24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет Все мои знакомые меня узнают в этом треде, потому что я уже во сне говорю о том, что КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПИКАПЧИК Я хочу ездить по нашей замечательной природе, возить ништяки на дачу, строить дом, возить ништяки в городе, брать шабашечки. Почему они так дорого стоят, нищенский патриот - 800к, следующие модели от 2кк!
Мне 24, 40к зарплата, провинция. КАК ПОЛУЧИТЬ МАШИНУ МЕЧТЫ?! Какой же там кузов! Как много места внутри, сидишь сверху и видно все! 3 пикрил - 3л дизель, мотор от грузовика! Поговорите со мной, пожалуйста!
Хех, у меня приятель купил себе Рейндж Ровер ебать, за 450к. При зарплате дай бог в полтинник. Посмотрим, что из этого получится. А тебе, оп, стоит глянуть в сторону б/у с твоими запросами. И вообще, ты уверен, что выбираешь логикой, а не эмоциями? очевидно второе. Возить ништяки на дачу и строить дом? В этом коротеньком кузове, куда ни один длинномер не влезет? Проще на базе стройматериалов доставку газелью оплатить. А какие-нибудь пару мешков цемента у меня батя вон на шкоде фабии возил, лол. Места в кабине, к слову, не так уж много, особенно на втором ряду. Ещё и двери неудобные часто.
Батя ездит на рейджере 2000какого-то года, с одиночной кабиной, американец. Машина как машина, разве что трос коробки (который от штыря на руле идет) несколько раз к ебеням слетал, и вместо родного бензонасоса стоит какое-то говно от восьмерки, из-за чего он время от времени глохнет. А так норм, по деревне кататься весело и места прилично. Плюс доставляет что ты реально ВИДИШЬ где конец капота, это ахуй какой-то.
>>224096045 как же классно, не гниет? >>224095952 у меня эмоции конечно, но это делает меня живым. просто большая машина, которая делает меня большим, на дороге кстати я могу и огрызаться на всякие порше и прочие крузаки, у меня приора( постоянно меня пытаются подрезать, но я в обиду себя не даю
>>224096529 вот Амарок за 700, 11 года даже ht tps://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/amarok/1099004524-20a9d0d4/ если интересно но это же уже корыто? думаю тут ремонта еще тыщ на 300 >>224096574 возможно, но кому какое дело? но ты прав, думаю дяденьки с самооценкой такой херней не занимаются
Да, и еще, не забудь купить крышку на кузов, чтобы бомжи вещи не пиздили. Забыл как фирма называется, но они делают крышки которые внешне выглядят как цельные, но по факту из сегментов, как на пике. Только у меня она заподлицо и сверху резиной покрыта, то есть выглядит как цельная. Наверно самая удобная вариация крышек, можно и немного приоткрыть, можно и целиком весь кузов. Челик с рейнджером
Пикап, это годно, хочу l200 взять новым мот возить на покатушки, да и в целом постоянно перемещаюсь со разным скрабом, вес салон уже засрал. цены на них конечно, печаль-беда. х.з. скорее всего из-за того, что как таковых продаж мало, соответвенно маржа растёт чтоб покрыть расходы. А вторичка просто подтягивает цены под спрос. Вижу как одни и те же объявления висят годами.
По покупке некропопмойки, ты должен знать, что запчасти и обслуживание сделают тебя рабом, т.к. нихуя не цена запчестей соляриса.
>>224095952 >Хех, у меня приятель купил себе Рейндж Ровер ебать, за 450к. При зарплате дай бог в полтинник. Посмотрим, что из этого получится. Если первого поколения и передвигается по нормальным дорогам - 500к как нехуй. Второго поколения - уже нужно обслуживать, масло там лить вовремя и прочее говно, тогда тоже 500к как нехуй. А вот если третье поколение, то там только кататься пока нахуй не наебнётся, тогда просто сдаёшь на запчасти и всё.
