прилегающей територии или перекресток проедь нерегулируемый. Вообще снесут нахрен. Потому что даже если и видят то не ожидают что ты умеешь в ПДР. Или вовсе за человека не считают. Они ж на МОШЫНЕ едуд. А у тебя какой-то корч. И пох что твой бицикел стоит как их машина или даже дороже. В стране где всё зависит от СТАТУСА, с четко определенными маркерами этого самого статуса, велоебов за людей не считают.
В общем, у всех трех упомянутых видов транспорта есть свои плюсы и минусы. Я ебал тащиться через пробку машиной на работу полчаса-час, если за 15 минут я дворами пульну на велике. А затем на плечо и на 4 этаж в кабинет. Но велик соснет у мота если надо сгонять за 200-300км и это надо за пару часов, а не дней. Ну и конечно машина зарешает мот если надо везти какой-то груз. Ну или просто погода говно. А ещё машину можно тупо в дворе бросить на полгода (а вел затащить в хату). А попробуй куда-то пристроить мот, если гаража с дотами с охранниками нет. Но у машины расход раза в два больше за мот. А велик так вообще на бутербродах ездит. Жаль только медленно и недалеко.
>>254817 > куда больше тревоги, чем тупо катиться с краю Ага, по обочине с краю вот прямо в кайф на двухколёсе катить, коробки, поворачивающие направо, какое-нибудь ебобо тупо жмущие обочину, кто-нибудь просто вставший на обочине с аварийкой, что между ним и потоком правой полосы зазора нет. Не говоря уж что на обочине скапливаются ямы, лужи, битое стекло, всякие гвозди-скрепки.
>2. Второго номера не посадишь. Ты прост не пытался))) Я тоже, я хекка(((
>Жду-недождусь нормальных доступных электрокитов на лисапед и 120кг монстр пойдет с молотка нахер. Санрон уже вкатили, у нас всякие пенсы уже себе китов накупили.
>>254818 >Там все просто, прокол за 10 минут чинится, Каждый прокол тащил вел на себе домой или звонил знакомым владельцам коробочки-вагона и потом клеил в шиномонтажке. Где тут 10 минут не знаю. >цепь лечится на раз-джва. Как-то раз у меня в поездку на цепи единовременно водилось три замка и я все равно своим ходом не доехал. Ну вот порвется у тебя цепь допустим, как ты ее на раз-джва лечить будешь?
>И еще перед поездкой час собираешься, осматриваешь мот, слушаешь двиган. >На вел: 10 минут и ты уже шуршишь по направлению из города. Опять же не очень понимаю куда ты на моте тратишь час, а на веле 10 минут. Ну на моте ладно, допустим ты в свои латы долго рядишься.
>>254834 >Люди вообще привыкают к своему запаху и не замечают его. Мне интересно другое: норм ли их клиентам? Лично я единственный раз имел претензии к людям из-за их запаха. Это был просто какой-то 120кг кадр в жару, но в прохладном помещении в статике, стоящий и ждущий в евросети. >Ну и стараюсь близко не подходить к другим людям после интенсивной нагрузки. >>254835 У меня путь на работу - сплошной давунхилл, что можно и педали не крутить, с работы уже похуй. >И климат ебнутый, как и во всей средней полосе - либо +30 и солнце палит нещадно, либо +15 и дождь. Пикрелейт - средняя полоса. И на велосипедной скорости в +30 будет хоть какой-то обдув, относительно пешкаруса.
>>254873 >Ну вот порвется у тебя цепь допустим, как ты ее на раз-джва лечить будешь? Я не он, но выжимка и запасные звенья не так уж много места занимают.
>>254873 >Каждый прокол тащил вел на себе домой или звонил знакомым владельцам коробочки-вагона и потом клеил в шиномонтажке. Где тут 10 минут не знаю. Это дело практики. Небольшой. Я клеил в жизни всего раз 6-8. Последние три раза я снимал покрышку только наполовину, то есть даже без снятия колеса. Наборчик всегда с собой, китайский и мелкий, там клей и заплатки с наждачкой. Насос с собой. А с цепью тоже все просто, выжимка и пара замков - все мелкое. Езжу без рюкзака даже - все барахло в подседельной сумке-бауле.
Чтоб не потеть на веле достаточно научиться раз и навсегда использовать ВСЕ передачи, чтобы не напрягало никогда. Действительно со временем понимаешь, что нужды все передачи.
>>254873 >Каждый прокол тащил вел на себе домой или звонил знакомым владельцам коробочки-вагона и потом клеил в шиномонтажке. Где тут 10 минут не знаю. Хочешь лайфхак расскажу? Покупаешь монтажки, набор для заклеивания колеса, насос. И просишь какого-нибудь опытного велоеба один раз показать, как этим пользоваться. >>254938 >Чтоб не потеть на веле достаточно научиться раз и навсегда использовать ВСЕ передачи Ты сам-то в свои мантры веришь? откатал 10 лет на мтб
Удобно летом в фулфейс флеме, кожаных перчах, кожаной куртку, кожаных штанах, ботинках на полголени, в черепахе? С весело я могу согласиться, то точно не удобно.
>>254957 >Покупаешь монтажки, набор для заклеивания колеса, насос. И сколько это заклеенных проколов в шиномотажке по цене будет? Лет на пять вперед? Были у меня попытки клеить проколы самому, да даже были попытки пользоваться ручным насосом, в итоге я забил на это дело.
>>254974 >И сколько это заклеенных проколов в шиномотажке по цене будет? Лет на пять вперед? Это все стоит копейки. Кроме велонасоса - тут уже хз. Я купил его лет 10 назад и он до сих пор работает, поэтому не знаю сколько сейчас стоит хороший. Помню, что сначала купил крутой, но он быстро наебнулся. Потом купил дешевый и он почему-то до сих пор работает, хотя и весь шток уже ржавый. Так он короткий, маленький и легкий, цепляется к раме и его не замечаешь. А сколько ты платишь за вызов "вело-эвакуатора"? Не, ну если есть знакомые которые могут вот так бросить все и сорваться, то заебись тебе конечно.
>>254957 >Ты сам-то в свои мантры веришь? откатал 10 лет на мтб Что, тяжко контроллировать себя и не вкручивать? Я откатал 9 лет и такой проблемы нет уже давненько. В жару максимум жеппо припотевает немножк. А так потливость - моя проблема, но достаточно просто не рвать задницу и двигаться спокойно.
>>254986 > Какая нахуй духота, когда ветер хуячит прилично уже на 20 кмч и все отлично продувает. В кожаном экипе, ага. Кожаный экип продувает у него. Охуеть вообще.
Так и есть. Если прилетят инопланетяне, заметно отличающиеся от людей, тебе будет достаточно сложно им объяснить почему ты хочешь ебать бабу, вместо теплой ламповой дрочки.
Можно наебать систему, купив современный китайчи мопед и свободно рассекая по дорогам. Милицанеры не смогут добатся на отсутствие регистрации, страховки и прочей хуйни. Только права группы М и ты свободен как птица!
>>232036 >Кстати, на лисопеде можно и прибухнуть. ШАХ И МАТ, МОТОЦИКЛИСТЫ! Нельзя. В КОаП есть штраф за это. Просто велосипидоров редко останавливают, так как с них мало что поимеешь.
>>254818 >перед поездкой час собираешься, осматриваешь мот, слушаешь двиган Ты не пробовал там, я не знаю, мот взять посвежее. Или на ТО хотя бы раз в год ездить?
>>255428 Ноумани. Но сколько гонял, ничего критичного не было. Осматриваю, мож потекло где-то, мож какие болты не на месте, мож подсасывать где стало, давление там в колесиках, цепь подтянуть. Короче, чтоб выехать и на первой остановке не обнаружить какую-нибудь неприятность. А ТО в этой стране что на авто, что на мото(проверено) лучше учиться самому делать, ведь вероятность получить говно и в сервисе(особенно в илитном) и под открытым небом на газетке - примерно одинаковая. То есть я хочу отдать бабки за результат и не париться, но такой услуги нет, лол.
>>255441 >А ТО в этой стране что на авто, что на мото(проверено) лучше учиться самому делать, ведь вероятность получить говно и в сервисе(особенно в илитном) и под открытым небом на газетке - примерно одинаковая. А где тут накосячить то можно при замене масла / свечей / фильтров то? Мне вот проще отвезти мот к официалам и пойти на сеанс в киношку рядом, чем сидеть два часа в масле и бензине сидеть пердолиться меняя жижи и снимая бак для замены свечей.
>>256118 >Мне вот проще отвезти мот к официалам Купил я ямаху лольного возраста кароч, которая всю жизнь никого кроме официалов не видела, и там такого на колхожено, такого наколхожено! Как будто к официалам в мастерскую ворвались гопники-скутеристы, дали всем пизды и давай ямахи ремонтировать! Наверняка так и было, официалы ведь 100% заебись делают, особенно в этой стране, ты прав!
>>256127 >в 3-5 летнем Ей аж 6 было, и ее предыдущий владелец на обслуживание возил, и там пиздец следы ковыряния васянов. Он в этом мало понимал, и оно в принципе работало нормально, но видна грубая неаккуратная работа вот это вот все. В общем, даже если и сдаешь в обслуживание, все равно разбираться придется в мотоциклах, чтобы тыкать их в говно на месте. По крайней мере, когда живешь здесь.
>>231990 (OP) Я купил только для того чтобы ездить 40-70-90+ км. В пределах города, до 10км, в качестве транспорта использовать мотоцикл - бред неимоверный, хуже не придумаешь. >>254982 >Что, тяжко контроллировать себя и не вкручивать? На дорогах среди машин почему-то всегда только на пределе возможностей. А ночью, когда никого нет, можно и спокойно ехать.