24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>223066603 > Там таких и так дохуя а шож так мало контента? Да, после 3 резьбы с этой Джилл или как там ее повыходило роликов с десяток, и на этом все?
>>223066078 (OP) В какой области 3д на работе работаешь, лол? Вангую что ты унитазник, а на унитазах деняк только на пиво можно заработать. Рекомендую учить анатомию и перекат в персонажку,а там если дело пойдет нормально можешь и в 3д прон перекатываться. Сам 2 года назад перекатился из унитазов в скульптинг, зарплата выросла в 3 раза.
>>223072773 Я работаю в САD типа CreoElements, так что это не считается. Мне нужно начинать с нуля. Я эту область и рассматривал изначально. Есть идея фикс сделать себе ВР ассистента =D
>>223066078 (OP) >Реально на этом заработать? Изготовление и распространение прона в интернете, даже такого вот нарисованного и даже если ты его продашь западному сайту - это все-равно запрещено законом в РФ.
>>223066078 (OP) Ты ебанутый? Да даже еcли ты трах будешь пилить через cиcтему видеозахвата, то вcе равно кучу времени придетcя въебать еще на анимацию жопу, хуя, правильный тряc cиcек. Это знания и дрочка навыка на cотни чаcов. Какой нахуй заработок, деб?
>>223073420 Да не рисовать, просто анимировать. Просто бывали такие моменты, что по своим главным и любимым фетишам и тегам ничего нет с каким-нибудь персонажем. Так что были мысли делать анимации для себя просто
>>223073420 >чего нет в интернетах? А я другой анон. Я хотел бы не рисовальщиком быть, а машинным обучением заняться по части видео. Тоже хотел бы для себя пилить порновидосы. Есть мои любимые порноактрисы 00ых. Они больше не снимаются, они старые и вообще. Я бы хотел качество тех видосов шакальных из 00ых сделать более качественным. А во-вторых, есть сцены ебли с другими актрисами. Сами сцены, ракурсы и ебля мне нравятся, но не нравится сама актриса в кадре - она стремная. Я хотел бы взять понравившуюся сцену и наложить машинным обучением вместо стремной - мою любимую из 00ых. Вернее, я хотел бы такое сделать. Но потом подумал - бля, да, чет это сильно сложно, нахуй так усираться, лучше дальше буду двачи скролить.
>>223066078 (OP) Пили игрушки на renpy на патреоне Если будешь делать КАЧЕСТВЕННУЮ годноту, а не поделия от очередного васяна, коих щас почти все - субскрайберы и под 5к $ в мес тебе обеспечены Но нужно понимать, что нужны мозги и нужно работать, а не хуйню халтуру гнать
>>223073856 так бля апскеилы придумали же, там нейросеть за тебя все делает. ты так говоришь как будто там надо каждый кадр вручную переделывать с нуля
ОП, не слушай пидорашек, затирающих про «там таких дохуя» и «это никаму нинада ряя». Годного 3д-прона почти нет, особенно его нет с детьмитм. Большинство порна слишком искусственое и желейное, я больше жрать хочу, чем дрочить. В любом случае, такие вкатывальщики как ты конкурируя двигают и развивают сферу. Так что если РАБота позволяет ебланить за компьютером - трать это время на вкатывание.
А ведь скоро будут повсеместно виары, и такие вот талантливые мультипликаторы станут очень востребованы. Поколение-то на видеоиграх растет, аниме и хентае
>>223073927 >>223073950 Значит, я просто не в теме. Я думал надо будет как Перельман матан херачить и пилить алгоритм для улучшения изображения для видеоматериалов порноактрис 00ых.
Тут грань нужно иметь - рисовать нужно мультяшные лица, чтобы не сказали, что с реальной бабы срисовали, а авторские права не забашляли, чтобы видно было, что нарисовано. Но одновременно, чтобы было реалистично и дрочибельно. Это ж пиздец дилемма.
Ты занимаешься этим как хобби. А когда это хобби начинает приносить денег больше, чем работа, то дропаешь работу. Иначе останешься в пальцем в жопе. /thread
>>223074646 мне кажется потому что это делают "по быстрому" с обычным регдол скелетом, а вот если бы делали как в гудинни с мышечной анимацией было бы куда реалестичней, но и паходу еще трудозатратнее
>>223073946 Неистово двачую. Я пришел подрочить, а это 5-15 минут, какого дьявола я ещё должен читать тонны текста чтобы увидеть замыленную статик пизду??? Проще уж на минутную сфмку вздрочнуть, чем на это.
