24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>224135188 (OP) Прикольная игра, жаль знал концовку и кто убийца, а так на пк она довольно годной получилась, только я с камерой ебался, хотя мб это только у меня так. короче мне понравилось.
>>224136154 Это только кажется, что легко. В миссии, когда за Итана нужно было на высокой скорости доехать до места назначения я боялся, что он умрёт, если не успею провести мышкой в нужную сторону или нажму не ту кнопку. По итогу машина перевернулась и я еле успел выйти за несколько секунд до взрыва (до меня не сразу дошло, что управление стало инвертированным).
>>224135188 (OP) Так себе. После Фаренгейта ожидал большего. Есть совершенно невнятные куски (вроде миссии со сном бабы, забыл, как зовут ее). Некоторые вещи ни хуя не прояснены (например, куда съебался отец одной из предыдущих жертв - просто съебался, или пошел-таки спасать и погиб, и т.д.). Мотивация крайне невнятная. Каким манером толстый хуй так ловко все обустраивал - тоже непонятно. И т. д. Короче еле дошел, думал забью.
>>224135188 (OP) Уважаю творчество Девида Кейджа, но Heavy Rain вообще не зашел. В детстве дико проперло с Фаренгейта, и вот недавно прошел всю пачку, слитую на пк. HR - незашел, Beyond Two Souls - лучшее, во что я играл. Ни в какое сравнение с пластмассовыми поделиями Теллтейлов и бестолковой Life is Strange. Detroit Become Human - хороша, технически превосходит все прошлые игры, но сюжет - такое себе.
>>224136154 Нет, не только. Там еще и ветки разные есть.
Кстати, ценитель "геймплея", проясни-ка, чем "нажимать кнопку" в этой игре отличается от "нажимать кнопку" в твоей любимой игре, про которую ты думаешь. что там-то делать что-то надо?
>>224135188 (OP) Купил ее, беянг ты соулс и детроит. Начал проходить детроит. Прошел, игра не понравилась. Вернул деньги за первые две, ибо даже пытаться играть не буду, они явно хуже.
>>224135188 (OP) Думаю, она нещадно постарела, т.к. игры за 10 лет очень сильно продвинулись повествовательно. Но тогда это был такой то кинематографический экспириенс на серьезных щах. У Кейджа как обычно главный минус в сюжете - вводит кучу дополнительных персонажей и веток, чтобы запутать игрока, но они в итоге ни к чему не приводят. Что за провалы памяти были у бати? (хуй знает, просто чтобы игрок его со счетов оригами-киллера не списывал) Нахуя вся эта ветка с виртуальной реальностью (да просто так). Т.е. раскидывает десяток ружей по сцене, а выстреливает в итоге то, что в оркестровой яме лежало.
На ПК тепло относятся к Фаренгейту, но там в плане сюжета апогей кейджевости был: иллюминаты, шаманы, искусственный интеллект, секс с гг-трупаком - все в кучу. В Бейонде тоже целостного произведения не вышло как по мне, уж больно хаотично сюжет по временной шкале скачет, отдельные его части существуют просто чтобы время растянуть, они не перекликаются друг с другом и не успев разогнаться, сюжет обрывается. И опять, индейцы, корейцы, призраки, все в кучу блять.
Вот Детройт пожалуй самый удачный из его проектов. Гораздо лучше постановка, вариативнее сюжетные развилки, которые могут концовку увести ооочень далеко от первого прохождения. За пределы выбранной темы сюжет не уходит и разносторонне ее раскрывает. Смерть персонажей очень круто обыгрывается, когда их роли переходят другим, а не просто обрываются как в ХР.