>>224097610 >более современное уже в два - три раза дороже, а новое вообще неподьемные деньги стоит ПОЛ КАМАЗА! А смысл переплачивать, если там нихуя не поменялось? Обвес можешь потом за гроши докупить и будет тебе РИСТАЙЛИНХ.
>>224095215 (OP) Прекрасно тебя понимаю, оп, но пикапы всё же считаю непрактичными, если только ты не возишь ебучие оверсайз доски на стройку. То ли дело SUV-ы! Огромное багажное пространство, расположенное ВНУТРИ кузова! Ты только посмотри на эти брутальные микропенисы, ну разве они не охуенны? Блядь, как же хочется Субурбан...
>>224097824 Dmax мне очень понравился в салоне а там 3 литра двигатель по чесноку лям тоже дорохо Предлагаю вам поделиться секретами, где вы деньги берете? >>224097855 ну ты же понимаешь, да?
>>224095215 (OP) Люто дико двачую. Ахуеть как хочется пикап. Можно ведь не только по городу ездить, захотел - свернул с дороги и поехал через поле. В кузов можно дохуя всего нагрузить, а за городом, где нет ментов, можно и людей в нем покатать. В общем - охуенная машина. Алсо, посоветуйте более-менее современный пикап ценой до миллиона - миллион двести деревянных.
>>224097338 >хочу l200 взять новым мот возить на покатушки, 1. Нормально не влезет, только по диагонали с откинутым бортом. 2. Заебешься грузить/разгружать с такой высоты. Твой выбор минивэн - можно спрятаться от дождя/холода, можно оборудовать его как передвижной гараж, можно нормально переодеться, можно, как крутой мотогон, пригласить туда тяночек поебаться.
>>224098087 > Предлагаю вам поделиться секретами, где вы деньги берете? Мне на работе выдают эти пикапы как рабочие тачки. Езжу как на своей. Каждые 2 года получаю новый из салону, ещё и соляру нахаляву заливают. Работаю на постройке всяких инфраструктурных объектов в Ленобласти.
Правда сам я люблю хайлюксы, они лучше по всем параметрам, но их начальники обычно забивают. Приходится ездить на петушином дМаксе.
>>224097824 Там много минусов, хуёвая подвеска, вот прям зубодробилка. Если задний привод + хуёвая управляемость. АД на задних сиденьях. Расход. Говносалон, кроме премиума. Для сравнения в суфе за такие деньги будет прям ЛАКШЕРИ, в пикапе же салон уровня логана. Говно с шумкой. Просто так сумку в багажник не бросишь, будет летать по всему кузову, геморой с тем, что всё надо крепит. Из-за длины, всегда будешь страдать на парковке. Половина мест сразу не для тебы. Высойки центр масс, со всеми вытекающими, резкий манёвр на скорости и ты целуешь отбойник/кусты/аллаха
Если покататься, хоть чуть-чуть на нём, всё становиться не так радужно. Это больше про работу, чем про комфорт. Разве что всякие топовые американцы, но там цена просто космос или ведро полуржавое, где запчасти оплаканы девственницами.
>>224098460 Спасибо за совет, Hulix больше всех понравился, из трех предложенных тобой. Насчет денег - коплю уже год, накопил пока что 500 тысяч, не смотря на то, что получаю около 70-80к в месяц, и мог уже накопить. Спросил на будущее, чтобы расширить круг выбора и посмотреть какие еще пикапы есть - может что-то другое приглянется.
>>224098317 >Нормально не влезет, только по диагонали с откинутым бортом. Я знаю, сейчас катаю на прицепе.
> можно, как крутой мотогон, пригласить туда тяночек поебаться. ох уж эти влажные мечты. лол. представляю, какого сорта тянка будет с тобой ебаться в фургоне, лол.