>>223077485 >>223078036 А где ж такое нарисованное искать? Кроме дивы, которой вроде как 16 лвл больше ничего не знаю. Да и ту рисуют уже все - как никак самый популярный персонаж
>>223066078 (OP) Эта перспективная тема, если есть талант в 3d то с патреона вполне можно жить но сначала нужно имя заработать и фанов собрать а это не быстро с год минимум если качественный контент будешь пилить человек тыщу соберешь, с каждого по 3 бакса к примеру и жить можно. Пример чувак https://rule34.paheal.net/post/list/Sfan/1 Сам он рускоязычный пилит как 2D так и 3D в неделю пару картинок или лупов вываливает и дыщенку баксов имеет с фанов.
>>223066078 (OP) Можно, реально, рынок более чем свободен. Те кто пишут про "конкуренцию" просто отпугивают чтобы зарабатывать оверприбыли. Спрос в сегменте очень сильно перевешивает предложение.
>>223085315 Persona на 3ds, что блядь? Некомпетентность составителя этого рисунка поражает, если уж хотел подогреть жопы сделал бы хоть качественно. Тьфу.
>>223066078 (OP) Если ты собираешься анимировать очередное ванильное говно с поп героями, то ты нахуй никому не нужен. Никто просто не пойдет донатить на очередной патреон с героями из овердроча. Рынок перенасыщен и очередной бабой с хуем никого не удивишь. Люди зарабатывающие на этом, сидят в своей нише больше 5 лет, еще со времен тумблера. Если сориентируешься в экзотических тематиках, то может уже найдешь аудиторию искушенных кумеров. В экзотике людей мало и их имена все и так знаю, так что новые лица всегда вызывают интерес. Но тут надо разбираться в предмете, сам понимаешь.
>>223086082 >(15 минут) - готово. Такого говна там r34 навалом на нем не заработать, будут донатить на качественные вещи, если пилить длинные ролики с сюжетом как у этого чувака, но это трудоемко, неработать и только этим заниматься не прокатит
Как монетезировать? Типа нашей статьи за создание прона или чего-то подобного в других странах. У нас же обычную порнуху снимают и ничего. А кто-то покупает на заказ 3д прон? Здесь работают законы о авторском праве?
>>223086968 монетизировать пока один способ, пилить на порнопатреонах за бакс набирая фанов а потом с их колличества жить, действительно талантливые вполне неплохо поднимают не особо напрягаясь
>>223087148 КОНКУРЕНТ НАТРАВИЛ НА ТЕБЯ СЖВ @ ПОДАЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ НА ТО, ЧТО У ТЕБЯ СЛИШКОМ МОЛОДЫЕ И СЛИШКОМ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ @ ЕЩЕ И С ФОРМАМИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ @ НАПРИМЕР ТАЛИЯ 30 СМ, ПОПА 100 И ГРУДЬ 200 @ АКК БЛОЧАТ, ДОСТУП К РИСОВАЛКЕ БЛОЧАТ, СУД НА СТОРОНЕ СЖВ @ ИДЕШЬ МЕСТИ УЛИЦЫ
>>223072773 Что имеешь ввиду под унитазником? Хард серфейс или интерьеры комнат? Сколько получал и в каком городе работал, где сейчас работаешь? Сам нынче делаю хард серфейс, но ещё уровень такой, что не получаю бало, а для души. Дай пару советов
>>223087532 >>223087491 C чуваком переписывался говорит что на некоторые его мульты на платнопарашах абузы кидают и заставляют удалять, например на американского папашу и грифинов, судов думаю нет потому что на этом копейки авторы зарабатывают как начнут больше может и будут суды.
Рейтрейс нынче неспешная технология, а без него картинку как на оп-видосе не сделаешь (сфм говно галимое).
Затраты на 5 минутный ролик приемлимого качества, на который реально будут вестись и дрочить: - неделя-полторы на анимацию, еще неделя на симуляцию и выправление накешированого физона сисек-писек-жепок и тряпошек, - на предварительный рендер в 1/2 разрешении дня два/день с денойзом и ртх, чисто оценить, как смотрится что подправить - денек на внесение доработок в сцену, - на рендер финальный базовый дня четыре, - на рендер корректирующих масок (там цвет поменять у какой-нибудь хуйни или текстурки подправить с сохранением остальной картинки, потом маска и слои просто сводятся при монтаже) еще дня три - монтаж и озвучка еще дня три - в зависимости от уровня ОКР время может до бесконечности растягиваться, но опыт показал, что мусолить монализу двадцать лет нет смысла, дрочерам лишь бы жепка с сиськами и письками мягко красиво дергались, ну и реалистичное поведение тряпок любят.
>>223090715 Смотря какие настройки. Обычно финалку для фхд 60фпс с 500 семплами примерно по 5 минут кадр уходит, менее уже слишком шакально выходит. Жду когда денойзы научатся в коррелированный денойз между кадрами, тогда реально будет за часов 5 пилить...
>>223090860 Ебануться. То есть тот же 5-минутный ролик сложнее 2 часовой порнухи с живими актрисами? А не легче на живых людей тогда надеть все эти побрякушки как в катценах современных игорь и снять полнометражку, ну и понемногу исправлять кой-какие мелочи или слишком накладно? Хотя, думаю, скоро будут целые компании, занимающиеся таким делом и вытеснят многих
>>223091302 >Ебануться. То есть тот же 5-минутный ролик сложнее 2 часовой порнухи с живими актрисами?
Ах да, я забыл еще самое важное: - создание интерьера и окружения сцены. Помещение, в котором ебать куклу-модельку будешь, мебель, цветуечки там всякие, кровать, подушки, или лесок какой-нибудь, или город какой-то, пляж и т.п. Естественно еще надо свет расставить какой тебе нужен, чтобы было освещение пиздатое, этот вот рисующий, контровой ,заполняющий светильники и т.п, и естественно его потом надо запечь, чтобы не тратить на финальных рендерах ресурсы на него, а рендерить только подвижную ёблю. Есть конечно готовые модельки или сразу сцены, но они палятся и их авторы потом справедливо стучаться в личку и требуют долю, что часто бывает. Тут еще недельку надо посидеть, в зависимости от сложности. Деревья-то можно генерить, домики в принципе тоже, а сцену ёбли в каком-нибудь переулке или н на оживленном перекрестке весьма неприятно делать в этом плане.
>>223085617 знаю нескольких у кого Сарка популярна, этот который именно, напомни? кстати, почему блядь Сара, как переместится в другую вселенную, где ебучие аниматоры будут любить Элли так же?
>>223094228 Так это обычные модели с определенными шейдерами.. Там процесс ничем не отличается от обычного моделлинга. Просто на выходе будет типо аниме..
>>223094417 Не, какие модели, просто спрайты рисуешь и потом вешаешь деформы да кости на них. Там на юнити какие-то попытки были аниме сымитировать, но чес хуйня получается, если вручную делать всё милее как-то выходит.
>>223066078 (OP) Долго учиться, нужно руку набивать, иметь хорошую фантазию и т.д. Так сразу не вкатишься, ниша уже занята со всех сторон, но если делать качественно, то донатер тебя сам найдет(впрочем как и везде). Выстрелишь можно на различных фетишах, которые обычно мимо пропускают.
>>223103601 Если тебя конкретно контора заебала, смени дислокацию и коллектив, а то еще ненавидеть свою работу будешь. Если ты спец в своем деле и действительно давно работаешь + у тебя есть перспективы, зачем переходить на порнуху?
Но с другой стороны, знания из одной области перейдут в другую + кое-какие идеи у тебя есть и вернуться к прошлой работе ты сможешь всегда, если узкий спец, да и на рисовке можно так неплохо пойти вверх, не на порнухе, но на любых мультиках..
>>223090860 >- неделя-полторы на анимацию, Разъясните почему так долго. Да даже не 5 минутный ролик а меньше. Они там каждый сантиметр кожи в ручную анимируют? А для лица и рук готовой системы жестов нет? Сэкономить время вообще никак нельзя? Снять одно зацикленное движения с разных ракурсов плохая идея?
>>223104743 >Снять одно зацикленное движения с разных ракурсов плохая идея? Ебля, внезапно, не одно и то же зацикленное движение.
Обычно делаю так: хуярю основную анимацию, эти вот самые "зацкиленные движения", но конечно по сценарию, одно в другое переходит, там, тушку переворачивать, ускорить замедлить, за жепу схватить там или сменить положения рук и т.п.
Далее навешиваю уже деталей на движения отдельными экшонами, часто добавляю рандомчик через драйвера или процедурные фичи, далее еще деталей в движения, всё доп экшонами, так их проще удалять добавлять, не затрагивая предыдущие изменения в анимации, добавляю мимику, на мимику дохуя времени уходит это пиздец на самом деле. Можно нодами анимации пользоваться, но мне чет не зашло.
Затем добавляю симуляции физики (на это дохуя времени уходит) - софтбоди для писек сисек жепок, волосья (но я больше в аниме и по игорям, потому волосья фейковые на костях в основном либо софтбодями-клетками с привязкой к мешу волос, сиски жепки тоже в основном клетками с привязкой к мешу. Т.е. клетка - это такая низкополигональная сиска с внутренней пружинистой структурой, она менее полигональна и быстро симулируется, т.е. основные колебания и коллижн она даст, а далее, после запекания в поинткеш меша, уже сам меш тонко подредактировать можно. С одежкой такой фокус редко прокатывает, одежка нормальными тряпками, фейками на констрейнах и костях, прогоняю анимацию уже с стимуляциями, пару раз (всё это тоже дохерища времени симулируется), потом как удовлетворюсь что нигде нет мощных глитчей, прогоняю с запеканием в поинт-кеш.
Запеченый поинткеш затем уже редактирую руками - идеально просимулировать всё, чтобы всё мялось жмакалось колыхалось как в реальной жизни на домашней пеке, даже будь она последним интелом или ризеном, невозможно или займет это нереальное количество времени, потому и требуется ручная доводка, чтобы нигде волосы под кожу не проваливались, жепка или сиська через руку не вываливалась и мялась как надо пальцами хуями красиво, ну и т.п. Можно конечно и пытаться симуляцию делать каждый раз, но каждый раз по 7 часов ждать, когда оно там всю эту кучу тряпок сисек жепок насимулирует, заебешься быстро, и как я станешь - в поинткеш складывать че оно там насимулировало и руками доводить где глитчует или кожа через одежду проглядывает. Обычно для 60фпс складываю в кеш каждый 5ый кадр, вполне хватает. Если нужно, потом точнее можно доп промежуточные кеши руками сделать из интерполяции накешированого.
Ну вот полторы недели твоей жизни потрачено да. Причем это при условии, что ты перед этим еще потратил неделю на создание рига для тушки, включая мимику и пресеты для лицевого рига. Ролик на десяток секунд с одним и тем же конечно значительно проще, но он и скучнее и оцениваются ниже, оптимальнно 3-5 минут, видимо скорострелов среди дрочунов не так уж много.
Нужно предупредить, что трюки с запеканием в поинткеши или хотя бы в шейпкеи - это нихуя не новичковый уровень, в этой хуйне полно подводных камней, всё в пакетах сделано через жопу, одно запекается и редактируется так, другое - совсем блядь подругому, тут какая-то хуйня, там еще какая-то, так что это полгода придётся еще изучать и практиковать, чтобы понять, что да как.
>>223105439 Ну там нет вменяемой физики для жепок сисек тряпок, нет инструментов для запекания поинткешей и их подзалупного редактирования, рендер в УЕ - хуевенький растеризатор с накинутым поверх неполноценным рейкастом (т.е. ни вменяемых SSS ни AO не получить, РТХ не полноценный рейтрейсер), такое себе. C4D и Бандера намного в этом плане удобнее и точнее, в игровых движках только совсем грубую порнуху можно делать, и всё равно придётся в С4Д и Блендер возвращаться, чтобы экшн придумать новый или новый шейпкей/мешдеформ, или замоделить риг, чтобы потом его в УЕ вставить, заебешься туда сюда скакать из УЕ в 3д комбайн. Ну разве что сэкономить неделю из четырех на времени финального рендера, при этом экономия ценой постоянного мотания из УЕ в 3дшный пакет и обратно, и ценой хуевого SSS на выходе, который растеризаторы в принципе не умеют нормально имитировать, а это критически важно для жепок писек и прочих мясных объектов.
Какую-то хуйню пишут ИТТ. Большинство роликов под 10 секунд длится, просто seamless. Модельки можно найти в интернете. Звука у половины роликов нет и всем похуй. Итого тебе только сделать анимацию и правильный ракурс с камер. Вкатывайся, одна из самых легких сфер сейчас, с самым высоким профитом.
>>223114289 я кстати помню где-то читал интервью от порно-мейкера, что тот, кто сделает первым годную r34 модельку, может заработать туеву хучу на ней. Кажется тогда речь про Эш была, и помню, что я прихерел от суммы
>>223066078 (OP) Нет. Порог вхождения невероятно высокий, как минимум будешь учить блендер, потом будешь изучать пропорции и дизайн, для правильного построения кадра, а про поиск моделей я молчу. Только вот надо помнить, что вся ниша уже занята и пропиарить себя в этой сфере практически невозможно.
В итоге будет крайне посредственный высер с лоурез текстурами в рваными анимациями, как половина шебмов в треде, а остальная половина от тех самых нишевых ребят.
Денег на этом уж точно много не заработаешь, самые топовые патреонщики больше 1к зелеными не поднимают