Сохранен 50
https://2ch.hk/news/res/7662547.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аниматор начал снимать фильм на движке Half-Life 3. Фотореализм поражает!

 Аноним 04/06/20 Чтв 20:09:02 #1 №7662547     RRRAGE! 6 
6673443.jpg
Кажется, нас ждет новая эра анимированного порно. Аниматор Гарри Каллаган начал работать в Source Filmmaker 3, программе, которая позволяет снимать фильмы на движке Half-Life 3, и поразился первым результатам. Движок Source 3 позволяет создавать невероятно фотореалистичные сцены. Одна из них настолько удивила читателей Каллагана, что они признались, что им показалось, будто это видео, снятое на камеру.

https://twitter.com/Harry101UK/status/1268219599331504130

> «Source Filmmaker 3 может творит невероятные вещи с освещением»

https://twitter.com/Harry101UK/status/1268244073019777025

> «Никогда не думал, что Source может быть настолько фотореалистичным»

Один из зрителей отметил, что подумал о трех живых косплеершах-лесбиянках, когда увидел гифку, а не о том, что сцена была создана на игровом движке. Отметим, что Source Filmmaker — один самых популярных инструментов режиссеров сцен для взрослых, проще говоря, анимированного порно. Вероятно, фотореализм Source 3 поразит и любителей клубнички.

https://gameguru.ru/games/half_life_alyx/animator_nachal_snimat_film_na_dvijke_halflife_alyx_fotorealizm_porajaet/news.html
Аноним 04/06/20 Чтв 20:12:53 #2 №7662568     RRRAGE! 1 
26922571d159b3930a274be458708d52a68be102.png
>>7662547 (OP)
>они признались, что им показалось, будто это видео, снятое на камеру

Как же дрочились художники чтобы затекстурить капли кончи на полу
Аноним 04/06/20 Чтв 20:21:41 #3 №7662633     RRRAGE! 1 
>>7662547 (OP)
Снимать настоящих дешевле.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:21:52 #4 №7662634     RRRAGE! 1 
> пики
Хуета не дотягивает даже до демок из начала 10х. Это каким сойбоем нужно быть и сколько не выходить на улицу, чтобы спутать с реальностью.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:30:40 #5 №7662683     RRRAGE! 1 
>>7662547 (OP)
Графоний прямо как в игре про вампиров на том же движке. 15 лет назад она вышла?
Аноним 04/06/20 Чтв 20:36:55 #6 №7662714     RRRAGE! 0 
>>7662633
Это пока что.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:38:42 #7 №7662732     RRRAGE! 0 
>>7662547 (OP)
Пока не будут делать специальные ускорители soft body для настоящих сисек и жепок и n-body для коллизий одежды и прочей хуйни, норм 3д порна не будет
Аноним 04/06/20 Чтв 20:38:48 #8 №7662735     RRRAGE! 0 
А когда контент попрет?
Аноним 04/06/20 Чтв 20:39:05 #9 №7662739     RRRAGE! 0 
>>7662634
Ты по ссылке загляни, доверять ОПу, по традиции хую - последнее дело.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:39:29 #10 №7662745     RRRAGE! 0 
>>7662547 (OP)
Вы вообще пространство вокруг себя видели, зумерки? Или с рождения от смарта не отрывались?
Аноним 04/06/20 Чтв 20:40:11 #11 №7662750     RRRAGE! 0 
>>7662714
Это всегда. В ИРЛ ты можешь взять одну актрису и снять её за деньги. В 3Д ты должен ебануть сцену, ебануть модели, ебануть анимацию, а потом сверху ебануть всё то же самое, что ИРЛ. Для фантастики это оправдано, для всего остального это дроч.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:41:22 #12 №7662761     RRRAGE! 0 
>>7662750
Еще дохуя работы с мяском и жепками с сиськами, чтобы все гармонично смотрелось, лепят кучи фейков вместо реальной симуляции
Аноним 04/06/20 Чтв 20:42:43 #13 №7662768     RRRAGE! 0 
>>7662761
Можно применить йоба-физику тканей из Сурса 2 и делать контент с бабками.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:42:57 #14 №7662769     RRRAGE! 0 
>>7662547 (OP)
Не вижу никаких различий с ХЛ2.

Напомню, парк юрского периода вышел в 1990м году. Я знаю разницу между рендером и игрой.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:43:11 #15 №7662772 DELETED    RRRAGE! 0 
>>7662547 (OP)
>движке Half-Life 3
Таблетки пил?
Аноним 04/06/20 Чтв 20:43:54 #16 №7662775     RRRAGE! 0 
>>7662750
>для всего остального
Для всег оостальног оест ьалгоритмы автоматизации. Симуляция жидкостей и тканей более 10 лет работает на любом тостере. Такая же симуляция любых объектов не в онлайн режиме, а в виде готовых рендеров, возможна уже сейчас на любом тостере. Дальше - проще.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:44:29 #17 №7662777     RRRAGE! 0 
>>7662768
А можно правильно интерпретировать логи.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:45:19 #18 №7662785     RRRAGE! 0 
>>7662768
говно эта физика, нормальное платье - около 5кк поликов, сурс раком встает при попытке это все без глитчей отсимулировать
Аноним 04/06/20 Чтв 20:47:04 #19 №7662799     RRRAGE! 0 
>>7662775
Ты нихуя не понял, прочем, ну и хуй с тобой. Протип: симуляции никому нахуй не впились, у тебя в кадре может стоять хач и махать голубым платком, изображая море, и это нормально.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:47:20 #20 №7662800     RRRAGE! 0 
>>7662775
>Симуляция жидкостей и тканей более 10 лет работает на любом тостере.

Ну а теперь запусти симуляцию 5-10кк поликовой платьица чтобы в 10 сотках от кожи коллайдила, при этом сама кожа сиськи и прочее сами по себе тоде 5-10кк поликов и софтбоди многослойные.

Нет, до грамотной симуляции этих вещей еще полвека ждать ускорителей.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:47:24 #21 №7662801     RRRAGE! 0 
>>7662785
Да все встанет, если не специальная йоба. А вообще, чтобы симулировать обвисшие сиськи и кожу старухи - 5кк полигонов не нужны.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:48:18 #22 №7662806     RRRAGE! 0 
>>7662633
Похуй, главное у разных шалав работы не будет.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:51:05 #23 №7662828     RRRAGE! 0 
>>7662801
>А вообще, чтобы симулировать обвисшие сиськи и кожу старухи - 5кк полигонов не нужны
Да, нужны пиздец сколько фейков и ебля с ними, чтобы смотрелось вменяемо.
Потому до полноценной 3д порнухи еще и дохуя далеко, потому-что нельзя просто взять модельку надеть платье и все засимулировать за хотя бы сутки машинного времени на сценку в 5 минут, нет, всё еще нужно дохуя ебли, фейков, фейковой физики, фейковых кейшеймов, констрейнов и скриптов и месяциы работы.
Аноним 04/06/20 Чтв 20:51:57 #24 №7662839     RRRAGE! 0 
>>7662800
Ну хорошо, уже не "всегда", а "пол века" - уже лучше.
>до грамотной
Это закос под вконтактобыдло?


>>7662799
Хуй-то со мной, а толку-то?

Аноним 04/06/20 Чтв 20:53:29 #25 №7662850     RRRAGE! 0 
>>7662828
На сфм-порнуху по Овервотчу какому-нить это не нужно особо. Или ты про фотореалистичную порнуху именно? Кому нахуй вообще нужно делать фотореалистичную порнуху на СФМ?
Аноним 04/06/20 Чтв 20:56:20 #26 №7662870     RRRAGE! 1 
>>7662547 (OP)
А в мстителях за 300 миллионов графон как из жопы. Как так получается, что студии не могут нормально рендерить фотореалистичную картинку в 2020.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:04:21 #27 №7662922     RRRAGE! 0 
>>7662870
Это у тебя глаза из жопы, чел.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:05:31 #28 №7662930     RRRAGE! 0 
>>7662922
Ну по сравнению с оппиком из жопы.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:06:13 #29 №7662936     RRRAGE! 0 
>>7662772
Так сурс 2 для хл3 делался.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:12:12 #30 №7662982     RRRAGE! 0 
щжгрнжгпешщшдщг8нд
Аноним 04/06/20 Чтв 21:12:44 #31 №7662985     RRRAGE! 0 
>фотореализм
Где он там? На UE4 делали интерьерные прогулки в реалтайме лет 5 назад, там намного фотореалистичнее было. А тут выглядит менее натурально, так еще и рендер.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:12:46 #32 №7662986     RRRAGE! 0 
>>7662870
Покажи жопный графон в этих твоих мстителях.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:14:29 #33 №7663005     RRRAGE! 0 
>>7662986
Ну он вцелом в фильмах нефотореалистичный. мультяшный какой-то.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:15:21 #34 №7663013     RRRAGE! 0 
>>7662568
Недоволен тем что конча летела транзитом на пол вместо твоего рта?
Аноним 04/06/20 Чтв 21:15:54 #35 №7663017     RRRAGE! 0 
>>7662850
>На сфм-порнуху по Овервотчу какому-нить это не нужно особо.
Нужно, там именно что на 5 минутный ролик уходит месяцы фейколепки, чтобы пизденка мялась реалистично, сиськи реалистично танцевали, и все это без глитчей
Аноним 04/06/20 Чтв 21:17:06 #36 №7663027     RRRAGE! 0 
>>7662985
Реалистичный интерьер умели делать ещё в 2000-х. Во всём, кроме интерьера, есть нюансы, как в анекдоте про чапая.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:18:56 #37 №7663038     RRRAGE! 0 
>>7663017
А минутный ролик можно за месяц сделать?
Аноним 04/06/20 Чтв 21:20:47 #38 №7663053     RRRAGE! 0 
https://twitter.com/fugtrup/status/1264184087503351808
Аноним 04/06/20 Чтв 21:22:05 #39 №7663060     RRRAGE! 0 
>>7663027
То было в статике и рендер, который это дело неделю обсчитывал. Это небо и земля, совсем разные вещи и мощности.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:25:37 #40 №7663082     RRRAGE! 0 
>>7662750
Зато актерская игра будет на порядок лучше, чем у живой мясной дырки, это плюс. Если снимаешь что-то дальше простого порева, в интересном антураже той же фантастики.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:28:09 #41 №7663101     RRRAGE! 0 
>>7663053
Я так понимаю, что это все делается энтузиастами на коленке же?
Странно что еще никакой богатенький дядя не закупил рендерферму, не нанял художников с аниматорами и не начал делать 3d рисованный прон, продавая егр по подписке.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:29:59 #42 №7663113     RRRAGE! 0 
>>7662732
Ценитель в треде!
(На самом деле ускорители уже успели быть и умереть, гпу впрочем вполне справляются... Если бы всё это работало а не на костылях как сейчас. Попытка сделать физ-икс 4 по-честному провалилась, как морально так и технически
Аноним 04/06/20 Чтв 21:38:47 #43 №7663162     RRRAGE! 0 
>>7663082
>на порядок лучше, чем у живой мясной дырки

В смысле? Озвучивать обычная баба же будет. Следовательно и актерская игра будет обычной бабы. Или ты про мимику?
Аноним 04/06/20 Чтв 21:43:36 #44 №7663188     RRRAGE! 0 
>>7663162
Он про мимику. С одной стороны, можно сделать по-максимуму выразительные, с другой - очень легко сделать неестесственно.
Аноним 04/06/20 Чтв 21:45:34 #45 №7663195     RRRAGE! 0 
>>7663101
Обычно просто энтузиасты, а им на патреоне бабло кидают за это.
Но реально дохуя времени надо. Даже вон мей дрочунка в душе - тут минимум неделю надо на такой короткий ролик, хотя там примитивный самый луп и пара кейшейпов для хуйцов.

>>7663113
Я писал модуль для блиннера на opencl для вменяемо-быстрой симуляции тканей для мешей до 8к вершин (достаточно чтобы какую-нибудь толстую материю или майку небольших размеров симмить), в принципе нужно лишь дохуячечный просто гпу или дохуячечный мультипроцессор с жирнющей шиной. ГПУ симулировать более 16к вершин - начинает дико сосать по скорости, т.к. там локальная память у мультипроцессоров небольшая, да еще и шина не позволяет бродкастом много данных слать/забирать.

Ткань - это почти задача n-body, т.е. надо все 5кк вершин в сцене прочекать на коллизии с остальными 5-15кк вершин в сцене, при этом чекать самоколлизии.

Можно причесать в ускоряющую структуру типа bvh-деревьев,, потом прочекать каждую вершинку с каждой по дереву (или не вершины, а хотя бы грани, чтобы меньше глитчей было, но при равномерной сетке ткани можно и врешины чекать), потом прочекать коллизию всех этих вершин с коллайдерами сцены (сиськи, жопки, хуи руки), которые тоже такая же n-body задача, а сиськи жепки ведь тоже soft body, у них тоже надо прочекать самоколлиззии и коллизии с коллайдерами сцены, и всё это повторить от 10 раз, да еще каждый шаг подбирать аналитически или по хожу параметры коллизии чтобы устойчивая была симуляция, а не распидорасило нахуй всё. Как ни изъебываешься, но всё равно нормальную сцену с множеством коллайдеров, тряпок, жепок, сисек во вменяемое время не просимулировать на текущем железе, даже на гпу. Потому и приходится вместо того, чтобы просто нарядить куклу в тряпки и просто трахоть её хуями, прогонять грубую симуляцию, а затем сидеть и кейшейпы вручную каждый кадр выправлять на пизденке и сиське, или фейки лепить, типа вместо настоящей мягкой сиски или жепки - внутрь просто ригид на кости втыкать и хуй с ней пусть трясет костями. Базовый сфм физон грубый и там сразу палятся халтурные фейки, хочется всё же чтобы сисечка мялась реалистично пальцами кисти, чтобы пизденка правильно при фрикциях вела себя и т.п., на всё это оочень много времени уходит. Рендер-то хуй с ним, он уже давно достаточно реалистичный.
Аноним 04/06/20 Чтв 22:02:30 #46 №7663278     RRRAGE! 0 
>>7663195
>равномерной
нельзя. или ткань растянется и будет бо-бо дырки или нужен оверлап, тоже уг
Аноним 04/06/20 Чтв 22:07:38 #47 №7663306     RRRAGE! 0 
>>7663162
Хорошую озвучку сделать проще, чем хорошую актерскую игру. Порнотёлки даже член не всегда сосать толком умеют, что уж там про создание атмосферы.
Аноним 04/06/20 Чтв 22:21:56 #48 №7663387     RRRAGE! 0 
>>7663278
>нельзя. или ткань растянется и будет бо-бо дырки

Тряпка большого разрешения может быть равномерной. Т.е. платье например на 15кк вершин можно делать с равномерной сеткой, растягивание граней даже раз в 10 не внесет заметных ошибок, т.к. там все равно получается в реальном масштабе несколько десятков соток область вокруг вершины чекнуть, что достаточно реалистично выглядеть будет, и это можно дешево и быстро прогноизировать, нормируя область коллизии на длину граней, в составе которых эта вершина присутствует.

Но с тряпками низкого разрешения действительно нужно уже не просто вершины, а грани проверять хотя бы, или вообще сразу полигон-полигон. Причем там еще жесткие проблемы с проверкой соседних поликов/граней, соседов проще вообще из колсолвера убирать, т.к. они основной источник нестабильности симуляции. Еще есть жесткая проблема, когда например тряпка на bvh дерево распилена, и идут пропуски коллизий из соседних деревьев, которые как-бы bvh отсеяло до коллизии на предыдущем шаге. Т.е. перестраивай дерево сука каждый раз с жесткой потерей производительности (т.е. тут уже проще вообще не вводить ускоряющие структуры), либо лови глитчи периодически. Ну никак не хочет реальный мир наебываться и в цифру переноситься...

Вот бы иметь такой ускоритель, чтобы в него записать 5кк вершин, оно 5кк вершин переносит в 5кк ядер и каждое ядро занимается каждое своей вершиной, чекая её с другими. Такой мега n-body вычислитель... Его можно хоть под рейтрейс, хоть под тряпки сиськи запрячь, это всё одного и того же рода задача, чекнуть всех со всеми.
Аноним 05/06/20 Птн 01:41:58 #49 №7664286     RRRAGE! 0 
>>7662633
Дак блядь, нет. Сколько людей на первой версии SFM в соляного всё делали из готовых моделек — и некоторые даже деньги поднимали на этом.
Аноним 05/06/20 Птн 02:08:31 #50 №7664350     RRRAGE! 0 
15571603343490.gif
Где гифки то?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения