Сохранен 105
https://2ch.hk/b/res/222411421.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/06/20 Птн 01:46:49 #1 №222411421 
15894777128570.png
Какого уровня математическими способностями нужно владеть, чтобы понять, что ты вкатишься в IT?

Вот как можно понять, есть у меня нормальные способности к логическому/математическому мышлению или же у меня их нет? Школьная математика в большинстве своём довольно простая вещь и оценки по ней мало что показывают.

Так как понять, живёт ли в твоё душе математик или же нет?
Аноним 12/06/20 Птн 01:48:14 #2 №222411485 
>>222411421 (OP)
Так ты в математику решил вкатываться или в IT? Для IT школьной математики точно хватит.
sageАноним 12/06/20 Птн 01:48:30 #3 №222411496 
>>222411421 (OP)
начать изучать математику, очевидно
Аноним 12/06/20 Птн 01:49:55 #4 №222411561 
>>222411485
В IT. Просто говорят, чтобы сделать карьеру в IT нужно обладать хорошими математическими/логическими способностями. Вот я и узнаю, как это вообще можно понять, есть у тебя такие способности или же нет.
Аноним 12/06/20 Птн 01:51:32 #5 №222411640 
>>222411496
И что ты понимаешь под этим словом? Ну и да, научиться решать шаблонные задачки много ума то не надо. Чтобы тот же ЕГЭ решить, там нужно просто заучивать алгоритм решения задачи типовой.
sageАноним 12/06/20 Птн 01:52:45 #6 №222411691 
>>222411640
я тебе про егэ что-нибудь говорил вообще ?
Аноним 12/06/20 Птн 01:53:32 #7 №222411720 
>>222411421 (OP)
Нахуй иди харёк ебаный
Аноним 12/06/20 Птн 01:53:37 #8 №222411723 
>>222411421 (OP)
Вкатиться макакой можно вообще ни черта не смысля в математике.
Аноним 12/06/20 Птн 01:55:05 #9 №222411795 
>>222411421 (OP)
Уровня 6 класса хватить, в принципе.

мимо формошлеп
Аноним 12/06/20 Птн 01:55:10 #10 №222411801 
>>222411561
Математика - нет, логика - да.

А вообще самое главное это интересно тебе собственно программирование или нет. А то такое чувство что ты жертва пропаганды и хочешь попасть в некое «ОйТи» просто чтобы получать 300к/наносек.
Аноним 12/06/20 Птн 01:55:46 #11 №222411833 
>>222411561
Смотря в какую область. В вебе хватит 4 классов, в дата сайенс надо задротить универскую программу
Аноним 12/06/20 Птн 01:57:06 #12 №222411887 
>>222411421 (OP)
Есть програмирование и есть кодинг. Шоб кодить учишь язык и кодишь не понимая почему вся эта йоба робит.
Аноним 12/06/20 Птн 01:57:36 #13 №222411906 
>>222411421 (OP)
(456)-8*5

правильно?
Аноним 12/06/20 Птн 01:57:55 #14 №222411923 
Да ебани начала математического анализа и делов. Именно чтобы врубиться что за синусы и производные, нахуй они нужны и почему без них нельзя было, че за срань дифференциалы и логарифмы, где все это можно применить и как это может выглядеть графически
За пару лет думаю осилишь
Аноним 12/06/20 Птн 01:58:56 #15 №222411969 
4х5 + 4х4
36 кубиков убрали?
Аноним 12/06/20 Птн 02:00:00 #16 №222412005 
>>222411906
Нет, 125 кубиков использовали, в одной плоскости сквозные отверстия это минус 45 = 20, отверстия в двух других плоскостях врежутся и убавят по 44 = 16 и ещё раз, итого убрали 52 кубика
Аноним 12/06/20 Птн 02:00:51 #17 №222412049 
>>222412005
знаки умножения проебались, найс двач
Аноним 12/06/20 Птн 02:01:28 #18 №222412071 
>>222412005
Ну так я отнял 8*5, те кубики что несколько раз считались.
Аноним 12/06/20 Птн 02:01:57 #19 №222412089 
>>222412005
>и ещё раз
Почему и еще раз? Там не 16, подумой
Аноним 12/06/20 Птн 02:02:14 #20 №222412106 
>>222411421 (OP)
4 сквозные линии - это 4 раза по 5 кубиков. Итого 20
Следующие 4 сквозные линии - это тоже 20, но у них есть 8 пересечений (2 на каждую линию). Это минус 8. Итого 12
Следующие 4 линии так же имеют 8 пересечений. Итого 12
20+12+12 = 44 кубика убрали
Аноним 12/06/20 Птн 02:02:26 #21 №222412112 
>>222412005
Нет. 44.
Аноним 12/06/20 Птн 02:02:49 #22 №222412129 
>>222411801
Учитывая то, что каждый второй двачер бахвальствует своей зарплатой в 300 кк/наносек, не удивительно, что омежный двачер, который даже не понимает что хочет от жизни выберет вариант где можно чиллить пукая в креслице и зарабатывая золото лопатами. Тащемта в ойти нужна логика и концентрация, а также резист к гемору и инглиш. Но нужна ли тебе хуйня в которую вкатился кажыдй успешный зумер и теперь даже сисадом не может стать пушто опыта нит. Тут нужно либо уже иметь связи, либо быть дохуя умным и как у ВДУДЯ уехать в силикон уоллэи на тяге твоего гипертрофированного от вечной дрочки в олимпиады из рязряда (Уровень сложности: Теорема Ферма)
Аноним 12/06/20 Птн 02:03:29 #23 №222412160 
>>222411421 (OP)
5x4+2(4x3)=44?
Аноним 12/06/20 Птн 02:03:30 #24 №222412162 
>>222412129
мозга
Аноним 12/06/20 Птн 02:03:54 #25 №222412177 
>>222412160
дыа
Аноним 12/06/20 Птн 02:03:59 #26 №222412179 
Блядь, только сейчас дошло, что я каждую грань считал..
Аноним 12/06/20 Птн 02:04:36 #27 №222412206 
>>222411720
Сам харёк.

>>222411723
Речь здесь не про сами академические знания, а про математический потенциал человека. Как его определить и проверить?
Аноним 12/06/20 Птн 02:04:50 #28 №222412215 
4 вертикальных полосы - 20 кубиков.
16 боковых
8 внутренних дырок
Аноним 12/06/20 Птн 02:05:41 #29 №222412253 
>>222412206
Там не нужен никакой математический потенциал.
Аноним 12/06/20 Птн 02:07:36 #30 №222412335 
>>222412106
Никто не спрашивал
Аноним 12/06/20 Птн 02:07:38 #31 №222412337 
Чтобы стать вебмакакой сильно много скилов не нужно (это тоже элемент IT) - достаточно освоить несколько популярных дилдаков и научится аккуратно на них садиться.
А чтобы стать Senior Software Engeneer тебе уже понадобится арсенал побогаче - матминимум (линейная алгебра, численная оптимизация, диффуры, статистика), основы построения языков, понимание того как работает твой язык и во что превращается твой код, ну и база из твоей предметной области (пойдешь в бигдату - понадобится питон, хадуп, хайв, спарк итд), дальше - алгоритмы на графах, динамическое программирование, графовая оптимизация.
мимо-cv-инженер
Аноним 12/06/20 Птн 02:08:14 #32 №222412358 
>>222412253
Ну логический. А как это назвать равильно? Ведь способности к программирование и математике перекливаются, разве не так?
Аноним 12/06/20 Птн 02:09:26 #33 №222412404 
>>222412206
>математический потенциал человека. Как его определить и проверить?
Если человек способен посвящать большую часть своего времени математике и у него получается, то потенциал есть.
>>222411640
Ну можно и не заучивать никаких алгоритмов, просто решать и всё, обычные математические задачки.
Аноним 12/06/20 Птн 02:09:40 #34 №222412411 
oekaki.png
Аноним 12/06/20 Птн 02:09:53 #35 №222412422 
>>222411421 (OP)
Математика не нужна для IT, за исключением пары узких областей. Следовательно, с любым
Аноним 12/06/20 Птн 02:10:50 #36 №222412458 
>>222411485
> Для IT школьной математики точно хватит.
Если ты под IT подразумеваешь кодинг на HTML и JSON то там и мозга почти не надо.

А вот если Computer Science - у меня для тебя плохие новости. Почитай любой whitepaper по алгоритмам и охуей от того сколько там математики.
Например https://www.researchgate.net/publication/3335069_Performance_analysis_of_exponential_backoff
Школьный уровень, да?
Аноним 12/06/20 Птн 02:11:30 #37 №222412478 
>>222412335
Ты как мой отец говоришь
Аноним 12/06/20 Птн 02:12:14 #38 №222412500 
>>222412358
Никак называть не надо. Все технические науки чуточек перекликаются, и если человек занимается какой-нибудь физикой, например, то можно быть уверенным, что ему легче будет в математике или информатике, чем в какой-нибудь филологии.
При этом конкретно ничего общего нет.
Просто говори про способность к программированию и всё
Аноним 12/06/20 Птн 02:12:43 #39 №222412519 
Они у тебя есть.
Обнимаю,
Аноним 12/06/20 Птн 02:13:06 #40 №222412533 
Никакие
Аноним 12/06/20 Птн 02:14:29 #41 №222412591 
Пиздец, я такой дебил
Посчитал, что 20 +12+12
И в итоге получил 48
Спорить уже хотел начать

Аноним 12/06/20 Птн 02:17:24 #42 №222412700 
>>222412591
Ты не дебил, вот я - да, изначально решивший на 52...
Аноним 12/06/20 Птн 02:18:27 #43 №222412739 
bigthumb.jpg
>>222412422
> Математика не нужна для IT, за исключением пары узких областей. Следовательно, с любым
А логика тоже не нужна? А архитектура ЭВМ?
А как ты без математики показатели производительности своей системы анализировать собрался? Ты без знания теоремы Ролля, производных, мат. ожидания, квантилей отсосешь жирных хуйцов.
Аноним 12/06/20 Птн 02:18:44 #44 №222412749 
>>222412700
>>222412591
я насчитал 36, забыл про внутренние дырочки.
Аноним 12/06/20 Птн 02:19:18 #45 №222412770 
А вообще, чтобы вкатиться в программирование нужно желание сидеть и разбираться с языками, алгоритмами и тд
И именно желание и усидчивость решают
А что насчёт логических способностей, то тут, по идее не страшно
Аноним 12/06/20 Птн 02:20:45 #46 №222412824 
>>222412770
>А что насчёт логических способностей, то тут, по идее не страшно

А что это и как проверить? Почему не страшно?
Аноним 12/06/20 Птн 02:22:37 #47 №222412890 
15783659325690.png
>>222411421 (OP)
>Так как понять, живёт ли в твоё душе математик или же нет?
Если хочешь понравиться евреечке, значит живёт.
Аноним 12/06/20 Птн 02:24:38 #48 №222412975 
>>222412890
Какой евреечке?
Аноним 12/06/20 Птн 02:29:35 #49 №222413154 
>>222412749
Не дыхочки, а отвегстия йобаный гхот
Аноним 12/06/20 Птн 02:34:24 #50 №222413305 
>>222412975
Он про свою уродливую шлюху-мамашу.
Аноним 12/06/20 Птн 02:40:05 #51 №222413470 
>>222411421 (OP)
(4x6)+(8x2+4)=44
Аноним 12/06/20 Птн 02:41:01 #52 №222413498 
1534244093990.png
>>222412890
Based.
Аноним 12/06/20 Птн 02:48:54 #53 №222413691 
>>222412739
Логика? Я изучал логику и могу точно сказать, что для программирования она не нужна. Архитектура ЭВМ с нынешним уровнем абстракции не нужна совершенно, за исключением программирования микроконтроллеров (на кажется, даже они уже достаточно сильны, чтобы держать интерпретатор чего угодно) и программирования 3Д. Но зачем выкатываться именно туда - я не представляю, ну разве что душа лежит.
Показатели производительности - это бенчмарки. Запускаешь, смотришь кол-во операций на единтцу времени. Никакие теоремы для этого не нужны. Как и производные. Как и матожтдание. Как и квантили
Аноним 12/06/20 Птн 02:51:34 #54 №222413768 
>>222413691
>. Архитектура ЭВМ с нынешним уровнем абстракции не нужна совершенно, за исключением программирования микроконтроллеров
А там зачем нужна и что ты понимаешь под "логикой"?
Аноним 12/06/20 Птн 02:52:19 #55 №222413791 
Степаненко .gif
>>222411421 (OP)
>есть у меня нормальные способности к логическому/математическому мышлению или же у меня их нет?
>Так как понять, живёт ли в твоё душе математик или же нет?
Пиздец вокруг замечаешь? Если к тебе подбежала обезьяна и кинула говном, твои действия?
Дорогу переходишь смотря по сторонам? Когда тебе прописывают таблетки ты открываешь инструкцию или за бумажкой лезешь?
Вот тебе, обычные логические вопросы.

Обычное логическое мышление, у тебя есть задача с N результатом что нужно получить, ты строишь теории и заговоры а потом пытаешься их реализовать, прикидывая как это будет в твоей ситуации.
Например, будучи айпишником сегодня я смотрел систему упрощающую жизнь всем в компании НО
1. Слишком сложна для внедрения и последующем освоением сотрудниками
2. Пиздец дорогая
Система это от MS, она хороша но логически я понимаю что даже если её купят то работать она не будет
Будучи айпишником со стажем, могу точно сказать что зависишь ты от ЛЮДЕЙ которые этим говном пользуются. Тётя Ваня не будет и не захочет понимать сложную систему, для пользования которой нужно ещё обучаться. По сути это придумывание работы а по логике, ИТ это упрощение жизни в целом. Математика тебе нужна чтобы понимать, сколько драгоценного ВРЕМЕНИ ушло и сколько бабла в минусе.
Аноним 12/06/20 Птн 03:02:46 #56 №222414079 
>>222413791
>Пиздец вокруг замечаешь?
В каком плане? У меня под окном птички поют и почти нет алкашей. Если ты про то, что говорит >>222413791
>Математика тебе нужна чтобы понимать, сколько драгоценного ВРЕМЕНИ ушло и сколько бабла в минусе.

Для этого разве нужно сложная математика, сложнее чем Money/Hours
sageАноним 12/06/20 Птн 03:03:04 #57 №222414090 
>>222411421 (OP)
Проигрываю с тупорылых вкатывальщиков. С каждым годом всё тупее и тупее
Аноним 12/06/20 Птн 03:05:38 #58 №222414163 
>>222414090
Как ты решил, что тупее?
Аноним 12/06/20 Птн 03:21:29 #59 №222414550 
>>222414079
>В каком плане?
В плане твоей жизни.
>У меня под окном птички поют и почти нет алкашей.
Ты пользователь.
Алкаш появился не потому что он такой а система постоянно усложняется, в которой нет даже простой психологической помощи. Ну а положение усугубляет утра-насилие, ведь ты считаешь себя лучше алкаша во дворе, хоть по уровню полезности вы на одном уровне.
>Для этого разве нужно сложная математика
>сколько драгоценного ВРЕМЕНИ ушло и сколько бабла в минусе.
Конечно. Как ты без математики поймёшь всё это? Например, ты ведь никогда не заходишь на сайт гос думы? А ведь они РАБОТАЮТ, выпускают законы о которых ты не слышал даже и хуярят каждый день поправки. Ты и их долбоебизм должен учитывать, ведь наебать это святое дело.
Тебе не нужно знать сложные экономические формулы, достаточно логического математического мышления
Аноним 12/06/20 Птн 03:23:30 #60 №222414603 
>>222414550
>, достаточно логического математического мышления
Вот я и хочу понять, что это за зверь такой и как его наличие проверить.
Аноним 12/06/20 Птн 03:27:03 #61 №222414694 
>>222414603
>Ты пользователь.
Всё кончено, ты принимаешь всё в действительности а не думаешь головой. Всё зависит от контекста а ты смотришь уже на конечный результат и не думаешь как/почему/вообще ахуеть так могло получиться и произойти.
Аноним 12/06/20 Птн 03:36:11 #62 №222414940 
>>222414694
>ты принимаешь всё в действительности а не думаешь головой.
С чего ты это решил?
Аноним 12/06/20 Птн 03:53:17 #63 №222415380 
>>222413768
Архитектура нужна, когда требуется выжать максимум производительности. Т.е. когда памяти мало, тактов мало, а надо вычислять сложные штуки.
Логика в моем понимании - то, что изучалось мной в институте на лекциях логики. Определение науки я не помню, помню, что там было про суждения, предикаты и прочее подобное. Ну типа наука о суждении
Аноним 12/06/20 Птн 03:58:32 #64 №222415499 
1364853282935.jpg
>>222414940
>С чего ты это решил?
У тебя есть вопросы про логику а ведь она существует в самых привычных вещах.
Логика:
Ты захотел посцать и пошел в туалет посцал НО это приобретенный скилл, которому тебя обучили мамка с папкой.
Если тебя никто этому не обучал, по логике ты сцышь в штаны и осознаёшь что это совсем не прикольно и нужно что-то делать по другому.

