Сохранен 66
https://2ch.hk/b/res/224661709.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/07/20 Втр 17:41:50 #1 №224661709 
изображение.png
Сап. Тут есть мимокроки,которые разбираются в рынке мобильных игр? Можете сказать что по деньгам там, если пилить не совсем уж говно, а просто что то мобильное, но для души?

На пикрелейтеде пример графики которую я смогу нарисовать. Кодить я тоже смогу. Сейчас я в тяжелой жизненной ситуации, я отчислился с универа и у меня нет опыта работы, но, как я сказал, я научился кодить и рисовать. У меня два пути. Делать свой душевный инди-проект для Стима пару лет, или пару месяцев делать мобильную, более херовую игру. Если второе даст мне какой-то доход, может даже пассивный, то я бы начал со второго, но точно не уверен. Тут есть знатоки?
Аноним 14/07/20 Втр 17:46:31 #2 №224661997 
планировал вкатится этим летом, я бы не стал изливать душу на мобильном рынке из-за комьюнити которое в большинстве своя зумеры 6-12. Была мысль сделать пару мобилок для пассивного дохода, а душевное нести в стим. Пользуйся, если помог)
Аноним 14/07/20 Втр 17:50:50 #3 №224662282 
>>224661709 (OP)
>>224661997

Добавлю, что я подразумевал, что не хочу вкатываться в совсем уж гиперказуальное говно, живущее только за счет лохов и рекламных баннеров через каждый клик. Может ли тм принести доход обычная пиксельная индюшка, пусть даже использующая какие-то геймдизайнерские механизмы для захвата аудитории, я не знаю. Но как я понимаю, сейчас с рынком игр на айфонах стало лучше, продаются какие-то нормальные проекты вроде flower и монумент воллей, портируют старые файнал фентези и вообще тактику, и т.д.
Аноним 14/07/20 Втр 17:54:18 #4 №224662507 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 17:55:26 #5 №224662571 
>>224661709 (OP)
>У меня два пути
Первый путь хуйня с минимальным шансом, что ты вообще хоть что-то заработаешь, учитвая еще, что ты нихуя особо не умеешь и делаешь это первый раз и в одиночку.

Второй путь тоже хуйня, если по-честному, но я бы выбрал его, если нету альтернатив. Пили мобильную игру на юнити, потратишь пару месяцев, она окажется очень хуевой почти точно, но ты сможешь найти себе работу в хуевом мобильном геймдеве джуниором.

Я не хочу тебя обидеть или что-то такое, но просто у тебя манямирок, как и у любого восторженного геймдев додика.
Если хочешь правда заниматься геймдевом - то ищи лучше работу.

мимо-компьютер-графикс-ресерчер-не-геймдев-но-знаком-с-индустрией
Аноним 14/07/20 Втр 17:55:48 #6 №224662598 
>>224662282
на айфоны и вкатится дороже
Аноним 14/07/20 Втр 18:01:09 #7 №224662941 
>>224662571
При всем уважении к графикс ресерчингу, ты и правда не знаком с индустрией, а я знаком. Не самые популярные проекты друзей в Стиме приносят трехзначные суммы, и мне этого вполне хватает. Так же, это не первый раз, когда я занимаюсь геймдевом, нескольким я помогал с их стимовскими проектами. Стим нормально в общем-то продает и дает трафик, но делать надо долго. А с мобилками вот и я не знаком, поэтому такой тред.
Аноним 14/07/20 Втр 18:01:54 #8 №224662982 
>>224662598
В каком смысле дороже? Ну забирают больше процент себе там Эппл и забирают, невелика потеря. Лицензии ПО стоят одинаково для мобильных платформ вроде.
Аноним 14/07/20 Втр 18:02:42 #9 №224663056 
>>224661709 (OP)
Слушай, ОП, годно очень рисуешь. Где учился, что посоветуешь поизучать по теме? Долго шел к такому уровню?
Аноним 14/07/20 Втр 18:04:51 #10 №224663194 
>>224662982
1500 тысячи за акк разраба на андроид против 100$ год у эппл, если не ошибаюсь
Аноним 14/07/20 Втр 18:06:28 #11 №224663294 
>>224662941
Блять чел, ну сходи ты на любую геймдев конфу и посмотри, как там какие-то инфантильные обрыганы впятером по пол года делают мобильную неиграбельную хуйню и спроси у них, как вообще зарабатывается.
Конечно всегда есть охуительные истории про то, как кто-то в стиме заработал, но это вообще ничего не значит.
Аноним 14/07/20 Втр 18:06:47 #12 №224663312 
>>224661709 (OP)
первая игра точно не взлетит, но превратить в доход ее можно наличием проекта в портфолио, дальше вкатываться в геймдев
Аноним 14/07/20 Втр 18:08:57 #13 №224663470 
изображение.png
>>224663056
Шел лет 5-7, потому что страдаю этой хуитой со школы еще понемногу, но это очень долго и можно быстрее докатиться, я просто ленивый и нечасто этим занимаюсь. Думаю, если взять себя в руки и серьезно озаботиться вопросом, за год-полтора вполне можно додрочиться до такого.

>>224663194
Точно не наоборот?
Аноним 14/07/20 Втр 18:10:42 #14 №224663599 
>>224663312
Ну я могу несколько игр сделать, главное понять, какая ниша там есть для пикселявых проектов, не рассчитаных на безумную выдойку бабла из игрока, и втиснуться в нее.
Аноним 14/07/20 Втр 18:12:41 #15 №224663737 
>>224663312
Зачем вы предлагаете вкатываться в корпоративный геймдев не пойму, ну будут там тебе кидать объедки в виде 20к за говнокод для какой-то безумной доильной параши конвеерной, не проще ли посидеть дома с годик у мамки (я молодой еще), сделать несколько игр для Аппстора, пока они не начнут тебе в сумме эти же 20к дохода приносить, и кайфовать?
Аноним 14/07/20 Втр 18:15:18 #16 №224663888 
>>224663737
>пока они не начнут тебе в сумме эти же 20к дохода приносить, и кайфовать?
В твоем манямирке, не коррелирующим с реальностью, разве что.
Я, конечно, понимаю, что каждый такой геймдев-вкатывальщик считает себя дохуя скилловым, с уникальными взглядами, крутыми идеями, считает себя очень прониццательным и что вот именно его игра прям точно зайдет и всё такое прочее, но просто посмотри статистику какую-нибудь по обсерам и прикинь, стоит ли тебе этим заниматься или нет.
Аноним 14/07/20 Втр 18:17:44 #17 №224664054 
>>224661709 (OP)
В мобильном геймдеве все бабло мира, сразу после стреминг сервисов
Сразу дам совет по способу монетизации
Ставить цену на игру - не стоит, отпугивает ца
Делаешь бесплатной + реклама + отключение рекламы (это лайт режим)
Если совсем по фэншую, то нужны лутбоксы, дэйлики, батлпассы
Можно пиздить наполнение с близкой по духу игры, либо самостоятельный отдел на это повесить как бабло будет свою студию основать
Аноним 14/07/20 Втр 18:18:11 #18 №224664089 
>>224663737
Ты считаешь, что выложить покаки в маркет достаточно?
Аноним 14/07/20 Втр 18:19:20 #19 №224664176 
>>224661709 (OP)
Если ты в тяжелой жизненной ситуации, даже не думай вылезти из нее, зарабатывая на жизнь с помощью геймдева. Ты прогоришь с вероятностью 99.99%. Если тебе нужны деньги, ищи обычную работу, геймдевом занимаяся в свободное время как хобби. Если можешь позволить себе сидеть у мамки на шее, лучше подумай, как восстановиться в вуз. Твой душевный инди проект на 2 года растянется на неопределенный срок. И представь свое разочарование, если все-таки добив его, ты получишь несколько десятков тысяч рублей в лучшем случае.
Аноним 14/07/20 Втр 18:21:32 #20 №224664319 
>>224663737
>не проще ли посидеть дома с годик у мамки (я молодой еще)
Я так 10 лет уже на шее сижу, не повторяй моих ошибок.
Аноним 14/07/20 Втр 18:26:40 #21 №224664674 
>>224663470
Мануалы годные посоветуешь?
Аноним 14/07/20 Втр 18:27:44 #22 №224664732 
>>224664176
Блять, несколько десятков тысяч рублей я уже получаю с продаж своих саундтреков для игр, только музыки, и проверь, заработок от музыки это охуеть ккой малый процент с денег от цельной игры. Вот кто советует такие вещи, вы точно мимокроки, которые шарят в этом, которых я спросил? Складывается ощущение, что приходят в основном те,кто еще дальше от темы, чем я, но заочно уверен, что все игры прогорают там из-за пары ноющих статей в рунете.

>>224664054
Вот этому анону я верю, что он знает о чем говорит, спасибо. Обязательно делать клоны популярных жанров или можно как-то экспериментировать? Как там с айдлами дело обстоит?
Аноним 14/07/20 Втр 18:29:06 #23 №224664826 
>>224664054
>Ставить цену на игру - не стоит, отпугивает ца
андроидо-бомж не палится
Аноним 14/07/20 Втр 18:31:32 #24 №224664987 
13762964111668060824.jpg
>>224664732
Оп, ты еще и музыку пишешь?
Аноним 14/07/20 Втр 18:33:22 #25 №224665105 
>>224661709 (OP)
Пили порноигорь. Можно зарабатывать даже во время разработки с помощью патреона
Аноним 14/07/20 Втр 18:34:09 #26 №224665157 
изображение.png
>>224664674
Мой главный совет такой по этой теме - заводи Твиттер, там пиксельарт-художников высочайшего уровня дохера и все что-то постят. Еще могу сказать, что до расцвета твиттера главным хранилищем пиксельарта по миру был PixelJoint. Смотри их работы, старайся усваивать, как они рисуют, какую палитру берут, можешь перерисовывать некоторые кстати стримы ведут и сами мануалы инфографические делают.

Оставлю тебе для примера русскую топовую художницу пикрелейтед со своим стилем, можно сказать настоящуюю ЕОТ - https://twitter.com/sixveeceear Она как раз там стримы проводила, ну разберешься в общем.
Аноним 14/07/20 Втр 18:35:39 #27 №224665244 
>>224664987
Да, ну а хули делать, инди-игры это центр сосредоточия jacks of all trades.
Аноним 14/07/20 Втр 18:37:56 #28 №224665375 
maxresdefault (1).jpg
>>224665244
Ясн все с тобой, жэкс.
Аноним 14/07/20 Втр 18:38:54 #29 №224665447 
>>224661709 (OP)
>Можете сказать что по деньгам там
Самый прибыльный рынок игр. Вот что могу сказать. Но там сложно продвигать игру.

Вообще, тебе в https://2ch.hk/gd/
Там подскажут.
Аноним 14/07/20 Втр 18:39:24 #30 №224665476 
>>224665375
У меня кстати и то и другое относительно неплохо получается.
Аноним 14/07/20 Втр 18:43:33 #31 №224665763 
>>224664732

Игры прогорают не все, сам хочу запилить свою игру или лучше опенсорс проект для повышения уровня портфолио. Однако, участвуя в проектах с бюджетом на разработку, которые прогорали могу сказать что геймдев - лотерея, в которую еще должно повезти. Слышал такую вещь, что в мобайле выстреливает одна из 5-10 игр, и это говорят чуваки, компания которых принадлежит Ubisoft.
Аноним 14/07/20 Втр 18:45:28 #32 №224665899 
>>224665763
Ну если учесть, что мобильные игры делаются быстрее обычных, то 5 игр в принципе нормально наверное...
Аноним 14/07/20 Втр 18:58:03 #33 №224666709 
>>224665157
Спасибо!
Аноним 14/07/20 Втр 19:10:39 #34 №224667474 
>>224666709
Пожалуйста.
Аноним 14/07/20 Втр 19:20:42 #35 №224668109 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 19:28:58 #36 №224668639 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 19:37:05 #37 №224669179 
>>224665899
смотря какие, 5 игр - нормальный темп для штамповки гиперкэжуал дерьма
Аноним 14/07/20 Втр 19:43:24 #38 №224669671 
>>224669179
ну 5 гиперкэжуалов то можно и за месяц сделать, если речь идет о говногородках где надо шариком сбивать палочки, или что еще воспринимается там под этим жанром.
Аноним 14/07/20 Втр 20:00:36 #39 №224670961 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 20:05:02 #40 №224671278 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 20:16:18 #41 №224672062 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 20:23:05 #42 №224672543 
bump
Аноним 14/07/20 Втр 20:29:54 #43 №224673063 
бамп
Аноним 14/07/20 Втр 20:30:48 #44 №224673131 
Насчет юнити гиперкеж игр могу сказать, что создать прибыльный проект шанс очень мал, сейчас приблизительно 3%. Все остальное не окупает рекламу (цена на установку должна быть меньше 30 центов на яблоке в США), а бесплатный трафик ты сможешь получить разве что кинув ссылку на стор своим одноклассникам.

Как уже тут говорили, создать игру для портфолио самый лучший вариант.
Аноним 14/07/20 Втр 20:40:03 #45 №224673862 
>>224661709 (OP)
ASO lead студии ага, прям так я тебе и сказал итт.

>Можете сказать что по деньгам там
от нуля до хуилиона в день, зависит от самой игры. "инди" клон жта или марева на юнити/анриле принесет тебе, дай бог, $100 в первый месяц, а дальше утонет

>если пилить не совсем уж говно
может

>а просто что то мобильное, но для души?
для души, думаю, шанс на миллион. Если не заебываться с продвижением и оптимизацией страницы, ты хуй че заработаешь
Аноним 14/07/20 Втр 20:43:25 #46 №224674105 
>>224673862
>"инди" клон жта или марева на юнити/анриле принесет тебе, дай бог, $100 в первый месяц, а дальше утонет

ну я и не собирался, но если честно я думал тому подобное говно и приносит промышленный доход там, нет? только клоны не гта, а всяких клэш оф клэнов, батл роялей, и прочих сервисов
Аноним 14/07/20 Втр 20:46:50 #47 №224674353 
>>224674105
>а всяких клэш оф клэнов, батл роялей, и прочих сервисов
так ты решил что-то для души пилить или у тебя есть штат из 200+ сотрудников, где будут все необходимые специалисты, начиная отделом художников, заканчивая тестерами?
Аноним 14/07/20 Втр 20:48:52 #48 №224674490 
>>224674105
я это >>224674353 все к тому, что в соло ты вытянешь только что-то для души, но не приносящее доход
Аноним 14/07/20 Втр 20:56:13 #49 №224675044 
>>224674490
я к тому сказал про клоны клэш оф кланов, что мол думал, что они и приносят доход вместе со всякими клонами ГТА, сам я их пилить не собираюсь.

Я не понимаю, там сам магазин дает какой-то приемлимый траффик, чтобы игра имела шанс выделиться, или нет? В Стиме, например, дает и весьма справедливо на мой взгляд, причем без всяких вливаний средств.
Аноним 14/07/20 Втр 21:02:02 #50 №224675439 
15567228517340.jpg
>>224675044
> стиме
Параша принимай пополнение
Аноним 14/07/20 Втр 21:05:32 #51 №224675670 
15573089608640.jpg
>>224661709 (OP)
>>224661997
>>224662941
>>224663294
> стим
О параша привет
Аноним 14/07/20 Втр 21:10:34 #52 №224676051 
>>224675439
>>224675670
Это что за новая порода шизиков пошла? Галенкин ботов что ли засылает сюда?
Аноним 14/07/20 Втр 21:15:34 #53 №224676427 
>>224676051
Нет просто аноны указывают место вам любителям стима у параши
Аноним 14/07/20 Втр 21:32:00 #54 №224677697 
>>224676427
место любителей С тима на вершине горы Олимп, упырь.
Аноним 14/07/20 Втр 21:54:23 #55 №224679282 
bump
Аноним 14/07/20 Втр 21:56:06 #56 №224679404 
никаму твоё маняме не нужно, пили детские игры про черепашек ниндзя, человека паука и бэтмэна. ставь цветастую картинку на иконку и пили бабос за счет рекламы
sageАноним 14/07/20 Втр 21:56:34 #57 №224679434 
>>224661709 (OP)
>Тут есть знатоки?
Прочитал "Тут есть азиатки?"

А ты к чему про азиаток спрашиваешь, оп. Хочешь на китайский рынок выйти?
Аноним 14/07/20 Втр 21:56:57 #58 №224679457 
>>224675044
Если ты еще тут, то стор тебя подпинывает, по позициям, но подпинывает только первые 28 дней, а дальше сам, ручками
Аноним 14/07/20 Втр 22:03:07 #59 №224679827 
>>224679404
но черепашки, человек паук и бэтмен это патентованные персонажи.
Аноним 14/07/20 Втр 22:05:26 #60 №224679927 
>>224679827
всем похуй на это,чтобы судиться с этими игроделами нерв не хватит, да и денег тоже, клепают даже связки между черепахами и пауками. Просто вставляй по 2 рекламы за 1 уровень и живи в шоколаде. Причем это должен быть 2д платформер как контра сити.
Аноним 14/07/20 Втр 22:17:36 #61 №224680694 
>>224679927
хочешь сказать сейчас на мобилках доход приносят хардкорные игры с денди, которые и нормальный геймер то не сразу сможет пройти? я в контре хард опс дальше второго левела не могу просто в отказ
Аноним 14/07/20 Втр 22:22:11 #62 №224681006 
>>224680694
не, просто стиль 2д платформера, геймплей должен быть чтобы его любой 6летка прошел
Аноним 14/07/20 Втр 22:26:20 #63 №224681234 
>>224681006
окей. ну платформеры это по мне. а аниме точно не нужно? без бэтмена не прокатит?
Аноним 15/07/20 Срд 02:54:33 #64 №224682525 
,nyenahui
Аноним 15/07/20 Срд 06:00:05 #65 №224686483 
>>224676051

Этому форсу уже лет цать наверное. Просто игнорируй этого долбоеба.
Аноним 15/07/20 Срд 06:06:35 #66 №224686625 
>>224662941
>приносят трехзначные суммы

т.е. 100-999 рублей ? Ну неплохо для начинающего.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения