24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аниматор начал снимать фильм на движке Half-Life 3. Фотореализм поражает!
Кажется, нас ждет новая эра анимированного порно. Аниматор Гарри Каллаган начал работать в Source Filmmaker 3, программе, которая позволяет снимать фильмы на движке Half-Life 3, и поразился первым результатам. Движок Source 3 позволяет создавать невероятно фотореалистичные сцены. Одна из них настолько удивила читателей Каллагана, что они признались, что им показалось, будто это видео, снятое на камеру.
> «Никогда не думал, что Source может быть настолько фотореалистичным»
Один из зрителей отметил, что подумал о трех живых косплеершах-лесбиянках, когда увидел гифку, а не о том, что сцена была создана на игровом движке. Отметим, что Source Filmmaker — один самых популярных инструментов режиссеров сцен для взрослых, проще говоря, анимированного порно. Вероятно, фотореализм Source 3 поразит и любителей клубнички.
>>7662547 (OP) Пока не будут делать специальные ускорители soft body для настоящих сисек и жепок и n-body для коллизий одежды и прочей хуйни, норм 3д порна не будет
>>7662714 Это всегда. В ИРЛ ты можешь взять одну актрису и снять её за деньги. В 3Д ты должен ебануть сцену, ебануть модели, ебануть анимацию, а потом сверху ебануть всё то же самое, что ИРЛ. Для фантастики это оправдано, для всего остального это дроч.
>>7662750 >для всего остального Для всег оостальног оест ьалгоритмы автоматизации. Симуляция жидкостей и тканей более 10 лет работает на любом тостере. Такая же симуляция любых объектов не в онлайн режиме, а в виде готовых рендеров, возможна уже сейчас на любом тостере. Дальше - проще.
>>7662775 Ты нихуя не понял, прочем, ну и хуй с тобой. Протип: симуляции никому нахуй не впились, у тебя в кадре может стоять хач и махать голубым платком, изображая море, и это нормально.
>>7662775 >Симуляция жидкостей и тканей более 10 лет работает на любом тостере.
Ну а теперь запусти симуляцию 5-10кк поликовой платьица чтобы в 10 сотках от кожи коллайдила, при этом сама кожа сиськи и прочее сами по себе тоде 5-10кк поликов и софтбоди многослойные.
Нет, до грамотной симуляции этих вещей еще полвека ждать ускорителей.
>>7662801 >А вообще, чтобы симулировать обвисшие сиськи и кожу старухи - 5кк полигонов не нужны Да, нужны пиздец сколько фейков и ебля с ними, чтобы смотрелось вменяемо. Потому до полноценной 3д порнухи еще и дохуя далеко, потому-что нельзя просто взять модельку надеть платье и все засимулировать за хотя бы сутки машинного времени на сценку в 5 минут, нет, всё еще нужно дохуя ебли, фейков, фейковой физики, фейковых кейшеймов, констрейнов и скриптов и месяциы работы.
>>7662828 На сфм-порнуху по Овервотчу какому-нить это не нужно особо. Или ты про фотореалистичную порнуху именно? Кому нахуй вообще нужно делать фотореалистичную порнуху на СФМ?
>>7662547 (OP) А в мстителях за 300 миллионов графон как из жопы. Как так получается, что студии не могут нормально рендерить фотореалистичную картинку в 2020.
>фотореализм Где он там? На UE4 делали интерьерные прогулки в реалтайме лет 5 назад, там намного фотореалистичнее было. А тут выглядит менее натурально, так еще и рендер.
>>7662850 >На сфм-порнуху по Овервотчу какому-нить это не нужно особо. Нужно, там именно что на 5 минутный ролик уходит месяцы фейколепки, чтобы пизденка мялась реалистично, сиськи реалистично танцевали, и все это без глитчей
>>7662750 Зато актерская игра будет на порядок лучше, чем у живой мясной дырки, это плюс. Если снимаешь что-то дальше простого порева, в интересном антураже той же фантастики.
>>7663053 Я так понимаю, что это все делается энтузиастами на коленке же? Странно что еще никакой богатенький дядя не закупил рендерферму, не нанял художников с аниматорами и не начал делать 3d рисованный прон, продавая егр по подписке.
>>7662732 Ценитель в треде! (На самом деле ускорители уже успели быть и умереть, гпу впрочем вполне справляются... Если бы всё это работало а не на костылях как сейчас. Попытка сделать физ-икс 4 по-честному провалилась, как морально так и технически
>>7663101 Обычно просто энтузиасты, а им на патреоне бабло кидают за это. Но реально дохуя времени надо. Даже вон мей дрочунка в душе - тут минимум неделю надо на такой короткий ролик, хотя там примитивный самый луп и пара кейшейпов для хуйцов.
>>7663113 Я писал модуль для блиннера на opencl для вменяемо-быстрой симуляции тканей для мешей до 8к вершин (достаточно чтобы какую-нибудь толстую материю или майку небольших размеров симмить), в принципе нужно лишь дохуячечный просто гпу или дохуячечный мультипроцессор с жирнющей шиной. ГПУ симулировать более 16к вершин - начинает дико сосать по скорости, т.к. там локальная память у мультипроцессоров небольшая, да еще и шина не позволяет бродкастом много данных слать/забирать.
Ткань - это почти задача n-body, т.е. надо все 5кк вершин в сцене прочекать на коллизии с остальными 5-15кк вершин в сцене, при этом чекать самоколлизии.
Можно причесать в ускоряющую структуру типа bvh-деревьев,, потом прочекать каждую вершинку с каждой по дереву (или не вершины, а хотя бы грани, чтобы меньше глитчей было, но при равномерной сетке ткани можно и врешины чекать), потом прочекать коллизию всех этих вершин с коллайдерами сцены (сиськи, жопки, хуи руки), которые тоже такая же n-body задача, а сиськи жепки ведь тоже soft body, у них тоже надо прочекать самоколлиззии и коллизии с коллайдерами сцены, и всё это повторить от 10 раз, да еще каждый шаг подбирать аналитически или по хожу параметры коллизии чтобы устойчивая была симуляция, а не распидорасило нахуй всё. Как ни изъебываешься, но всё равно нормальную сцену с множеством коллайдеров, тряпок, жепок, сисек во вменяемое время не просимулировать на текущем железе, даже на гпу. Потому и приходится вместо того, чтобы просто нарядить куклу в тряпки и просто трахоть её хуями, прогонять грубую симуляцию, а затем сидеть и кейшейпы вручную каждый кадр выправлять на пизденке и сиське, или фейки лепить, типа вместо настоящей мягкой сиски или жепки - внутрь просто ригид на кости втыкать и хуй с ней пусть трясет костями. Базовый сфм физон грубый и там сразу палятся халтурные фейки, хочется всё же чтобы сисечка мялась реалистично пальцами кисти, чтобы пизденка правильно при фрикциях вела себя и т.п., на всё это оочень много времени уходит. Рендер-то хуй с ним, он уже давно достаточно реалистичный.
>>7663162 Хорошую озвучку сделать проще, чем хорошую актерскую игру. Порнотёлки даже член не всегда сосать толком умеют, что уж там про создание атмосферы.
>>7663278 >нельзя. или ткань растянется и будет бо-бо дырки
Тряпка большого разрешения может быть равномерной. Т.е. платье например на 15кк вершин можно делать с равномерной сеткой, растягивание граней даже раз в 10 не внесет заметных ошибок, т.к. там все равно получается в реальном масштабе несколько десятков соток область вокруг вершины чекнуть, что достаточно реалистично выглядеть будет, и это можно дешево и быстро прогноизировать, нормируя область коллизии на длину граней, в составе которых эта вершина присутствует.
Но с тряпками низкого разрешения действительно нужно уже не просто вершины, а грани проверять хотя бы, или вообще сразу полигон-полигон. Причем там еще жесткие проблемы с проверкой соседних поликов/граней, соседов проще вообще из колсолвера убирать, т.к. они основной источник нестабильности симуляции. Еще есть жесткая проблема, когда например тряпка на bvh дерево распилена, и идут пропуски коллизий из соседних деревьев, которые как-бы bvh отсеяло до коллизии на предыдущем шаге. Т.е. перестраивай дерево сука каждый раз с жесткой потерей производительности (т.е. тут уже проще вообще не вводить ускоряющие структуры), либо лови глитчи периодически. Ну никак не хочет реальный мир наебываться и в цифру переноситься...
Вот бы иметь такой ускоритель, чтобы в него записать 5кк вершин, оно 5кк вершин переносит в 5кк ядер и каждое ядро занимается каждое своей вершиной, чекая её с другими. Такой мега n-body вычислитель... Его можно хоть под рейтрейс, хоть под тряпки сиськи запрячь, это всё одного и того же рода задача, чекнуть всех со всеми.
https://twitter.com/Harry101UK/status/1268219599331504130
> «Source Filmmaker 3 может творит невероятные вещи с освещением»
https://twitter.com/Harry101UK/status/1268244073019777025
> «Никогда не думал, что Source может быть настолько фотореалистичным»
Один из зрителей отметил, что подумал о трех живых косплеершах-лесбиянках, когда увидел гифку, а не о том, что сцена была создана на игровом движке. Отметим, что Source Filmmaker — один самых популярных инструментов режиссеров сцен для взрослых, проще говоря, анимированного порно. Вероятно, фотореализм Source 3 поразит и любителей клубнички.
https://gameguru.ru/games/half_life_alyx/animator_nachal_snimat_film_na_dvijke_halflife_alyx_fotorealizm_porajaet/news.html