24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>221621004 >Асло основание ДС/ДС2 разве не история в классе 5-6? Тут хз Все история проходится по верхам с 3 по 4 класс, а дальше повторения с 5-9 и опять заново
>>221619378 (OP) Проебался на глаголах. Никогда всех этих правил и таблиц запомнить не мог, хотя по русскому и литре, в аттестате пятерки. И проебался на годах основания ДС и ДС2. Просто потому, что никогда их и не знал.
>>221621976 Сука, 17 лет жил без этого говна ебучего, и живу блять и заебись мне нахуй. Умный самый - дак иди и раздрачивай эти свои спряжения ебучие, нашелся тоже мне вундеркинд блядь
>>221622032 Исключение - это для неопределенной формы глагола. Стелить - вроде 2-е спряжение, но 3-е лицо дает "стелет", то есть на самом деле первое. Видеть - вроде 1-е спряжение, но "видит", так что второе.
>>221621188 Так, у нас уже целая команда для специальной олимпиады собралась. Честно говоря, я и не думал, что это будет так смешно. Я думал, что хотя бы половина все семь решит.
>>221619378 (OP) Это не для первоклассников. В первых классах мы блять только учили таблицу умножения
После первого же вопроса закрыл это говно . Никто не записывает математическое выражение в одну строку, это для калькулятора параша пусть калькулятор и решает что там вначале умножается а что делится. для нормальных людей придумали дроби где все понятно, числитель и знаменатель.
>как вы помните программу начальных классов >начальных >4 класса >спряжения >море лаптевых >литосферные плиты >год основания ДС и ДС2 Ебу дали? У меня до 4 класса музыка и изо еще были. Даже умножения не было еще вроде. Либо траленк либо щас какая то ахуевшая программа для пиздюков
>>221622975 >Даже умножения не было еще вроде Да ну это анрил такой отсталой школой быть. Алсо история у нас была уже с 3 класса, первые 2 класса ДСоведение. А вот география да, только в 5-м появилась.
>>221622032 >>221621976 >>221621887 ко второму же спряженью отнесем мы без сомненья все глаголы что на ить исключая брить стелить а еще смотреть обидеть слышать видеть ненавидеть гнать держать дышать пердеть ггг и вертеть многое проебал, где-то ошибся, но это задание правильно решил мимо3класс
>>221623807 ну типа это само собой запоминается самые элементарные вещи спрашивали у меня 6/7: с вопросом про площадь проебался, лол))) никогда не был силен в математике
>>221623807 Даты пригодятся для более точного и полного мировосприятия, чтобы в своих размышлениях представлять время и причинно следственные связи событий, а такие знания пригодятся во многих науках, не в одной истории. Но соглашусь, большинству это не требуется. А вот что действительно бесполезно, так это программа русского-заучивание правил, которые обитающие в соответствующей языковой среде люди понимают интуитивно, изучение каких то узких филологических, лингвистических тем вроде фонетики, синтаксиса, морфологии, которые нахуй не нужны не просто основному населению страны, но и людям претендующим на широкую эрудицию и интеллектуальность. Я не считаю себя умнее государства и сложившихся традиций образования, но я похоже блять один на планете понимаю, что людей следует учить риторике, философии, умению грамотно рассуждать, общаться и спорить, а не бессмысленным знаниям о строении слов и предложений?
>>221621374 Вот и я говорю. А они не могут. >>221621617 >И море Лаптевых блять. Не знать про море Лаптевых... Стыдно, молодой человек! >Особенно про Судя по тому, что ты набрал 2 из 7, для тебя, я смотрю, всё сложно. Наука - это не твоё. Потому ты и двачер. Жить тебе всю жизнь с мамой и работать дворником.
>>221625324 Не, риал, замкадцы на вас срать хотели, все мечтают когда по московии ебанут уже трайдентом и минитменом в придачу. Вы уже заебали регионы своими поборами
>>221623707 А не проще просто 3-е лицо настоящего времени использовать? Там нет исключений. Хотя нынче вроде как хотят использовать "стелит-стелят" вместо правильного "стелет-стелют".
>>221622507 А ты не слышал, Пётр Первый издал указ, чтобы девочки дуракам перестали давать?
Именной указ О свидѣтельствованіи дураковъ въ Сенатъ 6 апреля 1722 Понеже какъ послѣ вышнихъ, такъ и нижнихъ чиновъ людей, движимое и недвижимое имѣніе даютъ въ наслѣдіе дѣтямъ ихъ таковымъ дуракамъ, что ни въ какую науку и службу не годятся, а другіе несмотря на ихъ дурачество, но для богатства отдаютъ за оныхъ дочерей своихъ и свойственницъ замужъ, отъ которыхъ добраго наслѣдія къ Государственной пользѣ надѣяться не можно, къ тому жъ и оное имѣніе получа, безпутно расточаютъ, а подданныхъ бьютъ и мучатъ, и смертные убійства чинятъ, и недвижимое въ пустоту приводятъ: того ради повелѣваемъ, какъ вышнихъ такъ нижнихъ чиновъ людямъ, и ежели у кого въ фамиліи нынѣ есть, или впредь будутъ таковые, о такихъ подавать извѣстіе въ Сенатъ, а въ Сенатъ свидѣтельствовать; и буде по свидѣтельству являться таковые, которые ни въ науку ни въ службу не годились, и впредь не годятся, отнюдь жениться и замужъ идтить не допускать и вѣнечныхъ памятей не давать, и деревень наслѣдственныхъ и никакихъ за ними не справливать, а велѣть вѣдать такіе деревни про приказной запискѣ, и ихъ негодныхъ съ тѣхъ деревень кормить, и снабдевать ближнимъ ихъ родственникамъ, а буде родственниковъ не будетъ, то ближнимъ ихъ же свойственникамъ. А ежели по тому свидѣтельству явятся не таковые, какъ объ нихъ во извѣстіи будетъ написано: то употреблять оныхъ въ службы и въ науку, кто къ чему будетъ способенъ, а движимое и недвижимое имѣніе по наслѣдству имъ отдать, и жениться по урочнымъ лѣтамъ допускать.
>>221619378 (OP) Первый пример, невнимательно прочитал вопрос, думал, что необходимо назвать первое действие, а не последнее, охуел что ошибся, записал на вольфрам альфа пример, и он выдал пик два. Тут я понял свою первоначальную ошибку и охуел еще больше. Что за хуйня на втором пике?
>>221622975 Пиздец, ты явно в школе для умственно отсталых обучался. Во-первых, музыка до седьмого класса и была, и есть. Внезапно, да? Во-вторых, как можно было до четвёртого класса доучиться и не знать умножения - я не представляю. Как можно ТРИ ГОДА учиться складывать и вычитать? Ну серьёзно? Этому же учатся ещё в детском саду.
>>221624980 >которые обитающие в соответствующей языковой среде люди понимают интуитивно Ага, это те люди, которые могут написать "иксковатор". Они ещё обычно дворниками работают.
>>221625497 Пошёл на хуй, русофоб, я серьёзно, на вас срать хотели, все мечтают, когда вы наконец уже перестанете вонять, что вам москвичи в трусы насрали.
>>221629598 Либо матрица опять дала сбой и резко поменяла правила русского языка, либо я реально забыл программу начальной школы, но у меня была полная уверенность, что согласный и гласный звуки, стоящие рядом образуют один звук, с исключением в йотированных гласных.
>>221629614 И как это понимать? Какое у него определение, откуда подобные свойства? Где про это читать? деление - действие, обратное умножению, разве это не просто разные формы записи?
>>221629979 >и Россию омывает ток один океан Эй, охрана! Этот умственно отсталый смог пройти тест только потому что он не знает ни одного океана кроме Северного Ледовитого! Держите его, не дайте ему выйти за забор, это наш клиент!
>>221619378 (OP) 4/7 вышло, подзабыл школьную программу. Если честно, то я особо ничего из школы не помню, ибо там тгавили, а учителя были пизданутыми на голову истеричками совковыми. Играю много лет в викторины на смарте, оттуда и знаю за некоторые вопросы по сути.
>>221628938 Ну так в скобках решается первым, умножение и деление в приоритете, самое простое же. Хотя у меня в школе была натянутая 3 аки шарик на хуй нигры, но это же блядь элементарно.
>>221619378 (OP) 5/7 Ебаное спряжение, кто нибудь вообще это помнит? И дата основания Москвы, да я ебу, с датами всегда были проблемы. Но что Питер в 1703 появился это я знал.
>>221630428 Были бы там какие-нибудь задачки на логику, а не эта хуйня со спряжениями и годом основания москвы, это ж пиздец. Каким образом знание подобных фактов определяет мой интеллект?
>>221619378 (OP) Ага, чуть не обосрался, на вопросе про квадрат, чисто на логике, а не по памяти вышел. Про ДС и ДС-2 нас в младших классах не дрочили такими знаниями уже в старших классах по истории мельком проходили, учитель такой, как бы междупрочим сказал, что хорошо бы запомнить даты, пригодились, наконец, спасибо, Иринвладимировна.
>>221630837 Я например подхожу чисто с аналитической точки зрения сопоставляя разные факты из жизни, а так же просто знания взятые отовсюду, поэтому вышло 7/7, хотя на деле я не знал реальных прямых ответов, а только проанализировал и получил верные. Вот тебе и интеллект.
>>221630827 >>221630905 Скажите, что вы тролите. Речь уже не о скобках, а о том, почему вольфрам выполнил сложение ПЕРЕД делением при использовании знака : а при использовании / считает правильно, откуда появилось два деления, отличающихся приоритетом выполнения?
>>221629888 >И как это понимать? Прочитай допустим про синтаксис Вольфрама ? Знак ": " - двоеточие там тождественен дробной черте. По сути скобка относительно него слева и справа. Это просто для более быстрой записи сделано, чтобы переписывая с тетрадки формулу дробную многоэтажку не хуярить скобки. Знак делить - это "/" - косая черта. Где ты вообще бялть видел, чтобы использовался в калькуляторах или в каком-то из ЯП знак : в качестве деления.
>>221630641 >Играю много лет в викторины на смарте, оттуда и знаю за некоторые вопросы по сути. Бедный умственно отсталый двачер, который викторины на смартфоне заменили образование... >>221630660 Бугурт умственно отсталого двачера. >>221630692 >ну и как написали мы граничим только с одним океаном Ещё один умственно отсталый, который не знает других океанов.
>>221621887 Нормальные люди не используют этот классификатор, отдавая предпочтение зализняку. Потому что в классификаторе из двух спряжений есть, например, глаголы "чтить" и "трепать", которые невозможно отнести ни к одному из спряжений. Это просто описательная характеристика глагола, показывающая то, как он изменяется в финитных формах. Не больше.
>>221629888 : используется для записи пропорций, а не для оператора деление. ВА даже вывод показывает не как для операции деления, а разные формы представления пропорции (дроби)
>>221631343 >Бедный умственно отсталый двачер, который викторины на смартфоне заменили образование... Щито поделать, в шкалке мне отбили на многие годы малейшую тягу к образованию, потом начал наверстывать.
>>221631157 На калькуляторах как раз использовали двоеточие, а в ЯП надо фигачить скобки. Думал, тут двоеточие просто алиас на стандартное деление. Спасибо, просветили.
>>221630837 А при чём тут факты? Уметь посчитать простейший арифметический пример - это факты? Умение сравнить площадь двух поверхностей - это факты? Умение правильно писать русские глаголы - это факты? Ну а не знать, сколько океанов омывают Россию - это просто позор. Слышите вы, тупицы? >>221629979>>221630692 Да, да, вы тупицы!
>>221631371 В школьной программе эти знаки равнозначны, приоритет деления и умножения выше сложения и вычитания, форма записи деления не учитывется. Чтоб деткам мозги не выебли.
В мое время черты и двоеточия вообще не использовались: предпочтение отдавалось обычному дробному формату либо обелюсу.
>>221624980 >так это программа русского-заучивание правил, которые обитающие в соответствующей языковой среде люди понимают интуитивно Кто их понимает интуитивно? Иди нахуй, даже с дрочкой правил по девять лет, они нормально писать не могут.
>>221631645 К великому сожалению всё не запомнить, а хотелось бы. Твои знания не применимы на практики, знания ради знаний. Я вот BigData знаю и получаю хороший кэш, а что твое знание количества океанов и правописания глаголов тебе дало, бомжара заумный?
>>221630924 Остаёшься в интернате для тупых двачеров. >>221630985 Таким, что даже первоклассник с этими задачами справится, а ты нет. >>221631128>>221631294 Мани, этот его вольфрам какой-то буржуйский. Там у них могут быть свои правила. У нас деление всегда имеет тот же приоритет, что и умножение, что дробью записанное, что с двоеточием.
>>221619378 (OP) 5 из 7, наугад на два вопроса правильно ответил.
Сейчас, будучи тимлидом с зп 137к рублей в месяц, я понимаю, что наша система школьного образования - полнейшая хуета. Да, большое кол-во ненужных знаний всё равно тренирует мозг, развивает память, логическое мышление и т.д. Но можно было бы тех детей, у которых есть задатки в той или иной области, класса после 3-его переводить в более узкоспециализированные школы, которые готовят для более узкой специальности. Например, в 3-ем классе оценки лучше всего по математике, значит отправить ребёнка в техническую школу, откуда потом можно поступать в технический вуз, будь то погромирование, строительство, машиностроение и т.д. А у нас учат общей хуете, которая нахуй не нужна. Год основания Питера и Москвы. Ладно бы разница была в 100 лет между ответами, так там, блять, 1-2 года разницы в ответах, вы ебанутые нахуй?
Посадил младшего брата, он как раз первый класс закончил. А он говорит что они такой хуйни как спряжения глаголов и годы основания этих ваших городов не проходили. Пиздит? Дать ему пизды, что он неуч?
>>221631645 >Умение правильно писать русские глаголы
Да-да рассказывай вафел который всякую хуйню в башке тоннами держит, лишь бы самоутверждаться где-то. Чтобы писать правильно НАХУЙ не нужно твое спряжение. Даже слово такое знать не надо.
>>221632571 Школа не для этого нужна, а чтобы васяна коллективного и послушного воспитать, умные у нас нахуй ненужны если что, давно бы это понять стоило.
>>221629841 Образуют, но только по одной из фонологических школ и только в паре конкретных гипотетических случаев. Но этот подход устарел лет на 50, а результаты элизии гласных в русском языке уже давно закреплены рамками языковой нормы.
>>221619378 (OP) >Переписанные 20 раз годы оснований городов, лол >Спряжения глаголов вообще неприменимая в жизни вещь, сплошные исключения >Слово ЛИТОСФЕРА как охуенно нужное в хозяйстве, я жблядь геолог литосферный нахуй когда картофан копаю Ахуеть. Чо т вспомнил даже от чего у меня пожар был 10 лет назад, когда егэ сдавал. Рили бесполезная хуйня это среднее образование, уже стал забывать об этом. мимо 7/7, с вышкой
>>221632439 > букву А речь о звуках. Ч>>221632516 >Мани, этот его вольфрам какой-то буржуйский. Там у них могут быть свои правила. У нас деление всегда имеет тот же приоритет, что и умножение, что дробью записанное, что с двоеточием. Это уже разжевали, для удобства сделано, надо было читать описание синтаксиса, но мне так лень. В целом, на удивление, извлек для себя что-то полезное из детских тестов, спасибо объяснившим и ОПу.
>>221632190 Письменность, не равно язык, тут как раз смешиваются правила письменности, где два звука решили обозначить одной буквой ну и языка, где это два звука. Если б умные дяденьки по другому решили мы бы могли писать ЙОЛКА. В более молодых "письменностях" кстати, как слышат так и пишут.
>>221632571 То есть надо выращивать узкоспециализированных кретинов? Окей, они будут возможно в будущем в своей теме шарить, как мало кто другой. Зато в элементарных знаниях о других областях науки они либо ничего сказать не смогут, либо, что ещё хуже, будут нести лютый бред? Иди нахуй со своим миром вечных подростков-максималистов.
>>221632751 >умные у нас нахуй ненужны если что, давно бы это понять стоило. Двачую. Ещё Маргарет Тетчер говорила, что рахе хватит и 80млн человек, чтобы валить лес и качать нефть для запада. Не то что умных, в рахе вообще тотальное перенаселение.
>>221632571 Нет, так категорически делать нельзя. Для этого уже существует деление пту/вузы. А школа должна именно давать базовые знания везде. Оценивать склонность к матиматике в 10 лет - это вообще пиздец.
>>221633197 >3/7 Пиздец. Ну как? Там как минимум можно было 5 получить. Бар 1703(основание питера), очевидный 1 вопрос про сложение, методом исключения - литосфера и т.п.
Бля, я вот сейчас прочитал про спряжение глаголов, этой хуйней кто-нибудь пользуется в жизни? Я вообще забыл нахуй что это такое, но никогда бы в жизни не написал слово видеть как видЕшь, или слово брить как бреИшь, просто потому что это чувствуется как-то вырвиглазно.
>>221622975 Завалил на спряжениях и датах основания городов
Я вообще не помню, чтобы спряжения проходили, да и нахуя их знать? С датами городов то же самое. При этом по русскому было все норм класса до 7, пока не начались сочинения и всякая параша типа литературы (там на 2 скатился, хотя экзы норм сдавал)
По сути реальные навыки, которые дали в шкалке (начальной) - это умение считать и чуток инглиша. Остальное это пиздец,
>>221632973 >В любом случае в тот пиксель море Лахтовых не влезает. Понятное дело, но его можно с Беренговым перепутать. Да и не все представляют протяженность границ правильно.
>>221633014 Ты совсем дурак? Надо суть и закономерности толкать, а не вдалбливать что косинус это периодическая четная функция. Посмотри вышку классическую, которой кстати в рф больше нет, лол, зато за бугром на месте ебать бежали за евро стандартами образования, что аж перепрыгнули. На их лекциях люди разбирают суть проблемы какой то формулы/формулировки/доказательства. Что то, что поможет человеку думать по другому, нежели он умел думать до рассказа о том, как доказывается какая то теорема. Т.е. школяр должен сам выводить теорему пифагора. Школяр должен быть немного филологом, чтобы за словообразованием увидел смысл этого самого спряжения. А до тех пор это бедные куклы с багажом и нулем эрудиции.
>>221633139 Ну, если он за время, проведенное в школе, так и не смог социализироваться в кружках, секциях, и т.д., не определился, какой предмет ему реально интересен, чтобы дальше в нем развиваться, всё, чем он владеет - это знание кучи ненужных фактов и ловко раскладывать товар в Пятерочке, то да, он еблуша. Но даже он лучше червя, который считает работу и самообеспечение ниже своего достоинства.
>>221633196 > Оценивать склонность к матиматике в 10 лет - это вообще пиздец. Ой лол, помню мне в эти годы говорили что я будущий математик, я по олимпиадам ездил и вообще охуеть как в ней считал. А через год я натурально засыпал от всех этих цифр
Весьма условное. Поступить на металлургический или машиностроительный факультет МухГу может любой васян вообще осиливший ЕГЭ на минималки. А в калледж на наладчика ЧПУ нужно быть почти отличником в 9 классе.
>>221633314 >Я вообще забыл нахуй что это такое Ну конечно, потому что грамма наци давно нет, автокорректировка и в принципе людям лень писать, письмо исчезает, заменяется больше языком словесным.
>>221633314 >как видЕшь, или слово брить как бреИшь, просто потому что это чувствуется как-то Нихуя не чувствуется на большой выборке. Ты просто примеры привёл такие, есть доселе неизвестные тебе слова, где ты так не скажешь. Да и вообще, чтобы "чувствовать" тебе вот в начальной школе и давали спрягать всё это годами. А иначе на основании чего бы у тебя интуиция выработалась ?
>>221633427 О, неужели я услышал глас теоретика, далекого от системы образования, но отчаянно пыжащегося выставить себя подкованным в данном вопросе? Ты ж нихуя не понимаешь всей кухни, зато вопишь об уёбищности этой системы. Типичная промытка, с тобой даже спорить не стоит, а то опущусь ещё до твоего уровня.
>>221633427 >Надо суть и закономерности толкать > не вдалбливать что косинус это периодическая четная функция.
Для тебя это будет открытием, но в школьных учебниках объясняется, что это значит, там не вдалбливается. Если для тебя это было вдалбливание, то проблема в твоём педагоге и в тебе. Нам например объясняли свойства функции. Но здесь блять даже по словам интуитивно можно догадаться, что значит четная или периодическая.
Ну понятно, что доказательство формулы квадратного уравнения не будут давать в нач. школе, тк там серьезные вещи. Насколько я помню, в школьных учебниках доказываются те математические теоремы, доказательство которых можно объяснить в рамках школьного курса, где хватает самых основ матана и линейной алгебры.
>>221631758 Маня!.. >>221631890 Если не считать трёх морей Атлантического океана. >>221632579 Как это указывает на то, что море Лаптевых должно быть именно в том океане, который граничит с Россией не морями? Никак. Тот шизик просто угадал, не зная ответа, а потому он полноценный двачер. (То есть умственно неполноценный.) >>221632973 Лахтовых? ЛАХТОВЫХ? Ты совсем уже задвачевался? А про Японское море ты что-нибудь слышал? А как это связано с тем, какие океаны Россию омывают? Что, если Тихий океан не омывал бы Россию, то Охотское море не могло бы к нему относиться? Где логика, маня? А её нет. Потому что ты эталонный двачер.
>>221634240 Что значит зачем ? Я могу объяснить, что такое чётность функции, а не зачем. Сама по себе четность не имеет смысла. Она нужна, как одна из характеристик, описывающая функцию.
Сейчас примерно поясню, для чего нужно вообще свойства функций изучать: вот мы эмпирически вывели какой-то закон физический, который отображает функция, обладающая определенными свойствами. Соответственно теперь уже можно идти от обратного. И задавать самому функции, симулируя этот закон природы и его видоизменяя, моделировать что-то, но главное, чтобы они обладали рядом свойств, иначе с реальностью это не будет соотносится. Это нужно для моделирования всяких физ. законов, статистик и многих других прикладных вещей.
>>221625324 Но историкам и без легенд есть о чём поспорить. Помимо 880, 1147 и 1156 года, в источниках, якобы основанных на летописях, упоминались и другие даты основания Москвы, например 1117-й и 1140-й. Это мало кого смущало до поры до времени, а точнее — до 1840-х годов. Первая серьёзная дискуссия возникла в связи с предстоящим 700-летием города и проходила на страницах «Московитянина», «Московских ведомостей» и других периодических изданий [6, 7].
Впрочем, серьёзной она была скорее по накалу страстей, чем по своему предмету. Карамзин в «Истории государства Российского», в соответствии с Ипатьевской летописью, авторитетно объявил «правильным» 1147 год. Более того, он назвал точную дату встречи князей — 28 марта (праздник Похвалы Богородицы). Первым решился её оспорить профессор И.М. Снегирёв: ссылаясь на сдвиги церковного календаря, он «перенёс» событие на 5 апреля. Версию Карамзина поддержали М.П. Погодин и А.И. Герцен, вариант Снегирёва — его ученик П.В. Хавский и молодой Иван Забелин. Спор фактически окончился ничем: по указу императора Николая I Москва скромно, почти незаметно, отметила юбилей… 1 января 1847 года [6, 7].
>>221619378 (OP) Кто-нибудь вообще понимает, насколько вы проебались со школой? Был почти отличником до 7 класса, потом учеба просто надоела и норм оценки были по тому, что нравилось (история, литра, общество и прочая параша туда не входили) стал лютым троечником и даже двоечникам по этим предметам
А в чем проебались? Так ведь навыков реальных особо и не получили в школе.
>>221634492 >Как это указывает на то, что море Лаптевых должно быть именно в том океане, который граничит с Россией не морями? Никак Никак, попрвил на счет того что Россия с тихим океаном не граничит. А хуле ты лезешь, вообще?
>>221631804 Непосредственно правописание глаголов мне дало правильное написание глаголов. А деньги я тоже как-то зарабатываю. И что ты подразумеваешь под хорошим кэшем? >>221631817 Ну выбрать один из глаголов, гласная в окончании которого в третьем лице отличается от остальных - это же не высшая математика. >>221632718 Ну, докажи, как ты умеешь писать правильно. Исправь все ошибки в твоём посте, например, тупица.
>>221634791 У тебя вопрос идиотский. Ты спросил, для чего нужно изучать функции. Я ответил - например, для моделирования (в общем смысле для моделирования, не только физ. процессов, многие соц., эконом. процессы тоже описаны математикой).
>>221634492 Так и думал, захватническая логика, если море касается океана то по логике пидорашки и океан ему принадлежит. По такой логике и япония и вашингтон принадлежат рашке ведь они тоже этого океана касаются
>>221634877 У меня ток информатика была 5, но при этом знал ее лучше всех в классе. Со всеми остальными 3(кроме предметов, где ниже 5 нельзя было получить, там у меня 4). Кодмакака 300к/нс.
>>221632371 >В жизни решают связи/знакомства/бабки Хахахаха, тупой кабанчик бомбанул, поняв, какой же он тупой. >Молодец, мне картошку и колу среднюю. Молодой человек, вы заблудились? Надо было в школе учить географию, это интернат для умтственно отсталых двачеров, а не макдональдс.
Шесть из семи, естественно про спряжения обосрался - но я и в 7, и в 10, и в 13, и в 16 бы хуй на него ответил. Ненавижу грамматику русского языка, сука, хотя в школе что английский что французский что даже латынь более-менее нравились. мимо-бумер
>>221635239 Спорно, в пабликах много тролльской инфы. Могу посоветовать серию книг "за 30 секунд", там конечно физика не за 30 секунд, а одна страница с одной темой за 30 секунд.
>>221635022 Эт какие физические процессы в минус уходят и четными остаются? Четность это чисто алгебраическое свойство, не выдумывай. Единственное, где нужна четность функции на практике - это ряды и всякие интегралы, которые, напоминаю тоже не особо то объясняются. вот эта хуйня про ПЛОЩАДЬ ПОД ГРАФИКОМ оставь себе и не тащи сюда
>>221633828 особо не думал над воссозданием аутентичного, учитывающего все внеслоговые гласные способа записи русского языка, мне похуй
У финнов же есть куча явлений несоответствия письменной и устной речи, вплоть до хаотичных эпантез и элизий, но там отдельные случаи, редкие. мимо финский второй язык
>>221635442 >где нужна четность функции на практике - это ряды и всякие интегралы Воооот. Где интегралы и ряды используются пояснять не нужно надеюсь ? Учебник физики хотя бы открывал (не школьный) ?
>>221635442 > физические процессы в минус уходят -математика не только физику описывает -знак отрицания имеет разную семантику, в том числе и в физике
>>221635818 В школе преподают основы университета. По крайней мере в 10-11 классах. Или нахуя ты идёшь тогда в 10-11, если не собираешься поступать куда-то.
>>221635316 Да их скорее всего и не будет, вам егэшникам хули типовые задачи дали сидите два года задрачивайте, хотя 80% всех егэ кроме наверное матана и физики в жизни последующей нахуй не понадобиться
>>221635316 >про спряжения будто впервые услышал. Ты что для даунов в школе ? Хуй знает, как это можно не помнить. Нас спряжениями дрочили просто пизда. Контролки постоянные. мимо анон окончивший школу до ЕГЭ
>>221619378 (OP) Неправильно ответил на вопрос про квадрат и его стороны и подумал, что в школе детям дурят голову абстрактной оторванной от жизни хуетой. Когда речь шла о квадрате в вопросе, я сразу представил куб почему-то, и представлял стороны куба, а не рёбра квадрата. Какие ещё у квадрата нахуй стороны? Стороны у него, если он на земле начерчен. Поле, например, футбольное.
>>221635962 Так я о чем???? четность дают в 9 бзв ну это похуй тащемта в какой момент жизни тебе вольют немного бесполезной инфы Я и говорю, что школьное образование нужно только для того, чтобы сдать ЕГЭ, чтобы поступить в вузик, где скоро тебя также будут прогонять по тестам, а понимания также не появится чем ты занимаешься и зачем. Думать трудно. Понимаешь? Думать лень. Это блядь дорожка в идиократию. Вся школьная программа направлена на успешную сдачу тестов. Это блядь модель инвест истеблишмента, где вся деятельность людей направлена на достижение показателей. Ебучие роботы, а не люди.
>>221636356 А мне 18, по-твоему? Господи, по спряжениям же учили "стишок" с этими глаголами. Я вспомнил спустя хуй знает сколько лет после школы. Если тупой – нехуй и спорить. >>221636399 Че еще скажешь, тупица?
>>221636879 >Господи, по спряжениям же учили "стишок" с этими глаголами. Я вспомнил спустя хуй знает сколько лет после школы. Если тупой – нехуй и спорить. Пример тупого зубрения бессмысленных правил.
>>221636234 Была такая хуйня. Но в жизни это правило особо не пригодилась. Причем визуально помню табличку со спряжениями глаголов по падежам со всеми глаголами исключениями, но вообще не помню какое из них первое а какое второе. После начальных классов это нигде не использовалось.
>>221633058 >в рахе вообще тотальное перенаселение О, ешё один умственно отсталый. >>221633014 Чаю этому. Знавал я таких "узкоспециализированных" с двумя высшими образованиями, покупающими ультразвуковые стиральные машинки с пищалкой от часов в качестве излучателя, и отдающих пенсию за полгода мошенникам, прикидывающимся врачами. Они же, кстати, со стометровых обрывов в воду прыгают, рассуждая, что вода же жидкая, чё такого-то, и железные трубы в грузовик грузят, привязывая тоненькой проволочкой, заявляя, что ну они же тяжёлые, хуй сдвинутся. >>221633139 Ну, понимаешь, лично у меня есть не только куча НУЖНЫХ фактов о русском языке, но дохера нужных фактов и умений из дохера разных сфер жизни, начиная медициной и заканчивая экономикой. Ты считаешь, что если кто-то знает, какие склонения в русском языке бывают, то ничего кроме этого он не знает и не умеет? Ты правда в это веришь? >>221633427 Так это же и есть суть и закономерности. И чётность, и периодичность. Это база. Синусоида - она везде, и в розетке, и в часах, и в детских качелях, и даже залупа твоя болтается по синусоиде. Не знать, что это такое - ну это дебилом быть. >Т.е. школяр должен сам выводить теорему пифагора. И? Как это ему помешает знать теорему Пифагора-то? Если ты в итоге не можешь ответить, в чём она заключается, значит не льсти себе, не можешь ты её вывести. >Школяр должен быть немного филологом, чтобы за словообразованием увидел смысл этого самого спряжения. Филологический смысл там, конечно, есть, но он очень глубоко, иногда на уровне индоевропейского праязыка. И не всегда он самим филологам известен. А для школяра смысл всего лишь в том, чтобы просто грамотно писать. >А до тех пор это бедные куклы с багажом и нулем эрудиции. Как знание фактов вредит эрудиции, маня? Ты заявляешь хуйню. Просто высасываешь из пальца и, по сути, сам себе противоречишь. Не мешает знание фактов каким-либо другим знаниям и умениям.
>>221634130 >Ну понятно, что доказательство формулы квадратного уравнения не будут давать в нач. школе, тк там серьезные вещи. Ну, в начальной школе формулу корней квадратного уравнения не давали, а вот в средней вполне себе давали, и не просто давали, а выводили мы её. И ничего там сложного нет. >>221634240 Затем, что f(x)=f(-x) А f`(0)=0, если определена. Даже чтобы банальный график нарисовать, нужно понимать, что функция симметрична, и если симметрична, то как именно, относительно оси OY или относительно начала координат. >>221635442 >Единственное, где нужна четность функции на практике - это ряды и всякие интегралы, которые, напоминаю тоже не особо то объясняются. Маня, ещё как объясняются. Ты учебник-то вообще открывал? Вот тебя уже спрашивали, и я тоже вижу, что не открывал ведь. >>221636598 Тесты это всего лишь тесты. Это система (само)контроля. Но умные люди учатся для того, чтобы понимать, а не для того, чтобы оценки получать.
>>221633196 Кстати, да. >>221638997 Ну вот, а вы говорите математика не нужна. Знал бы математику - пихал бы сейчас болванки в станок, а не дилдо в жопу.
>>221638978 >Ну, в начальной школе формулу корней квадратного уравнения не давали, а вот в средней вполне себе давали, и не просто давали, а выводили мы её.
А как выводили? Я решил поэкспериментировать и объяснять ее не так, как обычно это делают. Могу показать, как именно.
>>221634414 6/7 по нашей классификации это уровень умственно отсталого. Мы поздравляем вас! До 18 лет вы будете жить в нашем интернате, с вами будут заниматься специальные педагоги, у нас есть много ярких игрушек, вам понравится! Петенька, перестань есть говно из горшка! Мариванна, уведите Петеньку и этого вот прихватите с собой, покажите ему его палату, представляете, шесть из семи! Несчастный ребёнок.
>>221634805 У великого русского народа столиц много было. И в Великом Новгороде, и во Владимире, и в Киеве, и в Москве, и в Петербурге. А у вас, долбоёбов, столицы вообще нет. У вас только тихий час и запеканка на завтрак. >>221634877 Это не отменяет того факта, что школьную программу знать надо. Не важно, в школе ты её изучишь, до школы или после школы. Если ты её не осилил, то ты дебил. >>221635195 Пример ненужного предмета? >>221635239 Ты, очевидно, просто не знаешь, что такое системные знания. Таких знаний, которые ты можешь получить из самого обыкновенного учебника, из паблика для дебилов ты не получишь никак. >>221635097 Вообще-то, есть. >>221637286 Так не важно, какое первое, какое второе, важно, что одно отличается от другого. Там три варианта с одним склонением, и только один с другим. Если ты не можешь из четырёх вариантов выбрать один отличающий - тебе интернат для умственно отсталых никогда не окончить.
>>221635468 >а потом опозорились на весь интернет ношением "георгиевских" ленточек А что плохого в георгиевской ленте, ну или в гвардейской, которая продолжает традицию?
>>221641623 Зачем напрягаться и пытаться определить, если в жизни я пишу грамотнее, чем 99% окружающих, и при этом не помню конкретных правил? Ну да, ты прав, можно было перебором глаголов найти отличающийся.
>>221619378 (OP) Два ответа чисто на интуиции дал, про спряжение и море, а вот с годами знал что по бару известному питерскому надо ориентироваться и выбрал 1709, вот это обидно было. Ещё прокладка у оксаны эту дату закрывала, ну и похуй. Я не местный. Тест говно. Всё говно и сажу ща поставлю для понта.
>>221642387 Глаголы в нф на -ить - 2спр, остальные - 1 спр. Во 2 спр в окончаниях пишется и, и к слову они окончание (ат/ят) напр. Дышат. В 1 спр окончание е и ут/ют на они напр плачут
>>221639410 Ну типа того: x²+bx+c=0 (x+b/2)*(x+b/2)=D² Это можно представить в виде квадрата, разделённого на четыре части. D это дискриминант или корень из дискриминанта. x=±D-b/2=-b/2±D D²=x²+bx+b²/4 c=b²/4-D² D²=c-b²/4 Итог: x=-b/2±D=-b/2±sqrt(c-b²/4)=(-b±sqrt(4c-b²))/2 Вроде, похоже. На самом деле не так-то оно и легко далось, я уж давно свои мозги этим не загружал, хотя периодически конкретно вот этот вывод повторяю, раз этак лет в пять-десять, наверное. Ну а чтобы прийти к формуле для ax²+bx+c=0, надо просто преобразовать её к виду x²+(b/a)x+(c/a)=0 и подставить в вышеприведённую формулу корней: x=(-b/a±sqrt(4c/a-b²/a²))/2=(-b±sqrt(4ac-b²))/(2a)
Ответил 7 из 7, при этом случайно угадал год основания Питера и Мск. Как тогда в школе, так и сейчас, абсолютно не понимал, зачем эта бесполезная информация. Сюда же почти вся хуйня по географии. Море Лаптевых, блядь. Да какая нахуй разница, к чему оно относится? Почему до сих пор не оставили в школе только точные науки (при этом 50% всех уроков должна быть математика), русский и иностранный языки и физкультуру (с проф. тренерами и полноценными секциями, а не бегающими по кругу жирухами)? Кому нужна вся эта еботина про столицы Югославии или годах рождения Всеволода-большое-гнездо? Пиздец же. Все полезное из истории и географии можно впихнуть в естествознание.
>>221640585 Ты под мухосранями подразумеваешь столицу крупнейшей страны на планете? Ну-ну. >Какой даун не сможет отличить спряжения глаголов и вычислить площади поверхности кубов? Пофиксил твой вопрос. И ответ на него - такой, как ты, маня.
>>221643112 Тупой двачер обделался и решил изобрести свою собственную маняреальность, в которой все его ответы были бы правильными. Но это так не работает. Ты умственно отсталый.
>>221619378 (OP) 1) В душе не помню, что такое спряжения глаголов. И не помню, чтобы хоть раз слышал об этом вне школы. 2) На кой хуй мне знать годы основания каких-т городов?
>>221645525 Ладно, я прошел твой тест, теперь ты пройди мой (успей до бамплимита)
Какая надпись нанесена на произведение "фонтан" французского художника начала 20 века? Какая инструкция процессора используется для подсчета количества единичных битов, и в каком году она введена? Сколько и каких линейных крейсеров было потеряно строронами в решющей морской битве Первой Мировой? Каких трех композиторов и в каких странах аристократы забросали тухлыми помидорами на трех премьерах в 1913 году?
>>221646384 >Сколько и каких линейных крейсеров было потеряно строронами в решющей морской битве Первой Мировой? 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку. А также два линейных кораблей: Хией и Кирисима.
>>221640136 не проецируй, мань. Это видеометафора, где я сначала бью по твоей, прущейся с гомикадзе и навального, тупой роже, а потом сажусь на неё своей жопой
>>221646384 Ха, разве это тест? А можешь ли ты без гугления рассказать, что такое мейоз? Как звучит фраза "я покакал" на польском языке? Сколько ступеней в октаве обычного фортепианного строя и почему? А что создаёт подъёмную силу автожира? Сколько произведений написал Бах? А Бетховен? Сколько кошек стояло в доме бандитов в Операции Ы? Какого цвета шнурки были у Шурика? Как поменять местами значения в двух переменных в питоне? Сколько отделов в желудке коровы? Как пчеловоды собирают пыльцу? Что такое лещадность? Что такое Тулон-70? Сколько поколений авиадвигателей существует на данный момент? Чем они отличаются? Какими операциями командовал маршал Жуков? Сколько танков было потеряно в этих боях? Название любого советского процессора? В каком году был прекращён его выпуск? Перечисли все советские фильмы, получившие Оскара? Ну и, наконец, что написано на плакате в фильме Мэри Поппинс, до свидания?
>>221648238 Бля. Ну то в школе давали, а это не из школы знания((9 Ну чож ты начал-то? Ну если в школе давали, то знать надо полюбас. А если не знаешь школьное, то хоть обмажься специальными знаниями, но ты дебил, унтер и как ещё эти еблоиды называт всех подряд? А точно - инцел и куколд!
>>221650787 А я понял, но не понял в чём их смысл, если по итогу ты можешь написать правильно или неправильно. А навык вычисления какое у глагола спряжение - охуенно полезная вещь, ведь её можно применить где? На егэ вроде даже не было этого дела (по крайней мере в 2012). Написание всех глаголов и так довольно легко запомнить, особенно если читаешь много.
>>221650787 >Какая-то нелогичная хуйня. Сейчас бы хотеть от непланового языка логичности. Как говорят - такие и спряжения. Лингвисты только формализовали хуйню, которая и без них наблюдалась, сами ж они язык не создали.
>>221651068 >А навык вычисления какое у глагола спряжение - охуенно полезная вещь, ведь её можно применить где? Ну так-то да. Некоторые вещи еще можно применить на практике, чтобы писать грамотно (типа, некоторые правила раздельного/слитного написания зависят от неочевидной хуйни, вроде). На практике, либо ты делаешь это полуинтуитивно, на основе большого количества начитанного текста, либо забиваешь хуй и пишешь как 95%.
>>221650716 Да? И где это в школьной программе было про инструкцию процессора для подсчёта количества единичных битов и про то, в каком году она введена?
>>221651526 Ну, в школе это оправдано в какой-то степени. Любые систематизированные знания учат думать, находить закономерности и т. п. (в идеале, насколько это применимо к гоподетворе - сказать трудно). Опять же, какие-то правила может через это и идут, я уже не помню. Даже если ты их потом применяешь интуитивно, понимать "почему" на каком-то этапе полезно даже для составления интуитивной подкорковой программы.
Но требовать их знания после школы смысла нет, конечно. Если ты не лингвист.
>>221654518 я догадывался. Хотя ты мне всё равно не объяснишь, нахуя мне знать эти даты (какого хуя я вспомнил Петербург - сам не знаю, но инфа определённо лишняя)
>>221641872 Да какие стороны у квадрата?! Один вопрос не ответил - можно и пооправдываться. Тем более там пикча вводящая в заблуждение. Тем более непонятно откуда какие-то стороны у условного абстрактного квадрата. У фундамента здания квадратного есть стороны. У беседки квадратной. У столба. Но откуда у абстракции какие стороны? Стороны чего? Это же шизу может у особо вдумчивых школьников вызывать. Удивительно, что под конец учёбы все ёбнутыми наглухо не становятся. Хотя у некоторых отличников и срывает башню, такое бывает.
>>221656615 > сто-ро-на > Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1f' по классификации А. А. Зализняка). ... > 5. геометр. отрезок прямой линии, соединяющий соседние вершины многоугольника, а также его длина Теорема синусов утверждает, что стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов.
>>221658761 Двоемыслие какие-то. Они стороной называет ребро. Пикрил вот - правильный.
Вот у тебя на столе стоит монитор квадратный, допустим. Что его стороны? У него две большие стороны, передняя с экраном, и задняя, к которой крепится ножка. Ещё у него четыре узких стороны. Сверху, снизу, справа и сбоку. В мире есть много мониторов, но твой монитор один! И он - настоящий. Ты можешь потрогать его стороны, можешь их погладить и облизать. Когда ты говоришь о квадрате - какие у него стороны? Если ты нарисуешь квадрат на стене, то у него будет только одна сторона, да и та условная, потому что он не что-то отдельное от стены и его можно стереть тряпкой, что тебя и заставят сделать компетентные службы, если спалят это хулиганство. А у воображаемого квадрата вообще сторон может и не быть (если ты не воображаешь его чем-то твёрдым типа монитора того же), только воображаемые рёбра.
>>221660196 Ты про многозначные термины впервые слышишь? Вообще, строго то, о чем ты говоришь, называется "грань". У куба как раз-таки нет сторон в геометрическом/стереометрическом понимании, у него есть вершины, ребра и грани.
>>221656174>>221656283 В класс умственно отсталых. >>221656615 >Тем более там пикча вводящая в заблуждение. Бедненький, тебе без картинок было задачу не решить? В класс для отсталых тебя переводим. >Но откуда у абстракции какие стороны? Ну такие, абстрактные стороны, что за вопрос? Ты не можешь ответить на вопрос сколько будет пять плюс пять, пока тебе не объяснят, пять чего, пять яблок, желудей или камней, а если яблок, то каких именно, красных, зелёных или пластмассовых, и кто именно тебе их даст, и в итоге выяснится, что их у тебя семь, потому что три синих пластмассовых яблока ты уже съел? В классе для отсталых тебе будет попроще. Там таких сложных задачек нет.
>>221619378 (OP) не припомню, чтобы в первом классе была география, история и спряжения по русскому да и вообще в начальной школе ни истории, ни географии не было 5/7 студент кнопкодав
>>221619378 (OP) 6/7, полностью забыл, что такое спряжения. Ну ничего страшного, в жизни это бесполезно, а если появится ребенок и пойдет в школу, я по его учебникам вспомню заново.
https://news.mail.ru/society/42014028/