24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОЧАЛОСЬ. ДВС НАЧИНАЕТ СОСАТЬ ВЕЗДЕ. БУДУЩЕЕ БЛИЖЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ.
Cервис такси Lyft, который является главным конкурентом Uber, заявил, что планирует через 10 лет все свои автомобили перевести на электричество В Lyft уверены, что к 2030 году все без исключения такси, которые будут работать с этой платформой, окажутся электрическими. А бензиновые машины просто не будут подключать к сервису. В Lyft полагают, что через 10 лет на рынке будет достаточное количество электромобилей, поэтому переход на электротягу произойдет безболезненно для таксистов. Кроме того, благодаря этому должны резко снизиться эксплуатационные расходы и, следовательно, цены на поездки тоже должны упасть. P.S. А вчера немецкая компания Evum Motors объявила о скором старте продаж своего первого электрического грузовичка aCar. Подробности — в нашем «Инстаграме». И не забывайте на него подписаться, ведь там мы часто публикуем фото и видео, которое вы никогда не найдете на сайте. https://auto.mail.ru/article/77895-amerikanskie_taksi_pereidut_na_elektrotyagu_cherez_10_let/
>>7762847 (OP) За 10 лет, судя по настоящим событиям мир легко превратится в парашу вроде голодных игр, будем сидеть по резервациям и получать право на жизнь в случае если боец дистрикта выиграет, граждангами проигравшего дистрикта будут кормить победителей. НА все это сверху смеясь будут смотреть Бессмертные Путин, Трамп, Цзиньпинь, Пухлик, Меркель, и прочие.
>>7762847 (OP) Даже в смартфонах емкость аккумуляторов падает процентов на 20 за год. Как они планируют решать эту проблему? Будем теперь каждый год новый электрокар покупать?
>>7762847 (OP) Да и слава богу. Жаль, что Богомспасаемой это не коснется - здесь не то что зарядные станции для электромобилей, даже дороги еще не изобрели.
>>7762938 Это каких например? Накопление энергии стоит на месте уже лет 60 нахуй. И все только и делают что укладывают батереи на батерии и сверху еще батарей накладывают. Первый кто эффективно решит проблему накапливания тут же мультимиллиардером станет.
Ездил в Харьков, у них там повсюду электроавтомобили в такси, заправки для них, и в целом по городу дохуя машин типа Nissan Leaf. Почему у нас такого нет? Я не понимаю.
>>7762847 (OP) >через 10 лет Еще в каком-нибудь 1953 собирались луну через 10-20 лет застраивать. В каком-нибудь 1975 искуственный разум через 10 лет точно-точно зделать собирались.
Не в нашей жизни распространятся ебучие авто с автопилотом и гомоэлектромобили, ну и слава богу
>>7762847 (OP) Вообще, как мне с дивана кажется, нужно начинать спасать китов не с перехода на электричество. Все-таки это еще вопрос, кто на 1 кВт мощности выбросит больше говна в атмосферу, современный бензиновый автомобиль с катализаторами и жесткими нормами или древняя, как промышленная революция, угольная ТЭС, питающая розетки. Стоило бы начать с прекращения выпуска одноразовых автомобилей, которые через 3-5 можно смело отправлять на свалку.
>>7763130 А в чём прикол ездить на пороховочкой бочке в прямом смысле? При серьёзной аварии если не умрешь от столкновения, то зажаришься. Я ради прикола протыкал литиевый аккум, он хоть и не вспыхнул, но ощутимо разогрелся.
>>7762847 (OP) Пока не внедрят графеновые аккумы, которые заряжаются за время, аналогичное заправке авто, никакого будущего не будет. Владельцы электрокаров могут с пеной у рта доказывать, что им удобно ждать по несколько десятков минут, пока тачка подзарядится, но мы ведь понимаем... Плюс есть еще такое понятие, как соотношение пройденного расстояния к времени заряда. Если кататься в пределах нескольких км по городу, то машину можно заряжать за несколько минут до максимума, что, впрочем тоже долго, но терпимо. А когда потребуется поехать далеко, высадив аккум полностью, то и зарядка его растянется на пару-тройку часов, что неприемлемо.
>>7763261 >Исследовательский отдел >вероятно получат
А на деле у теслы пока в 3 ряда батарей уложено и горят как суки. Если смогут сделать честь им и хвала но пока это только теории и опытные образцы в перемешку с фантазиями.
>>7763280 >Стоило бы начать с прекращения выпуска одноразовых автомобилей, которые через 3-5 можно смело отправлять на свалку.
Скоро так и будет, а окупаться будут за счёт встроенных систем, которые будут платные, вангую. У Теслы же вроде такая хуйня есть, что какие-то подписки и тд. А пока невыгодно делать долговечные машины, слишком дорого и постоянно появляется новое, поэтому растягивают и выпускают сериями.
>>7763280 > мощности выбросит больше говна в атмосферу, современный бензиновый автомобиль с катализаторами и жесткими нормами или древняя, как промышленная революция, угольная ТЭС, питающая розетки. Эмм, почему это не может развиваться параллельно? Я за если нормы для ДВС будут повышаться, при этом отказаться от дизелей полностью. Термоядерный синтез, вот что круто.2
Ну хз, с чего они решили что вообще что-то изменится, пока не будет прорывных технологий как в энергонакоплении так и в энергополучении. Сейчас - получаем нефть и газ. Перерабатываем в бензин и спг. Продаем автоблядям. Планируется - получаем нефть и газ. Перерабатываем в дизель и спг. Сжигаем в турбиназ - электричество продаем автоблядям. В чем выгода?
>>7763280 >Стоило бы начать с прекращения выпуска одноразовых автомобилей, которые через 3-5 можно смело отправлять на свалку Посмотри это видео, хоть я его не смотрю и не нравится мне этот очкарик, но тут он суть проблемы раскрыл, глупо видеть либо черное либо белое. https://youtu.be/zI4np2SM5pg
>>7762925 Судя по тем мерам, которые предпринимают в западных университетах, Европу и США ждет новое средневековье. Академический мир будет пополнятся черными, которые в большинстве своем будут достигать успеха не за счет своих способностей, а за счет различных льгот и преференций.
>>7762847 (OP) Как будто электромобили изобрели 10 лет назад, это технология 19 века, а ору будто Марс колонизировали. Проигрываю с этой хуйни. Как жиды захотят, так и будет. Будет выгодны электромобили - все пересядут на них, если нет, то дальше на ДВС будут сидеть все. Это вопрос всего-лишь финансов.
>>7763351 Да без разницы что тесла что и айбиэм что бургеркинг все сидят на литий-ионных аккумуляторах. Что изобрели 50 лет назад и к 2020 с нашим уровнем технологий уже выжали из них на глаз так 95% возможностей. А ничего другого и нет, только бесконечная череда исследований экспериментов и прочего и все они заходят в тупик. Иди хоть базовый курс по теме изучи в википедии.
>>7762847 (OP) Но сосет только оп, который не знает, что электричество дороже бензина.
>через 10 лет все свои автомобили перевести на электричество Что как бы правильно, так как дымить будет электростанция за городом.
>должны резко снизиться эксплуатационные расходы Хуита. Вырастут в разы. Батарея стоит 50% корыта. А служит она недолго. Так же заряд у неё минимальный, в отличии от двс, где на полном баке будешь катать весь день. Потому либо съемные батареи, либо второе корыто, пока первое на зарядке.
>>7763367 Скорее всего ничего с ним не случится. Блатные по расовым квотам будут лезть в основном во всякие гуманитарные недонауки, но и сейчас там огромное количество тупарей, за которых просто заплатили папа и мама.
В целом дипломы университетов так и так будут девальвироваться, многим наукам давно проще учиться онлайн, не встраиваясь в феодальный академический гадюшник.
>>7762883 Не через 10, а в течение 10 лет. т.е. уже через год и даже в этом году. Через 10 перестанут подключать бензовозки. Вангую бензовозки через 10 лет даже в городах запретят по экологическим соображениям.
Электромобиль ГАЗ 330 21Е «Газель-Электро» предназначен для перевозки грузов в городе. При максимальной скорости в 75 км/ч и грузоподъёмности в 1000 кг способен без подзарядки проехать 20 км. Работает на аккумуляторной или конденсаторной батарее. В качестве двигателя используется коллекторный электродвигатель постоянного тока ДПТ-45 или асинхронный АЧТ 160 М4.
>>7763432 Ну вот как разработают, внедрят и покажут работоспособность тогда и приходите. Термоядерный синтез вон уже тоже полвека внедряют, но что-то до сих пор на угле пердим
>>7763454 В России производители гибридов пока не видят больших перспектив развития рынка электромобилей. Аргументируют это отсутствием правительственной поддержки, большими географическими границами и акцентом на сырьевую экономику. Существенной проблемой также является резкое сокращение пробега машины при включении обогрева от аккумулятора в зимнее время.
>>7762847 (OP) Я тоже раньше скептически относился. Но сейчас вся эта электрохуйня хоть каких-то адекватных денег стоит. Купил себе побаловаться электросамокат, так на машине почти не езжу. Пробега 40 км хватает на день, а средняя скорость в машине по городу - 19 км/ч, а на самокате 22. В часы пик так вообще намного быстрее получается, при этом электричество бесплатно на работе пизжу.
А с электромашинами сейчас 2 проблемы: государство не дает особых льгот на них, хотя должно давать плюшки типа бесплатной парковки и меньших налогов, и заправочных станций нихуя нет даже в моем городе-миллионнике. Штуки 3 по городу есть, но это хуйня.
>>7763444 Да в этом ты прав, но бензин и солярка тоже не с земли прямо «высасывается», а проходит очень большую цепочку, начиная с разработки месторождений, заканчивая перевозкой к пункту заправки, между ними очень большая цепочка из добычи, перегонки на НПЗ. Электричество в этом плане проще, сжигай природный газ прям с трубы, либо уголь с карьеров, либо с дамбы гэс.
>>7763464 Ты не пони. В моей мухосрани нет электрозарядок. И вряд ли будут. Так что москаль тут не сможет зарядить электрокорыто. параша это не москалия и тут каменный век ещё.
Китайцы сейчас начали наконец делать нормальные дешевые акумы, так что развиваться это все будет быстро. Другое дело, что я не совсем понимаю, почему это называется зеленым транспортом. Ведь эти батарейки еще утилизировать надо, что пиздец вредно для экологии.
>>7763478 Ага, будут военные копать уголь, жечь его, а потом вырабатывать электричество. Так и победим. А топливная инфраструктура давно отлажена и может быть нарушена только крупными диверсиями.
>>7762925 >НА все это сверху смеясь будут смотреть Бессмертные Путин, Трамп, Цзиньпинь, Пухлик, Меркель, и прочие. Ты лошок-дурачок, они просто пешки, медийные говорящие головы на которых компромата столько, что даже желай они - не пикнули бы.Но они никогда и не желали - всё в охотку делают. Какой путин,какая меркель блять,кто таким чушкам бессмертие даст лол.
>>7763498 Нет, я не про военные цели, даже когда будет весь мир на электроэнергии, топливные резервы в любом случае, особенно там где невозможно применить другое, вечная мерзлота.
>>7763127 Эт да. У них там мифы активно муссируются про зелёное электричество - ну это когда надо загадить в десят раз больше при производсте зелёного топлива, но чтоб пахло хорошо, перед глазами не маячило.
>>7763483 Знаешь, ради интереса пошел и почитал дальше заголовка. >Более того, её заявленный пробег даже выше — 2 млн км или 1,24 млн миль. Срок службы — 16 лет. Для сравнения, на текущее поколение автомобильных аккумуляторов распространяется гарантия в 150 000 км либо 8 лет. а еще Что касается ценообразования, новые аккумуляторы будут примерно на 10% дороже продукции текущего поколения.
Другими словами, это некая батарея имеет: Продолжительность жизни + 100% Энергоэффективность + 92.5% Стоимость + 10%
>Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить
и они бегают с этой прорывной технологией крича КУПИТЕ НУ ХОТЬ КТО-ТО. Окей. Тесла купила. И должны в новом поколении их показать, отлично посмотрим что это будет.
>>7762930 >Будем теперь каждый год новый электрокар покупать?
Еще один все понял. Более того, электрокары будут продаваться как black box, и любой ручной ремонт и замена аккумулятора будет запрещена. Под это дело цех устроит кучу подставных аварий с нелицензировано измененными машинами, которые будут долгие годы обсасываться в СМИ и потом "в целях безопасности" это вес запретят.
>>7762930 > Будем теперь каждый год новый электрокар покупать? Так в этом вся суть, очень выгодно для производителя. Прям как эпл с айфонами. Пользователи должны регулярно покупать новые продукты - бабло должно течь.
>>7763576 >>Будем теперь каждый год новый электрокар покупать? Ну да. Потому что эти батареи подвержены устареванию даже если ими не пользоваться совсем. Побочный эффект.
>>7763280 >Стоило бы начать с прекращения выпуска одноразовых автомобилей, которые через 3-5 можно смело отправлять на свалку. Да как с этого начать лол - сами же корпорации и раскручивают маховик потребления. И потом эти же корпорации типа, и финансовые элиты заходят с другого угла - финансируют всех этих экологов, которые говорят - а человеков слишком много, много потребляют, надо сокращать население.
>>7763505 Ну и что ты этой картиночкой хотел сказать? Нужно реагировать на реальные достижения, а не на пуки сми аля "Лудший окумулятор разрабатывается Фелосом Максом". Просто ты скот, которому можно насрать в голову одними лишь заголовками новостей
У элит есть манямечта - превратить планетку в сад-утопию, где 90% черни сами-собой вымрут, а оставшиеся пару сотен миллионов полуграмотных коричневых новиопов без рода и племени будут прислуживать господам - миллионерам - белым, родовитым и культурным.
>>7763576 >любой ручной ремонт и замена аккумулятора будет запрещена.
Именно за счёт этого и регулируется рыночек. Ты можешь запретить, а Петрович тебе сделает дешевле, но уже без гарантии. Обобрать полунищих пидорах не получится.
>>7763639 Уёбывай в лес и живи там изолированно с семьей, в чём проблема? Староверы же так и живут, они помнят свой род и племя, а ты живёшь в городе и давно перестал быть частью народа, а превратился в придаток к станку или компьютеру.
>>7763345 Посмотрел - какой-то хуила пиздит как дышит, и передёргивает постоянно. Говорит про какие-то марки дорогие. А что насчёт того, что немецкие машины, те что были с отличными моторами, теперь с говном которое за 3 года в говно превращается? За ту же цену что и раньше, где моторы были отличные.
Везде ставят моторы говно последние лет 5, ну может 10. Чтобы увеличивать продажи. И так везде - с ноутами, укоторых ломаются пластиковые детали, которые там стоят только для того, чтобы сломаться в строо определённый момнет - года через 3-5 службы.
>>7763670 Ебанько, откуда тогда возьмут прибыль, если делать машину на 20 лет? Это касается всего, плюс есть технологии, которые действительно улучшают характеристики, но если разом всё это выбросить, то что будет делать компания? Вот поэтому и делают на 3-5 лет и выдают дозированно, выдавая за ПРОРЫВ.
>>7763649 >Петрович тебе сделает дешевле, но уже без гарантии
Так речь не про гарантию, а о том, что тебя первый же дпсник лишит прав за езду на машине отремонтированной петровичем, а не сервисным центром. В германии даже самостоятельная замена масла запрещена.
>>7763548 Потому что у них там есть установленая система ценностей, которую вколачивают в мозг. Для этого большие деньги тратятся\, регуярно враньё по тв идёт.
>>7762847 (OP) По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50 % заряда аккумулятора) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму около 60—80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина
Компания Tesla лишила электромобиль Model S части функций при смене владельца По словам автопроизводителя, покупатель за них не заплатил
Возможность добавлять и удалять функции в электромобилях Tesla с помощью обновления программного обеспечения «по воздуху» выливается в большие неудобства для некоторых владельцев этих машин.
Сайт Jalopnik рассказал историю покупателя подержанного электромобиля Model S 75D с функциями Enhanced Autopilot и Full Self Driving (FSD)
>>7763774 Кто тебе сокращает? Ты опять таблетки забыл выпить? На тебя всем абсолютно похуй, ты настолько ничтожество, что тебе никто не поможет, кроме гос.служб, которые обязаны помочь. Откуда такая мания величия?
>>7763779 Тут надо считать стоимость и окупаемость. Оно же все не бесплатное. ОТ и грузовики на электротяге будут стоить огромных денег просто из-за дороговизны самих аккумуляторов. Там же везде литий-ионные аккумы, которые довольно дорогие. Плюс батареи имебт ограниченное количество циклов, со временем их придется менять, особенно на ОТ, который на износ работает. Я так думаю, это просто будет нерентабельно, к сожалению.
>>7763435 >запретят по экологическим соображениям А ты не переживаешь что по экологическим соображениям закроют заводы по переработке редкоземельных металлов, из которых собственно и делают аккумуляторы?
>>7763403 >Какого хуя у нас не так? Зачем? Завтра хохлы говно есть начнут, нам тоже надо будет? Хохлы кретины, поэтому развивают сеть электрозаправок. Газик-то у них похоже всё - Газпром потихонечку отключает ГТС Украины, уголёк тоже почти весь в ОРДЛО остался. Будут электричество из ЕС менять на свой чернозём и мохнатое золото. Тiльки выiгралi!
>>7764120 >дороговизны самих аккумуляторов И дороговизны электричества. Альтернативная энергетика при текущих ценах на нефть это отрасль работающая на чистый УБЫТОК.
>>7764188 >редкоземельными металлами будут травиться негры в странах мира третьего Они могут не захотеть. BLM! Там, в этих страна, могут появиться неопознанные зеленые человечки, начнётся бесконечная гражаночка как в Конго каком-нибудь. Это большие риски. Тем более что месторождений таких на земле не очень-то и много. А вот нефти дофига и больше и она дешёвая.
>>7763125 Третий пик - такая дрисня для сойбоев, я ебу. У нас Кировцы К-700 с отвалами на льду буксуют, а тут на сраную малолитражку навесили лопату, да еще и С РЕЗИНОВОЙ ПОЛОСОЙ, блядь. Эта хуита ни сугроб не разгрести, ни прочистить заметенную дорогу не сможет - на первом будет буксовать, на втором резиновая полоса пропустит снег под колеса. мимодорожник
>>7763135 Потому что барину не выгодно. Представь, страна держится на своём сырье, ели как выживает, карманы пополняются у чинушей и всех подсосов. А тут тебе кидают половину автопарка, что жрёт только электричество. Это потеря денег, потеря инвестиций, минус яхты и дома в европе.
>>7766821 >В россии куда целесообразнее использовать газ. Для кого? Для народа - да. Для власти - нет.
>До сих пор не понимаю почему раха не использует на полную это конкурентное преимущество. Потому что нахуя им перерабатывать его и продавать тебе, лишая себя попутно дохода от бензина, если можно просто пустить по трубе и купить себе яхту?
>>7763135 Потому что Украина обгоняет нас в развитии как государство. Сейчас это кажется смешным и нелепым с шутеечками про хохлов. Но это так и есть на самом деле! И чем дольше мы будем хихикать, тем безнадёжней отстанем. И будет уже не до смеха, потому что ржать в голос буду с нас идиотов.
В Lyft уверены, что к 2030 году все без исключения такси, которые будут работать с этой платформой, окажутся электрическими. А бензиновые машины просто не будут подключать к сервису.
В Lyft полагают, что через 10 лет на рынке будет достаточное количество электромобилей, поэтому переход на электротягу произойдет безболезненно для таксистов. Кроме того, благодаря этому должны резко снизиться эксплуатационные расходы и, следовательно, цены на поездки тоже должны упасть.
P.S. А вчера немецкая компания Evum Motors объявила о скором старте продаж своего первого электрического грузовичка aCar. Подробности — в нашем «Инстаграме». И не забывайте на него подписаться, ведь там мы часто публикуем фото и видео, которое вы никогда не найдете на сайте.
https://auto.mail.ru/article/77895-amerikanskie_taksi_pereidut_na_elektrotyagu_cherez_10_let/