Сохранен 24
https://2ch.hk/b/res/223310164.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 24/06/20 Срд 18:21:34 #1 №223310164 
1503726892396.png
Какие есть движки для создания олдскуллайк игр? От фпс, то квестов.
Аноним 24/06/20 Срд 18:37:54 #2 №223311198 
бамп
Аноним 24/06/20 Срд 18:39:32 #3 №223311304 
>>223310164 (OP)
Сам напиши
Аноним 24/06/20 Срд 18:53:55 #4 №223312181 
бамп
Аноним 24/06/20 Срд 19:12:09 #5 №223313242 
бамп
Аноним 24/06/20 Срд 19:13:07 #6 №223313318 
>>223310164 (OP)
Любой. "Олдскулство" - это графон и звук, а не движок.
Аноним 24/06/20 Срд 19:13:16 #7 №223313332 
Край энжин, само собой. Крузис уже стал настоящим олдскулом и классикой.
Аноним 24/06/20 Срд 19:16:12 #8 №223313516 
>>223310164 (OP)
RPG Maker, а всё остальное - от диавола
Аноним 24/06/20 Срд 19:30:33 #9 №223314470 
>>223313318
Не в этом дело. Всякие юниты оббиты перделками по уши, что сделать что-то как раньше очень сложно, да и ресурсов будет жрать больше, чем это делали игры старые.
Аноним 24/06/20 Срд 19:39:59 #10 №223315161 
>>223314470
>что сделать что-то как раньше очень сложно
Что именно?
Аноним 24/06/20 Срд 19:41:14 #11 №223315267 
>>223315161
Они под это не заточены.
Аноним 24/06/20 Срд 19:59:06 #12 №223316649 
бамп
Аноним 24/06/20 Срд 20:03:34 #13 №223316975 
>>223310164 (OP)
В Godot можно делать игры похожие на ps1
Аноним 24/06/20 Срд 20:12:41 #14 №223317709 
>>223316975
Ага.
Аноним 24/06/20 Срд 20:26:41 #15 №223318628 
>>223310164 (OP)
Зачем олдскульные игры, что в них хорошего? Нет, я понимаю, что была годнота среди говна, но не олдскульность сделала эти игры годнотой.
Аноним 24/06/20 Срд 20:44:55 #16 №223319933 
>>223318628
> что в них хорошего?
Всё.
Аноним 24/06/20 Срд 20:55:14 #17 №223320660 
>>223314470
По этим словам можно сделать вывод, что ты очень поверхностно знаком с методикой создания игр.
Так что либо забей на эту затею либо прими как факт, что движек это всего лишь инструмент.
Ни один не будет за тебя игру делать.
Face it.
Аноним 24/06/20 Срд 20:55:58 #18 №223320714 
>>223319933
Больше трети старых игр - неиграбельное говно, превозносимое утками как что-то охуенное.
Но балдурачи, айсвиндейлы и планетка хороши исключительно как музейные экспонаты, из которых можно что-то хорошее выцедить лишь при больших усилиях. Вместо того, чтобы мутить "олдскульное" говно, лучше стараться развивать дальше то говно, которое актуально сейчас. В противном случае - это насилие трупа, чтобы родился мертвый, нахуй никому не нужный ребенок с умственной отсталостью.
Аноним 24/06/20 Срд 20:58:48 #19 №223320912 
>>223320714
Окей, зумер
Аноним 24/06/20 Срд 21:01:32 #20 №223321095 
>>223315267
Ты долбоёб.
Аноним 24/06/20 Срд 21:10:26 #21 №223321655 
>>223310164 (OP)
Для универсальныx 2д, лучшее - это Game Maker (Studio). Для 3д - любой популярный двиг, они все одинаковые для такого рода задач.
Аноним 24/06/20 Срд 21:24:10 #22 №223322567 
>>223314470
>да и ресурсов будет жрать больше, чем это делали игры старые.
Дурачок, это потому что раньше с ресурсами считались, не могли позволить использование лишней памяти, потому что ее просто не было. А сейчас можно делать пиксельный платформер, который 16гб оперативки жрет.
Аноним 24/06/20 Срд 21:34:12 #23 №223323242 
Game Maker Studio 2
Аноним 24/06/20 Срд 21:56:51 #24 №223324809 
>>223322567
Ну так я про это тебе и говорю. Мне нахуй такой жор современных движков не нужен.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения