За несколько лет до событий истории, в космосе появился астероид Кумария, осколки которого сопрекоснулись с нашей Землёй в виде метеоритного дождя, и после этого, появились человеко-медведи которые начали войну против обычных людей. Каждая из сторон несла потери, лишь бы узнать какая из двух рас выйдет с поля боя живой. В конце концов, между обычными людьми и человеко-медведями была построена гигантская «Стена вымирания», после чего начался период мирного сосуществования.
История вращается вокруг обычной школьницы Курэхи Цубаки, которая в первый день учёбы сталкивается с таинственной девушкой по имени Гинко Юрисиро, якобы являющейся человеко-медведем.
>сопрекоснулись
Давайте кое-что сразу проясним. Это сериал про медведей. Здесь любят медведей и почитают их. Если вам не нравятся медведи, то просьба выйти, желательно через окно.
>>1024464
dis gon b gud
Я прочитал две главы манги и не нашёл там Стены. ЧЯДНТ?
>>1024489
Ты бы еще по мадоке мангу читал вместо просмотра анимы. А так там сюжет менялся уже много раз, так что непонятно пока что да как.
Благо, осталось меньше 3х часов ждать.
Эти головки-глазенки - прям 70-е на мете, побольше бы таких дизайнов.
Вангую юри.
Катюша!
КУМАШОК!!!
Облизнувшаяся медвежья морда в конце пробрала.
Эндинг забавный.
Ждём спидсаба.
Вся суть.
>>1024608
NO YURI ALLOWED.
10/10, ждем равку
>Три дня назад в эфире я дала слушателям задание. Придумать русский эквивалент термина "дефлорация". Самой распространенной версией стало "обесцвечивание". Срывание цветка. Хотя мне лично больше нравится "обесцеливание". - Через паузу - пояснение: - Цель-то в жизни как-то теряется.
>>1024608
Oh boi
>>1024464
Были Панцуведьмы. Их сменили Панцу-гёрлз. Теперь это Штуцер-панцу?
>>1024633
А оно вообще интересное? И про что? А то часто слышал, но так и не решился даже синопсис почитать.
>>1024634
Милые девочки делают милые вещи с юрийными намёками и жестокими изнасилованиями друг друга. Мне было интересно, будет ли тебе – не знаю.
> Панцу-гёрлз.
Если ты про ГуП, то там не было панцу.
> Теперь это Штуцер-панцу?
Употте же.
>>1024634
Любовный многоугольник в мире, в котором нет мальчиков.
>>1024630
Посмотрел опенинг и мне прям Пингвиний барабан захотелось пересмотреть.
Странно кстати что в рунете нет хайпа по поводу этого тайтла. На форчане уже третий или четвертый тред в бамплимите.
>>1024634
У меня со времён онгонига холднуто. Ну, то есть вроде бы хорошо, но, замахиваясь на юри в названии, юри как такового там, в общем-то, и нет я ведь тогда по глупости ждал того, что потом показали в Sakura Trick, и этакой фрустрации не простил
А так — ну, мне показалось милой комедией с проскакивающими намёками и соответствующим носокровием.
>>1024653
Ну вот у нас тред есть. Хайпай.
В принципе, сам по себе Silver Link уже повод похайпать.
>>1024653
У меня лично тут хайп. Тихий такой, скромный, локальный хайп.
>>1024658
Повод хайпать это Икуни. На сильверлинк то похуй, вот если бы это был шафт, тогда другое дело.
>>1024661
Тащемта, силверлинк — это и есть то самый правильный и расово верный Шафт, а не театр одного Акиюки.
>>1024701
голосом Дроздова
Нечасто выпадает удача вблизи понаблюдать за брачными играми лилиевых медведей...
> На форчане уже третий или четвертый тред в бамплимите.
Да там /а/ - загон белок-истеричек как на сoсаче, только модераторов побольше.
Ну посмотрел - сраные юриюри медведки-юриедки, сраные юриюри школьницы, все измазанные сладким юриюри медком, срывают её юриюри лилии и облизывают юриюри нектар, добро пожаловать в постмодерн - сказать уже давно нечего, поэтому гоним визуально-стилистическое порево и прикидываемся творчески поехавшими.
Сраный вышедший в тираж Икухара снимает сраное аниму для чанов, охереть теперь.
Это аниме про юри-нежности-вылизывания, созданное для того чтобы удовлетворить моё мужское либидо и эстетические ценности? Или это ещё один говномультик про школьниц-лесбиянок? А то я заебался искать нормальный юри-тайтл чтобы пофапать и попадать на какие-то уёбищные сопливые мелодрамы про малолетних ковырялок.
>>1024738
Ты не понимаешь сути юри.
Гайд:
После просмотра Danna ga Nani o Itteiru ka Wakaranai Ken в скрипе зубов этих мишек мне слышится звук рейпа.
>>1024760
Ты так говоришь, как будто это - что-то плохое. :3
>>1024738
Нет. В любом случае нет. Просто потому что ты плохой человек.
>>1024794
Это вообще из опенинга.
>vore
Вот это мерзость. Дроп по спойлеру.
Конечно, выглядит происходящее как аниме для чанов, но интригу можно завернуть как минимум на "Кто медведь?". Короче, судить о том, исписался ли Икухара, можно будет только после первого плоттвиста.
А пока, не мог бы кто-нибудь накатать краткий разбор других моментов опенинга? Я всё равно смотреть до комплита, но поспорить-то хочется.
>>1024800
У меня всего один вопрос: ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ БЛЮРЕИ?!!
>>1024800
Это что ж, у меня опять всю зиму шишка стоять будет?
Ансаб гдеа?!
>>1024865
Скорее всего они эту хреновину вручную обновляют.
Тем временем, появились анонсабы. Любимый всем ычаном перевод перевода. Неожиданный твист: перевод с немецкого.
В то время, как крестьяне ещё ждут перевода, лунноговорящие бояре уже давно посмотрели, и мнение их о новом поделии Икухары было невелико.
>>1024871
Еще бы, ведь они не поняли и десятой части.
>>1024872
Симптоматично то, что "ждущие русаба", не поняв и сотой части, поскольку не смотрели, а лишь взглянули на картинки и поскипали, уже устраивают нездоровый хайп и начинают полировать свои стволы от вида картинок с лапососущими медведевочками.
Именно поэтому доверия к обычно скептическим и критикующим боярам больше.
>>1024878
Я тут уже был ещё в досырную эпоху.
А вот откуда вы, "ждущие русаба" (как вежливый эвфемизм), к нам привалили - вопрос несущественный. Больше беспокоит то, что в какой-то момент "вы" стали чем-то вроде "лица" /а/. Хотя, по логике вещей, должны были представлять другую "часть тела" /а/.
>>1024761
Не мешай прекрасное, чистое юри с грязной гомосятиной!
>>1024881
Вот куда ты потом делся, там бы и оставался.
>>1024885
Во-первых, гомосятина - это не что-то плохое, а даже наоборот, а во-вторых, юри - это и есть "гомосятина".
>>1024897
Ты не понимаешь. Типичные юрифаги очень не любят непосредственно банальную лесбийскую любовь со всем вытекающим. Поэтому много подобной манги никогда не получат экранизации, поэтому плохо продался сакура трик, етц\етц.
То есть для среднестатистического юрифага намёки и прочий юрибейт гораздо лучше, чем секс между двумя девочками.
>>1024901
Как и для любителей выскокой мужской любви. Сёнен-ай разлетается на ура, трапики вообще высшая раса, в то время как Ъ-яой смотрит не так уж много людей.
Для казуалов это тоже справедливо: романоту любят больше, чем порнографию.
Это норма.
ЯННП, но чардиз и эндинг офигенны.
>>1024914
Cасуга Икухара.
>>1024914
Так всё же понятно. Юри символизирует юри, и все персонажи тоже представлены как юри, а все медведи символизируют кого-то, а еще у всех мишек фамилии начинаются на "юри", что тоже символизирует что-то, и поэтому староста тоже медведь, но она не знает об этом и тоже символизирует собой что-то, поедание девочек - аллюзия на что-то, а съеденная мама героини тоже на что-то намекает. И еще они говорят одно и то же, но делают то же самое, и в этом они отличаются, потому что одинаковые.
>>1024931
-Какой глубинный посыл символизировало то, что вы съели девочку?
-Жрать прост хотелось, гау гаууу~
>>1024934
Желание жрать символизирует желание размножаться, но желание размножаться символизирует желание не умирать, откуда следует желание съесть девочку с ружьём, а девочка с ружьем символизирует мальчика, поэтому желание съесть девочку с ружьем на самом деле символизирует желание желание размножаться еще раз, но девочка с ружьем интересуется другими девочками, поэтому надо сделать так, чтобы девочки интересовались только девочками, тогда девочка с ружьем сможет без внутреннего конфликта интересоваться девочками, а девочкам только подавай девочек с ружьем.
Браво, Икухара!
понеслась!
Ладно, продвину таки Икухару в мой топ-3 любимых режиссеров, тем более что с тех пор, как Кон помер - место свободным оставалось.
>>1024938
Значит мамашу девочки с ружьем съели медведи, поэтому она их так ненавидит уже до начала сериала.
Икухара - ужасное троллоло.
А вот и сабы завезли: http://www.nyaa.se/?page=download&tid=642426
>>1024957
Это Икухара тред, ты должен самостоятельно понять истинный смысл, заложенный в слова.
> Странно кстати что в рунете нет хайпа по поводу этого тайтла.
Бездуховность и пропаганда нетрадиционных отношений же.
>>1024944
Не просто съели, а съела именно эта медведевочка. А может быть не съели, а превратили? Цвет глаз-то подходит! А может быть не превратили, а совратили? А может быть они сёстры? А может быть это её вторая дочь?
Я так понимаю, это - самое глубокомысленное аниме за последние годы?
А ножницы — отсылка к инструментам при данной де-флора-ции?
>>1024971
Разве это возможно, когда девочки пользуются ножницами, евпочя?
>>1024974
Конечно возможно. Они на то и девочки, что ими пользоваться.
>>1024978
Ручкой к себе, двумя руками за лезвие, и начинаем процесс. Ну вы как будто хентая не читали.
>>1024963
Съела, забрала ошейник в качестве трофея и решила еще и дочку съесть чтоб совсем уж по хардкору!
>>1024989
Но у мамы подвеска, а у медведевочки - ошейник. И что значит "съела"? Это ведь тоже какая-то аллюзия, но не на юри, потому что девочки могут любить девочек и не будучи медведями. И почему староста удивилась медвежаткам, кушающим девочку, если сама медведица или, по крайней мере, из семьи медведей? Значит медведевочковость - это не принадлежность к виду, а какой-то социальный/культурный/сексуальный статус.
>>1024993
Хотя нет, я передумал, аллюзия на forbidden love. Ведь сначала Куреха хотела просто кушать вместе с Сумикой, но потом пришел невидимый шторм, который срезал и испачкал белые лилии, а значит Курехе оставалось всего ничего до желания скушать саму Сумику и превратиться в медведевочку. Всё просто!
>И что значит "съела"? Это ведь тоже какая-то аллюзия, но не на юри, потому что девочки могут любить девочек и не будучи медведями.
Как раз таки походу на юри, что-то связанное с балансом и медвежьим судом. И почему красота была за то чтоб съесть девочку, а крутость за то чтоб ее не есть? И в итоге решает сексуальность, юри аццептед все дела.
>И почему староста удивилась медвежаткам, кушающим девочку, если сама медведица или, по крайней мере, из семьи медведей?
Откуда инфа что она медведь?
>>1025010
Там много у кого начинается на юри фамилия, я не думаю что они все окажутся медведями. Хотя конечно пока рано судить
Ножницы - фаллический символ, посмотрите внимательно на их силуэт!
>>1025012
Да вроде только у двоих, кроме самих медведевочек.
>>1024816
Ычую. Скоро, интересно, сделают аниме про говноедов?
>>1025028
Это в смысле про нас, вздрачивающих на очередные спасающие аниму вины тысячелетия типа медведевочек?
Этот тред Кружок Сатиры И Иронии какой-то.
Даже на бордах всем пофиг на сериал, дожили.
Может к следующим сериям юмористы успокоятся и подтянутся те, кто действительно хочет что-то обсуждать.
>>1025037
Может быть ты начнешь что-то обсуждать, а не снобствовать? Подключайся, начинай делиться своими мыслями и идеями, а то я тут в одиночку сижу уже целый день.
>>1025041
Нет, я подожду. Лучше одному тред бампать, чем в этом купаться.
>>1025037
Искрометной иронии, я вам доложу, поручик-с!
>>1025031
Нет. Я пытался найти тот скриншот из ореимо, но не шмогла.
Ну что там, аниме уже спасено? Гайдзин-енкома по мотивам серий будет?
>>1025028
Но ведь уже есть несколько тайтлов про любителей моэслайсиков.
>>1025037
Если бы сериал что-то из себя представлял - обсуждали бы. Вон, психопасс же обсуждали и норм.
А тут только на юриюри медведевочек фапать.
>>1025056
Ну обсуждение психопасса тоже шло по двум направлениям: кто-то пытался обсуждать сюжет (антиутопия всё такое) - его заололокивали, их было меньшинство, основное же обсуждение сводилось к фапообсуждению, попы, пяток, кто кого задоминирует в ролевых сексиграх и всё такое.
Почитай - тот же фап и обсуждали.
>>1025057
Постыдился бы такое сочинять, пока треды еще живы и можно проверить.
По первому психопассу, где был сюжет, а не сочинение уборщика?
>>1025057
Ты точно те треды видел? В первом сезоне куда больше обсуждалось насилие государства над личность, и уровень киберпансковости относительно основ, нежели то, как Аканочка спит в кружевной пижаме, ми-ми-ми~
Юрий Михайлович Штормовой.
#няшмяш
>>1025079
Интересно, а её будут вытаскивать из коробочки?
>>1025079
Да это же политическая аллюзия!
Медведевочки хотят завоевать весь мир, выпить нектар из срезанных лилий всех няшечек, облизать их и покусать!
Коварные медведевочки!
Думаю, что этот мёд, нектар что-то типа яблока в пингвинах.
ЧТО. ЗА. ХРЕНЬ. Я ПОСМОТРЕЛ?
>>1025227
Слабый ты какой-то. Даже относительно первой серии СЕЙЗОН СЕНРЯКУ~ здесь майнднфака практически нет.
Что такое "невидимая буря" и вообще что это за "невидимые"? Почему они срезали целую клумбу цветов? Подругу Курэхи съели? Кого жрали медведи в конце серии?
Опа, ещё один гомотайтол. Моконы, тут же никак в Сакура трик или прочем говнеце про лесбух? Сёдзе-ай заебал уже, хотет нормальную юрятину.
Лесбухи не должны по настоящему любить друг-друга, они должны сладко разогреваться в ожидании самца, это же главное правило любого лесбийского прона.
> Что такое "невидимая буря" и вообще что это за "невидимые"?
В манге сама Куреха была "невидимой", в смысле незаментной, невыделяющейся.
Бредятина и безумие уровня Килл ла Килл и конкретно Нууууудисто Биииич. Ок, смотрим дальше. Хотя если медведочки кушают плоть обычных, пусть даже и юрийных, хумансов безо всяких там аллюзий, может получится очень интересно.
>>1025305
Аллюзия на половую зрелость, потерю невинности вот это всё. По крайней мере, на первом уровне из скольки там у Икуни задумано надеюсь, много, а то вторая Утёна не нужна..
Судя по носочкам, съели Сумику. Но не удивлюсь, если в следующей серии она придет в школу с отбитой памятью, фамилией, начинающейся на "юри" и заколочкой в виде мишки на кепке.
>>1025319
А вдруг именно буквально? Что если авторы захотели обмануть зрителя, чтобы он понимал это не буквально, но на самом же деле тут всё предельно серьёзно?
>уровня Килл ла Килл и конкретно Нууууудисто Биииич
У вас КлК в первой сотне тайтлов был штоле? Первый тайтл б-гоподобного Икухары?
Ужасно. Хотя чего ещё взять от человека, для которого если что-то старательно не выкладывают с ложечки в рот, то это сразу "безумия и бред".
>>1025320
Ну, на самом деле понимать можно по-разному, но пока выглядит всё серьезно. Нагнетающая атмосфера, страх перед скрытой опасностью, все это дополняется визуальным стилем и музыкой.
>>1025320
Все предельно серьезно и объяснено уже сейчас, но метафорично, поэтому уверенно поймем мы это только в конце.
Как в первой серии Пингдрама буквально на пятой минуте два мелких пацана просто мимоходом рассказали всю суть тайтла.
Юрийные девочки символизируют обычных маленьких девочек. Медведи это такие с понтом моралисты, имеющие наглость судить кого-то, а на самом деле все педофилы, и сами хотят срывать цветы юрийных девочек. Ружьё символизирует ружьё. Всё просто же, шабададу.
Мои юри-очки треснули где-то в середине эндинга. Они ведь исправятся?
>>1025345
Настоящие находятся в твоём сердце и их нельзя сломать.
>>1025341
Ты не прав же. Очевидно что медведи это девочки, познавшие плотскую любовь. Отсюда и значение поедания становится понятным. Про ружьё я пока не решил.
Хотели бы вы, чтобы вас съела няшная девочка?
>>1025305
Флэшбек в 20й серии барабана. Хотя может быть совсем не это, кто его знает.
>>1025406
Ты погряз в плотских желаниях. Путь же к нирване лежит через съедение голодной девочкой.
>>1025382
Ты хочешь сказать, чтобы милая медведевочка слизала медок?
>>1025410
Да-да-да, я бы хотел, чтобы эта медведевочка слизала липкий медок с моей лилии.
>>1025417
Кишки она у тебя выгрызет. Возможно, ты даже успеешь написать СМС, если медведь начнёт с ног. Они действительно любят кушать ещё живое.
>>1025421
Лилия в сердце каждого.
Мишка. Ягодки. Медок.
Шла мишка по шоссе и сосала лапку
>>1025436
Завидую тебе.
>посмотрел серию
>сабаки но токи га кита, гао гао
>пошёл досматривать второй психопасс
>Камуй говорит сабаки но токи га кита
>не говорит гао гао
>0/10, дроп на концовке последней серии.
>>1025451
Давай ты перестанешь говорить загадками и просто расколешься?
>>1025448
Черт! Мне бы в шестилетнем возрасте такую кофточку, да такой пол, да столько пространства! Как же я завидую этому пацану!
>>1025460
Мы в треде полном аллюзий и метафор. Так что будем говорить аллюзиями. И метафорами.
> Some info: In japan, lesbianism is often considered okay for younger girls, as long as it stops when they get older and enter the age for marriage. Basically, the narrative is "You can have your little puppy love as long as you're still an incomplete member of society, but an adult has to work exactly as it is expected. As a woman, you have to be a wife, not a lesbian."Yeah, individualism is viewed very negatively in japanese society and that's exactly the meaning of the invisible storm: It cuts the lesbianism(yuri=lily=lesbian) and makes you invisible, a part of the colorless mass of people that is society. The invisible storm is basically just growing up. and losing yourself in the process. It's Ikuni's favourite topic and he'll always insert it in one way or the other. To be honest, I'm not sure with everything: I don't know, who threw the stone, I get mixed impressions about the place of the bears in the overall story(the bears themselves are pretty obviously a representation of lust and instinct, i just don't know, what Ikuni wants to say with them, even though the court gave some impressions), but the topic and message itself is rather easy compared to Ikuhara's other stuff.
>>1025513
Не верю что все будет так банально и очевидно просто. Тем более все эти отсылки к "Сиянию" совсем не вяжутся сюда.
>>1025522
Филь по Стивену Кингу, если я не ошибаюсь. В свое время был очень знаковым фильмом и к нему потом было очнь много аллюзий и прямых цитат в других фильмах.
>>1025524
Японцы вообще слышали про Кинга? Сомневаюсь.
>>1025517
Почему не вяжутся-то? Просто тема (или одна из тем) тайтла довольно явно определена: Утёна-2. А дальше наслаждайся расставленными Икухарой капканами и его способами раскрытия этой самой темы.
>>1025533
Ан масс может и не знают, а вот конкретно икухара - очень даже вероятно.
>>1025533
Ну в 1990-е и первой половине 2000-х только ленивый не включал в свой фильм ту или иную отсыку к Сиянию или Воспламеняющей взглядом. Думаю, это и японцев зацепило.
Только мимо российского кинематографа, как обычно, вся мировая культура прошла стороной.
>Русские вообще слышали про Кинга? Сомневаюсь.
>>1025533
Там режисер Стэнли Кубрик, Икуни его уважает (пруф https://camonte.wordpress.com/2014/12/28/kunihiko-ikuhara/). Дэвида Линча кстати тоже, так что я сейчас качаю Маллхоланд Драйв проверить нет ли там отсылок лол.
>>1025533
Японцы вообще слышали про Свифта? Сомневаюсь.
Японцы вообще слышали про Паскаля? Сомневаюсь.
Японцы вообще слышали про Ницше? Сомневаюсь.
Японцы вообще слышали про Оруэлла? Сомневаюсь.
Японцы вообще слышали про Кафку? Сомневаюсь.
>>1025545
Для русских это попса, которую читают домохозяйки и студенты.
>я не слышал - значит, и японцы не слышали
Стыдись, я ведь еще наиболее часто цитируемых в аниме авторов назвал.
>>1025560
Примеры, пожалуйста. Кальку с Оруэлла только в КлК помню.
>>1025561
В Гиассе и Психо-Пассе очевиднейшим образом было.
>>1025563
Присутствие цитат в паре тайтлов ещё говорит, что японцы о них знают.
>>1025561
Фуура Кафка отвечает: "Посмотри ролики из The Japan Animator Expo" (Откуда небезызвестный ныне МЕМЕМЕ)
>>1025545
Судя по кинематографу и литературе - нет. В том смысле, что ничему они не научились у Мэтра.
>>1025574
Автор Анотхера читал Кинга. Причем так его любит, что у него даже герой в прямом эфире Кинга читает.
>>1025574
Я бы не назвал Кинга мэтром. Посредственные писульки наркомана.
Ну и когда медведевочки что-нибудь порвут Курёхе?
>>1025584
А кого назвал бы в этом жанре? Судзуки?
А так Кинг напоминает мне Реки Кавахару по качеству и количеству выдаваемого нагора контента.
Моконы-моконы! А что в этой пристройке с прямым видом на клумбу с лилиями? Я не могу разобрать.
>>1025586
А что они могут ей порвать, лепестки её лилии?
>>1025591 >>1025584
Кинг - "послушный" и "удобный" для редакторов автор.
Оттого чрезмерно плодовит. Но помимо относительно посредственных вещей, созданных, чтобы выполнить контракт, у Кинга есть достаточно много по-настоящему винрарных и оригинальных произведений.
Всё-таки он Мэтр.
Хотя это не вполне корректно (мэтр!=гений), но в чем-то его можно сравнить с Моцартом, который произвел на гора ворох посредственных произведений на заказ, но создал и множество великолепных безусловных шедевров.
Хотя, наверное, корректнее сравнить Кинга со Штраусом (Иоганном).
>>1025604
Что-то не припомню у Кинга ни одного "винрарного" впрочем, употребление одного этого слова уже намекает на неспособность говорящего оценить литературную ценность произведения. Сплошной ширпотреб.
>>1025617
Ширпотреб не может быть хорошим произведением? Если что-то нравится широкой публике, то оно плохое? Да ты же хипстер.
>>1025599
И что несёт староста? Кого уже унесло невидимым штормом, предыдущую подружку Сумики? Почему она удивилась только Курехе? За что она извиняется? Если она строит свою речь в обвинительных интонациях, она срезает лилии, то зачем тогда она предлагает дружить, если должна просто смыть их невидимым штормом?
Это опять тот самый чертов монолог в первой серии, который рассказывает весь сюжет, но так, что ничего не понятно.
От Сияния могли только иллюстративные моменты оставить, сюжет не обязательно привязывать полностью.
>>1025619
Ну, чисто теоретически, спорить не стану, может. Но на практике, особенно когда речь идёт о литературе, мне это кажется довольно редким явлением. Если писатель пишет с расчётом на коммерческий успех, то у произведения есть ЦА. Если есть ЦА, то чаще чем нет авторы стараются дать ей то, чего она хочет. Если есть желание расширить ЦА, то "то, чего она хочет" должно быть чем-то достаточно простым. Собственно, это практически определение слова "ширпотреб". Это всё хорошо, когда речь идёт о туалетной бумаге (от которой все хотят примерно одного и того же), но когда речь идёт об информационном контенте это скорее всего значит "сделать произведение настолько незамысловатым, что для искушённого читателя оно уже не будет представлять интерес".
Исключения в литературе наверняка есть, и за счёт числа книг на рынках наверняка исключений немало, но я не могу сейчас с ходу вспомнить какие-то, тем более у Кинга.
>>1025661
Почему искушённый читатель не может наслаждаться простыми и незамысловатыми вещами? Из-за того, что он зажрался и ему хочется новенького?
>>1025661
Вообще-то, у Кинга довольно много неплохих вещей. Особенно из тех, где он "исследует" взаимоотношения "особенного" человека в рамках "нормального" общества.
В частности - "Если бы человек видел будущее, как бы он жил среди людей?", "Если бы человек мог читать мысли, как бы он мог выжить среди людей? Каково бы ему было? Спасло бы его, если бы он обнаружил, что он не один такой?".
Есть у Кинга винрарнейшая и очень сложная повесть-сказка, о которой почему-то мало знают.
Из рассказов кое-что можно найти.
Всё-таки Кинг неслучайно удостаивался внимания в сообществе фантастов. Именно как фантаст, подразумевая более "высокую" ступень литературы, чем просто бульварное развлекательно чтиво.
>>1025667
Но фантастика это и есть бульварное развлекательное чтиво.
Да Кинг тут не при чем вообще, отсылки идут именно к Стенли Кубрику, а не к Кингу. Как в видео сказали у Кинга даже Пес был вместо медведя, и вся эта визуальщина чисто его творчество.
>>1025669
Ну знаешь. Много ты видел казуалов, читающих Бредбери, Беляева, Азимова?
Фантастика еще с середины прошлого века разделилась, условно, на два крупных течения: бессмысленное развлекалово, и "философская фантастика".
Фантастика - это инструмент, позволяющий изучать общество и идеи. Берем героя, помещаем в "необычные" условия и можем в чистом виде изучать какую-либо идею, не искажая процесс изудения условностями известного нам мира. Та фантастика, которая этим и занимается, - это уже не совсем развлекательное чтиво (в смысле - не бульварное, потому что "развлекательное чтиво" можно сказать вообще о любой литературе). А есть фантастика, где важен эншн, поразить оригинальностью читателя, пафос битв галактического масштаба - это совсем иная фантастика. Хотя и в ней иногда попадаются довольно глубокомысленные вещи: например, исследование реальных приделов возможности свободного использования в войнах обеими сторонами ядерного оружия - на что это было бы похоже, и так ли оно было бы разрушительно.
Называть огульно всю фантастику низкосортным развлекаловом я бы не стал.
>>1025667
Фантастика в общем случае и есть один из наиболее популярных видов бульварного чтива. Во всяком случае, был во времена Кинга, сейчас эту нишу почти заняло фентези.
Разумеется, есть хорошая фантастика. С ходу могу назвать "Дюну". Её написал не Кинг. Что-нибудь хорошее пера Кинга? Нет, не припомню.
> Беляева, Азимова
Лол. Ты так говоришь, словно Азимов — литература выше уровнем какой-нибудь Донцовой или Марининой.
>>1025694
Да, не впечатлило. Возможно раньше это и было чем-то хорошим, но сейчас там нет ни одной интересной идеи.
>>1025697
Азимов - один из первых, кто исследовал проблемы сосуществования человека с машинами с автономным интеллектом.
У Достоевского куда меньше мысли заложено в книгах, например.
И уж точно Азимов не по зубам поклонникам Донцовой и Марининой. В лучшем случае они лишь ухватят поверхностный, "детективный" смысл некоторых произведений, но не смогут понять, о чем же на самом деле говорилось в этих книгах.
>>1025700
Все эти проблемы банальны и зачастую ошибочны, ибо он понимал коренных принципов строения машин. У него они работали на магии.
>>1025706
Какая разница, на чем работает интеллект? Это не имеет значения. Хоть на магии, хоть на термоядерном синтезе, хоть на природном газе. Важно, что есть автономная система, обладающая самосознанием, но не эмоциями в человеческом понимании, не уступающая интеллектуально человеку или превосходящая его, но созданная с твердым намерением человека удерживать эту систему в подчиненном состоянии.
Даже если это будут не роботы, а обычный ИИ компа, который будет управлять твоим домом, температурой, подачей воздуха, рационом, унитазом, твоим информационным пространством, планированием твоей жизни и т.д., то проблемы останутся ровно такими же.
>>1025708
В этом и ошибка. Самосознание невозможно без чувств и эмоций.
>>1025710
Есть люди с эмоциональными расстройствами. В том числе - неспособные чувствовать эмоции. Или неспособные чувствовать значительную часть эмоций. Как пример - психопаты. Они обладают самосознанием и мы даже неспособны их отличить от эмоционально полноценных людей.
Это как бы намекает, что самосознающий ИИ без эмоций возможен.
>>1025700
Исследовал собственное представление о расизме. Не было у него никаких машин с автономным интеллектом.
>>1025714
Я сказал без чувств и эмоций. Погугли чем чувства отличаются от эмоций.
>Не было у него никаких машин с автономным интеллектом.
А кто тогда такие роботы-андроиды?
>>1025723
Но ведь андроиды Азимова умели хорошо работать, были очень умны, сильны и расторопны. Тогда как подневольные работники (вне зависимости от расы) глупы, ленивы, безынициативны и болезны.
>>1025725
Он считал рабом именно такими. Был романтиком. Думал, что люди одинаковые вне зависимости от их социального положения. Так не думал в его время только ленивый, хотя и все они ошибались.
>>1025729
Самосознание невозможно без сознания, а необходимым атрибутом сознания являются духовность, духовное развитие. Духовность же невозможна без чувств.
>>1025725
Во времена борьбы за равноправие среди писателей было модно выставлять белых господ как мерзких дегенерериующих неуклюжих толстосумов, которые не могут ничего противопоставить сильным, смелым, сплоченным, стремящимся к освобождению и самостоятельности черным. Впрочем, буржуазная духота с самого начала литературы проигрывала людям, не позволявшим себе увязнуть в этом болоте.
Вот и у Икуни то же самое: невидимый шторм режет лилии, но девочки не предадут свою любовь.
>Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства.
Вот зачем вот это вот всё для возникновения самосознания?
>>1025740
Первое предложение или второе? Есть существенная разница.
>>1025740
Неправильное определение.
> Духовность
>
> Высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности.
Это необходимо для сознательного существования.
Че-та не хватает, блин, какой-то стильно-модно-молодежности, что была в пингвинах, динамизма, когда рокнролл найт лихо перекатывается в мюзикл, причем все сопровождается параллельным экшеном с мельтешением маскотов или еще чем. Здесь, конечно, и хеншин есть, и облизывание пестиков, и контрастные сценки типа суда, но всему приходится следовать темпу седзе, и вот блин эх.
И что за отсылки к сиянию, че-та я не видел?
>>1025745
А это зачем? С повышением интеллекта духовность падает, потому что "высшие ценности" оказываются или производными "низших" или просто ложью, прикрывающей очень плохие вещи.
Не важно.
Смысл поста: для самосознающего интеллекта духовно не нужна.
>>1025766
На самом деле нет. С ростом интеллект и духовность не связаны. Можно обладать интеллектом и не обладать сознанием. Высшие ценности же познаются при появлении сознания.
>>1025769
Скорее, наоборот. Чистым разумом высшие ценности обнаруживаются несостоятельными, бессмысленными. Всё можно обосновать через естественно-научные факты. А т.н. "высшие ценности" - это гуманитарная мишура, пытающаяся скрыть вполне "низшие" и очень конретные желания отдельных людей.
Если существо мыслит категориями "высших ценностей", то оно, вероятнее всего, ближе к неразумному животному по степени развития интеллекта, что означает и ближе к отсутствию самосознания.
И наоборот, наиболее высокоразвитый и наилучшим образом осознающий себя и свои мотивы (а значит понимающий наличие простых мотивов у других существ) интеллект, будет в меньшей степени обладать "духовностью".
>>1025776
Канта почитай, чтоли, раз уж про чистый разум заговорил.
>>1025778
Кант был веруном, а потому ошибался. И не об этом шла речь. Для Канта чистый разум - это называть стол столом и признавать его существования, потому что это, черт побери, стол, а не какое-то отвлеченное хитрое понятие.
Тут же речь зашла о духовности.
Духовность - это мышление в категориях неких "высших ценностей".
"Высшая ценность" - это то, чего мы не можем конкретно сформулировать или под чем прячем "низшие интересы".
Чем выше самосознание и интеллект, тем яснее человек предствляет себе подлинные мотивы своих действий, а потому тем точнее может указать, что конкретно приводит к тем или иным побуждениям, оперируя категорями простой психологии, биологии или даже в пределе - категориями чистой химии. Чем выше самосознание, тем меньше человек нуждается в туманных ничего не значащих построениях и тем меньше склонен использовать в своей мысли такие симулякры, как "высшие ценности".
То есть чем выше у существа самосознание и интеллект, тем ниже его духовность.
Откуда вытекает, что для самосознания духовность не является обязательной вовсе. Наоборот, духовность - показатель недостаточности интеллектуального развития и степени самоосознания индивида.
>>1025787
Истоки морали он тоже разбирал. Ты его таки почитай.
>>1025790
Это ж Кант! У него исток морали один - Бог.
>>1025804
Таки нет. Само существование бога он объяснил существованием морали. Бог у него костыль, который должен помочь народу остаться моральным. Развитый же человек морален из-за того, что он развитый человек и обладает нравственностью.
Вы так медведевочек раньше времени закорошиаете убьете.
>>1025844
Медведевочки в безопасности: никто не обращает на них внимания.
>>1025844
Но ведь если убить всех медведей, то никто не будет кушать девочек, и не помешает им любить друг друга. А мы разве не за этим и смотрим сериал?
>>1025821
Но ведь это не работает. Народ начинает резать, жечь и взрывать во имя своего костыля.
>>1025851
Наоборот, если убить всех медведей, то расплодятся всякие невидимые шторма, которые помешают девочкам любить друг друга.
Итак, есть две версии: либо медведевочки юридевочек действительно жрут, либо дефлорируют. Анон, скажи, какая больше похожа на правду? Если-таки первая, то это не айс. Это же ненорммально и мерзко, анон.
>>1025851
Никто не мешает медведевочкам любить друг друга (в аниме так прямо и сказано) и попутно кушать девочек обычных. Эрос и Танатос в одном флаконе. Герр Фройд одобряет.
И каптщя странная.
>>1025855
Что может быть естественнее пожирания слабого вида сильным?
А вот межвидовое скрещивание - это какое-то извращение. Тебе здорово промыли мозги.
>>1025855
Сначала дефлорируют, а потом пожирают. Или попутно и одновременно пожирают и дефлорируют.
Или быть может медведевочки пожирают только не девственниц\наоборот ещё девственниц.
> Комплементируют?
Из нескольких лилий-девочек делают одну медведевочку, которая потом коплементирует других? Это уже какая-то Хлорка с пустыми получается.
>Что может быть естественнее пожирания слабого вида сильным?
А, прости, я не так выразился. Изображать пожирание через вожделение, заменяя одно другим - это не эстетика, это, походу, Икухара головой двинулся.
> называть стол столом и признавать его существования, потому что это, черт побери, стол, а не какое-то отвлеченное хитрое понятие.
Нет, это феноменология, думаю.
>>1025857
Но медведевочки мешают обычным юрийным девочкам любить друг друга. Тем что некоторых пожирают, а других забирают в свои лапы. Значит, если отстрелять всех медведей, обычным девочкам никто не будет мешать любить друг друга на клумбе с лилиями.
>>1025903
Но ведь это Невидимый Шторм мешает, а медведевочки просто присоединяются к любви.
Какие непостоянные тут девочки!
>>1025919
Невидимый Шторм - не девочка, а событие. А невидимыми могут быть и лилии, и медведевочки, на свой выбор.
>>1025954
Медведица - существительное. Глагол будет - медведицца.
>>1025966
Но если все подряд будут медведиться, кто ухаживать за лилиями будет?
>>1026013
Кума Шок с ним с трисомом: она про Сумику совсем забыла. Повелась на медвежьи ушки и сладкий медок, лилия несчастная!
МЕДВЕЖЬЯ БУРЯ, ЛИЛИЙ УРАГАН
Связь с "Sankebetsu brown bear incident" конфирмед. На фотке тот самый медведь.
>>1026244
Ну еще бы она не конфирмед, если по тому инциденту даже книги с названием "Kuma arashi" писались.
>>1026253
Та не, очкастая все.
как я рад, что худшую девочку выпилили так быстро :3
>даже книги с названием "Kuma arashi" писались.
『羆嵐』 она называется, 羆 это не просто медведь 熊 "кума", а "хигума" - бурый медведь.
Впрочем эту книгу я не нашел дажена английском, так что почитать не судьба увы.
>>1026258
Она прилегла отдохнуть в теньке, а медведки жрут дальше, у другого угла клумбы. Так что всё не она, а ты, невидимка, пытающийся встать на пути чистой любви.
>>1026263
Вышел некоторый тип перевода на определенный язык что ли? Откуда внезапно столько плохого вкуса и шокирующей правды?
>>1026269
Ну, порядок последних трех пунктов безусловно нарушен, но в главном он прав: поедающие лесбиянок мишки >>>>>>> лесбиянок.
>>1026270
Нет. Там надо поменять местами Гинко с Лулу и Мицуко с Курехой, после чего обратить все знаки.
>>1026270
Почему нарушен то? Сумика некрасивая и глупая (учитель ведь сказал не ходить по одному, а она сразу побежала на крышу есть шаверму и утром пошла в одиночку убирать сорванные лилии). Получила по заслугам.
Куреха туповатая лезбуха-актив, таскает везде ствол, мечтает шмалять по медведям из волыны, ест селедку на большой переменке в классе и у нее стремные брови.
Так что считаю 2 последних места полностью обосноваными.
Ну а так то безоговорочный топ1 это Гинко, не могу на нее налюбоваться, такая то мимика и такое то гао-гаууу~
>безоговорочный топ1 это Гинко, не могу на нее налюбоваться, такая то мимика и такое то гао-гаууу~
Будь ты юрийной девочкой, ты была бы счастлива, когда она ещё живой вытаскивала у тебя из живота ещё теплые кишки и жрала у тебя на глазах?
>>1026273
I beg to differ.
>>1026278
Я бы был медведевочкой и кушал теплые кишки других на глазах у них.
>>1026275
Сумика милая и добрая, и правильно делает, что не слушает глупых крикливых чаек. Куреха - настоящая подруга, которая в беде не бросит и пойдёт со штуцером на любого медведя, который будет угрожать её Сумике.
А вот мишки как раз глупые животные, которые только и могут, что зубами скрипеть и думать о том, где б пожрать.
>>1026280
Кишки, говоришь?
>>1026278
Будь я коровой я бы тоже был не особо рад что из меня сделали колбасу и ее сожрали люди. Однако так устроен мир и я не корова и не юрийная девочка.
Лулулучшая медведевочка.
>правильно делает, что не слушает глупых крикливых чаек.
Как же правильно то, если в итоге пустили на мясо?
>Куреха - настоящая подруга, которая в беде не бросит и пойдёт со штуцером на любого медведя, который будет угрожать её Сумике.
Повторюсь еще раз: ОНА ЖРЕТ СЕЛЕДКУ НА ПЕРЕМЕНКЕ В КЛАССЕ! Да она ебанутая на всю голову! Готов поспорить, еще и бодипозитив или что-то из этой оперы.
>ЖРЕТ СЕЛЕДКУ НА ПЕРЕМЕНКЕ В КЛАССЕ
Как что-то плохое.
Впрочем, мишки все равно круче. Ты жрешь селедку в классе. А они жрут тебя.
>>1026291
Но ведь не пустили. Она же знает, что всё правильно делает, вот и не слушает всяких невидимок и чаек.
И не селедку, а солено/маринованного кальмара. Очень хорошо с белым несолёным рисом идёт.
>>1026295
У Asenshi Naporitan pasta with salted fish. Щас спать хочу, потом проверю как в оригинале, но думаю ошибки нет.
>>1026296
*yuri*kamome - озерные чайки
Они на оградке лестницы и у учителя на воротничке есть такая.
>>1025787
Я конечно сильно опоздал, но
> Кант был веруном, поэтому ошибался
> Ньютон был веруном, поэтому ошибался
> Паскаль был веруном, поэтому ошибался
> Декарт был веруном, поэтому ошибался
> Лейбниц был веруном, поэтому ошибался
>>1026458
А почему опоздал? Карикатуристов душил небось?
>>1025852
Классическую церковь он считал злом и презирал. Кант считал, что церковь должна быть основана на разуме и только на нём и служить нравственным ориентиров для тех, у кто без него справится не может. Но развитый человек по его мнению нравственен и без всяких костылей.
>>1026482
И как он разрешил этот парадокс? Получается, нравственным людям церковь не нужна, а безнравственным не поможет.
>>1026491
Поможет же. Будет для них ориентиром. Они будут бояться кары божей и ада после смерти, поэтому будут вести себя хорошо.
>>1026491
Где парадокс-то? Кто может - обходится без неё, кто не может - идет к пастору. Или ты не понял перехода от взгляда на классическую католическую к взгляду на идеализированную церковь?
>>1026493
Нет, не так. Они будут бояться кары божей и ада после смерти, поэтому станут резать, жечь, насиловать, побивать камнями и бомбить неверных, а после отсыпать щедрые пожертвования за индульгенции.
>>1026497
Иделизированной церкви нужны идеализированные прихожане, которым церковь уже не понадобится ввиду их высокой нравственности же.
>>1026524
Церковь не будет призывать к насилию и продавать индульгенции. Она рациональна и основана на чистом разуме.
>>1026531
А церкви и не понадобится призывать, люди все сами сделают.
>>1026533
Почему ты так думаешь? Этим они обрекут себя на ад.
>>1026534
Потому, что они делали это на протяжении тысячелетий и продолжают делать прямо сейчас?
>>1026537
Ты всё ещё не понял, о какой церкви говорил Кант?
>>1026557
А собраться с мыслями и своими словами пересказать?
>>1026570
Уже всё объяснил. Если ты не способен это понять, иди читай талмуды.
Внезапно вспомнил древнюю песню мумитролля Лагутенко, которая передает *суть" этой анимы.
http://www.youtube.com/watch?v=56V7m7OeDmY
>>1026612
А может Сумики? Хотя нет, похоже, что Мицуко будет НТРить у неё Куреху.
>>1026620
Вы мне лучше скажите, кто здесь НЕ будет НТРить Куреху? За исключением судейства, конечно.
Ой, Моконы, что творится-то!
>>1024464
Мне не нравится ее ружье. Взяли ремингтон и укоротили ему цевье так что он теперь выглядит как помповик.
Или это какой-то кастом, который жрет непомерно длинные патроны. Ну, или все наоборот, и это укорот для нежных девичьих ручек.
>>1026700
Это кастом, стреляющий пулями любви.
>>1026700
Конкретно в данном случае — это глупость автора. Вы на гильзы эти посмотрите ещё...
>>1026821
ВНЕЗАПНО, дилетанты в индустрии. Что же делать?
Дом из фильма "Psycho"
>>1026822
Гуглить хотя бы иногда. Ружьё же нагуглили как-то.
Или постойте! Тут всё неспроста! Это такой хитрый авторский ход. Только избранный сможет понять скрытый смысл этих посланий.
>>1026770
Интересно к чему тут на стене пословица "He that shoots oft at last shall hit the mark". Больше бы Хомуре подошло.
Это... господи, у меня слов нет. Как будто я весь превратился в один большой оргазм.
Когда оп-сингл, блджад?!
Я не знаю, что происходит. Два персонажа, нарисованных на постере крупно, уже числятся мертвыми - это как так вообще? Причём мимолетно так, пиф-паф, гао-гао - это фарс, который шок-контентом быть и не пытается. Кто-то тут точно окончательно рехнулся: не то главная героиня, не то Икухара, одно из двух. Или два из двух.
По нскам в 1 серии было видно что когда Мицуко застукала Лулу и Гинко за поеданием девочки поедаемой была Сумика. А теперь Мицуко сказала фразу на пике. Я чет совсем уже ничего не понимаю, как так то...
>>1028809
Ты как будто первый раз Икухару смотришь. Нет никаких медведей. Никого не убивают. Всё это исключительно метафоры. И аллюзии, куда ж без них.
>>1028829
И Утэну никто не ебал, и Ринго не насиловал.
>>1028830
А разве Ринго насиловали? Кто? Не помню даже посягательств.
>>1028829
Оступиться. Грехопадение. Снедаемые страстями. Обуреваемые желанием. Ружьё - внутренний стержень.
А чёрненькой медведице я бы вдул, в человеческом её облике.
>>1028803
Кстати, послушал ОП, и вот что заметил. Слово "Arashi" там произносится с медведорыком. Так что, может, буря тут вовсе ни при чём, просто Икухаре звучание слова понравилось.
>>1028835
Я бы и в медвежьем вдул, такая няха...
Полное ощущение маското-пародии на Чёрную розу.
Расступитесь, лучшая юрикума входит в тред. гао гао
>>1028845
Говно она, скорей бы ее выпилили няши Лулу и Гинко.
>>1028847
Я бы хотел облизывать девочек. Но они не соглашаются, хотя я и предлагаю.
Похоже на Мадоку.
Это точно не Шафт?
>>1028856
Это мультик от основного стилистического вдохновителя Шафта, сделанный на студии выходцев из Шафта.
>>1028856
Ты совсем новенький что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=J3e2GwpZ7ug
>>1028830
Ты какой-то зацикленный на сексе просто. Это очень важная ступень на пути становления взрослого человека, о чём в Утене тебе рассказывают прямо в лицо.
А вот в мотоцикл Утена не превращалась, разумеется. Вот и тут так же.
>>1028885
Это в первую очередь не магия и не метафора, а обусловленные травмированным сознанием Анфи законы её мирка.
Ну и метафора, конечно.
>>1028888
С глупой стороны себя выставить != троллинг, если что.
> Это очень важная ступень на пути становления взрослого человека, о чём в Утене тебе рассказывают прямо в лицо.
Тебе показалось, по-моему. Не то чтобы Утёна как-то повзрослела пихнувшись, скорее наоборот, эта связь заставила её поколебаться перед принятием важных решений. Секс в тайтле носит скорее характер дани реалистичности, это кульминация отношений сближения между двумя людьми. В любой типичной сёдзёте это пик любых отношений, после секса только стагнация, в лучшем случае.
>>1028905
Ну пересмотри последние четыре (или сколько там) серий, чего уж там. Это ключевое событие на пути Утены во взрослую жизнь было.
>>1028906
Я конечно точно не помню, но секс с братом Анфи просто напряг отношения между Утёной и ей. Грубо говоря, этот акт создал психологическую преграду между Анфи и Утёной, а также бремя на душе самой Утёны, которые в итоге она героически преодолела и осталась сама собой.
Я хочу сказать, что суть-то в том, что даже будучи выведенной из равновесия таким интимным актом, Утёна сумела в итоге остаться сама собой и до конца быт благородной. Об этом собственно и тайтл, в моём понимании. Юная Революционерка Утена это тайтл о Д'Артаньяне среди крякозябр. Секс тут с боку-припёку.
>>1028905
Колебания - да, но и осознанности расставленных приоритетов бы без этого эпизода бы тоже не было.
>>1028906
Не было там ничего ключевого для взросления до самого последнего эпизода. Было разное важное, но не более. Суть Утэны как персонажа в том, что она 38 серий занимается инфантильной херней, почесывая своё чсв и вздыхая по принцам, и лишь в 39-й - взрослеет. Резко и с подвигом.
А Утена неплохой тайтл, должно быть. Я думал, что это дженерик комбикорм для юрифагов, и обходил его стороной. Зря, наверно.
>сумела в итоге остаться сама собой
Именно поэтому в конце она бросила Анфи и растворилась в мире за пределами школы (взрослой жизни, то бишь), угу.
Анфи это тоже метафора, кстати.
>>1028916
Ну взросление и взросление. Она покинула школу потому что ей незачем стало там оставться и по-моему была какая-то конкретная причина, не помню уже, чисто бытовая причина. А у Анфи своя голова на плечах и свои устремления. Суть же Утёны в том, что она даже пройдя через все нелёгкие сумела остаться благородной, и от секса не скорраптилась, и от предательства и равнодушия подруги оправилась, и принца спасла за счёт своего пота и крови, потому что решила что так правильно.
Благородство как оно есть. Нечто противоположное "Лишнему Человеку". Хотя я не говорю что она идеальна, она очень человечна и инфантильна, но вся "вишенка" в том что даже несмотря на своё несовершенство, глупость, страсти, искушения - она сумела остаться достойной, возвышенной, не изменившей себе.
>принца спасла
Что-что? Во-первых, никто его не спасал, потому что там уже нечего было спасать, это был лишь призрак нежизнеспособного лжеидеала, не сумевшего встретить реальность. Во-вторых, Диоса и не надо было спасать, его надо было отвергнуть - это самая скверная вещь в Отори, хуже даже мучимой его существованием Анфи, не говоря уж о придурке Акио. Финальный отказ от него и был революцией, взрослением, подвигом и данным Анфи шансом спастись.
>>1028921
Утена символизирует Утену, девочку переходного возраста.
Замок и принц символизирует наивные идеалы Утены по поводу взрослой жизни. Она вполне логично в конце понимает, насколько они были нелепы и отвергает их.
Акио символизирует соблазны взрослой жизни. Утена - хорошая девочка, поэтому она не идёт лёгким путём, а находит свой путь, см. мувик.
Анфи символизирует непосредственно переходный возраст и ту часть Утены, которая не хочет взрослеть. Прекрасно понимая, что это невозможно, ибо взросление не остановить.
Битвы символизируют все те преграды, которые стоят на пути вступающей во взрослую жизнь девочки и все те проблемы, которая она для себя решает в процессе.
Собственно революция - то, что происходит внутри человека, когда он таки на этот путь окончательно переходит.
Нанами символизирует корову.
Нет, можно, конечно, Утену смотреть как дженерик сёдзе с претенциозными визуальными эффектами; но зачем?
>>1028915
Utena is deep. В своё время в неё достаточно качественно селфинсёртилось примерно в тот же период.
>>1028924
Почти со всем соглашусь, кроме дуэлей. Они являлись не испытаниями, а псевдоиспытаниями: большая их часть выиграна за нее (к чести Утэны, не все, штучки четыре на ее счет занести можно), их результат - имитация меча принца, которая бесполезна и закономерно ломается об глыбу Анфиных ворот.
>>1028924
В принципе правильно звучит. Разве что не согласен про Анфи, у неё всё-таки очень примечательный характер, как у яркой личности, и порочная связь с братом, поэтому её нельзя назвать воплощением переходного возраста. Она скорее есть воплощение неоправдавшихся, но значимых для неё самой, чаяний Утёны в отношении близкой подруги (или родственной души, или даже общества в целом). Ну и битвы это скорее не преграды, а знание и опыт, минимум мудрости, которая необходима для того чтобы расти как личность. Поэтому многие битвы и разрешаются не противостоянием, а просто выяснением отношений и вскрытием правды.
Хотя признаюсь, я тайтл воспринимал через призму поступков главной героини, то как она есть мера всех вещей. Поэтому тематика взросления мне казалась при просмотре чем-то подспудным, само собой разумеющимся, на фоне диссекции внутреннего мира персонажей. То есть мне были интересны психологические портреты и дилеммы героев, а не та мораль и глубокий смысл взросления, который туда вкладывал Икухара.
На самом деле Утёна яркий пример того что из себя предсавляет Икухара в вакууме: завуалированная, неоднозначная правда, которая передаётся метафорически и вычурно. То есть патетично, но поверхностно. Не люблю его за это.
>>1028921
Знаешь, я обычно не обсуждаю смысловую составляющую произведений на имеджбордах, но для Утены сделаю исключение - не в первый раз.
Дальше пойдет простой идейно-метафорический ряд. Мое видение Утены.
Итак, простой тезис: Утена-"принц" умерла в тот момент, когда её лишили девственности, обесчестили. Всё. Да еще и таким картинно-унизительным способом: обычный бабник молчаливо трахнул её в зачуханном любовном отельчике, пока она в смущении лепетала типичные женские благоглупости. Серая обыденность врывается в сказку.
На выходе имеем сломленного, отдавшегося "принца" без чести. Чего быть не может по определению.
Всё, что происходит после 33 серии в Утене никакое не торжество и преодоление, а фарс. Обычная агония, предсмертные конвульсии. Неистовый бег тела курицы, которой только что отрубили голову. Лебединая песня перед смертью. Близкая аналогия: прекрасная и бессмысленная битва Аски с серийниками в ЕоЕ.
Всё, революция свершилась. Омерето (опять аллюзия на Еву на ум приходит). Наш "принц" превратился в очередную взрослую шлюху. И в 39 серии она покидает мир такого уютного детства, где можно было мечтать даже о чем-то противном самой природе и своему естеству. Таком как девочка-принц, к примеру.
Доказать мне обратное у тебя вряд ли получится. У Пророка не получилось, по крайней мере.
>>1029018
Ты какой-то экстра-упоротый. Нет никакой пропасти в тайтле до и после секса. Если и есть, то только в твоей голове. Вообще в любой сёдзёте секс это ерунда, преходящее событие, простая ступенька на пути становления женщины женщиной, наступили и пошли дальше. В Утене ровно всё также.
Похоже тебя по ньюфажеству так поразила сцена ебли в китайском порномультике, что ты так на ней зациклился, что ничего кроме неё перестал замечать. И даже сам Пророк не сумел тебя лишить шор с глаз.
Что-то пошло не так. В первой серии такой-то простор для спекуляций был, а тут и догадки доказали, и оставили все на виду. Был бы это длинносёнен, можно было бы сказать, что арка закончилась, а так какое-то ощущение, что просто тайтл - просто ОВАшка двухсерийная.
Разве что в следующей серии нас ждёт День Сурка, пока Чаечный колумбарий не станет полностью красным, потому что кроме него больше ни к чему вопросов за серию не возникло.
>>1029276
Хм, так ли это? Кто здесь будет почти наверняка медведем, было предположено народным большинством ещё на стадии выкладки концептов по общему с основной медвепарочкой элементу в имени - и авторы не стали тянуть с самым очевидным из твистов, бухнув его сразу. Наоборот, тем ближе мы к настоящим загадкам: мать главгероини, роль Сумики, сенсейша, степень метафоричности и заразности происходящего и т.д.
>>1029276
В Пингвиндраме тоже после каждой новой серии отдельным умникам было Всё Ясно.
Правда, ровно через неделю пациенты меняли показания, иногда на прямо противоположные.
>>1029372
Неправда, во время просмотра пингвинов тут были только мы, долбоебы, постящие очередную порцию рингофейсов.
Всем все ясно, причем после каждой серии, внезапно стало только после окончания последней серии (как это часто бывает с местными предсказателями прошлого).
>>1029378
Неправда, что на Форчане, что тут, предостаточно спекулы были. Ну, тут в основном скопипащенная с Форчана, да. То, что часть этой спекулы в итоге оказалась правдой - неудивительно, при таком-то количестве.
>>1029385
Мокона, боюсь у тебя Мистические Глаза Восприятия Панцу.
>>1028830
Кстати, насчёт Ринго непонятно. Вроде по сцене футанари её почти совратила и хотела трахнуть, но в последний момент передумала, потому что Ринго не Момока. А может и не передумала. Лично мне бы хотелось, чтобы таки трахнула.
>>1029418
У актрисы был какой-то физический изъян, о котором говорил отец. Этот изъян мы не видели. Было предположение, что она футанари
>>1029422
Насколько я помню, у отца с головой не всё в порядке было.
>>1029422
Мама её, по-вашему, тоже футанари была? Ибо девочку скульптор гнобил как раз через "мать у тебя была уродлива, и ты туда же".
Очередная итерация довлеющей проблематики тайтла: дети, платящие за грехи их родителей, все дела. Зачем оверанализировать и плодить сущности?
>>1029450
Он говорил что-то вроде "твоя мать стала уродливой, когда родила тебя".
Когда неделю назад смотрел первую серию, у меня сразу в памяти всплыло одно произведение советской фантастики - рассказ Севера Гансовского "День гнева". Там тоже в результате опытов одного сумасшедшего учёного настоящие едведи были превращены в мутантов-отарков, вырезали персонал лаборатории а потом и всех остальных хищников в округе.
Кстати, MAL в качестве похожих тайтлов выдаёт, по-моему, очевидный Пингвиний барабан и, внезапно, Титосов.
>>1026214
Песнь медведей и лилий
>>1029422
Ее изъян был в том, что она похожа на свою мать и этим напоминала о ней отцу.
>>1029476
Вот именно. И не надо изобретать велосипед.
Да и слишком много участков тела ей живодерил отец, с футанари прошло бы несколько быстрее. А тут всё тело целиком - похоже, напоминает и ненавистно, ну экзекуция и затянулась.
>>1029467
Они на отарков не очень похожи. Отарки это близкий к человеческому интеллект при полном отсутствии морали. Здешние медведочки с учетом второй серии, это скорее воплощеие чувств без интеллекта или, если угодно, без тормозов. Если обычная девочка под влиянием (запретной) любви может стать медведем, чтобы делать что угодно с тем, с кем захочется. Роднит с отарками их только непринятие ценности человеческой жизни, потому что они не относят себя к людям.
>>1029487
Т.е. став медведем, Мицуко даунизировалась и больше не будет манипулятивной умняшей? Печально.
Девочки-медведи символизируют Россию. Стена - НАТО. Съеденные девочки - Крым. Discuss
>>1029493
Что символизируют огнестрельные девочки?
>>1029496
Европейское сообщество, которое только на словах может стрельнуть по мишкам
>>1029497
Девочка-медведь, стреляющая по медведям - русская оппозиция полиция? А убитый медведь - мертвые журналисты?
Не забывайте о том, что в эти дни стоит воздерживаться.
>>1029501
Когда-нибудь. А пока надо поститься и воздерживаться - тогда эти дни пройдут быстрее.
>>1029493 >>1029496 >>1029497 >>1029498
Итак, теория немного поправлена:
Девочки-медведи символизируют Россию. Стена — НАТО. Съеденная Сумико — Крым. Огнестрельные девочки — Европейское сообщество, которое только на словах может стрельнуть по мишкам. Девочка-медведь, стреляющая по медведям — русская полиция. А убитый медведь — мертвые журналисты / погибшие вежливые люди. Куреха — всю Украину, Сумико — Крым, ещё две — Абхазию и Осетию, о которых все забыли и обсуждают только смерть Сумико.
Девочки вылизывают Куреху — пробуют Украину на вкус. Зашли помыться... в Донбасс и Луганск. Но они перетолстили и Куреха им не рада, поэтому прогнала.
На суде у них спросили что они выберут, девочки ответили, что любовь не предадут — Крым не вернут.
Невидимая буря — вежливые люди.
>>1029522
Ты тред попутал.
Был такой хентайный мультик - Oni-Tensei, там женщина-детектив всё преследовала мистических преступников, но когда настигала, они её неизбежно ебли. Какой-то красный демон, группа монахов с посохами и т.д, но это не суть, а суть в том, что Курехина череда неудач мне очень живо напоминает тот мультик.
>>1029579
Есть бородатый русский анекдот про охотника и медведя. Там вообще строго по сюжету: охотник идет ловить медведя, вместо этого медведь ловит охотника и содомирует его, и так несколько раз, под конец медведь не выдерживает и после очередной поимки охотника спрашивает "Я что-то не пойму, ты охотник или педофильское лобби?".
>>1029538
Почему из всех второстепенных девочек в выносимый уже во втором эпизоде мусор списали именно эту конопатую няшу с голосом Ами Кошимизу? Мир несправедлив.
Интересно, кто следующей вылетает. И раскроют ли её получше.
>>1029585
Осталось вспомнить анекдот про медведя, который не любить, а жрать собирается.
>>1029805
Это который про: - Мужик, я знал что тебе понравиться?
>>1029817
Нет, это в котором медведь тащить одного охотника в берлогу, а второй пытаеться его остановит.
Что означают звукоподражания в мишках (рингтон телефона, фоновый саундтрек, Гао-Гао, Шалабаду и т.д.)? Я как понял для придания атмосферности.
>>1029891
гау гау в англосабах пишутся как growl. Видимо это просто рёв медведя
У Аой Юки есть похожие на Мицуко роли?
В каком смысле похожие? Внешне, по характеру, двуличности или ещё какому параметру?
В общем -> http://myanimelist.net/people/6686/Aoi_Yuuki
Вкус лжеца.
О-ху-ен-но.
КУМАШОК!
В этом аниме настолько высокая концентрация неадекватного юри, что даже у девочек вырастают стволы которые обязательно выстрелят в конце
Шабададу.
Аниме кстати удивительно непопулярно что в Японии, что у нас. Люди просто не врубаются в суть происходящего на экранах. И я хз кого можно считать ЦА этого тайтла, но явно не юридрочеров.
>>1032359
У вас какие-то неправильные юридрочеры в контрольной группе. Люблю юри, первые две серии стоял как флаг над Иводзимой, без перерыва.
Господи, 10\10, 10\10.
Заодно пояснили, что такое Невидимый Шторм.
А почему всегда судят этих двух медведей? В первой серии они хотели потрогать лилию Курехи за пестик и тычинки полизать, в третьей спати ее вопреки медежьей природе. Но во второй они были вообще не при делах с судом.
>>1032438
Не важно, что он означает - важно, что он символизирует.
>>1032455
Не вижу логики. Оставить падение Курехи в юрийную бездну, оставить загрзку суда, да и вообще самих судей. Сменить только медведя на месте ответчика и потом юри-хеншин в человека. Это не так много. Но вообще, повтор анимации, точнее общий жесткий паттерн уровня сейлормун, напрягает. Практически вторая половина каждой серии, начина от звонка на телефон с приказом идти на крышу, повторяется с минимумом вариаций. Такими темпами, при всей концентрации юри, интереса может и на пять серий не хватить.
>>1032452
Поясняю для самых маленьких. В первой серии на крыше на Куреху напали 2 медведя - староста и белка-тян. Лулу и Гинко же съели Катюшу, за это и суд. Кого они съели во 2 серии пока непонятно, но раз суд был - вероятно кого-то съели. В 3 серии была съедена Eriko Oniyama ими.
Напомню что Катюша и Эрико обе были дохуя активистками невидимого шторма.
>>1032497
Прямо как будто это твоё первое аниме от Икухары, лол.
>>1032542
Тогда почему их судят за нападения, но других медведей не судят за нападения на Куреху. Или Куреха так вкусно пахнет, что её можно?
>>1032548
Рано судить так как пока совершенно не ясна роль суда и какова связь между Гинко и Курехой. Думаю к концу сериала на этот вопрос будет ответить нетрудно.
>>1032552
Посмотрим, если не скатят всё в самоповторы внутри самого сериала. Алсо, подходит черед нового заседания.
>>1032542
По-моему, их судили ещё до того, как они ели кого-то.
>>1032559
Ну так они на суде как бы спрашивают разрешение съесть человека.
Кто бросил кирпич? Это, скорее всего, должно было случиться как раз до предполагаемого съедения Гинко и Лулу Катюши.
В первой серии эта парочка спускалась со спиральной лестницы и Лулу распевала "да свершится над нами суд".
Катюшу подвела приметная должность спускающей транспарант: по долгу службы она именно там, у спиральной лестницы, и дежурит. Одна.
Кирпич бросила Катюша, за что и поплатилась?
>>1032359
Почему птицы на перилах всегда летят в направлении, обратном идущему? Опять что-то о нон-конформизме? Или мистическое подпространство? Или обратный ток времени?
>>1032589
Тогда получается, что три медведя тусовались примерно в одно время в одном месте, вдали от посторонних глаз, и никто из них на кого не наткнулся и не попытался съесть?
И Кономи не боялась свою ненаглядную задеть?
Лучшая девочка.
>>1032592
У нее могло бомбануть, когда она увидела как Мицуко берет Сумику за руки. И в состоянии аффекта ебанула в них первым что попалось под руку.
А вообще я давно хочу составить кратковое тектовое описание всех сцен в хронологическом порядке, тогда мб будет видна общая картина. Да все времени на это не найду, но допишу свой фанфик по to love ru и сразу займусь этим пока не так много серий вышло.
https://www.youtube.com/watch?v=PY7LmwROg9A
Эра постаниме начинается сегодня.
Ep: 1 (00:30 UTC+9) - Tokyo MX