24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему американские фильмы в последние лет пять до отвращения вылизаны? Вот смотришь и просто не веришь в происходящее - это фильмы о каких-то теплицах с биороботами, где даже разруха и грязь - чистые. Всё гладкое, яркое, однообразное, даже характеры примитивные, больше детские. Даже в серьёзных картинах, типа вот всего этого говна про угнетение и негров/пидорасов, про свободу, про войну даже: все кажутся какими-то функциями, а не живыми людьми. Блядь, даже ебаное рабочее место "Творческого человека" - это вылизаный, какой-то упорядоченый беспорядок. И это не только бумажки, но и прочее в этом посте просто отвратительно, я не могу на это смотреть без чувства внутреннего противоречия. Вот смотришь и понимаешь, что мусор на столе никогда так не ляжет, если за ним работать. Лучше бы в стопки раскладывали. А самое отвратное - сцены насилия. Оно либо сделано настолько эстетичным, что получаются танцы, либо настолько кровавым, что ощущается это не как кровь и боль, а как красная жидкость с потрохами в каком-то видеоприколе.
Вот наши фильмы, конечно, не блещут сюжетом и актёрской игрой, но декорации там почти всегда настоящие. Даже в фентезийном ночном дозоре, или в этом притяжении, не говоря о глухаре или сериалах. Смотришь, показывают, например, деревню, и ты знаешь, что если выехать в область - такие там и будут дома, такие там будут люди, в больльшинстве, только лицом попроще.
Я не умею хорошо писать посты, но просто покидаю картинок и станет понятнее, надеюсь.
Обратите внимание: это кадры с рынками, где люмпены и прочие полубомжи обменивают товар на еду. Песочек уложен ровно и горизонтально, как на пляже в Египте, где его специальные машины выравнивают, так как уже за день ходьбы и всего такого возникают ямы и существенные перекосы. Также на песочке совсем не никакого мусора. Даже бедные ниггеры в Африке его оставляют за собой, а тут песок чистейший.
Нет, ты все верно подметил. Особенно про Ночной Дозор. Золотухин и его квартира там просто топ, эталон днища, сразу хочется сказать: ВЕРЮ. Или морг в Жмурках.
Последние две пикчи - просто хрень. Какой-то стул посреди нихуя, на расстоянии от стены, да ещё и с вазой сбоку, или пустая, отвратительно яркая, как заставка виндовса ХР панорама на фоне. Да, они придали ей вид пастбища с этими "холмиками" ненадкусаной травы , вот только без вытоптаной травы/земли это именно вид пастбища, а не пастбище.
Первая пикча - то что я говорил о бумажках. В фильме она писала правой рукой, но тут всё лежит так, будто левой, да ещё и так близко, будто она при письме наклоняет голову градусов на 70, чтобы текст видеть, благо, сиськи не закрывают обзор. Обратите внимание на бумажку за дневником - она расположена ровно под таким углом, чтобы её было неудобно читать, хотя места хватает и для адекватного расположен ия
>>224542303 Морг там и правда производит впечатление. Одна из тех самых звпоминающихся сцен, ради которой и плохой фильм посмотреть можно, а жмурки и не плохой
>>224542788 Чистилище от Невзорова - грязь, говно, но и честь и героизм. Ничего лучше на военную тему не видел, хотя там и на грани вымысла и бюджет не сравнить с тем же Дюнкерком.
Или вот Жокер - сцена в транспорте мало того что слишком простая для понимания, так ещё и слишком бедная на детали, как и весь фильм.
Или сцена с лестницей - типичный кадр американских фильмов про принятие себя таким какой ты есть, нахуя это и сюда пихать? Знаете, когда герой грустненький идёт домой, а потом понимает, что он пидорас и вот уже из-за тучи выглядывает радуга и жить становится веселее.
К Жокеру по вылизанности у меня тоже есть претензии, но тут вылизанность второго порядка - когда вроде бы деталей дохуя, но так всё равно не бывает даже в самых засраных местах. Даже в сельском общественном туалете, даже в португальском негрометро, так просто не бывает, и не потому что я такого не видел. Вот этот фильм просто слеплен из шаблонов, сюжет со всеми поворотами предугадывается примерно за 5-10 минут до самих поворотов и смотреть становится неинтересно. Всё идёт по плану, ахуеть можно.
>>224542427 Как и все остальные персонажи, включая Харрисона Форда, который играет, блять, в очередной раз, себя же.
Не понимаю, почему он вообще считается культовым и хоть сколько-то талантливым, что Хан Соло, что Индиана Джонс, что хуй из Блэйдраннера - это всё один и тот же персонаж. Он умеет играть 1 роль - себя.
>>224543624 Просто есть западная школа режиссуры, их так учат снимать уже несколько поколений, вот они и снимают. Все дрочат на какого-нибудь Тарковского, но кино Тарковского - непродаваемая хуета для ценителей.
Хирурги тоже операции проводят по одному алгоритму, единицы придумывают что-то новое, просто в медицине, например, это происходит чаще из-за других (жизненно необходимых, буквально) темпов роста.
>>224543829 > Как и все остальные персонажи, включая Харрисона Форда, который играет, блять, в очередной раз, себя же.
> Не понимаю, почему он вообще считается культовым и хоть сколько-то талантливым, что Хан Соло, что Индиана Джонс, что хуй из Блэйдраннера - это всё один и тот же персонаж. Он умеет играть 1 роль - себя. А чем тебе не нравится Харрисон Форд сам по себе? Такой чисто нуарный мужичок, хотя в 7 части ЗВ он скорее поехавший дед-маразматик.
>>224544191 Я же говорю, что он и в старых играл сам себя. Крутого белого парня-ковбоя, какая-то говнопародия на Иствуда, который до сих пор также ИГРАЕТ САМ СЕБЯ. Тоже хуйня полная. Видимо, выдаватели премии Оскар, кстати, это просекли, а потому и прокатили его с премией, даже номинировали всего раз.
>>224544364 Так в том и дело. В этом и талант - играть не самого себя. Ди Каприо из жопы вон лез, чтобы всем доказать, что он может не в 1 роль, хотя имел миллионы и всё, что захочет.
>>224544379 Тем, что он стереотипный белый гринго. Было норм в фильмах с молодым Иствудом, но было не норм в момент выхода первых ЗВ, тогда уже вестерны никто и не смотрел даже массово.
>>224544191 В старых, которые совсем старые, её тоже нет. В старых, которые 1,2,3, с актерской игрой получше, но такое ощущение, что половину сценария выкинули нахуй, потому что он в хронометраж не влезал, и в итоге раскрытие всех поднятых тем всё равно проебано.
>>224544351 > Просто есть западная школа режиссуры, их так учат снимать уже несколько поколений, вот они и снимают. Все дрочат на какого-нибудь Тарковского, но кино Тарковского - непродаваемая хуета для ценителей. Несогласен. У Кубрика, даже с дрочем на симметрию, выходили хорошие фильмы, даже ахуительные. Тарковский тоже имеет пару 10/10 фильмов, вроде Соляриса или Сталкера. Из массового хорошего американского кино есть красивое и бессмысленное криминальное чтиво и несколько других фильмов Тарантино похуже, есть Крёстный отец, те же хранители, вторая часть властелина колец, город грехов.
> Хирурги тоже операции проводят по одному алгоритму, единицы придумывают что-то новое, просто в медицине, например, это происходит чаще из-за других (жизненно необходимых, буквально) темпов роста. Операции нацелены на результат, а какой может быть результат у тупого говна? Ну ведь надоедает же. Я вот новый фильм про негров уже не посмотрел, потому что видел трейлер, там это говно вылизаное и всё, неинтересно и вообще заебло.
Симулякра — гиперреальность ебать. Эти буржуи настолько богаты, что они полностью оторваны от реального мира. Вот и жгут миллиарды на изобретения нового маня-мира. Короче мир глазами голливудского чмохена с баблом. Ведь много чего хуярят на студии. Либо декорации, либо зелёный экран. Наши-то бомжи. Поэтому, во-первых, ныма гривен на стерильный манямир, приходится снимать в реальном. Во вторых наши сами живут в говне, и говно в кинце не забывают. Но говно придаёт душевности и аутентичности.
>>224544661 Кубрик - как раз та "единица" и условный "гений". А говно снимают долбоебы, фамилии которых ты и не вспомнишь, потому что не знаешь, потому что они не Кубрик и всем на них насрать. Вроде М Найта Шьямалана, который запомнился только тем, что он долбоеб, который снимает хуйню.
У Тарантино почти все фильмы красивые и бессмысленные, но он визионер. Однажды в Голливуде ведь очень красивый, прямо на 10, но он совершенно ни о чем не рассказывает.
Крестный Отец и Хранители согласен, смотрел на одном дыхании и трилогию, и фильм с синеписечником
>>224544468 > Я же говорю, что он и в старых играл сам себя. Крутого белого парня-ковбоя, какая-то говнопародия на Иствуда, который до сих пор также ИГРАЕТ САМ СЕБЯ. Тоже хуйня полная. В ЗВ такой космический ковбой вписался идеально, стал настолько важной частью массовой культуры, что с него фантасты и сценаристы образ списывают. До ЗВ космических контрабандистов с моральными принципами не было. Была Дюна и куча фентези. Был Лем, Стругацкие у нас, но не те образы, не та культура. ЗВ для фантастики это же как Властелин колец для фентези.
> Видимо, выдаватели премии Оскар, кстати, это просекли, а потому и прокатили его с премией, даже номинировали всего раз. Совершенно отрованная от заявленых принципов премия. Раньше её получали нормальные фильмы и актёры, а теперь всякая чёрно-левацкоя грязь сугубо по решению ЦК совета политкорректности.
Кстати, прилепил картинку и вспомнил, что ещё и generation П - хороший фильм. И с говном и с визуалом и даже с сюжетом, что нетипично для нынешнего Пелевина
>>224544543 Ну есть вон Энтони Хопкинс, который во всех фильмах играет ЙОБУ, только три ползунка подкручивает в зависимости от сюжета и роли: 1) Хитрость 2) Ехидство 3) Злобность
>>224545100 Да нихуя, нам просто тычут красивыми штуками с экрана. Про магию кино - забавные игры, когда вроде и понятно, что это кино, но атмосфера душит и затягивает, а потом там конец, который я не хочу спойлерить, но важнейший для понимания всей магии.
>>224544999 Лол, мальчик. Почитал бы ты классическую СФ. Большую часть сюжетов, персонажей, концепций обсосали ещё до конца 50-х(гугли когда и кем например описана столица Галактической империи в виде города во всю планету). И персонаж Соло вообще родом не из СФ.
>>224545393 Ничего против снаффа не имею, но лёгкие касания - это же бред и хуета. Тайные виды ещё туда-сюда, но и то ощущаются как вторичное от поколения П и iphuck10
>>224544847 И вот тут мы упираемся в то, что у наших хорошо писать/снимать, за редким исключением, получается только про грусть-тоску, говно или разных масштабов пиздецы.
>>224544603 Есть. А вот в 1,2,3 - похуже. Наша озвучка кстати вытянула фильмы, потому что в оригинале большинство сцен теряют из-за безэмоционального бубнения вместо игры голосом.
>>224545606 Вижу-вижу, что читал, но выводы у тебя неодназначные. Да и похуй, в том смысле, что меня куда больше удручает, что как-то незаметно он проебал красоту языка и мира.
>>224545738 Как что-то плохое. Пусть наши снимают про пиздец, французы - про любовь, немцы - про спорт, японцы - артхаус свой и все будут счастливы. А у американцев мне больше всего нравятся реалити-документалки про животных. Поместье сурикатов, например, смотрится в один-два захода запоем и даже сопереживаешь зверькам.
>>224545965 Мне кажется, исписался. Или просто не везёт. Если сравнить с архиврагом-Сорокиным, у Пелевина больше продаж, но всё чаще я открываю Теллурию перечитать, а не "нового Пелевина"
>>224546029 >у американцев мне больше всего нравятся реалити-документалки про животных
Это потому что американцы к животным всего ближе из развитых наций, ибо бихевиористы до мозга костей. То есть у них души в европейском смысле нет, зато животных и друг друга они понимают отлично.
Летающую тарелку как корабль пришельцев вообще я увидел в книге 1938-го года. У нас многое не печаталось просто, в СССР завозили проверенную годноту в основном, а мусор - нет. Уже в интернетную эпоху я охуел от того, сколько именитые авторы типа Азимова, Гамильтона, Саймака, Андерсона гнали журнального шлака про пострелушки и прочую фантастику уровня /b.
>>224545709 Голливуд вообще весь хорош, если знать культурный фон происходящего. Ну кроме сцен с Тейт, хуй знает зачем у нее СТОЛЬКО экранного времени. Ради удовлетворения футфетишизма Тарантино, если только.
>>224546260 И почему на оскар номинируются много фильмов об угнетении негров/женщин/геев и мало о всём остальном? Я тут недавно фильм про студента-джазмена смотрел, нормальный, даже обычный. Как про спорт, только про музыку, посыл один - так там было много негров, гейская линия, угнетаемая женщина. Прямо по списку. Нахуя они там? Ладно негры, бывает, учатся и живут, но остальное-то для сюжета никак не нужно и излишне. Смотрится даже как-то насмешливо - вот вам гей по квоте на 20 минут времени, теперь отъебитесь, больше гея не будет.
Бля, у меня такое чувство, что в США\Европе и России какие то разные камеры. Изображение, его цвет, антураж, отличается, если брать новости, передачи, фильмы, репортажи и уличную съёмку в Америке и России. У кого то подобные наблюдения есть? Взять хотя бы выступления президентов-видео про Трампа одного цвета, а про Путина другого!!!
>>224546395 Тоже ахуел, когда узнал, что хороший автор может выпустить и что-то плохое. Точнее даже, что хороший автор выпускал что-то кроме своих хороших работ.
Сегодня вот посмотрел первые говнофильмы Джорджа Лукаса и был разочарован. До этого превозносил мужика
>>224546423 А мне как раз это экранное время пошло впрок, ибо успел к ней этакой симпатией проникнуться. И по итогу - редчайший фильм, который забустил мне настрой.
>>224546686 У нас же в последнее время снимают фильмы с закосом под голливуд, с огромными бюджетами, да и паропаганда по тв вроде в хорошем цвете снята. Тем не менее, у Бондарчука в каком нибудь Притяжении цвет изображения какой то российский, а в таком же вылизанном американском проекте цвет американский. Не знаю как эту хуйню объяснить, но это есть.
>>224546565 Это называется цветокор. В основном зависит от фильма. Можно найти фильмы что у нас, что у них например в одних и тех же теплых тонах. На западе конечно больше фильмов сняли и там больше разнообразия. Но это всё-таки не всегда пленка.
>>224545439 Неправда, у него дохуя разных ролей, даже Гитлера сыграть успел. Только под "конец" (бля, ему уже 82) карьеры начал играть всяких йоб-маньяков.
>>224545958 >>224546029 Да я не говорю, что это прям плохо, просто от этого какое-то чувство безысходности. Эдакое подтверждение, что с нашим менталитетом страна навсегда зависла в состоянии полупиздеца.
>>224546686 >Они снимают фильмы на кинопленку, здоровенными объективами. У нас денег нет и снимают на видеокамеры. Лол блять. В США тоже снимают на видеокамеры. Особо независимые компании уже сняли несколько фильмов на обычный айфон. В России снимают и на кинокамеры и на видеокамеры.
>>224541608 (OP) >до отвращения вылизаны Потому что там конвеер с отличными, но однобокими профессионалами. Всё, что видать в каждом конкретном кадре специально поставленно, положено, расставлено и 10 раз утверждено, никакого случайного хаоса. Если в кадре говно - оно туда положено специально. Всё именно вылизано.
>>224546521 >вот вам гей по квоте на 20 минут времени Зеленая книга - негр-пидрас в главроли Вечное сияние - негр-пидорас в главроли. Оба получили Оскары.
>>224547105 > так смотри нормальные сериалы старина > нахуй ты говно жрешь Ты ебанутый? Где я написал, что я это говно смотрел? Я вырубил на 15 минуте просмотра
>>224545738 Потому что мы ебанутые и сами себя за это любим, да и другие с нас хуеют. Пушкин: бабник сомец, легкомысленно умер на дуэли. Лермонтов: легкомысленно умер на дуэли. Гоголь: поехавший оккультист. Булгаков: морфиновый наркоман. Достоевский: лудоман-рулеточник. Есенин: алкаш-самоубийца. Маяковский: поехавший. Цветаева: вздёрнулась. Чехов: после уроков гонял к проституткам. Пиздос просто, ебанутые люди. А гуссары и вся эта хуйня про кутить. Воюй-убивай, бухай, проеби все деньги и сдохни нахуй - это благородно. А руская рулетка? А дипломатия уровня /б/ казаков: "султан хуй сасай гыыы". Вот немцы. Они тоже полны тоски, но их тоска холодна и тяжела, сумрачный тевтонский гений ебать. Итальянцы/испанцы жаркие темпераментные посоны, но и шарм есть. Русские это какой-то гибрид с припадками. То тоскуй и унывай, то бухай и веселись как ебануты. То бля славянофилия, хоругвы, и лапти. Потом припадок дрочки на запад. Короче поехавшие с раздвоением.
>>224541608 (OP) Там все так и есть. Корни в немецкой пуританской культуре переселенцев. Люди-функции, трудоголики. И это очень хорошо и правильно. Орднунг в жизни, порядок в кино. Голливудская иудо-германская слобода. Наши же фильмы необколотые, без химии и колдунов, натурально-распиздяйские. Иудо-славянские.
И в США и в России снимают на кучу киноформатов пленки. И на видеокамеры. В США киноформатов побольше. Тарантино обожает Панавижн и даже купил под это дело кинотеатр. Вроде кинотеатр слегка погромили негры недавно.
Кроме этого в США часто конвертируют киноформаты. Потому, что если фильм снят на пленку, а его надо перевести в 3D или фильм имеет цифровые эффекты - приходится изъебнуться.
>>224546246 Азимов хорош и плох одновременно тем, что почти все свои книги а их довольно дохуя в итоге выстроил в сорт оф историю человечества на дохуя лет (вполне стройно получилось). Разные циклы можно читать и отдельно, но по хорошему надо гуглить список в каком порядке читать, ну и читать, собственно, начиная еще с изобретения роботов на земляшке.
>>224541608 (OP) >Почему американские фильмы в последние лет пять до отвращения вылизаны? Это ещё хуйня, вот фильм с 4 пика это действительно пиздец. На Землю прибывает инопланетная экспедиция и первое что автор считает правильным в такой ситуации это раскрыть всю информацию об оружии, особенно ОМП, и чуть ли не в буквальном смысле раздвинуть булки перед инопланетянами. То что они как пидорахи ввалились на чужую территорию не отряхнув навоз звёздную пыль с лаптей его, конечно, не беспокоит ни разу.
Как-то невольно задумываешься о том что произошло бы прилети инопланетяне завтра. Наверняка их корабли были бы мгновенно взяты в кольцо куколдов, часть из которых будет их боготворить, часть требовать чтобы человечество приняло их как своих владык, часть рвалась к ним на службу против "менее развитых" соседей. Стыдоба.
>>224547321 Реклама товаров в наше время не работает. Если раньше ей интересовались - сейчас её сознательно избегают. Вот занимаешься ты своими делами в интернете, не знаю, дрочишь, а тут хуяк - тебе в ебло тычут баннером "Азино три топора, поднял бабла". Разумеется, ты возненавидишь это ебаное Азино. И так со всем остальным. Контент, замещённый рекламой, со временем становится всё более ненавидимым, так как сейчас реклама именно лезет тебе в ебло без возможности избежать, а не смущённо расположена на краю странички со статьёй как раньше.
>>224547646 > Реклама товаров в наше время не работает. > Если раньше ей интересовались - сейчас её сознательно избегают. > Вот занимаешься ты своими делами в интернете, не знаю, дрочишь, а тут хуяк - тебе в ебло тычут баннером "Азино три топора, поднял бабла". Разумеется, ты возненавидишь это ебаное Азино. И так со всем остальным. Контент, замещённый рекламой, со временем становится всё более ненавидимым, так как сейчас реклама именно лезет тебе в ебло без возможности избежать, а не смущённо расположена на краю странички со статьёй как раньше. Нельзя при разговоре о рекламе по себе судить. Суть у рекламы в твоём примере даже не в том, чтобы ее продукт полюбили или захотели, а в том, что при рекламе онлайн казино первое что тебе(или любому другому Васе пупкину) в голову пришло это азинотритопора. Я вот щас сам пытаюсь подумать, ну я тока 1иксбет знаю ещё но там вроде ставки, а не казино
>>224541608 (OP) Никто никогда в киноиндустрии не думает в ключе "А давайте замутим супер-шедевр максимально логичный и приближенный к реальности и мега-интересный.". Там думают "Супер герои в последнем квартале принесли 423 триллиардов денег, по нашим подсчетам если мы через год выйдем на рынок с новым супергероем, мы сможем заработать 12 триллиардов. Пусть это будет Человек-Пук, погнали, звоните %name%". Всё остальное от лукавого.
>>224546823 Ну мне вот первый сезон очень даже доставил. Там оно обоснованно и для атмосферы вылизанное. А потом я начал смотреть второй сезон и охуел с того, как быстро и в какое говно весь сюжет скатили.
>>224547988 Я просто фильмы пиратские качаю, а там в напряжённые моменты вставляют крайне громкий аудиофрагмент с песней "АЗИНО ТРИ ТОПОРА, ПОДНЯЛ БАБЛА" Слава Аллаху, делают это в моменты без диалогов.
>>224548093 Да похуй на сюжет. Он обычный ваще. Сама картинка до тошноты вылизана. В ту пору вышел ещё Молодой Папа, вот это просто божественно снято было. Там вылизаность картинки очень гармонично смотрится на фоне персонажей сериала и их действий.
>>224541608 (OP) Вся суть банально в высоко развитых технологиях. Это все 4к и 8к камеры. ARRI и RedDragon сделали свое дело. Убогая цифровая картинка требует иного подхода к материалам декораций и костюмов. Отсюда и вылизанность. Что касается сюжета там тоже идет некая стагнация. Как в золотуой век голливуда сменившийся независимой волной 70х годов (Кассаветис и Скорсезе). Стагнацию 80х разрушила независимость Джармуша и Тарантино. Политкорректность 10х должны разрушить в 20х году иначе и быть не может ибо этот шлак реально невозможно смотреть. От всего этого тупого драматического придыхания с ниггерами уже тошнит, ясно что данный дискурс диктуется сверху ибо Голливуд полностью курируется ЦРУ. Громадная бюрократия не в силах управлять искусством долго и ее всегда смывает к ебеням не сдерживаемым наводнением независимой мысли все новых и новых волн.
>>224548152 > Я просто фильмы пиратские качаю, а там в напряжённые моменты вставляют крайне громкий аудиофрагмент с песней "АЗИНО ТРИ ТОПОРА, ПОДНЯЛ БАБЛА" > Слава Аллаху, делают это в моменты без диалогов. Да мне похуй чё ты делаешь. Суть в том, что ты именно азино вспомнил, а не какое-то другое казино. А значит реклама работает.
>>224548033 Несогласен. Есть артхаус, низкобюджетное кино, студенческие работы у меня сеструха на кинорежиссёра учится - зачёты всем рисуют лишь бы что-то снимали, потому можно хоть срать в объектив, есть госзаказы на доброе и вечное, есть заказы частных лиц-ценителей, заказы церкви, в конце-концов
>>224548471 Бывает, неплохо набирают. Да и наши госзаказы, хотя и говно голимое и под америку, вроде защитников, или экранизаций советской фантастики (с антисоветской пропагадной на экране, что смешит) - по сути работа режиссёра/сценариста именно за идею, а не за деньги. Всем похуй окупится или нет - нужно показать, чтобы мысль впиталась и всё. Конечно, окупаемый фильм лучше, но государство же это спонсирует не ради прибыли с кинобизнеса.
>>224547816 В любом случае, глобально у него одни события вполне обоснованно вытекают из других. При том, что он циклы сначала писал независимо, а уже сильно потом между собой связывал.
>>224545539 >>224546146 >>224546487 так фильмы имхо стали просто красивой картинкой к этой истории. когда человек читает книгу, она ему нравится и он в воображении выстраивает сцены из этой книги, а тут тебе наглядно без напряжения воображалки показывают возможный вариант как выглядит та же сцена города во всю планету. хотя с другой стороны это конечно расслабляет мозги человека, но никто не мешает этому самому человеку не только смотреть кино или только читать книги, ведь можно дополнять чтение просмотром фильмов и по итогу если человек читал ту же сагу по зв, а потом ещё сериал решил заценить то ему двойное удовольствие - с одной стороны довольно приятный и качественный продукт-фильм, с другой стороны приятный визуал к прочитанной книге.
>>224549974 Надо учитывать и время, в которое она была написана. Но суть передана очень хорошо, начиная от еды и кофе того же самого, и заканчивая как раз производством фильмов на потоке.
Я сейчас может кому шаблон разорву, но современные российские фильмы качественнее западных в разы. Не говорю, что у нас прям шедевр на шедевре, но если взять номинантов на оскар и рашкованские фильмы, которые пропихивались на европейские премии, но наши это огого будет.
>>224551622 Театр, кстати, годнота. По сравнению с выдроченным кинцом фон вообще условный из говна и палок, но благодаря тому, что актеры живые почти рядом с тобой (а то и совсем рядом), проникаешься гораздо сильнее.
>>224547310 > Потому что мы ебанутые и сами себя за это любим, да и другие с нас хуеют. > Пушкин: бабник сомец, легкомысленно умер на дуэли. > Лермонтов: легкомысленно умер на дуэли. > Гоголь: поехавший оккультист. > Булгаков: морфиновый наркоман. > Достоевский: лудоман-рулеточник. > Есенин: алкаш-самоубийца. > Маяковский: поехавший. > Цветаева: вздёрнулась. > Чехов: после уроков гонял к проституткам. > Пиздос просто, ебанутые люди. А гуссары и вся эта хуйня про кутить. Воюй-убивай, бухай, проеби все деньги и сдохни нахуй - это благородно. А руская рулетка? А дипломатия уровня /б/ казаков: "султан хуй сасай гыыы". > Вот немцы. Они тоже полны тоски, но их тоска холодна и тяжела, сумрачный тевтонский гений ебать. Итальянцы/испанцы жаркие темпераментные посоны, но и шарм есть. Русские это какой-то гибрид с припадками. То тоскуй и унывай, то бухай и веселись как ебануты. То бля славянофилия, хоругвы, и лапти. Потом припадок дрочки на запад. Короче поехавшие с раздвоением. ну дык пиздато же. Хотя нынешнее кино из рф это зашквар нахуй.
Почему американские фильмы в последние лет пять до отвращения вылизаны?
Вот смотришь и просто не веришь в происходящее - это фильмы о каких-то теплицах с биороботами, где даже разруха и грязь - чистые. Всё гладкое, яркое, однообразное, даже характеры примитивные, больше детские. Даже в серьёзных картинах, типа вот всего этого говна про угнетение и негров/пидорасов, про свободу, про войну даже: все кажутся какими-то функциями, а не живыми людьми.
Блядь, даже ебаное рабочее место "Творческого человека" - это вылизаный, какой-то упорядоченый беспорядок. И это не только бумажки, но и прочее в этом посте просто отвратительно, я не могу на это смотреть без чувства внутреннего противоречия. Вот смотришь и понимаешь, что мусор на столе никогда так не ляжет, если за ним работать. Лучше бы в стопки раскладывали.
А самое отвратное - сцены насилия. Оно либо сделано настолько эстетичным, что получаются танцы, либо настолько кровавым, что ощущается это не как кровь и боль, а как красная жидкость с потрохами в каком-то видеоприколе.
Вот наши фильмы, конечно, не блещут сюжетом и актёрской игрой, но декорации там почти всегда настоящие. Даже в фентезийном ночном дозоре, или в этом притяжении, не говоря о глухаре или сериалах. Смотришь, показывают, например, деревню, и ты знаешь, что если выехать в область - такие там и будут дома, такие там будут люди, в больльшинстве, только лицом попроще.
Я не умею хорошо писать посты, но просто покидаю картинок и станет понятнее, надеюсь.