как одна машина, пикап практичнее грузового фургона (в пассажирский мот не лезит нормалньо по высоте)
>>224098843 > Ну ты че, опу же надо, чтоб не подрезали в потоке. > хотя рецепт прост - ржавая Волга Ты наверное думаешь, что люди будут думать "У него машина разьебана, лучше не буду подрезать. Ему то ведь похуй, а моя новая ласточка не выдержит." А на деле будет так "Ахаха. Лох на Волге. Подрежу этого чмошника, а если его ржавое ведро меня заденет, я ему ебало сломаю. Не может же на таком ржавом говне авторитет ездить, точно лох какой-то"
>>224098375 Краткое разъяснение: RRC, он же Range Rover Classic - RR первой генерации. Уникален тем, что имеет проходимость как у УАЗов 3151/469 и прочих олдген-внедоров, но в то же время комфортабельныйбольше о нем: https://www.youtube.com/watch?v=UOTGGSnHtPE
P38 он же Пегас - рейндж второй генерации. Также, не менее уникальный аппарат, ибо имеет пневмоподвеску, но даже с ней не становится городским петухом, как последующие поколения данного внедорожника про 2ген на вторичке: https://www.youtube.com/watch?v=vazNYE_VxxA
мимо-рейнджевод P38-го кузова если вопросы по теме имеются - задавай
>>224099197 Да мне и похуй как то, хотя бы с машиной буду. 70-80к, это, если что, с учетом различных расходов. Так что думаю что мне хватит на обслугу машины. Я в свою приору кажется влил больше, чем ты сказал.
>>224095215 (OP) Как бывший владелец Дакоты, могу её рекомендовать к покупке. Они не так популярны как тундры и рэмы, меньше по размеру и найти в нормальном состоянии реально за 600-800к. Я пикапом переболел. Для ебеней лучше взять 105й крузак и прицеп, на случай перевозки длинномеров и/или лодки. Минусы пикапа, с которыми я столкнулся: 1. Не смотря на большой кузов, у тебя нет багажника, да под задними сиденьями есть ниши, но туда разве что дамскую сумку можно засунуть. Так что пакеты из Ашана будешь постоянно возить на заднем сиденье. Особенно зимой, т.к. всё что ты сунешь в кузов будет уличной температуры. Можно конечно поставить кунг, но стоят они от 70к и до бесконечности, не совсем удобны и сильно мешают и без того плохому обзору назад. 2. Кузов гниёт. Кладёшь резиновый коврик - гниёт под ним, ездишь без коврика - царапины до металла. Единственное решение - покрыть геркулайнером или полимочевиной. От 30 до 100к. 3. Постоянный мусор в кузове. Листопад, снег и тонна дорожной пыли в кузове всегда. Как тут советовали, можно поставить крышку багажника, но высота борта всего 30см, с закрытой крышкой разве что удочки возить. Если её снять, то занимает место в кузове и вылетит на любой кочке, т.к. лёгкая. Как компромисс можно использовать тент, но нужно для него колхозить кронштейны, шумит и "хлопает" на скорости 100км/ч как его не натягивай. 4. В кузове ВСЁ нужно крепить, т.к. проебать на бездорожье можно на раз - вылетит из кузова и хуй найдёшь. Сам так пару раз поёбывал бензопилу и рыболовный ящик. Если надо крепить, значит нужно дохуя стяжек. Где ты их будешь возить? Правильно! В салоне на заднем сиденье. Это основное с чем столкнулся за три года обладания Дакотой. Из плюсов: 1. Налог как на грузовик. Что-то около 3к платил, или меньше. 2. Расход. По трассе, если не топить, то реально 8-9 литров. В городе 12-15. Если гружёный, то до 20 на сотню. Считаю мизер для трёхтонного автомобиля. 3. Рамный. Спереди рычаги, сзади мост. Раздатка без свободного диффа. Конструкция довольно крепкая и надёжная. Запчасти не особо дорогие - перетряхнуть подвеску с заменой резинок и амортов 70к. 4. Спереди довольно много места и комфортно, на задних сиденьях места нет от слова вообще. Но это тебя как водителя не должно волновать. Вроде всё что вспомнил, задавай вопросы, если интересно что-то подробнее.
>>224100215 это миф, просто бережная эксплуатация и никаких проблем >>224100274 мужик я свою приору уже так хотел поднять, но решений нормальных нет, а если есть - обсудим
>>224100385 А переболел в какую сторону? на что пересел? Ты наверное понимаешь, то чего мне не хватает с обычными авто. Стоит то чувство всего гемора или это понты просто?
>>224099323 Пегас охуенен, но если что с кузовом случится, то начинается ад. Что только стоят двери - стальная рама снаружи алюминий. У знакомых в сервисе стоял Пегас с уставшим кузовом, пытались ремонтировать - оказалось дешевле найти контрактный кузов.
>>224095215 (OP) За 800к можно купить яхту в неплохом состоянии и разбойничать под Новгородом, грабя проплывающие суда и набегать на местные бары в поисках самогона. Плюс там можно в прямом смысле жить.
>>224100512 как вариант, с кузовом у этих чудовищ я могу порабоать, но вот ходвая - я думаю у них проблемы с ресурсом и старые патриоты имеют проблемы с движкой - коробкой - электрикой
>>224099835 Попутал с аноном, который рассказывал о проблемах третьего поколения на своем личном опыте. Мой сломан с самого рождения, но это не мешает ему ездить по дорогам нашего Усть-Пахомска, уже три с лишним года, без заездов в автосервисы.
Свапнул в него GR-FE, потому что изначально брал с некродвиглом, убрал пневму, сделал лифт и мне норм. После такого апгрейда, он и меня переживет
>>224098303 на уме сколотить бригаду копателей - таскателей и брать шабашечки в частном секторе для этого машина не обьязательна, но и без нее как то не так
>>224095215 (OP) Пикап - хуйня. Говно, а не машина. Самая ебанутая комбинация из всех возможных. Маленький салон. Маленький кузов. Ничего толком не погрузишь. Я тоже раньше был дебилом и ездил на пикапе амарок-кун, но до меня очень быстро дошло, что пикап - это наёбка. В него нельзя положить 3-метровые профиля. В него нельзя закинуть 4 электрошкафа. В нём нельзя поехать толпой на объект, или на отдых. Да, у Амарока неплохая, хотя и не охуенная проходимость. Но фактически - это жоповозка-понторезка. В итоге я поменял его на 4мошн Каравеллу и охуел от полученного эффекта! За те же деньги я получил машину с той же проходимостью, но здоровый однообъёмник, в который помещаются 8 лолей со всеми требования ПДД, или его можно загрузить под крышу длинными железяками, или досками - от торпеды до задней двери. Это настолько удобнее и эффективнее пикапа, что просто пиздец!
>>224100730 Старые патриоты - это патриоты 2010-11 года. Отличие от новых по ходовке - 0, по трансмиссии - только раздатка. И я не скажу, что старая уазовская раздатка хуже новой корейской. Она уебанская в плане комфорта, но не надёжности. И вообще, учитывая уровень шумоизоляции все огрехи ходовки и трансмиссии ты услышишь прямо из салона на ходу, если она ревёт на весь мир - просто не берёшь и все.
>>224100891 А я как-то на ютубе наткнулся на ролик, в котором типикал муррикан реднек расписывал всякие приблуды для пикапа - тут тебе и фаркоп, чтобы 5-метровый прицеп зацепить, и подъемный кран в кузов, и какая-то приблуда, типа конвейера - рукоятку пркрутил и всё что есть в кузове ссыпалось на землю. Знатно я тогда поржал.
>>224095215 (OP) Езжу на машине друга с ним по ебеням. Сузуки джимми. Хочу сам что-то такое купить, но у меня нет денег, вообще. Дайте цель. Я хочу жить с тяночкой в машине и постоянно путешествовать. Ебеня, горы, всевозможные маршруты. Мне нравится вариант джимми, но какие есть ещё похожие? Чтоб не сильно жрало топливо и проходило по ебеням получше пузотерок.
>>224100617 Дакота была спонтанной покупкой. Изначально была лифтованная шнива, которой вполне хватало для рыбалки/охоты. Т.к. езжу в основном один/вдвоём, выкинул из нивы заднее сиденье и получил вполне себе нормальный багажник, куда вокзала лодка, мотор и шмурдяк. Покупая Дакоту, думал что в кузове всё вышеперечисленное будет возить удобней. Отчасти это оказалось так, но и минусов не мало, о них выше уже писал. Сейчас ищу патрол 60/61 или 105 за адекватные деньги. Всё же Дакота и нива это не совсем проходимцы, а забраться в ебеня хочется подальше. Что же касается того нужна ли тебе такая машина. Если у меня ещё раз будет пикап, то точно не Дакота/L200/Хайлюкс. Большие американские пикапы способны подарить какие-то эмоции, а эти "малыши", так, что-то среднее. Удалось поездить на тундре и рэме 2500 - вот это эмоции. Огромная дура с 400+ лошадей под капотом, разгон как у легковушки и возможность не напрягаясь тянуть прицеп с двумя снегоходами или трёхтонный катер. Но эти машины уже совсем другие деньги, которых я пока ещё не заработал.
>>224101520 Если есть 2+ миллиона, можешь взять подготовленный крузак 100/105 или патрол 61. За эти деньги будет уже подготовленный для ебеней корч. Только не бери со "спальным модулем" - хуйня без задач, только место съедает. Спать всё же лучше в палатке.
>>224102904 У него погрузочная высота сколько? В Дакоту что-то тяжёлое можно было только от большой любви грузить. Борт сантиметров на 30-35 выше, чем у Газели.
>>224101520 Твой выбор - Делика. Считай Паджеро с кузовом минибуса. Тебе и проходимость и спать можно. Только брать надо лишь два кузова как на пикрилейтах, всё что дальше пошло - деградация уровня паркетников.
>>224103435 Задний борт откидывается же, открываешь, грузишь. Стиралку втроем в него закидывали, например. Так-то без особых проблем >>224103765 Не когда они об этом просят каждый месяц.
>>224101520 > Я хочу жить с тяночкой в машине и постоянно путешествовать. Обязательно смотри только полный привод, с моноприводом будешь переодически посасывать из-за невозможности съехать к речке, озеру, выехать из леса/поля/любой грунтовки после дождя. Снег опять же.
Из некро. ММС Делика, Тойота Хайс/ТаунАйс/Ноах. Ниссан Серена. Мазда Бонго.
Из современного онли Форд Транзит. ВАГи стоят дофига и оче редкий полный привод. Наш Соболь - говно.
>>224096574 Во многих штатах , например, за положняк наличие у мужика здорового пикаптрака. Все остальное считается "бабскими авто". А если ещё и гибрид – так тем более в обрыганы женственные запишут. Жаль, что уже эта эпоха уходит в небытие
>>224105618 И мне тоже. Владел такой как на пике 1 4 года. У брата Делика как на последем пике. Только охуенные впечатления. Жаль, что ныне не выпускается. Новые поколения сильно асфальтовыми йобами стали. А корейцы и китайцы не смогли толком скопировать Делику, и получился вечно гниющий и ломучий Старекс.
Все мои знакомые меня узнают в этом треде, потому что я уже во сне говорю о том, что
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПИКАПЧИК
Я хочу ездить по нашей замечательной природе, возить ништяки на дачу, строить дом, возить ништяки в городе, брать шабашечки.
Почему они так дорого стоят, нищенский патриот - 800к, следующие модели от 2кк!
Мне 24, 40к зарплата, провинция. КАК ПОЛУЧИТЬ МАШИНУ МЕЧТЫ?!
Какой же там кузов! Как много места внутри, сидишь сверху и видно все!
3 пикрил - 3л дизель, мотор от грузовика! Поговорите со мной, пожалуйста!