Кто-то забивает и продолжает гадить под себя, другой обвинить соседа что тот ему в штаны гадит, следующий пойдёт и насцыт за углом для ароматов а логическое решение это ходить в толкан.
Примерно как то так и работает логика, ты ищешь варианты решения проблем, рассуждаешь основываясь на фактах сцать в штаны не комфортно, разбираешь варианты что тебе известны от других индивидов, если ни один не является подходящим, придумываешь своё решение в виде толчка или утки, ведь мозгов на толчок у тебя так и не хватило
Аноним 12/06/20 Птн 03:59:01 #65 №222415511 
>>222415380
>Определение науки я не помню, помню, что там было про суждения, предикаты и прочее подобное. Ну типа наука о суждении
Да не, я не про неё спрашивал, а скорее про некое "Логическое мышление", типа нечто такое врождённое, ну или сформированное.

Я не про булеву алгебру спрашивал.
Аноним 12/06/20 Птн 04:55:43 #66 №222416640 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 06:46:16 #67 №222418657 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 06:51:02 #68 №222418759 
>>222411421 (OP)
>Какого уровня математическими способностями нужно владеть, чтобы понять, что ты вкатишься в IT?
Никакого.
Кто-нибудь, кстати, может объяснить мне этот феномен? Почему всякие додики считают, что для "вката в айти" им нужна математика? Какой мыслительный процесс стоит за таким предположением?
Аноним 12/06/20 Птн 06:56:23 #69 №222418870 
>>222418759
Речь шла не про знания, а про способности
Аноним 12/06/20 Птн 07:10:48 #70 №222419179 
44?
Аноним 12/06/20 Птн 07:23:09 #71 №222419447 
>>222419179
44 адназначна
Аноним 12/06/20 Птн 10:01:13 #72 №222423738 
>>222412112
44 удваиваю
Аноним 12/06/20 Птн 10:55:43 #73 №222425950 
>>222413498
какая няша
Можно имя или сылочку?
Аноним 12/06/20 Птн 10:59:35 #74 №222426122 
>>222411421 (OP)
Из двух кубов нельзя составить куб, получится просто параллелепипед. Что за гуманитарий составлял задачу?
Аноним 12/06/20 Птн 11:03:44 #75 №222426332 
>>222426122
там не сказано что из двух
Аноним 12/06/20 Птн 11:05:35 #76 №222426437 
>>222413791
>подбежала обезьяна и кинула говном, твои действия?
>Дорогу переходишь смотря по сторонам? Когда тебе прописывают таблетки ты открываешь инструкцию или за бумажкой лезешь?
Я со всей подобной хуйнёй сразу на двач бегу спрашивать, у меня есть потанцевал вайтивайти?
Аноним 12/06/20 Птн 11:05:51 #77 №222426448 
15347933184460.jpg
>>222413470
Поясни, откуда взялись 82, где эти восемь кубов, никак не въеду блядь. Я вижу это так: 46+4, где вторая четвёрка - это четыре кубика в сердцевине, а нет, погоди нахуй. Это же куб 5*5, а не, блядь, вот я овощ. Всё, я уловил суть. Ну не удалять же, что я только что написал.
Аноним 12/06/20 Птн 11:08:26 #78 №222426570 
1509502590865cc4d59d3102363c74186b0a3b3740.jpg
>>222426448
Проебался с разметкой к тому же, ну всё, пиздец, приехали.
Аноним 12/06/20 Птн 11:22:05 #79 №222427247 
Делаем фронтальные срезы и считаем (для проверки).
1. 4.
2. # со стороной 5. 5х2+3х2=16.
3. Как 1.
4. Как 2.
5. Как 1.
Итого 4х3+16х2=44

Аналитически это 4 дырки по 5 глубиной, в трех осях = 4х5х3 = 60. Из этого объема 8 пустот пересекаются по трем осям (8х3), значит надо убрать 8х2. 60-16=44.

Математика в айти нахуй не нужна, только арифметика, два часа дискретки и внимательность к деталям/граничным случаям. Все более-менее матанские компутер-сайнсные алгоритмы уже реализованы, и их надо только применять. Писать их никто не даст, если техдир не конченый дегенерат. Можно сравнить это с диванной физикой, по типу посмотрел научпоп - понял - применил. Считать турбуленцию в пылесосе для того, чтобы пропылесосить, нахуй не нужно. Все задачи айти лежат в интеграции и просто построении систем, да и тот самый рокет-сайнс в первые 10 лет все равно не осилит никто. Всякие CS адепты это позеры, которые ирл точно так же клепают формы, суммируют колонки и обсуждают gof, kiss-o-dry, tdd, ci/cd и прочие техники, как написать сраные 10-50клок и не обосраться. А не как они там во вторник в фурье руками раскладывали или обходили взвешенный ненаправленный граф в ширину. Для такого из всей команды ровно один лохматый математик нанимается (который код писать как раз нихуя не умеет), создает модель решения, и ее собирают из готового как лего. Тут аналогия с ограблением банка в кино - сейф вскрывать умеет только один человек, а остальные просто шмаляют и орут лежать нахуй, куда пошел сука, сидеть, лежать, время. Дедлайн это когда копы приехали раньше времени.
Аноним 12/06/20 Птн 11:26:42 #80 №222427509 
>>222411421 (OP)
Скажу честно - я не силен в математике и поэтому подошёл к решению с такой стороны.

1.Для начала нужно понять что куб это трехмерный объект,соответственно он имет 3 плоскости(x,y,z).Количество кубиков в каждой из плоскостей можно рассчитать отдельно.
2.Начнем с простого - плоскость X(торцевая стенка).Так как мы знаем что куб 555 нам нужно всего лишь перемножить 45.Тепрь мы знаем что плоскость x= 20 кубиков.
3.Так как плоскости пересекаются в определенных точках нам нужно отсеять не нужные элементы:5-2(2 - количество пересечений на 1 столбец)=3(количество элементов в столбцах плоскости Y).Теперь мы выполняем операцию из пункта 2 с новыми переменными и получаем 3
4=12.
4.Для плоскости Z операция аналогична пункту 3, т.к кол-во пересечений такое же.Значит плоскость Z=12.
5.Складываем полученные выше числа 20+(12*2)=44.

Возможно я проебался где-то на половине пути, так что в своем ответе не уверен.
Аноним 12/06/20 Птн 11:28:02 #81 №222427582 
>>222427509
Двач съел знаки умножения
Аноним 12/06/20 Птн 11:37:40 #82 №222428137 
image.png
>>222411421 (OP)
Это задание с подвохом? Очевидно же что если убрать эти кубы то он рухнет нахуй. Ну типо кубы над ними тупо вниз упадут.
Аноним 12/06/20 Птн 11:38:57 #83 №222428212 
>>222428137
Если куб монолитен то нет
Аноним 12/06/20 Птн 11:45:14 #84 №222428588 
>>222411421 (OP)
20+12+12=44
Аноним 12/06/20 Птн 12:46:14 #85 №222432100 
>>222428212
>из одинаковых кубиков составили
>монолитен
Аноним 12/06/20 Птн 13:03:54 #86 №222433240 
>>222411421 (OP)
Математика не нужна
/thread
Аноним 12/06/20 Птн 13:04:33 #87 №222433286 
>>222411421 (OP)
>Какого уровня математическими способностями нужно владеть
Надо понять, что ты подразумеваешь под способностями, мат. знания или именно мат. мышление ?

Я думаю, чтобы легко шарить в программировании нужен сходный с математическим тип мышления, а именно, логический абстрактный (т.е. когда ты логически оперируешь абстрактными (воображаемыми) понятиями у себя в голове). Его можно противопоставить с логическим конкретным мышлением, где ты логически оперируешь видимыми обьектами, которые можешь представить. Я, например, могу отлично мыслить логически конкретно, но плохо получается логически абстрактно.
Аноним 12/06/20 Птн 13:13:00 #88 №222433811 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 13:15:15 #89 №222433969 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 13:18:58 #90 №222434249 
>>222412005
Всего убрали бы 435=60 кубиков ели бы туннели не пересекались. Но туннели пересекаются в 8 точках поэтому 60-8 =52
Аноним 12/06/20 Птн 13:23:50 #91 №222434591 
бамп
Аноним 12/06/20 Птн 13:27:10 #92 №222434817 
Так 52 или нахуй 44 блять?
Аноним 12/06/20 Птн 13:34:44 #93 №222435337 
>>222412458
В софтваре инжиниринге нет математики сложнее школьной, а это 95% вакансий, твой дата сайнс это капля в море
Аноним 12/06/20 Птн 13:37:34 #94 №222435508 
>>222412337
Хочу сказать что сениор ios девелоперу нужно все тобой описанное ?
Смеюсь с тебя
Аноним 12/06/20 Птн 13:40:07 #95 №222435685 
>>222434817
48
Аноним 12/06/20 Птн 13:43:43 #96 №222435940 
>>222434817
14 ИЛИ 88
Аноним 12/06/20 Птн 13:46:53 #97 №222436163 
>>222411421 (OP)
Матрицу можешь повертеть? Математика и логика обычно на собесах идет, чтобы отсеять скам с курсов, не знающих алгоритмы.
Аноним 12/06/20 Птн 13:58:16 #98 №222436897 DELETED
>>222435940
Аноним 12/06/20 Птн 14:24:51 #99 №222438482 
>>222411421 (OP)
если ты в состоянии использовать мат индукцию и что-то понимаешь в комбинаторике, то в айти вкатиться сумеешь
Аноним 12/06/20 Птн 14:39:01 #100 №222439484 
>>222411421 (OP)
первый слой 4 кубика
второй слой 16 кубиков
третий слой 4 кубика
четвертый слой 16 кубиков
пятый слой 4 кубика
44 куба добавили 81 остался
Аноним 12/06/20 Птн 14:40:31 #101 №222439595 
>>222411421 (OP)
школьных знаний достаточно для 95% работы

мимо-программист
Аноним 12/06/20 Птн 14:41:57 #102 №222439686 
>>222439595
алсо, по ЗП уже наносек, но эти ебучие задачи из учебников лучше решать не стал
Аноним 12/06/20 Птн 14:51:16 #103 №222440326 
1591962675843.jpg
4x3x5 - 8x3 + 8 = 44

Думал 10 минут. Меня возьмут в IT?
Аноним 12/06/20 Птн 14:56:58 #104 №222440722 
>>222440326
лол, даун без пространственного мышления аж уравнение составил
Аноним 12/06/20 Птн 15:03:27 #105 №222441164 
А теперь посчитайте количество убранных кубиков для пространства произвольной размерности.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения